Подпишитесь на наш телеграмм канал про спорт и заработок

Первые мультфильмы из серии «Три богатыря» снова выйдут в кинотеатрах

5 причин смотреть фильм «Три богатыря и Конь на троне»

Новый анимационный проект, созданный студией «Мельница» и компанией СТВ. Напомним, что лента «Три богатыря и Конь на троне» является одиннадцатым мультфильмом в цикле «Трех богатырей». Действие разворачивается вокруг Князя Киевского и его взбалмошного коня Юлия, который в очередной раз вляпался в неприятную ситуацию. После встречи с колдуньей друзья поменялись телами, теперь Князь стал конем, а сам Юлий — Князем. Смогут ли они вернуться обратно?

Режиссерами картины стали Дарина Шмидт и Константин Феоктистов. Первая уже работала над циклом мультфильмов о богатырях, она была постановщицей анимации «Конь Юлий и большие скачки». Феоктистов со своей стороны участвовал в создании «Три богатыря: Ход конем» и многих других.

К озвучке коня Юлия в фильме вернулся Дмитрий Высоцкий. Он является официальным голосом этого персонажа. Высоцкий также участвовал в проектах под названиями «Конь Юлий и большие скачки» и многих других.

К роли Князя Киевского вернулся прославленный российский актер Сергей Маковецкий, знакомый многим российским зрителям по фильмам «Брат 2», «Три истории», «72 метра», сериалам «Гибель Империи», «Тихий Дон» и многим другим.

Премьера «Три богатыря и Конь на троне» выходит в аккурат к концу 2021-го года — 30 декабря. Для большинства людей этот мультфильм — идеальная возможность провести время со всей семьей, в том числе и с детьми, которые с удовольствием посмотрят российский мультфильм.

Сценаристом анимации  «Три богатыря и Конь на троне» как и других проектов цикла стал Александр Боярский. В этот раз он выступил еще и в качестве продюсера, составив компанию Сергею Сельянову, главному идеологу недавнего «Конька-горбунка».

Напомним, что петербургская студия «Мельница» в свое время была основана именно Александром Боярским, Сергеем Сельяновым и легендарным Константином Бронзитом, который в свое время был номинирован на «Оскар». Известно, что Бронзит также выступал постановщиком самого первого фильма о приключениях богатырей.

Одну из ролей в анимационной картине «Три богатыря и Конь на троне» озвучила известная российская исполнительница Елизавета Боярская, знакомая многим зрителям по картинам «Адмиралъ», «Пять невест», «Ирония судьбы», «Завещание» и многим другим.

Во время просмотра «Трех богатырей» также можно будет услышать голос Дмитрия Быковского-Ромашова, которому досталась роль персонажа Илья Муромца. Быковский-Ромашов, как и многие другие, участвовал и в других проектах «Мельницы», посвященных русским народным героям, среди которых «Конь Юлий и большие скачки», а также «Три богатыря и Морской царь».

Какая продолжительность мультфильма?

Мультфильм длится ровно 1 час 15 минут.

В каком году вышел мультфильм?

Премьера состоялась 30 декабря 2021 года

Какой возрастной рейтинг у картины?

Кто озвучил Алёшу Поповича?

Свой голос персонажу дал Олег Куликович

Как всегда, наш любимый конь Юлий вляпался в историю. А заодно и Князю удружил — они случайно поменялись телами, конечно, не без помощи старой знакомой — Бабы Яги и небольшого колдовства. Теперь Юлий заседает во дворце и благоустраивает Киев, а Князь пашет поле. Вот такие игры престолов. Но долго так продолжаться не может, отечество в опасности! И как всегда, за дело берутся три богатыря.

В прошлый раз мы остановились на знаменательном для истории серии моменте. Студия «Мельница» создала свой первый кроссовер, объединив в рамках одного фильма не только самих богатырей, но и многих второстепенных персонажей фильмов о них. И несмотря на моё нытьё об упущенном потенциале подобной встречи героев, фильм всё равно оказался неплохим. Вряд ли кто-то вспоминает его как свою любимую часть, но по крайней мере «Три Богатыря и Шамаханская царица» сумели рассказать цельную и даже интересную историю. Ну а самое важное с точки зрения студии, лента собрала отличную кассу. А значит продолжения были неизбежны. Вот только у меня сложилось впечатление, что большая часть команды уже успела устать от богатырей и хотела заниматься другими проектами. Поэтому сценариям новых проектов стали уделять куда меньше внимания. О том куда это привело франшизу, мы сегодня и поговорим.

Три богатыря на дальних берегах

Фильм «Три богатыря на дальних берегах» просто не мог быть не снят. Ведь на тот момент приключения троицы богатырей стали самой коммерчески успешной мультипликационной франшизой. И наверное не только в активе студии, но и во всей российской анимации. На разработку ленты было выделено целых два года, и судя по визуальному стилю художники всё это время активно работали, чего впрочем нельзя сказать о сценаристах. Поэтому видимо авторы понадеялись на узнаваемость бренда и народную любовь, которые на тот момент и не думали спадать. Ведь судя по кассовым сборам «Три богатыря на дальних берегах» стали самым прибыльным фильмом серии.

Режиссёром на этот раз стал Константин Феоктистов, вы скорее всего о нём ничего не слышали, но это довольно крупная фигура для российской анимации. Так именно он был основным сценаристом и одним из авторов идеи мультсериала «Барбоскины», да и на недавний сериал «Царевны» он судя по всему оказал немалое влияние. Свою карьеру в «Мельнице» он начал в весьма раннем возрасте, практически сразу после получения профильного образования. Выступал сначала аниматором, а потом и помощником режиссёра на многих ключевых проектах студии. Кстати он в том или ином качестве успел поработать над всеми частями франшизы про богатырей, за исключением «Три богатыря и наследница престола».

Нам же он интересен в первую очередь как человек которому доверили постановку сразу четырёх частей серии. Вообще если судить по количеству проектов в которых он участвует, студия делает на Константина Феоктистова особую ставку. Вот только лично на мой вкус как раз период его режиссирования «Трёх богатырей» и дал нам самые слабые картины серии. Если честно не видел, других примеров его режиссуры. Но уже по работе над богатырями можно уловить некоторые общие для всех четырёх фильмов признаки. Но вернёмся всё же к фильму «Три богатыря на дальних берегах», ведь все эти особенности проявились уже в нём.

И начать стоит с пожалуй не слишком принципиального, но бросающегося в глаза момента. Мультфильм полностью утратил связь со своими фольклорными первоисточниками. Нельзя сказать, что в предыдущих частях была слишком сильная привязка к первоисточникам, но они по крайней мере брали из них основные сюжетные тропы и архетипы персонажей. И что самое классное, авторы непросто заимствовали фольклорные мотивы, но и высмеивали их. Здесь же история окончательно сместилась в сторону шуток над современными для нас с вами явлениями. И я не могу понять для чего это сделано, ведь для этого у «Мельницы» существует отдельная серия мультфильмов «Иван Царевич и Серый волк».

Читайте еще:  Сериал «Сокол и Зимний солдат»: сюжет, актеры, интересные факты

К тому же у нас впервые в серии основной конфликт как то потерялся, и вместо одной цельной истории мы получили несколько сюжетных линий связанных между собой лишь волей сценариста. И подсюжет посвящённый государственному перевороту даже мог бы стать захватывающим. Но всё подпортил неудачный выбор действующих лиц, но об этом мы поговорим чуть ниже. Зато линия посвящённая вынужденному путешествию богатырей на дикий остров вышла просто кошмарной. Тут и раздражающие шутки от Алёши Поповича, и чернокожие аборигены будто бы пришедшие из какого то агитационного материала ку-клукс-клана, и драка с пародией на Кинг Конга. А самое главное ничего из вышеперечисленного не оказывает никакого влияния на основной сюжет. Сценарист просто не придумал как ещё можно было вывести богатырей из строя на какое-то время.

Возвращаясь же к государственному перевороту, у этого сюжета даже были шансы стать интересным. Своеобразная авантюрная комедия о том как самозванец путём хитрых манипуляций захватывает власть пользуясь доверчивостью русского народа по отношению к иноземцам. Но действующими лицами этой истории стали Колыван и Баба Яга, и по крайней мере одного из них в лицо знает всё дворянство Киева. И даже Князь не узнаёт человека которому в своё время был готов отдать племянницу в оплату долгов. И да скажите мне, пожалуйста, почему «двое из ларца» стали гигантскими прямоходящими кроликами, мне правда очень интересно.

Что тут можно ещё сказать визуальный стиль серии окончательно устоялся и во всех последующих картинах изменяться уже не будет. Что же касается юмористической составляющей она стала очень странной, я по другому и сказать не могу. Раньше шутки служили развитию сюжета, теперь же история выкидывает кульбиты ради смешного по мнению сценариста момента. Но проблема не только в этом, сам юмор теперь сводится не к высмеиванию каких то штампов, а к бесконечным отсылкам к популярной культуре, ну и к абсурдистским ситуациям конечно же.

Я думаю дети по-прежнему с удовольствием смогут посмотреть этот мультфильм, он красивый, динамичный и временами даже смешной. Но вот если вы успели вырасти, то просмотр может вам дастся не легко. И это грустно, ведь раньше «Три богатыря» действительно были мультфильмом для всей семьи.

Три богатыря. Ход конём

Несмотря на бешеный успех ленты «Три богатыря на дальних берегах» продолжение пришлось ждать целых три года. Такой продолжительный период простоя может быть связан, что над этими двумя частями работала одна производственная команда. А значит полноценная разработка «Три богатыря. Ход конём» могла начаться уже после выхода предыдущей картины на большие экраны. К тому же на тот момент у студии находилось в производстве ещё несколько крупных проектов, включая продолжения «Ивана Царевича и Серого волка» и отличную «Крепость. Щитом и мечом». Так или иначе «Ход конём» уже по традиции вышел на Новогодние праздники.

За производство ленты вновь отвечал Константин Феоктистов, и на мой вкус это его самая слабая работа в рамках серии. Как то так сложилось, что раньше я никогда не натыкался именно на эту часть, поэтому её просмотр стал для меня полнейшим сюрпризом. Большую часть времени я откровенно боролся с желанием закрыть плеер. Но любопытство всё же пересилило, да и в целом я до последнего не верил, что авторы выбрали настолько своеобразный вектор развития сюжета. Да и почти полная вторичность ленты относительно предыдущих работ серии удивляла.

Посудите сами, богатыри снова отсутствуют в Киеве, на этот раз правда уехали они добровольно. Вновь возвращается злодей уже фигурирующий в предыдущих частях франшизы. Князь киевский теряет свой трон под максимально надуманным предлогом, и вы не поверите, но он опять пытается основать сопротивление против очередного узурпатора. И самое главное приличную часть хронометража, мы наблюдаем за несвязанными друг с другом историями. Да у меня сложилось впечатление, что мне показывают ремейк «Трёх богатырей на дальних берегах», на столько структура этих лент похожа. А ведь тот фильм и сам по себе шедевром не был.

Но о сюжете всё-таки надо поговорить чуть более подробно. Думаю мне никогда не понять логику сценариста этого мультфильма. Зачем вообще понадобилось возвращать в историю дуб-казино, да ещё и в качестве основного злодея истории. Рассказать детям, что лудомания это плохо? Дуб был забавен в качестве одной юмористической сценки в «Алёше Поповиче», но посвящать ему целый мультфильм то зачем. Проигрыш целого царства вполне вписывается в характер Князя, но сама сюжетная арка от этого не становится более интересной.

Зато неожиданно порадовала история посвящённая странствию богатырей. Вот без шуток пират Потаня был бы куда более интересным антагонистом. Он хитёр, харизматичен и обладает простой и понятной мотивацией. Да и в целом его победе над богатырями, даже радуешься ведь интеллект оказался куда более страшным оружием, чем кулаки, даже пудовые. Но сегмент посвящённый охоте за пиратами не слишком продолжителен, и на основную историю практически не влияет. Как и абсолютно странная арка про строительство Князем нового Киева.

Что тут вообще можно сказать. «Три богатыря. Ход конём» сложно назвать фильмом в привычном нам понимании. Это такой набор, в теории, смешных короткометражек, которые попытались сшить в единое целое. Да отдельные сцены всё ещё вызывают улыбку, но вся лента в целом оставляет после себя лишь разочарование.

Три богатыря и Морской царь

Лента «Три богатыря и Морской царь» вышла спустя два года после премьеры предыдущей части франшизы. К чести авторов стоит сказать, что количество сюжетных самоповторов слегка уменьшилось. Хотя основная канва сюжета не изменяется уже третий мультфильм подряд. Впрочем, основной проблемой ленты стала не вторичность, а какой-то совсем уж безумный уровень абсурдности происходящего. Впрочем, если я что-то и понял за последние три картины, так это то, что Константин Феоктистов очень любит как раз абсурдный юмор.

Читайте еще:  Актеры фильма "Маленькая Вера": 30 лет спустя

Если быть совсем кратким, то Князь киевский на пару с конём Юлием в очередной раз умудряются навлечь неприятности не только на себя, но и на весь город. Гениальное решение ограбить морского царя, приводит к затоплению всего города. А последующий сюжет посвящён как раз попыткам вернуть всё к прежнему состоянию. И это было бы нормальной завязкой для конфликта, если бы у истории был настоящий антагонист. Вот только морской царь, несмотря на изрядную долю мудачества, совсем не злодей. Да и многострадальный Киев он даже не захватывает, что если подумать, лишает его поступки малейшей последовательности.

При всём это большую часть хронометража богатыри снова не участвуют в основном сюжете. И на этот раз от причины их отсутствия хочется то ли смеятся, то ли плакать. Теперь наши герои не вынесли гнёта бытовых забот и просто-напросто сбежали из дома. Нет в сюжете что-то говорится про путешествие в Китай, что-бы промеряться силами с древним драконом. Но выглядит это скорее попыткой оправдать кризис среднего возраста. Да и вообще почти вся история рассказываемая в этом мультфильме низведена до мелких бытовых конфликтов. Притом реально мелких, уровня похода на рынок и выбрасывания мусора. Да не этого ждёшь от истории о сверхсильных воинах.

И ещё немножко о местном юморе, потому что на этот раз у меня прям горит от него. Понимаете, в богатырях первое время шутки были или отсылками к массовой культуре или забавной трактовкой знакомых нам с детства фольклорных образов. Здесь же почти всё ушло в какую то безумную и бессмысленную буффонаду. Я так и не понял, что должно смешить меня в сцене полёта Князя на пингвинах, как и не въехал в поехавшие диалоги о посадке не тех овощей, что нужно. С чего я по настоящему выпал в осадок, так это с комментария морского царя о том, что русалки пахнут рыбой, приличных трактовок этого пассажа у меня нет. А самое обидное, что сам морской царь является пародией на какого то истеричного продюсера, а не новой трактовкой довольно популярного в былинах образа.

Много что ещё можно было бы сказать об этом творении. Вспомнить и порушенную логику сеттинга, при которой правила подводного мира на всех персонажей действуют по-разному. Поговорить об отсутствии мотивации у абсолютно всех действующих лиц истории, и о самом конфликте нарушающем все правила хорошо написанных сценариев. Можно было бы сказать, но видимо не стоит. Потому что этот текст не попытка перечислить все проблемы каждого фильма, а скорее возможность проследить за тем как менялась серия в целом и каким курсом её вели авторы.

Три богатыря и принцесса Египта

Лента «Три богатыря и принцесса Египта» вышла всего через год после картины «Три богатыря и Морской царь». Уж не знаю с чем была связана подобная спешка, особенно с учётом того, что над проектом работала всё та же команда во главе с Константином Феоктистовым. И то ли спешка пошла им на пользу, то ли режиссёр успел набить руку, но картину «Три богатыря и принцесса Египта» досмотреть значительно проще, чем его предыдущие работы в рамках франшизы. Хотя быть может это просто я привык к его творчеству и оно перестало меня так раздражать. Тем не менее проект выглядит не настолько вторичным как последние три ленты, хотя самостоятельность сюжета не означает его интересность.

Вообще не обольщайтесь слишком уж сильно, ведь «Принцесса Египта» всё ещё произведение с очень странным и нелогичным сценарием. Первый сюрприз вас ждёт в самом начала картины, ведь вас ожидает знакомство с Дурилой. Он наверное самый тупой антагонист во всей франшизе, а это поверьте дорогого стоит. И да я говорю антагонист, а не злодей потому что Дурило даже злым то назвать нельзя. Он глупый, самовлюблённый, а главное очень жалкий. Несмотря на довольно тяжёлые последствия его поступков, сам он зла никогда не хотел, а всего лишь желал признания своего учителя. Что уж тут поделаешь, если в попытке добиться успеха он благодаря врождённому отсутствию интеллекта сумел наломать столько дров.

Слегка удивляет и выбор сеттингов для произведения. Я конечно обрадовался тому факту, что в Древней Руси тоже сменялись времена года и наступала зима. Даже закроем глаза на то, что Новый год раньше начинался не с января. Но почему Дед Мороз? Он же банально не вписывается в местный мир, поискали бы в былинах какой-то другой образ связанный с зимой и сменой времен года. Солнечный и жаркий Египет авторы вписали в историю видимо для контраста. Иначе я не могу объяснить тот факт, что образ этой страны используется настолько поверхностно. Солнце, пирамиды, крокодилы, мумии, и всё дальше идеи закончились.

За что авторов хочется слегка похвалить, так это за то что все персонажи изначально участвуют в основном сюжете. Конечно, Князь и конь Юлий находятся в Египте по весьма надуманной причине, но видимо авторы совсем уж не видят проекты без их участия. Сами же богатыри впервые за долгое время являются не только активными участниками событий, но и их катализатором. Ведь если бы не их наивность и доверчивость, то план антагониста банально бы не удался. Уже традиционно отдельный подсюжет достался жёнам богатырей, и здесь авторы хотя бы попытались увязать его с основной историей.

«Три богатыря и принцесса Египта» это попытка внести в застоявшуюся формулу последних частей серии свежие идеи. Вот только никто из авторов не подумал насколько уместными их решения будут в контексте именно мультфильмов про богатырей. Да и в целом несмотря на наличие последовательного повествования, эта история подошла бы новогодней короткометражке, но никак не ленте длящейся больше часа.

Три богатыря и наследница престола

Видимо руководство студии «Мельница» всё-таки обратило внимание на постепенное падение популярности мультфильмов про богатырей. Пока это падение выражалось только в разгромных рецензиях активные действия никто не предпринимал. Но как только начали снижаться кассовые сборы в ход пошла тяжёлая артиллерия. Ведь для работы над уже девятой частью серии в качестве режиссёра привлекли Константина Бронзита, самого именитого режиссёра компании, и по совместительству одного из самых талантливых мультипликаторов современной России. И вы не поверите, но это сработало. И пускай «Три богатыря и наследница престола» не лишена определённых недостатков, я с уверенностью могу сказать, что этот фильм по качеству для меня встал где-то сразу за сольными мультфильмами.

Читайте еще:  Сериал «Яркие краски осени»: сюжет, актеры, интересные факты

Но откуда такие громкие слова и чем собственно выделяется эта картина на фоне других фильмов о совместных приключениях всей троицы. И ответ будет прост и однозначен, сценарием. Впервые за долгое время персонажи ощущаются обычными людьми, у которых есть свои желания и стремления. И достигается это не вбрасыванием кучи ненужных бытовых сцен, а работой с характерами героев. Теперь вещи случаются не потому что так захотел сценарист, а потому что персонаж в определённой ситуации поступил бы именно так. И эта работа над характерами затронула не только и даже не столько троицу главных героев, но и допустим антагонистов.

И противники у наших богатырей максимально приземлённые и даже хорошо знакомые. Главным антагонистом выступает вернувшийся из «Ильи Муромца» Базилевс, и его мотивы понять проще всего. Ну какой правитель не хочет увеличить свои земли, особенно под таким благородным предлогом как свадьба. Поэтому узнав о такой прекрасной новости как смертельная болезнь киевского Князя, Базилевс сразу же рождает хитрый план по устройству свадьбы племянницы Князя и своего сына. И то, что потенциальная невеста уже давно счастлива в браке с любимым человеком воспринимается Базилевсом как досадная, но мелкая помеха.

И ведь Базилевс не единственный противник наших героев, ведь есть ещё его сынок Леонид. Мне не слишком понравился этот персонаж, но со своей задачей он справляется просто превосходно. Согласитесь, все мы подспудно презираем мажоров получивших хорошую жизнь не за свои заслуги, а по праву рождения. Так вот Леонид это такой собирательный образ всех худших черт которые только могут встретиться у «золотой молодёжи». Но интересно в нём не это, а то что при всём своём наборе из понтов и дурного характера он не воспринимается злодеем. Как и вернувшийся в картину Соловей-разбойник, который не изменяя своим привычкам демонстрирует ещё и силу характера и даже определённую честность.

Ну соперниками разобрались, а кто же у нас теперь сами герои? Подсказка, ответ богатыри в корне не верен, они если честно не были главными персонажами ни одной ленты с момента их объединения в команду. Основная история крутится вокруг Забавы и Елисея и за этими персонажами реально хочется наблюдать. Они оба люди то в общем не глупые, но их собственные комплексы не дают им жить счастливо. Посмотрите только на Елисея являющегося казначеем целого государства, но при этом врущего жене, что он служит в армии. И ведь своей ложью он делает несчастными их обоих, по сути давая Забаве повод не доверять его слову. При этом сама Забава по-хорошему сильный женский образ, не кричащий о своей исключительности, а совершающий волевые поступки.

Спойлерить сам сюжет мне не хочется, хотя откровений от него ждать всё же не стоит. Это очень простая, хотя и крепко написанная история. Что особенно радует масштаб событий сжимается до интересной локальной проблемы, никаких спасений мира от собственной глупости. И ура на этот раз Князь и Юлий действительно стали эпизодическими персонажами, и честно, в таком качестве они мне нравятся заметно больше. Шутки тоже стали более осмысленными, и перестали так активно отсылаться к современной массовой культуре. Авторы пытаются создавать комические ситуации уместные в рамках представленного сеттинга, и как же мне этого не хватало.

«Три богатыря и наследница престола» качественный мультфильм, имеющий целый ряд удачных решений. Но несмотря на то, что лента мне скорее понравилась, становится заметно, что этот сеттинг уже сам себя изжил и придумывать, что-то интересное в его рамках становится всё сложнее.

Что бы хотелось сказать по итогам, «Три богатыря» это невероятно классная и оригинальная идея во многом повлиявшая на развитие мультипликации в России. Но к несчастью проект со временем просто утонул в самоповторах. Он будто бы растерял самоидентичность и центральную идею. Я благодарен авторам как минимум за три первых фильма серии, которые и познакомили нас с богатырями. Но вот в эпоху именно «Трёх богатырей» свежих идей становилось всё меньше и меньше. А ведь в славянском фольклоре так много интересных историй, которые тоже можно было бы использовать. Что уж там одних богатырей был не один десяток, и каждый из них обладал своей уникальной историей. На DTF кстати выходил отдельный познавательный текст про древнерусских богатырей.

«Три богатыря» сыграли ключевую роль в развитии студии «Мельница» сделав её флагманом отечественной анимации, и в то же время рабом этой франшизы. И да многие другие команды пытались повторить успех богатырей, создавая мультфильмы по мотивам славянского фольклора и даже истории. У кого-то это получалось хорошо, у кого то не очень, но это уже повод для совсем другого разговора.

P.S. Ну и напоследок небольшой опрос, какая часть серии у вас самая любимая. Понимаю, что скорее всего победит Алёша Попович, но распределение других частей интересно увидеть.

Российскую классику решили показать вместо отмененных премьер зарубежных проектов undefined

Дилогия «Брат» и мультфильмы «Три богатыря» выйдут в повторный прокат в России

Российскую классику решили показать вместо отмененных премьер зарубежных проектов

Компания «Наше кино» повторно выпустит в российских кинотеатрах «Золотую коллекцию» компании СТВ. В Telegram-канале «Бюллетень кинопрокатчика» сообщили, что речь идет также о дилогии «Брат» и мультфильмах «Три богатыря».

Сообщается, что оба «Брата» попадут на большие экраны 24 марта, а с 7 апреля начнется повторный прокат фильма «Салют-7» от режиссера Клима Шименко.

Дилогия «Брат» — не единственные фильмы Алексея Балабанова, которые получат вторую жизнь на больших экранах. Повторный прокат пройдет также у картин «Жмурки», «Про уродов и людей», «Морфий», «Я тоже хочу», «Мне не больно» и «Кочегар».

Особое внимание уделят и проектам студии анимационного кино «Мельница». У зрителей появится возможность вновь увидеть мультфильмы «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Илья Муромец и Соловей-Разбойник», «Иван Царевич и Серый Волк» и «Урфин Джюс».

The Walt Disney Company, Warner Bros, Paramount, Sony Pictures и Universal Pictures отказались выпускать свои кинокартины в России 1 марта. Аналитики подчеркивают, что данное решение напрямую связано с военной операцией РФ на Украине.

Оцените статью
( Пока оценок нет )