Подпишитесь на наш телеграмм канал про спорт и заработок

Восьмерка Содержание 2013

Восьмерка содержание 2013

,

Восьмерка содержание 2013

Восьмерка

Канун нового 2000 года в провинциальном городке. Переломное время для страны в целом и для каждого ее жителя в частности. Не умеющая найти себе применение в новой эпохе молодежь разделилась на рабочих завода, который доживает последние деньки, омоновцев, которые лупят бастующих рабочих, и бандитов, постепенно переодевающихся из спортивных костюмов в мэрские и губернаторские. На фоне полной безнадеги четверка приятелей-омоновцев конфликтует с местным криминалитетом, сначала от нечего делать, а затем в противостоянии возникают и любовные нотки – один из милиционеров влюбился в невесту авторитета, но бандит не намерен расставаться с той, кто, как он полагает, принадлежит ему по праву.

Кадр из фильма «Восьмерка»

Кадр из фильма Восьмерка

Автор одноименной повести, положенной в основу сценария, Захар Прилепин исполнил эпизодическую роль водителя попутной машины, подвозившего одного из героев в начале фильма

Нельзя сказать, что после выхода «Края» в 2010 году куда-то пропал. У знаменитого автора «» и «» на полную катушку работает продюсерская компания, пробуют себя в кино ученики Учителя, сам он за последние три года оказал поддержку десятку картин. Стоило ли возвращаться к постановке? Если и стоило, то только с таким материалом, который действительно прочувствован, наболел, рвется наружу. У Алексея Учителя такую жажду самовыражения вызвала повесть Захара Прилепина. В свое время автор одному из первых дал прочесть рукопись нового произведения своему любимому режиссеру, и с тех пор оба загорелись желанием воплотить литературу на большом экране.

Кадр из фильма «Восьмерка»

Кадр из фильма quotВосьмеркаquot

Съемки картины проходили на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге. Огромные площади этого предприятия включили все необходимое создателям фильма – городские улицы, заводские цеха и декорации клуба

К сожалению, триумфального камбэка не вышло – «Восьмерка» не просто погрузилась в «проклятые девяностые», она там завязла всеми четырьмя колесами и старой грудой металлолома погребла все, даже самые лучшие, воспоминания о конце прошлого века. Можно сколько угодно говорить об ауре времени и духе времени, об аромате (или амбре) эпохи, но если фильм выглядит так, слово он не просто про 90-е, а и сделан в прошлом веке, то впору за голову хвататься. Картина выглядит каким-то трэшевым боевиком из того сонма картин, сделанных на коленке, что выпускались сразу на видеокассетах, или криминальным сериалом, кои наводнили в свое время все каналы российского ТВ. Обычно очень вдумчивый, даже вальяжный Учитель здесь берет какой-то совсем неудобоваримый ритм, скачет по верхам, «проглатывает» целые куски сюжета, лишая зрителя возможности проникнуться хоть какими-то чувствами к героям.

Кадр из фильма «Восьмерка»

Кадр из фильма quotВосьмеркаquot

Не пошла на пользу картине и существенная переработка истории Захара Прилепина. Для него это документальная проза, чуть беллетризированная, но глубоко личная, прожитая. Учитель и автор сценария взялись перекраивать характеры и сюжет и превратили складное повествование в «монстра Франкенштейна» – сменился настрой, совершенно иным предстает «злодей» (авторитета в исполнение даже не поднимается рука назвать злодеем, он живее и понятнее всех остальных героев), переписан финал, рубящий сплеча однозначностью в противовес повести. Очевидно, что режиссер желал показать и сложное время, и перелом характеров, и бесперспективность, накрывшую целую страну, но получилось это так, словно о совсем недавнем времени рассказывают какую-то замшелую былину, перечитывают поросшую мхом богатырскую летопись, в которой невозможно узнать родные тебе места.

Кадр из фильма «Восьмерка»

Кадр из фильма quotВосьмеркаquot

Еще одна промашка авторов – выбор на ведущие роли «не примелькавшихся лиц». Конечно, ребята отлично смотрятся в обмундировании и «пацанском прикиде», но как только дело доходит до «актерской игры», так становится грустно – чтение текста перед камерой никак на зрительскую любовь претендовать не может. Да, главные герои по сюжету не должны быть умнее, чем положено по уставу, их задача махать дубинкой и ладонь к козырьку прикладывать, но ведь совсем безликой биомассой тоже зрителя в кинотеатр не заманишь. А глазу зацепиться в кадре ну просто не за что.

Один из критиков после просмотра картины сравнил работу Учителя с произведениями Балабанова, но корректным такое сравнение не воспринимается даже с натяжкой. При всем болезненном любовании язвами общества, своих героев любил. Странною, непостижимой, вызывающей отторжение любовью. А фильм Учителя не создает впечатления пропущенного через себя. Видна попытка «вымучить» свое отношение, но эта попытка столь же кособока и непривлекательна, как и вазовский угловатый монстр, прозванный в народе «восьмеркой», разработанный не для жизни, а для галочки.

Восьмерка содержание 2013

В 2014 году на экраны вышел фильм Алексея Учителя «Восьмерка». Согласно мнению критиков, это лучшая его картина. Фильм снят по одноименному произведению Захара Прилепина. «Восьмерку» называют настоящим мужским кино. О чем этот фильм? Кто сыграл главные роли?

актеры фильма восьмерка

Сюжет

Зима 1999 года. Небольшой провинциальный город. Герои фильм – молодые люди, не так давно вернувшиеся из армии. В их жизни лишь два пути: в бандиты или в милицию. Ведь заводы и фабрики закрываются, люди, проработавшие всю жизнь у станка, остались не у дел. Что уж говорить о молодых парнях… Герои фильма «Восьмерка» (актеры будут названы ниже) устраиваются в ОМОН. В рабочее время они «утихомиривают» взбунтовавшийся народ, оставшийся без средств на существование. В свободное – ведут борьбу с местным криминальным авторитетом.

Борьба эта становится оттого жестче, что один из омоновцев – Гера – влюблен в девушку Буца (именно такое прозвище имеет главарь банды из фильма «Восьмерка»). Актерам и съемочной группе удалось максимально достоверно воссоздать на экране атмосферу конца девяностых. Завязка в сюжете – конфликт между главными героями (Гера, Лыков, Грех и Шорох) с Буцем. Этот криминальный авторитет – своего рода антигерой в фильме «Восьмерка». Актер, сыгравший его, — звезда отечественного кино. Но об этом популярном артисте вкратце будет рассказано позже.

фильм восьмерка актеры роли

Аглая – девушка Буца – отвечает главному герою взаимностью. И конфликт перерастает в настоящую войну. Отношения Геры с Аглаей вносят раздор в команду друзей-омоновцев. Но ненадолго. Ведь настоящую мужскую дружбу ничего не может разрушить. И наконец они вместе побеждают главаря банды, который так долго держал в страхе весь город. Не без помощи Геры и его друзей машина Буца оказывается под колесами поезда. Зло побеждено. Но счастливого конца у этой истории нет. Ведь в машине с Буцем была Аглая, о чем друзья узнали лишь после жестокой расправы с бандитом.

В чем заключается успех фильма?

Сочетание элементов боевика, грубоватого мужского юмора присутствует в фильме «Восьмерка». Актеры в картине сыграли как знаменитые, так и начинающие. Но игра каждого из них гармонично вплелась в сюжет, отражающий смутные, тревожные для России времена. В последних кадрах фильма – новогодняя ночь. Страна встречает новое тысячелетие. По телевизору выступает Ельцин со своей знаменитой предновогодней речью. Множество положительных отзывов заслужил фильм «Восьмерка». Актеры и роли подобраны режиссером мастерски. Но популярность киноленты Алексея Учителя заключается еще и в том, что сюжет ее близок многим, он навевает ностальгию по тяжелым, но ушедшим годам.

фильм восьмерка актеры

Актеры фильма «Восьмерка»

Главного героя сыграл Александр Манцыгин. В 2011 году он исполнил эпизодическую роль в картине «Утомленные солнцем 2». Можно сказать, что роль Геры для Манцыгина стала дебютной. И именно с нее началась его актерская карьера. Позже он исполнил главную роль в фильме «Золотой транзит», сыграл также в кинолентах «Петрович», «Такая работа», «Шаман. Новая угроза».

Актеры фильма «Восьмерка», исполнившие роли друзей Геры, — Александр Новин, Павел Ворожцов, Артем Быстров. Стоит рассказать о каждом из них

Александр Новин

Актера впервые российские зрители увидели на экране в 2001 году, в фильме «Золото Югры». Затем были фильмы «Буровая», «Инструктор». Новин сыграл эпизодические роли в картинах «Побег», «Слова к музыке», «Достоевский». Фильмография этого актера представляет собой длинный список. Но среди сыгранных им ролей стоит выделить роль Латышева в детективном сериале «Охотники за бриллиантами». В «Восьмерке» актер сыграл Лыкова.

Читайте еще:  Вумен Ру Женский Журнал

Павел Ворожцов и Артем Быстров

Ворожцов сыграл одного из друзей Геры – молодого человека по прозвищу Шорох. Известен он также по сериалам «Ликвидация», «Курсанты», «Лебединый рай». Быстров до 2014 года в кино играл роли второстепенные и эпизодические. Среди картин в его фильмографии есть такие: «Станица», «Близкие», «Жизнь и судьба». В «Восьмерке» Быстров исполнил роль омоновца по прозвищу Грех – человека семейного, в отличие от друзей.

Другие актеры

Кто же сыграл главу преступной группировки в фильме «Восьмерка»? Актер, фото которого расположено ниже, после премьеры «9 роты» ассоциировался у зрителей с образом Лютого – единственного выжившего героя в нашумевшей картине Бондарчука. Тогда как к 2005 году в фильмографии актера было более десяти работ, в том числе и роль немецкого офицера в сериале «Штрафбат». Это Артур Смольянинов. Сегодня он один из самых востребованных российских актеров. Кроме того, играет на сцене театра «Современник».

актеры фильма восьмерка фото

Девушку, за которую велась борьба между Буцем и главным героем не на жизнь, а на смерть, сыграла литовская актриса Вильма Кутавичюте. За год до премьеры «Восьмерки» она сыграла небольшую роль в картине «По лезвию бритвы». Сегодня в фильмографии актрисы более десяти кинолент, большая часть из которых российские.

В фильме сыграл и автор сборника «Восьмерка». Захар Прилепин появился на экране в образе таксиста. Другие актеры, исполнившие второстепенные роли, — это Ирина Пегова, Павел Акимкин, Александр Баширов, Юлия Пересильд.

Восьмерка содержание 2013

О фильме

Любовь без тормозов становится причиной смертельной схватки между четверкой молодых парней из спецназа и бандой, которая держит в страхе весь город.

Криминальная мелодрама о лихих

90-х

. Лучшие друзья — Герман, Лык, Шорох и Грех — вернулись из армии, чтобы продолжить службу в ОМОНе. Однажды в ночном клубе они ввязались в потасовку с охраной местного авторитета Буца (Артур Смольянинов), и эта драка положила начало их непримиримой вражды. Герману (Алексей Манцыгин) в этот вечер суждено было встретить свою любовь — красавицу Аглаю, невесту Буца. С того момента жизнь четверки круто изменилась: Буц объявил им войну, и только Герман понимал, что истинной причиной противостояния стала Аглая…

Авторы сценария: Александр Миндадзе, Захар Прилепин, Юлия Панкосьянова.
Режиссер: Алексей Учитель.
Операторы: Юрий Клименко, Александр Демьяненко.
Композитор: Антон Завьялов.
В ролях: Артур Смольянинов, Вильма Кутавичюте, Алексей Манцыгин, Александр Новин, Артем Быстров, Павел Ворожцов и др.
Продюсеры: Алексей Учитель, Екатерина Мцитуридзе, Кира Саксаганская.
Производство: Россия, 2013 г.

Восьмерка содержание 2013

Все отзывы о фильме

Восьмерка

2014, Россия, IMDb: 5.1

О фильме В ролях Отзывы (40)В духе

Рецензия «Афиши» на фильм

3Сумбурный триллер про любовь и ОМОН

Последние дни 1999 года. Пока Ельцин готовит для телезрителей свое эпохальное «Я ухожу», в провинциальном городке четверо друзей-омоновцев гоняют бастующих заводских рабочих, а по вечерам колесят на «восьмерке» в клуб махаться с бандитами. В результате одной из таких перепалок на героев начинает точить зуб местный авторитет Буц (Смольянинов), а хмурый омоновец Гера (Манцыгин) в тот же вечер влюбляется в буцевскую девушку Аглаю (Кутавичюте) — на всеобщую беду.

При всей спорности авторского мировоззрения Захара Прилепина «Восьмерке»-повести было сложно отказать в убедительности. Мир его прозы всегда функционировал по очень четким правилам и в рамках этих правил казался вполне достоверным. Прилепинская суровая мужская правда была вещью универсальной и внесоциальной, правые и виноватые стороны в этой системе координат — скорее условность. Фильм же Учителя — попытка соорудить из не очень подходящего для этого текста романтический триллер, в недрах которого трепещет — быть может, неосознанное — высказывание о судьбах страны. При желании в нем без труда отыщутся и образ хорошего омоновца, и сравнение путинской России с ельцинской — но так же легко махнуть рукой и оставить это все на совести авторов и времени. Главная проблема «Восьмерки» в том, что она не очень работоспособна как кино. Эффективный в своей прямолинейности текст Прилепина великий, без дураков, сценарист Миндадзе формирует в традиционный для себя образный поток, в ответ первоклассный оператор Клименко с таким же упорством шинкует картинку. Старательно акцентируемая Учителем любовная линия тонет в этой нарезке вместе с мотивациями, чувствами и какой-либо осмысленностью. В итоге «Восьмерка» кажется фильмом об инстинктивном движении — без причины и непонятно в какую сторону. Финал подсказывает, что под поезд — возможно, истории. Но не факт, что авторы имели это в виду.

Лучшие отзывы о фильме «Восьмерка»

    • 3

      Государевы люди

      Убить не убьет, но покалечит точно (с)

      Небольшой, занюханный российский городок является центром вселенной для четверых друзей спецназовцев, который ведут «тихую» войну против местных бандитов. Все закручивается, когда один из служивых влюбляется в женщину главы разбойников.

      Алексей Учитель, как и многие другие творцы, никак не может пережить прошлое, считая, что с его помощью может объяснить будущим поколениям, что было сделано не так, и что лучше не повторять. Это его главная и основная ошибка, ведь сами попытки задержаться в том времени приводят к противоположным достижениям.

      Захар Прилепин еще одна застрявшая в 90-х душа, который своими
      произведениями «волнует» души, таких же заблудших, как и он. Сценаристы картины, попытались развить героев и действие, но только усугубили положение, хотя финал, дает надежду и переворачивает устоявшиеся образы, но слишком поздно, т.к. зрители уже поставили оценки и четко определили для себя каждого из них.

      Актерские работы очень сложно оценивать, т.к. основная четверка не поддается никакому обсуждению, непрофессионалы могут подарить создателям необходимые краски, но игру никто не отменял и ее в картине очень не хватает. Профессионалы, не понимая, что от них требуется, как марионетки на веревочках послушно двигают ножками и ручками, но на этом все и заканчивается.

      «Восьмерка» — призрак забытого прошлого, в котором все давно перестали копаться. Желание авторов покопаться в «грязном» белье приводит к тому, что они сами перестают понимать, что же все-таки они хотели сказать своим зрителям.

    • 1

      Ребята,напишите смысл этого фильма,кто понял!!!!

      Фильм редкое гавно!!!Четыре друга омоновца,едут по городу на ваз 2108 и п**д… местную братву…снято всё просто и игры актёров нет…ВСЁ КОНЕЦ…

    • 7

      В ПРОВИНЦИАЛЬНОМ ГОРОДКЕ, ЧЕТВЕРО ОМОНОВЦЕВ ВТЯГИВАЮТСЯ В ВОЙНУ С КРИМИНАЛЬНЫМ АВТОРИТЕТОМ — ТО ЛИ ЗА ВЛИЯНИЕ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ, ТО ЛИ ИЗ-ЗА ДЕВУШКИ БАНДИТА.

      Будучи не знакомым с творчеством Захара Прилепина, в которой, судя по этой картине, присутствует реализм, а иногда и жесткий, который как новостной репортаж из дома с захваченными заложниками, пытается «достучаться» до самого читателя и зрителя, который «не в бровь, а в глаз», можно отнестись к этой постановке, как к очередному отечественному боевику «прямиком из 90-х», с узнаваемыми «законами» жанра. Но есть одно «но», которое все-же не оставляет (в данном случае, моих размышлений) – один из сценаристов – Александр Миндадзе, «корифей» сценарного цеха с особым «киновидением», и «скрещивание» Миндадзе – Прилепин, несет под собой что-то действительно любопытное, также как и очередное «скрещивание» Учитель – Клименко. Ну, если вам это, хоть о чем-то говорит. А история, действительно несет под собой свое название – «восьмерка», только в перевернутом смысле, как знак «бесконечности» по отношению к тому времени, о котором повествует. Приметы «90-х» — безработица, блатные, шансон, массовые драки уличных банд, и ОМОН, который все это пытается «обуздать». Ну и действие, которое разворачивается в канун 2000 года, нового тысячелетия, новых перемен и надежд. ОМОН – здесь скорее выглядит, «катализатором» перемен, или пытается им казаться. 4 омоновца, 4 друга, 4 товарища, которые проявляют какое-то особое бесстрашие, вступая в конфликт с различными группировками, отстаивая свои личные интересы, подтверждают, казалось знаменитую фразу Данилы Багрова: «В чем сила, брат? Сила, брат, в правде!». Складывается ощущение, что это произведение Прилепин писал именно в канун «нулевых», в котором очень сильно чувство надежд, оно буквально «витает в воздухе», соотнося это как-то с творчеством Виктора Цоя. Даже любовная линия, которая собственно говоря, и должна «довлеть» над всей картиной, здесь кажется каким-то второстепенным действием, заслуживающим внимания только ближе к финалу, не говоря уже про автомобиль 8-ой модели, который в этом смысле роль «символа времени», косвенно но несет. В итоге, мы получаем самый настоящий «манифест о времени», призванный скорее, не «задокументировать эпоху», а сделать ее каким-то «особым временем» отечественной истории.

      Вердикт: Документально и эпично.

    • 7

      В общем то все то что мы давно знали. Расстояние от бандита и гопника до «добропорядочного» омоновца минимально и первые и вторые одинаково далеки от народа, так вообще тогда зачем они нужны? Еще одна глава в историю о лишних людях, у которых нет прошлого, нет будущего… Да ничего нет. Бабы глупые, тачки раздолбанные, мозги убогие. Перемещение в криминальную зону периодическое, после увольнение или отставки практически стопроцентное, поскольку охранники добропорядочным людям как правило не нужны, а на склад идти так теткам раскрашенным такое надо под боком?
      Конец закономерен, просто конец одним показан в фильме, конец других остался за кадром, но все всем понятно… И кто бы что не говорил ничего не изменилось. Бандиты и милиционеры научились носить красивые костюмы и душишься, но нутро гопника все равно победит рано или поздно…

    • 3Прощание с Бумером.

      Классический боевик-пустышка из серии «мы тоже так могём». Фильм вторичен по отношению ко всему: к «Ромео и Джульетте», «Трем мушкетерам», даже к «Антикиллерам» Егора Кончаловского… Ну, у Егора-то понятно, что с него взять, — кроме фамилии, ничего кинематографического нет. А вот зачем Алексею Учителю понадобилось снимать такое кино?! Стареющий режиссер, пытающийся снимать якобы молодежное кино, изо всех последних сил старающийся быть в тренде, выглядит, конечно, просто жалко и комично. Тут и модный Прилепин не спасает.

      Единственное хоть как-то просматриваемое в фильме подобие сверхзадачи это навязчиво повторяемая идея, что это все проклятые 90-е, это все Ельцин виноват (для особо тупых даже сама знаменитая его новогодняя речь показана)… Но теперь-то наступает 2000, придет Спаситель и весь этот бардак наконец прекратится. И почему нынешний буйный патриотизм распространяется на что угодно, кроме 90-х?! Как будто в 90-е это была и не Россия вовсе! Тем более, что именно Перестройке Алексей Учитель и обязан своей известностью, как кинорежиссер. Но ветер подул в обратную сторону, и господин режиссер держит хвост по ветру. А подобная сервильность, к сожалению, всегда приводит в России к одному и тому же: к творческой немощи. Вон посмотрите, как Говорухин с Михалковым маются… Да им сколько денег уже не дай, все не впрок: они, похоже, ни на что уже не способны. Видимо, господин Учитель идет той же самой проторенной мастерами дорожкой.

      «Восьмерка», во всяком случае, целиком полностью свидетельствует за это. Банальный и невнятный сюжет, нагромождение спецэффектов скорее напоминает дорвавшегося до игрушки ребенка, чем маститого кинорежиссера. Какого фига они пристали к этому Бутсу, почему они не могут его никак найти, когда даже в зале ВСЕМ совершенно очевидно, где его искать?! Зачем все это?! Я не очень разбираюсь в машинах, поэтому и название «Восьмерка» до меня дошло не сразу. Видимо, имеется в виду Жигуль 8-ой модели (ВАЗ-2108), на котором разъезжает наши д’Артаньян и три мушкетера. Так что даже и название у фильма вторичное по отношению к «Бумеру». Я не большой фанат «Бумера», но тот фильм в начале 2000-х был хотя бы новым, смелым, интересным и экспериментаторским. Чего никак не скажешь про фильм Учителя. Не то, чтобы он плохой… Он просто никакой.

      P.S. Про премьеру фильма на 36 ММКФ см. здесь.

    • 3

      Странный фильм… Идея постоянного движения в кадре не нова, это уже было в «Прогулке». Все как-то сумбурно и надуманно. Чувства какие-то животные. Все поверхностно и пафосно. Не понравилось.

    • 1

      Такое впечатление что посмотрела бумер и жмурки вместе!фильм стилизирован абсолютно временами начала 00ых..мрачный и сумбурный..шла только в целях провести время,а все другие уже просмотрены😊

    • 9

      Кому как, а мне конец 90-х для нашей страны запомнился сложным переходным периодом, когда казалось под аккомпанемент уходящего уставшего Ельцина страна пришла к какому-то пограничному краю, после которого трудно было что-то представить. Фильм «Восьмерка» в полной мере отражает тот сложный период жизни. Где бандитские группировки пытаются заправлять делами везде и во всем, но где отчаянные головы вступают с ними в неравнй бой за отстаивание своих законных интересов. А когда в это противостояние вплетается еще и любовь, то краски начинают играть еще более отчетливыми оттенками, что невероятно привлекает!

    • 5

      Алексей Учитель – один из немногих режиссёров, не терпящих однообразия. Каждый его фильм – это новая река, новый жанр, новая эстетика, новое время. Картина «Восьмёрка» — это городской боевик, относящий нас в эпоху миллениума, когда на рубеже тысячелетий страна, незаметно для себя самой, входила в русло глобальных исторических перемен. Через призму, казалось бы, тривиальной истории любви и дружбы, Учитель докапывается до корневых проблем, несущих нам и сегодня свои адские кровавые плоды.
      Россия, небольшой промышленный городок, последние дни 1999-го. Четыре современных мушкетера – друзья-товарищи из отряда ОМОН — честно несут государеву службу на улицах родного города. По большей части, сражаться ребятам приходится с рабочими градообразующего предприятия, регулярно не получающими зарплату и скромно пытающимися бороться за свои права. Поскольку «повоевать по-взрослому» в рабочее время не особо получается, парни находят себе приключения в ночных клубах, вступая в потасовки с местной шантрапой. Однажды, в кутерьме мордобоя, один из друзей — Герман, встречает девушку своей мечты. Влюбившись с первого взгляда, парень готов ринуться в атаку, однако есть препятствие – бой-френд барышни, да не простой, а весьма обеспеченный молодой человек — криминальный авторитет по кличке Бутс. Однако, девица оказалась весьма широких взглядов, готовая найти время для обоих кавалеров. Соперники в жизни и в постели, они готовы драться за девушку. Вернее, убрать с дороги соперника и остаться победителем, гордо сжимающим в своих руках драгоценный приз, то есть барышню. А вместе с нею и самоутвердиться как лучшая популяция времени. Ибо каждый из них стоит по разные стороны нравственно-правового поля…
      Читать дальше на сайте газеты «Трибуна»

    • 7

      Недавно с подругами оказались на чисто мужском фильме в кино. Это был наш некий тайный эксперимент. Посмотрели трейлер к фильму Восьмерка, в один голос заявили что это то что нужно для эксперимента. После просмотра мы были в шоке, оказалось все в точности наоборот. Фильм совершенно не мужской, а на все сто процентов женский, о любви, о том на что ради женщины способны мужчины. Вообщем получили массу приятных эмоций и порцию драйва от просмотра, рекомендуем всем девушкам попробовать наш эксперимент.

    • 9

      Лихие девяностые навсегда оставили неизгладимый след в памяти всех тех, кто застал то сложное время. Коррупция и бандитизм правили балом, несмотря на все попытки обуздать эту беду. Вот и фильм “Восьмерка” отправляет нас в это судьбоносный период становления нашей страны, когда мало кто знал, чем все обернется. Отчаянная четверка омоновцев вступает в трудный бой с бандой, терроризирующей весь город. Вдобавок ко всему один из спецназовцев влюбляется в девушку, к которой проявляет особое внимание и главарь банды в исполнении Артура Смольянинова все более весомо заявляющий себя как серьезный и опытный актер. Сложные и противоречивые чувства всех троих держат во внимании на протяжении всего фильма, так как из таких ситуаций вряд ли бывает просто и ясный выход. Тем интереснее и смотреть новый и весьма удачный фильм известнейшего российского режиссера Алексея Учителя.

    • 3Тот же «Бумер», но теперь патриотичнее

      В 2003 году вышел фильм Петра Буслова «Бумер». Спустя 10 лет Алексей Учитель снял фильм, который уже в названии отсылает к творению Буслова, — «Восьмёрка».

      Четверо друзей-омоновцев в служебное время разгоняют бастующих рабочих на заводе, а в свободное — рамсуют в местном клубе с местной же братвой. Причём никаких разногласий между омоновцами и бандитами в начале сюжета не наблюдается, из чего можно сделать вывод, что ежевечерний мордобой для служителей закона — это просто способ интересно провести время.

      «Восьмёрка» похожа на «Бумер» в самом главном — в обоих фильмах нет положительных героев, сопереживать некому, поэтому и сюжет, был он даже суперзахватывающим, не цепляет никак. Отличия же определяются духом времени. «Бумер» снят в атмосфере ушедших к тому моменту 90-х с их романтикой бандитизма. К началу 2010-х тренд изменился. В соответствии с новой модой Учитель пересаживает своих героев на раздолбанную «восьмёрку» и одевает в форму милиционеров, не меняя при этом их напрочь отмороженной сущности.

      В общем и целом ничего делающего фильм обязательным для просмотра в нём нет. А если по создаётся впечатление, что его золотая пятилетка, когда удалось снять подряд «Дневник его жены», «Прогулку» и «Космос как предчувствие», была, к сожалению, единственной в творчестве режиссёра.

    • 7

      Алексей Учитель – один из самых известных режиссеров представил на суд зрителей свой очередной фильм – «Восьмерка». На мой взгляд – это один из лучших его фильмов, в котором он возвращает нас в годы разгула бандитизма и беззакония – в 90-е годы прошлого века. Отчаянная четверка омоновцев бросает дерзкий вызов бандитам, правящим бал в городе и устанавливающим свои правила. Ситуация еще больше усугубляется тем, что между главными героями фильма – омоновцем (Алексей Манцыгин) и главарем банды (Артур Смольянинов) встала любимая женщина, которую ярко сыграла Вильма Кутавичуте. Накал страстей сильных мужчин не дает расслабиться до конца фильма, до его финальной точки, которая, как часто бывает в жизни, не всегда логична и принимаема единогласно. Смотреть фильм однозначно, так как урок, предложенный Алексеем Учителем – стоит того!

    • 9

      Многим молодым людям, живущем в сегодняшнем обществе, уже незнакомы суровые будни первых лет после развала некогда могучего Советского Союза. Когда в бывших республиках резко возрос уровень бандитизма на фоне общего развала в экономике и вообще обыденной жизни миллионов простых людей. Так и в фильме «Восьмерка» страсти кипят через край, тем более, что в нем не только отражены указанные выше годы, но и яркими красками играет сложный любовный треугольник: омоновец-женщина-главарь банды. На экране есть все: и страсть, и ненависть, и желание добиться своей цели во что бы то ни стало. Сложное время – сложные, но яркие чувства!

    • 7

      Кино о реалии России в нулевых. Я толком так и не поняла, где снималось, но собирательный образ всей российской «гнили» передан Учителем потрясающе! Мне было особенно интересно посмотреть фильм о времени моего школьного детства. Очень много грязи, конечно, Россия показана, как страна третьего мира, не лучше Мозамбика какого-нибудь. Нелёгкая жизнь ОМОНовцев, ужасные старые дома и подъезды, «отстойные» ночные клубы, первые «мобилы» резня, бандиты, предательство… И во всём этом круговороте, а, ближе к сюжету фильма, «месиве» событий — место настоящей любви, свойственной только настоящему русскому человеку с большим сердцем. Конец, в принципе, предсказуем: это не комедия. Но тронуло. На мой взгляд, ответ «Бумеру» и «Бригаде», но выполненный с бОльшим мастерством.

    • 9

      Фильм Восьмерка для меня стал обязательным к просмотру после того как я узнал две вещи. Первое это то что в кресле режиссера Алексей Учитель. А второе это то что одна из главных ролей досталась Артуру Смольянинову. Надо признаться что тут он выступает не совсем в обычном амплуа, я привык его видеть в положительных ролях, а здесь все скорее наоборот. В основу сюжета создатели решили взять историю любовного треугольника, что вообщем всегда делает фильм популярным по непонятным для меня причинам. В итоге хочется сказать что фильм однозначно стоит посмотреть, сильная актерская игра и прекрасная атмосфера выделяют его из ряда похожих работ.

    • 5

      После первых 15 минут я уже грешным делом подумал «ну вот, наконец-то, фильм получился не хуже чем книга». Вся же второй час мучительно размышлял «Зачем». Переложить повесть Прилепина слово в слово и получилась бы очень годная атмосферная экранизация. Но нет же. Добавили нелепой отсебятины, намешали розовых соплей, изобрели нелепейшую концовку (раздроченная восьмерка легко догоняет лупатый Мерседес .. это как вообще!?), и впечатление получилось смазанным. Не хочется заканчивать заезженным клише «Книга лучше».. но увы…

    • 9

      Просто раздавлена фильмом, так как такой накал страстей и противоречивых чувств давно не испытывала. Да-уж, когда за женщину бьются два сильных мужчины – омоновец и бандит – это что-то! Так что непременно советую посмотреть и прочувствовать этот фильм!

    • 9

      Обычно с друзьями мы стараемся смотреть комедии. В этот раз все сложилось иначе. В кинотеатре под наше время попадала лишь одна картина. О фильме Восьмерка я прежде нечего не слышал. Посмотрев трейлер я почему-то подумал что это будет что то похожее на фильм «Бумер». Такой же криминал, те же девяностые. Оказалось все на порядок выше. Сюжет завязывается не вокруг какой-то криминальной заварушки, а именно на отношениях друзей. Вообще после просмотра лично у меня было ощущение душевной безопасности. Ведь без друзей человек становиться жалким. Понравилась работа актеров, особенно тех что сыграли главные роли. Удивить нынче чем-то кроме эффектов в кино очень трудно. Сделать так что бы сюжет задевал за живое вообще крайне трудно, но у создателей это картины это получилось на славу. Фильм заставляет задуматься, вот главное достижение. Рекомендую всем к просмотру.

    • 7

      Совершенно случайно оказался на фильме Восьмерка. Много от фильма не ждал, но вот Артур Смольянинов внушал доверие. Все работы этого актера без исключения для меня были легки в плане просмотра. Данный фильм оказался не исключением. Сюжет довольно банальный, но реализован просто отлично. Мрачные тона девяностых годов навеют вам ностальгию при просмотре. Вообще передать атмосферу того времени создателям удалось на славу. Актерская игра прекрасна, для меня настоящим открытием стали Алексей Манцыгин и Александр Новин в роли друзей главного героя. Думаю, что обязательно встречу их еще на большом экране.

    • 3

      Крайне слабо, сумбурно и бессмысленно. В отличие от того же «Бумера», фильм с самого начала начинает нагонять тоску, события не то, что особо не развиваются, так они еще и начинают повторяться, вызывая ощущение «де жа вю». Чем закончится вся эта «шляпа» ясно с самого начала, а затянутые моменты (с видами унылого города через пулевое отверстие в лобовом стекле) через 5 минут заставляют поглядывать на часы, в ожидании окончания всего этого «экшена». Вообщем, не самое интересное представление конца 90-х…

    • 9

      Подружка предложила пойти на фильм «Восьмерка», так как там сыграл мой любимый актер – Артур Смольянинов. Очень сильный фильм и игра Артура также очень понравилась, хотя он и сыграл главаря банды, который оспаривает право на женщину у еще одного ее поклонника – омоновца, который к тому же еще и борется с его бандой.

    • 7

      Мужчины смотрят кино ради того что бы лицезреть девушек, погони, взрывы и прочее. А девушки ценят отношения, которые они видят на экране, ну или хотя бы красивых актеров. Всегда и всем говорю эти слова. Просмотр фильма Восьмерка стал для меня еще одни подтверждением моей скромной кино теории. В фильме Восьмерка меня привлекли именно отношения заложенные в основу сюжета. Меня как впечатлительную женскую натуру удивило на что готовы мужчины ради дружбы, у нас девушек к сожалению все далеко не так. При просмотре у меня даже возникло какое то чувство зависти что ли. Вообщем вдаваться в столь глубокую философию это не про меня )

    • 7

      Из телевизионной рекламы узнал о фильме Восьмерка. По скольку являюсь истинным патриотом отечественного кинематографа не мог упустить такое событие и не посетить кино зал. Фильм очень даже понравился. Во всех моих личных пунктиках успешного кино можно смело поставить твердую четверку. Сюжет интересный, реализация достойная, актеры живые и талантливые. Подводя итог хочется сказать что если после просмотра фильма вам не жаль потраченного времени — значит фильм удался. Фильм Восьмерка это как раз тот редкий случай когда времени не жаль, а удовольствие получено неизгладимое.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com