Победить Злую Ведьму Ведьмак 3 Кровь и Вино

“Давным-давно…” — это сюжетное задание дополнения “Кровь и вино” в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Задание доступно только в том случае, если вы решили пойти мирным путём во время прохождения миссии “Долгая ночь” и отправились искать Сианну. В конце предыдущего задания Геральт с Регисом отыскали книгу “Страна тысячи сказок”, произнесли заветные слова, и ведьмак с помощью магии оказался в сказочном мире. Здесь есть всё: и единороги, и радуга, и принцессы, но мечом всё равно придется поработать.

Давайте же отправимся в сказку и узнаем, какие секреты она хранит.

“Давным давно” — детальное прохождение квеста

После заветных слов заклинания Геральт оказывается в сказке. Это заметно сразу — цветовая палитра намного ярче, чем в реальном мире, повсюду необычные растения, огромные грибы, разноцветные споры. Да, Арториус Виго точно постарался на славу. Сразу же в начале тропинки мы видим табличку от вышеупомянутого чародея.

Впрочем, мы сюда пришли не за сказочными персонажами, а чтобы отыскать Сианну и привести её к Детлаффу. В любом случае отправляемся по дорожке из желтого кирпича. Здесь можно немного заблудиться — чтобы добраться до необходимого места, ищите мост — именно через него нам и надо перейти.

Интересно! Если вы спуститесь вниз, то сможете найти красный перец под мостом. Как думаете, из какой это сказки? Удивлю вас, не из какой. Эта пасхалка является отсылкой к музыкальной группе «Red Hot Chili Peppers», у которой известная композиция называется “Under the brigde” (под мостом).

Но в конце моста вас будет поджидать сюрприз — архиспора. Расправиться с чудовищем не сложно, однако что опасные чудища делают в сказке для детей? Кто знает, может здесь есть и другие. Продолжая бежать по дорожке, ведьмак услышит голоса, которые приведут его к Сианне и неприятно выглядящей бабуле с котлом.

Квест «Давным давно» — как победить ведьму?

Бабуля окажется злой ведьмой (из сказки “Гензель и Гретель”) и сразу же заинтересуется белым волком. Сказать мы ничего не успеем, а из Геральта уже захотят сделать гуляш.

Драка с ведьмой — не из самых приятных: она будет постоянно летать на метле в защитной сфере и полностью неуязвима. А ещё в начале боя бабка призовет архиспору, с которой желательно сразу же расправиться. Как спустить ведьму на землю? Для этого вам понадобится арбалет или знаки Аард и Игни. Периодически ведьма будет обливать Геральта ядом из котла и снимать при этом защитную сферу. Нужно подгадать момент, и когда сфера будет снята, попасть в ведьму из арбалета или знаком. Сразу же после этого она упадет на землю, где станет легкой целью для серебряного меча.

Но даже здесь не всё просто — ведьме будет помогать её метла. Советую в первую очередь убить метлу, иначе, если бой затянется, ведьма снова сядет на метлу, поднимется в воздух и призовет пантеру. Чтобы колдунья не мешала разбираться с метлой, кидаем в неё Аксий, расправляемся с метлой, а после и с самой бабкой.

Миссия «Давным давно» — где бобы?

Сразу после окончания боя Сианна подбежит к телу ведьмы, обыщет карманы, и с ключом от печи немедленно побежит её открывать. Из печи выбежит Джек (из сказки “Джек и бобовый стебель”), который чуть не сгорел заживо. Как оказалось, Джек был хранителем бобов, с помощью которых можно выбраться из сказки — именно их и искала Сианна. Но сейчас он не знает, где бобы, ведь герцогиня Анариетта приказала их спрятать, чтобы не дать Сианне выбраться в реальный мир. Где теперь находятся бобы Джек не знает, но помочь нам сможет Оська.

После разговора с Джеком у нас наконец-то появляется возможность перекинуться парой слов с героиней сказки. Белый Волк расскажет о цели своего визита, намерениях и происходящем в Боклере. Сианна не планировала возвращаться к Детлаффу, но, если из-за неё сейчас гибнут невинные люди, то ей придется это сделать. Договорившись вместе выбраться из сказки, Геральт с попутчицей отправляются искать бобы. Всего боба три — красный, голубой и желтый, и с помощью них мы сможем вырастить огромный стебель до облаков, по которому выберемся из сказки. Осталось только найти Оську.

Последние новости:  Шотландия — Армения: прогноз на матч Лиги наций 8 июня 2022 года

Отправляемся дальше по дороге из желтого кирпича и напарываемся на гномов. Нет, не на дружелюбных малоросликов, а на местную защиту от чужаков. По атакам и повадкам похожи на накеров, нападают всегда кучками, и будут нам очень часто встречаться во время путешествия по сказке. После боя с гномами мы попадём на полянку, откуда открывается шикарный вид на всё сказочное царство. Палитра цветов очень насыщенная и красочная, радуга и….единороги!

Плотва изменилась за лето, не находите? Оседлав единорога, Сианна вспомнит детство, а вот у Геральта на уме будет Йен и их любимое чучело единорога. Проехав немного по тропинке, мы увидим мальчика на пне в окружении стаи волков. Правда он, почему-то, будет кричать, что никаких волков тут нет.

Спасённый мальчик и окажется Оськой, которого мы искали. А ещё он — герой притчи “Пастух-шутник”, тот самый мальчик, который постоянно кричал “Волки”, пока люди не перестали ему верить. Разговор с ним будет довольно забавный, потому что Оська всегда врёт. Ну, точнее сказать, он всегда говорит обратное правде. Итак, Оська, где же бобы?

  • Что с красным бобом? — его не проглотил самый человеческий человек во всей стране.
  • Ты знаешь, где голубой боб? — голубой боб лежит в открытом поле и его три раза никто не охраняет.
  • Поговорим про желтый боб — он у лысого батрака, который никого не ждёт, очень глубоко, почти под землёй.

Какие выводы мы можем сделать из этого разговора? Красный боб, судя по всему, находится в животе у какого-то не человеческого создания. Голубой боб должен быть спрятан в закрытом пространстве с тремя охранниками, а желтый — очень высоко над землёй у девицы с длинными волосами. Самое время со всем этим разбираться.

Ведьмак 3 «Кровь и вино» Страна тысячи сказок — все сказки

Подсказки Оськи помогут мало, поэтому Сианна предложит ведьмаку обойти все сказки волшебного мира, может так они смогут отыскать бобы. Давайте сразу же отправимся по порядку. Сказок здесь всего шесть:

  • Девочка со спичками.
  • Три поросёнка.
  • Красная шапочка.
  • Три медведя.
  • Рапунцель (не это ли наша дева с длинными волосами, которая кого-то ждёт?)

Прохождение сказки “Девочка со спичками”

Девчушка находится в заснеженной деревне совсем недалеко от Оськи. Правда, вследствие просроченной магии и изменения всех сказок, теперь она не спички продает, а различные наркотики. Вот вам и сказки для детей.

Бобы она не продаёт, а вот Сианна найдёт у девочки ленточку, которую получила в детстве в подарок от Арториуса Виго и давно потеряла. Маленькая наркоторговка, конечно же, не захочет возвращаться ленточку за бесплатно и у Геральта будет выбор: выиграть ленточку в гвинт или купить за 500 крон. Играет она слабенькой колодой Скоя’таэлей, так что победить не составит труда. Если вы не хотите играть или же проиграли, то всегда можно выкупить заветную ленту за 500 крон.

Важно! Получение ленты влияет на концовки дополнения. Если вы хотите выйти на счастливую, мирную концовку, то выиграть/получить ленту обязательно. Если хотите получить неочевидную концовку, то от ленты стоит отказаться. Ещё важный момент, если вы купите ленточку за 500 крон, пункт “проявить щедрость” по заданию “Пути предназначения” будет считаться выполненным.

К удивлению ведьмака, в этой деревушке даже есть доска с заказами. На ней вы можете найти работёнку и откликнуться на просьбу гусыни Бальбины о помощи. Взяв заказ, активируется дополнительное задание “Гуси, гуси, га-га-га!”. Задание необходимо выполнить, пока вы находитесь в стране сказок, иначе оно станет недоступно.

Прохождение сказки “Три поросёнка” в миссии «Давным давно»

Отправляемся дальше по тропинке, натыкаемся на очередной отряд гномов-защитников и видим домик на краю холма. Как и в сказке, дома из соломы и прутьев волк уже сдул, остался только каменный.

Но наш Белый Волк — не промах, поэтому смело используем Аард, и дом сразу же разлетается на кусочки. Поросятам это не понравится, поэтому придется пустить их на бекон. Они буду постоянно бегать, пинаться и бодаться. Расправившись с ними, мы наконец-то сможем обследовать дом внутри и найдём первый боб на столе — голубой. Ну, уже хорошо, осталось отыскать ещё два.

“Красная шапочка”

От разрушенного дома поросят отправляемся прямиком по дорожке к дому Красной Шапочки и волка. По дороге нас, как всегда, встретит кучка враждебных гномов. Возле дома мы найдём волка, одетого в бабушку, который будет лежать на земле и жаловаться на сильное похмелье.

Волк узнает Сианну, а также мы узнаем, что один из бобов находится у него. К сожалению, отдавать его просто так он откажется, как и вести дальнейший разговор, пока с ним не сыграют в игру. Правда, Красная Шапка уже умерла и помочь никак не может, поэтому Сианна просит Геральта прыгнуть в колодец, вытащить оттуда накидку Красной Шапки, с помощью которой мы сможем обмануть волка.

Последние новости:  Что обязательно нужно сделать в Троицкую родительскую субботу: какие молитвы возносить Господу о поминовении душ усопших

Ничего не поделать, придется ведьмаку прыгать в колодец и мокнуть. Прыгаем, не боясь разбиться, сразу же находим труп девочки и забираем с него красную шапку и плывём по подводному тоннелю наружу. Выплыв из тоннеля, мы окажется в пруду — не спешите выбираться на берег. На дне этого пруда находится корабль короля Дроздоборода. На “корабле” можно обнаружить сундук с разным хламом, глифами и записками Оле-Лукойле.

Собрав лут выбираемся на берег, после чего сразу же начнется кат-сцена с Сианной, в которой она наденет красную накидку и отправится играть роль Красной Шапки перед злым Волком. Как и в сказке, история с волком закончится резнёй. Геральт (как охотник из сказки) расправится с волколаком, вспорет ему брюхо и в куче мелкого мусора найдёт красный боб. Два из трёх есть, остался последний!

Прежде чем двигаться дальше Сианна заведёт диалог об её прошлом. Если вы хотите в финале получить счастливую концовку, следует обязательно выслушать её рассказ и выбрать вариант “Ну ладно — расскажи, что с тобой случилось”. Отказавшись слушать историю девушки, в конце Геральта будет ждать плохая концовка дополнения.

“Три медведя” и “Златовласка”

Нашим следующим местом посещения будет логово трёх медведей. Мишки будут крепко спать, и проснутся только если Геральт разбудит их сам или же возьмёт со стола заколдованную еду. Здесь мы можем обыскать тело Златовласки (мы знаем её как Маша), однако ничего не найдём. Остаётся последняя сказка — Рапунцель, башня которой находится в самом центре сказочного королевства.

Прохождение сказки “Рапунцель”

Подходя к башне Рапунцель, Геральт и Сианна заметят блуждающий огонёк возле нее. Советую вам проследовать за ним, чтобы получить уникальный меч и доспехи. Огонёк приведет нас к небольшому озеру к югу от башни Долговласки, возле которого будет лежать труп рыцаря. Лутаем бедолагу, получаем доспехи, прочие предметы и возле тела обязательно подбираем стальной меч Витис.

Теперь можно отправляться к самой башне.

У подножья башни видим поврежденную каменную лестницу, на уступ которой можно легко забраться обычным прыжком. Подъем не замёт много времени, придется несколько раз прыгнуть, подняться по деревянной лестнице, взобраться по винтовой, и вы окажитесь окажетесь в комнате Рапунцель. Правда, Долговласка не дождалась своего принца и.…повесилась на своих же волосах.

Поэтому на вас сразу же нападёт её злобный дух. После определенных процентов здоровья призрак будет пропадать и призывать много скелетов, который очень больно бьют, так что осторожней.

Когда с призраком будет покончено, осматриваем комнату и обнаруживаем на кровати последний желтый боб, который нам и был нужен.

Интересно! На прикроватном столике можно найти заколдованную еду. Её магия в том, что она сразу появляется вновь после того, как вы её забираете. Можете набить полный инвентарь еды, но, к сожалению, вся заколдованная еда и многие предметы, которые вы нашли в сказочном мире, пропадут после завершения квеста из инвентаря.

Если не хотите спускаться с башни по лестницам, боясь навернуться, можно совершить “прыжок веры” с мостика на вершине башни. После прыжка Геральт окажется в воде и сразу же начнется кат-сцена с Сианной.

Со сказками покончено, пора выбираться из этого мира. На карте будет указано место, в которое необходимо посадить бобы, чтобы вырос стебель до небес. Быстро растущий стебель ударить Геральта по голове, но в остальном проблем не возникнет. По крайней мере, пока наши герои сказки не поднимутся наверх.

На облаках нас встретит нерадушный защитник замка — Великан из-за Туч. Тактика боя будет такая же, как и в бою с Голиафом в самом начале дополнения “Кровь и вино”. Можете выстрелить ему из арбалета в глаз, а можете разобраться старым и надеждым способом — мечом.

После победы над великаном Сианна предложит Геральту немного поразвлечься и прямо заявит, что да, ей нужен мужик. Можете отказаться — это ни на что не повлияет, однако, если согласитесь, вас ждет самая необычная эротическая сцена в игре. Даже Йеннифер бы позавидовала сексу на облаках.

Закончив “дела”, можем отправляться к выходу из сказочного мира. Но на мосту замка мы увидим ещё один светлячок, за которым тоже следует отправиться. В пещере, куда нас приведет огонек, Геральт обнаружит уникальный меч — Гешефт, а также забавную пасхалку к игре “Dark Souls” в виде костра с мечом.

В замке нет ничего интересного, кроме ослика, который справляет нужду золотом (из сказки «Столик — накройся, золотой осёл и дубинка из мешка»). Что делать с осликом? Да ничего. Вы конечно же можете набить полные карманы денег, но они тоже исчезнут по возвращению в реальный мир, как и другие сказочные вещи.

Во дворе замка мы найдём колодец, который и является выходом в реальный мир. Придется совершить ещё один прыжок веры, после которого мы снова окажемся в Боклере.

Последние новости:  МИД Британии отреагировал на вынесенный в ДНР приговор зарубежным наемникам

На выходе нас уже будет ждать Регис, который узнал о месте выхода из сказки в дневнике, и после небольшого диалога сюжетный квест “Давным-давно…” завершится.

Квест “Давным-давно…” — возможные баги

Сразу же после выхода дополнения багов было много. Одни игроки нашли баг, в котором Рапунцель на них не нападала, а просто зависала в своём теле и скелеты не появлялись, другие столкнулись с тем, что три поросенка не атакуют ведьмака, из-за чего невозможно поднять бобы. Многие баги исправили в последующих патчах, но если вы столкнулись с каким-то из них, попробуйте отгрузиться и начать собирать бобы в другом порядке.

Видео прохождения миссии

Ведьмак 3 вышел еще в 2015 году, отличная графика, геймплей и сюжет позволяют назвать эту игру одной из лучших. Она покоряет многих игроков, и за время ее существования многие успели пройти ее уже несколько раз, столько эмоций и удовольствия можно получить, играя в нее. Поэтому дополнения, которые вышли после, были еще одним чудесным подарком, в который обязательно стоит купить и пройти полностью. Одно из них это дополнение «Кровь и вино», которое можно начать проходить, если вы закончили основную часть. Это дополнение предполагает 30 часов игрового времени, познакомит вас с новыми земли и незнакомыми персонажами.

Победить Злую Ведьму Ведьмак 3 Кровь и Вино

Это увлекательно приключение, которое захватывает с первых кадров. Вам нужно будет помочь рыцарям из Туссента, они ваши старые друзья. Путь будет долгим и трудным, чтобы убить новую нечисть. Одна из частей игры расскажет вам о Стране сказок. В дневнике гувернантки вы узнаете о путешествиях в, казалось бы, страну иллюзий. Но чтобы туда попасть нужно открыть книгу «Страна Тысячи Сказок» и произнести заклинание.

Кто такая злобная ведьма

Тут вас и будет ждать Злая Ведьма, которая очень похожа на Бабу-Ягу. Она будет летать в ступе, колдовать и имеет живую метлу, ничем не отличить. Но для нас важно то, что это босс, которого нужно победить, а чтобы сделать это придется немного повозиться. Снять все хп ведьмы будет не так просто, придется потратить время и аккуратно проработать стратегию.
Если вы уже столкнулись с ней и никак не можете понять, как взаимодействовать ней, чтобы убить и что позволит вам ее нейтрализовать, то тут вы можете найти ответ. Это из тех боссов для убийства, которых сначала надо понять, что и когда делать. Понять это сложно сразу в первой схватке, поэтому не расстраивайтесь, если вы потерпели поражение. Злая Ведьма требует времени в прохождении и подготовки.

Вам нужно пройти ее, в задании «Давным-давно», по сюжетной линии вы окажетесь в Сказке, как уже было сказано выше. А вступите с ней в схватку, чтобы спасти Сианну. Ведь как в классических языческих сказках, хочет запечь ее в печи и съесть. Занимательно то, что эту Ведьму вы встретите только в этом дополнении, и только в этой части игры, она уникальный враг, поэтому и подход придется искать индивидуальный.
На что она вообще способна? Сил у нее не мало, да и магией пользуется достаточно. Она будет летать в пузыре с защитой, травить вас ядом и призывать существ. Чем больше будете ее бить, тем сильнее станут заклинания.

Победить Злую Ведьму Ведьмак 3 Кровь и Вино

Она будет для вас недоступна, пока летает и имеет защиту. Но когда будет поливать землю ядом, вы сможете ее сбить. Когда же ее окружает пузырь, она имеет защиту.
Также она баба-Яга призывает два существа, с которыми вам нужно справиться, перед тем как перейти снова к ведьме. Первый это плотоядный кровавый цветок, который атакует вас издалека. Второй это золотистая пума, которая бьет вас только вблизи. Сначала они будут появляться друг за другом. Когда же ведьма призовет их одновременно, следует уничтожить сначала цветок, так как он дальнего боя и нанесет много урона, пока будете бить пуму. Обоих врагов нужно просто кромсать мечом.

Победить Злую Ведьму Ведьмак 3 Кровь и Вино

Когда же вы сожжете сбить старуху, то она будет отбиваться метлой и оглушать ядом. Следует не отвлекаться на ее метлу, и бить именно Ведьму, так как метлу вы вряд ли сможете убить. Здоровье Злой Ведьмы вы увидите вверху экрана.

Как победить злую ведьму в дополнении Кровь и вино

Чтобы ее победить пытайтесь увернуться от огня, и просто уклоняйтесь, пока она летает и забрасывает вас ядом. Сбить ее будет возможность, когда она станет поджигать землю и опустится низко без защиты. Тогда при помощи заклинания аардом или арбалетом. Когда упадет, бейте ее мечем, проделать это придется несколько раз, пока не снимите все хп. Пока она недоступна и нет возможности ее сбить, лучше бегать под квеном. Цветок и пуму убивайте, не отвлекаясь на ведьму. Сначала цветок, потом пуму, когда будут вместе. Таким образом, вы сможете с легкостью победить ее. Удачи вам в сражении со Злой Ведьмой и много терпения.

Внимание!

Данный гайд устарел и является неполным. Максимально подробное прохождение квеста Давным-давно доступно по ссылкам чуть ниже. Там вы найдете информацию о способах получения магических бобов, услугах девочки со спичками, блуждающих огоньках, побочном задания «Гуси-гуси, га-га-га!», а также узнаете ответы на вопросы: Кто живёт в Стране Тысячи Сказок? Как победить Облачного Великана? Что нужно сделать, чтобы соблазнить княгиню-отступницу?

«Давным-давно» [1/2] / «Давным-давно» [2/2]

Отсылки к сказкам, уникальные предметы и прочие, незаметные на первый взгляд вещи, описаны там.


Найдя дневник Изабель де Рокфор придворной гувернантки, опекунши Сианны и Анны-Генриетты, Геральт и Регис решают, что его непременно стоит прочитать. Помимо особенностей характера сестёр они узнают ещё кое-что интересное… Дословно из дневника: «Сегодня я в первый раз сопровождала девочек в Стране Тысячи Сказок. Мы провели там полдня.» Регис было подумал, что гувернантка писала дневник под действием галлюциногенов, но всё оказалось иначе. Услышав имя Арториуса Виго, главные герои начали догадываться, что это не просто чья-то галлюцинация. Прочитав дальше, старые друзья узнают, что это мастерски созданная иллюзия и чтобы попасть в неё требуется открыть книжку «Страна Тысячи Сказок» и произнести вслух заклинание: «Expecto ludum!»

Добравшись до книги, хранившейся под замком, Геральт и Регис, произнеся заклинание, отправляются прямо в иллюзию. К сожалению ведьмака, Региса с ним не оказывается.


Геральт произносит заклинание


На этом моменте квест «Долгая Ночь» подходит к концу и начинается новый, с красочным названием, «

Давным-давно

«.


Геральт в Стране Тысячи Сказок


Страна Тысячи Сказок

— иллюзия, созданная Арториусом Виго, удивила даже Геральта. Глаз Нехалены, что имеется у ведьмака, после перемещения в сказочную страну начал сходить с ума. Иллюзия оказалась настолько мощной, что рассеять её не удалось.

Сразу перед собой Геральт замечает табличку: «Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок! Отправляйтесь в чудесное путешествие, весёлых вам игр! Дядюшка Арториус. ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1262 года.

Вместе с

квестом Давным-давно в Кровь и Вино

начинаются и наши приключения. Пройдя по дороге из жёлтого кирпича, ведьмак сразу натыкается на Сианну. Девушка пытается вызволить Джека из печки, но нарывается на Злую Ведьму.

Увидев Геральта, старуха сразу заявляет, что ему тут не место и, что из него выйдет славный гуляш. Зараза…

Как убить Злую Ведьму в Кровь и Вино?


Злая Ведьма — совсем не простой босс, как могло показаться на первый взгляд. Схватив котёл, старуха прыгает на метлу и взмывает в воздух, одновременно наколдовав плюющийся ядом цветок. Разобраться с цветком не составит труда, а вот чтобы достать ведьму, нужно постараться. Действуйте так: в момент, когда она пролетает рядом с вами, разливая свой отвар, попробуйте сбить её мечом либо арбалетом, а ещё лучше, применив знак Аард Старуха упадёт, в этот момент и нужно действовать. Бейте, но не забывайте уклоняться. Помимо самой ведьмы, с вами воевать будет и её метла, но на неё я не обращал особого внимания, т.к. после смерти хозяйки, она просто пропадёт.


Злая Ведьма в Кровь и Вино


Перекинувшись парой фразочек с Сианной, герои решают действовать вместе, чтобы выбраться отсюда. Для этого, по словам девушки, им понадобится три боба. Джек заявил, что Оська суёт свой нос не в свои дела и точно знает, где Аннариетта приказала спрятать бобы. Ведьмак и сестра княгини решают отправиться на его поиски.

По пути первым делом вам встретятся гномы. Убить их не составит большого труда, тем более Сианна будет вам помогать.


Геральт и Сианна на единорогах


Увидев единорогов, девушка предлагает их оседлать. Думаю, не стоит ей отказывать. Проехав совсем немного героям встречается Оська, которого окружили волки. Разделываемся с ними и узнаём про три боба. Оська заявляет, что жёлтый боб где-то очень глубоко, красный боб никто не проглатывал, а голубой боб лежит в открытом поле.

Спросив у Сианны, как действовать дальше, Геральт услышал весь список сказок и, с лёгким отвращением, предлагает взяться за дело. Начнём с боба, который «лежит очень глубоко».

Как победить Рапунцель


Взобравшись на башню Рапунцель, ведьмак обнаруживает труп девушки, повешанный на своих собственных волосах. Не дождалась, бедолага… Здесь и возникает призрак самой Рапунцель с воплями «Слишком поздно! Слишком поздно!!!».

Убить призрак Рапунцель

не составит великого труда, хоть она и будет призывать толпы рыцарей.


Рапунцель повесилась


Поднимаем жёлтый боб с кровати и продвигаем к следующей сказке. Можно выпрыгнуть из окна (внизу водоём), чтобы не спускаться.

Теперь направимся за тем бобом, что «лежит в открытом поле, а охраняет его три раза никто». По пути вы, скорее всего, снова нарвётесь на гномов.

Как победить Трёх Поросят в Кровь и Вино


Ох и доставили хлопот мне эти свинки. Подходим к домику и ̶п̶ы̶т̶а̶е̶м̶с̶я̶ ̶е̶г̶о̶ ̶з̶а̶д̶у̶т̶ь̶… применяем знак Аард. Из домика вылетят три дикие свиньи, которые то и дело будут вас бадать, брыкать и делать ещё что-то. Эффективного метода против них я не нашёл, поэтому пришлось просто сражаться, применяя всё, что имеется. После убийства трёх поросят забирайте голубой боб.


Дом трх поросят в Кровь и Вино


Далее

прохождение квеста Давным-давно

продолжит эпизод поиска красного боба, который «никто не проглатывал».

Большой Злой Волк


Попав к дому бабушки, видим лежащего на пороге волколака в её наряде. Поговорив немного узнаём, что у волка похмелье и что он уже давно утопил Красную Шапочку. Сианна предлагает Геральту нырнуть за «шапочкой». Спрыгнув в колодец, Геральт добывает красную шапочку для девушки, и она надевает её, чтобы волк смог сыграть свою роль в этой сказке. После нескольких диалогов начинается битва. Сложной её не назвать. Убиваем волка, вспарываем ему живот и добываем красный боб.


Большой Злой Волк в Кровь и Вино


На этом поиски трёх бобов завершены и вы можете отправиться их сажать, но я бы на вашем месте не торопился. Стоит наведаться к Девочке со Спичками. Почему? Читайте в гайде

После завершения всех дел направляйтесь сажать бобы. Как всегда, по пути вам встретятся гномы, придётся их убить.


Геральт сажает бобы


Геральт и Сианна поднялись по бобовому стеблю за облака


Как убить Великана из-за Туч


Взобравшись по бобовому стеблю на самые облака, вам встретится ещё один босс. Великан из-за туч довольно неуклюж и разделаться с ним не сложно, особенно, если знать как действовать. Подходите к кучкам мусора из мечей с клетками, которые заряжены разрядом. Великан, оказавшись рядом с ними и промахнувшись по вам, скорее всего получит разряд и будет некоторое время оглушен. В это время и убиваем его. Всё просто.


Великан из-за туч


Попадание молнии в Великана


После убийства Великана, Сианна заявит, что ей нужен мужчина. Выбор за вами. Согласитесь, и вас ожидает удивительная сцена —

секс с Сианной

прямо в облаках.


Геральт и Сианна в облаках


Завершив все дела — следуйте за Сианной к выходу.

Квест Давным-давно в Кровь и Вино

практически завершён. Осталось только прыгнуть в колодец для выхода.


Выход из страны тысячи сказок

BigSmoke

1. .
Бегите к отметке на радаре.

2. .
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

3.

Найти «Страну Тысячи Сказок»

.
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

4.

Пройти по дороге из желтого кирпича

.
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

5.

Победить злую ведьму

.
В этом видео я показываю как победить злую ведьму.

После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки.

Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе — обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку

.

6.

[Дополнительно] Оседлать белого единорога

.
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

7.

Найти Оську

.
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» — это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

8.

Поговорить с девочкой со спичками

.
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

9.

Навестить дом Бабушки

.
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

10.

Найти Красную Шапочку

.
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

11.

Найти способ выбраться из колодца

.
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

12.

Победить Злого Волка

.
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

13.

Отправиться к трем поросятам

.
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

14. .
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. .
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

16.

Поговорить с Рапунцель

.
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

17.

Победить призрак Рапунцель

.
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

18. .
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. .

19.

Посадить волшебные бобы

.
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

20.

Победить великана

.
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

21.

Следовать за Сианной

.
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили — теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.

22.

Прыгнуть в колодец

.
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

Следующее задание: .

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Чтобы попасть туда, нужно взять ключ, спрятанный за рамой одной из картин, отпереть им шкаф и прочитать заклинание из спрятанной внутри книги.

Злая ведьма

Найти Сианну можно почти сразу после того, как Геральт попадет в волшебную страну. Достаточно немного пройти по дороге из желтого кирпича. По пути будут попадаться необычные растения и огромные грибы — сразу видно, что персонаж попал в волшебную страну. Хотя это и иллюзия, но огромная и сделанная качественно — ее создатель, Арториус Виго, хорошо постарался.

Девушку мы найдет спорящей с ведьмой. Едва увидев Геральта, старуха скажет, что из него получится отличный супчик и бросится в атаку.

Ведьма постоянно летает верхом на метле, поливая землю отравой из котла. Так как прячется старуха за защитной сферой, то и сбить ее болтом из арбалета невозможно.

Единственный способ — дождаться, когда ведьма будет пролетать над ведьмаком, отключив защиту, и ударить ее знаком Аард или Игни. В этом случае старуха падает на землю и старается добраться обратно до метлы.

После каждого такого падения она призывает помощника — сначала архиспору, затем пантеру, а все последующие разы оба этих существа сразу. Всего потребуется сбить ее с метлы 4 или 5 раз.

В Стране тысячи сказок не работает мировая карта. Медитировать здесь также невозможно. Запас эликсиров, масел и бомб будет автоматически пополняться перед любым важным боем, поэтому не стоит экономить на дополнительных бафах.

Джек и Оська

После того, как Геральт убьет ведьму, Сианна обыщет ее и отопрет печь найденным в кармане ключом. В печи окажется Джек из сказки про бобовый стебель. Так как Анна-Генриетта заблокировала один из возможных выходов, остается только найти три волшебных боба и выбраться через выход на облаке.

Однако где спрятаны бобы, Джек не знает. Единственное, что он может подсказать — спросить Оську, персонажа из сказки про мальчика, который кричал «Волки!». По пути Геральта атакует несколько гномов. Выглядят они как тени в характерных шапочках и серьезно й опасности не представляют. Эти же существа будут нападать еще несколько раз в ход путешествия по волшебной стране.

Также по пути попадется парочка единорогов. Сианна выберет розового. Геральт оседлает белого, которого, естественно, сразу же наречет Плотвой.

Оська в этот раз таки действительно попал в передрягу — мальчика можно найти стоящим на высоком пеньке в окружении нескольких волков. После того, как Геральт расправится с опасными хищниками с помощью Сианны, последует весьма интересный диалог. Так как Оська — патологический врунишка, то и говорит он всегда противоположное правде. Полученные наводки не слишком-то проливают свет на местоположение бобов. Чтобы найти их, нужно посетить еще нескольких сказочных героев.

В ходе перемещений можно встретить еще парочку колоритных персонажей — императора Нильфгаарда, исполняющего роль Голого Короля, и Крысолова, бредущего вдоль дороги и играющего на дудочке.

Три медведя

Сами медведи спят, а Златовласка (в русских народных сказках известная как Маша) лежит возле стола мертвая. Обыск ее тела ничего не даст. Разбудить медведей можно, только если взять еду со стола или издать резкий звук. Взаимодействовать с ними, как и атаковать этих зверей, невозможно — поворчав немного, они опять отправятся спать.

Девочка со спичками

Этому персонажу пришлось немного расширить ассортимент — теперь она продает не только спички, но также фисштех и прочую дурь. О волшебных бобах торговка ничего не знает.
Сианна увидит на ней ленточку, которую в детстве княжне подарил господин Виго. Рекомендуется любым способом выманить этот предмет у торговки. Ее можно выиграть в гвинт (сам девочка играет посредственной колодой скоя’таэлей) или выкупить за 500 монет.

Рядом с девочкой со спичками расположена доска объявлений. На ней можно взять ведьмачий заказ от Гусыни. Квест «Гуси гуси, га-га-га!» нужно выполнить, пока Геральт находится в Стране тысячи сказок, иначе он будет провален.

Красная шапочка

Возле дома бабушки Геральт и Сианна найдут причитающего Большого злого волка. Чудовищу очень плохо — оно страдает от похмелья. Один из волшебных бобов у него, но волк откажется его отдавать, пока с ним кто-нибудь не поиграет. Усложняет ситуацию то, что Красная шапочка и Охотник мертвы и лежат на дне колодца.

Первым делом нужно нырнуть в колодец и забрать красный балахон на одном из трупов. Исполнять роль Красной шапочки в этот раз придется Сиане. Впрочем, волку все равно, с кем играть.

Это — самый слабый из боссов в Стране тысячи сказок. Против него можно даже не использовать защитное поле. Достаточно наносить точные удары и вовремя откатываться в сторону. После победы над чудовищем нужно распороть ему брюхо, чтобы достать один из бобов — красный.

Три поросенка

От домиков трех поросят остался последний — кирпичный. Взаимодействовать с дверью невозможно, но можно разрушить стены с помощью знака Аард. Внутри окажутся не милые поросятки, а три огромных кабана, справиться с которыми окажется непросто. Они атакуют, резко ускоряясь, когда ведьмак находится перед ними, или лягают задними ногами, когда Геральт сзади.

Во время боя персонажу также будет помогать Сианна. Так как шкалы здоровья у девушки нет, можно вообще переждать бой в стороне, но тогда он затянется на неопределенное время. Против кабанов хорошо действуют знаки Игни и Аард, бомбы «Чертов гриб», «Самум», «Картечь» и «Сон дракона».

Расправившись с животными, синий боб можно забрать на столе внутри разрушенного домика.

Рапунцель

Башню принцессы видно почти из любой точки Страны тысячи сказок. Сианна лезть на это сооружение откажется и будет дожидаться внизу.

Немного поднявшись по лестнице, можно обнаружить труп в луже крови, упавший с высоты. Похоже, это сам принц, которому так и не удалось попасть к Рапунцель. Дорога не займет много времени: после подъема по деревянной лестнице нужно зайти в пролом стене, подняться по винтовой лестнице, перейти через балкон и снова воспользоваться винтовой лестницей.

Внутри покоев принцессы Геральта ждет неприятная картина: Рапунцель повесилась на балке на собственных волосах. Ее неупокоенный дух превратился в агрессивную моровую деву. Бой с призраком усложняет то, что он периодически исчезает, призывая нежить. Пока Геральт не расправится со скелетами, моровая дева будет пополнять шкалу здоровья.
Последний боб, желтый, можно забрать на подушке на кровати Рапунцель.

Великан из-за туч

Рядом с полем, где нужно посадить бобы, расположена точка респауна гномов. Чтобы спокойно заняться своими делами, следует в очередной раз расправиться с этими монстрами.

После того, как бобы вырастут и Геральт с Сианной окажутся на туче, предстоит схватка с последним боссом — Великаном. Как почти любой из великанов в игре, этот также вооружен. Великан из-за туч использует огромную кирку, которой он размахивает, вращаясь вокруг своей оси.

Второй тип атаки — нырнуть в тучу и нанести резкий удар, резко вынырнув рядом с Геральтом. Бой усложняется тем, что блок во время драки с великаном работать не будет — поможет только ведьмачий знак Квен.

Так как бой с великаном происходит во время грозы, он будет периодически станиться, получая заряд молнии. Бомбы и арбалетные болты, хотя и действуют, окажутся малоэффективными.

Развязка

В последующем диалоге с Сианной Геральт станет бурчать, что девушка в очередной раз воспользовалась им. Сианна же намерена воспользоваться ведьмаком на полную катушку, поэтому предложит заняться сексом.

Такое решение она мотивирует тем, что скоро предстоит неприятный разговор с Детлаффом. Неизвестно, что ждет ее дальше и, возможно, эта связь — последняя в ее жизни. Но мы-то с вами знаем, что дело вовсе не в этом! Геральт — мужчина в самом расцвете сил, перед обаянием которого не устоит ни одна девушка.

Отказ или согласие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Если согласиться и позволить Сианне делать все, что она захочет, последует весьма любопытная любовная сцена: ведьмак и девушка предадутся утехам в облаках в состоянии невесомости. Это, пожалуй, даже более необычно, чем секс в Йннифер верхом на чучеле единорога.

После этого можно отправляться на грешную землю. В ходе последующей кат-сцены Геральт, Регис и Сианна станут дожидаться Детлаффа. Но это уже следующий квест в линейке, который называется «Тесхам мутна».

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com