В России появится новый агрегатор такси «СвифтДрайв»

На 1 июля запланирован полномасштабный выход нового отечественного агрегатора такси «СвифтДрайв» во все регионы России. Об этом «Известиям» рассказал сооснователь сервиса Станислав Ястржембский, сын экс-помощника президента РФ Сергея Ястржембского.

Сервис объединит поставщиков транспортных услуг на единой платформе, оптимизирует операционные процессы корпоративному клиенту, обеспечит экономию до 25% на транспортное обслуживание, рассчитывают его создатели. Новый игрок планирует занять нишу ушедшего из России Gett — начать планируется с корпоративного сегмента, а потом выйти на рынок B2C, сообщил Станислав Ястржембский.

«В наших планах занять около 12–15% российского рынка. На сегодняшний день объем инвестиций составил более 30 млн рублей. Инвестиционная фаза продолжается по мере масштабирования и развития бизнеса», — сказал он.

По оценкам компании, до выхода на возврат инвестиций общий объем вложений составит до 150 млн рублей. Часть из этой суммы уже потрачена, отметил Станислав Ястржембский. Он пояснил: сервис заключает договоры с таксопарками, расходы идут на IT и разработку платформы, а также на содержание команды программистов, дизайнеров и пр.

При этом компания уже заключила договор о сотрудничестве с самыми крупными игроками на рынке, такими как «Яндекс Такси», а также является партнером компании «Ситимобил».

«К платформе подключены поставщики транспортных услуг. Клиент при оформлении заказа выбирает услугу по параметрам: быстрее, дешевле и прочее. Но если по какой-то причине у самого «СвифтДрайв» не будет свободного водителя, заказ выполнит один из партнеров», — рассказал Станислав Ястржембский.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Шашечный сбор: в РФ появится новый агрегатор такси «СвифтДрайв»

Подпишитесь и получайте новости первыми

С 1 июля на российский рынок такси выйдет «СвифтДрайв». Отечественный агрегатор планирует занять 12−15% российского рынка такси, в том числе нишу Gett, который ушел из России. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на сооснователя проекта Станислава Ястржембского.

Инвестиции в проект составят 150 млн руб., на сегодняшний день вложено более 30 млн руб. Сервис заключает договоры с таксопарками, расходы идут на IT и разработку платформы, а также на содержание команды программистов и дизайнеров. Сперва агрегатор охватит корпоративный сегмент, а затем выйдет на потребительский рынок.

«СвифтДрайв» объединит поставщиков транспортных услуг на единой платформе, оптимизирует операционные процессы корпоративному клиенту, обеспечит экономию до 25% на транспортное обслуживание, рассчитывают его создатели. Компания уже заключила договор о сотрудничестве с самыми крупными игроками на рынке, такими как «Яндекс Такси» и «Ситимобил»: если по какой-то причине у самого «СвифтДрайв» не будет свободного водителя, заказ выполнит один из партнеров.

Появление нового игрока должно повысить конкуренцию, что положительно скажется на качестве предоставляемых услуг, считают эксперты. Но цены на поездки всё же продолжат расти из-за повышения стоимости ОСАГО для перевозчиков, роста цен на автомобили, запчасти и обслуживание, полагают в Общественном совете по развитию такси.

Последние новости:  В Москве начали выдавать госномера новой серии

По данным исследования аналитического центра при правительстве, объем легального рынка такси в 2021 году достиг 820 млрд руб. против 644 млрд в 2020 году и 702 млрд в 2019 году. Ранее глобальный офис Gett сообщил водителям и партнерам о прекращении работы приложения с 1 июня.

С 1 июля на российский рынок такси выйдет новый игрок — отечественный агрегатор «СвифтДрайв» Об этом «Известиям» рассказал сооснователь проекта Станислав Ястржембский. Инвестиции в сервис составят 150 млн рублей, его цель — занять 12–15% российского рынка такси, в том числе нишу Gett, который ушел из России. Начать планируется с корпоративного сегмента, а затем выйти на потребительский рынок. Появление нового игрока должно повысить конкуренцию, что положительно скажется на качестве предоставляемых услуг, считают эксперты. Но цены на поездки всё же будут расти, полагают в Общественном совете по развитию такси. Причина — в повышении стоимости ОСАГО для перевозчиков, рост цен на сами автомобили, а также на запчасти, комплектующие и обслуживание.

Новый игрок

На 1 июля запланирован полномасштабный выход нового отечественного агрегатора такси «СвифтДрайв» во все регионы России Об этом «Известиям» рассказал сооснователь сервиса Станислав Ястржембский, сын экс-помощника президента РФ Сергея Ястржембского. Сервис объединит поставщиков транспортных услуг на единой платформе, оптимизирует операционные процессы корпоративному клиенту, обеспечит экономию до 25% на транспортное обслуживание, рассчитывают его создатели. Новый игрок планирует занять нишу ушедшего из России Gett — начать планируется с корпоративного сегмента, а потом выйти на рынок B2C сообщил Станислав Ястржембский.

В наших планах занять около 12–15% российского рынка. На сегодняшний день объем инвестиций составил более 30 млн рублей Инвестиционная фаза продолжается по мере масштабирования и развития бизнеса, — сказал он.

По оценкам компании, до выхода на возврат инвестиций общий объем вложений составит до 150 млн рублей Часть из этой суммы уже потрачена, отметил Станислав Ястржембский. Он пояснил: сервис заключает договоры с таксопарками, расходы идут на IT и разработку платформы, а также на содержание команды программистов, дизайнеров и пр.

такси

Фото: Global Look Press/Komsomolskaya Pravda

При этом компания уже заключила договор о сотрудничестве с самыми крупными игроками на рынке, такими как «Яндекс Такси», а также является партнером компании «Ситимобил».

— К платформе подключены поставщики транспортных услуг. Клиент при оформлении заказа выбирает услугу по параметрам: быстрее, дешевле и прочее. Но если по какой-то причине у самого «СвифтДрайв» не будет свободного водителя, заказ выполнит один из партнеров — рассказал Станислав Ястржембский.

Последние новости:  На сколько подорожает ОСАГО в июне?

Представитель «Яндекс Такси» сообщил «Известиям», что компания приветствует конкуренцию на рынке.

такси

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

— Мы положительно относимся к появлению новых игроков на рынке такси. Наш сервис всегда выступал за честный бизнес и здоровую конкуренцию. Доминирующее положение одного игрока и монополизация рынка такси пагубно отразились бы на водителях, клиентах и ценообразовании отрасли в целом — сказал глава People & People (управляет «Ситимобил») Игорь Рудзий.

По данным исследования аналитического центра при правительстве, объем легального рынка такси в 2021 году достиг 820 млрд рублей против 644 млрд в 2020-м и 702 млрд в 2019-м.

Подходящее время

Рынок такси в России высоко развит с точки зрения цифровизации, отметила председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Помимо крупнейших компаний в отрасли работает много небольших и малоизвестных сервисов — более 400 по всей стране. Gett занимал незначительную часть рынка и был в первую очередь ориентирован на корпоративное направление, отметила она.

Успех нового игрока будет во многом зависеть от стратегических решений — например, от предложений для водителей и пассажиров Считаем, что это будет непросто, потому что с существующими программами служб заказа такси по привлечению водителей и пассажиров сложно конкурировать, — сказала Ирина Зарипова.

По ее мнению, важно соблюсти баланс и не скатиться в глубокий демпинг, который может негативно отразиться и на водителях, и на качестве перевозок

такси

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

— Фактически «Яндекс Такси» сейчас монополист, так что появление нового игрока на рынке должно положительным образом отразиться на качестве обслуживания и ценообразовании. Думаю, новый игрок сможет занять определенную нишу на рынке, — считает член генерального совета «Деловой России» Алексей Мостовщиков.

Когда в отрасли работает много компаний, клиенты и водители используют несколько приложений, сравнивают цены, условия, которые предлагает каждый сервис добавил Игорь Рудзий. Кризис — подходящее время для перемен отметил основатель международного инкубатора Preppy Михаил Препелицкий. Именно сейчас можно начинать любой бизнес, основанный на замещении импорта из Европы уточнил он.

По мнению руководителя центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислава Швагеруса, российский рынок ждут серьезные перемены, связанные и с изменением бизнес-моделей агрегаторов и с законодательным регулированием В мае 2022 года в Госдуму был внесен законопроект, регулирующий работу такси в стране.

— В ближайшее время в связи появлением нового агрегатора мы не ожидаем значительного изменения баланса сил на рынке. Сейчас сложный экономический период для отрасли и происходит ее перенастройка, — отметила Ирина Зарипова.

Последние новости:  Зачем автомобилю нужна ABS и чем ее заменить?

такси

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Хотя конкуренция вырастет, цены на поездки будут расти, считает она. Причина — повышение стоимости ОСАГО для такси, рост цен на сами автомобили, а также на запчасти, комплектующие и обслуживание, полагает эксперт.

Новый отечественный агрегатор такси «СвифтДрайв» заработает в России с 1 июля. Он будет работать во всех регионах. Об этом заявил сооснователь сервиса Станислав Ястржембский.

По его словам, планируется, что новый агрегатор займет нишу ушедшего из страны такси Gett. Собеседник издания рассказал, что «СвифтДрайв» уже заключил договор о сотрудничестве с такими крупнейшими игроками на российском рынке, как «Яндекс Такси» и компанией «Ситимобил», пишут «Известия». Их представители отметили, что приветствуют конкуренцию на рынке, потому хорошо относятся к появлению новых игроков.

Источник фото: ЕАН

В России появится новый агрегатор такси

Фото: Известия / Константин Кокошкин

Он должен занять нишу ушедшего из страны такси Gett и стать конкурентом «Яндекс Такси». Общий объем вложений в создание и развитие сервиса составит до 150 млн рублей.

«СвифтДрайв» с 1 июля начнет работу во всех регионах страны. По прогнозам сооснователя сервиса Станислава Ястржембского (сын Сергея Ястржембского, бывшего помощника президента Владимира Путина), новый агрегатор займет нишу ушедшего из страны такси Gett.

До того как инвестиции начнут «отбиваться», общий объем вложений составит до 150 млн рублей. Часть из этой суммы уже потратили. Деньги идут на IT, разработку платформы, содержание команды программистов и дизайнеров.

«В наших планах занять около 12–15% рынка. На сегодня объем инвестиций составил более 30 млн рублей. Инвестиционная фаза продолжается по мере масштабирования и развития бизнеса», — сказал он «Известиям».

«СвифтДрайв» уже договорился сотрудничать с «Яндекс Такси» и «Ситимобил». В случаях, если у «СвифтДрайв» не будет свободного водителя, заказ перейдет кому-то из партнеров.

По мнению председателя Общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой, успех нового агрегатора такси на рынке будет зависеть от предложений, которые сформируют для водителей и пассажиров. Соперничать с уже действующими службами заказа такси, уверена она, будет очень нелегко.

«Мы не ожидаем значительного изменения баланса сил на рынке. Сейчас сложный экономический период для отрасли и происходит ее перенастройка», — отметила Зарипова.

Член генсовета «Деловой России» Алексей Мостовщиков считает иначе. Он заявил, что фактически монополистом сейчас является «Яндекс Такси» и появление нового игрока на рынке должно положительно сказаться на качестве обслуживания и ценах. «Думаю, новый игрок сможет занять определенную нишу на рынке», — высказал он свое предположение.

Оцените статью
( Пока оценок нет )