Зум на максимум. Это надо видеть. 

Содержание статьи
  1. Что такое просмотр галереи в увеличенном масштабе?
  2. Как включить просмотр галереи для просмотра всех участников на ПК?
  3. Почему на моем компьютере не отображается просмотр галереи?
  4. Сколько участников вы можете видеть на одном экране ПК?
  5. Как включить просмотр галереи для просмотра всех участников на мобильном телефоне?
  6. Сколько участников вы можете видеть на одном экране своего телефона?
  7. См. Всех на Zoom: FAQ
  8. Можно ли изменить порядок участников в просмотре галереи Zoom?
  9. Как я могу видеть общие экраны и участников одновременно?
  10. Можно ли скрыть участников на экране собрания Zoom?
  11. Записывает ли Zoom ваш экран или только просмотр галереи?
  12. Записывает ли Zoom ваше представление собрания без вашего ведома?
  13. Как добавить картинку вместо того, чтобы делиться видео в Zoom?
  14. Могут ли участники узнать, когда вы снимаете скриншот экрана собрания?
  15. Если вы закрепите чье-то видео на Zoom, они узнают?
  16. Как можно ближе
  17. «Сладкое пятно»: диафрагма
  18. «Сладкое пятно» — 2: диапазон зумирования
  19. Шевеленка
  20. Что снимать на телезум
  21. Спорт
  22. Дикая природа
  23. Пейзажи
  24. Портреты
  25. Креатив с помощью телезума

Вы общаетесь с большим количеством людей на Zoom? Вам нужно постоянно переключаться между разными эскизами, чтобы быть в курсе всех участников видеовстречи? Это может быть утомительно, отнимать много времени и также сказываться на вашей общей эффективности.

Есть хороший способ избежать этого — использовать встроенный на Zoom. Давайте посмотрим на это дальше.

Лучшие фоны с виртуальным масштабированием для вашего ПК

Что такое просмотр галереи в увеличенном масштабе?

Просмотр галереи — это функция в Zoom, которая позволяет вам просматривать нескольких участников в сетке в зависимости от количества участников собрания и устройства, которое вы используете.

Сетка в приложении Zoom для ПК будет продолжать добавлять видеопотоки по мере того, как люди присоединяются и покидают собрание. Если у вас есть современный рабочий стол, вы можете отображать до 49 участников в одной сетке. Если у вас более 49 участников, перейдите на следующую страницу галереи, чтобы просмотреть больше участников. Вы можете перемещаться между страницами, используя стрелки влево и вправо на экране.

Пользователи Android и iPhone могут одновременно просматривать на экране своего телефона только 4 участников. Пока пользователи iPad до 9 участников одновременно.

СВЯЗАННЫЕ С:

Лучшие игры для игры в Zoom онлайн

Как включить просмотр галереи для просмотра всех участников на ПК?

Шаг 1:

Откройте настольный клиент Zoom на своем ПК или Mac и щелкните значок «Настройки» в правом верхнем углу.

Шаг 2:

В окне «Настройки» нажмите «Видео» на левой боковой панели.

Шаг 3:

Теперь в разделе «Максимальное количество участников, отображаемых на экране в режиме просмотра галереи:» выберите «49 участников».

Примечание:

Если эта опция недоступна для вас, ознакомьтесь со следующим разделом, в котором объясняется, в чем причина этого.

Закройте окно настроек и начните встречу или присоединитесь к ней в Zoom.

Нажмите «Просмотр галереи» в правом верхнем углу, чтобы просмотреть галерею ваших участников, одновременно отображаемую до 49.

Шаг 6:

Нажмите кнопку со стрелкой вправо, чтобы увидеть больше видеопотоков, если у вас более 49 участников.

Почему на моем компьютере не отображается просмотр галереи?

Если вы не можете видеть всех 49 участников, убедитесь, что вы включили эту опцию в меню «Настройки».

Однако, если вам недоступна опция отображения 49 участников, это означает, что ваш ПК / Mac не соответствует минимальным системным требованиям, необходимым для этой функции.

Убедитесь, что у вас есть следующие минимальные ресурсы на вашем ПК для поддержки просмотра галереи в Zoom:

  • Intel i7 или аналогичный процессор
  • Двухъядерный процессор для настройки одного монитора
  • Четырехъядерный процессор для установки двух мониторов

Примечание:

При использовании двух мониторов с настольным клиентом «Просмотр галереи» по-прежнему будет доступен только на вашем основном мониторе.

Сколько участников вы можете видеть на одном экране ПК?

На вашем ПК, будь то Windows или Mac, вы можете просматривать до 49 участников на одном экране. Если в вашей встрече более 49 участников, следующий набор участников будет доступен на следующей странице.

Как включить просмотр галереи для просмотра всех участников на мобильном телефоне?

Откройте приложение Zoom и присоединитесь к встрече. Пусть участники присоединятся.

Чтобы открыть вид галереи, просто проведите пальцем справа налево. Теперь он будет показывать вам видеопоток до 4 участников одновременно.

Использование зума — само по себе приятное занятие. К сожалению, это удовольствие (да и простота — стоишь себе на одном месте, смотришь в видоискатель или на ЖК-дисплей и нажимаешь на кнопочки… ) убедило большинство фотографов в том, что использование зума — это основной способ создания композиции. Это абсолютно неверно! Приближение или отдаление с помощью зума никогда не заменит построения композиции. Настоящей композиции необходимы две ноги. Я считаю, что ноги — это самый важный инструмент построения композиции, который у вас есть всегда. Вы можете присесть или даже встать на колени для узкоугольного

снимка

или, наоборот, встать на цыпочки, добавив эффект дополнительной высоты объекту, сдвинуться в сторону, или, самое главное, подойти ближе или отойти дальше от него.

Рис. 10.1. Самый простой и важный способ сделать снимок более насыщенным — заполнить кадр, и лучший способ сделать это — подойти ближе к объекту

Самое худшее, что вы можете сделать в плане композиции, — стоять на месте, когда

объект

в ожидании смотрит на вас, и использовать зум для построения композиции. Почти всегда место, где вы стоите, не самое подходящее для данного

снимка

.

Если у вашего фотоаппарата есть зум, то попросите вашего друга или члена семьи вам помочь — постоять на месте, пока вы сделаете несколько снимков. Попросите его встать на фоне чего-нибудь интересного и красивого для того, чтобы вы могли поместить в кадр большое количество различных деталей. Установите зум на фокусное

расстояние

около 70 мм. (Если у вас фотоаппарат с зумом 3570 мм или 2Х, тогда приблизьте до предела; если же диапазон зума больше, то эта точка будет где-то посредине или ближе к концу.) Постройте композицию так, чтобы ваш друг занимал большую часть кадра. Сделайте снимок.

Затем отдалите зум на максимум, т. е. на самое короткое фокусное

расстояние

; на большинстве фотоаппаратов это 35 мм, на APS и цифровых камерах — 38 мм. Устанавливая более короткое фокусное расстояние, вы увеличиваете угол обзора, тем самым увеличивая количество деталей в кадре, в результате чего человек будет меньшим. Теперь смотрите в видоискатель и подходите к нему ближе до тех пор, пока он не будет таких же размеров, как и при первом снимке. Сделайте второй снимок.

Когда получите уже готовые фотографии, сравните их. Вы будете удивлены: на близком снимке (на том, при котором фокусное расстояние было самым маленьким) будет гораздо больше деталей заднего плана, чем на том, который был снят с большего расстояния (с большим фокусным расстоянием). Звучит странно, но чем дальше вы от объекта, приближая его зумом, чтобы он был одного и того же размера, тем меньше деталей заднего плана попадает в кадр (рис. 10.2).

Последние новости:  Учёные создали самые точные часы за всю историю

Рис. 10.2. Этот снимок в бассейне фотограф сделал сначала с фокусным расстоянием 70 мм (вверху), а затем — 35 мм (внизу), подходя ближе, чтобы девочка была таких же размеров, как и в первом случае. При фокусном расстоянии 35 мм помещается гораздо больше окружающих деталей и объектов, причем сама девочка не уменьшилась

Если фон объекта только мешает композиции, то его удаление из кадра пойдет на пользу. В таком случае приблизьте зум как можно ближе. Но я считаю, что фото графии, на которых показано окружение объекта (задний

план

и окружающие его детали), выглядят более интересными и естественными. Это особо важно, когда вы делаете не просто снимок, а фотографию на память. Так что, когда я снимаю на фотоаппарат с зумом, я стараюсь делать снимки с наименьшего фокусного расстояния и подходить к объекту настолько близко, насколько это возможно.

И опять же, не всегда можно подойти к объекту. В таком случае вам ничего не остается, как пользоваться зумом. Вперед, смелее! Лучше, чтобы ваш объект съемки заполнил кадр, чем он будет маленьким и его будет сложно разглядеть (даже если для этого нужно сильно приблизить зум). Если вы снимаете на цифровой фотоаппарат, старайтесь не использовать цифровой зум без крайней необходимости. Цифровой зум вообще не имеет отношения к линзам объектива; наоборот, чем больше вы приближаете, тем больше камера «сжимает» изображение, увеличивая только небольшой его участок. Это может сильно повлиять на резкость вашего

снимка

. (Подробнее об этом читайте в главе 15.)

Если вы проделаете эксперимент, который я описывал ранее, то вы получите совсем другие результаты. Более близкий широкоугольный снимок — тот, на котором больше деталей заднего плана, — в отличие от

снимка

с зумом, делает объекты заднего плана меньше относительно основного объекта. С технической стороны это происходит потому, что линзы объектива имеют меньшее оптическое увеличение при широкоугольных настройках (35 либо 38 мм), чем при приближенном зуме (70 мм). Но вы, конечно, можете воспринимать это так: линзы объектива уменьшают объекты заднего плана, чтобы их больше поместилось в кадр!

Правда, можно увидеть и обратную сторону такого эффекта. Большое увеличение не только уменьшает размеры всего заднего плана. Если вы приближаете зум, устанавливая большее фокусное

расстояние

, и вместе с тем сами двигаетесь — в данном случае отходите назад, чтобы

объект

не менял свой размер, — вы изменяете соотношение размеров главного объекта и объектов заднего плана. Вы делаете определенные объекты заднего плана большими, чем они были бы при съемке с более близкого расстояния, с более коротким фокусным расстоянием.

Если вы хотите подчеркнуть какой-то

объект

заднего плана — например, то, что находится совсем далеко и будет очень маленьким по сравнению с основным объектом, — отойдите назад и приблизьте зум. Дополнительное оптическое увеличение, которое образуется при использовании зума (установке более длинного фокусного расстояния), увеличивает объекты заднего плана (рис. 10.3).

Совмещая изменения фокусного расстояния (приближая или отдаляя зум) с изменением вашего положения относительно объекта, вы контролируете отношения размеров переднего плана и заднего. Но, опять же, вам нужно двигаться, чтобы сделать это. Просто приближая или отдаляя зум, вы никак не влияете на эти отношения.

Приобрели ли вы свой первый длиннофокусный зум, а может быть, вам сразу достался китовый 55–200-мм или 55–300-мм — в любом случае это прекрасный шанс проявить креативность. Ведь телезумы подходят не только для профессиональной съемки спортсменов, но и для многих других жанров фотографии! В этой статье мы дадим несколько советов, как максимально эффективно пользоваться таким объективом.


«Телефото»

подразумевает фокусные расстояния больше, чем у «нормального» 50-мм объектива (его поле зрения примерно соответствует тому, что доступно человеческому глазу). Поэтому при работе с полнокадровой камерой объективами телефото обычно называют все, что длиннее 50–60 миллиметров.

Зум

— любой объектив с переменным фокусным расстоянием. Оно у множества зум-объективов находится как раз в телефотодиапазоне, но есть и широкоугольные зумы. То есть не все зумы — телезумы.

Длиннофокусные зум-объективы есть у всех основных производителей: Canon, Nikon, Sony, Sigma и Tamron.


Как можно ближе

Одной из основных задач оптики с самого начала было приближение зрителя к объекту. Телескопы, бинокли, подзорные трубы, увеличительные стекла, микроскопы, равно как и многие объективы камер, предназначены для увеличения изображения: чтобы мы могли видеть дальше и «быть ближе» к объекту.

Этот факт может казаться очевидным, но важно помнить о нем, фотографируя на телезум. Если вы используете 55–200-мм объектив, снимая на фокусном расстоянии в 55 мм, с точки зрения оптики лучше будет взять вместо него 50-мм фикс (объектив с фиксированным фокусным расстоянием). Хотя ваш телезум и может снимать на фокусных расстояниях, близких к «нормальным», он все-таки предназначен для приближения к объекту и увеличения сцены.

«Сладкое пятно»: диафрагма

Возможно, вы уже встречали термин «сладко пятно» в обсуждениях типа «какой объектив лучше купить». Это понятие подразумевает диапазон значений диафрагмы, при которых объектив достигает своей максимальной резкости. Для большинства объективов это средние значения диафрагмы между ее максимальной и минимальной величиной. В множестве телезумов вы обнаружите «сладкое пятно» в районе f/8 или f/11, поскольку при более открытой диафрагме резкость обычно снижается, а при закрытии (больше чем f/16) проявляется эффект дифракции, что также создает некоторую размытость. 

Последние новости:  Путин подписал указ о допмерах по информационной безопасности страны

Попрактикуйтесь — вы увидите, что средние значения диафрагмы дают самые «резкие» и детализированные снимки. Но, когда освещение ухудшается —  на улице вечером или в помещении, вам все равно придется раскрывать диафрагму, чтобы снимки не выходили слишком темными. Здесь нужно найти баланс между резкостью и яркостью картинки.

«Сладкое пятно» — 2: диапазон зумирования

У зумов есть и второе измерение «сладкого пятна» — тот диапазон фокусных расстояний, в пределах которого объектив дает лучшую картинку. Обычно это не дальние концы диапазона зумирования, а те, что ближе к середине.

К примеру, если у вас есть 70–300-мм объектив и композиция позволяет снять на 250 мм вместо 300 мм, вы можете увидеть ощутимый прирост резкости. Да, на 300 мм у вас, возможно, получатся отличные кадры и вы наверняка захотите воспользоваться такой возможностью, но держите в уме, что стоит немного уменьшить фокусное расстояние — и будут более «резкие» снимки.

Шевеленка

Одна из легендарных проблем съемки на длиннофокусных расстояниях — дрожание камеры, или шевеленка. Независимо от того, насколько неподвижны ваши руки, когда вы нажимаете на кнопку спуска затвора — камера будет слегка двигаться.

Чем больше фокусное расстояние, тем больше движение камеры влияет на «резкость» картинки. Многие мечтают «дотянуться» до футбольного поля или приблизиться к звездам с 300- или 500-мм объективом, но в итоге получают лишь невнятные размытые снимки.

Есть несколько способов справиться с шевеленкой. Первый — использовать штатив или любой другой вариант поддержки камеры. Это лучший способ стабилизировать камеру на любом фокусном расстоянии. 

Однако взять с собой штатив получается не всегда. Поэтому при съемке с рук устанавливайте выдержку так, чтобы она была как минимум такой же, как фокусное расстояние.

Например, если вы снимаете с помощью 75–300-мм объектива и полнокадровой камеры на фокусном расстоянии 300 мм, выдержка должна быть не длиннее 1/300 секунды, 1/500 — еще лучше. А если вы снимаете на объектив 55–300 мм на APS-C-камеру, вам нужно учитывать кроп-фактор (1,5-кратный в случае с APS-C). Тогда фокусное расстояние в 300 мм будет эквивалентно 450 мм на полном кадре, поэтому выдержка должна быть 1/500 секунды или еще короче.

Что снимать на телезум

Спорт

Традиционно главная задача телезумов — съемка спортивных мероприятий. В большинстве видов спорта фотографу будет сложно подобраться близко к месту действия, чтобы визуально отделить спортсменов от стадиона и заднего фона, тем самым получив захватывающий и качественный кадр. Именно здесь и приходят на помощь телезумы с их практически безграничными возможностями приближения.

Дикая природа

Фотография дикой природы — еще один жанр, в котором телезумы незаменимы. В большинстве случаев не стоит встречаться с диким животным лицом к лицу: лучше держаться на почтительном расстоянии, в чем и помогает длиннофокусный объектив.

С телефотозумом вы сможете снимать лосей, волков и медведей на безопасном расстоянии, и чаще всего они даже не догадаются о вашем присутствии. А еще вы не спугнете более мирных птиц и бабочек!

Пейзажи

По умолчанию пейзажные фотографы работают с широкоугольниками. Но и телезумы могут стать прекрасным инструментом для съемки ландшафтов. Есть немало сценариев, когда телезум будет даже более подходящим вариантом: в частности, когда сцена находится на очень дальнем расстоянии и приблизиться к ней физически нет никакой возможности.

А если вам понадобится получить более обширную картину, вы всегда сможете уменьшить фокусное расстояние и захватить больше «контекста» сцены.

Портреты

Хотя в вашем телефотозуме может и не быть максимальной диафрагмы f/2.8, как у огромных «профессиональных» зум-объективов, получить приятное боке можно и с его помощью.  

Чтобы добиться наилучших результатов для портретов нужно:

1. На мгновение забыть про «сладкое пятно» и открыть диафрагму на максимум.

2. Подойти к модели как можно ближе, при этом не забывая про правила композиции и кадрирования.

3. Убедиться, что между моделью и фоном есть приличное расстояние.

Если эти три условия будут выполнены, вы получите малую глубину резкости с приятно размытым задним фоном. 

Пользователям техники Canon для съемки портретов подойдет, к примеру, классический телезум Canon EF 75–300mm f/4-5.6 III.

Креатив с помощью телезума

Главная фишка телезума — его способность «дотянуться» до самого удаленного объекта и отделить его от фона: будь то спортсмен на поле или птица на верхушке дерева, самая живописная часть пейзажа или небольшой фрагмент более крупной сцены, притягивающий внимание.

Вы можете создавать интересные абстрактные снимки, увеличивая части сцены. Для этого подойдет и городская архитектура, и природные ландшафты, и вообще любой сюжет — достаточно по

Хотя телезум и не самый универсальный объектив, возможности его использования почти безграничны. Главное, уметь правильно с ним обращаться. Мы надеемся, что эта статья станет для вас хорошим стартом. Но, как всегда, самое важное — практика. Поэтому берите свой телезум и идите снимать!

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com