«Очаково» создал первые аналоги газированных напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite

Производитель утверждает, что по вкусу они не отличаются от оригиналов

Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» создал аналоги популярных напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite. Отечественные газировки получили названия CoolCola, Fancy и Street, форма бутылок и цветовая гамма этикеток близки к оригиналу. На сайте компании указано, что и по вкусу они не отличаются от «классических любимых прохладительных напитков». 

«Классические вкусы любимых прохладительных напитков. Прекрасно утоляют жажду и позволяют освежиться», — говорится в описании газировок.

В состав CoolCola входит вода, сахар, сахарный колер, лимонная кислота, кофеин (менее 150 мг/л), натуральные ароматизаторы и экстракт ванили. В Fancy — вода, сахар, апельсиновый сок, лимонная кислота, ароматизаторы, апельсиновые терпены, а также растительные экстракты, в том числе эфирные масла мандарина, апельсина, лимона и лайма. В Street — вода, сахар, лимонная кислота, сок лимона и лайма, растительные экстракты и ароматизаторы.

Напитки выпускаются объемом 0,5 и 1,5 литра.

Ранее «Эксперт» писал, что в Республике Коми Сыктывкарский пивоваренный завод запустил производство «Коми Колы» – аналога Coca-Cola. Ароматизированный напиток, содержащий кофеин, стоит 46 рублей за 0,5 литра. Сырье, упаковка и оборудование — все российского производства. По словам продавцов, местная «Кола» пользуется спросом, так как не очень сладкая и среднегазированная.
 

Российские ритейлеры продолжают пополняться аналогами глобальной продукции из-за введённых санкций — например, свою версию культовых лимонадов Coca-Cola, Fanta и Sprite представил Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково».

Продукция производителя на полках магазинов появится с названиями CoolCola, Fancy и Street. «Очаково» отметил, что новая линейка газировок — это классические вкусы любимых прохладительных напитков.

В описании напитков комбинат указал отсылки к «оригиналу». Так, CoolCola на сайте холдинга позиционируется в качестве «выразительного и освежающего напитка с культовым вкусом колы», у Fancy — узнаваемый вкус фанты, а Street содержит натуральные соки лимона, лайма и растительные экстракты.

На этикетках импортозамещённых напитков представлены минималистичные логотипы — первые буквы названий. Фирменные цвета Fancy и Street повторяют айдентику Fanta и Sprite, а в дизайне CoolCola был добавлен синий цвет. Sostav направил запрос пресс-службе холдинга для уточнения деталей запуска новых брендов.

В марте Coca-Cola приостановила свою деятельность на территории России, в частности, вложения в рекламу и маркетинг. При этом Джеймс Квинси, генеральный директор глобального холдинга, владеющего брендами Coca-Cola, Sprite и Fanta, не исключил полный уход компании с российского рынка.

Последние новости:  Самолетам Boeing и Airbus российских авиакомпаний запретили полеты над Китаем
Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com