Новогор-прикамье передать показания за воду

Новогор-прикамье передать показания за воду

Как передать показания счетчика воды в Перми

Вода / Счетчики холодной и горячей воды

Передать показания счетчиков горячей и холодной воды в Перми можно несколькими способами. Во-первых, данные можно передать непосредственно поставщику воды компании «Новогор-Прикамье». Во-вторых, показания можно передать через Краевой расчетный центр (КРЦ) «Прикамье». В третьих, показания могут быть переданы через вычислительный центр (ВЦ) «Инкомус».

Передать показания счетчиков воды АО «Новогор-Прикамье»

Компания «Новогор-Прикамье» управляет городским водоканалом Перми и является основным поставщиком холодной воды в городе.

Передавать показания счетчиков воды непосредственно в «Новогор-Прикамье» могут лишь те потребители, которые имеют с поставщиком воды прямой договор. Иными словами, лишь те собственники частных домов и жилых помещений в многоквартирных домах, которые получают квитанции на оплату воды непосредственно от «Новогор-Прикамья».

Проще всего передать показания «Новогор-Прикамью» можно через специальную форму на сайте компании. Эта процедура не требует регистрации на сайте. Передавать показания таким образом можно с 18 по 23 число каждого месяца.

Форма для передачи показаний выглядит следующим образом:

Ссылка страницы передачи показаний —

На сайте «Новогор-Прикамья» существует так же возможность зарегистрироваться в «Личном кабинете» и передавать показания воды через него. Помимо передачи показания счетчиков, «Личный кабинет» так же дает возможность отслеживать историю начислений, следить за сроками поверки счетчиков воды и получать информацию об имеющейся задолженности.

Показания счетчика «Новор-Прикамье» так же принимает по телефону автоответчика: (342) 201-7-101. Инструкцию, как правильно это делать можно почитать по этой ссылке. 

Показания счетчиков так же можно передать с помощью СМС-сообщения на номер 8 912 988 86 77.

Показания необходимо передавать в следующем формате:

ЛС=3333333;хв1=5;гв1=5 случае, если у Вас по 2 прибора учета холодной и горячей воды, то: ЛС=3333333;хв1=5;хв2=5;гв1=5;гв2=5 если по 3 прибора учета холодной и горячей воды, то: ЛС=3333333;хв1=5;хв2=5;хв3=5;гв1=5;гв2=5;гв3=5 и так далее)

Следует четко соблюдать формат сообщения, не меняя знаки и символы и не допуская пробелов.

Наконец, показания приборов учета можно передать при личном посещении одного из отделений «Новогор-Прикамья». Их адреса можно посмотреть по этой ссылке

Передать показания счетчика воды в Перми через КРЦ «Прикамье».

ОАО «КРЦ-Прикамье» —расчетный центр города Пермь, выполняющий функции посредника в организации взаимодействия поставщиков ЖКХ услуг и их потребителей.

На сайте «КРЦ-Прикамье» можно передать показания счетчиков горячей и холодной воды. Регистрации не требуется. Страничка, через которую передаются показания счетчиков выглядит следующим образом:

Адрес —

Передача показаний счетчиков, как уже сказано выше, не требует прохождения авторизации в «Личный кабинете» «КРЦ-Прикамье» и может быть выполнена по номеру договора и квитанции.

В то же время, зарегистрировавшись в Личном кабинет на сайте «КРЦ-Прикамье» пользователи могут так же воспользоваться следующими дополнительными функциями:

  • доступ к информации по договору
  • просмотр выставленных счетов
  • проверка наличия задолженности.
  • оплата жилищно-коммунальных услуг платежом с карты Visa / MasterCard.
  • проверка поступление платежей на лицевой счет
  • изменение личных данных

Передать показания счетчиков воды через ВЦ «Инкомус»

Вычислительный центр (ВЦ) «Инкомус» поддерживает еще одну интернет-площадку, с помощью которой жители Перми могут передать показания счетчика.

Читайте еще:  Варфрейм вики

Воспользоваться данным сервисом могут жители домов, управляющие компании которых заключили договора с ВЦ «Инкомус». Их список доступен по этой ссылке —

Там же, для каждой из управляющих компаний, указаны сроки передачи показаний счетчиков.

Форма для передачи показаний счетчиков выглядит следующим образом:

Ссылка на страничку сайта ВЦ «Инкомус», где можно передать показания - 

Показания счетчика воды через ВЦ «Инкомус» также можно передать по телефонам (342) 2-700-717 или (342) 2-040-717 круглосуточно.

Почему показания счетчика воды необходимо передавать непременно в какой-то ограниченный период времени?

Это один из часто задаваемых вопросов – почему показания надо передать именно, скажем, с 18 по 25 число?

Жесткой нормы с требованием передать показаний счетчика в какой-то конкретный срок действующее законодательство не содержит. В     «Правилах предоставления коммунальных услуг» говорится лишь, что сроки передачи показаний счетчика должны определяться в договоре предоставления услуг.

На практике коммунальщики вводят эти требования, поскольку сбор показаний с квартирных счетчиков необходимо синхронизировать с передачей данных по общедомовому прибору учета.

Тут надо понимать логику расчета платы за воду: жильцам выставляются платежки и за квартирное потребление и общедомовое. Общедомовое в данном случае – это разница между суммой показаний всех индивидуальных счетчиков и показаниями общедомового прибора учета.

Если показания квартирных счетчиков собраны не все и не одновременно, то объемы воды, которая зачислятся в общедомовые расходы увеличивается. А дальше они     «раскидываются» на все квартиры, пропорционально их площади.

Получается, что если показания счетчиков сдаются не одновременно, то вроде бы как не получается корректно подсчитать потребление для каждой их квартир. Такова логика коммунальщиков.

Другое дело, что каналы передачи показаний приборов учета, прежде всего – сайты и телефонные линии, не справляются с резко возрастающей нагрузкой в последний день сбора показаний счетчиков. С этой проблемой, так или иначе, сталкивались практически все.

Что будет, если показания счетчика воды переданы неправильно?

В разных городах и организациях на этот счет действуют различные правила. Но общий подход такой, что неправильные показания могут быть скорректированы.

Ничего»страшного» не произойдет и в том случае, если вы увидите, что неправильно переданные показания уже отражены в квитанции. Если ошибка незначительная, и укладывается в объемы вашего ежемесячного потребления, то проще всего оплатить сумму, посчитанную исходя из этих неправильных показаний. И уже в следующий раз передать правильные. Получится, что вы просто заплатили немного вперед.

Но если ошибочно переданные показания сильно значительно превышают ваше ежемесячное потребления    (скажем, на порядок), то нужно обращаться в организацию, которая начисляет плату за воду. Просить их произвести перерасчет. Они обязаны это сделать.

Новогор-прикамье передать показания за воду

Онлайн-сервисы открывают возможность своевременно отправлять показания счётчиков и вносить оплату за услуги. Взаимодействовать с поставщиком услуг удалённо позволяет и ООО «Новогор Прикамье». Это филиал предприятия «РКС-Менеджмент», снабжающий жителей Перми холодной водой, занимающийся водоотведением. Есть несколько способов передачи показаний ИПУ.

Официальный сайт ООО «Новогор-Прикамье» —

Возможности

Это простой, удобный, оперативный способ отправки данных. Здесь также можно распечатать, оплатить квитанцию, увидеть историю коммунальных расходов. Сервис реализован на официальном сайте предприятия «Новогор Прикамье».

Регистрация и вход в личный кабинет

Для получения данных для авторизации (пароля, логина) в личном кабинете можно:

  • прийти в офис организации с паспортом, где есть отметка о регистрации по адресу предоставления услуги. Пермские офисы расположены на: ул. Автозаводская, 9а, ул. Плановая, 3/4, ул. Революции, 21а;
  • отправить письмо на pismo@novogor.perm.ru с просьбой прислать данные для входа в личный кабинет. Текст должен содержать Ф.И.О. абонента, адрес, лицевой счёт, email, контактный телефонный номер. При предоставлении таких данных заявитель получит письмо на электронную почту с логином, паролем.
Читайте еще:  Стихи про маму для детей 4-5

— регистрация

При наличии ещё одного лицевого счёта (либо если их больше) есть возможность привязать все к одному аккаунту. Удастся не создавать несколько аккаунтов, не запоминать много паролей. Требуется:

  • Получить пароль, логин для присоединяемого счёта.
  • Авторизоваться в ЛК главного лицевого счёта (к которому производится привязка).
  • Нажать на «Присоединить новый лицевой счёт».
  • Вписать логин, пароль от привязываемого счёта.

— личный кабинет Новогор-Прикамье

Передать показания счетчиков

Через личный кабинет

Создав персональный аккаунт, можно ежемесячно отправлять информацию:

  1. Открыть личный кабинет — ;
  2. Выбрать из меню раздел «Передача показаний»;
  3. Вписать текущие показания (целые числа до запятой).

— передать показания счетчика

В данном разделе представлена история операций. Для сортировки указывается необходимый временной период, далее нужно нажать «Показать».

Сообщение показаний ИПУ по телефону

Нужно звонить на специальный номер , работающий в автоматическом режиме круглосуточно, чтобы сообщить данные, следуя голосовым подсказкам.

  1. Набрать
  2. Прослушайте голосовую инструкцию.
  3. Дождаться звукового сигнала.
  4. Вписать лицевой счёт.
  5. Набрать # для перехода в режим тонального набора.
  6. Прослушать указанный номер, если всё правильно, то нажать 1, иначе — 0.
  7. Ввести после сообщения автоинформатора, звукового сигнала количество ИПУ.
  8. Нажать «#».
  9. Прослушать сообщение полностью.
  10. Ввести данные по каждому ИПУ в любой последовательности.
  11. Нажать «#» (пример: 200#).

По аналогии с передачей показаний по счётчикам холодной воды. После поступления информации о принятии показаний процесс считается завершённым.

Отправка информации в SMS

Сообщение отправляется на номер 8 (912) Текст: ЛС=2323232;хв1=8;гв1=4 — если счётчик один и далее по аналогии, указывая лицевой счёт, показания по холодной, горячей воде. Формат только такой, пробелов в тексте нет.

Примеры:

  • ЛС=2323232;хв1=8;гв1=4 – для одного счетчика;
  • ЛС=2323232;хв1=8;хв2=7;гв1=4;гв2=3 – для двух;
  • ЛС=2323232;хв1=8;хв2=7;хв3=6;гв1=4;гв2=3;гв3=2 – для трех.

Передача сведений через абонентские ящики

Сведения на бумажном носителе сбрасываются в специальные абонентские ящики предприятия «Новогор Прикамье». Указывается Ф.И.О. абонента, адрес, показания, номер лицевого счёта.

В филиалах клиентского обслуживания

Нужно нанести визит в любой офис организации, чтобы сообщить показания ИПУ. Также сведения принимают управляющие компании, осуществляющие работы по обслуживанию домовладений.

Способы оплаты

В личном кабинете оплачивается вода без комиссионного сбора. Деньги списываются со счёта карточки банка. Действия:

  • Открыть личный кабинет.
  • Выбрать в разделе «Оплата и начисления» опцию «Оплата».
  • Откорректировать появившуюся сумму в поле «Хочу оплатить».
  • Поставить галочку «С итоговой суммой согласен».
  • Нажать «Перейти к оплате».
  • Вписать данные карточки для списания денег: номер, CVV (код на обратной стороне пластика), период действия, данные владельца.
  • Подтвердить намерение провести оплату путём ввода разового пароля из СМС.

Информация о платеже в ЛК появится после зачисления денег банком на счёт предприятия-поставщика услуг.

Владельцам жилья передавать данные по коммунальным услугам не сложно. Нужно только не забывать о сроках. Предприятие «Новогор Прикамье» информирует абонентов: при отсутствии данных за текущий месяц начисления ведутся на основе среднего потребления (максимум 3 месяца). Если информация не поступает больше 3 месяцев, то расчёт ведётся по нормативам потребления коммунальных услуг.

Если абонент не пустил в свою квартиру 2 или больше раз представителей организации, пришедших для проверки целостности ИПУ, сверки показателей, то плата за услуги рассчитывается согласно нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов.

пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com

Новогор-прикамье передать показания за воду
Противостояние Персии и Греции