Подпишитесь на наш телеграмм канал про спорт и заработок

Плохие дороги. Как уберечь транспорт от плохих дорог

Каждый водитель регулярно сталкивается с необходимостью передвижения по плохим дорогам. Соответственно это негативным образом влияет на целостность кузовной части транспортного средства, в результате чего она подвергается износу намного раньше положенного срока. Для того чтобы уменьшить страдания машины, достаточно с самого начала прибегнуть к установке различных аксессуаров и деталей, способных выполнять особо важные функции.

Фольксваген пакет для плохих дорог

Как бы там не было, основным приспособлением в данной ситуации является защита картера, которая широко используется для защиты днища транспортного средства от негативных воздействий при наезде на всевозможные препятствия. В связи с этим желательно как можно раньше выполнить ее установку. Особенно, если в ближайшее время планируется длительное путешествие на автомобиле.

При выборе такого приспособления крайне важно предварительно разобраться с особенностями личного авто. Все дело в том, что каждая отдельная машина индивидуальная сама по себе. Соответственно для определенной марки и модели авто выпускаются отдельные приспособления, полностью соответствующие параметрам днища. Таким образом, в дальнейшем облегчается монтаж аксессуара, в результате чего каждый водитель имеет возможность самостоятельно справиться с этим процессом.

Также хочется отметить, что защита двигателя полностью повторяет геометрию днища машины, в результате чего обеспечивает полноценную защиту от вероятных повреждений. Для ее установки предусмотрены все необходимые изгибы и разъемы.

Чаще всего производители изготавливают эти детали из высокопрочного металла с толщиной в несколько мм. Соответственно это позволяет ограждать днище от вероятных пробоин моторного отсека. Кроме того это достаточно эффективные и долговечные приспособления, не нуждающиеся в особом уходе.

Еще одними достаточно уязвимыми частями кузова являются арки колес, в которых скапливаются всевозможные инородные частицы. Более того в процессе передвижения транспортного средства именно из-под покрышек вылетает множество камней и грязи, которая негативным образом влияет на целостность кузовной части. Избавиться от столь неприятной ситуации позволяют локеры и брызговики, которые могут продаваться в комплекте по 2 или же 4 штуки.

Плохие дороги. Кто виноват? | ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ | Яндекс Дзен

Подводя итоги, хотелось бы сказать о том, что любой автомобиль, независимо от наличия вспомогательных аксессуаров, нуждается в регулярном осмотре на техническую исправность, ведь только в этом случае можно своевременно выполнять замены изношенных компонентов, и обеспечить бесперебойную работу машины.

Советы, которые помогут сохранить жизнь автомобилю

В нашей стране весной вместе со снегом традиционно сходит и асфальт: каждый год с марта по июнь ездить по городу опасно, ведь можно и ходовую часть автомобиля повредить, и в аварию попасть. Этой весной благодаря относительно теплой зиме асфальт не очень похож на лунную поверхность с кратерами, как это было год назад, но местами дорога усеяна дырами, в которые запросто может провалиться колесо. Журналисты «Сегодня» проехали по основным столичным дорогам, чтобы оценить их состояние, а также с помощью руководителя школы контраварийного вождения «Корда-Профи» Евгения Середницкого выяснили, как ездить по украинским дорогам, чтобы не пострадали пассажиры, водитель и само авто. Этот вопрос особенно актуален в свете намерений нового руководства ГАИ увеличить разрешенную скорость в черте города на 20 км/час.

Зачем замедляться

Преодолевая очередную неровность водители практически всегда задают себе вопрос, на какой скорости это лучше всего делать. С одной стороны, если чуть надавить на газ, авто меньше трясет, а в салон передается не так много неприятных звуков — поэтому водители-новички обычно предпочитают «пролетать» ямки. А вот опытные водители всегда снижают скорость на плохом участке дороги, вплоть до того, что даже внешне небольшую ямку «переползают» на скорости 3—5 км/час. Кто прав?

Опасное торможение

Даже если вы считаете себя очень хорошим водителем и рассчитываете, что в случае появления ямы успеете затормозить или объехать ее (уверенности добавляет то, что на авто стоят отличные тормоза и все современные системы безопасности), на плохой дороге лучше не разгоняться быстрее 40 км/час. Дело в том, что на резкий удар по тормозам (например, если вы заметили яму слишком поздно либо просто дорога плохо освещена) может поздно среагировать водитель машины, которая двигается вслед за вашей. И хотя в народе принято считать, что «виноват тот, кто сзади», действия резко затормозившего водителя нарушают п. 12.9 ПДД (сегодня, когда каждый третий автомобиль оснащен видеорегистратором, доказать резкое торможение не так уж и сложно). Правила разрешают резко тормозить лишь в том случае, если без этого нет возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие, но дорожная неровность — явно не тот случай. Также важно знать, что если авто оборудовано антиблокировочной системой тормозов (АБС), то резкое торможение на яме может сыграть с водителем злую шутку: колесо блокируется в воздухе, срабатывает АБС (принудительно отключает тормоза), и в итоге автомобиль становится неконтролируемым.

О плохих дорогах в Америке | Есть ли плохие дороги в США — Иммигрант сегодня

Увеличение скорости: «за» и «против»

Месяц назад Госавтоинспекция выступила с инициативой повысить разрешенную в городе скорость с 60 до 80 км/ч на определенных участках дорог. В период с 10 по 21 марта прошло открытое обсуждение инициативы (мнения принимали по электронной почте и на сайте ГАИ), в ходе которого высказались почти 54 тыс. человек — среди них и водители, и велосипедисты, и пешеходы. Нововведение полностью поддержали 43% респондентов, частично — 28%, а против высказались 29%. «Сегодня» собрала аргументы, звучавшие от принимавших участие в опросе. Забегая наперед, отметим, что главную озабоченность в свете нововведения вызывает именно состояние дорог: не вызовет ли повышение скоростного лимита всплеска ДТП?

АРГУМЕНТЫ «ЗА». Условия движения на многих столичных дорогах позволяют двигаться достаточно быстро без риска для безопасности дорожного движения. Между тем эти улицы давно превратились в своеобразную «кормушку» для инспекторов ГАИ, которые тормозят водителей, разогнавшихся быстрее положенного, и берут взятки. Поэтому участники дорожного движения не против, чтобы скорость повысили на Набережном, Надднепрянском, Столичном шоссе, а также на ул. Саперно-Слободская, Южном мосте, Оболонском проспекте, выезде в сторону Выш­города, проспекте Ватутина и Окружной — везде, где дорога более-менее нормальная. Эти предложения начальник ГАИ уже отправил председателю Киевгорадминистрации. Но в КГГА рассказали «Сегодня», что решение будет принято не раньше мая.

АРГУМЕНТЫ «ПРОТИВ». Более половины участников опроса в своих письмах отметили, что для увеличения скоростного лимита нет необходимых условий. Состояние дорожного покрытия сейчас плохое: если авто попадет в яму на скорости 80—100 км/час, шансов удержать контроль над машиной намного меньше, чем при скорости 60—80 км/час. В частности, водители выступили категорически против повышения скорости на улице О. Телиги, проспекте Победы, Московском и Броварском проспектах, Московском мосту, бульваре Дружбы Народов и улице Академика Заболотного. То есть везде, где дорога после зимы оставляет желать лучшего.

Кроме того, на этих «скоростных» дорогах есть нерегулируемые пешеходные переходы, отсутствуют «карманы» для общественного транспорта, а в правом ряду автомобили паркуются хаотично

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com