Шабаш Ведьм - Последние новости России и Мира сегодня

Шабаш Ведьм

Шабаш ведьм

quotШабашquot - празднование Нечистой Силы Миф или реальность Часть 1

Шаба́ш (здесь ударение на втором слоге) - означает то же, что и Ша́ббат и седьмой день недели в иудаизме - день повсеместного отдыха. Но давайте это слово не будем путать со словом - "ша́баш" (с ударением на первом слоге). А здесь речь пойдёт именно о Ша́баше...

И это всеобщее веселье, давно известное как празднование, бурное веселье Нечистой Силы, вакханалия под председательством какого-нибудь планетарного Демона (напр., некоего Леонарда), а то и самого верховного Дьявола. Причём, с участием не только собравшихся в каком-то определённом месте, как правило, в полночь, собственно, бесов и демонов, но и людей – колдунов, ведьм, прилетевших на дьявольский сбор. Для шабаша характерны:- определённые ритуалы с поклонением Сатане, пародия на церковные службы, демонические назначения и наказания, пиршества, обсуждения, вино, бешеные пляски, секс, нередко драки, глумление над христианскими святынями…

Со своей конкретной спецификой параллельно существует и такое понятие, которое равнозначно «шабашу» или есть его частный аналог:

«Вальпургиева ночь” - в германской средневековой мифологии ночь с 30 апреля на 1 мая (день святой Вальпургии, отсюда название) время ежегодного шабаша ведьм, которые слетались на метлах и вилах на гору Броккен и собирались с другой нечистью вокруг Сатаны. Они пытались помешать благополучному течению весны, насылали порчу на людей и скот, и т. п. В селениях накануне Вальпургиевой ночи проводилась магическая церемония изгнания ведьм: разжигались костры (на которых иногда сжигали чучела ведьмы), люди обходили дома с факелами, звонили церковные колокола и т. п. Считалось, что травы в эту ночь обретают чудесную силу» (Из мифологического словаря).

А художественные изображения и описания соответствующих картин мы находим в народном фольклоре (мифах, легендах…), у некоторых художников, писателей и кинорежиссёров… Чего только стоит впечатляющая сцена демонического бала в романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (с соответствующей экранизацией, реж. В. Бортко).
Причём в одних описаниях шабаша более смакуются всяческие кровавые жертвоприношения и ужасы поедания человеческой плоти и крови (чаще, детей), в других – акцент производится на опьянении от винопития и сексуальных оргиях; в следующих – идёт подробное обсуждение количества злых дел, совершённых колдунами и ведьмами, и планирование будущего зла… Но насколько шабаш реален, существует ли это явление в действительности? По сегодняшний день? Вот какой материал по этому вопросу предоставляет нам в своей книге «История сношений человека с Дьяволом» исследователь разнообразных демонических явлений по тем или иным документам, свидетельствам, и пр. - Михаил Орлов:

«…Ведьмы садятся верхом на эту палку, натёртую волшебною мазью, либо натираются ею сами и садятся на вилы, на метлу, иной раз на быка, на козла, на пса… Значит, экипаж у них бывает разнообразный. Усевшись на что бы то ни было, ведьма вылетает обязательно через печную трубу и мчится по воздуху на дьявольское собрание. По прибытии на место дорогую гостью встречает хозяин пиршества - сам Дьявол в образе козлища или пса. Сатанинский бал освещается страшными огнями, испускающими густые клубы чёрного дыма. Слетающиеся со всех сторон ведьмы воздают поклонение Дьяволу; знаками этого поклонения являются особые позиции тела; так, например, ведьмы приседают на корточки и вместо того, чтобы склонить голову пред демоном, закидывают её назад или становятся с ним спина к спине… Иные усердные поклонницы преподносят Дьяволу чёрные свечки или вырезки из тела младенцев и прикладываются к нему устами, но опять-таки не к тем частям тела, куда обычно адресуются поцелуи. Всякого рода посрамления церковной обрядности и надругательства над гостией, конечно, являются жертвами, наиболее угодными Дьяволу. Прежде всего идут танцы, а потом садятся за стол, щедро уставленный всякими блюдами. Иногда чрезвычайно вкусными и лакомыми, а иногда разною гнилью и гадостью, - это уже, смотря по достоинству гостей. За столом располагаются в различном порядке. Иногда около каждой ведьмы садится её кавалер-дьявол; так и сидят парами. Иногда же дамы садятся по одну сторону стола все в ряд, а с ними визави-кавалеры, тоже все рядом. Перед едою произносится нечто вроде благословения яства и пития, но, конечно, в богохульном смысле. И заканчивается трапеза тоже возглашениями подобного же рода. Танцуют обязательно держась спина к спине. Иногда на балу бывает музыка - скрипки и гобои, иногда все танцующие поют и пляшут под своё пение. Иной раз присутствовавшие на шабаше гости оставались с открытыми лицами, иной раз маскировались. Эта предосторожность считалась не лишней среди ведьм, потому что на шабаше могли быть самые неожиданные и неприятные встречи близких соседок или даже родственниц. Обыкновенно пиршество заканчивалось тем, что каждая ведьма отдавала хозяину пиршества, т. е. Сатане, подробный отчёт во всех пакостях, которые ей удалось совершить со времени последнего их собрания, причём удостаивалась либо похвалы и награды за рвение, либо нагоняя за нерадивость; нерадивых иногда тут же жестоко били… В последние минуты пиршества все ведьмы запасаются каким-то порошком, который захватывают с собою… Хозяин бала, Сатана, обычно присутствовавший на пиршестве в образе громадного чёрного козла, вдруг мгновенно вспыхивал адским огнём, сгорал весь без остатка и превращался в кучу золы. Вот эта самая зола и представляла собою тот таинственный порошок, который ведьмы уносили с собою на память с шабаша. Случалось также, что они захватывали с собой разные яды, которые им всегда были полезны при их злодействах. Сборище расходилось, наконец, восвояси, причём те, кто жил по близости, уходили пешком, а те, кто жил подальше, - тем же способом, каким совершили путь на шабаш… Эти дьявольские шабаши, чаше всего, совершаются около полуночи, ибо Сатана всегда совершает все свои дела во тьме.
В разных местах шабаши происходят в разные дни; в Италии, например, они справляются в ночь с пятницы на субботу, в Лотарингии - в ночь под четверг или воскресенье, в других местах - с понедельника на вторник…»

Или перед нами встаёт ещё такая ша/башная картина…

«На каждое собрание ведьмы-гостьи являлись тысячами, несметными толпами. Любимым временем шабаша была ночь с четверга на пятницу. Ведьмы усаживались за столом, уставленным кушаньями и винами, которые появлялись внезапно из-под земли, по знаку демона, командовавшего пиршеством. Потом они воздавали поклонение демону, который присутствовал на шабаше в виде козла, пса или обезьяны. Они отдавались ему и телом, и душой и лобзали его, конечно, самым гнусным лобзанием, держа в руке зажжённую свечу.
Для разнообразия развлечений они делали надругательства над священными эмблемами или поворачивались спиной к небу. Дьявол иногда служил нечто вроде пародии на мессу, а потом произносил проповедь. Он обычно внушал своим слушательницам, что души никакой у человека нет, что россказни духовных о будущей жизни - один обман, что не надо ходить ни в церковь, ни на исповедь, ни употреблять святую воду; если же для видимости приходиться справлять эти обрядности, то при этом надо про себя говорить: “С позволения нашего владыки”. Обязанность же ведьм, по словам чертовой проповеди, состояла в том, чтобы приводить к нему как можно больше других женщин, обращая их в ведьм, и, главное, делать людям как можно больше зла, пакостить кому попало и при всяком случае. После проповеди предавались нечестивым и непристойным танцам.
Танцевали обычно держась друг к другу спиной. Каждая пара, проносясь мимо дьявола-председателя, отдавала ему поклон, запрокидываясь назад и поднимая ногу кверху, как бы в поругание небу. Пир заканчивался неистовой свалкой, в которой черти служили чем угодно: и инкубами, и суккубами…»

Казалось бы, подобные описания – есть исключительно миф, легенда, архаические народные суеверия, творческое воображение. В сущности, в этом уверены все современные «образованные» люди, все обыватели, в особенности материалисты, но это не совсем так и даже… совсем не так! А некоторые вещи прямо говорят нам, что за подобным мифотворчеством должна скрываться какая-то объективная реальность, что оно есть отражение каких-то подлинных энергетических принципов, действий и процессов. И демоническая реальность «скрывается» на самом деле – шабаши существуют и организуются вне обычных человеческих глаз!
И здесь обстоит дело всё так же, как с жизнью самих бесов: они невидимы, но существуют; действуют, но незаметно; а если действуют активно и слишком явно, то этот факт относят к психическим болезням человека (напр., истерическому психозу), к эффектам природных стихий, ещё к непознанному и необъяснимому, и т. д.

Во-первых, тот факт, что описания шабаша и вообще представление и знание о нём - существуют у многих народностей и с далёкой древности, то есть «единство» этого знания – говорит нам, по меньшей мере, об «эзотерической» (энергетической) реальности этого демонического явления. Причём в соответствующих источниках известны и указываются даже конкретные места дьявольских сборищ. А это, например: Лысая Гора под Киевом, Бабьи Горы у чехов, гора Шатрия – у литовцев, Блоксберг – у шведов, Шварцвальд – у немцев, место у «Дьяволова пруда» в старом Бостоне (США), дуб около Беневента - у итальянцев, особое таинственное место где-то у реки Иордана, и т. д. (Очевидно, что существуют подобные места и «неназванные» и «неизвестные» людям.)

Во-вторых, налицо сама «психология» (как говорится, «дыма без огня не бывает»); - если есть «процесс», «явление», - будет и какое-то о нём представление. То есть определённые, пусть скрытые, не явные, невидимые события так или иначе проникают в общечеловеческое сознание и отражаются в народном творчестве и языке - в конкретных словах, обозначениях… И вот в этом смысле «мифическое» в качестве «художественных образов» и «символов» приводит нас к «реалистическому».
Смотрите: вот я рисую кружок с исходящими из него линиями.
Что это? Это знак, символ. И вы сразу опознали его. Это Солнце. А знак Солнца обозначает вполне определённое и конкретное. Скажите, а разве солнечный свет и тепло не существуют?
Таковы по аналогии и художественные мифологические образы!Впрочем, - в третьих – в духовном видении-опыте тех или иных религиозных мистиков и в нашем контексте «художественное» (сюрреалистические формы восприятия) есть одновременно «ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ» ЯВЛЕНИЕ, «ПОДЛИННОЕ» ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ!
Собственно, есть некие данные о том, что, например, чёрные маги-толтеки практиковали групповые совокупления, пребывая физически (!) в телах животных, - на это имеется не явное указание у известного писателя Карлоса Кастанеды…
Наконец, существуют даже свидетельства некоторых людей, случайно «видевших» бесовские оргии или «участвующих» в шабаше…
Запоздало спешу сказать, что в Православном учении, основанном на глубочайшем и объективном опытном знании всей этой науки «Демонология», - явление, собственно, «шабаша» звучит как бы лишь намёком, только «штрихами», «частично». Это даётся в отдельных духовных видениях некоторых святых, но в целом - не подчёркивается. Потому что это, так сказать, «внутри-демонизм», непосредственно сатанизм, от которого молитвенники всячески страхуют себя – не дай бог, проникать в эту сферу, тем более глубоко! Да и что тут расписывать, когда и так всё понятно.

Вообще-то, считается, что Шабаш - более «католическое» понятие, получившее распространение в средневековой Европе. В русском же контексте это понятие и явление – исходит от «язычества», от древних славян и в определённой последующей, в народном сознании, «временной» ассимиляции Православия и язычества. Правда, некоторым православным мистикам было дано, что называется, «вкусить» нечто от этих демонических «ша/башных» состояний. А именно: определённая провокация бесов (при Божьем попустительстве «во поучение или наказание») по отношению к некоторым молитвенникам - приводила их к тяжёлым «срывам» и «падениям» - не кратковременному блуду, пьянству, одержимости, неистовству, прочим страстям на пике… (По закону «отмашки» сознания в роли «маятника» - тем больше устремляешься ввысь, тем глубже возможно «падение».) Но всё это не совсем демонический «шабаш», только «часть» его, его «край»…
Признаться, лично меня эта «волна» тоже касалась – я по незнанию и обману занимался практической чёрной магией Карлоса Кастанеды (книги которого до сих пор популярны среди многих наших духовных искателей!) - и касалась ровно в той мере (как мне было определено Свыше), чтобы не просто иметь отвлечённое «умственное» представление обо всех этих демонических состояниях, а - в собственном «живом опыте»! То есть - для минимального знания этой тёмной стороны человека, достаточного для моего «осознания», «вразумления» и глубокого «понимания»…
А выражалась эта «ша/башная» волна – и ощущением какой-то необыкновенной, неожиданно нисходящей на меня, дикой Силы; и моими «астральными полётами» в полном осознании «вне тела» - как летают настоящие ведьмы и колдуны. И всё точно так же, как у них - с их бурным, страстным порывом, неистовством, одержимостью, всё побеждающим яростным оптимизмом, желанием разрушения, ощущением своей свободы, вседозволенности и безнаказанности… И небывалым всплеском сексуальной страсти, захватывающей каждую клеточку моего тела, каждый душевный флюид с ненасытной жаждой поклонению Источнику этой страсти (описано в моей кн. «Алмаз Мира!»)… В общем, наша тема диктует мне в целях полноты изложения показать реализм и состояния «ша/баш». Впрочем, кажется, затянувшееся вступление уже покрывает собой основную часть этой главы и обосновывает достоверность и смысл этого явления… В принципе, само существование бесов в своём множестве и разнообразии (бесспорное в духовной науке) – уже говорит о возможности их скопления, сосредоточения (в определённом месте, пси-поле) и одном коллективном действии-состоянии.
Шабаш – это одно мощное действие бесовской силы с привлечением, или «на фоне», многих «единиц» сознания «человеческого»…
Шабаш это… Разнузданность, упоение недозволенным, распутство, бесстыдство и безнаказанность. А равно - разгул, наглость, ликование, сатанинская радость хищников и пик вожделения. И также - опьянение силой, наркотический транс, острое сладострастие, излияние демонической энергии на максимуме, «на волне»…

Представьте себе - я в роли чёрного мага это испытал!

А это ещё и дьявольское откровение. Неукротимое, тотальное торжество Дьявола одновременно с категорическим, неистовым отрицанием Бога и всего доброго и святого… Энергетический резонанс.
Утверждение антилюбви, подмена Любви; замена высоких, светлых, сердечных энергий – низкочастотными психовибрациями, низшим, животным психизмом. И «уже» напрашивается в качестве «ша/башных» состояний следующее: - так называемый «группен-секс», соотвествующие оргии группы людей, «мода» на этот вид «развлечения» давно пришла к нам из Америки и Европы и существует в нашей стране полулегально (а то и где-то «легально» в виде эротических массажей в специальных саунах, договоров «свингеров», и пр.); - групповой же приём наркотиков или алкоголя (зачастую, в сочетании с вышеобозначенным);
- разные трансовые неистовые пляски по типу «шаманских» (рекламируются в качестве «духовных практик»);
- магическое «оборотничество» (ликантропия) – психоэнергетическая трансформация человека в различных зверей, по меньшей мере, - на уровне сознания (происходит на т.н. «шаманских сборах») (человек при этом упивается мощной животной силой);
(Последнее мне также удалось пережить!) - специальные («официальные») «психотренинги» и «сессии» (в рамках нетрадиционной психологии), например, по типу «холотропное дыхание» (здесь в связи с действием одного мощного коллективного пси-поля добиваются особых трансовых состояний и выплеска негативных эмоций);
- спортивно-зрелищные мероприятия и рок-концерты (известные своими массовыми волнениями и пиковыми проявлениями низшего психизма).

Это – как минимум.
Да. Всё перечисленное - существует. Это и есть «ша/баш»! А кто-то говорит: – только «вымысел» и «миф»…
Таким образом, самый первый смысл шабаша, уже существующий в нашем обществе! – это особые психические состояния одной группы или большого собрания людей совместно с действием множества невидимых бесов, и благодаря бесам! И хотя можно говорить об отдельных «ша/башных» состояниях или «элементах» шабаша, но, как видим в целом, - это реальность «нашего времени!

Продолжение следует...

...

© Терентий Смирнов на дзен Яндексе

© Copyright; авторские права защищены; копирование и распространение данного текста вне л/пользования запрещено.

Книги автора, т. 1-3: "Бесы как они есть. Среди нас и в нас!"

Шабаш ведьм

Садится ведьма верхом на метлу или козла, предоставленного ей другой нечистью, и летит на "тусовку". Там оглашают список присутствующих, едят, пьют, а потом всё заканчивается оргией. Если коротко, то шабаш выглядит примерно так.

Сценарий этого спорного мероприятия составили в XIV–XV веках французские сыщики. Первый, кто её опубликовал, — Мартин ле Франк в своей книге "Защитник дам", около 1440 года. Как уверяет создатель, он опрашивал собственно дам и инквизицию.

Колдовское ОПГ 

К 1400 году усилиями инквизиции сформировалось понимание о ведьмах как о некой преступной группе. Так, инквизитор Себастьян Михаэлис в "Удивительной истории раскаявшейся женщины" писал, что у колдуний есть свой гимн. Также у них якобы есть обряд антипричащения, во время которого дамы пьют кровь или чёрную болотную воду. В общем, по версии инквизитора, у ведьм есть обряды, которые являются прямой противоположностью церковным.

К середине XV века к колдовским обрядам добавили сборную солянку из всего того, что приписывали ранее всевозможным еретикам. Например, инквизиторы пугали народ тем, что ведьмы затискивали до смерти младенцев своими сильными ручищами, сжигали их и готовили специальный порошок, который и употребляли во время своих шабашей.

Откуда брались младенцы и почему они массово ни у кого не пропадали, инквизиция, правда, не объясняла. Да никто и не требовал — зачем, если есть вполне себе натуральное зло? 

Фото © Flickr/The COM Library

">

Ты один или тебя четыре? 

Инквизиция никак не могла договориться, сколько же у ведьм шабашей. Проходит ли такая "вечеринка" раз в год или всё-таки они ежеквартально собираются. В результате немцы и французы выделили два основных варианта.

Версия первая: шабаш проходит в канун Дня всех святых — в ночь с 30 на 31 октября — и в Вальпургиеву ночь — с 30 апреля на 1 мая. Это канун дня святой Вальбурги, которая, как предполагается, скончалась в Германии в 777 году.

Версия вторая: сборища организовывают в канун языческих праздников, связанных со сменой времён года. Так, первый раз за год дамы собирались перед 2 февраля. В этот день по старинному календарю проходило Сретение.

Ещё одно собрание — 23 июня (канун дня Иоанна Крестителя). Далее — перед днём урожая, 1 августа. Ну и последний раз за год они устраивали вечеринку 21 декабря (в день святого Фомы). 

Пять "шагов" шабаша 

Шаг первый — накраситься

Девушки просыпались около 11 вечера. Обязательным ритуалом перед сбором к шабашу было поспать. Ну не могли ведьмы явиться на вечеринку невыспавшиеся.

Ведьмы ведьмами, а всё равно в первую очередь женщины. К шабашу каждая уважающая себя колдунья готовится сама. Она мажется специальной "мазью для полётов", которая делает её тело невесомым. Затем садится на раздвоенную палку или метлу. В качестве альтернативного транспортного средства некоторые "особо привилегированные" дамы получали козла, пса или барана от "своего главного". Животное не обладало ни крыльями, ни другими задатками лётного средства передвижения, но почему-то спокойно двигалось по воздуху.

Фото © akg-images/EAST NEWS

">

Шабаши проводились необязательно на Лысой горе. Альтернативой вполне мог служить любой перекрёсток, лес или заброшенное поле.

Английский юрист и мемуарист Джон Мэннингем в 1603 году оставил в своём дневнике запись о том, что в 1600 году в Беркшире завелись бродяги, которые каждую ночь собирались в овчарнях. Когда туда пришли жандармы, они застигли "шесть пар, которые голыми танцевали посреди овчарни".

Кстати, в средневековых упоминаниях о шабашах практически не встречается пресловутого числа 13. Не было необходимости, например, собираться группами по 13 человек. Согласно судебным документам, число присутствующих варьировалось от 50 до 6000.

Шаг второй — собеседование

Ура, наконец-то все собрались, никто не опоздал (ну правильно, пробок-то не было). Дальше к толпе ведьм выходит дьявол в козлином обличии. Он оглашает список всех присутствующих. Затем начинаются "профессиональные консультации". Каждая рассказывает, какое конкретно зло она хотела бы совершить и что ей для этого необходимо. Разве что отчёты с финансовыми затратами не предоставляют.

После того как консультация завершена, каждая должна поцеловать начальство в зад. Ведьмы якобы признавались, что он был поразительно холодным.

Шаг третий — обжорство

Оно же — пиршество. Богослов и правовед Альфонсо ди Кастро в 1547 году утверждал, что одним из главных поводов, почему становились ведьмами, были "волшебные" чувственные ощущения, в частности еда, секс и алкоголь.

— Столы сдвигают вместе, за них садятся ведьмы и начинают поедать угощение. Готовили его демоны. Некоторые приносили еду и с собой. На пирах всего в достатке, кроме хлеба и соли, — писал в 1626 году в "Своде о ведовстве" Франческо Мариа Гуаццо.

Себастьян Михаэлис также утверждал, что они не ели соль, так как она придаёт мудрости. Популярностью у ведьм не пользовались и оливки, так как они символизировали милосердие.

Среди блюд инквизиторы называли "жареных младенцев", "пирог из чёрного пшена и плоти". Последнее якобы помогало колдуньям хранить молчание даже под пыткой. Также встречались хлеб, сливочное масло, сыр.

Фото © Flickr/Carlos Gracia

">

Шаг четвёртый — пляски

Ну какая вечеринка без танцев? Пьяненькие ведьмы в какой-то момент начинали водить хороводы. Причём направление — всегда налево.

Во время танцев выкрикивают переделанные слова из католической мессы и крестятся слева направо. Аккомпанируют на скрипках и арфах сами же ведьмы. Впрочем, приветствовались и дудочки, и флейты, и вообще всё, что способно издавать звук. Следы от плясок якобы могли оставаться до следующего шабаша.

Шаг пятый — оргия

— Как только заканчивались танцы, ведьмы предавались совокуплению. Сын не щадил матери своей, брат — сестры, отец — дочери, — пугали инквизиторы французов в XV веке.

Совокупления длились или до наступления рассвета, или до того времени, пока не запоёт первый петух. Вообще, инквизиция была уверена, что ведьмы старались скрыться за несколько мгновений до этого. Дело в том, что если во время таких шабашей нечисть услышит хотя бы "ку", не говоря уже о "ка-ре-ку", то умрёт на месте. И даже пособники не смогут её оживить.

Шабаш ведьм

Шабаш ведьмВ противовес силам Света действует не менее могущественное сообщество, которое поклоняется совсем другим заповедям. Третья часть ангелов отошли от праведного учения и предались власти Люцефера. Они отказались служить на благо людям и стали устраивать различные козни. Эти существа стали называться падшими ангелами, но чаще всего демонами, а так же чертями и бесами. Все эти имена говорят о нелюбви рода человеческого к отступникам и определенном страхе перед ними. Все бесы знают свое место и распределены по степени своей значимости. Бесспорным и единственным владыкой является Сатана, которого в разных случаях имеет имя Люцефера или Дьявола. Только он может покарать, наказать или поощрить своего подчиненного и он не церемонится с ними. Беспощадный ко всем, он не отличает своих и чужих, поэтому наказание может быть очень жестоким.

Злые духи или демоны не могут иметь плоть, они только вселяются в чьи-то тела и творят зло под разными личинами. Совсем другое дело – ведьмы. Они состоят из плоти и крови, но, продав душу Дьяволу, приобрели вечную жизнь и красоту. Если ведьма будет вести себя, как велел ей Хозяин, то ее жизнь никогда не прервется. За серьезные проступки она повергается в вечность.

Что такое шабаш ведьм?

Содержание статьи

  • 1 Что такое шабаш ведьм?
    • Когда проходит шабаш ведьм?
      • Место для проведения шабаша ведьм.
      • Как происходит подготовка к шабашу ведьм?

Шабаш ведьм в первую очередь – это судилище, на котором Сатана выносит свой вердикт, кто достоин дальше жить в мире людей, а кто канет в небытие. Здесь дается отчет обо всем, что было совершено за определенный период времени подданными Антихриста. Он тщательно выслушивает ведьм и решает их дальнейшую судьбу.

Шабаш ведьм – это построение планов на будущее. Каждая ведьма должна продолжать действовать и строить козни представителям рода человеческого. Чем изощреннее будут пакости, тем большего одобрения получат они от Сатаны, поэтому все стараются, как могут.

Шабаш ведьм – это, то событие, на котором люди принимаются в ряды нечистой силы. Здесь Дьявол покупает души, давая плату в виде красоты, популярности, удачливости, богатства и вечной жизни. Сюда никого не заставляют приходить, шабаш ведьм посещают только добровольцы, которые согласны на все условия и готовые продать священный сосуд с человеческим духом.

Празднованием и вакханалией заканчивается шабаш ведьм. Безудержные плотские развлечения, пляски с бесами, поедание сырого мяса, в основном конины, вместо напитков пьянящая больше вина кровь. На месте проведения шабаша на утро остаются голые кости и отпечатки козлиных ног. Это говорит о присутствии на вакханалии чертей, которые являются любовниками ведьм.

Когда проходит шабаш ведьм?

Ведьмы на шабашеВремя проведения шабаша ведьм напрямую связано с языческими, а иногда и православными праздниками. Первое сборище в году проходит в праздник Каляда – это время, когда рождается солнце. Оно выпадает на период с двадцать пятого декабря по шестое января. Чаще всего днем торжества нечистой силы выбирают двадцать шестое декабря, но он не должен выпадать на ночь с субботы на воскресенье, потому что этот день предназначен Светлым силам.
Далее следуют второе февраля и двадцать первое марта. День весеннего равноденствия и время после Масленицы. С тридцатого апреля на первое мая отмечается Вальпургиева ночь. В этом же месяце шестого числа отмечают Юрьев день, эта дата так же считается пригодной для шабаша. День летнего солнцестояния тоже не остался без внимания нечистой силы, и двадцать первое июня стал датой очередного шабаша ведьм. Он проходит после языческого праздника Ивана Купалы. Двадцать первого сентября испокон веков отмечали День сбора урожая и осеннее равноденствие. Он так же служил прекрасным поводом для сборища нечистой силы. Тридцать первое октября в западном мире почитается как Хэллоуин – День нечистой силы, чем не повод для встречи. В холодный Юрьев день девятого декабря тоже проводится очередной шабаш. Бывают и внеочередные сборища, которые проводятся по первому зову Хозяина.

Место для проведения шабаша ведьм.

Существуют определенные места, куда не ступала нога человека и где никто не может потревожить покой нечисти. В первую очередь выбирается высокая гора, которая на самой вершине имеет плоскую площадку без растительности, а склоны ее поросли такими густыми лесами, что через них невозможно пробраться к вершине простому человеку. Для ведьмы густые леса не преграда, она прилетает к месту шабаша на метле, вилах или другом «транспорте».

Недалеко от города Киева располагается Лысая гора. Она известна с древности. На ней проводились казни неугодных князю людей и различные обряды, относящиеся к языческим верованиям. Эта гора с давних времен пользуется дурной славой. Существуют места, которые и по сей день используются нечистой силой для встреч.

В центре Германии находится высокая непреступная гора – Брокен. Она очень холодная и на ее вершине всегда дуют пронзительные ветра, и идет снег. Для простого человека нахождение там невыносимо, а ведьмам плохие погодные условия не препятствие. Они ежегодно собираются на самой вершине в Вальпургиеву ночь. Исключением может стать канун воскресенья, когда шабаш не собирается.

Посредине водной глади на территории Швеции стоит гора Блокула. Ей управляет демон, которого зовут Антессер. Он должен доставлять на вершину горы всех участников шабаша ведьм, потому что они не могут долететь туда самостоятельно. Одному лишь Люциферу есть доступ в эти дикие места, и он приезжает туда сам на огненном коне.
На Голгофе, в знак неуважения к религиозным ценностям, Сатана назначает свои сборища.

Как происходит подготовка к шабашу ведьм?

ШабашВсе, кто должен присутствовать на адском сборище, оповещаются заблаговременно. За сорок девять часов до шабаша Сатана шесть раз ударяет в специальный ритуальный гонг. Этот ужасный звук, который можно сравнить только с адским пеклом, не доступен слуху простого смертного. А демоны, ведьмы и новообращенные корчатся от этих звуков и не могут отказаться от посещения сборища. При этом не имеет значения, где на планете они находятся и чем заняты.
Если кто-то не пришел по первому зову Хозяина, то его ждет горькое раскаянье. Сам Сатана насылает на них страшные муки, которые преследуют ведьм все время шабаша, а на утро забирают жизнь. Наказание бесплотных духов заключается в том, что они лишаются свободы сроком на тысячу лет. Все участники, боясь наказания, собираются на шабаш.

Ведьмы обязательно должна снять все одежды и предстать перед Повелителем нагими. Они для полета и состояния невидимости должны нанести на тело специальную мазь, в состав которой входят перетертые кости лягушки и кровь летучей мыши, а так же различные ароматические травы и масла, именно они делают женщин дьявольски красивыми. Затем через дымоход они вылетают из дома и направляются к лысой горе.

Если у ведьмы есть жених, то она его может превратить в борова и отправиться на шабаш на нем. По прибытии на место торжества, «транспорт» закалывают и жарят, а его душу отправляют в ад.

На месте шабаша ведьмы собираются в группы по тринадцать и ведут беседы. Одиноко стоит самая красивая девственница, которой суждено быть королевой. Больше всех волнуются те, кто впервые встретятся с Дьяволом. Все замирают, когда слышат звук приближения Властелина.

Сатана появляется на огненном коне, у которого крылья от летучей мыши и между рогами горит синий огонь. Сам Дьявол может выглядеть по-разному. Он предстает в обличии ворона, кота, черта или человека, но неизменными остаются рога и хвост. По одному мановению руки появляется трон, на который восходит Сатана, а все приближенные располагаются под ним. Они выстраиваются по рангам и начинают приветствовать Дьявола, целуя его в анус.

Королева шабаша ведьм садится рядом с Сатаной справа, а ее старую наставницу определяют слева. Теперь начинается спрос за поступки. Ведьмы, провинившиеся сильно, исчезают в аду, а за легкие провинности назначается поручитель из ряда старых колдуний.

Следующими получают наставление и одобрение, юные и начинающие ведьмы. Последними продают душу Дьяволу люди. Они топчут крест и плюют на него, а затем приносят клятву верности Сатане. Она состоит из десяти основных пунктов.

Почитать и любить Сатану.
Не чтить другого Бога, кроме него.
Оскорблять символы веры.
Испытывать ненависть к своим близким.
Уничтожать все живое и забирать ценное.
Заниматься прелюбодеянием с детьми.
Обманывать ближних и брать все, что захочешь.
Давать в долг и затем грабить, налагая непосильную плату.
Нельзя держать своих обещаний.
Соблазни чужую жену и ограбь ее мужа.
Кровью расписываются на договоре новообращенные.

Шабаш нечистиШабаш ведьм вступает в свою следующую стадию. Дьявол совершает совокупление с королевой бала в присутствии всех участников торжества. При этом женские взгляды полны зависти и ненависти к счастливице. Все остальные участники шабаша ведьм начинают ритуальные танцы возле огня. Все становятся в круг спиной к костру и начинают движения, которые приводят участников к высшему пику возбуждения. Ведьмы и бесы начинают беспорядочно спариваться, меняясь партнерами. В перерывах между оргиями все участники пьют вино с кровью и едят жареное мясо. На все это со своего трона смотрит Сатана. Он наблюдает за тем, чтобы ни у кого не осталось сил к концу ночи. Так сменяются вакханалии и оргии до тех пор, пока у всех участников не наступает слабость и изнеможение. Только тогда Люцифер прекращает празднество. Все в том же порядке, как прилетали, отправляются обратно, а Сатана исчезает.

Шабаш ведьм проводится и в наши дни, но смертные не должны ничего знать об этих мероприятиях. Только единожды, подписывающие договор с Дьяволом, попадают на это гульбище, а затем их больше не зовут. Современные ведьмы очень тщательно скрывают свою принадлежность к воинству Люцифера и трудно отличить их от простых женщин.

Интересное о ведьмах:

<<Откуда произошли ведьмы?>>

<<Инквизиция>>

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com

Шабаш Ведьм
Денис Лебедев
Денис Лебедев мэр Коломны умер