Отрыв 2020 содержание

Отрыв 2020 содержание

В мире, где доминируют социальные сети, ценность человека определяется тем, сколько у него подписчиков и сколько лайков набирают его посты. 

Влияние социальных сетей также привело к появлению нового поколения предпринимателей, которых называют инфлюенсерами. Фильм «Отрыв» исследует жизнь в таком мире и то, насколько важны для людей цифры на их страницах в социальных сетях. 

«Отрыв» — это мрачная сатира, обличающая одержимость, к которой склонны люди, которые постоянно жаждут большего количества подписчиков.  Прежде всего, фильм ставит под сомнение пределы человеческих возможностей. Насколько далеко человек может зайти в погоне за славой?

Наблюдая за главным героем фильма, мы становимся свидетелям нескольких ужасающих ситуаций, которые заставляют нас сомневаться в здравомыслии персонажа, а также задуматься о нашей собственной зависимости от социальных сетей. 

Концовка фильма дает еще больше поводов для размышлений. Если вы еще не смотрели фильм, вернитесь к этой статье позже. 

О чем фильм «Отрыв»?  

«Отрыв», который выглядит как видео на  YouTube и в лентах Instagram, рассказывает историю молодого человека по имени Курт Канкл (Джо Кири).  Единственное, чего хочет Курт — это стать успешным инфлюенсером. 

Он испробовал все уловки из книги, чтобы осуществить свою мечту. Но в то время, как у его конкурентов уже есть сотни тысяч подписчиков, Курт не может преодолеть даже двузначную отметку. 

В конце концов ему приходит в голову гениальная идея. Курт уверен, что если она не сработает, то ему не поможет уже ничто. 

Его работа (водитель в компании Spree) дает ему уникальную возможность. Он оборудует свою машину камерами, дающими полный обзор салона. Затем он запускает прямую трансляцию, подбирает пассажиров, дает им воду с осколками, а затем убивает. Все это происходит на камеру. 

С течением времени убийства становятся все более изобретательными, и Курту еще больше хочется расширять свою аудиторию. 

Несмотря на преступления, Курту удается не попадать в поле зрения правоохранительных органов. Большинство людей, которые наблюдают за Куртом, считают, что это всего лишь инсценировка. 

Однако дело принимает серьезный оборот, после того, как в машину Курта садится DJ uNo. Они останавливаются, чтобы купить тако, и пока Курта нет, uNo пьет воду из одной из бутылок с шипами. Курт привлекает подозрение двух полицейских, когда пытается сбежать с места происшествия. 

Неожиданно uNo приходит в себя и в панике стреляет в одного из полицейских.  Другой коп бросается за ней в погоню, и курт использует эту возможность, чтобы сбежать. 

Его преследуют по шоссе и он попадает в аварию. Хотя происшествие кажется серьезным, Курт выживает и направляется на выступление Джесси. Там он обнаруживает, что Джесси в своем номере показала то, каким несчастным и жалким он был, пытаясь нажить подписчиков за счет нее. Она разбивает своей телефон, заявляя, что уходит из социальных сетей. 

Тем временем служба доставки Spree закрывается, поскольку копы продолжают разыскивать Курта.  Главный герой заказывает такси GoGo и забирает автомобиль, убив таксиста. 

Джесси тоже заказывает GoGo и лишь спустя некоторое время понимает, что ее водитель — Курт. Он напоминает ей об их утреннем разговоре и предлагает сотрудничество, признаваясь в любви. 

Джесси пугается и пытается задушить Курта зарядным устройством от телефона, что приводит к аварии. Курт бьет Джесси, и она теряет сознание.  Он привозит ее к себе домой и спрашивает своих уже многотысячных подписчиков — стоит ли ему убить ее? 

Джесси просыпается как раз вовремя и находит способ забрать машину у Курта, но врезается в его дом.  Появляется отец Курта, Крис, который рассказывает Джесси, что прежде чем Курт отправился в свое дневное путешествие, он убил свою мать. 

Прежде чем Крис успевает понять, что происходит, Курт убивает его. Джесси проникает в машину, въезжает внутрь дома и придавливает Курта к стене, в конечном итоге убивая его. 

Стал ли Курт знаменитым?

Находясь в шоковом состоянии, Джесси делает селфи с Куртом по просьбе его подписчиков. Ее карьера претерпевает стремительный взлет, она приобретает голливудскую славу. 

Между тем преступления Курта становятся достоянием общественности, и хотя многие люди ужасаются его поступку, в некоторых интернет-сообществах он становится знаменитостью, которой он всегда хотел стать. 

В одном изкто-то задается вопросом, сможет ли он стать следующим «Куртом Канклом».   Популярность, к которой всегда стремился Курт,  простирается лишь на небольшое количестве сабреддитов и аккаунтов Tumblr.

Однако слава Курта растет, когда выясняется, что фильм, который мы смотрели, на самом деле был компиляцией, которую создал один из поклонников Курта. Кто-то работал с его предыдущими видео, посвященными  пути к интернет-славе. 

Это также объясняет, почему все сцены фильма выглядят как лента в Интернете — прямая трансляция в Instagram, либо какое-то видео с видеоканала Курта на YouTube.

Итак, обрел ли Курт славу, о которой он всегда мечтал? Да. Он получил то, что хотел показав пример другим людям, которые отчаянно пытаются увеличить число своих последователей, независимо от того, насколько ужасные вещи им нужно для этого делать. 

ДАЛЬШЕ: Что концовка фильма «Веб-камера» означает на самом деле? 

Отрыв 2020 содержание

2019-й год получился достаточно дебютантским. «Невиновен», «Давай разведёмся», «Бык», «Папа, сдохни», «Рассвет» - и это только та часть картин, что есть на канале. «Отрыв» смело попадает в эту колею, ведь это первая полнометражная работа начинающего режиссёра Тиграна Саакяна. На первый взгляд - картина очень неплохая, этакие «Замёрзшие» от отечественного кинопрома. Предлагаю рассмотреть более тщательно и вдумчиво.

Кадр из фильма Отрыв
Кадр из фильма «Отрыв»

Кадр из фильма «Отрыв»

Пятеро друзей решают в канун Нового года отправиться в горы и отметить праздник там. В момент посадки в фуникулёр один из них вспоминает, что забыл выключить газовую плиту и оставляет свою девушку и троих приятелей. Компания, из уже четырёх ребят, должна побороть главную стихию - человечество...

Визуальный ряд

Фильм, конечно, не «Замёрзшие», но оставляет довольно приятные ощущения для глаз. Иногда визуал просто прелестный, что даже не подкопаешься. Но местами всё-таки нагрубили. Я про зелёный фон. Некоторые кадры сильно бросаются в глаза, пробивая брешь между кино и зрителем. Но повторюсь - картина дебютная для режиссёра. Считаю, что для первой работы - это очень высокий показатель. Надеемся, что в дальнейшем фильмы от Тиграна будут только расти по качеству исполнения, а пока +1 балл. Заслужил, всё-таки.

Атмосфера

«Отрыв» отчаянно старается выглядеть как кассовый триллер про выживание - молодые герои (один из которых блогер), ситуация с фуникулёром, неплохие спецэффекты. Но есть тут кое-что, портящее всю эту задумку... Сценарий. Поверить во всё происходящее из-за него становится невероятно трудно. Получить удовольствие - невозможно. Авторы слишком зациклились на самой ситуации, что начали выдавливать из неё все соки. Причём сценарий пробивает дно почти с первых минут, когда один из друзей решает не садиться в кабинку. С этого момента всё действие картины кажется притянутым за уши. Если бы создатели «Отрыва» показали зрителям фильм длиною в 20 минут без сюжетного сюра, то, по моему мнению, это выглядело бы на порядок лучше. 0 баллов.

Ингрид Олеринская, Ирина Антоненко, Михаил Филиппов и Денис Косяков. Кадр из фильма «Отрыв»

Ингрид Олеринская, Ирина Антоненко, Михаил Филиппов и Денис Косяков. Кадр из фильма «Отрыв»

Музыкальное и звуковое сопровождение

Здесь весьма неплохо. Оригинальный саундтрек в картине сменяется заимствованной музыкой. И те, и эти подобраны отлично. Большую часть занимают зарубежные композиции. Но оно и понятно, фильм всё-таки планировался для проката вне территории стран СНГ.

Звук. Голоса записаны разборчиво. А это при том, что здесь на постоянной основе что-то скрипит и воет. Местами меня даже смогли удивить звуковыми эффектами. В целом, данная категория вызвала лишь радость. Безупречный +1 балл.

Актёрская игра

Ирина Антоненко. "Мисс Россия - 2010" в главной роли - самая важная актёрская гордость данной ленты. Могу смело заявить, что она одна на своих хрупких плечах тащила весь этот тяжёлый груз в виде фуникулёра. Ни Михаил, ни Денис, ни Ингрид не смогли ей помочь. Ирина - единственная, кто старался играть (но предполагаю, что у остальных были очень плохо прописаны роли). Даёшь больше красивых и талантливых актрис в кино!

Денис Косяков, Михаил Филиппов и Ингрид Олеринская не смогли меня как-то зацепить. Косяков играл типичного себя. Филиппов порой переигрывал. Ингрид же просто не смогла показать внятные эмоции в одной из сцен. Вот и весь состав... Ах да, забыли про Андрея Назимова. За ним числятся пять минут экранного времени и грустное лицо во всех сценах. Сами понимаете, что этого слишком мало, чтобы хоть как-то его отметить. Ирина, уж извини, но тут 0 баллов.

Ирина Антоненко. Кадр из фильма «Отрыв»

Ирина Антоненко. Кадр из фильма «Отрыв»

Операторская работа и монтаж

Работу Сергея Дыщука мы уже могли видеть в «Коме». Там была вполне себе обычная съёмка без явных попыток выделиться. Но здесь совсем другое дело. Порой нам вкидывают отличные планы и безупречные решения. Некоторые приёмы настолько хороши, что аж дух захватывает. Есть съёмка от первого лица, сноррикам, панорамные виды и длинные кадры. Если поставить две эти работы Дыщука рядом, то сложно поверить в то, что это снял один и тот же человек. Они совершенно разные по духу.

Монтаж похвалю за присутствие неплохих телефонных вставок. Каждое задействование смартфона героями здесь сопровождается соответствующими кадрами. Но их не стараются замостить на весь экран, а делают это очень аккуратно и филигранно. +1 балл, не меньше.

Уникальность

Самый схожий фильм - это, конечно же, «Замёрзшие», который упоминался в статье уже не один раз. Но что я могу предложить из русских картин? Триллеры про выживание хоть и редкие на отечественных просторах, но найти аналог можно - «Ледокол» Николая Хомерики. Зима, борьба за жизнь, экстремальные условия. Вот и получается, что «Отрыв» - не самая оригинальная лента. 0 баллов.

Андрей Низамов. Кадр из фильма «Отрыв»

Андрей Низамов. Кадр из фильма «Отрыв»

Сюжет

Экспозиция. Фильм работает как надо буквально минут десять. Дальше начинается полная ересь. Судите сами - парень главной героини бросает её из-за того, что забыл сумку. Она без него отправляется на подъём в гору, чтобы отпраздновать там Новый год. Вам не кажется это немного странным? О какой любви тут может идти речь? Но нет, нам будут до последнего твердить, что их сердца бьются друг для друга. Ага-ага. Но что ещё более забавнее в этом действии - это смерть. Не хочу спойлерить, кто да как. Скажу лишь, что она вызвала комедию, но никак не трагедию. 0 баллов.

Развитие. Одна чушь сменяется другой. В семье не без урода, как говорится, а потому один из друзей начинает вытворять очень дивные вещи. Да, я могу смириться с тем, что в фильме есть глупые поступки. Но извините, когда они сыпятся рекой - это невыносимо. Персонаж Филиппова то и дело доказывает, что он - злодей. Вопрос на логику - куда смотрела эта компания, когда брали с собой этого придурка? Или друзей не выбирают? Хорошо, сошлёмся на сдвиг ума в экстремальной ситуации. Но как объяснить тот факт, что герои могут уснуть в одном месте, а проснуться в совершенно другом? Как объяснить немотивированные поступки главной героини (она решила не говорить ребятам, что нашла верёвку)? Зачем я это смотрю? 0 баллов.

Кульминация. Концовка полна чудес. Герой Низамова вдруг чует, что с ребятами что-то стряслось, хотя его весь хронометраж не настораживало, что их нет в гостинице. Именно по приезду в аэропорт у него что-то щёлкает в голове и он едет обратно в глушь. Превосходное сценарное решение, чтобы потянуть время. То, что в эти минуты творилось наверху, в фуникулёре, не имеет смысла описывать. Одним словом, кавардак. Если без спойлеров и очень кратко, то тут 0 баллов.

Общие аспекты. Ужасные персонажи. Только герой Косякова казался живым. Также Денис старался привнести в картину и юмор. Одна шутка была очень даже неплохой. Большинство диалогов пресные - смысла в них мало. Чувствуется, что авторы сделали большой упор на молодёжь. "Чё", "Слышь", "Зашибись" и всё в этом же духе. Не скажу, что это прям плохо, но небольшой осадок к концу просмотра остаётся. Не понравилось, 0 баллов.

Вердикт

Проект с потенциалом оказался очень слаб на сценарий, что подкосило настроение от увиденного. Невнятные герои, забавные смерти и общая вторичность. Получились ли отечественные «Замёрзшие»? К сожалению, нет. К просмотру данную ленту не рекомендую и ставлю ей 3 балла из 10 возможных.

Карта канала «Кинотаурус»

Всем спасибо за прочтение, смотрите только качественные фильмы ㋛

Отрыв 2020 содержание

Предложить материал

Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем:

Телефон редакции: 8 (495)

Отрыв 2020 содержание

«А я за тобой, комбат» – фраза, которую герой многосерийного фильма «Отрыв» говорит своему фронтовому товарищу. Это лейтмотив истории о дружбе, борьбе за справедливость и тяге к свободе. Герои пытаются совершить побег из самого охраняемого лагеря Советского Союза и используют для этого весьма необычный способ.

«Здрасьте, а комбат дома?». – «Простите, а вы, собственно, кто?». – «Позвольте, я войду, руки отсохли».

1947-й год. Война уже позади. Алексей Митрохин приезжает в Москву навестить своего фронтового товарища, бывшего комбата Аргунова, который во время войны спас ему жизнь. Но оказывается, что командир осужден на 25 лет и пребывает в лагере строгого режима. Герой решается на отчаянный поступок – любой ценой вызволить друга.

Митрохин имитирует покушение на вождя народов и получает приговор: четверть века в лагере самой высокой режимной категории, карельском «Лазо». Бежать оттуда еще никому не удавалось.

«Бежать тебе надо. И тебе, и мне, и я знаю, как это сделать». – «Слышь, ты, баклан. Ты на меня фары свои поднимать не должен, не то, что такие речи держать».

Создатели картины в мельчайших деталях воссоздали атмосферу жуткого лагеря. Возвели барак, вышки, карцер, все обнесли колючей проволокой. Для полной точности сценаристы изучали труды Солженицына и Шаламова, поднимали архивы и чертежи лагерей того времени. Актеры учили жаргон, ели баланду и своими руками валили лес.

«Че харю плющим, гунявые? Коммунизм еще не объявляли». – «А где пайка, комендант?». – «Прощелкал твою пайку хлеборез. Так что сегодня работаем на энтузиазме. За Родину, за Сталина!».

И снова друзья в кольце врагов. Безжалостные уголовники с одной стороны и самодур начальник лагеря с другой. В то время срок 25 лет считался хуже высшей меры. Условия в бараках были невыносимыми, большинство заключенных умирали в первые пять лет.

Читайте еще:  Hearthstone

«И так будет каждый день, пока плана не будет».

Но выжившие под градом пуль офицеры не намерены сдаваться. Ведь им еще есть ради кого жить.

Отрыв 2020 содержание

Приехав погостить в послевоенную Москву в 1947 Алексей Митрохин не застал Аргунова, своего бывшего комбата и друга, в свое время спасшего ему жизнь. Выясняется, что комбат «схлопотал» 25 лет спецрежима и отправлен в карельский лагерь. Герой решает отдать долг и вытащить друга.

На большой срок и в затерянный в Карельских болотах самый дальний лагерь надо еще постараться попасть, для этого Митрохин якобы совершает покушение на Сталина, в результате получает законный «четвертной» в лагере особого режима «Лазо». В лагерном бараке происходит встреча героев.

Из «Лазо» не сбежишь, по крайней мере еще прецедентов не было. Холодное озеро, непреодолимое для истощенных зеков, с одной и ряды «колючки» с другой стороны плюс меткие охранники не оставят шансов. Сущее безумие, однако есть у Митрохина козырь: практику при гидротехническом институте в безмятежное довоенное время Алексей проходил на нынешнем месторасположении лагеря. План дерзок и невероятен: плавучие торфяные острова станут ключом к свободе.

Содержание серий

1 серия

1944 год. Батальонный разведчик лейтенант Гранин попадает в родную Одессу и узнает, что его жена и родители расстреляны немцами. Гранин убивает предателя, выдавшего семью, и возвращается на фронт. Давний недруг комбата Аргунова, подполковник госбезопасности Агафонов, требует выдать Гранина органам правосудия.

Чтобы спасти бойца от трибунала, Аргунов оформляет ему новые документы. Теперь Гранин воюет под фамилией Митрохин… 1946 год. Аргунова осуждают на 25 лет за антисоветскую пропаганду и отправляют в штрафной лагерь «Лазо».

2 серия

Митрохин получает 25 лет за покушение на Сталина и попадает в лагерь «Лазо». Сломленный морально и физически Аргунов даже слышать не хочет о побеге. Митрохин вступается за Аргунова в конфликте с блатными. Урки решают его убить.

Митрохин рассказывает смотрящему за зоной вору Полонезу, что начальник лагеря майор Грумель в свое время похитил большое количество золота, которое до сих пор находится у него. Начальник оперативной части, «кум» капитан Кушаков предлагает Митрохину стать «стукачом».

3 серия

Аргунов доносит Кушакову, что происходит в лагере. Кушаков подозревает, что Митрохин — близкий друг Аргунова еще с воли. Агафонов просит жену Аргунова Елену стать его любовницей, но получает решительный отказ.

Люди Полонеза выслеживают Грумеля, когда он отправляет на почте переводом большую сумму денег. Митрохин предлагает Полонезу бежать вместе. Однополчанин Митрохина Петров в управлении МГБ обнаруживает ордер на арест Елены Аргуновой. Он уговаривает Елену бежать, рассказав о плане Митрохина.

4 серия

Аргунов отказывается сотрудничать с Кушаковым, и тот сдает его блатным, как стукача. Аргунов признается, что убил и изнасиловал учительницу. Следователь понимает, что он не виновен, и сажает в одиночную камеру. Заключенные не выполняют план.

Грумель увеличивает смену на лесоповале. Дочь капитана Бубнова, начальника режима лагеря, смертельно больна, денег на лекарства нет. Бубнов учиняет пьяный дебош в магазине поселка. Блатные обнаруживают обвес в пайках и устраивают бунт. Митрохин отказывается продолжать делать подкоп без Аргунова.

5 серия

Для нового подкопа беглецам нужна карта коммуникаций лагеря. Раненному Аргунову делают операцию. Митрохин подбивает фронтовиков-заключенных на бунт против блатных.

Грумель привозит банку золота на мукомольный комбинат, чтобы получить муку сверх нормы и увеличить пайки зекам. Петров похищает в управлении МГБ папку с делом Елены. Их объявляют в розыск.

6 серия

Митрохин договаривается с Грумелем, что Аргунов, вернувшись в лагерь, поступит в команду взрывников. Агафонову дают неделю на поиски Петрова и Елены. Немировский совершает в камере самоубийство. Прячась в кинотеатре, Елена видит в сюжете киножурнала своего пропавшего сына. Заключенный Грек в поисках морфия нападает на Раду, Митрохин ее спасает.

Петров отправляется на киностудию, чтобы узнать в каком детском доме снимали сюжет. За ним выезжает оперативная группа МГБ. Митрохин отдает Бубнову украшения на лечение больной дочери. За это Бубнов позволяет проносить в лагерь динамит.

7 серия

Блатные убивают Грека и ищут Полонеза. Их главарь, одессит Лысенко, узнает в Митрохине своего соседа Гранина. Весь лагерь, включая блатных, отправляется на лесоповал. Петров на вокзале города Калинина разыскивает сына Аргуновых.

Кушаков и Грумель не понимают, куда исчез Полонеза. Ситуация в лагере обостряется до предела. Новый кочегар обнаруживает подкоп и тоннель, где прячется Полонез. Ночью Лысенко с подручными ждет встречи с Митрохиным-Граниным.

8 серия

Кушаков требует от Бубнова сказать, кто проносил взрывчатку. Понимая, что Петров и Елена с сыном направляются к лагерю, Агафонов отправляет туда двух своих людей. Митрохин просит Раду узнать, куда Грумель перепрятал золото.

Кушаков сажает Митрохина в карцер и сильно избивает. Люди Ангафонова находят тоннель в кочегарке и выходят по нему к морю. Аргунов, Полонез и остальные беглецы нападают на карцер и освобождают Митрохина, но конвой успевает поднять тревогу.

Отрыв 2020 содержание

Режиссер фильма «В отрыв» рассказал о продолжении: все готово — осталось найти деньги

О продолжении рейверской комедийной драмы «В отрыв» было известно довольно давно, но 2020 год нарушил планы многих — и кино не стало исключением. Режиссер фильма Джастин Керриган рассказал в интервью Mixmag что по ходу карантина переписал сценарий сиквела и в данный момент все готово для съемок. Дело за малым: найти деньги. 

«Настало время сделать фильм. У нас все распланировано и готово к началу съемок, — сказал режиссер. — У меня нет недостатка в актерах, продюсерах, арт-директорах, музыкантах и художниках которые хотели бы поработать над фильмом. Но профинансировать его —совсем другое дело. Первый фильм в свое время был снят на деньги частного инвестора. «В отрыв» не было бы без независимого источника финансирования».

Сейчас открыт сбор денег через краудфандинг — бюджет оценивается в 1,1 млн фунтов. На страничке сбора Керриган отмечает, что сумму нужно собрать до марта 2021 года, чтобы он успел продлить свое владение правами на фильм — они истекают именно в этот срок.

Подробности сюжета пока ограничиваются одним абзацем. Зато по нему понятно, что главным героем фильма станет Мофф (Дэнни Дайер). По сюжету он попадает в некую передрягу, связанную с торговлей травой и садится в тюрьму, после чего возвращается в Кардифф и пытается собрать друзей и пробудить от сна «поколение рейва». 

Кроме Дайера в фильме примут участие как минимум Шон Паркс (Куп) и Никола Рейнольдс (Нина).

По словам режиссера, как и первый фильм, второй Human Traffic будет про антикорпоративные ценности. «Центральные темы — страх против любви, деньги против любви, контроль против любви. Он про то, что сплочает людей. Поэтому он так актуален в эпоху «брекщита» и сейчас [в эпоху пандемии]».

Изначально Керриган собирался снимать фильм в Кардиффе и на Ибице, но сейчас планирует не усложнять и ограничиться столицей Уэльса. «Действие будет происходить в Кардиффе на протяжении одних выходных, в том же стиле, что и Human Traffic — комедия с налетом сюрреализма».

Режиссер отметил, что не будет пытаться поднимать актуальные сегодня молодежные темы, так как сам он уже не молод. «Поколение рейверов сейчас по большей части — уже родители, и фильм будет про воссоздание той самой атмосферы которая собирала их вместе раньше,  и о том как они вместе входят в новую эпоху».

В интервью Mixmag Керриган также признался, что в молодости «постоянно» выдавал себя за журналиста Mixmag, чтобы проходить на вечеринки — прямо как один из героев первого Human Traffic.

За свою карьеру Керриган снял всего два фильма. «В отрыв» был его дебютом, а в 2008 году он снял второй фильм — драму «Я знаю, что ты знаешь» с Робертом Карлайлом.

рейвы в кино

Отрыв 2020 содержание

Фильм Отрыв смотреть онлайн

режиссура

сюжет

зрелищность

актёры

Компания друзей приезжает в горы, чтобы встретить Новый год на большой высоте. Их фуникулер застревает над пропастью, а надежда на помощь угасает с каждым часом. Триллер о выживании в экстремальных условиях «Отрыв» стал полнометражным дебютом режиссера Тиграна Саакяна. Незабываемую новогоднюю ночь провели вместе «Мисс Россия 2010» Ирина Антоненко, комик Денис Косяков («Смех без правил»), актриса Ингрид Олеринская («Неадекватные люди», «Лондонград») и другие.

Молодые авантюристы в составе пяти человек находят оригинальный способ, как встретить Новый год. Две влюбленные пары, Ден с Викой и Катя с Кириллом, а также их веселый друг, владелец автомойки Рома, арендуют фуникулер в горах. В самый последний момент Катя и Кирилл ссорятся. Рассерженный Кирилл остается внизу, опрометчиво отпуская Катю вместе с ее настойчивым ухажером Ромой. Новогодняя вечеринка не успевает начаться, как на старой канатной дороге происходит авария. Связь не работает, и на помощь никто не спешит. Выхода нет: только сорваться вниз или погибнуть от холода. Оказавшись в смертельной ловушке, каждый из героев показывает свое истинное лицо.

Фильм «Отрыв» можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть фильм «Отрыв» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Доступные качества

В начале фильма молодой парень Кирилл, его девушка Катя и их друзья: Вика, Дэн и Рома поднимаются в гору, к фуникулеру, который доставит их на вершину. Ребята планируют подняться туда до наступления Нового года и поэтому Кирилл всех подгоняет. Кате звонит ее подруга, и она рассказывает ей, что собирается бросить Кирилла после праздников, а также – о предстоящем ей аборте. Рома не слишком торопится подниматься, в руках у него помимо сноуборда, ящик с выпивкой и праздничная елка. Катя тоже решает остановиться, чтобы сделать видео для своего блога. В итоге к назначенному времени герои опаздывают, и работник фуникулера отказывается отправлять их наверх.

Дэну удается договориться со смотрителем, и ребята грузят вещи в старенький вагончик фуникулера. Кирилл суетится, так как не может найти свою сумку. Без нее он не хочет ехать на вершину и просит Катю выйти из вагончика. Однако девушка твердо решает подняться. Кирилл уходит вниз. В вагончике Рома подкатывает к Кате и пытается начать новогоднее веселье. Спустя время вагончик останавливается и в нем отключается электричество. Ребята не сильно переживают, зная, что скоро электричество появится, и они снова поедут.

Смотритель спускается в подвал и запускает фуникулер. Герои продолжают путь к вершине и находят сумку Кирилла. В ней лежит бутылка шампанского, воздушный змей и футляр с обручальным кольцом. Все понимают, почему Кирилл не хотел подниматься без сумки. Катя пытается позвонить Кириллу, но тот не берет трубку. Вскоре у ребят пропадает мобильная связь. В это время смотритель идет проверить механизмы фуникулера. Связка ключей, весящая на его шеи, попадает во вращающееся колесо, и мужчина оказывается задушен. Колесо блокируется, и вагончик с героями фильма останавливается.

Кирилл решает перезвонить Кате, но ее телефон уже находится не в зоне обслуживания сети. Ребята в фуникулере начинают праздновать Новый год. Утром они просыпаются и понимают, что спасать их никто не торопится. Новая смена, пришедшая на фуникулер, не знала о том, что в вагончике люди и просто вызвала бригаду ремонтников, чтобы разобраться, почему вагончик застрял на середине дистанции. Кирилл проснулся в номере отеля и понял, что Катя не возвращалась в него. Он написал ей сообщение и поехал в аэропорт.

Рома, Дэн, Вика и Катя начали думать, как спасать свои жизни. Катя была против того, чтобы предпринимать какие либо действия. По ее мнению нужно было ждать, когда их спасут. Остальные имели другое мнение. Им казалось, что о том, что они здесь, внизу никто не знает. В этом они были правы. Фуникулер закрылся на ремонт на все праздники. Ребята нашли веревку и Дэн вызвался рискнуть своей жизнью, чтобы спуститься с фуникулера и позвать на помощь. До поверхности было всего 100 метров. Спустившись немного, Дэн сбросил вниз свой рюкзак и сноуборд. От этого снег провалился и Дэн понял, что под ним находится глубокая пропасть.

Дэн полез вверх, так как ребята не слышали его криков. Веревка отвязалась, Вику отбросило, Рома свалился в люк и повис на веревке, которую удержала только Катя. Рома недолго думая перерезал веревку под собой, и Дэн полетел в пропасть. Когда парень смог забраться обратно в вагончик Вика набросилась на него. Катя попыталась успокоить подругу, но вскоре та упала. Веревка сильно повредила ей ногу. Катя укрыла ее своей курткой и вместе с Ромой попыталась остановить кровь.

Рома услышал вертолет и полез на крышу вагончика, чтобы посмотреть. Катя продолжала пытаться помочь Вике. Рома крикнул Кате, чтобы она несла фаеры на крышу, но девушка сделала это слишком поздно. Рома был зол на Катю. По его мнению, она лишила их единственного шанса на спасение. Потом они попытались вернуться в вагончик, но люк заблокировался. Рома потребовал, чтобы Катя влезла в вагончик через двери с боку. Девушка не хотела рисковать своей жизнью, но парень перешел на угрожающий тон. Когда Рома напал на Катю, та слезла вниз и начала продвигаться к дверям. Рома в этот момент пытался ударить ее железкой, которую оторвал от крепления вагончика к тросу. Кате удалось забраться внутрь вагончика, а Рома начал ломать люк на крыше. В какой-то момент вагончик тряхнуло, Катя упала на пол и потеряла сознание, а Рома свалился в пропасть.

Кирилл доехал до аэропорта и уже там выяснил, что никто из его друзей не появлялся в отеле после подъема на вершину. Также все они не выходили в социальные сети больше суток. Кирилл решил вернуться на курорт. Поздно вечером Катя очнулась. Ее рука примерзла к железному дну вагончика. Она с трудом оторвала ее и попыталась согреться, взяв куртку у уже мертвой Вики. Она записала последнее видео на свой телефон для Кирилла. В нем девушка призналась, что любит его и в том, что у них будет малыш. В это время в горах началась буря.

Кирилл попал в пробку и решил идти пешком. Он уговорил водителя ратрака отвезти его к старому фуникулеру. В это время Катя вылезла на крышу вагончика и залезла на крепления прямо перед тем, как вагончик упал в пропасть. Кирилл доехал до фуникулера в тот момент, когда был найден мертвый смотритель. Он понял, что его друзей и Кати нет в живых. Герой вышел на улицу и случайно увидел в небе огоньки. Это Катя запустила воздушного змея, на которого нацепила елочную гирлянду. С помощью водителя ратрака Кириллу удалось разблокировать механизм фуникулера и к утру, сотрудники МЧС сняли с крепления вагончика сильно замерзшую, но живую Катю.

Такая бредятина, жесть, а всё, что меня убило, это то, что герои в холод ходят с растегнутой курткой, без шапки, и когда под конец героиня сидит мёрзнет в своей куртке, и отрывает кожу рук от железки, она даже не одела капюшон, вы серьезно????! Да, не холодно именно голове????!!!! Очень жаль, что такое г снимают, даже не проанализировал ситуации

23 марта 2019

  • Идею фильма, действие которого разворачивается внутри застрявшего в горах фуникулера режиссеру Тиграну Саакяну предложила Ольга Рудь, ставшая соавтором сценария.
  • Фильм является первой полнометражной работой режиссера Тиграна Саакяна.
  • Съемки фильма проходили в два этапа - в павильоне и на Эльбрусе на высоте 3.5 тысячи метров над уровнем моря. Натурные съемки оказались экстремальными, помимо низкой температуры и перепадов давления, которые не очень хорошо сказывались на состоянии здоровья участников процесса, во время работы съемочная группа оказалась свидетелем схода лавины, к счастью, кинематографисты находились на безопасном расстоянии и не пострадали.
  • Павильонные съемки прошли в спокойном режиме, но здесь вся съемочная группа страдала от жары. Одетые в горнолыжные костюмы, ботинки и термобелье, актеры при любой возможности выбегали «проветриваться». В павильоне были созданы уникальные декорации. Для сцены, действие которой разворачивается в кабинке подъемника, зависшего в горах, сделали панорамную проекцию шириной 44 метра и высотой 14 метров. Бесшовный виниловый фон шел полукругом в 180 градусов. Это давало возможность снять обе стороны декорации.Такая проекция дает эффект движения кабинки и позволяет менять по своему усмотрению течение суток и погоду за окном, к примеру, создавать дождь или снег.
  • HBO ® and related service marks are the property of Home Box Office, Inc

    Читайте еще:  Мосгаз восьмое дело майора черкасова содержание 1 серии

    Отрыв 2020 содержание

    Мировые кризисы всегда оказывали сильное влияние на поведение инвесторов и выбор защитных активов в период турбулентности на фондовых рынках. Несмотря на наличие большого количества инструментов, позволяющих снизить риски, уже несколько лет основным защитным активом остается золото. Не стал исключением и кризис, вызванный COVID-19. Как лучше сохранить капитал, выясняли «Известия».

    История золотого щита

    Главным защитным инструментом инвестора в период экономического кризиса золото было впервые названо немногим более 10 лет назад. Как тихая гавань драгметалл стал восприниматься в 2008–2009 годах, а первый большой пик был достигнут в 2011 году, поясняет директор компании «Иволга Капитал» Андрей Хохрин.

    По словам управляющего партнера EXANTE Алексея Кириенко, золото в эти же годы стало расти в связи с накачкой центробанками монетарной системы.

    — Этот же механизм в меньшем масштабе мы видели в 2019 году — золото росло в ответ на смягчение политики центробанков. В частности, с мая по сентябрь оно подскочило на 22%, с $1270 до $1550, — говорит он.

    Ситуация с золотом на рынках во время COVID-кризиса в целом вновь подтверждает, что этот драгметалл остается основным активом, позволяющим сберечь капитал инвесторов, поясняет управляющий директор УК «Финам Менеджмент» Николай Солабуто. Однако, по его словам, «не только сам металл теперь является главной защитой, но и ценные бумаги эмитентов, связанных с золотодобычей, также стали пользоваться высоким спросом».

    Драгметалл в бумагах

    Действительно, показатели золотодобывающих компаний во время кризиса выглядели значительно лучше, чем результаты, которые демонстрировали эмитенты из сырьевого, финансового и даже фармацевтического секторов.

    Например, акции AngloGold Ashanti, торгующиеся на NYSE в период с 1 марта по 1 июля, выросли с $16,5 до $32,1, достигнув пика с 2012 года, а ценные бумаги Newmont Goldcorp с отметки в $46 за штуку переместились на $63,4.

    Российские компании, занимающиеся добычей золота, также продемонстрировали рост в период пандемии, а одной из наиболее успешных среди них стала Petropavlovsk, — говорит Солабуто. — На лондонской бирже акции компании за этот же период выросли с £18,5 до £26 (+40%), а 3 сентября торгуются по £35,1 за штуку. Кроме того, после листинга на Мосбирже 25 июня стоимость акций Petropavlovsk увеличилась на 29% к началу сентября.

    По его словам, Petropavlovsk в последние месяцы двигалась в соответствии с общемировыми трендами и рост цен на золото стал, в том числе, главным драйвером.

    Кадровый успех

    Petropavlovsk — пятая по объему добычи золота в России. С 2018 по 2019 год данный показатель компании вырос на 22%, до 517,3 тыс. унций, а в первом полугодии 2020 года Petropavlovsk нарастила производство золота на 42% в годовом выражении — до 320,6 тыс. унций.

    30 июня стало известно о назначении в компании нового менеджмента, об этом сообщили после ежегодного собрания акционеров.

    Павел Сигал, первый вице-президент «Опоры России», уверен, что приход нового менеджмента помог улучшить показатели Petropavlovsk наравне с котировками на драгметалл. По его словам, перестановки в руководстве «пошли лишь на пользу компании» и теперь ей осталось лишь урегулировать корпоративный конфликт, завершив который, она выйдет на «полный максимум своих возможностей и продолжит развитие».

    Об этом же говорит глава аналитического департамента Amarkets Артем Деев. Аналитик объясняет, что «акции Petropavlovsk показывают интенсивный рост на протяжении нескольких месяцев, являясь драйвером роста индекса Мосбиржи и опережая его на 3–4%», а «успех компании напрямую коррелирует с приходом нового топ-менеджмента и кадровыми перестановками».

    Инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов называет результаты впечатляющими, но также говорит, что дальнейшая судьба компании зависит от решения корпоративного конфликта.

    При этом, как отмечает Солабуто, важным для инвесторов является именно тот факт, что золото на сегодняшний день остается ключевым активом, который помогает защищать капитал во время кризиса, а выбор в качестве инструмента непосредственно драгоценного металла или бумаг золотодобытчиков — «второй вопрос, зависящий от конкретной стратегии и предпочтений в степени риска каждого».

    Отрыв 2020 содержание

    Описание

    После побега дочери Дженни из дома Ларри и Лин, чтобы лучше понять свою дочь, пробуют все виды развлечений, популярных в молодежной среде. Это помогает им принять Дженни, вернувшуюся домой со странным молодым человеком.

    Отрыв 2020 содержание

    Ужас ультрасовременности: как новые хорроры эксплуатируют хай-тек и совриск

    «Дневник сновидений 2016—2019», 2019

    Канун Хэллоуина — самое время проанализировать последние тенденции в мире кинематографа ужасов. Никита Лаврецкий рассказывает о нескольких авангардных хоррорах, онлайн-премьера которых состоялась в 2020-м, а их общие художественные приемы напрямую вытекают из феномена современности.

    Страх напрямую связан с неизвестностью. Людей пугает темнота, словно лишающая их зрения; космос, который невозможно объять даже воображением; все сверхъестественное — территория жизни, не поддающаяся рациональному осмыслению. Соответственно, кино, которое стремится вызвать страх, должно показывать нечто невиданное, неизведанное, странное. Короче говоря, эффективный хоррор-кинематограф напрямую связан с визуальной новизной.

    В любой момент истории фильмы ужасов должны не просто пугать, но и удивлять — именно поэтому лишь самые выдающиеся жанровые шедевры прошлого все еще способны напугать современного зрителя. Чтобы добиться эффекта новизны, у режиссера хоррора есть два основных пути. Первый — фиксация невиданной степени гротеска и отвратительности экранных образов. За годы популярности и эволюции жанра на пленке и в цифровых пикселях оказались запечатлены бесчисленные разновидности адских исчадий, телесных катастроф и инопланетных извращений — поэтому этот путь выглядит все более бесперспективным. Второй — поиск оригинальной кинематографической формы, поражающей органы чувств зрителя как в первый раз. Двигаясь именно по этому пути, постановщики знаковых хорроров жанрового авангарда 2020 года заходят на территорию современного искусства и эксплуатируют новейшие технологии.

    «Дневник сновидений 2016—2019» (2019)
    «Дневник сновидений 2016—2019», 2019

    Премьера полнометражного фильма канадского видеохудожника Джона Рафмана состоялась в рамках Венецианской биеннале-2019 (онлайн-премьера — на кинофестивале экспериментального кино в Анн-Арборе-2020). Это путешествие по ночным кошмарам, нечто среднее между прохождением кругов Ада Данте и бесцельным серфингом среди мемов на анонимных интернет-форумах. Выполнено кино в технике примитивистской компьютерной анимации — заметно, что, работая с любительским 3D-софтом, рука художника чувствует себя абсолютно свободно. «Дневник сновидений» наполнен гротескными и абсурдными визуальными образами, практически не поддающимися осмыслению: все движется слишком быстро и бесповоротно жестоко — совсем как в настоящем алогичном кошмаре.

    Увы, адекватно передать сюжет, увиденный на экране, не удается даже при внимательном пересмотре: ниже описаны лишь считанные секунды из полуторачасового хронометража картины, содержащей многие сотни невообразимых кошмарных сцен. Вот, например, главную героиню (Ксанакс-Гёрл) захватывает щупальцами игровой автомат и переносит на постапокалиптическую планету, где та встречает гигантессу с лицом на месте ануса. Вот Ксанакс-Гёрл проходит по коридору и наблюдает сквозь дверной проем за роботом-скелетом, мастурбирующим на порно из шестеренок. Персонажи-фурри (антропоморфные кошка и змея) дерутся на мечах и отрубают друг другу головы — те скатываются по ступенькам к неработающему игровому респавну. Японская школьница занимается сексом с улиткой, а ее сестра-близнец извергает кислотное содержимое желудка в рот собственному скелету, увиденному в зеркале…

    Эти образы, навеянные тревогами постиндустриального мира, маргинальными онлайн-субкультурами и извращениями эпохи интернет-порнографии, совсем непохожи на мрачные фантазии о цифровом мире будущего, которые можно было увидеть в киберпанке конца XX века. На экране — ультрасовременность: цифровая вселенная «Дневник сновидений» блестит хромом, переливается несуществующими красками и стимулирует органы чувств как синтетический наркотик.

    «Отрыв» (2020)

    В аналогичной оппозиции к классическим эстетическим клише, связанным с ужасами цифровизации, находится и десктоп-хоррор Юджина Котляренко (мировая премьера в секции Next фестиваля в Sundance-2020; онлайн-прокат в том же году). Серийный убийца в исполнении обаятельного и улыбчивого Джо Кири («Очень странные дела») — не угрюмый хакер из 90-х, а, скорее, весельчак-тик-токер; в кадре не интерфейсы глубокой паутины из бекмамбетовского «Убрать из друзей. Даркнет», а благополучная территория стримов, донатов и пояснений за шмот. От такой близости к интернет-повседневности всем только страшнее.

    Водитель Uber и стример по совместительству в исполнении Джо Кири — невиданный доселе маньяк в неизведанном кинематографическом пространстве. В его патологическом стремлении к вирусной популярности и психопатическом безразличии к чужим страданиям (чтобы завируситься, он на стриме, разумеется, убивает пассажиров) объективно нет ничего невероятного, но от этого гиперреалистичного зрелища (режиссер Котляренко монтирует стримы, видосы и сторис с объективностью божественного наблюдателя) становится сильно не по себе. Притяжение злодея не к темным уголкам существования, а, наоборот, к вездесущести интернет-знаменитости является ходом контринтуитивным, но уж очень точно соответствующим духу времени. Концовка, в которой убийца из интернета обретает фанбазу (см. также: Эллиот Роджер, Насим Агдам), — и есть самый шокирующий хоррор-твист нашего времени.

    «Жирный вторник» (2017)

    Еще один доселе невиданный маньяк — это представляющаяся разными вымышленными именами героиня Ханны Гросс из хоррора Хорхе Торрес-Торреса (мировая премьера на кинофестивале в Новом Орлеане — 2017; онлайн-прокат в 2020 году). Сколько вообще вы можете назвать серийных убийц женского пола в истории жанрового кинематографа? В Ханне Гросс всегда было что-то ледяное и отталкивающее, но режиссер Торрес-Торрес оказался первым (после, например, Дэвида Финчера), кому хватило проницательности сделать из молодой звезды одного из самых жестоких и западающих в память злодеев последних лет.

    В то время как «Отрыв» добивается гиперреализма при помощи ультрасовременной формы десктоп-кино, «Жирный вторник» прибегает к постдокументальной технике и доводит до логического предела идею мамблгора (то есть объединения разговорного мамблкора и кровавого хоррора — gore). Кино снято во время реального фестиваля Марди Гра в Новом Орлеане, и его персонажи пробираются сквозь полчища ничего не подозревающих невымышленных отдыхающих. Прежде чем быть жестоко убитыми, каждый персонаж пробормочет смол-токов и слов-паразитов на несколько диалоговых листов — фильм дарит жуткое ощущение того, что в кадре умирают ваши непримечательные друзья, с которыми вы бесцельно шатаетесь на уличном празднике. Это то остужающее кровь в жилах кино, где зло выглядит неотразимо и одерживает безоговорочную победу: но разве может быть все иначе в постдокументалистике?

    «Полупроводник» (2019)

    Экспериментальный сверхъестественный хоррор культового российского видеохудожника Олега Мавроматти, снятый в сотрудничестве с белорусскими кинематографистами Виктором Лебедевым и Анной Дэн (мировая премьера на кинофестивале «Дух огня» — 2019; онлайн-премьера в 2020 году). Как и вышеупомянутые фильмы, задействует приемы постдокументалистики и десктоп-кино. Это картина, состоящая из стримов блогерши-поездоманки, ее длинных монологов вдоль железной дороги и, наконец, совместных съемок с городским ведьмуном Кулебякиным, накладывающим на девушку порчу. Гиперреализм происходящего направлен не на создание нетипично натуральных героев хоррора, но в большей степени — чтобы продать зрителю сверхъестественные элементы.

    Кровавые убийства в американском «Жирном вторнике» и «Отрыве» были сняты эффектно и выразительно, как стоит ожидать от кинематографа с такой богатой жанровой школой и ресурсами. В случае с «Полупроводником» создатели всячески изворачиваются, замыливают глаза, водят нелинейными кругами вокруг сцен с чертовщиной. Налицо попытка изобретения нового киноязыка для кинематографа ужасов — такого, где производственные шероховатости и недостаток ресурсов компенсируются монтажной вычурностью. И эта формальная новизна снова с легкостью конвертируется в ужасающий эффект присутствия: натуралистичная актерская игра здесь перетекает в перформанс-арт, а видеоизображение без всяких натяжек выглядит как онлайн-артефакт, а не его реконструкция (как в случае с «Отрывом»).

    «Дау. Наташа» (2020)

    Если говорить о перформанс-арте как инструменте создания ужасающего эффекта присутствия, то нельзя не упомянуть самый эффективный недавний пример — историческую перформативную реконструкцию Ильи Хржановского и Екатерины Эртель (мировая премьера на Берлинале-2020; онлайн-премьера в том же году). В контексте хоррор-кинематографа речь здесь может идти, разумеется, лишь об одной (хотя и весьма обстоятельной) сцене гэбистского допроса с пристрастием, но не торопитесь отрицать жанровую природу этого кино.

    Во-первых, «Дау. Наташа» очевидным образом продолжает традицию садистских хорроров, эксплуатирующих тему советского институализированного насилия: ранее выходили, например, «Чекист» (1992), «Зелёный слоник» (1999) и «Груз 200» (2007). Впрочем, никто из них не был близок к той степени реалистичности, на которую со скандалом претендует проект «Дау».

    В качестве второго аргумента в пользу хоррор-природы детища Ильи Хржановского можно привести тот факт, что разбирательства и скандалы вокруг якобы излишней реалистичности, неэтичной документальности экранного действия — это, как правило, спутники именно жанрового кинематографа. В 1980 году режиссеру фильма «Ад каннибалов» Руджеро Деодато пришлось отвечать на обвинения в создании снаффа: в зале суда он демонстрировал хоррор-реквизит и интервью с якобы погибшими актерами. В 1990-е голливудский актер Чарли Шин случайно посмотрел японский хоррор «Подопытная свинка 2: Цветок из плоти и крови» — в результате ФБР конфисковало кассету, а кинематографистам пришлось показать правоохранителям фильм о съемках. Аналогично и в истории с обвинениями создателей «Дау» в насилии над актерами и ответными публикациями невинных кадров со съемочной площадки видится очередное столкновение осознанного мифотворчества хоррор-кинематографистов и реакции впечатлительной публики. Все обвинения и скандальные публикации в данном случае работают лишь на раздувание пресловутой эпатажности картины, то есть в прямых интересах жанрового режиссера.

    В-третьих, ужасающая составляющая «Дау. Наташи» заключается не только в драматургическом материале, но и в самом киноязыке, используемом Хржановским и Эртель. Все сцены с территории научного института озвучены зловещим линчевским эмбиентом; как повседневные, так и садистские сцены происходят исключительно в неестественном полумраке морга. Это атмосфера не привычной ретродрамы, а невиданного ультрасовременного хоррора.

    …в последние годы все чаще речь заходит о том, что жанровое кино, дескать, больше не заключено в границы культурного гетто и вышло в приличное общество и на территорию хорошего вкуса. Хорроры студий Blumhouse и A24 регулярно получают безупречную критику и номинируются на высочайшие награды; для новых «приличных» ужастиков в прессе изобретаются такие неологизмы, как «постхоррор» и elevated horror. Здесь нужно отметить, что в подавляющем большинстве случаев выход в область хорошего вкуса означает отказ от действительно радикальных приемов в пользу кристаллизации и огранки уже хорошо знакомых зрителю клише. Приведенные в этой статье примеры доказывают, что жанровые инновации происходят вдали от хайпа и новых громких слов — в маргинальных уголках кинематографа. Вероятно, только здесь авторы могут найти творческую свободу и гибкость для мгновенной переработки тревог и кошмаров современности в поражающий зрителя кинематографический материал. А ведь именно этим жанровое кино и ценно.

    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )

    Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

    andreyshutko7@gmail.com

    Отрыв 2020 содержание
    Ураган в Андреаполе в Тверской области
    Ураган в Андреаполе в Тверской области