Владимир Кузнецов открыл дверь самолета

Владимир Кузнецов

Эксперты объяснили, что реально грозит пассажиру, который открыл аварийный выход на рейсе Москва-Анталья. Многие в соцсетях называют 42-летнего Владимира Кузнецова «героем, который всех спас», а многие требуют судить.

Владимир Кузнецов открыл дверь самолета Боинга почему

Пассажир рейса Москва–Анталья Владимир Кузнецов, открывший аварийный выход, обвинил в желании «похайпить» заснявшую его женщину и рассказал о причинах своего поступка.

В соцсетях второй день обсуждают происшествие в Шереметьево. Юристы авиакомпании «Россия» готовят судебный иск, подсчитывая суммы компенсации, которую они хотят получить. А транспортное подразделение Следственного комитета проводит проверку.

Владимир Кузнецов, пассажир рейса Москва - Анталья, который открыл аварийные двери самолета, рассказал о причинах своего поступка, а также о том, имеет ли он сам претензии к авиакомпании, допустившей невыносимую жару на борту самолета.

По словам Кузнецова, конфликт продолжать ему совершенно не хочется - он надеется, что компания проведет внутреннюю проверку, которая поможет выяснить, почему поданный самолет был неисправен.

"...я бы хотел эту ситуацию тихо-мирно решить, чтобы каждый сделал для себя какие-то выводы, чтобы [авиа]компания провела внутреннюю проверку, почему изначально был подан неисправный самолет и почему персонал бездействовал, когда пассажиры были доведены до отчаяния, вплоть до того, что они готовы были повскакивать со своих мест и кричать", - рассказал пассажир, которого обвиняют в многочасовой задержке рейса.

"Я уже начал терять сознание, пот градом, сердце в районе горла остановилось, начал падать от нехватки кислорода и схватился за ручку аварийного выхода. Очнулся уже на четвереньках перед открытой дверью", — сказал он.

При этом пассажир сообщил, что открыл дверь лишь после того, как много раз безуспешно пытался получить от бортпроводников хоть какое-то объяснение - но те молчали и бездействовали.

В соцсетях появилось видео с комментариями сотрудников, которые сначала не поняли, почему трап сразу сдулся. Скорее всего, он разорвался от соприкосновения с горячим.

В таком состоянии самолет отправиться в полет уже точно не мог. Поэтому пассажиров вернули в терминал, пришлось подождать еще четыре часа, но уже в комфортном зале с кондиционерами.

Сначала другие пассажиры разозлились на него. Например, пользователь TikТоk под ником poli.tik написал, что самолет не полетел, потому что «мужичку» просто стало жарко и он решил открыть эвакуационный выход прямо в аэропорту.

Однако позже к людям пришло осознание того, что на самом деле произошло. Еще несколько минут в этом душном помещении — и для многих пассажиров последствия могли бы оказаться фатальными. Особенно для детей, пожилых, сердечников и людей с другими заболеваниями.

Читайте еще:  Тимур Бекмансуров устроил стрельбу в Пермском университете. Причина, сколько человек погибло, количество раненых.

«Я не оправдываю свои противоправные действия, это стечение обстоятельств, но как-то решить это проблему и высказать, что происходит, надо было все-таки эту позицию отстоять. Потому что невозможно сидеть, когда ты видишь, что людям становится плохо, женщины теряют сознание, дети начинают кричать и старики хватаются за таблетки», - отметил Кузнецов.

Пока представители авиакомпании и следственных органов с ним не связывались, уточнил мужчина.

«Я не знаю, как это будет решаться дальше. С точки зрения моей позиции, я - сторонник мирного решения конфликта, даже эту нервную и стрессовую ситуацию я готов отпустить. Потому что я прекрасно понимаю, что это техника - техника имеет свойство ломаться. Персонал - это тоже люди, которые имеют право на ошибки. Главное, что не произошло ничего фатального, что все живы-здоровы и что это не произошло в воздухе», - добавил Кузнецов.

Авиакомпания «Россия» уже заявила, что подаст на Владимира Кузнецова в суд, будет требовать, чтобы он компенсировал понесенные убытки. А это - вынужденная замена самолета, расходы за задержку вылета (полетели с опозданием на четыре часа), повреждение спасательного трапа.

Стоимость нового трапа для «Боинга 747» (у каждой модели свой тип трапа в зависимости от ширины двери, высоты корпуса и так далее) - более двух миллионов рублей. Если бы трап просто раскрылся и не вышел из строя, завернуть его обратно стоило бы от 500 тысяч рублей. Для этого нужны сертифицированные специалисты.

Высокая стоимость трапа оправдана тем, что это ведь не просто трап, по которому при аварийной ситуации люди съезжают вниз. Это еще и плот, который может выдержать больше 50 человек. Он сделан из очень прочной, качественной резины. То есть, если сели на воду, трап после эвакуации пассажиров отстегивается и на нем можно плыть. Он устойчивый для волн. У него есть приспособления, для сбора крыши. В нем же - нз с небольшим набором продуктов. Так что удивляться цене не стоит.

Параллельно проверку проводит и Следственный комитет. Не исключено, что в итоге будет возбуждено уголовное дело и действия Владимира Кузнецова следователи могут расценить как «совершение действий, угрожающих безопасной эксплуатации воздушного судна». А это - реальный срок до 2 лет тюрьмы.

Видео - как Владимир Кузнецов открыл дверь самолета

Владимир Кузнецов - преподаватель консерватории пианист - биография Википедия

Родился в Москве.

С 1985 по 1996 год учился в Центральной Музыкальной Школе. Педагоги А. Бакулов, А. Рябов.

В 2000 году окончил с отличием Московскую консерваторию им.Чайковского по классу проф. В. Овчинникова. В 2003 году ассистентуру-стажировку, класс проф. С. Доренского.

Читайте еще:  Евгений Ильюшкин умер причина смерти

Лауреат Международных конкурсов:

  • 2002 г. Россия. Калуга. «Первый международный конкурс камерных ансамблей им. С.И. Танеева». 3 премия.
  • Специальная премия «За лучшее исполнение произведений Танеева».
  • 2003 г. Болгария. Варна. «Первый международный фортепианный конкурс», гран-при.

Специальные премии:

  • За лучшее исполнение произведения русского композитора.
  • За лучшее исполнение произведения С.Рахманинова.
  • Специальная награда генерального консула «За наиболее яркое и проникновение исполнение на I Международном конкурсе пианистов в г.Варна».
  • 2005 г. США, Лос Анджелес. «II Международный конкурс им С.В.Рахманинова». Диплом лауреата.

Работает на межфакультетской кафедре фортепиано в должности преподавателя с 2003г.

Нам удалось связаться с заведующей кафедрой Евгенией Карпинской, под руководством которой Кузнецов работает уже почти 20 лет. Женщина характеризует своего сотрудника как «нормального человека» и «хорошего музыканта».

- Сначала (когда узнала об инциденте, - Авт.) у меня был шок, - рассказала Евгений Карпинская. - Думаю: зачем он полез, что это за манера? Но когда я поняла, что действительно там люди сидели закрытые в самолете, страдали от жары и никто ничего не мог сделать, все поняла. Наверное, это был какой-то его порыв. Он мальчик с некоторыми амбициями, это действительно так.

Владимир Кузнецов - инстаграм ВК фото

Владимир Кузнецов

Заслуженный пилот России Юрий Сытник рассказал, что Кузнецов сделал все правильно. Людям было действительно плохо, а экипаж не реагировал.

«Ну и правильно мужчина сделал. Он что, скотина какая-то, что ли, или обезьяна? За свои деньги сидеть и жариться в этом самолете? Если у него есть экипаж, объясняйте людям ситуацию, давайте водички. Ведите себя по-человечески — и люди будут себя вести», — сказал он.

Может показаться, что вариантов у экипажа не было. Но регламенты предусматривают выход из такого положения. И да, вежливость и участливое отношение могут сгладить любые острые углы.

«Командир корабля должен был вспомогательную силовую установку запустить, ВСУ так называемую. Включить генератор. Включить систему кондиционирования и обеспечить людей холодным воздухом. Плюс к этому должен был заказать дополнительно питание и прохладительные напитки на борт самолета. Ему бы это привезли бы все, и он бы раздал бесплатно пассажирам», — объяснил Сытник.

Собеседник увидел здесь вполне системную проблему. Пилоты не пересекаются с пассажирами и иногда не задумываются, каково сидеть там, в салоне.

«Все это зависит от командира корабля, но сегодня, к сожалению, этот статус командирский принижен до беспредела. Командиры с пассажирами вообще не общаются, потому что сидят за дверью бронированной. Поэтому так и происходит», — сказал пилот.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com

Владимир Кузнецов открыл дверь самолета
Первые крепости древности
Первые крепости древности