Весной 2021 года компания заявила, что начинает работу над беспилотными автомобилями с тремя китайскими автопроизводителями: BAIC Group, Chongqing Changan Automobile и Guangzhou Automobile Group (GAC). На тот момент в арсенале Huawei уже числился автопилот, способный преодолевать до тысячи километров самостоятельно: по словам разработчиков, этот результат намного лучше, чем у Tesla
Volkswagen же партнерство с Huawei поможет реализовать планы по созданию автомобилей будущего: по мнению главы концерна Герберта Дисса, беспилотные машины распространятся и станут обычным явлением в течение следующей четверти века.
Потенциальная сделка обсуждается в течение нескольких месяцев. Предполагается, что VW сможет использовать разработки для создания своих будущих моделей.
Результаты продаж автомобилей бренда Volkswagen в Китае снижаются с 2018 года. По данным Carsalesbase, в течение «ковидного» 2020-го клиенты купили 2 609 266 машин, что на 15,8 меньше, чем годом ранее. А по итогам прошлого года автомобили немецкой марки разошлись в КНР тиражом в 2 164 946 единиц (на 17% меньше, чем в предыдущем году). Укрепить позиции VW на этом рынке, вероятно, поможет очередная сделка с местным производителем, им может стать Huawei.
Как сообщает немецкое издание Manager Magazin, немецкий концерн Volkswagen уже несколько месяцев ведёт переговоры с Huawei: предполагается, что по итогам VW купит дочернюю компанию китайского IT-гиганта. Речь идёт о том подразделении, которое занимается разработкой автомобильных технологий автономного управления.
Компания Huawei намерена разработать автопилот пятого уровня для легковых автомобилей к 2025 году. Сейчас некоторые модели оснащены системой автономного вождения третьего уровня. Подразделение IT-гиганта постепенно движется к своей цели: так, в сентябре прошлого года была представлена система беспилотных технологий «уровня 3.5», как её обозначил производитель.
Сейчас Volkswagen занимается разработкой беспилотных технологий, эта работа проводится совместно с Argo AI (сотрудничала в том числе с Ford). В дальнейшем эти наработки в виде лидарных систем производитель намерен использовать для оснащения будущих коммерческих автомобилей. В случае, если сделка с Huawei всё-таки будет заключена, производитель сможет впоследствии создавать с помощью этих технологий создавать «автомобили будущего» с полноценным автопилотом, о которых недавно говорил глава концерна Герберт Дисс. Он считает, что развития такого транспорта стоит ждать в течение ближайших 25 лет, а по итогам это сведёт количество дорожных аварий к нулю.
Оценки суммы сделки между Volkswagen и Huawei пока нет, по данным зарубежных СМИ, покупка дочерней компании китайского холдинга может обойтись в «миллиарды долларов». Ранее сообщалось, что IT-разработчик сотрудничает с такими «поднебесными» автопроизводителями, как BAIC, GAC и Changan.

Кроме того, глава концерна VW намекнул на возможное появление в американской линейке бренда , который составит конкуренцию и . Обе эти модели уже представлены, но в продажу пока не поступили. Никаких подробностей о возможном будущем «зелёном» грузовике Volkswagen пока нет. О вероятных сроках появления новинки тоже говорить пока рано.
Volkswagen Group вступила в переговоры с китайским технологическим гигантом Huawei, которые могут привести к приобретению его бизнеса по производству беспилотных автомобилей. Об этом сообщает немецкое деловое издание Manager Magazin. С помощью этой сделки Volkswagen преследует две цели: во-первых, технологии Huawei можно будет использовать на автомобилях марки, а во-вторых, таким образом компания сможет укрепить свои позиции в Китае.
По данным TechCrunch, потенциальная сделка дорого обойдется немецкому концерну. Huawei, начавшая активно работать над беспилотными технологиями в 2019 году, планировала потратить на разработки в этой области около $1 млрд и нанять для своего автономного подразделения 2000 сотрудников.
Весной 2021 года компания заявила, что начинает работу над беспилотными автомобилями с тремя китайскими автопроизводителями: BAIC Group, Chongqing Changan Automobile и Guangzhou Automobile Group (GAC). На тот момент у Huawei уже был автопилот, способный самостоятельно проехать до тысячи километров: по словам разработчиков, этот результат намного лучше, чем у Tesla.
Партнерство Volkswagen с Huawei поможет реализовать планы по созданию автомобилей будущего: по словам главы концерна Герберта Дисса, беспилотные автомобили получат распространение и станут обычным явлением в течение следующей четверти века.
Автомобили далеких от автобизнеса компаний