Производство Red Hawk отложено более чем на год

Производство Red Hawk отложено более чем на год

Программа разработки и строительства нового учебно-тренировочного самолета T-7A Red Hawk в США откладывается на 15 месяцев из-за нехватки производственных деталей, расширенного проектирования и обнаружения неисправностей крыла.

Согласно графику, Т-7А должен пройти окончательную доработку до начала производства в третьем квартале 2022 года. В настоящее время военно-воздушные силы рассчитывают, что эта программная точка будет достигнута в четвертом квартале 2023 финансового года.

Задержки с доставкой деталей для производства самолетов объясняются влиянием пандемии COVID-19 на глобальные цепочки поставок. С другой стороны, расширенное проектирование связано с задержками с привлечением подрядчиков.

Наиболее серьезная проблема касается явления раскачивания крыла при полете на больших углах атаки. Он заключается в том, что одно из крыльев теряет несущую способность и падает. Затем он восстанавливается, но в этот момент второе крыло теряется, и самолет наклоняется в другую сторону, затем цикл повторяется, и самолет колеблется. При определенных условиях это может привести к неконтролируемому падению самолета в ствол. Проблема решается модификацией программного обеспечения управления самолетом и не повлияет на конструкцию Т-7А.

Благодаря цифровой инженерии и быстрому прототипированию проблема была обнаружена еще до этапа эксплуатационных испытаний и оценки. Новое программное обеспечение уже загружено в существующие прототипы. Дальнейшие испытания планируется начать в июле.

«Благодаря серийным прототипам стало возможным быстро обнаруживать аномалии и принимать меры по их устранению до начала разработки и производства», - сказала Дебора ВанНиероп из Boeing. - Пока что мы выполнили 246 испытательных полетов с гораздо большей частотой, чем в программах развития классических самолетов.

Опытный образец Т-7А с характерным красным хвостом. Он был написан таким образом в ознаменование 322-й истребительной группы «Таскиги летчиков» - подразделения ВВС США, состоящего из чернокожих пилотов
Опытный образец Т-7А с характерным красным хвостом. Он был написан таким образом в ознаменование 322-й истребительной группы «Таскиги летчиков» - подразделения ВВС США, состоящего из чернокожих пилотов

Вопрос о переносе программы Red Hawk стал одной из тем на заседании комитета Палаты представителей по вооруженным силам, на котором обсуждался бюджет на 2022 год. Перед тем, как в комитет появился, среди прочих , начальник штаба ВВС генерал Чарльз Браун заверил, что ВВС США уверены в успехе Т-7А. ВВС намеревались запросить 206 миллионов долларов на 2022 финансовый год на разработку Т-7А, но из-за задержек они в конечном итоге запросили 189 миллионов долларов.

«Наша привязанность к Т-7 никуда не делась», - сказал генерал Браун. - Мы хотим быть уверены, что выделяемые Т-7 суммы соответствуют продвижению программы.

Т-7 Красный Ястреб

Источнок: anticwar.ru

Т-7 - первый самолет, созданный с использованием цифровых технологий. Это означает использование 3D-моделирования в дизайне, которое также может моделировать весь жизненный цикл компонента - проектирование, производство и обслуживание - с высокой точностью и вероятностью. Благодаря этому авиастроители могут не только спроектировать самолет таким образом, но и смоделировать работу производственной линии в различных вариантах использования или показать, как самолеты будут обслуживаться механиками.

В результате обучение персонала может начаться до того, как начнется физическое производство первого самолета, и к тому времени, когда машины будут введены в эксплуатацию, механики и другой персонал будут иметь навыки управления им. Зная, как с этим обращаться, вы также можете прогнозировать и планировать жизненный цикл отдельных деталей, на которые приходится 70% затрат на покупку и обслуживание самолета на протяжении всего срока его службы.

В случае с Т-7А от первого замысла до первого полета прошло всего три года, и самолет оказался настолько хорош, что победил конструкции, много лет находившиеся на рынке, в конкурентной борьбе с США. Воздушные силы. ВВС США намерены приобрести как минимум 351 самолет совместной разработки Boeing и Saab . Кроме того, существует 46 тренажеров. Все это стоит 9,2 миллиарда долларов.

Используя этот новый подход, Boeing смогла сократить физический труд, необходимый для постройки самолета, на 80%. Первые Т-7 должны были прибыть на совместную базу в Техасе Сан-Антонио-Рэндольф в 2023 году, но здесь будет задержка (хотя в Boeing заявляют, что их будет только семь, а не пятнадцать). В последующие годы Red Hawks займут место старых (и непригодных для обучения пилотов пятого поколения) T-38C Talons на последующих базах. Это будут Колумбус, штат Миссисипи, Лафлин и Шеппард, штат Техас, и Вэнс, штат Оклахома.

Источнок: anticwar.ru

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com

Производство Red Hawk отложено более чем на год
Анастасия Огрызкова
Анастасия Огрызкова художница убита