Руль Defender Forsage Drift GT против современных гонок

Любители поиграть в гонки на ПК или в какой-нибудь серьезный гоночный симулятор прекрасно знают, что для наиболее удобного управления виртуальным автомобилем клавиатура не всегда подходит – лучше всего использовать руль. Однако тут есть своя проблема – качественные изделия стоят дорого и не всем по карману, но выход все же есть. В сегодняшнем обзоре мы расскажем о руле Defender Forsage Drift GT, который и стоит недорого, и позволит насладиться всеми прелестями гоночных симуляторов. Давайте же скорее его рассмотрим!

Комплект поставки

Итак, начать обзор руля стоит прежде всего с комплекта поставки. Руль продается в относительно небольшой картонной коробке. На упаковке присутствуют изображения периферии, а также указаны все основные возможности и характеристики. Сверху на коробке есть пластиковая ручка для более удобной переноски.

комплектация руля Defender Forsage Drift GT

Внутри самой же упаковки находится следующий комплект: руль Defender Forsage Drift GT, педали, руководство пользователя, гарантийный талон, несколько бесполезных брошюр и листовок, крепления, кабели для подключения и, собственно, все. В некоторых версиях руля также в комплекте идет диск с демоверсией какой-нибудь «гоночки», но, судя по отзывам, запускается игра далеко не у всех, так что ее можно считать бесполезным дополнением.

Внешний вид

Продолжаем обзор руля Defender Forsage Drift GT и теперь посмотрим на внешний вид периферии. Руль смотрится довольно неплохо, но все же заметно, что это достаточно бюджетная модель. Все полностью собрано из пластика, качество которого находится примерно на среднем уровне, но благо качество литья хорошее, без всяких «заусенец», да и сборка весьма неплохая.

характеристики руля Defender Forsage Drift GT

Количество кнопок на руле поражает. На самом рулевом колесе расположены элементы подобно геймпаду. Тут есть стандартная крестовина, а также 4 кнопки как на DualShock от Sony PlayStation. Чуть выше на «ободе» расположились два «шифта» L2 и R2.

Центральная кнопка с надписью Defender играет роль гудка в играх. Также вокруг нее можно видеть ободок с винтами, которых всего 8 штук. 4 из них являются также кнопками, а остальные 4 — просто винтики. Две из четырех кнопок отвечают за функции Start и Select, прямо как на геймпаде. Оставшиеся 2 кнопки L3 и R3 не имеют команды по умолчанию, потому как предназначены для того, чтобы пользователь сам поставил на них какие-нибудь функции.

С обратной стороны руля также находится пара «шифтов» L1 и R1. Они сделаны в виде подрулевых лепестков, в игре с их помощью можно переключать передачи. Данная «фишка» пришла в мир игровой периферии от реальных спорткаров, где подобная технология реализована для тех, кто любит переключать скорости вручную.

описание руля Defender Forsage Drift GT

Если же подрулевые лепестки покажутся неудобными, то рядом с рулевым колесом находится привычный переключатель КПП в виде небольшой ручки. Работает он просто – движение вверх повышает скорость, движение вниз понижает. Стоит отметить, что подобный тип селекторов КПП также имеет место в реальной жизни. Например, по такому же типу происходит переключение передач в ручном режиме на автомобилях Porsche.

На нижней части руля можно увидеть места для крепления двух струбцин, а также множество присосок, которые призваны обеспечить высокую устойчивость руля на столе. Забегая вперед, хочется отметить, что со своей задачей присоски и струбцины справляются на все 100%.

Что касается разъемов на «торпеде» руля, то тут есть вход под USB-кабель, а также разъем RJ-11, через который подсоединяется блок с педалями. Кстати, аналогичный разъем RJ-11 можно встретить в блоке для телефонной розетки, так что наличие данного порта на игровом руле весьма оригинальное.

Руль

Теперь хотелось бы чуть подробнее остановиться на игровом руле Defender Forsage Drift GT и рассмотреть по очереди отдельно рулевое колесо и блок педалей. Начнем с первого.

Как уже было сказано выше, руль выполнен из пластика, причем отдельных прорезиненных вставок на нем для более удобного хвата нет. Справедливости ради стоит заметить, что все же тут присутствуют какие-то отдельные участки с якобы софт-тач «напылением», но такое покрытие, как известно, очень быстро стирается.

Неприятным моментом «баранки» является странный люфт по вертикали. Сборка вроде как хорошая, без нареканий, но вот откуда взялся люфт, непонятно. Он, в принципе, не мешает и на игровой процесс никак не влияет, так что недостаток можно назвать некритичным.

руль Defender Forsage Drift GT

Рулевое колесо вращается на 270 градусов, что, в общем-то, является хорошим показателем и для большинства игр хватает с лихвой. Единственное, в каких-нибудь автосимуляторах, приближенных к реальным условиям, этого, может быть, немного маловато. Диаметр руля — 24,5 см, что по меркам игровой периферии считается средним показателем – есть модели с еще меньшим размером. До реальных автомобильных аналогов рулю далеко, но тем не менее управлять им очень удобно.

Ну и в конце пару слов о кнопках. Все они нажимаются достаточно легко, хотя у некоторых наблюдается чуть тугой ход. Недостаток есть у «крестовины», или так называемого D-pad. На первый взгляд может показаться, что крестовина работает в восьми направлениях, как на геймпадах, однако это не так. Нажатия возможны только вверх, вниз, влево и вправо. Кроме этого, при нажатиях на «крестовину», она немного «проваливается» в корпус.

Также к минусам можно отнести центральную кнопку гудка. Она очень туго нажимается из-за жесткой пружины, так что пользоваться ей крайне неудобно.

Педали

Теперь перейдем к педалям руля Defender Forsage Drift GT. Сам по себе блок педалей достаточно компактный, но использовать его удобно. Корпус также выполнен из простенького пластика. Сборка хорошая, без нареканий.

На самих педалях, которых по стандарту две, нет никаких накладок из резины – только «голый» пластик. Поверхность имеет «ребристую» фактуру, которая как бы копирует педали настоящего автомобиля. Особой пользы от этой «фактуры» нет.

С устойчивостью блока педалей есть некоторые проблемы. Если играть более-менее спокойно, то он стоит «мертво», но если же игра ведется активная, то блок очень просто может сдвинуться с места.

педали Defender Forsage Drift GT

С обратной стороны блока выходит кабель со штекером RJ-11, который подключается в соответствующий порт на самом руле.

Что касается педалей, то они нажимаются легко, но не без усилий, что хорошо. Какая педаль за что будет отвечать, будет решать пользователь – это тоже плюс, что разработчики не стали программировать педали только под определенные функции.

Характеристики

Теперь самое время коротко пробежаться по характеристикам руля Defender Forsage Drift GT. Дабы не писать огромное количество текста, все характеристики представим в виде списка. Вот он:

  • Тип – игровой руль.
  • Подключение – проводное.
  • Разъем подключения – USB.
  • Поддержка совместимости – PC, PlayStation(PS).
  • Материал корпуса – пластик.
  • Резиновое покрытие – есть, в виде отдельных вставок.
  • Тип крепления – струбцины.
  • Диаметр рулевого колеса – 24,5 см.
  • Угол поворота – 270 градусов.
  • Виброотклик – есть.
  • Блок педалей – есть.
  • Количество педалей – 2.
  • Коробка передач – есть.
  • Подрулевые лепестки – есть, 2 шт.
  • Ручной тормоз – нет.
  • Обратная связь – нет.
  • Вес – 2,4 кг.

Собственно, на этом раздел с характеристиками можно закрыть и перейти к следующему пункту.

Подключение

Самое время рассказать о подключении руля Defender Forsage Drift GT. Драйвера для периферии как таковые не требуются, но лучше все же перейти на официальный сайт производителя, скачать их и установить. Для владельцев игровых приставок установка драйверов не нужна, там руль работает полностью исправно прямо из коробки. Подключается руль просто, достаточно воткнуть штекер USB в соответствующий порт на компьютере или «плойке» (PlayStation).

внешний вид руля Defender Forsage Drift GT

Вот, в общем-то, и все, что касается подключения. Как можно заметить, сложного в данной процедуре ничего нет, и справится с ней абсолютно любой.

Настройка

Далее было бы неплохо рассказать о том, как настроить руль Defender Forsage Drift GT. Какого-то специального программного обеспечения или софта для настройки у руля нет. Пользователю приходится использовать то, что имеется. Однако не все так плохо, как может показаться. Есть все же у игрового руля одна очень полезная штуковина, о которой не было сказано ранее – это небольшой переключатель с обратной стороны. Что он делает? Ну, с его помощью можно регулировать чувствительность руля, что является очень полезной функцией, ведь далеко не в каждой игре руль ведет себя адекватно.

Это можно сравнить с той же регулировкой DPI на мышках, которая помогает выбрать оптимальный уровень чувствительности мыши и скорость передвижения курсора по всей площади монитора.

настройка руля Defender Forsage Drift GT

У переключателя на руле есть несколько положений по регулировке, начиная с самого малого и заканчивая максимальной чувствительностью к управлению – кто что пожелает.

Если говорить об изменении функций кнопок, угла поворота, переназначению педалей и т. д., то все это настраивается в отдельном меню. Для того чтобы попасть в это меню, обязательно нужно установить драйверы для руля. Далее после установки заходим в панель управления и находим там новый появившийся значок «Рулевое колесо» или «Игровой руль». Нажимаем на этом значке ПКМ и выбираем из списка пункт «Настройки». В открывшемся окне будут несколько вкладок, а также различные параметры, которые пользователь может изменять. Все просто!

Игры для руля

Теперь несколько слов об играх для руля Defender Forsage Drift GT. Список поддерживаемых игр для устройства достаточно велик, перечислять его полностью смысла нет. Стоит сказать, что при попытке поиграть в какую-нибудь «гоночку» типа NFS проблем явно не возникнет. Более того, при запуске все той же Need For Speed игра корректно определяет производителя и модель руля, что приятно. Настройки в игре, правда, придется выставлять самостоятельно, но это мелочь.

В играх серии Colin McRae руль показывает себя тоже весьма неплохо. Как известно, у данных игр управление и физика поведения автомобиля на дороге достаточно реалистичные, и машина легко отправляется в занос на поворотах, дрифт и т. д. Руль Defender Forsage дает возможность по максимуму прочувствовать все эти игровые «фишки» и окунуться с головой в атмосферу ралли. Единственное, что стоит сказать: для Colin McRae игроку очень часто придется менять чувствительность руля, потому как в зависимости от погодных условий и типа трассы, управление может быть разным.

игры для руля Defender Forsage Drift GT

Что касается более серьезных симуляторов, например «Симулятора вождения», то и тут руль ведет себя достаточно адекватно и реалистично. Однако есть один недостаток в подобных играх – нельзя выбрать механическую коробку передач. Вернее, выбрать ее можно, но придется сцепление выставлять на «автомат». Почему? Потому что у руля всего 2 педали: тормоз и газ. Ну да ладно. В самой игре проблем с управляемостью автомобиля не возникает. Вообще, данный симулятор в паре с рулем является отличным вариантом практики для вождения авто, пусть хоть и в виртуальном мире, но все же.

Последние новости:  Обзор материнской платы Gigabyte B550 Vision D: для создателей и мечтателей

Отзывы и цена

Отзывы о руле Defender Forsage Drift GT в большинстве случаев положительные. Пользователи отмечают отличный функционал, большое количество кнопок, хорошее крепление, угол поворота, цену и многое другое. Что касается недостатков, то тут их немного: не слишком удачное крепление блока педалей, дешевый пластик, прорезиненое покрытие, которое быстро стирается, большие «мертвые зоны» при поворотах, неудобное расположение клавиш L2 и R2, а также подрулевые лепестки и рычаг КПП имеют одинаковые функции.

отзывы о руле Defender Forsage Drift GT

Купить руль Defender Forsage Drift GT на данный момент можно за 2700-3500 рублей, что, в общем-то, довольно неплохая цена. Более качественные конкуренты с подобным «арсеналом» функций стоят на порядок дороже, так что здесь явный перевес в сторону героя сегодняшнего обзора.

Речь пойдёт о не дорогом и бюджетном руле Defender Forsage Drift GT

.

Это один из моих первых рулей, очень давно забросил его в коробку и забыл о нём, так как давно являюсь обладателем прекрасного руля Logitech G27 Racing Wheel.

Ко мне обратились знакомые с просьбой помочь настроить руль для игры   У каждого из них не получается самостоятельно добится хоть какого то качества работы руля в игре. Перепробовали массу вариантов настроек, смены драйверов и всех иных танцев с бубнами. Но ничего из этого не помогало, руль вел себя неадекватно. Постоянное дрожание при поворотах, неудобство управления на высоких скоростях, и много различных неприятных моментов. А так же полное отсутствие вибрации руля.

Достал я этого старичка из пыльной коробки и решил попробовать. Да, все те неприятности от пользования рулём были полной правдой. Из любопытства решил попробовать всё же его настроить для более менее комфортной игры в  

Euro Truck Simulator 2

.

Долго пытался добится хоть какого то результата, менял настройки, переустанавливал драйвер, и официальный и нет. Ничего толком не получалось. Решил попробовать метод установки драйвера в режиме совместимости (с чего собственно и нужно было начинать)

В результате получилось. И так с чего советую начать.

Важно! все манипуляции с настройками производились на компьютере с  Windows 8.1

Появится контекстное меню, далее более подробно и наглядно в картинках под спойлером:

Положение регулятора чувствительности руля (находится слева от руля) оставляем в положении как на картинке:

Собственно далее переходим к настройке руля в игре.

В результате получилось настроить руль и он прекрасно работает, а так же работает вибрация руля. Управляемость и отзывчивость тягача так же очень порадовала. Один лишь не большой недостаток, это иногда подрагивает руль в самой игре, но уже не так, как это было раньше.

Наглядно результат в видео:

Надеюсь вам это поможет. Ясного неба и чистых дорог вам.

Поделюсь с Вами нашим приобретением — рулём Defender Forsage Drift GT, приобретали для ребенка 6 лет, в замен руля Thrustmaster Ferrari GT Experience, у которого порядком устал ремонтировать педали!

Основываясь на опыте эксплуатации предыдущего руля и новых желанияхй сына, выделили основные требования:
наличия рычага, имитирующего рукоятку КПП;
не высокая стоимость;
поддержка Sony PlayStation 3;
Данная модель как нельзя лучше вписалась по параметрам и бюджету.

И вот желанное приобретение у нас в руках.
Упаковка — симпатичная, яркая — незамеченным мимо ребенка не пройдешь, имеется удобная ручка для переноски:.
УпаковкаJPG

На сторонах упаковки изображен руль и описаны основные функции и характеристики:
Упаковка с разных сторонjpg

Габариты коробки довольно скромные (ШхВхГ) 34х33х26 см — спрятать дома легко, если приобретаете в подарок к празднику:
Размеры упаковкиjpg

В упаковке обнаружите — руль, педальный блок, струбцины и немного макулатуры:
КомплектностьJPG

Макулатура это инструкция по эксплуатации и оригинальный гарантийный талон:
Макулатураjpg

Для начала глянем струбцины — конструкция простая, но как показала эксплуатация — удобная и крепкая:
СтрубциныJPG

Теперь рассмотрим руль с разных сторон:
Руль с разных ракурсовjpg

Пробежимся по деталям — подрулевые лепестки, регулятор чувствительности, разъем подключения педального блока (RG-11 на 4 контакта), выход USB-шнурка в дополнительной изоляции, кнопки управления.
Собрано все не плохо — нажатия четкие и понятные, детали подогнаны плотно, особенно с учетом цены.
Руль в деталяхjpg
Руль в деталях2jpg

Рычаг КПП — перемещается только вперед-назад, ход небольшой, переключается с довольно громким звуком:
Ход переключателя КППjpg

В нижней части руля расположены — наклейка с моделью и серийным номером, закладные гайки для крепления струбцины и пять присосок, которые хорошо удерживают руль на гладкой поверхности:
Низ руляjpg

Общие размеры блока руля составляют (ШхВхГ) — 33х23,5х32 см.
Длина USB-шнура — 190 см.
Размеры руляjpg

Диаметр рулевого колеса около 25 сантиметров. Покрытие прорезиненное, приятное на ощупь, в руках не скользит.
Диаметр баранкиJPG

Перейдем к педальному узлу — блок компактный, педали не высокие — с такими ребенку будет удобнее, выход кабеля так же в дополнительной защите.
Педалиjpg

В нижней части расположены — информационная наклейка, и 4-ти противоскользящие накладки, которые плохо справляются со своей задачей:
Низ педалейjpg

Размеры педального блока (ШхВхГ) — 21,5х12,5х24,5 см, длина кабеля — 160 см.
Размеры педалейjpg

Перейдем к тестированию, начнем с приставки PlayStation 3, к которой руль и приобретался.
Сравним с предыдущим рулем — у Thrustmaster чуть удобнее угол наклона, в остальном особых различий не замечено.
В сравненииJPG

Угол поворота рулевого колеса — средний, но благодаря настройки чувствительности можно подобрать оптимальный вариант рулежки для себя:
Угол поворотаjpg

Расположение и цвет кнопок управления на руле копирует аналогичное на геймпаде Dualshock, отличие только в пиктограммах, точнее в их отсутствии, но не удобств это не доставляет — дело привычки:
С геймпадомJPG

Отдельно выделю центральную кнопку, выполняющую функцию вызова меню на PS3, аналогичную центральной кнопке геймпада.
На ПК же она бесполезна — настроить какое либо действие на неё не возможно, хотя в роли «клаксона» выступала бы очень реалистично!
Центральная кнопкаJPG
Светодиодный индикатор отображает номер контролера, а в режиме определения — мигают все четыре.
Для распознания руля приставкой необходимо нажать на центральную кнопку.

Вернемся к развлечениям — запускаем первую игру и впадаем в ступор! Педали автоматически не распознались и в режиме настройки определяются как кнопки геймпада:
Настройка подменойjpg

Вспоминаем про руководство по эксплуатации:
фрагмент инструкцииjpg
Нажимаем кнопки «select» и «start» и удерживаем в течении секунды, настройки педалей автоматически изменяются — и теперь все игры корректно работают!
Переключение настроек педалейJPG
Нажимаем кнопки «select» и «start» и удерживаем в течении секунды, настройки педалей автоматически изменяются — и теперь все игры корректно работают!

Удалось проверить на следующих играх — Midnight Club: Los Angeles, Smash Cars, Truck Racer, Grand Turismo 6, Driver: San Francisco, Motorstorm, NFS — Rivals, Grid 2, Burnout: The Paradise, NFS — RUN, NFS — Hot Pursuit, NFS — Most Wanted и некоторых других.
Руль везде определился и корректно работал.
На удивление заработала виброотдача, недоступная с предыдущим рулем!
Игры на ПС3_1jpgИгры на ПС3_2jpgИгры на ПС3_3jpg

Несколько фото в процессе игры:
В процессе игры на ПС3jpg

Проверим работу с ноутбуком на ОС Windows 10.
Драйвера предварительно скачал с оф. сайта производителя и при подключении он сразу распознался.
В меню настроек доступно тестирование руля, кнопок, педалей и проверка вибромоторов:
Настройки на ПКjpg

Светодиодный индикатор отображает степень нажатия на педаль акселератора:
Индикатор на ПКjpg
В некоторых играх, таких как — NFS Hot Pursuit, NFS Most Wanted 1 и 2, NFS Shift 2, Dirt Rally и City Car Driving — ни каких проблем не возникало:
Удачно на ПК_1jpg
В некоторых играх, таких как — NFS Hot Pursuit, NFS Most Wanted 1 и 2, NFS Shift 2, Dirt Rally и City Car Driving — ни каких проблем не возникало:

Удачно на ПК_2jpg
Удалось поиграть на ПКjpg

Сыну очень понравились настройки игры City Car Driving, так как позволяют использовать рычаг КПП для переключения передач:
Детальные настройки в City CarJPG

Однако с другими играми (NFS Run, NFS Payback, NFS Rivals, Test Drive Unlimited 2, Flatout — Total Insanity) возникли проблемы — педали ни как не хотели определяться.
Светодиодный индикатор отображает нажатие на педаль, но игра в упор их не видит, переустановка драйверов, игр, танцы с бубном и без к положительным изменениям не привели:
Проблемы настройки на ПК NFS Rivalsjpg
Проблемы с FlatOutjpg

Проблемы с TDU2jpg
Проблемы с NFS Runjpg

Управление «газом» и «тормозом» в этих играх возможно только с помощью — рычага КПП или кнопок L2 и R2:
Управление вместо педалейjpg

Но не смотря на данный косяк, положительных впечатлений от устройства не убавилось, так как в основном используем с приставкой!

Подведу итоги — понравилось в устройстве:
отличная поддержка PlayStation 3 и виброотдача в играх;
хорошее качество изготовления;
не высокая цена;
имитация рычага КПП;
наличие регулятора чувствительности;

не понравилось:
косяки с поддержкой некоторых игр на ПК;
скользящие по полу педали;
нет возможности настроить центральную кнопку на «клаксон»;
громкие переключения рычага КПП;

Ищете положительные и негативные отзывы о Defender Forsage Drift GT?

Из 11 источников мы собрали 38 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Defender Forsage Drift GT выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Defender Forsage Drift GT, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Defender Forsage Drift GT

Отзывы про Defender Forsage Drift GT

Достоинства:
Хорошая сборка, проверенный бренд, упругий ход девайса, крепление — намертво, определяется без проблем

Недостатки:
Пока не знаю. Работает у меня неделю, посмотрим, что будет дальше

Комментарий:
Я, похоже, становлюсь поклонником Defender) Все больше их техники у меня дома. Производитель хороший. Не ломается. И при этом настройки тут простые, что не скажешь про другие, более навороченные девайсы. Так что, если надо просто, удобно и качественно, то Defender подходит

Polikaev Ivan

Достоинства:
Руль удобный, с удобным расположением, несмотря на маленький размер.
Легкость установки, на присоски даже не смотрите, только струбцины.
Цена

Недостатки:
Педали близко друг к другу, скользят, пришлось придумывать как их зафиксировать.
КПП — лучше бы вообще её не делали. В аркадах удобней лепесками, а в симуляторах типа евротрак 2 она вообще бесполезна
Дешевый пластик не внушает доверия

Комментарий:
Подари мне эту игрушку друзья. Хоть я и не маленький мальчик, позитива в играх типа флат аут, нфс серии и парадайсе получаю уйму. Если придираться то у руля очень много недостатков и он совершенно не подходит для симуляторов, но посмотрите на цену! Этих денег не жалко за игрушку на месяц — другой. Если он сломается — тоже не жалко. А за цену более серьезных агрегатов для управления виртуальным куском металлолома, можно купить себе этот кусок металлолома и отъездить на нем год, потом сдать в утиль и еще и заработать.

Достоинства:
Стоит относительно дёшево. Отлично выполняет свою главную функцию, есть множество доп. кнопок, педали. Вибрация.

Недостатки:
Педали постоянно меняют своё положение, так как на вес лёгкие и хорошо скользят по полу. Руль крепится довольно надёжно, но редко отдирается от стола в самый ненужный момент.

Комментарий:
Но этого с рулём не играл, это был первый руль. Играл в Dirt 2, Grid 2, Race 07. Был доволен.
Но со временем газ стал нажиматься автоматически. Через месяц руль полностью сломался. Как оказалось, обтёрся провод. Не знаю, то ли вина изготовителя, то ли продавца. Но эксплуатировал аккуратно. Вернули деньги.

Последние новости:  Цветные наушники Audio-Technica ATH-WM55, которые сами сматывают провод

Орлов Алексей

Достоинства:
Достаточно неплохой руль в соотношении «Цена-качество».
Можно играть на PC/PlayStation 2/PlayStation 3.
Относительно хороший «forse feedback».
Поворот руля не 180 градусов а 270 градусов.

Недостатки:
Центральная кнопка несет функцию декорации(.
Хрупкие педали(.
Заводская калибровка оставляет желать лучшего(.

Комментарий:
2-й год пользуюсь данным рулем. В принципе руль хороший за свои деньги, но качество сборки однако удручает.
в 1-й же год сломались педали и это не единичный случай.
А также клавиши с левой стороны плохо прожимаются.
Ну а так нормальный руль, особенно для первого раза.

Lowe Дима

Комментарий:
Купил этот руль, пришел домой, подключил к ПК, установил драйвера — он не крутится (проверял через панель управления — «диспетчер устройств»). Отнес в магазин, заменил на такой-же, через пол часа игры опять перестал крутится. Отнес в магазин, вернул деньги обратно. Теперь никогда не куплю продукцию этой марки.

Флорова Катерина

Достоинства:
Прочно собран, хороший ход, натуральный размер

Недостатки:
Не знаю, я не искала недостатков

Комментарий:
Покупала для того, чтобы проработать ПДД перед сдачей. Оказалось, что очень удобно и, кстати, продуктивнее учить их так, через программу, чем по книжке.

Достоинства:
простой, удобный, подходит к играм

Комментарий:
я даже не думала, что с таким комплектом так интересно будет играть) я-то на самом деле не большой геймер, но вот с рулем и педалями это очень интересно. Ощущение, что ты действительно на трассе) По поводу настроек ничего сказать не могу, так как настраивали друзья, я только играю. А играть классно: руль не зависает, педали чувствительные, все как надо

Смирнов Кирилл

Достоинства:
Цена, проктичность, качаство

Недостатки:
коробка предач очень не удобная

Комментарий:
Пользуюсь 4 месяца нареканий нет очень рад советую покупать.

Sergey KyMaP

Достоинства:
Много кнопок, секвентальный шифтер, вибрация

Недостатки:
качество сборки
шифтер дублируется с кнопками

Комментарий:
Производитель указывает угол поворота 270, на деле примерно 150-160 градусов, из-за огромной слепой зоны(примерно 30 градусов в начале поворота, и ещё около 15 в конце) , соответственно плавность управления отсутствует напрочь. Использовать невозможно. Люфтит сам руль, люфтят кнопки L2,R2. Присоски ни о чём( надежды я и не питал). Струбцина плотно прижимает только один край руля, в итоге гуляет вся конструкция. Можно было бы простить люфты и крепление, если бы не мёртвая зона рулевого колеса. К покупке не рекомендую.

Расковалов Саша

Достоинства:
1. Прорезиненный обод руля.
2. Хороший градус поворота.
3. Много кнопок.
4. Удобное расположение активных элементов (по крайней мере для парня 13 лет вроде меня)
3. Так как не большой и не тяжелый можно положить на колени, и тем самым компенсировать 2 и 3 недостатки.

Недостатки:
1. Руль стоя в исходном положении тянет влево, скорее всего не правильно откалиброван (Может брак).
2. Присоски не держат руль вобще никак.
3. Струбцины держат только переднюю часть руля, а задняя тем временем скачет куда хочет.
4. Дублируются кнопки L2, R2 и рычаг КПП.
5. Педали скользят.
6. Слишком резкий возврат руля и туго выходит из положения на 12 часов (исходного)

Комментарий:
Как видите недостатков больше, но они мелкие и кним можно привыкнуть, а некоторые и вовсе можно убрать (например п.3 из достоинств). Если вам просто покататься и у вас нету денег на руль получше, то покупайте этот, но для качественной игры всё же советую найти руль по лучше.

Масич Вова

Достоинства:
Хорошая чувствительность, Много кнопок, бабочки для поворотников, регулятор чувствительности на корпусе, угол поворота 270*.

Недостатки:
Плохое крепление, оплётка не из резины, очень резко возвращается на центр.

Комментарий:
В принципе руль не плохой, сам им пользуюсь, так что покупайте не пожалеете!

Достоинства:
Ручка переключения передач, цена.

Комментарий:
Мало того, что педали скользят по полу, так они еще и перестают работать. Купил в октябре, к декабрю стало размыкать провод педалей. Сейчас они вообще перестали работать. Педали некачественные! Да и вообще, самый лучший руль — Logitech G27. А это не берите.

Бакалдин Артем

Достоинства:
Цена, неплохое качество деталей

Комментарий:
К рулю надо привыкать. Тут уже кто-то писал, что есть мертвая зона, так вот она портит всё впечатление. Тестировал на ПК в игре F1 2012 — невозможно подруливать по чуть-чуть — ты крутишь-крутишь, пока не выйдешь из мертвой зоны, а как только вышел, машина резко начинает поворачивать, как-будто эта мертвая зона уже учитывается в градусе поворачивания.
Также что-то не понял с обратной связью (ну здесь уже может быть мой косяк, может я что-то не так настроил) — руль просто вибрирует пока машина едет. Врезалась она или прямо едет — вибрация одинаковая.
Но в целом для «побаловаться» за такую цену думаю ничего лучше не найти.

Пожбелко Виталий

Недостатки:
Не все игры и симуляторы корректно чувствуют руль, крепление к столу, всего 2 педали, ручник 2хпозиционный

Комментарий:
Пока впечатления неплохие. Да, руль корявовато держится на присосках, особенно дальний край. Педали не особо скользят по крашенному полу. Регулировка чувствительности не решает вопроса, когда руль инициализуется и ПО видит его повернутым на угол 5-10 град. Дело в том, что у руля лагзона 15 град, далее он сообщает о повороте (15-45 град), далее руль симулятора резко выкручивается на макс. Если инициализировать руль не в 0 положении, в симуляторе базовое смещение устраняется, но руль несимметрично реагирует на проворот вправо и влево.
В целом модель на свои 3к работает.

Панин Олег

Достоинства:
Руль мощный с точки зрения удобства игры. Отлично вписывается в руку, не толстый и не тонкий, не скользит. Ход у него вроде бы и мягкий, но, в то же время, достаточно упругий. Есть настройки, которые вполне понятны

Недостатки:
Нет креплений у педалей, за это не отлично оценка, а хорошо

Комментарий:
В общей сложности модель хорошая, определяется во всех играх, никаких серьезных нареканий нет

Достоинства:
Цена;
Возможностью ручной регулировки чувствительности (очень удобная фича);
Угол поворота (270 градусов);
Наличие вибрации;
Наличие на руле индикатора нажатия педали акселератора;

Недостатки:
Педали (Очень близко расположенные друг к другу. Легкий блок педалей, скользят на любой поверхности);
Присоски(Сделаны не качественно, вследствие чего руль плохо держится на поверхности стола, наличие струбцины проблему не решает т. к. другой край руля продолжает отрываться);

Комментарий:
Приобретал данный товар как подарок ребенку, после 2 часов работы отказало рулевое колесо. Переустановка драйвера и переподключение руля проблему не решили. Вернул в магазин. Возможно брак. Руль оставил неоднозначное впечатление. Вибрация есть и это все что можно сказать о ней хорошего. Она включается хаотически в независимости от происходящего на трассе. Сравнивая с Logitech Formula GP (сломались педали после 3-х лет эксплуатации) Defender Forsage Drift GT показал себя значительно хуже.

Иванов Алексей

Достоинства:
Руль с удобным управлением и расположением кнопок. Хорошо работает как с ноутом, так и с приставкой. Настраивается легко

Недостатки:
У педалей нет креплений

Комментарий:
К рулю вопросов нет, он качественный и удобный. Единственное, чего хотелось бы добавить, это крепление к педалям, это немного печалит. В остальном все хорошо — мертвых зон нет, движение мягкое и четкое, в играх определяется без проблем

Достоинства:
Руль удобный, много кнопок, всё необходимое разместил на руле.

Недостатки:
Какого хрена на пятом месяце использования пружина правой педали просто взяла и сломалась?

Комментарий:
Жаль что большая центральная кнопка декоративная, хотел под бибикалку сделать. Где обратная связь? Игра Dirt 2 там есть «Сопротивление вращению» и т. д. Но где эффект вибрации, как написано на коробке? Педалька расстроила. Удобно что кнопки для PS подходят к компьютеру.

Иванов Ян

Достоинства:
Простота настройки, подрулевые лепестки

Недостатки:
Низкая надежность, совпадение кнопок L2/R2 с рычагом КПП

Комментарий:
Меня удивило устройство педалей. Кто додумался приклеить пружину (причем это тупо загнутая железка) на внутренней части педали к пластику?! В итоге обе пружины оторвались от пластика и погнулись. Пришлось делать отверстия в блоке педалей и на них самих снаружи и садить их на настоящие пружины, которые тянут их назад, чтобы те не падали. Жаль, что здесь нельзя прикладывать фотографию, а то показал бы результат для смеху:)))

Достоинства:
1. Поворот — 270 градусов.
2. Регулировка чувствительности руля!!! Для гонок — одно, для грузовиков, соответственно — по-другому.
3. Крепление к столу с помощью струбцин. Рули только на присосках категорически не признаю.

Недостатки:
Клавиши на руле «спарены» с рычагом скоростей. Что, в микросхеме не нашлось пары лишних контактов?
Зачем было делать «бибику», если в ней не предусмотрена клавиша?

Комментарий:
Юзаю уже второй руль. первый прослужил где-то 3-4 года — потом хрустнули педали, отломался один из подрулевых лепестков и в итоге отвалилась шестерня на рулевой оси.
НО! В соотношении цена/качество считаю его лучшим — проще раз в два-три года купить новый за три штуки, чем париться с ремонтом геймпада за 30 тысяч. А они тоже т также ломаются.

Трифонов Александр

Достоинства:
В принципе, руль хороший. Клавиш на руле хоть отбавляй. Даже на клавиатуру ничего выводить не надо.

Недостатки:
Педали хоть и есть, но они сильно скользят по гладким покрытиям. В симуляторы не реально играть. Поворот в 270 градусов дает о себе знать. Чтобы аккуратно повернуть в игре Euro Truck Simulator 2 надо сильно попотеть.

Naumov Grant

Достоинства:
Главное что меня интересовало — поддержка Windows 7. Тут она есть — а во многих девайсах такого плана пока что нету. А ещё понравились аналоговые педали — они почти ка кв реальной машине — разницу почти не чувствую

Недостатки:
Пока что не могу сказать однозначно, но мне кажется что особых косяков в нём нету

Комментарий:
С ним отлично идут игры типа Colin McRae DiRT — прям вот понравилось играть:)

Комментарий:
Руль хоть небольшой по размеру, но очень удобен и играть на нем приятно. У него мягкое приятное на ощупь покрытие и он хорошо фиксируется на столе. Совместим с разными играми, и имеет хорошую виброотдачу. Педали мне тоже отлично подходят.

Достоинства:
Отсутствуют мертвые зоны, большой радиус поворота, хороший отклик, качественная сборка и материалы.

Недостатки:
если б еще кто додумался подарить, а так пришлось самому покупать

Комментарий:
В целом руль понравился, некоторое время все же пришлось привыкать, но это нормально. Руль размером довольно компактный и удобный, в игре ведет себя прекрасно. Кнопки расположены удобно, рычаг тоже. Педали тоже качественные, нога не соскальзывает.

Достоинства:
Крепление, к столу сидит крепко.

Недостатки:
Педали уходят из под ног и отказывают тормоза, лепестки под рулем выполняют иногда другую функцию чем за программированную ранее.

Комментарий:
На второй месяц сломалась пружина возврата педали газа, что крайне не удобно!!! Приходится ездить с автоматической коробкой передач. В целом соотношение цены и качества ставлю 4 рулю, педалям 1. Руль без педалей — это не руль

Последние новости:  MSI разрабатывает BIOS для платы MEG X570 Unify с поддержкой разгона Ryzen 7 5800X3D

Максим Кочура

Достоинства:
угол поворота 270 градусов, рычаг переключения передач,количество кнопок,хорошее крепление.

Недостатки:
есть мертвая зона в начале и в конце, руль при повороте дергается, само колесо лювтит.

Комментарий:
в целом доволен. как первый руль неплох.

unknown unknown

Достоинства:
Цена, для гонок нормально

Недостатки:
Мертвая зона от центра градусов так 15. Для гонок, наверное, пофиг. В симуляторе, на большой скорости, невозможно подруливать — машина не реагирует на небольшой угол, а если сделать угол больше — резко дергается в сторону.
Педали скользят и какие-то маленькие, отключил довольно скоро, перенес газтормоз на лепестки, теперь пальцы устают:)
Рычаг КПП дублируется двумя кнопками на руле

Комментарий:
Можете брать для быстрых гонок. Для ETS2, 3д иструктора и прочих симуляторов — ни в коем случае

Достоинства:
1)Удобное расположение КПП
2)Угол поворота
3)Настройка чувствительности на руле
4)Наличие струбцин
5)Педали и руль(на струбцинах) не скользят на столе

Недостатки:
1)Задние присоски не пригодны к использованию
2)Через месяц сам руль начал немного пошатавться
3)Отсутствие сцепления

Злобин Вениамин

Достоинства:
Из достоинств можно отметить:
угол поворота в 270 градусов;
наличие вибрации;
настройка чувствительности прямо на корпусе (!), в играх очень и очень удобно, не нужно лезть в настройки, это большой плюс;
наличие струбцины;
много кнопок, которые позволяют настроить практически все функции управления автомобилем, особенно в симуляторах;
на руле присутвуют индикаторы нажатия педали акселератора;
расположение рычага КПП достаточно удобно, он прямо на корпусе, нет необходимости крепить его отдельно, как на некоторых моделях

Недостатки:
Теперь о недостатках. Их не так много и их можно исправить.
Первый недостаток – это лёгкие педали. Что по ковру, что по полу – скользят, ножки из твёрдой резины. Я решил эту проблему так: по периметру подставки для педалей (снизу) наклеил резиновый оконный уплотнитель (думаю, что все его видели, есть белый и коричневый, имеет форму буквы D). Теперь на полу они стоят отлично, никуда не двигаются. Вместо уплотнителя можно какие-то силиконовые прокладки приклеить, только я такие не нашёл.
Второй недостаток – это плохие присоски. Какие-то они кривые и плохо держат. Пробовал и в кипятке их держать, и разминать – всё безрезультатно. Думаю, что можно их заменить на аналогичные, которые есть на мыльницах, крючочках для ванны и кухни и других подобных товарах. Больше недостатков никаких нет.

Комментарий:
Загорелся покупкой руля. Искал что-то в пределах 1300-1500, чтоб и КПП было, и не сломался. Прошерстив несколько магазинов и сравнив все рули в этом ценовом диапазоне, я пришёл к выводу, что это самый оптимальный вариант. Так как покупал давно, то сразу заметил, что только у этого руля поворот составляет 270 градусов. Прочитав несколько обзоров, сразу, не раздумывая, купил этот руль. И вот он уже 2 года у меня, пока ничего не сломалось.

Нет Михаил

Достоинства:
Угол поворота руля, много настраиваемых независимых кнопок, струбцина у руля.

Недостатки:
Плохая надежность, легкие педали без крепления, инструкция не соответствует действительности. Неадекватная работа регулятора чувствительности.

Комментарий:
Присоски на руле — ни о чем. Будут держать разве что на стекле. Струбцины спасают ситуацию, но держут только один край конструкции, дальний ее край продолжает прыгать по столу во время крутых поворотов и переключения скоростей. Еще из недостатков — очень легкие педали, которые вообще лишены средств крепления — катаются абсолютно на любой поверхности. Ручка переключения скоростей дублирует кнопки на руле, толк от нее только эстетический. Инструкция написана для какой-то другой модели (или для всех сразу). Изображение с обозначением совсем не соответствует описанию, что есть что узнается посредством тыка. Понравилась индикация положения педали газа на руле, прорезиненое колесо и расположение кнопок — все довольно эргономично. Виброотдача хорошая, реалистичность присутствует. Изначально все работало хорошо, драйвера установились, в играх руль нашелся, кнопки настроились. Но после первых 2-х часов эксплуатации руль стало вести то вправо, то влево при исходном его положении. Автокалибровка посредством отключения/включения руля результатов не давала. Выровнять руль помогала, как ни странно, ручка регулятора чувствительности. Еще через несколько дней руль вообще перестал реагировать на отклонения. Переустановка драйверов ни к чему не привела.

Гонки — самый специфичный жанр. Играть на клавиатуре — лишать себя практически всего удовольствия, ведь управляемость настоящего автомобиля зависит от угла поворота рулевого колеса, а это на кнопках воспроизвести трудно. Да и ощущения от того, что ты держишь в руках пусть и подключенную к компьютеру, но «баранку», — незабываемые!

И не надо думать, что это слишком дорого. Да, профессиональные модели с точной отдачей и углом поворота по 900 градусов обойдутся в кругленькую сумму. Но если хочется просто погонять на досуге в Need for Speed, то стоит присмотреться к бюджетным вариантам, тем более что сегодня у нас на тестах три модели от Defender — и все они стоят меньше 2000 рублей.

Defender Challenge Turbo

Тестирование трех рулей от Defender

стики под рулем, секвентальная

от 1400 рублей 

По внешнему виду и не скажешь, что стоит это колесо дешевле 1500 рублей. Корпус выглядит крайне оригинально. Основание сделано в виде рамы, сама колодка вытянута назад и напоминает торпеду. Основной цвет — черный с серебряными вставками. Колесо большое и удобно лежит в руках. Места под ладони прорезинены и выкрашены в синий цвет. Плюс для мизинца и безымянного пальцев сделаны отверстия.

Крепить конструкцию Defender предлагает на присосках. Их на основании аж пять штук, и схватываются  они намертво. Даже при резких движениях руль остается на месте. Хотя для особо ретивых игроков в комплекте есть струбцина для дополнительной фиксации.

Под большими пальцами на Challenge Turbo расположены четырехпозиционные джойстики. Чуть выше Defender поставила еще по одной клавише. Второстепенные функции предлагается назначать на кнопки посередине руля, их там две штуки, плюс одна для включения режима отдачи. За рулем размещены «ушки» коробки передач на манер «Формулы-1». Для консерваторов предусмотрен секвентальный рычаг из пластика типа софттач. Расположен он на дальнем краю основания.

Ну и напоследок о педалях. Тут все просто. Небольшая платформа черного цвета с газом и тормозом. Сделаны они правильно: ход плавный, но при этом достаточно тугой. В пол платформа упирается резиновыми наклейками и на линолеуме держится уверенно.

Подключается система просто. Установили на стол, подключили педали к основанию руля, а основание – к USB-порту компьютера. Остается только поставить драйвера и откалибровать оси.

А теперь о самом интересном, о тестах. Для этого дела мы поставили последний Need for Speed и стряхнули пыль с Colin McRae DiRT. Начнем мы с грустного. Отличие бюджетных рулей от профессиональных — сила и точность отдачи. На дорогих контроллерах моторчики ловят малейшие изменения дорожного полотна, здесь же все ограничивается отработкой основных эффектов вроде поворотов. Но при этом все равно весело, мотор у Challenge Turbo мощный и сопротивляется будь здоров. Плюс Defender сделала нормальный возврат руля. Он всегда становится точно в центр, что очень хорошо. Кстати, об отдаче. Когда она срабатывает, центр колеса начинает светиться синим. Пользы от этого ноль, но выглядит красиво.

К управлению машиной никаких претензий. После пары кругов в Colin McRae DiRT на высшем уровне сложности противники хоть и со скрипом, но уверенно оставались позади. С клавиатурой это было почти нереально.

Defender Forsage

стики под рулем, секвентальная

от 1400 рублей 

Тестирование трех рулей от Defender

Forsage очень похож на своего предшественника. Да что уж там, отличаются они лишь цветом и расположением кнопок. К примеру, руль избавили от стиков под большими пальцами. Их превратили в большие кнопки, смещенные к центру. А все остальные клавиши просто разместили вокруг импровизированного клаксона. Основание оставили нетронутым. А вот внешний вид немного изменился. Так, вместо синего руль теперь черно-серебристого цвета, плюс добавились зеркальные поверхности. Голубую лампочку посередине заменили на красную и накрыли матовым колпаком. Крепления немного уменьшили, и теперь пальцы просто обхватывают обод, а не ложатся в специальные выемки. Плюс к этому Defender использовала другую резину. Если на Challenge Turbo она была гладкой и иногда проскальзывала, то тут все в порядке — фактурная поверхность.

Что касается всего остального, то Defender Forsage — это тот же Challenge Turbo, но другого цвета. Что хорошо, денег за дизайн не берут. Стоит Forsage столько же — 1400 рублей.

Defender Forsage Turbo

стики под рулем, секвентальная

от 1800 рублей 

Тестирование трех рулей от Defender

Несмотря на похожесть названий, эта модель кардинально отличается от своих предшественников. Defender поработала над эргономикой. Для начала рычаг коробки передач вытащили из-за руля и поставили на один уровень с колесом. Тянуться к нему больше не надо. Из-за этого прибавило в размерах основание. Также изменился наклон колеса. Теперь оно стоит примерно под 45 градусов. Такое расположение понравится обладателям больших мониторов. Можно отодвинуться подальше, поставить перед собой табуретку и на нее уже прилепить Forsage Turbo.

С руля убрали почти все кнопки и избавились от лампочек, смотрится он проще, но в то же время куда серьезнее. Для управления под большими пальцами оставили только две клавиши. Все остальные теперь находятся рядом с коробкой передач. А вот крепление не изменилось. Все так же Defender оставляет выбор между присосками и струбциной к столу.

Что касается удобства, то тут каждый решает сам. Обод руля сильно прибавил в диаметре, и руки ему нужны большие. Зато куда удобнее стали стики передач. Теперь они закреплены не на колодке, а на самом колесе.

Тестирование трех рулей от Defender

У Defender Forsage Turbo блок педалей куда массивнее.

Блок педалей также немного изменился. У Forsage Turbo он массивнее и лучше упирается в пол. Да и расстояние между педалями увеличилось. Газ, к примеру, немного сдвинули вперед, что очень хорошо.

Что касается игр, то тут все намного веселее. Хоть обратная отдача и не изменилась, но перенос коробки передач под правую руку благотворно отразился на удобстве управления. Время переключения значительно сократилось — отсюда повысилось и качество управления. Плюс Defender немного ослабила возврат: колесо ведет себя естественнее. Если на прошлых моделях оно жестко вставало на исходную позицию, то здесь руль немного пролетает центр и, покачавшись, встает обратно.

 Выбирать победителей среди бюджетных рулей очень сложно. Challenge Turbo и Forsage — братья-близнецы. Различия только в дизайне и расположении кнопок. Что касается Forsage Turbo, то это руль для тех, кто любит отсесть от монитора подальше. Если его просто ставить на стол, то маленький угол наклона будет мешать. Но зато здесь куда удобнее сделана коробка передач, да и сам руль массивнее. Различий в управлении мы, правда, не заметили. Устройства отлично справляются с поставленной задачей. И если вы любите гонки, но пока не готовы отдать приличную сумму за джойстик, то линейка Defender станет хорошим выбором.

Оцените статью
( Пока оценок нет )