В новом спектакле Анастасия Волочкова соединила балет и цирк Балерина поедет по стране с доброй постановкой для всех возрастов.

Заслуженная артистка России Анастасия Волочкова представляет свое шоу «Балерина в зазеркалье цирка». Это добрый спектакль для всех возрастов, в котором соединены цирк, балет и вокал.

По сюжету маленькая девочка мечтает стать артисткой. Ей на пути встречается клоун, и юная героиня с удовольствием изучает его искусство. Но однажды мать отводит ее на балет и новый вид творчества завораживает девочку еще больше. Она проходит долгий путь, становится артисткой балета и выучивает самые сложные партии. Но мир танца познакомил героиню с завистью, злобой, продажностью и откровенной ненавистью. Устав от него, уже взрослая балерина снова возвращается в цирк и находит там давно потерянные доброту и тепло.

Юную героиню в постановке играет Маша Агинская, праправнучка композитора Огинского. Также в проекте заняты профессиональный клоун-актер Адам Таллин и танцевальный коллектив Vortex. По своей традиции Анастасия решила оставить этот спектакль на благотворительной основе, когда все зрители приглашаются совершенно бесплатно.

«Я верю, что этот спектакль будет жить. Он необходим сегодняшнему зрителю, потому как состоит из позитива, радости и тех добрых чувств, которых нам всем так не хватает в нынешнее время», — говорит Волочкова.

Она собирается повезти эту постановку по городам, и в каждом населенном пункте вместе с ней будут выступать местные творческие коллективы. Для юных артистов это будет уникальная возможность выступить на одной сцене со звездой балета.

Спектакль существует уже два года, он получил множество восторженных отзывов от зрителей. Но именно сейчас, считает балерина, зрителю нужен добрый и теплый спектакль. Особенно для семей, в который стоит выбор — купить еду или подарить ребенку немного театральной магии. Волочкова готова выступать для такой публики бесплатно.

Анастасия Волочкова, прима-балерина, заслуженная артистка России, представляет свой новый проект «Балерина в зазеркалье цирка». Это очень добрый и позитивный балетно-цирковой спектакль для всей семьи без ограничения по возрасту, в нем соединены разные жанры: танцевальный, вокальный и цирковой.

В основе спектакля — история о маленькой, хрупкой девочке, которая очень хотела стать артисткой. Она мечтала об этом и первым на своем пути повстречала клоуна, влюбилась в его искусство перевоплощения и подумала, что именно мир цирк привлекает ее более всего, а клоун приоткрывал перед ней все новые и новые тайны своего жанра. Время шло, девочка подросла, и однажды мама отвела ее на балет. Это было так необычно, ярко и красиво, что потрясло будущую артистку до глубины души. Она, не раздумывая, посвятила себя балету. И стала прекрасной балериной, которой удавались самые сложные партии, которая смогла покорить изысканную публику по всему миру, создать свой стиль, имя которому грациозность и величие. Но девочке пришлось преодолевать столько препятствий, кривотолков, зависти и пройти через откровенную ненависть, что она разочаровалась в мире балета, в его враждебности и продажности. И вот тогда она понимает, что ее детская мечта стать клоунессой может реализоваться в цирке.

Спустя годы балерина встречает своего клоуна и просит его научить ее таким тонкостям циркового искусства, которые показали бы ее совершенно с другой стороны. Она поняла, что цирковой мир намного честнее, добрее и светлее, чем мир балета, в нем нет конкуренции, зависти и подлости. И вот балерина начинает осваивать азы циркового искусства, изучая и пробуя новые для себя грани.

В спектакле маленькую Настю играет Маша Огинскаяпраправнучка композитора Огинского); в нет также участвует партнер Анастасии по Большому театру Ринат Арифулин воспитанницы Международной академии гимнастики, акробатики, танца «SanSara» Есть даже добрая фея — Диана Цуркан И все-все, как в сказке. В спектакле Анастасия не только танцует, но и парит в облаках без какой-либо страховки; для спектакля разработаны специальные конструкции и яркие декорации.

Идейный вдохновитель постановки «Балерина в зазеркалье цирка» Анастасия Волочкова так прокомментировала свое участие: «Я верю, что этот спектакль будет жить. Он необходим сегодняшнему зрителю, потому как состоит из позитива, радости и тех добрых чувств, которых нам всем так не хватает в нынешнее время. В постановке балетно-циркового спектакля «Балерина в зазеркалье цирка» большую поддержку и свое человеческое участие мне оказали друзья: Эдгар и Аскольд Запашные, король циркового бурлеска Гия Ирадзе, друг, режиссер-постановщик, балетмейстер Эдвальд Смирнов, студия гимнастики и акробатики «Эскада». Этот спектакль несет в себе и социальную направленность, в нем задействованы детские хореографические коллективы, планируется показывать его в разных городах и в каждом городе к участию будут привлекаться местные детские коллективы по моей уже сложившейся традиции. В Москве на премьере на одной сцене со мной будет 30 учениц Международной академии. И я бесконечно счастлива представить наше общее творение».

Купить билеты на спектакль «Балерина в зазеркалье цирка««Балерина в зазеркалье цирка» — спектакль в Москве, в «Vegas City Hall» Забронировать и купить билеты на спектакль «Балерина в зазеркалье цирка» без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по

Москве

и ближнему Подмосковью.

прима-балерина, Заслуженная артистка России представляет свой новый проект «».

Это очень добрый и позитивный балетно-цирковой спектакль для всей семьи без ограничения по возрасту, в нём соединены разные жанры: танцевальный, вокальный и цирковой. В основе спектакля история о маленькой, хрупкой девочке, которая очень хотела стать артисткой. Она мечтала об этом и первым на своём пути повстречала клоуна, влюбилась в его искусство перевоплощения и подумала, что именно мир цирка привлекает её более всего, а клоун приоткрывал перед ней всё новые и новые тайны своего жанра. Время шло, девочка подросла и однажды мама отвела её на балет, это было так необычно, ярко и красиво, что потрясло будущую артистку до глубины души, она уже, не раздумывая, посвятила себя балету. И стала прекрасной балериной, которой удавались самые сложные партии, которая смогла покорить изысканную публику по всему миру, создать свой стиль, имя которому грациозность и величие. Но девочке пришлось преодолевать столько препятствий, кривотолков, зависти и пройти через откровенную ненависть, что она разочаровалась в мире балета, в его враждебности и продажности. И вот тогда она понимает, что её детская мечта стать клоунессой может реализоваться в цирке. Спустя годы балерина встречает своего клоуна и просит его научить таким тонкостям циркового искусства, которые показали бы её совершенно с другой стороны. Она поняла, что цирковой мир намного честнее, добрее и светлее, чем мир балета, в нем нет конкуренции, зависти и подлости. И вот балерина начинает осваивать азы этого циркового искусства, изучая и пробуя новые для себя грани.

Последние новости:  Болливуд сегодня: 8 самых горячих индийских актеров

В спектакле маленькую Настю играет девочка

Маша Огинская

праправнучка композитора Огинского, участвует партнёр Анастасии по Большому театру

Ринат Арифулин

воспитанницы Международной Академии гимнастики, акробатики, танца «

SanSara

». Есть даже добрая фея —

Диана Цуркан

и всё-всё, как в сказке.

В спектакле Анастасия не только танцует, но и парит в облаках без какой-либо страховки, для спектакля разработаны специальные конструкции и яркие декорации. Идейный вдохновитель постановки «а» так прокомментировала своё участие: «Я верю, что этот спектакль будет жить. Он необходим сегодняшнему зрителю, потому как состоит из позитива, радости и тех добрых чувств, которых нам всем так не хватает в нынешнее время. В постановке балетно-циркового спектакля «

Балерина в зазеркалье Цирка

» большую поддержку и свое человеческое участие мне оказали друзья — Эдгар и Аскольд Запашные, король циркового бурлеска Гия Ирадзе, друг, режиссёр-постановщик, балетмейстер Эдвальд Смирнов, студия гимнастики и акробатики «Эскада». Этот спектакль несет в себе и социальную направленность, в нем задействованы детские хореографические коллективы, планируется показывать его в разных городах и в каждом городе к участию будут привлекаться местные детские коллективы по моей уже сложившейся традиции. В Москве на премьере, на одной сцене со мной будет 30 учениц Международной Академии. И я бесконечно счастлива представить наше общее творение».

Я очень давно хотел посетить выступление заслуженной артистки России Анастасии Волочковой, но, к сожалению, никак не удавалось доехать до отдаленных сельских домов культуры, где она в последние годы любит выступать. Недавно Волочкова давала гастроль в Анапе, куда меня не отпустили дела, но лишь только донеслись слухи о шоу в Москве, я тут же купил билет. Благо стоили они очень дешево, от 500 до 5000 рублей. Взял за 700 в козырном седьмом ряду, в центре.

За подготовкой шоу «Балерина в зазеркалье цирка» следил с волнением. На то были две причины. Во-первых, билеты на него вообще не продавались. Анастасия и ее друзья выбрали независимую площадку, и там было очень хорошо видно реальное положение дел. Числа до пятнадцатого июля было продано билетов тридцать, включая мой собственный. Потом вдруг перестали быть доступными дешевые места – сразу сотни полторы. А позавчера буквально за час «купили» еще сотню. Забегая немного вперед, скажу, что Анастасия очень умная, и ей удалось нае… обмануть даже независимую торговую площадку.

Вторым поводом для волнения стали видео с репетиций шоу. Судя по ним, заслуженная артистка только и делала, что пилила селфи и боролась с декорациями, любовно разбивая ноги в кровь. А вчера вечером я решил, что встреча с прекрасным вообще не состоится, потому что одна танцевальная студия, поставляющая Волочковой детей для выступлений, разорвала с ней отношения по причине непрофессионального обращения с подопытными. В смысле, с юными танцорами. Что там было и как- сие пока не известно. Но подобный факап за сутки до премьеры – это красиво.

Тем не менее, решил съездить к концертному залу «Мир» на разведку. На ступенях зала обнаружилась нехилого размера толпа. Это озадачило. Я был как-то раз в этом зале на концерте «Аквариума», и никакого ажиотажа на входе не наблюдалось. Все спокойно заходили, никаких проблем. А тут реально давка с попытками немного затоптать детей. Впрочем, детей было относительно немного, равно как и молодежи. В основном публика собралась 55+.

Давка была совершенно искусственной: просто доблестные охранники зачем-то пропускали внутрь по 6-10 человек, тратя каждый раз кучу времени на закрытие и открытие дверей. На входе довольно усердно шмонали, отбирая даже маленькие бутылочки с водой. А вот билеты никто не проверял.

Кстати, о билетах. Пока мы мило давились на входе, я посмотрел, с чем люди заходят внутрь. Нормальных билетов, как у меня, засечь не удалось. Зато было безумное количество пригласительных Процентов тридцать имели явно типографское происхождение, с полноцветной печатью. Остальные семьдесят процентов были распечатаны на принтере. Выглядели они очень по-разному. На одних не было никаких технических меток, на других был штрих-код, на третьих QR-код. То есть, по всем признакам, пригласительные клепали все, кому не лень. На некоторых пригласительных красовалась личная подпись Волочковой.

Люди обсуждали между собой, что кому-то выдали в студии, где занимаются дети, другим в собесе, а кто-то хвастался, что выиграл пригласительный в «Одноклассниках». Мы, скромные покупатели билетов, молчали. И напрасно!

Я думал, что билеты будут проверять на входе в зал. Ахахахах! АХАХАХАХАХАХ! Да хрена с два, читатель. Никто билеты не проверял вообще. Заходи, кто хочешь. А в зале были обозначены только номера рядов. На стульях никаких номеров не имелось в принципе, и найти свое место я не мог при всем желании.

Читайте внимательно: места, указанного в билете на концерт заслуженной артистки России, на самом деле не существовало. Анастасия Волочкова организовала чудесную штуку: продавала билеты на несуществующие места. Правда, за деньги их купили только несколько идиотов. Но, насколько знаю, уголовному кодексу на такие нюансы наплевать.

Последние новости:  В конце лета 2022 года в Москве поставят памятник Иосифу Кобзону Монумент появится в Оружейном переулке.

Мне повезло, я успел занять место в своем, честно оплаченном ряду. Но на остальных местах уже сидели довольные халявщики. Менее успешные лохи с билетами вошли в зал позже необходимого и обнаружили полное отсутствие свободных мест. И даже безбилетника согнать не получалось, потому что номеров-то на стульях нет! Слегка охудивленные люди метались по залу. Начало шоу задерживалось. Наконец, откуда-то из-за кулис притащили еще несколько десятков стульев, которые расставили прямо в проходе. Обзор от этого лучше не стал, но хоть так.

Не, серьезно, я такого стыда не видел вообще никогда. Продавать билеты, а потом запускать в зал с местами без номеров стадо халявщиков, чтобы у честных приобретателей подгорело… Да вы просто гений, Анастасия Юрьевна!

Ну и когда все наконец расселись – началось.

Красота – страшная сила

Анастасия Волочкова – девушка очень честная. Она постоянно рассказывает, что у нее никогда не было никаких способностей и данных к профессии балерины. Но упорным трудом она добилась невероятных успехов.

Это правда! Данных у Анастасии нет вообще никаких. Она абсолютно не пластична, у нее отсутствует чувство ритма, и еще она очень медленно думает.

Посмотрите любой ролик с юной Волочковой, где ее физическая форма не вызывает сомнений. Даже на хорошо отрепетированных партиях заметно, как перед каждым движением она его продумывает. Так, сейчас я бегу туда, потом останавливаюсь, стою красиво три такта, теперь кааак прыгну… То есть это не танец, а математика с занимательной геометрией. В движениях и жестах юной Анастасии нет и намека на страсть, на порыв души, на внезапное озарение. Только голый расчет. В сочетании с деревянной пластикой и неритмичностью передвижения смотрится это так себе.

Но в статике юная Волочкова прекрасна. Прямо, блин, как Windows 8. На картинках просто чудо, пока не надо с ней что-то делать…

Злые языки говорят, что может на сцене-то Волочкова прыгала так себе, но зато на других… арт-объектах очень даже зачетно. И именно это позволило ей добиться ключевых партий в Большом театре и – особенно- Театре балета Юрия Григоровича в Краснодаре.

Не знаю, не видел. Прыжки на арт-объектах разных размеров и степеней питательности являются многовековой традицией русского балета, и не мне их осуждать. Но, к сожалению, никакие вливания не помогли компенсировать полное отсутствие данных к балету у как бы балерины Волочковой.

Сейчас Анастасии Юрьевне сорок три года. И до сих пор в статике она очень красива. Вот встанет или сядет – и прямо ух! Но, к сожалению, в танцевальном жанре, избранном артисткой, надо немного двигаться. И не только ходить туда-сюда.

Понимаете, когда Майя Плисецкая в 65 лет танцевала «Умирающего лебедя», это было спорно. Но этот же лебедь от сорокатрехлетней Волочковой представляет собой полный и феерический пиздец.

Вот начинается шоу. Побегали по сцене девочки в пачках, и на сцену выплывает ОНА. Ну, как выплывает. Равновесие заслуженная артистка держит с трудом. Руки, которые пели у Майи даже в 60 с гаком, у Анастасии странно торчат в разные стороны. Ноги… Ох, ноги. В своем инстаграме Анастасия Юрьевна рассказывает, что репетирует по много часов в день. Но после сегодняшнего шоу я не верю ее словам.

Ноги у госпожи Волочковой тоненькие, без намека на мускулатуру. В районе бедер наблюдается полный кисель, словно артистка не потеет у станка часами, а сидит на диванчике с кальяном и винишком. Кстати, про пот. Извините за подробности, но во время шоу была пара сцен, где Волочковой пришлось немного попрыгать. Так вот на боках ее белого боди мгновенно проявились огромные мокрые пятна.

В общем, слишком многое выдавало в уважаемой артистке малоподвижный и, боюсь, не очень здоровый образ жизни.

Сорок три года для балерины – возраст солидный, но при известном усердии не страшный. Напомню, Плисецкая успешно танцевала классический репертуар до шестидесяти, а потом переключилась на современный танец, и выходила с ним на сцену еще полтора десятка лет.

На Волочкову смотреть очень грустно. Ее попытки воспроизводить фрагменты классических балетных партий выглядят жалко. Судя по шоу, у нее еще и с пространственной ориентацией проблемы, потому что, исполняя «Лебедя», балерина гукнулась всем телом прямо на девочек, сидящих на сцене. Еле успели отползти.

Современные танцы получаются не лучше из-за полного отсутствия чувства ритма. Хорошо выходит только стоять и прохаживаться туда-сюда. Но, как мы уже говорили, для шоу, пусть и с бесплатными билетами, этого, к сожалению, маловато.

Про шоу

«Балерина в зазеркалье цирка» представляет собой странный набор не связанных между собой номеров с танцами Волочковой и простеньких цирковых трюков. На Волочкову приходится примерно 30% времени, все остальное заполняют дети разных возрастов и клоун.

Анастасия Юрьевна в инстаграме много вещала про юную Машу, которая-де исполняет ее в детстве. Честно говоря, я так и не понял взаимосвязи между образами, но это и неважно. Давайте просто договоримся, что никакого сюжета нет. И склеек между номерами нет. Ничего нет.

Маленькая Маша действительно молодец. Меня, правда, несколько напугал ее этюд в кольце, висящем довольно высоко над сценой, потому что трюки были довольно рискованными для ребенка, а страховка отсутствовала.

Очень хорош клоун. К сожалению, не запомнил его имени, но вряд ли это критично, потому что Анастасия с ним непременно посрется, и в следующий раз на его месте будет кто-то другой. Но в этот раз в Москве артист реально вытянул на себе это пестрое безобразие.

Остальных девочек, постарше, явно инструктировали не отсвечивать и не затмевать приму. А затмить Волочкову очень просто. Как только кто-то из девочек забывался и начинал танцевать хотя бы вполсилы, адские пляски Волочковой сразу становились совсем уж стыдными. Но, к счастью для Насти, забывались девушки нечасто. Им было трудно. Быть хуже примы с дрожащими ногами, прыгающей мимо тактов, так себе задачка.

Последние новости:  Когда «часики тикают»: стартовали съемки сериала «Ева, рожай!» с Еленой Подкаминской Картина расскажет о давлении общества, когда речь заходит о создании семьи.

С конца шоу прошло совсем немного времени. Я честно пытаюсь вспомнить какие-то яркие моменты – и не могу. Заурядная самодеятельность уровня дома культуры средней руки. Да еще и дурно отрепетированная.

Думаю, что мы лицезрели генеральную репетицию новой версии шоу Волочковой для гастрольного чеса по регионам. Старое, с песнями и безумными костюмами с разнонаправленными грудями наружу, уже продаваться перестало окончательно. А тут все более-менее пристойно. Детей, как обычно, будут находить на местах, благо хореографических кружков в малых городах и крупных селах хватает. Цирковые номера тоже можно будет менять, в зависимости от договоренностей с тем или иным артистом. Ну и на крайняк можно добавить песенок Насти, а то в Москве спела под фанеру только про стояние на пуантах. Маловато будет.

К слову, все мегашоу идет один час семь минут. Это даже с учетом прочувственной речи Волочковой в финале. Не успеваешь заскучать, да и шпагаты не совсем приедаются.

 Итого

У Анастасии Волочковой много хейтеров. Они обвиняют ее в непрофессионализме, неискренности, злоупотреблении горячительными напитками и неразборчивостью при выборе арт-объектов для прыжков.

Но давайте посмотрим на это с другой стороны.

Абсолютно профнепригодная отставная балерина в сорокет с лишним находит немалые деньги, чтобы сделать спектакль в центре Москвы и нагнать на него бесплатных зрителей. А после мегааншлага («Представляете, стульев не хватило!) устроит чес по регионам. И, надо думать, срубит некоторую сумму денег.

А изящная юная балерина, обладательница чудной пластики и идеального чувства ритма, в Воронежском театре оперы и балета танцует роль Редьки в детском спектакле «Чипполино» и думает, как бы прожить на 18 тысяч рублей.

Что более приятно и почетно? Вы меня спрашиваете? Да я понятия не имею!

Но вот что я хочу сказать вам, дети. Выбирая дело жизни, надо учитывать наличие некоторой склонности к нему. Например, если вы хотите петь, должен быть музыкальный слух. Если прыгать в длину – лучше иметь две здоровых ноги. Хотите писать книги – попробуйте написать сначала пару рассказов и протестировать их на не очень знакомых людях, а не только на маме с папой.

И вот тогда уже принимайте решение.

Да, упорство – крайне ценное качество, и оно способно многое изменить в вашей жизни. Причем к лучшему.

Но если вы будете с феноменальным усердием заниматься тем, что на роду вам не написано, можно очень скоро почувствовать себя Анастасией Волочковой. И у меня есть сильные сомнения, что это ощущение такое уж приятное.

Для особо одаренных поклонников Анастасии уточняю, что написанное выше является художественным произведением, а у моего юриста длинные руки. И не только.

В новом спектакле Анастасия Волочкова соединила балет и цирк Балерина поедет по стране с доброй постановкой для всех возрастов.

Анастасия Волочкова готовит новый проект «Балерина и Клоун» вместе с режиссером Global Circus, заслуженным артистом России Николаем Челноковым. Детали предстоящего шоу пока не сообщаются, но известно, что проект будет создан на стыке клоунады и балета.

Я такая счастливая! – поделилась Волочкова в своем инстаграме. — Всегда мечтала попробовать свои способности и в другом жанре. Столь интересном!

Режиссером спектакля выступает Николай Челноков. Изначально спектакль планировалось назвать «Клоун и Балерина», но позже режиссер поменял местами главных героев шоу.

Потому что Клоун настоящий мужчина, всегда подает руку женщине и пропускает вперед, — объяснила Волочкова.

Репетиции спектакля проходят в загородном доме Николая Челнокова. Сроки его премьеры пока не объявлены.

предоставлено пресс-службой театра

Свой 32-й сезон Московский музыкальный театр «Геликон-опера» завершит премьерой оперы Дж. Верди «Аида». Предпремьерный показ состоится 26 июня 2022 года.

Новую постановку готовит творческая команда, которую возглавляет режиссер Дмитрий Бертман. Вместе с ним – эстонский художник Тауно Кангро и Ростислав Протасов, за костюмы отвечает театральный художник из Санкт-Петербурга Ника Велегжанинова, музыкальная часть – на главном дирижере театра Валерии Кирьянове, сочетающем в своем подходе бережное отношение к партитуре с самыми новаторскими музыкальными решениями и неожиданными акцентами. Световую партитуру создает художник по свету Денис Солнцев.

 Опера «Аида» возвращается в «Геликон» в новом обличье, и это неудивительно, ведь с первого ее появления в репертуаре театра прошло 26 лет. Та «Аида» стала сенсацией сезона 1995/1996, «оглушительным прорывом, поставившим «на уши» всю Москву», — напоминают в пресс-службе театра.

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку персональных данных

соцсети

Дина Гарипова родила первенца 19 июня 2022 года. Вес мальчика составил 3 220 грамм, рост — 51 см.

Родился наш сынок. Чувствуем себя хорошо. Спасибо всем за добрые пожелания, — сообщила у себя в блоге Дина.

InterMedia напоминает, что артистка вышла замуж за Равиля Бикмухаметова в 2015 году. Профессия супруга Гариповой не связана с шоу-бизнесом, но он поддерживает жену во всех творческих начинаниях.

Промо

кадр из программы

Манижа стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Осторожно: Собчак». Премьера состоялась 20 июня 2022 года.

Певица рассказала Ксении Собчак об отмене своих концертов, травле в СМИ, опыте столкновения с расизмом в России, жизни и работе в Лондоне, участии в «Евровидении» и отношении к победителям этого года. Манижа поделилась своими детскими воспоминаниями (о жизни в Таджикистане во время войны и в России после бегства из страны), а дополнила их мама артистки – Надежда Усманова, которая также снялась в программе вместе с дочерью. Певица рассказала о личном опыте домашнего насилия и их с мамой фонде помощи женщинам в сложных жизненных ситуациях, а также провела Ксении экскурсию по своему дому. Манижа также объяснила, почему не выступает под своей настоящей фамилией и из-за чего отменила свадьбу.

Оцените статью
( Пока оценок нет )