Проповедник сериал содержание
Больше года назад миру стало известно, что четвертый сезон сериала «Проповедник» станет заключительным. Зрители приняли эту новость спокойно (после третьего сезона было ясно, что у сериала есть еще куча нерассказанных историй). Рейтинги падали с каждым сезоном, устали создатели, да и аудитории поднадоело следить за событиями в одном и том же месте целыми сезонами.
В финальном сезоне нас порадовали кучей локаций и персонажей: не только новых, но и старых «друзей» из первых двух сезонов.
Самым приятным сюрпризом лично для меня выступила история становления Кэссиди. Харизматичный сломленный вампир, оказался, обычным парнем, мечтающим окончить жизнь на Родине. Что, в общем, было вполне ожидаемо, но все равно выглядело интересно и до конца раскрыло зрителям персонажа.

Интригующим началом сезона стала смерть Джесси Кастера в Австралии. И, согласно жанру, зрителям рассказали историю до смерти одного из главных героев.
Наша святая троица разделилась еще в прошлом сезоне, но благодаря этому, мы в итоге познакомимся с родителями Генезиса — ангелом и демоном, которые безумно влюблены в друг друга и настолько же ненавидимы. Родителей Генезиса раскрыли, а его самого, к сожалению, так и оставили без должного внимания. Мы так и не узнали, что же он на самом деле из себя представляет и какими мотивами движим.
Любовный треугольник Джесси-Тюлип-Кэссиди существует где-то на третьем плане, хотя многие поступки героев мотивированы именно любовью к кому-либо. Кэссиди постоянно идет на жертвы, Джесси отталкивает Тюлип, пытаясь спасти ее и Кэсса, а Тюлип сносит все вокруг, когда пытается спасти кого-то из своих парней и так они носятся по всему миру, оставляя за собой кровавый след.

Иисус (да, да, в этом сезоне и он почтил нас своим присутствием) лицом к лицу встретился с новым правителем ада — Гитлером и вынужден был решать важные вопросы по уничтожению человечества, пока его отец вытворял непонятную дичь, строил козни против Кастера и людей, которых сам создал. Многие поступки Бога так и остались непонятными и, в итоге, выставил он себя в самом худшем свете. Впрочем, Бог не самое худшее, что могло быть.
Четвертый сезон получился ярким, динамичным, забавным, в своем абсурдом стиле. Он впечатлял, удивлял, смешил и доводил до слез, но ни разу не наводил мысли вроде: «А почему я вообще когда-то начинал смотреть этот сериал?» «Проповедник» оставался верен самому себе на протяжении 4-х сезонов и, когда в финале мы ждем торжественную ноту, которая достойно поставит точку, нас встречает…а, впрочем, лучше найдите время и посмотрите сами.
Спасибо, что прочли мою статью. Подписывайтесь и ставьте лайк.
Проповедник сериал содержание
Персонаж Гитлер, в сериале “Проповедник”. Детальный разбор сюжета первого и второго сезона. Адские персонажи. Статья будет дополнятся по мере развития персонажа.
ШЕСТАЯ СЕРИЯ, ПЕРВОГО СЕЗОНА
Сюжет с Гитлером берет начало в шестой серии, первого сезона, в церкви Эннивилла, когда Джесси Кастер выслушивает от Юджина (жеполицый) упреки и нравоучения, перед воскресной мессой.
Отвечая Юджину, Джесси, голосом Генезиса, произносит монолог, который вполне, попозже, с небольшими изменениями, можно вложить в уста Гитлеру.
– То, что я сделал – воля божья!
– Сейчас, я открою врата… заставлю всех узреть свет… и сдержу свою клятву… и тогда освобожусь!
Юджин кричит проповеднику: это грех! нельзя людей заставлять быть счастливыми!
Джесси, после таких слов, злится и отправляет “жополицего”, в Ад.
ДЕВЯТАЯ СЕРИЯ, ПЕРВОГО СЕЗОНА
Ангелы ДеБланк и Фиоре приходят в туристическое агентство “Дальние виды”, за путевками в Ад.
Из диалога с менеджером становится понятно, что поездка в Ад – это обычное дело. Женщина спрашивает ангелов:
– Бумаги есть? Нет? Нелегально будет с доплатой. Имена?
– ДеБланк и Фиор.
– Кем работаем?… Вы едете в Ад, там могут спросить.
– Серийный убийца, Архитектор.
– Автобус подберет вас в точно назначенном месте
Менеджер выбивает ангелам любопытный чек, на поездку в Ад.
Кроме прочего на нем видно: время отправления в Ад, класс, сумму и имя – туристический агент Лусинда.
В условленном месте ангелы садятся в автобус с надписью на борту “DISTANT VISTAS”.
По правилам, в Ад путешествуют без багажа.
В преисподнюю они приехали нанять Святого Покровителя Убийц. Его персональный ад, стилизован под XIX век. Керосиновые лампы, в темном корридоре, отделанном деревом. Он сходу убивает одного из Ангелов.
Как Святой Убийц выбирается из Ада не понятно. В последнем эпизоде первого сезона, он появляется на развалинах Эннивилла и первым делом убивает Серафима.
ТРЕТЬЯ СЕРИЯ, ВТОРОГО СЕЗОНАВ третьей серии, второго сезона, почти восемь минут фильма, посвящается презентации адских мук, грешников в преисподней.
В случае Юджина – это отвратительная, глупая, нереальная и противоестественная история, когда красивая школьница, по имени Трейси, разносит папиным дробовиком себе голову, из-за того, что некая Карен Мерфи “отсосала”, под трибуной, у ее парня. Не правда ли запутанная история?
Юджин в этом сюжете – практически святой. Его грех состоит в том, что он любит Трейси… и поцеловал ее в губы.
Именно «грех» Юджина нарушил систему наказаний во всем Аду, даже адская машина не справилась с ним и сломалась.
Первой, в камеру Юджина, приходит супеинтендант Маннеринг, и призывает в блок 376 7211 все патрули.
Потом она дает указания Юджину – не двигайся! и исчезает.
Любопытный Юджин ослушивается суперинтенданта, выходит из своей камеры, в коридор, и встречает там Гитлера.
ЧЕТВЕРТАЯ СЕРИЯ, ВТОРОГО СЕЗОНА
В четвертой серии, сцена появления Гитлера, в точности повторяется.
Только в этот раз, двери соседних камер открываются и оттуда выходят остальные грешники, которые мучаются в Аду.
Все узники Ада одеты одинаково: штаны, рубашка – военного покроя, черные туфли и кожаный пояс.
Но, на каждом грешнике, присутствует индивидуальный аксессуар.
Например, на насильнике Тайлере – две рубашки, с поднятыми воротниками.
Детоубийца – хвастается жемчужным ожерельем, серьгами и модными очками.
У кого-то на голове нарядная повязка, у кого косички или чепчик.
Тайлер нападает на старушку в косынке, с косичками, и Юджин, по привычке, заступается за несчастную. Это первый конфликт Юджина.
Видно, что жители Ада удивлены и заинтригованы поступком “жополицего”.
Но Тайлера не беспокоит его выпад, по поводу старушки, насильник начинает насмехаться над внешностью Юджина.
– Если вставить член тебе в рот, получится миннет и анальчик, одновременно, – говорит он.
В этом моменте за “жополицего” заступается Гитлер.
Фюрер говорит: все, веселье законилось!
Тайлер отвечает, с вызовом: а если нет, если оно только начинается? Что тогда?
Гитлер молчит, не отвечает на дерзость, но на крупном плане его лица, видно эмоцию счастливого удовлетворения. Как будто Тайлер не угрожает фюреру а добросовестно играет роль.
Голос супеинтенданта Маннеринг, прерывает назревающий конфликт приказом: возвращайтесь в свои Ады!
Юджин пытается попасть в свой Ад, но дверь закрыта.
Гитлер, любезно, предлагает ему убежище, в своем Аду.
Это любопытный момент. Юджин должен выбрать между неизвестной “ямой” и вполне понятным адом Гитлера, по вине которого погибли десятки миллионов людей.
Когда за Юджином закрывается дверь, Гитлер говорит: ты поступил смело… вступившись за цыганку.
Это удивительная оценка, потому что Гитлер по отношению к цыганам проводил ту же политику, как и по отношению к евреям. Цыгане в Аду, что выглядят более политкорректно чем евреи?
Но представители избранной нации все же появляются, позже, после короткого разговора между Гитлером и Юджином:
– Вы Гитлер?
– Да!
– Вы развязали Вторую Мировую войну?
– Да, развязал!
– Убили миллионы людей?
– Я совершал ужасные поступки.
“Машина” в камере Гитлера запускается, и показывает худшее воспоминание фюрера.
Это мюнхенское кафе, встреча с девушкой по имени Эльза. Не произойдет ничего, даже близко похожего, на Ад Юджина. Гитлер сидит за столиком, рисует карандашом на тетрадных листах, к нему приходит девушка.
Из разговора видно, что Эльза обманывает Гитлера, но он выглядит мягким и безвольным, особенно тогда, когда очередной посетитель, в кипе на макушке головы, цепляет ногой стул Гитлера.
Будущий фюрер только на мгновение, взглядом, выдает обычное негодование, но быстро овладевает собой, и надевает маску учтивого безразличия.
Когда Эльза возмущается митингом коммунистов, отголоски которого доносятся из окна, Гитлер демонстрирует наигранную сердитость.
Машина гаснет, в момент, когда будущий фюрер, должен был подойти к соседнему столику и показать свои рисунки галлеристу Герману Хенэ.
“Худшее воспоминание” Гитлера производит впечатление на Юджина.
– Это ваши худшие воспоминания? – спрашивает он.
Гитлер только тяжело вздыхает в ответ… и говорит: добро пожаловать в Ад, Юджин.
Прежде чем перейти к следующему эпизоду четвертой серии, второго сезона, отметим некоторые детали, которые могут давать подсказки.
НОМЕРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ, НАПИСАННЫЕ НА НАШИВКАХ, В АДУ СЕРИАЛА “ПРОПОВЕДНИК”.
1-МОНАШКА – №3767211700
2-МУЖЧИНА (ПАТЛЫ, НЕМОЙ) – №3767211711
3-ЖЕНЩИНА (СЕРЬГИ- КОЛЬЦА) – №3767211713
4-ДЕВУШКА (ПОВЯЗКА) – №3767211723
5-ЮДЖИН – №3767211725
6-СОЛДАТ (В ПИЛОТКЕ) – №3767211739
7-ДЕТОУБИЙЦА – №3767211755
8-МУЖЧИНА (ПЛЕШЬ, БАКИ) – №3767211765
9-ТАЙЛЕР – №3767211772
10-ЖЕНЩИНА (ЧЕПЧИК, РОДИНКА) – №3767211775
11-ЯПОНЕЦ – №3767211780
12-ЦЫГАНКА – №37672117??
13-ГИТЛЕР – №3767211788
Гитлер находится на 13 месте, исходя из порядковой нумерации, которую удалось идентифицировать. Это символично.
13 – магическое число, в иудаизме оно считается счастливым.
13 – тым был Иисус Христос.
Всем известна боязнь числа 13, в США, где редко найдешь, в здании, даже 13 этаж.
В России число 13 называют “чертовой дюжиной”
Об этих людях почти ничего не известно. Например:
№3767211755 – женщина, которая сожгла заживо собственных детей.
№3767211772 – насильник, который надругался над четырмя девушками, пригласив их на свидание.
Согласитесь, эти преступления никак не сравнятся с тем, что, в свое время, натворил Гитлер.
Где его современники: Муссолини, Сталин, Салазар, Франко, Мао и Хирохито.
Вместо кровавых диктаторов, погубивших миллионы жизней, мы видим обыкновенных преступников, маньяков и психопатов.
Что это – хитрость Гитлера или Адский план?
В следующем эпизоде, мы видим, как супеинтендант Маннеринг, приводит в Ад Юджина чернокожего ремонтника.
Специалист осмотрел машину Юджина и принялся за починку, оставив Маннеринг, в неизвестности по поводу сроков окончания ремонта.
Зритель видит ехидную, торжественную, ухмылку ремонтника, как будто он давно ждал момента, оказаться в камере Юджина, один на один со сломанной “машиной”.
В следующем эпизоде, Маннеринг, говорит по телефону, о пропаже, какого то грешника.
Из первого сезона мы знаем, что это Святой Убийц, которого вытащили из Ада ангелы ДеБланк и Фиоре. Надо отметить, что весь персонал Ада – цветные.
Она говорит о поиске и об ответственности, видимо перед дьяволом.
Юджин мало что понимает, но внимательно слушает рассказ Мейнеринг о проблемах Ада: перенаселении и нехватке бюджетного финансирования.
Потом Маннеринг, отправляет Юджина к остальным грешникам, давая последнее напутствие:
– Я изучила твое дело, ты вроде не плохой парень, милый, добрый, преданный. Здесь такое поведение не приветствуется! Понял?! Это Ад, веди себя соответственно!
В следующем эпизоде Юджин попадает в “комнату для задержанных” (Holding room, 37672111725-AA23).
В ней находятся 12 грешников, включая Гитлера. Юджин 13. Символично, правда?
Гитлер в разговоре с Юджином произносит:
– Нет мира нечестивым… – обсуждая разгаданные кем-то кроссворды.
Юджин не успевает выяснить у Гитлера, на сколько он плохой человек, потому что на него нападает, с насмешками, Тайлер.
Гитлер, второй раз проявляет нетипичное, для Ада, поведение, и заступается за “жополицего”.
Тайлер, под восторженные взгляды остальных грешников, сбивает фюрера, с ног, ударом в лицо, и вся компания метелит Гитлера ногами.
Юджин не в силах видеть такое издевательство, останавливает грешников криком: хватит!
Но потом, опомнившись, видя что за ним наблюдает Маннеринг, кричит: Зиг хайль! – и бьет ногой, по жалобно улыбающимуся, окровавленному лицу Гитлера.
Это не вся статья, просто на пикабу она не поместилась… Если вам понравилось и вы хотите дочитать до конца, вот ссылка на статью на моем сайте:
На пикабу я тоже опубликую, но уже как вторую часть, когда материала побольше будет!