Великая сериал 2020 содержание в хорошем

Великая сериал 2020 содержание в хорошем

Созданный Тони Макнамарой, комедийно-драматический сериал «Великая» вдохновлен жизнью Екатерины Великой и рассказывает о Екатерине, которая приехала в Россию для заключения брака по договоренности с императором Петром.

Драма, номинированная на премию «Эмми», написанная Тони Макнамарой, соавтором сценария «Фаворит», получила восторженные отзывы во время своего первого выхода.

Захватывающая игра Эль Фаннинг (Екатерина Великая) и Николаса Холта (Петр III) в главных ролях являются важными факторами, которые способствовали успеху сериала. Итак, если вы уже посмотрели 2 сезон Великой и уже ждете продолжения. Позвольте нам поделиться с вами всем, что известно о потенциальном 3 сезоне Великой!

Сериал Великая 3 сезон смотреть

Будет ли 3 сезон сериала Великая?

На данный момент официального объявления от Hulu не поступало. Второй сезон был объявлен через два месяца после первого сезона, поэтому надежда еще не потеряна. Еще много времени. Возможно, мы еще увидим восхитительно амбициозную императрицу Эль Фаннинг и императора Ника Холта.

Тем не менее есть тревожный звоночек, что сериал завершится после 2 сезона. В отличие от других потоковых сетей, таких как Netflix, Hulu, как правило, использует модель еженедельного выпуска, особенно для своих популярных сериалов. Почему вышли все 10 серий 2 сезона сразу? Они пытаются избавиться от сериала? Будем надееться, что нет.

Нам также придется подождать и посмотреть, как сериал продолжит развиваться в сезоне награждений. Это могло быть индикатором его перспектив на 3 сезон. «Великая» уже получил премию Гильдии писателей. Сериал также был номинирован на две премии Гильдии киноактеров, три премии «Золотой глобус», премию Critics Choice Television и две премии Primetime Emmy. Если второй сезон привлечет столько же внимания, как и первый, держу пари, мы увидим 3 сезон.

Сериал Великая 3 сезон

Дата выхода 3 сезона Великая

Если сериал будет продлен на 3 сезон в конце 2021 года или начале 2022 года, то съемки могут начаться уже весной — летом 2022 года. Учитывая перерыв между первым и вторым сезонами, можно предположить, что 3 сезон Великой выйдет не раньше весны 2023 года.

Обзор сериала Великая. Скандальная черная комедия

Великая сериал 2020 содержание в хорошем

Прослушать новость

Остановить прослушивание

На Hulu и more.tv вышел мини-сериал «Великая» — сатирическая комедия про то, как будущая императрица Екатерина II приезжает в Россию и пытается насаждать здесь западные ценности. Шоу придумал Тони Макнамара, сценарист «Фаворитки» Йоргоса Лантимоса, а главные роли — Екатерины и Петра III — исполнили Эль Фаннинг и Николас Холт. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков посмотрел «Великую» целиком — и рассказывает, почему перед ней хочется падать ниц.

За рубежом все чаще обращают внимание на историю государства российского. Один из постыднейших кейсов последних лет — запрет комедии Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина». Главный телехит прошлого года — мини-сериал «Чернобыль» об аварии на ЧАЭС. Четырехсерийная костюмная мелодрама «Екатерина Великая» такого же успеха не снискала (и правильно), однако ее необходимо упомянуть как минимум из-за участия Хелен Миррен и Джейсона Кларка. Теперь «Великая», — сериал подлиннее и с названием покороче, — самым хулиганским образом возвращает последнюю русскую правительницу на экраны.

Материала для праведного патриотического гнева в шоу, конечно, предостаточно, — но спасает вероятность того, что оно пролетит мимо самых чувствительных радаров. Аудитория стриминга пока что не сопоставима с публикой условной «России 1», ощетинившейся даже на безобидную экранизацию книжки «Зулейха открывает глаза». Заранее прессе выдали шесть эпизодов «Великой» из десяти, — и уже исходя из их содержания некоторые порадовались, что «ревнитель отечественной истории Владимир Мединский» до премьеры «не дослужил». Скажем так: если вы переживете сцену мастурбации на памятник Петру I, то потом выдержите и шутки про «лучезарный» девичий хор из Чернобыля, и внезапное вторжение сакральной композиции «Священная война», и батюшку, наевшегося грибов для контакта с Богом.

Кадр из сериала «Великая» (2020)

Echo Lake Entertainment

К документальной достоверности сериал не имеет почти никакого отношения, о чем предусмотрительно сообщает сноской «временами правдивая история», забывая, что дисклеймеры никого не спасут. Из основного: Петр III (Николас Холт) — не внук, а сын Петра Великого (который не строил Петербург, а отжал у шведов); сама Екатерина (Эль Фаннинг) вместо пары десятилетий управляется с госпереворотом за полгода. По природе это скорее комикс — ориджин русской супергероини из мира политики. Разумеется, «Великая» — это совершенно бессовестная клюква. Но безмерно изобретательная и катастрофически смешная.

Справедливости ради, сериал не скатывается в хит-парад стереотипов. Да, тут медведи сплавляются по рекам из водки, зато нет никакой зимы — и балалайки не сильно выделяются в общем миксе. В принципе есть основания полагать, что идеолог проекта Тони Макнамара неплохо знаком с российской культурой, поэтому известные байки использует с умом. Несколько лет назад он освежал залежавшийся сценарий «Фаворитки» для Йоргоса Лантимоса (в 1998-м дорогую костюмную драму про лесбиянок было не пропихнуть). Косметические изменения, внесенные в оригинальный текст Деборы Дэвис, здесь раздуты втрое. Тот же сатирический театр абсурда возведен в степень русского лихачества, (хотя на самом деле пилот «Великой» был написан раньше, как раз он и привлек внимание Лантимоса).

Кадр из сериала «Великая» (2020)

Echo Lake Entertainment

С «Фавориткой» у сериала местами чересчур много общего (саму историю про женщин, вращающихся на престольной орбите, и участие Холта в расчет не берем). Привязанность Макнамары к подчеркнуто странным танцам и заголовкам («Война и блевотина», «Фрикадельки на даче»), а также к шуткам про макияж и барсуков регулярно дает о себе знать. Из-за этого шоу порой напоминает стендап-спешл с уже издававшимся ранее материалом. Свежих панчей здесь, к счастью, гораздо больше, поэтому легкую лень (или забывчивость) вполне можно простить.

Хотя бы потому, что это довольно блистательное выступление Фаннинг, которая напоминает, что способна литрами давить из себя комедию, а затем за несколько секунд прогонять по мышцам лица лавину эмоций, не проронив ни слова. Ее Екатерина — икона феминизма и женского эмпауэрмента наравне с Мидж Мейзел и, пожалуй, Флибэг Фиби Уоллер-Бридж. Парадоксально, но о патриархальном устройстве власти напропалую шутящая Фаннинг рассказывает даже больше, чем сверлящая взглядом Миррен (тоже, к слову, не слишком щепетильная в вопросах исторической точности).

Кадр из сериала «Великая» (2020)

Echo Lake Entertainment

Холт далеко позади не остается — и местами справляется успешнее Оливии Колман, злоупотреблявшей кривлянием в «Фаворитке». В соответствии с традициями жанра Петр III нарисован кромешным сумасбродом и болваном, не осведомленным об эмпатии. Однако раздражение и отвращение будут сопровождать его не всегда. Под конец портрет императора снабдят неожиданными красками, которые не дадут им проникнуться, — но позволят рассмотреть в выпученных глазищах живого человека. Краски, кстати, стоят отдельного разговора: художники Франческа ди Моттола («Я — это любовь» Луки Гуаданьино) и Кейв Куинн («На игле») как будто соскребли здешнюю конфетную палитру с луковичных куполов собора Василия Блаженного и Спаса на Крови.

При адекватном восприятии в «Великой» можно обнаружить одну из самых язвительных и уморительных комедий сезона, — и если уж о чем переживать, так о том, что ее сняли не здесь. По большому счету с Россией она практически не связана: это универсальная история о талантливой и амбициозной личности, которую небесные силы шутки ради поселили в женское тело и швырнули в существующий мир. И даже если попробовать применить к ней оптику обитателей условных «Одноклассников», окажется, что зеркало не такое уж и кривое, а суть патриотизма сериал улавливает куда точнее многих картин, ошивающихся в прокате в майские праздники. Но вместо этого лучше задуматься, почему последние 200 с лишним лет прошли так, как прошли.

Великая сериал 2020 содержание в хорошем

1 серия.
1744 год. Принцесса София Фредерика прибывает в Петербург: она невеста юного Петра – наследника русского императорского престола. Это событие разбивает весь придворный мир на два лагеря. Возглавляемые канцлером Бестужевым противники союза с прусской принцессой, племянницей самого Фридриха Великого, всячески пытаются доказать императрице Елизавете Петровне, что этот брак не послужит интересам России. Неожиданно принцесса Фике серьезно заболевает. Тем временем, молодой князь Василий Залесский поступает на службу к Бестужеву и достает сведения о заговоре против России, в котором замешана мать Софии Фредерики.

Читайте еще:  Стихи ко дню матери до слёз

2 серия.
После выздоровления София Фредерика решает принять православие и получает в крещении имя Екатерина Алексеевна. Екатерина и Петр венчаются. Но в первую же брачную ночь Петр является к молодой жене пьяный и тут же засыпает. Залесский дерзит Петру, за что тот приказывает отправить наглеца в Сибирь. Бестужев спасает своего протеже и ограничивает наказание разжалованием в солдаты.

3 серия.
По совету Бестужева, Екатерина берет инициативу в семейных делах в свои руки и умело находит подход к своему мужу. Однако, несмотря на природное обаяние и ум Екатерины, Петр практически не интересуется своей красавицей-женой: его по-прежнему больше захватывает игра в солдатики. Григорий Орлов в пьяном виде оскорбляет Екатерину, князь Василий Залесский вызывает Орлова на дуэль.

4 серия.
Императрица Елизавета Петровна объявляет войну прусскому императору Фридриху. Князю Залесскому не терпится вступить в бой, и при первой возможности он нападает на прусских офицеров. Шутливая выходка оборачивается тем, что ему удается заполучить важные документы из дрезденского архива. Елизавета Петровна, удрученная тем, что брак Екатерины и Петра до сих пор не подарил Российской империи наследника, вводит в круг Екатерины князя Салтыкова…

5 серия.
После рождения наследника Екатерина оказывается в изоляции. Императрица не подпускает ее к сыну Павлу. Петр же тем временем находит утешение в компании с фрейлиной Воронцовой. Однако канцлер Бестужев становится на сторону Екатерины и помогает ей увидеться с сыном. У князя Залесского рождается дочь, которую он нарекает Катей.

6 серия.
Благодаря уму и обаянию Екатерины, ее влияние при дворе усиливается. Вслед за Бестужевым ее союзником хочет стать английский посланник Вильямс. Расположения Великой княгини добивается одна из образованнейших дам света Екатерина Дашкова. Да и сам Петр постоянно нуждается в поддержке своей супруги. Приревновав Екатерину к секретарю английского посланника, пьяный Орлов вступает с ним в драку и едва не погибает.

7 серия.
В связи с болезнью императрицы Елизаветы Петровны вопрос о наследнике российского престола до предела накаляет ситуацию во дворце. Бестужев советует Екатерине употребить все свое влияние, чтобы привлечь на свою сторону гвардию. Но о заговоре Бестужева становится известно Петру и Елизавете. Григорию Орлову предстоит лично арестовать Екатерину. Князь Залесский пытается спасти Великую Княжну.

8 серия.
У Бестужева производят обыск и берут канцлера под стражу. Ему грозит смертный приговор. Екатерина находится в своих покоях под надзором гвардейцев. Среди них – Григорий Орлов. Поведение Петра вызывает все больше недовольства при дворе. За будущее страны переживают не только придворные, но и сама императрица.

9 серия.
Бестужев лишается должности канцлера. Генерал Апраксин умирает во время очной ставки с Екатериной. Круг друзей Великой княжны заметно сужается. Но ее правой рукой остаются гвардейцы. Григорий Орлов с Василием Залесским приглашены на ужин в дом к княгине Дашковой, ближайшей подруге Екатерины.

10 серия.
Шуваловы пытаются привлечь на свою сторону гвардию – князь Залесский и Орлов получают должности флигель-адъютантов при Петре. Императрица Елизавета Петровна умирает. Придворные приветствуют нового императора Петра III. Екатерине грозит монастырь – при дворе не секрет, что она носит ребенка от Григория Орлова.

11 серия.
Своими нововведениями Петр умудряется отвернуть от себя даже самых близких ему людей. Негодуют сенат, церковь, армия… Российская империя оказывается на пороге смуты. Екатерина все больше убеждается в том, что правление ее супруга погубит Россию, и необходимо принять самые решительные меры. Гвардия готова поддержать Екатерину.

12 серия.
Екатерина приказывает гвардейцам арестовать Петра и отправить в Ропшу. Екатерина собирается объявить себя императрицей и заявляет перед народом, что император Петр III смертельно болен. Однако народ приветствуют нового императора – малолетнего Павла Петровича. Екатерина вновь оказывается перед непростым выбором: смириться или идти до конца...

последнее обновление информации: 22.09.21

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Великая (2015): новости >>

Великую с Юлией Снигирь покажут в Латинской Америке

Подведены итоги международного рынка контента MIPCOM Online+.

Юлия Снигирь встала на защиту Великой

Актриса предупредила, что учить историю по сериалам не стоит

Показывает и предсказывает как премия АПКиТ держит руку на пульсе отечественной индустрии сериалов

От «Кухни» до «Домашнего ареста» и «Эпидемии» – история премии, развивающей отечественное ТВ и стриминг-сервисы

Бандитский шик берега жанра и острые козырьки съемки сериала За час до рассвета

Все новости >>

Великая сериал 2020 содержание в хорошем

15 мая вышел сериал "Великая" с Эль Фаннинг и Николасом Холтом в главных ролях, играющих Екатерину II и Петра III соответственно. Российских зрителей возмутил комедийный тон шоу и фамильярное обращение с историей. Россия показана дикой и абсурдной страной. Иван Афанасьев попытался разобраться, из-за чего шум и что не так с императрицей.

Как ни странно, про "Великую" у нас в целом мало кто слышал. Возможно, потому что на основных, наиболее популярных сервисах (КиноПоиск HD, Okko, ivi) его просто нет. А еще потому, что пять лет назад уже выходил сериал с аналогичным названием, тоже посвященный великой российской императрице. Вот и я думал, что речь о какой-то очередной забугорной драме, основанной на прелюбопытных фактах российской истории, как в "Последних царях", где в 1905 году на Красной площади дедушка Ленин лежит в Мавзолее, а не планирует вершить революцию. Но потом попался постер, на котором сахарно-пряничная Екатерина в исполнении Эль Фаннинг показывает "фак" зрителю — и стало ясно, что тут что-то другое. В общем-то, в этом среднем пальце и выражается вся суть сериала.

Если вкратце, расклад такой: на дворе XVIII век. Русские воюют со шведами и кушают десерты, положив на поднос срубленные головы супостатов. Розовощекая нимфетка София Августа Фредерика приезжает в Россию с чемоданом книг, чтобы стать женой Петра III, чванливого императора Российской империи, сына Петра Великого (нет, мы не ошиблись, так задумано), который стесняется заветной цифры в царском имени и во всем хочет быть первым. София рассчитывает стать прилежной императрицей и любящей супругой властителя, но тому плевать на новоиспеченную жену — ему куда интереснее сношаться с проститутками и придворными дамами, а будущая Екатерина II интересует его лишь в качестве инкубатора для наследников. Посмотрев на нравы своей новой родины (по порядку: безграмотность женщин, сексизм, оргии, абсурдная жестокость, водка рекой и битье бокалов об пол) и сухость муженька, который даже приставляет к ней любовника, юная особа, читавшая, в отличие от высокомерных русских, разные книжки, включая Макиавелли, решается на государственный переворот. В этом ей помогут индус Григорий Орлов, разжалованная в служанки придворная дама Мария и темнокожий граф Лев Воронский.

Если вы не сошли с ума на середине текста (или не решили, что автор сошел), то у вас, как минимум, отсутствует сердце, а как максимум, мозг и органы, ответственные за патриотизм и любовь к родине. Так размышляли бы возмущенные пользователи соцсетей, которых привело в легкое бешенство такое вольное обращение с историей. Писали о "явно нетрадиционной сексуальной ориентации темнокожего Воронского из Ростова-на-Конго" (кстати, это не подколка, он в сериале реально оттуда), "идеологической диверсии" и призывали "удавить этих культур-мультур даунов". Как обычно, шумиха вокруг едва ли не интереснее, чем само шоу. Вообще, удивительно, конечно, избирательно у нас работает историческая память: наброситься на нелепый, но гораздо более достоверный сериал "Зулейха открывает глаза"  это запросто, ровно как и затравить Чулпан Хаматову. А вот выступить против Эль Фаннинг, снявшейся в дурацком ситкоме… наверное, языковой барьер мешает.

В западной культуре понятие "клюквы" давным-давно перестало быть актуальным, потому что ее источник угас — по крайней мере, в глазах американских (например) киноделов. Исключения вроде "Смерти Сталина" (тоже, кстати, совершенно безобидной безделушки) случаются скорее редкие всплески ностальгии по тем временам, когда весь мир побаивался Советского Союза (и теперь можно запоздало похихикать над его трупом). Да и, кстати, редко происходят в Америке — у тех сейчас и так есть над чем посмеяться, и это что-то сидит на троне президента. Та же "Смерть", и "Великая" снимались в Великобритании. Те не менее фильм Иануччи, например, использовал курьезную историю с гонками вокруг тела вождя скорее как универсальную конструкцию политического абсурда. То есть заподозрить его в "осмеянии истории" можно, но почему в таком случае американцы не сходят с ума от сериала "На грани", где очень жестко высмеивается внешняя политика США? Они менее патриотичны? Ради Бога, в крупнейших мейджор-компаниях сотрудники по утрам распевают хором гимн, прежде чем приступить к работе. А почему британцы обожают "В гуще событий", в которых эталонные на бумаге английские политики выглядят откровенными дегенератами, не способными управлять страной? У нас до сих пор идет аналогичная политическая сатира "Последний министр", и я что-то не слышал о том, чтобы кто-то призывал к запретам этого построенного на гиперболизации сериала.

Читайте еще:  Призрачный патруль описание серий

Так что сразу отсекаем любые политические мотивы — в идеологической войне "Великую" подозревать глупо. Если уж хотели бы организовать диверсию, били бы по больным точкам. А смеяться над чванством петровской эпохи и особенно политики Петра III, которого пинали даже собственные подданные, — да кто у нас сейчас, кроме историков, с ходу вообще вспомнит, кем он приходился Петру Великому — сыном или внуком? Тем более, опять-таки, это не выборочные хохмы, а стилистика: шоураннер сериала, Тони Макнамара, известен своим острым языком, а на тему исторической сатиры у него уже был оскароносный фильм Йоргоса Лантимоса "Фаворитка", который — вот это номер! — потешался над британской историей. Можно даже сказать, что "Великая", сценарий к которой Макнамара написал до этого, была некой пробой пера — и, надо сказать, так и смотрится. Потому что если уж решили высмеивать чью-то историю, то стоило это делать чуть более изобретательно.

Проблема "Великой" в том (и она же – лучший адвокат сериала), что юмор едва ли способен что-либо высмеять. Ну как серьезно относиться к гэгам, что строятся на том, как София-Екатерина сперва две минуты в высокопарных речах размышляет о чудесах первого соития с мужем, а потом похотливый Петр приходит, делает дело парой точных движений, параллельно размышляя о прелестях охоты на уток, и отправляется в очередной поход "по кабакам и шлюхам"? Хороший британский юмор отличает именно что непредсказуемость. Вспомнить хотя бы сногсшибательный номер из "Монти Пайтон и летающий цирк" о шутке, которая была такой убойной, что прочитавшие ее умирали от смеха, и как ею "зачищали" окопы во времена Второй мировой, зачитывая на немецком. В "Великой" авторы опускаются до самого примитивного: просто тычут пальцем в устоявшиеся штампы (разве что закадрового смеха не хватает). Вот новоиспеченной царице дарят медведя по прибытии в Россию. Вот император, узнав, что женушка хочет учить окружающих женщин чтению и письму, сжигает единственную школу, потому что "женщина в России должна быть безграмотной". Короче, просто представьте себе все самые ожидаемые штампы про костюмную Россию и прибавьте к ним парочку просто абсурдных шуток вроде негров-графьев при императорском дворе — и получите "Великую".

скажем прямо, можно, но не слишком-то нужно. Если уж Макнамара и компания действительно хотели постебаться над русской действительностью (а хороший стеб – всегда здорово), то почитали бы Салтыкова-Щедрина или "Сказку о похождениях черта-послушника Сидора Поликарповича" Владимира Даля. Выяснили бы, что все это уже было, в гораздо более умеренных пропорциях, чем просто императорская знать, простите, блюющая на пол от чрезмерного потребления водки. Тут как бы и понятно, почему все так: используя расхожие штампы и старательно прикрывая национальные черты (слегка изменить диалоги — и "Великая" будет смотреться как спин-офф "Фаворитки", даже декорации похожи), создатели, должно быть, добиваются некоторой универсальности, чтобы история смотрелась актуально для любой страны. Но получается скорее безликость: от такого юмора ни смешно, ни страшно, ни холодно, ни горячо. Некоторые гэги и вовсе будто бы пришли из "падонковских" пабликов "ВКонтакте" типа "Орленка" и MDK — ну примитивизм же. Посмотреть сериал можно — из-за красивых костюмов и декораций (которых тут, правда, негусто), из-за непритязательного юмора, под который можно слегка расслабиться и отключить мозг, катаясь по волнам "гыгыгэгов". Но не нужно воспринимать его как некую "культурную диверсию", в этом качестве он совершенно беспомощен. У Вуди Аллена есть фильм "Любовь и смерть", основанный на высмеивании штампов из русской литературы (которую режиссер очень любит): там вам все те же негры на полях Бородино и дуэлянты, которые случайно застреливаются во время чистки пистолета, и торговля блинами на поле боя. Вот уж какого произведения стоило бы бояться — после него практически весь список русской литературы без смеха не осилишь.

Великая сериал 2020 содержание в хорошем

2021

Сериал «Великая»: обстановка в Зимнем дворце накалена до предела

Сериал «Великая»: обстановка в Зимнем дворце накалена до предела

Общество

В шедевре Майка Ли 1999 года о Гилберте и Салливане «Кутерьма» актриса Венди Ноттингем произносит хорошо известную фразу: «Чем больше я вижу мужчин, тем больше восхищаюсь... ИНОСМИ, 21.11.2021

общество, культура, сша и канада, сша, английский, россия, екатерина ii, петр iii, киноиндустрия

1920

1920

true

1920

1080

true

1920

1440

true

1200

630

true

1286

753

true

The Wall Street Journal logoThe Wall Street Journal, США
Кадр из сериала Великая

Удалось ли режиссеру сериала «Великая» сохранить в новом сезоне исторической драмы изысканное равновесие между утонченным и вульгарным, благопристойным и отвратительным, чувственным и грубо плотским? Об этом рассуждает автор рецензии, опубликованной WSJ, на вольную киноинтерпретацию жизни российской императрицы Екатерины Второй.

«Великая», второй сезон, обзор: обстановка в Зимнем дворце накаляется (The Wall Street Journal, США)

Джон Андерсон (John Anderson)

В шедевре Майка Ли 1999 года о Гилберте и Салливане «Кутерьма» актриса Венди Ноттингем произносит хорошо известную фразу: «Чем больше я вижу мужчин, тем больше восхищаюсь собаками». Собаки тоже показали себя довольно неплохо в «Великой», которая в пятницу возвращается на экраны, повествуя о намного более раннем историческом периоде. Там меньше музыки, зато гораздо больше насилия и секса. Но поведение мужчин все равно настолько отвратительно, что империя висит на волоске.

А еще на волоске в дебюте второго сезона сериала, рассказывающего «периодически правдивую историю» о Екатерине Великой (Эль Фэннинг), висит способность сохранить изысканное равновесие между утонченным и вульгарным, между благопристойным и отвратительным, между чувственным и грубо плотским. В первом сезоне «Великой», основанной на пьесе австралийского писателя Тони Макнамары и на его же сценарии, такой баланс соблюден, хотя держится он в основном на одной шутке, а может, на одном сюрпризе. Заключается этот сюрприз в том, что богато одетые люди из Санкт-Петербурга 18 века, живущие в Зимнем дворце, а также в бурную эпоху периода феодализма, разговаривают так, будто они из пьесы Дэвида Мэмета, а ведут себя подобно похотливым животным. Это будто костюмный телесериал о высшем обществе «Бриджертоны», но на Волге (так в тексте. — Прим. ИноСМИ).

Да, это забавно и увлекательно. Своими диалогами Макнамара старается застигнуть зрителя врасплох. Царственные особы ведут себя курьезно и по-варварски. В своих интервью он рассказывал, что в пьесе хотел дать выход идеям крупной формы, чувствуя, что его герои слишком скованны из-за того, что они играют исторических персонажей. Второй сезон действительно несколько статичен, хотя эта успешная формула неизбежно становится шаблонной. Но у него есть немало изобретательных моментов, которые запоминаются — хотя бы сама Екатерина, находящаяся на позднем сроке беременности, которую мы встречаем в самом начале фильма. («Если бы Бог действительно любил женщин, — говорит она, — мы бы откладывали яйца».)

Ее заговор против мужа-«идиота» (настоящая Екатерина именно так называла Петра III, которого играет Николас Холт) зашел в тупик, потому что она не может заставить себя убить его в первом сезоне, а еще ее предает служанка, бывшая и будущая аристократка Мариаль (великолепная Фиби Фокс). Ей очень хочется снова попасть в высшее сословие, а также защитить чем-то похожего на Распутина архиепископа по кличке Архи (Адам Годли), который бессовестный интриган. Как покажет себя она и Екатерина?

Нас заранее предупреждают: «Екатерина» основана на реальной истории, как «Звездные войны», например, основаны на реальной науке. Безусловно, в истории была Екатерина, которую считают величайшей русской императрицей (она, кстати, была и последней императрицей. Совсем не великий Петр в исполнении Холта восхитительно развратен, порочен и прискорбно обделен интеллектом. История отнеслась к нему несправедливо, хотя большую часть этой истории написала его жена. Как комический персонаж Петр III уникален. Он слуга страстей, его чувство собственного достоинства каким-то необъяснимым образом ни капли не страдает, хотя гораздо более умная, хитрая и наделенная стратегическим мышлением супруга принуждает его к отречению от трона. Екатерина знает, что он сдастся, если не поест всласть, и выставляет перед его убежищем целого жареного поросенка. Аромат яблок, майорана (специя из семейства душицы, входящая в состав различных приправ. — Прим. ИноСМИ.) и коньяка напрочь уничтожает его царственную твердость.

Холт играет отвратительного человека, но делает его приятным. Петр решил, что он действительно любит Екатерину, урожденную Софию Августу Фредерику Ангальт-Цербстскую, которая стала Екатериной II. В исполнении Фэннинг она милая, розовощекая, но твердая как стейк из оленины. Петр пересказывает свой сон, в котором они умирают в объятиях друг друга (детали гораздо более пикантные, но в этом вся суть). «Мне приснился сон, — говорит она в ответ, — в котором я бросаю тебя в колодец. Я думала, он наполнен кипятком, но оказалось, что в нем сидят злые и голодные медведи». Будущее России кажется намного более светлым и ярким, чем будущее Петра.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Теперь мы есть и в Instagram. Подписывайтесь!

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com

Великая сериал 2020 содержание в хорошем
Анна Шмарова
Анна Шмарова Бийск найдена