Зрители Netflix все чаще хотят смотреть сериалы не на английском языке

Зрители Netflix все чаще хотят смотреть сериалы не на английском языке

Netflix постепенно, но последовательно обнаруживает коммерческий потенциал иностранного (то есть неамериканского) контента и, вероятно, продолжит двигаться в этом направлении. Недавно генеральный директор компании сообщил, что интерес к неанглоязычной продукции на платформе значительно возрос во время пандемии.

Netflix доминирует на мировом рынке видео по запросу. Несмотря на то, что стриминговые войны становятся все более ожесточенными и появляются сильные игроки, он по-прежнему отказывается уступать свое лидерство. В отличие от HBO Max и Disney Plus, он не может похвастаться известными франшизами (в первом случае DC, во втором Marvel), но у него другой способ привлечения подписчиков, количество которых на конец 2020 года уже перевалило за 200 миллионов.

Netflix тратит огромные миллиарды каждый год (в этом году предполагается, что их общая сумма составит 17 миллиардов долларо) на оригинальном содержании и имеет множество лицензионных произведений. Его библиотека поистине поражает своим богатством и отличается от ресурсов других платформ разнообразием. Время от времени предложение неанглоязычных товаров из других частей мира расширяется. Пользователи, жаждущие «экзотики» его использовать.

Netflix позволил нам увидеть мир во время пандемии

Например, американские подписчики показывают, что эта тенденция усиливается, когда заголовок из другой страны становится заметным. Так было, когда «Паразит» завоевал сердца Американской академии кинематографических искусств и наук, получив четыре «Оскара» (включая лучший фильм). Как мы читали в «Голливудском репортере» во время Всемирного медиа-фестиваля в Банфе генерального директора Netflix, Тед Сарандос сообщил, что после этого события интерес к корейской продукции, доступной на платформе, удвоился.

Точно так же во время пандемии американцы чаще, чем раньше, уезжали за границу благодаря продукции Netflix. По словам Сарандоса, в этом нет ничего удивительного. В конце концов, из-за пандемии и изоляции мы не могли путешествовать иначе. Только благодаря фильмам и сериалам у нас появилась возможность побывать. Таким образом, количество просмотров неанглоязычного контента на веб-сайте в США увеличилось вдвое только с начала 2021 года.

Во время пандемии у людей было больше свободного времени, и у людей появилось любопытство по поводу мира, но им было отказано в поездках. Именно поэтому они чаще использовали контент со всего мира, - прокомментировал Сарандос.

Netflix все больше осознает важность неанглоязычного контента. Глобальный феномен «Бумажного дома» показал компании коммерческий потенциал испанского контента , успех аниме, доступного на сайте, привлек ее внимание к анимациям из Японии (и в таком виде мы даже получим « Ведьмака »), и Польша также стала мишенью платформы после того, как международная шумиха сделала «365 дней» или «Сегодня никто не уснет в лесу».

Можно смело предположить, что Netflix продолжит искать возможности для борьбы за пользователя на зарубежных рынках. В конце концов, это одна из основных причин, по которой он опередил конкурентов. Однако слова Сарандоса могут означать, что с окончанием пандемии пузырь интереса к аналогичному предложению лопнет.

Что после пандемии?

Фактически, во время пандемии Netflix получил рекордную аудиторию, и теперь, когда программы вакцинации по всему миру идут полным ходом, мы снова можем путешествовать, и культурные учреждения открылись, ритм жизни, заданный предложением VOD, может закончиться. Мы можем найти особенно высокую угрозу для потоковой передачи в кинотеатрах. Как показывают результаты кассовых сборов, люди упустили традиционную модель потребления продукции. Однако Сарандос не думает, что это будет проблемой:

Я думаю, что люди с нетерпением ждут возвращения в кинотеатры. Это делает меня счастливым. Иногда они смотрят фильмы на большом экране, а иногда смотрят премьеры у себя дома.

Возможно, так и будет, и, следуя примеру докандемических времен, мы снова разделим время между предложением кино и потоковой передачей. Вопрос только в том, не станем ли мы сейчас более разборчивыми и начнем чаще выбирать предложения других услуг.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com

Зрители Netflix все чаще хотят смотреть сериалы не на английском языке
Сын Биньямина Нетаньяху снова взял слово - «Германия несет ответственность за Холокост»
Сын Биньямина Нетаньяху снова взял слово – «Германия несет ответственность за Холокост»