Призрачный патруль содержание а

Призрачный патруль содержание а

Призрачный патруль

Полицейский Ник () погибает при исполнении – причем пулю он словил от лучшего друга (), втянувшего его в грязные делишки. Но на этом история Ника не заканчивается, уже после смерти его вербуют в Призрачный патруль, служба в котором даст ему шанс слегка «подчистить карму» перед судом Божьим. Напарником Ника становится ворчливый коп Рой (), гоняющий мертвяков аж с XIX века, и хотя поначалу Рой относится к новичку с презрительным снисхождением, Ник быстро доказывает, что не лыком шит – нападает на след злодеев, планирующих вернуть в мир живых орды умерших.

Кадр из фильма «Призрачный патруль»

Кадр из фильма Призрачный патруль

На роль, которую в конце концов сыграла Мэри-Луиз Паркер, изначально рассматривалась Джоди Фостер, а роль Роя предлагалась Заку Галифианакису

На этапе анонса «Призрачный патруль» обещал стать весьма оригинальным и задорным проектом – двое законников из разных эпох объединяются в загробной жизни, чтобы задать перцу распоясавшимся мертвякам. Трейлер, впрочем, слегка расстроил – лента выглядела бесстыдным клоном «», в которых двух центральных персонажей поменяли местами (главным источником гэгов стал пожилой ковбой Рой), а пришельцев со звезд заменили на живых мертвецов. Да и то замена это сугубо формальная – глазасто-зубастая нечисть отсюда и инопланетяне из «Людей в черном» чисто внешне кажутся близнецами-братьями.

Кадр из фильма «Призрачный патруль»

Кадр из фильма Призрачный патруль

Сценаристы фильма Фил Хэй и Мэтт Манфреди ранее отметились «Смокингом», «Битвой титанов» и «Эон Флакс»

А потом мы увидели весь фильм целиком, и он не только подтвердил опасения насчет «Людей в черном», но и добавил явные ассоциации с «» – сюжетная линия с Ником, его девушкой и лучшим другом, «оборотнем в погонах», целиком украдена из этого хита 90-х. Тут есть даже аналог эпизода, в котором общался с любимой, вселившись в медиума в исполнении , – особенность службы в «Призрачном патруле» такова, что его сотрудники получают новую внешность, и «аватаром» Ника в общении с девушкой становится китайский старичок ().

Кадр из фильма «Призрачный патруль»

Кадр из фильма Призрачный патруль

Впрочем, на многочисленные заимствования – условные и явные – можно было бы закрыть глаза, если бы «Призрачный патруль» оказался увлекательным и смешным зрелищем, но это, к сожалению, не так. Начать можно хотя бы с того, что Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс упорно не складываются как экранный дуэт – если Бриджес доводит свой же образ из «» до предельного абсурда (и в этом есть свое очарование), то Рейнольдс играет прямолинейно и, что уж тут греха таить, скучно.

Кадр из фильма «Призрачный патруль»

Кадр из фильма Призрачный патруль

Во-вторых, в «Призрачном патруле» на удивление мало по-настоящему ударных гэгов, зато много таких, которые хочется назвать отписками – вроде бы и пошутили, а то, что никто не смеется, уже никого не волнует. В-третьих, в картине монотонный и невдохновенный экшен. Постановщики боевиков должны быть тонкими композиторами драйва и превращать просмотр в умело сдирижированные «американские горки», но , похоже, не любит изгибы, а вместо этого беспорядочно загромождает экран спецэффектами. И, кстати, вкус и чувство меры ему периодически изменяют.

Назвать «Призрачный патруль» однозначным провалом было бы опрометчиво, но это блеклый, вымученный и откровенно ремесленнический фильм, в котором все либо посредственно, либо плохо. Если бы он вышел в прокат в начале сезона летних блокбастеров, к его окончанию о нем бы полностью забыли, а спустя пару лет он наверняка станет завсегдатаем распродаж «Купи три фильма по цене одного».

ОЦЕНКА 5/10

Смотрите в кино с 18 июля.

Призрачный патруль содержание а

Гость

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Войти через соц.сети

    Войти через:

  • Vkontakte
  • OK
  • Telegram

Полицейский из Бостона по имени Ник и его напарник Бобби во время операции по захвату партии героина случайно находят чемодан с золотом. Поделив драгоценности поровну, они решают никуда не сообщать о находке. Но парня мучает совесть и он сообщает партнеру, что намерен сдать свою долю государству. Бобби как будто соглашается поступить также, но во время очередной операции предательски расстреливает Ника.
Убиенный полицейский не попадает на Страшный Суд, подобно большинству покойников. Ему, ввиду его чрезвычайных навыков работы в спецназе, предлагают послужить в аналогичной структуре – Призрачном патруле, в задачи которого входит отслеживание и арест мертвецов, не пожелавших явиться в преисподнюю за вердиктом, а решившим самовольно остаться в мире живых. Новому сотруднику назначают напарника Роя, работающего в патруле с 1800 года. Они вместе попадают на похороны главного героя, где он пытается обратиться к своей бывшей жене, но та его не узнает. Оказывается, всем сотрудникам «выдана» новая внешность и молодой человек выглядит как престарелый китаец.
На первом деле от них сбегает один из мертвецов, оставив после себя кусок золота, как две капли воды похожий на образцы, найденные полицейским при жизни. Попытка расследования происхождения осколка привела опять к Бобби – выявляется, что он скупает все подобные фрагменты и уже завладел долей Ника, спрятанной в саду. Оказалось, бывший напарник тоже законспирированный мертвец, а золото нужно ему для воссоздания древнего магического артефакта, способного обернуть вспять Колесо Сансары, чтобы почившие вновь вернулись на Землю. Героическими усилиями Нику и Рою удается остановить злоумышленника и разрушить построенный им агрегат до того, как покойники достигли мира живых.
Свернуть


о Призрачный патруль (2013)

Призрачный патруль содержание а

Фильм Призрачный патруль смотреть онлайн

Deadtectives

недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга

Создатели телешоу о паранормальных явлениях отправляются в старый мексиканский особняк со зловещей репутацией. Телевизионщики не верят в слухи о местных призраках и оказываются не готовы с ними встретиться. Крис Гир («Ты — воплощение порока»), Марта Игареда («Строптивая девчонка»), Дэвид Ньюман и другие в комедийном фильме ужасов «Призрачный патруль» режиссера-дебютанта Тони Уэста.

Команда телевизионного шоу «Призрачный патруль» снимает неубедительные постановочные «репортажи» об охоте за привидениями. Рейтинг их передачи стремится к рекордному минимуму, начальство угрожает всех уволить, а съемочная группа предпринимает отчаянную попытку привлечь зрителей. Они отправляются в сомнительную командировку в Мехико. Группа «ловцов нечисти» во главе с телеведущим Сэмом Уизером и новым продюсером Абриль посещает таинственный мексиканский особняк, расположенный на месте древнего кладбища и жестоких убийств. Только один член их команды Ллойд всерьез опасается привидений, но его никто не слушает… До поры до времени. Оказавшись в стенах зловещего особняка, съемочная группа впервые встречается с настоящими антигероями своего мистического шоу.

Любителей комедийных хорроров приглашаем посмотреть фильм «Призрачный патруль» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Призрачный патруль» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Доступные качества

Сэм, Кейт, Хавьер и Ллойд снимают малоубедительные репортажи для телевизионного шоу «Призрачный патруль». Рейтинги их передачи падают ниже плинтуса. Их вызывает женщина, которая боится, что в ее заведении обитает злой дух. Сэм и компания разыгрывают сценку с участием «духа» и делают вид, что изгнали его. Продюсер говорит Сэму, что они сняли полную дрянь. У них есть последний шанс, нужно снять всего один нормальный выпуск, чтобы хоть как-то выправить ситуацию. Их спасает Эбрил. Она достала информацию по дому в Мексике, где происходят какие-то необъяснимые явления.

Кейт, жена Сэма, уходит в другое шоу – «Китовые войны». А у руля «Призрачного патруля» встает Эбрил. Шеф дает Сэму в помощники Боба – спеца по спецэффектам, который ранее работал над «Техасской резней бензопилой». Шефу нужен настоящий хоррор с кровью и резней. Сэм заставляет шефа оставить Кейт продюсером их шоу и обещает снять потрясный выпуск. В полном составе команда отправляется в Мексику.

У дома жуткая история. Кто-то утверждает, что она началась еще со времен племен майя, а кто-то говорит, что во времена революции тут погибло много солдат. Женщина, которая их встречает, думает, что темная сила дома имеет другой источник. Последние его владельцы – ее тетя Роза и дядя Гонсало. Они очень выпивали. Однажды Гонсало допился до того, что перерезал горло Розе, а затем разрезал свой живот и вынул из него кишки. Женщина уверена, что ее дядей завладел какой-то злой дух, который заставил его сделать все это. В дом она заходить отказывается.

Муж той женщины стал совсем неадекватен. На прощание он говорит Сэму, чтобы тот не смотрел в лицо смерти. Команда расставляет по всему дому камеры, улавливающие электромагнитное излучение. Сэм намерен провести в доме полномасштабный обряд экзорцизма. Ллойд находит отключившегося Боба рядом с пузырьком с таблетками. Боб очень пугает Ллойда. Он кажется спятившим, но он все подготовил для съемок.

Сэм начинает с места преступления. Он показывает следы крови и надпись на стене – «не смотри в лицо смерти». Он громко кричит о том, что сегодня злые духи будут изгнаны из этого дома. Внезапно в доме начинается некое шевеление. Далее дело продолжает Ллойд. Он ведет съемку в темном подвале. Далее свою сцену снимает Хавьер. Сэм делает вид, что выходит на контакт с духами убитых. Он слышит какой-то жуткий смех из недр дома.

Вместо Кейт процессом начинает управлять Эбрил, но Сэму это не нравится. Эбрил отключает Сэма от связи с остальными. К нему выходит Кейт, она просит Сэма с уважением отнестись к погибшим здесь людям и их родственникам. Со стороны комнаты к ним выкатывается мячик. Кейт отбрасывает его, говоря, что они снимают, но в той комнате никого нет. Мячик снова выкатывается к ним. Сэм узнает, что ранее это не Кейт хихикала. Они идут в ту комнату. Дверь закрывается прямо у Сэма перед носом и бьет его по голове. Затем он пытается открыть ее, но дверь кто-то удерживает. Наконец он и Кейт входят в комнату, но там совсем пусто.

Сэм просвечивает фонарем пространство под кроватями. Там никого нет. Когда он встает, из-под кровати к его ногам выкатывается тот же мячик. Сэм снова лезет под кровать. На этот раз там лежит какой-то ключ. Они с Кейт думают, что все это подстроил Боб. В подвале Ллойд нажимает на педаль и по стене начинает течь кровь. Затем он слышит какой-то странный шепот. Ллойд продолжает думать, что это все Боб. Ллойд записывает голос призраков на специальный диктофон. Призраки произносят слово «смерть». Боб спрашивает призраков, умрет ли кто-то. Внезапно у него на поясе начинает работать детектор. По нему Ллойд выходит к стене, где видит надпись на испанском – «все умрут».

Тем временем Хавьер напивается текилой. Неожиданно он начинает слышать тяжелый стук, как будто кто-то ходит по дому. Когда Хавьер протирает пыльное зеркало, он видит в нем жуткое отражение призрака, который сообщает ему, что он и есть смерть. Ллойд в ужасе, он бегает по дому в поисках друзей. Прибор Ллойда помогает ему увидеть реального призрака. Ллойд пытается донести эту информацию до друзей, но те поднимают его на смех. Команда находит Боба мертвым. Рядом на зеркале у него рассыпаны дорожки кокаина. Ллойд догадывается, почему в доме разбиты все зеркала. Так как не стоит смотреть в лицо смерти. Ллойд говорит, что Хавьеру теперь грозит смерть.

Кейт хочет вызвать полицию, но парни одержимы съемками своего шоу, так как появление мертвеца играет на руку их рейтингам. Кейт хочет уйти, так как это зашло слишком далеко. Внезапно они все слышат громкий звук тяжелых шагов. Прибор Ллойда снова начинает работать. Хавьер поднимается по лестнице, требуя от призрака, чтобы тот доказал свое присутствие еще одним убийством. Сначала Хавьер смеется над друзьями. Но тут призрак на самом деле убивает его. Друзья пытаются сбежать, но все двери и окна превращаются в порталы, которые возвращают их обратно в дом. Они понимают, что выбраться из дома нельзя.

Теперь уже все оставшиеся верят в то, что злые духи в этом доме реальны. Теперь Сэм и Кейт пытаются прислушиваться к советам Ллойда. Внезапно Хавьер оживает. Его зовет какой-то женский голос. Он идет на свет. Когда Хавьер оборачивается, он видит свое мертвое тело. Он понимает, что он умер. Духи зовут его идти на свет. Он видит дух Боба, который слышит из светящегося прохода голос своей дочери и уходит туда. Хавьер пытается наладить контакт со своими друзьями, но они его не видят. Эбрил наблюдает за ними с мониторов. Она не намерена впускать их в свою комнату.

Хавьер видит призраки мертвых детей. Друзья убегают от Хавьера на чердак. Призраки детей сообщают Хавьеру, что нельзя говорить о других, из-за которых это все произошло, так как они могут очень сильно разозлиться. Сэм просит Ллойда перестать паниковать. Им надо разобраться в том, что тут происходит. Иначе они все умрут. Они видят рисунки в альбоме, в которых рассказывается о том, что все умерли из-за человека в шляпе.

Хавьер использует свой труп, чтобы передать друзьям послание. Ллойд надевает свои специальные очки. Он видит дух Хавьера. Хавьер говорит, что возможно у него есть идея, как им оттуда выбраться. Они идут к детям, чтобы получить у них ответы. Дети боятся вступать в контакт с живыми, так как боятся последствий от злобного призрака в шляпе. Они договариваются сыграть в игру без слов. Дети хотели, чтобы они нашли их рисунки. Тот призрак убил всех в этом доме. Призрак не позволит им уйти из дома, но его можно остановить. Неожиданно появляется призрак мамы этих детей. Она говорит, что их не выпустят живыми, так как они хотели изгнать призраков из этого дома. А помочь им они не могут, так как иначе они все исчезнут.

Призрак в шляпе снова появляется. Друзьям баррикадируют дверь, но это не удерживает призрака. Ллойд оказывается отрезан от друзей. Хавьер вступает в бой с призраком. Эбрил продолжает сидеть и наблюдать за происходящим на мониторах. Она думает, что за этот выпуск ее ждет множество наград, но призрак добирается до нее и убивает. Хавьер думает, что призрак не может навредить ему, так как он уже умер. Но он бьет духа Эбрил своим серпом, после чего она исчезает.

Сэм и Кейт прячутся под кроватью. Призрак настигает их. Он хватает Сэма. Тут появляется Ллойд. Он выжил, и кое-что понял о призраке. Ллойд помогает Сэму высвободиться. Призрак забирает Кейт. Друзьям удается выбраться из дома, но они возвращаются внутрь, поняв, что раз призрак убивает других духов, то Хавьер может убить его. Дети сообщают им, что их отец убивает, чтобы они не расставались. Злобный призрак вселяется в Кейт. Ллойд пытается войти в тело Кейт, чтобы вытеснить оттуда злобного духа. Жена пытается вступиться за своего мужа, но дети останавливают ее. Они устали бояться.

Сэм начинает целовать Кейт, это помогает изгнать призрака из нее. Призрак хочет покончить с нежеланными гостями в доме. Жена пытается его остановить, говоря, что они уходят навсегда. Но тот не намерен их никуда отпускать. В итоге жена сама убивает мужа. После убийства мужа жена с детьми уходит в мир иной. Сэм, Ллойд и Кейт остаются в живых. Успех от снятого сюжета помогает им остаться на плаву. Они продолжают снимать свое шоу. Теперь они борются с настоящими призраками. И Хавьер им в этом помогает.

  • Съемки фильма проходили в Вильяэрмосе и в Мехико (Мексика).
  • HBO ® and related service marks are the property of Home Box Office, Inc

    Призрачный патруль содержание а

    Начиная смотреть этот фильм, я совершенно не знала что меня ждет. Кино скачала пару недель назад и напрочь забыла о чем оно хотя бы примерно. Так что получился сюрприз во всех отношениях. Фильм мне очень понравился, несмотря на некоторый сумбур в начале. Нет, я поняла, что к чему, ну уж очень начальная сцена в кафе была дерганной.

    Читайте еще:  Кристина асмаловская моя прекрасная няня

    И, конечно же, он не имеет ничего общего с тем самым 2013 года выпуска. В оригинале название фильма звучит как «Deadtectives», что, по видимому, является игрой слов «мертвый» и «детективы». Ну а наши прокатчики как обычно пошли самым простым путем…

    Охотники за призраками
    Кадр из фильма «Призрачный патруль»

    Правда против рейтингов

    Итак, группа молодых людей занимается тем, что снимает
    передачи о призраках, точнее об их изгнании. В этот раз они попали в кафе,
    владелица которого утверждает, что за ней кто-то наблюдает. Наши герои
    прекрасно понимают, что никаких призраков здесь нет и быть не может. Но у них
    сценарий, отступать от которого нельзя. Потому перед ними стоит выбор —
    сказать, что в кафе ничего нет или же сделать вид, что здесь и вправду обитают
    призраки.

    В итоге руководитель группы несмотря на уговоры жены решает пойти по второму пути и не губить свое шоу.  Методом наблюдений и логики Сэм приходит к выводу, что хозяйка кафе украла рецепт своих кексов. Из чего делает вывод, что воровку преследует призрак ее же бабули. Хозяйка в шоке, клянется, что больше не будет такого делать, и даже кажется собирается закрыть свое заведение.

    Съемочная группа
    Кадр из фильма «Призрачный патруль»

    Очередное жуткое шоу

    Программа записана и все бы ничего, но начальство в ярости. Им
    нужно нечто большее. Нужна передача, которая поднимет рейтинг популярности. Возможно,
    если снять ее в каком-нибудь доме со страшной историей получится куда
    зрелищнее? Так наша команда и попадает в самый страшный дом где-то в Мексике.

    Говорят, что бывшие владельцы погибли тут страшной смертью. Муж,
    в которого вселилась некая сущность, перерезал горло детям и жене, а потом
    вспорол себе живот. Как бы то ни  было,
    местные боятся входить в этот дом. Но они очень надеются, что команда наших
    героев изгонит темные силы.

    На по последок мужчина, который нашел тела погибших и свихнулся на этой почве, сказал Ллойду: «не смотри в лицо смерти». Что это значит, они пока не знают, да и в целом не особо верят в каких-то там призраков. В общем, наши герои собираются сделать здесь свое шоу, и заявить в конце, что изгнали всех. Но что-то мне подсказывает, что постановка окажется не совсем такой, как хочет Сэм.

    Мужчина в кадре
    Кадр из фильма «Призрачный патруль»

    Все идет не совсем по плану

    У ребят забавная аппаратура. Это не только камеры, чтобы
    следить за призраками и прочей парнормальной активностью, но и какие-то
    невидимые приспособления, чтобы эту самую активность создавать. Причем брат
    главного героя Сэма постоянно вносит какие-то изменения в приборы, Ллойд явно
    настроен зафиксировать настоящую паранормальность.

    По сути, они вполне могли бы снять свою передачу в любом
    другом месте, но нет, решили обосноваться именно там, где произошло нечто
    страшное. Спектакль начался ближе к ночи. Сэм как и положено, бросает вызов
    призракам, угрожая им изгнанием. В ответ все приходит в движение, якобы
    призраки услышали и готовы вступить в борьбу.

    Чтобы все прошло хорошо, все члены команды должны действовать строго о сценарию, говорить нужные слова и вести себя соответственно. Но команда начинает бунтовать, а потом ожидаемо появляются и настоящие призраки. Вот к этому наши герои оказываются совершенно не готовы, но ведут себя достойно и вполне адекватно.

    Исследование дома
    Кадр из фильма «Призрачный патруль»

    Прозрение и первые потери

    Самое смешное, что герои не верят в призраков от слова
    вообще. Ну разве что кроме Ллойда. Он–то как раз единственный, кто воспринимает
    все происходящее в серьез. Остальные первое время проявляют поразительное
    неверие и списывают любые проявления потустороннего на что угодно, только не на
    настоящих призраков.

    Так как дело происходит в Мексике, то и призраки говорят на непонятном
    героям языке. Ллойд первым переводит угрозы призраков, а после понимает смысл
    фразы – «не смотри в лицо смерти», то есть в зеркало, в котором постоянно появляется
    призрачный мужик с серпом. Потому разбивает все зеркала, которые еще остались в
    доме.

    Вот тут оказывается, что их техник по спецэффектам мертв. По ходу этого Кейт и Сэм выясняют свои семейные отношения. Девушку раздражает, что ее муж постоянно врет своим клиентам, она призывает его хоть раз сказать всем правду. Но Сэм продолжает гнаться за рейтингами. Ну что ж в этот раз у него появляется шанс улучшить репутацию, вот только интересно, смогут ли наши герои выйти из этого дома живыми?

    Комната с мониторами
    Кадр из фильма «Призрачный патруль»

    Смерть Хави и новые способности

    Понравилась идея ловушки. Герои не могут выйти из дома, не
    потому что он закрыт, а потому что все входы и выходы ведут обратно. То есть, герои
    пытались выйти через входную дверь, но оказывались просто в другой комнате. Пытались
    вылезти через окно, но попадали в ту же комнату через другое. Такого я пока не
    видела.

    Более того, когда Хави и Боб стали призраками, это было для
    них большой неожиданностью и они не сразу сообразили, что нужно делать. Бобу в
    этом отношении повезло больше, он сразу же услышал свою дочь, видимо тоже
    умершую, и ушел с ней в свет.

    А вот Хави такой возможностью не воспользовался, потому остался в доме и пытался всеми силами привлечь внимание своих живых друзей. Те естественно, его не видели, зато наблюдали, как летали предметы, запускаемые Хави, и ощущали, что кто-то их трогает. Кстати, Хави когда умер стал понимать незнакомый для себя язык и смог общаться с другими призраками, а их в доме оказалось сразу четверо и не все дружелюбные.

    Испуганные люди
    Кадр из фильма «Призрачный патруль»

    Они просто защищаются…

    Понравилось, что у героев есть способ видеть и даже слышать призраков.
    Это специальные очки и даже устройство воспроизводящее звуки, модифицированные
    все тем же Ллойдом. Конечно, героям сильно помог их мертвый друг. Благодаря ему
    Сэм, Кейт и Ллойд вступили в контакт с парочкой умерших детей.

    В итоге оказалось, что призраки не такие уж агрессивные. Мать
    просто защищает детей, ведь в начале шоу Сэм обещал всех выгнать из дома. Тут
    идея несколько пересекается с фильмом «Другие». То есть, призраки живут себе там,
    где жили раньше и умерли. Возможно, если им не мешать, то можно сосуществовать
    с ними вполне нормально.

    Кстати, Хавьер не может проходить сквозь стены и двери, хоть и призрак. По словам призрачных детей в это тоже надо сначала поверить. Получается, что вера какой-бы она ни была это почти единственное, что нужно, чтобы получить способности или увидеть невидимое. Собственно, это, наверное, главный постулат магии.

    Призрак с усами
    Кадр из фильма «Призрачный патруль»

    Веселый фильм с нетривиальными идеями

    Как я уже говорила, фильм мне очень даже понравился. Даже
    несмотря на то, что начало было реально дурацкое, позже получилось смешно,
    свежо и интересно. В нем действительно представлены нетривиальные идеи
    относительно призраков. Слегка испортили впечатление зеленой рвотой, пора бы
    уже придумать новую фишку.

    Чем закончился фильм «Призрачный патруль»? Жена-призрак убила мужа-призрака, и вместе с детьми смогла уйти в свет. А вот Хави свой момент упустил, видимо, придется ждать другого раза. Братья Сэм и Ллойд продолжили серию передач об охоте на призраков.

    Но теперь никаких постановок и спектаклей, все по-настоящему. И это заслуга не только технических приспособлений, которые Ллойд по своему обыкновению постоянно совершенствует. В команде есть тот, кого зрители точно не увидят — настоящий призрак. Именно он ходит в разведку и достает нужную информацию. Если честно, даже захотелось продолжения…

    Призрачный патруль содержание а

    СТОИТ ЛИ ИДТИ СМОТРЕТЬ! Почти все рецензенты отмечают сходство «Призрачного патруля» с «Людьми в черном». Не верьте им. На самом деле это смесь «Охотников за привидениями» и «Призрака» (того, что с Деми Мур и Патриком Суэйзи). Детки посмеются над забавными монстрами, жены всплакнут из-за драматической любовной истории красавчика Райана Рейнольдса,  а главам семейства придется по вкусу аватарка одного из героев в виде сексапильной модели Victoria’s Secret Марисы Миллер.

    О ЧЕМ КИНО: полицеские Ник (Райан Рейнольдс) и Бобби (Кевин Бейкон) во время облавы на наркоторговцев обнаружили и припрятали обломки какого-то артефакта из золота высшей пробы.

    Ник закопал его в ямку и сверху высадил апельсиновое дерево — символ богатства («Это тебе любой арабский шейх скажет!») После утренних обжиманцев со своей милой женой, Ник решает не рисковать и сдать свое золото, о чем он опрометчиво рассказывает напарнику Бобби Хэйсу. Во время очередной операции «друг» разряжает в него из автомата целый рожок и, на подлете к загробному миру, некая неведомая сила захватывает Ника и направляет его в Бостонский филиал агентства «Покойся с миром»  (Rest in peace department R.I.P.D.)

    Там собраны почившие копы всех времен и народов, которые ведут охоту на дохляков, уклоняющихся от Страшного суда.  Начальница с чудным именем Проктор (Мэри-Луиз Паркер) назначает Ника напарником шерифа с Дикого Запада Роя (Джефф Бриджес). Копы из «Призрачного патруля» — отнюдь не призраки а вполне материальны. Вооружены они оружием, которое аннигилирует мертвецов, а на простых людей не действует.Для живых это оружие выглядит как обычный банан.

    Влюбленный Ник бежит к своей Джулии (Стефани Шостак) на свои же похороны, но выясняется одна пикантная деталь — копы R.I.P.D. хотя и материальны, но выглядят иначе, чем при жизни.Нику достался аватар в виде старикашки-китайца (Джеймс Хонг) и он просто пугает свою жену. Знал бы Ник, какой аватар он получит в конце фильма — не сильно бы расстраивался! А вот хитрожопый Рой (меня извиняет то, что ковбой постоянно использует такие словечки) предстал в образе сексапильной блондинки (модель Мариса Миллер).

    Выясняется что некротов (дохляков)можно легко обнаружить — они не любят индийскую пищу. «Наверное, из-за тмина» — глубокомысленно изрекает Рой. К тому же они носят амулеты,скрывающие их истинное лицо. Поэтому довольно быстро удается поймать подлого экс-напарника Ника (да, он некрот!), но…мертвецы придумали стратегическую комбинацию, в результате которой будет построен магический портал, принесена человеческая жертва и после этого все дохляки вернутся в мир живых!  На роль жертвы избрана жена Ника Джулия…

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: в жанре комедийного боевика очень сложно придумать что-то новое. Наверное, все варианты полицейских пар были показаны еще в «Последнем герое экрана». В «Призрачном патруле» попытались пойти дальше, у каждого из парочки напарников есть еще и аватар,  в обличии которого их видят живые люди.

    По поводу Ника (36-летний Райан Рейнольдс —  «Код доступа «Кейптаун», «Предложение») и его воплощения — старого китайца (84-летний Джеймс Хонг«Бегущий по лезвию», «Аэроплан») особого волнения не возникло. А вот в случае Роя и его аватарки хотелось и того и другого сразу. 63-летний Джефф Бриджес («Трон», «Железная хватка», «Железный человек», «Кинг-Конг») сыгравший Роя — чертовски хорош! Как и хороши фразочки от его героя: «Збери свої яйця до купи!», «Ти поки що не напарник а дупа ушаста!», «Ми тебе звільняємо і лови собі дівок на бакенбарди»(это — некроту-информатору).В украинском дубляже в его уста вложили даже незабвенную оговорку из программы УТ-1 «На добраніч» — «Отака х..фігня, хлоп’ята!».  

    Но и земное воплощение Роя в виде 34-летней Марисы Миллер — это нечто. В 19 лет она впервые появилась в журнале Perfect 10. После знакомства с известным фотографом Марио Тестино она стала ангелом Victoria’s Secret и начала появляться в таких журналах, как Vogue, Sports Illustrated, GQ, Cosmo и других. В 2008 году журнал Maxim поставил её на первое место в списке «100 самых сексуальных женщин», в 2010 году возглавила список «Самые сексуальные женщины в мире» журнала FHM по итогам глобального опроса. Её карьеру называли «возвращение великой американской супер-модели».Мариса также работала с компанией Harley Davidson,  для которой являлась первой представительницей в истории компании, и была пресс-секретарём для Национальной Футбольной Лиги. На её счету сотрудничество с марками Tommy Hilfiger, Guess, True religions jeans и другими. Жаль, что на экране в «Призрачном патруле» ее очень мало!
    STARBOM.com восполняет это пробел.  Больше Марисы Миллер — в нашей фото-галерее.
    Экс-напарника Ника — Бобби Хэйса, сыграл не плохо, но и не хорошо 55-летний Кевин Бейкон («Д.Ф.К.: выстрелы в Далласе», «Дрожь земли»). Удивило только, в какой он прекрасной физической форме.
    То же самое можно сказать и о Мэри-Луиз Паркер («РЭД», «Клиент») которая ходит в школьном костюмчике и белых сапожках выше колена. А ей ведь уже 48 лет.
    Хочется несколько добрых слов сказать об исполнительнице роли жены Ника — Джулии. 38-летняя француженка Стефани Шостак («Железный человек 3», «Дьявол носит «Prada», «Мы купили зоопарк», «Украинская свадьба») имеет все шансы стать новой звездой made in Europe в голливудских фильмах. По крайней мере, конкурентов в категории «Милая, нежная и удивительная» я у нее не вижу!

    Специально для STARBOM.com  Николай Лежнев

    Призрачный патруль содержание а

    Средней руки одноразовый фантастический блокбастер.

    Это возмутительно!

    У «слуг народа» даже на небесах, оказывается, свои преференции!

    С простыми гражданами ведь, как известно, не церемонятся: грешники — пожалуйста, в ад, праведники — в рай. А тут — «Господин полицейский, не желаете ли после смерти послужить в Призрачном патруле? А будете хорошо служить, мы за вас словечко на Страшном Суде замолвим…» И это простой полицейский!

    Чиновников, наверняка, даже без суда на машинах с мигалками в персональный рай отвозят…

    Обидно это всё и несправедливо!

    А еще обиднее от того, что пожаловаться-то некому…

    Впрочем, хватит ныть, надо влачить бремя земного существования. Поэтому — к делу!

    Итак, Ник (бостонский коп) после смерти служит в Призрачном патруле.

    Это такая специальная служба, которая занимается отловом «дохляков» (вредоносных неугомонившихся мертвецов) в мире живых и депортацией их в места постоянного пребывания.

    У Ника есть напарник — Рой. Рой — матерый техасский рейнджер, «законник», завершивший свой земной путь еще когда-то в девятнадцатом веке.

    Ну, вот. А «дохляки» задумали устроить очередной апокалипсис, и спасти человечество кроме Ника с Роем некому…

    И, казалось бы, всё хорошо — кино сделано по отличным, проверенным лекалам «Людей в черном», есть потенциально забавный дуэт главных героев, есть живописные «дохляки», подразумевается юмор, экшен, зрелищность со спецэффектами…

    Но увы… Сложилось впечатление, что абсолютно все люди, причастные к созданию данной картины, отнеслись к своему делу, мягко говоря, с прохладцей.

    Сценаристы сильно не напрягались, берегли фантазию, искрометными диалогами себя не утруждали; юмор прописали, но, скорее, формально, для галочки.

    Компьютерных дел мастера тоже не расстарались, обошлись стандартными домашними заготовками, давно уже не способными удивить зрителей.

    Актеров режиссер (раз уж всё так складывается) тоже сильно не мучил. Вроде, как-то играют, и пусть…

    Бриджес — живописный, кривляется иногда излишне, зато Рейнольдс весь фильм одно выражение лица носит.

    А то, что дуэт главных героев абсолютно не сложился — тоже не беда, видно же — что дуэт, а не трио…

    Про музыку как-то, вообще, забыли…

    Одним словом, искреннего желания и старания сделать хорошее кино я не увидел. Соответственно, и результат получился весьма посредственным.

    К плюсам можно отнести приятный хронометраж (95 минут) и ряд сценарных находок (они, всё-таки, были!).

    Впрочем, поэксплуатировать эти находки можно было бы гораздо полнее и интереснее.

    Тем не менее, в категорию «безнадежно плохих фильмов» «Призрачный патруль» мы ни в коем случае не относим. Всё-таки, и актеры далеко не второго сорта задействованы, и бюджет достаточно солидный, а, значит, есть зрелищность и кое-какой экшен. Да и юмор приличный местами встречается.

    Средней руки одноразовый фантастический блокбастер — вот, пожалуй, наиболее подходящее определение для «Призрачного патруля».

    5 баллов.

    Призрачный патруль содержание а

    Идя в кинотеатр на трехмерное лицедейство, я, к счастью своему, попал именно на него. Редко в последнее время удается не промахнуться. Все, что я знал о фильме до его просмотра, все, чего ждал и все, что в итоге увидел - на 100% совпало.

    Однако, выйдя из зала, полтора часа сдавленный дужками красно-зеленых очков мозг впитал первую же порцию кислорода и начал вместо наслаждения увиденным это самое увиденное без жалости фильтровать.

    Итак, по порядку.
    Все подобное уже в Голливуде проворачивали. Собрали десант опытных в экранизации комиксов бойцов всех специальностей, выбросили на плацдарм неплохого первоисточника, снабдив достаточным количеством денег и стали ждать.
    Ну что же, как и раньше, это сработало.

    Роберт Швентке - мощный режиссер. Его самая яркая, снятая еще в Германии, работа – триллер «Тату» - лишь немногим слабее «Семь» Финчера или «Багровых рек» Кассовица. Его опыт в экранизации комиксов - «RED» - получился шедевром своего класса.
    Сценаристы - мощная команда опытных создателей фантастических историй и кассовых сериалов - аккуратно, не губя первоисточник, перенесли его со страниц комиксов на бумагу сценария, откуда режиссер уже перенес его на экраны.
    Главные роли раздали актерам, для которых играть персонажей комиксов не в новинку. Бриджес, Рейнолдс, Бейкон - опытные и состоявшиеся актеры, каждый из которых способен вытянуть фильм в одиночку. А тут их трое и 130 миллионов на антураж!
    Сюжет не сказать, что оригинальный - к примеру, у российского писателя на букву Z (знающие - поймут) есть что-то подобное. Но, все же, на большом экране история достаточно свежая.

    Читайте еще:  Биатлон новости сегодня

    Но, то ли у меня повысился уровень параноидальности и мне всюду мерещатся заимствования, то ли измельчал сценарист и режиссер в славном голливудском королевстве?..
    Ощущение того, что смотришь гибрид «Приведения» с «Людьми в черном», не отпускало весь фильм. Даже немного смешно становилось, когда показывали офис, проводили мимо новичка задержанного или пристреливали его (задержанного, конечно!) при попытке к бегству. А превращение схваченного на горячем в монстра с целью подраться? А безуспешные попытки героя Рейнолдса объясниться с собственной вдовой - ну прям Патрик Суэйзи…

    Мне тут как-то недавно ткнули в нос умным словом «постмодернизм». Я, дескать, валенок, серый, как шинель милицейская, и ничего не понимаю. Это, дескать, так задумано, чтобы все не новое и заимствованное.
    Но позвольте, где постмодернизм, направление хоть и в современном, но все ж таки в искусстве, и где исключительно и сугубо коммерческий продукт, плоть от плоти масс-медиа - экранизация комикса? Ответить мне не удосужились…
    Не углубляясь в искусствоведческие споры (ибо моей подготовки хватить хорошо, если только на один раунд), следует отметить, что одной из сторон сути постмодернизма является нарочитость заимствований. Сам факт этого должен торчать, как вилка в холодце, и всячески приковывать свое внимание. Как в «Матрице» - каждый предмет в фильме, каждая мысль и каждый герой являются заимствованием, что породило почти религию, адепты которой соревнуются в трактовке каждого из них.
    А в «Призрачном патруле» заимствования – лишь элементы антуража, своего рода заготовки для штампов. «Обстановка офиса секретной (фантастической, мистической) полиции (спецслужбы)» - именно так, кажется мне, это будет называться со временем в учебнике сценарного мастерства.
    Это всего лишь минус к оригинальности, а не высокоинтеллектуальный режиссерский ход…

    А в остальном, хочется сказать прямо – все на «пять»!
    Юмора и драмы чуть-чуть многовато относительно всего остального, но это летний развлекательный фильм – охвачены должны быть все категории зрителя. Герои отыграны актерами очень и очень достойно. Причем всеми. Даже второстепенные роли сделаны качественно.
    Музыка вполне достойна - Кристофер Бек собаку съел на музыкальном оформлении комедий, причем очень заметных комедий - «Мальчишники», «RED», «Гарфилды», «Розовые пантеры»…
    Спецэффекты - на высоте! Особенно в 3D. Сделанный изначально под объемное изображение, фильм смотрится очень хорошо, но при этом не нарочито. Что в современном кино надо ценить даже больше, чем сам факт 3D.
    Экшн - ураганный, перемежаемый шутками и забавными деталями - выгодно оттеняет философско-мировоззренческие беседы героев и их постоянную пикировку.
    Мертвецы достаточно страшные, чтобы не выглядеть мультяшными, но достаточно на вид аккуратными, чтобы не добавить к списку жанров фильма еще и «horror».

    В итоге зритель получает исключительное по современным меркам кино - легкое и сбалансированное. Ничего лишнего, все предельно доступно и аккуратно. Как говорится, ничего не торчит.
    Фильм не перегружен лишними деталями, нет провисающих линий и «лишних» персонажей. Все сюжетные линии аккуратно сведены в пучок, пучок обрезан, и задел на сиквел подан в виде легкого намека.
    Именно такой фильм хочется смотреть летом, когда от обилия красивых девушек, фруктов и жары голова отказывается воспринимать сложное или тяжелое кино, и хочется провести время с удовольствием.
    Конечно, человек, привыкший везде искать недостатки (кстати, это черта, отнюдь не красящая критика!) везде их найдет. Но вот бывает, найдешь их, а все равно подумаешь - да и черт бы с ними!
    Кино-то хорошее!

    Призрачный патруль содержание а

    Сюжет: Полицейский Ник получил пулю в грудь и отправился в загробный мир, где ему сразу предложили службу в Призрачном патруле. Вместе с напарником, ковбоем из XIX века Роем Пульсифером, Ник теперь должен ловить беглые души грешников.

    ***

    О том, что «Призрачный патруль» похож на «Людей в чёрном», МФ предупреждал ещё два номера назад. Но мы не ожидали, что фильм окажется их неудачным клоном. Проще назвать не сходства, а отличия двух картин, причём каждое будет не в пользу новичка.

    «Люди в чёрном» остроумны, они обыгрывают городские легенды и стереотипы о спецслужбах и инопланетянах. А «Призрачный патруль» забавен, но на каждую удачную шутку приходится две-три пошлости. Фразы типа «сотри блевотину с лица» и «ого, какие сиськи» здесь нередки. Юмор в «Людях в чёрном» рождался из самого мира, смешного и слегка абсурдного. Основной источник шуток в «Патруле» — ковбой Рой, которому приходится разыгрывать клоунаду каждые несколько минут.

    Мир «Людей в чёрном» тщательно продуман — нейтрализаторы, стирающие память, позволяют героям творить что угодно. У Ника и Роя нейтрализаторов нет, призраки-«мертвяки» видны людям и попадают в теленовости, а в в финальной битве герои и злодеи сносят пол-Бостона. Почему же планета ничего не подозревает о Патруле? Плохо продумана и маскировка, не дающая героям раскрыть свою тайну. Самое же странное — у «мертвяков», беглых душ грешников, возможностей куда больше, чем у агентов. «Мертвяк» может вернуться к своей прежней жизни, а служба в патруле — столетняя каторга с кучей ограничений.

    Нельзя отказать фильму в одном достоинстве — главные роли исполнили очень хорошие актёры. Бриджес оказался неплохим комиком, а Рейнолдс умело играет эмоциональные сцены в паре со своей экранной женой. Но даже талантливые Джефф и Райан не смогли вытянуть фильм, где главные герои похожи на старого клоуна и парня, которому стыдно рядом с ним находиться.

    Итог: Клон «Людей в чёрном», где удачные шутки сильно разбавлены пошлостью.

    Похожие произведения

    «Люди в чёрном» (1997)

    «Люди в чёрном 2» (2002)

    «Люди в чёрном 3» (2012)

    Цитата

    — Пульсифер?

    — В моё время это имя считалось сексуальным.

    — На «сифилис» похоже.

    Типичный диалог Ника с Роем

    Призрачный патруль содержание а

    А я "Патруль" посмотрел с удовольствием. На один раз очень даже ничего. Старина Джефф отлично вытянул весь фильм.

    Эт точно, ну их, этих мальчишников, нах! Я вот только что из кинотеатра с премьеры "Жасмин" Вуди Аллена, вот это - КИНО. До того пронзительно грустный фильм, мне прям чем-то по настроению многие Данелиевские фильмы напомнил одновременно, "Слёзы капали", "Настя", "Орёл и решка"...

    Alex Krycek : А как же Трамвай " Желание" ? По моему, напоминает именно это?

    Не знаю как второй, а третий Мальишник несусветное дерьмо. Вам вроде Тэд не понравился, вот это фигня из той же оперы. Алекс, даже не думайте, пожалейте себя.

    Я вот его посмотрел пару недель назад, но вот совершенно не помню про что фильм.:)

    Алекс, а фильм то досмотрен или бросил?

    Если досмотрен, то у тебя и не про такой треш есть рецензии.

    Да, пожалуй, лучше про этот фильм и не скажешь. Жаль, очень большие были надежды.

    Под много пива в большой компанией и то смотрели с некоторым ужасом от происходящего на экране. Плюс еще и ужасный официальный бубляж.

    Не знаю, не знаю - дитям 10 и 14 лет понравилось 😄

    А мне нормуль: весело, задорно, идиотски и мозги помогло отключить.

    Про "Призрачный патруль" согласен - я только первые 5 минут глянул - после них все уже было понятно. Потом на перемотке чуть-чуть посмотрел и понял, что этот фильм я не осилю.

    Я и купил-то этот фильм только потому, что на обложке актера Рейнольдса перепутал с Райаном Гослингом - похожи у них лица все-таки. Но последний прям в таком вот барахле не снимается.

    ***

    Оффтоп: Алекс, могу посоветовать фильм "Квартет" Дастина Хоффмана. Думаю, вам понравится - там много хороших старых британских актеров, ну и вообще хороший фильм.

    ZEUs6x: Оффтоп: Алекс, могу посоветовать фильм "Квартет" Дастина Хоффмана. Думаю, вам понравится - там много хороших старых британских актеров, ну и вообще хороший фильм.

    Интересно, спасибо, надо будет глянуть.

    Посмотрел сначала Патруль, через неделю Железный человек 3.

    Как по мне, так именно ЖЧ3 просто несусветная хрень, а Патруль еще вполне смотрибелен.

    Waterfly:

    Посмотрел сначала Патруль, через неделю Железный человек 3.

    Как по мне, так именно ЖЧ3 просто несусветная хрень, а Патруль еще вполне смотрибелен.

    Согласен полностью

    Правда смотрел их в обратном порядке.

    Патруль, как тут верно заметили, по сути МИБ, только с изменением актеров и антуража.

    Бриджесс как по мне сильнее Джонса смотрится, но сценарий да, подкачал.

    Waterfly:

    Посмотрел сначала Патруль, через неделю Железный человек 3.

    Как по мне, так именно ЖЧ3 просто несусветная хрень, а Патруль еще вполне смотрибелен.

    Ага, пожалуй соглашусь.

    После рецензии появилось неописуемое желание посмотреть это!

    Zhekator:

    После рецензии появилось неописуемое желание посмотреть это!

    Дык посмотри, делов-то.

    MIB только с боку! пофиг на раз посмотреть жесть и угар и нормуль! рецензия после 0.5 водки

    Tutukin: MIB только с боку!

    Bullshit.

    Tutukin: пофиг на раз посмотреть жесть и угар и нормуль! рецензия после 0.5 водки

    Ты написал рецензию после 0,5 водки? Воображаю. Даже и без водки - воображаю.

    Да вы смеетесь, это единственный фильм этого лета, под который я не засыпал в кинотеатре.

    disorder:

    Да вы смеетесь, это единственный фильм этого лета, под который я не засыпал в кинотеатре.

    Ну, не знаю. Если вы под Войну миров Z дрыхнете, то под что вы бодрствуете (кроме сабжа, естественно)?

    Не cмотрела, но осуждаю! 😄

    Этот год богат на так называемое "кинобарахло". И "Призрачный патруль" и "Элизиум", и многострадальный "Риддик". Я понимаю Алекса, после просмотра, не то что рецензии писать не хочется, вспоминать не хочешь что смотрел.

    Вот "Элизиум", кстати, попрошу не обижать. То, что там косяк на косяке, так к этому в современном Голливуде все давно привыкли. А фильм по-своему уникальный. Хотели снять о том, что сегрегация это плохо, а получился фильм о том, что сегрегация это хорошо. Я до сих пор гадаю - это у них случайно получилось? 😄

    Надо же, такие актеры и.....Удивительно. Но вот для меня переплюнуть " Падение Олимпа" в дебилизме сможет далеко не каждый. Даже досмотреть не получилось.

    Алекс! ждем рецензуху (о какое слово) на третий мальчишник! 😄

    терминатор:

    Алекс! ждем рецензуху (о какое слово) на третий мальчишник!

    Да ну его, там второй-то смотреть не надо было, а третий вообще все матерят.

    А куда оценку рецензии можно поставить?

    Если что - 4.

    Както сухонько......

    а по мне так по стебнее и по веселее чем унылые MIB

    Yakov Gersh: а по мне так по стебнее и по веселее чем унылые MIB

    Вот и приятелю моему понравился. Он правда перед просмотром грамм 600 вискаря скушал.

    Вот, согласен! Еле досмотрел..

    Оно, конечно, понятно, что от фильмов с Райаном Рейнольдсом ничо хорошего ждать не стоит, но тут всё таки ещё и Бриджес, фигура..

    А получилось - отстой отстоем. Сценарий левой пяткой писали, Годзилла - шедевр по сравнению с.

    Так для деревенских детей младших классов же...

    Пародия на пародию на пародию редко получается хорошей.

    Ну тут BADCOMEDIAN уже всё сказал 😄

    Меня в этой пародии на треш меня окончание порвало - там где с хаммера вылезают два бойца:D:D:D

    Да, а "Призрачный патруль" - обычное кино на два часа свободного времени. Лично мне понравилось 😄

    На один раз даже очень ничего. Бывали фильмы и похуже - новый Риддик например и рядом не валялся (имхо, конечно).

    А мне понравилось 😄

    Смотрел камрип с китайскими субтитрами, вообще атас ))

    Призрачный патруль содержание а

    Фильм

    Призрачный патруль

    R.I.P.D. (2013, США), IMDb: 5.6

    О фильме В ролях Отзывы (114)В духе

    Комедийный боевик про мертвецов

    Департамент погибших полицейских расследует преступления, совершенные призраками в мире живых. Райан Рейнолдс играет новенького (то есть только что погибшего) детектива, которому в напарники назначают хмурого и циничного старикана (Джефф Бриджес), служащего в патруле еще со времен Дикого Запада.

    Продолжительность1 час 35 минут

    Дата выхода в России18 июля 2013

    Возрастное ограничение12+

    7

    Приятно ошибаться, фильм не подававший больших надежд на успех, оказался интересным, смешным и увлекательным. Советую вам посмотреть и убедиться.

    9

    Удивительно, какая мерзость - эти голливудские фильмы, когда в них с большими пушками ходят клоуны с серьезным лицом и говорят серьезные вещи, и как живо, органично и вообще, очень даже неплохо выглядит фильм, в котором никто не претендует на серьезность. Кто-то сравнивает его с "Man in Black", и говорит, что плагиат, ерунда, и так далее, а я вам вот что скажу: если бы кто-нибудь мог снимать достойные фильмы-клоны регулярно - он бы это делал.

    7

    Жили-были два полицейских, напарники. Первый, Ник (Райан Рейнольдс) – добрый, хороший, живущий по совести человек, а второй, Бобби (Кевин Бэйкон) – расчетливый лжец, вор и сволочь. И вот однажды во время очередной наркооблавы наша пара раздобыла немного золота, которое, поначалу, решено было по-братски разделить. Однако хорошего копа заела совесть (воровство улик, за такое премию не дают), и коллега-негодяй его пристрелил, чтобы тот глупостей не наделал.
    К счастью, хорошие полицейские просто так на тот свет не попадают. Нашему герою Нику вместо этого высшие силы дают шанс поработать в организации «Призрачный патруль», которая контролирует упокоение душ всех, кто умирает. Со своим новым, весьма опытным напарником Роем (Джефф Бриджес) он обезвреживает незаконно блуждающие души умерших, что, в конечном итоге, приводит его к предотвращению чудовищного вселенского мистического заговора, во главе которого стоит его бывший земной напарник-гад Бобби. И частью которого становится несчастная вдова нашего героя (Стефани Шостак).
    Во время просмотра я почти сразу же невольно вспомнил фильм «Люди в черном». Секретная организация, контролирующая живущих среди простых людей монстров; зловещий вселенский заговор; опытный и ироничный напарник-наставник нашего героя. Даже есть сценка с монстром-информатором, напоминающая похожую в первой части «ЛвЧ». К сожалению, вот из-за таких вот сходств сюжет воспринимается слабо («типичный фильм», «где-то это я уже видел»), а попытки внести что-то оригинальное в него только усложнили понимание. Я, например, так и не понял, что это за черная дыра поглощала души. И куда они потом девались. Может, я просто умом глуп, не знаю. Но мне кажется, что даже после единственного просмотра не должны оставаться столь глобальные вопросы.
    Огорчило внешнее оформление фильма. Костюмы почти не запомнились (разве что потерянная шляпа Роя). Да и цвета картинки излишне мрачноваты. Не спорю, тема фильма невесела – смерть, загробная жизнь и т.д., однако фильм явно не задумывался как серьезный драматичный мрачняк. И не вяжется столь печальная цветовая гамма с практически мультяшной внешностью компьютерных монстров.
    А вот с комедийной частью фильма все очень неплохо. Конечно, сейчас редки фильмы без шуток ниже ватерлинии, и наш объект тоже не из их числа, но признаю – смешные шутки были, и с кислой миной я не сидел при просмотре. Например, понравился характер Роя, его уместные и, особенно, неуместные едкиеОчень удачной показалась шутка о внешности главных героев - два вооруженных брутальных мужика в глазах удивленных обывателей воспринимались как девушка-фотомодель и старик-азиат.
    Подводя итоги, скажу, что несмотря на невнятный сюжет и унылую картинку фильм все равно оставил после себя приятное ощущение. Вероятно, дело в удачно проработанном юморе, и игре актеров. А может, из-за гадких тягомотных моментов чтения морали зрителю, которых в этом фильме почти нет.

    Итак, вердикт.
    Стоит ли идти на фильм «Призрачный патруль»? Смотрите сами. Если вы желаете просто провести время с друзьями, или с любимым человеком, в выходной день, или же вечером после работы – я рекомендую сходить. Скорее всего это будет хороший отдых.

    7

    Ничтожеству сумнявшийся, третьего дня посмотрел художественный фильм «Призрачный патруль». Данное творение было снято по мотивам одноимённого комикса режиссёром Робертом Швентке. История в шедевре довольно весёлая.
    Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D.
    Откровенно говоря, начало фильма получилось довольно вялым, что несколько удручает, но буквально 10 минут спустя, начинается очень динамичное движение вперёд. Безусловно, Джэф Бриджес даёт большой градус картине, где нет явных звёзд кроме него.
    Скажем сразу, местами графика хромает, но в целом впечатление от картины осталось довольно хорошим. В тоге, можно сказать, что получилась хорошая история из довольно добротного комикса, который в детстве зачитывались мы с вами дорогой читатель.
    9/10

    7

    Для любителей старых добрых американских фантастических комедий, как например, "Охотники за приведениями" или первые "Люди в черном". За чистоту этого жанра стоят нарочито нелепые спецэффекты и добродушно-ироничная интонация повествования.

    Все отзывы

    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )

    Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

    andreyshutko7@gmail.com

    Призрачный патруль содержание а
    Антон Безчетвертев
    Антон Безчетвертев разозлился на школьницу и убил ее