Неугомонный Рон Содержание

Неугомонный рон содержание

В четверг, 21 октября, на большие экраны тихо вышел мультфильм «Неисправимый Рон» (Ron’s Gone Wrong). Это научно-фантастическая история о мире, в котором дети получают возможность купить (а точнее выпросить у родителей) высокотехнологичного робота — он анализирует их интересы, хобби и лайки, чтобы стать «идеальным другом». Мы уже посмотрели мультфильм, поэтому спешим рассказать, почему он отлично подойдёт для грустных и серых осенних вечеров.

В центре сюжета «Неисправимого Рона» неловкий мальчик Барни Пудовски, который живёт вместе с отцом-одиночкой и забавной бабулей Донкой. Семья довольно бедная, так что новомодного робота, который есть у всех сверстников, Барни всё не дарят. Из-за этого и без того стеснительный мальчик чувствует себя совсем одиноким. Но в день рождения он всё же получает долгожданный подарок. Вот только его новый робот Рон оказывается совершенно неисправным — он с трудом собирает слова в предложения и даже не может правильно запомнить имя своего хозяина. Так что Барни приходится обучать его с нуля.

Кадр из «Неисправимого Рона». Источник: 20th Century Fox Animation

Рон — это робот, с которым всё идёт не так. Он должен был считать все интересы Барни за несколько секунд и моментально стать его лучшим другом, но всё пошло наперекосяк. Барни приходится мириться с тем, что его новый товарищ неидеальный, а иногда ещё и очень тяжело соображающий: сжигает трусы и плавит на сковородке ингаляторы от астмы.

Но одного у Рона не отнять — он готов делать всё, чтобы научиться дружить. И его забавные попытки понять, как работает человеческие отношения, заставят посмеяться (и умилиться) и детей, и взрослых. Да, в мультфильме многое завязано на аккуратныхкак технологии влияют на жизнь человека. Но сделано это не в формате крипового «Чёрного зеркала». Здесь всё будто бы более приближено к реальности. «Неисправимый Рон» максимально точно показывает, чем чревата обсессия по социальным сетям, но при этом сделано всё так, что вы не уйдёте из кинотеатров заядлыми технофобами.

Читайте еще:  Сверкать Проверочное Слово к Букве
Кадр из «Неисправимого Рона». Источник: 20th Century Fox Animation

Нужно сразу сказать — подобный сюжет для анимации совсем не новый. Взять тех же «Митчеллов против машин», «Валли» или «Город героев». С первым у «Неисправимого Рона», кстати, очень много параллелей. В сюжете обоих можно найти типичного программиста, который пытается изменить своей технологией весь мир. Изобретение неизбежно влияет на всё человечество худшим образом, при этом находится человек и парочка ботов, которые могут всё спасти.

На «девичнике» у Кэйти из «Митчеллов против машин»

Война с роботами, отстаивание собственных желаний и отношения с батей.

Наталья Лобачёва

Но эти схожести не мешают Рону очаровывать зрителя. Простая 3D-анимация не шокирует деталями, но погрузит вас в привычное окружение мультов 2010-х. Второстепенные герои будут радовать не меньше Барни и Рона. А вы , в итоге, получите простой и добрый мульт для всех возрастов, после которого хочется позвонить старому другу и спросить, как у него дела. Разве не этого так хочется в серые и пасмурные дни?


Ну а если хотите хоррор-версию Рона, очень советуем посмотреть короткометражку «Блинки».

Неугомонный рон содержание

В цифровой прокат выходит трогательная фантастическая анимационная комедия «Неисправимый Рон» от новой британской студии Locksmith Animation. О том, как подружились мальчик и робот, и почему эта картина располагает к размышлениям, рассказывает Маша Терещенко.

Неисправимый Рон Дружба  это

В недалеком будущем вечным спутником ребенка становится бит-бот – небольшой робот - отчасти умная игрушка, отчасти мобильное устройство, наделенное искусственным интеллектом. Бит-бот сопровождает ребенка повсюду, помогает с повседневными задачами, а главное заполняет его/ее профили в социальных сетях, чтобы собрать для своего подопечного как можно больше друзей и фолловеров. Неудивительно, что бит-боты становятся неотъемлемой частью детской жизни, а ребенок, лишенный такой игрушки, выглядит фриком и маргиналом. Таков главный герой фильма – Барни. Мамы у него нет, отец вечно занят, а бабушка поколений на пять отстала от жизни, так что на день рождения Барни получает вовсе не гаджеты, а набор для работ по камню. Барни, хоть и не склонен подражать окружающим, однако несчастен и одинок, так что школьные перемены становятся для него худшим временем в жизни: кому понравится сидеть на скамейке с надписью «мне нужны друзья»?

Наконец, счастливый миг наступает: Барни получает в подарок бит-бота. Увы, дефектного. Его бит-бот по имени Рон не только сломан, но и не может подключиться к сети, так что Барни приходится самому обучать своего «лучшего друга» науке дружбы. И… ровно как в анекдоте «пока объясняет, понимает сам».
«Неисправимый Рон» — это и впрямь повесть о настоящей дружбе. Той самой, которую Александр Дюма воспевал в «Трех мушкетерах», и той, о которой говаривал Сократ, произнося свое сакраментальное «всякий человек без труда скажет, сколько у него овец, но не всякий сможет назвать, скольких он имеет друзей». И удивительно, что разговор этот возникает вокруг отношений между ребенком и… не другим ребенком, даже не собакой, а роботом. Или не удивительно? Как тут не вспомнить «Валл-и», где именно роботы стали героями редкой для наших дней повести о настоящей любви?

Неисправимый Рон Дружба  это

При всей вроде бы наивности, «Рон» — это фильм, весьма располагающий к социальным и философским размышлениям. Об одиночестве современного человека, вечно находящегося среди других, но почти никогда – вместе с другими. О роли социальных сетей, предлагающих весьма специфические алгоритмы общения (они отдельно незло высмеиваются в мультфильме, когда не подключенный к сети Рон пытается найти Барни друзей в реальном мире, используя методы социальных сетей: например, ходит по улицам и рассказывает прохожим про своего мальчика). О том, что вообще такое эта дружба: как она появляется, как растет, как исчезает… И хотя обобщающие выводы авторам, пожалуй, не слишком удались, рассуждения по ходу отнюдь не лишены смысла и чувства, так что заставят задуматься, возможно, не только детей, но и их родителей.

Однако можно и не задумываться, а просто получить удовольствие от замечательной истории, хорошего юмора, симпатичного дизайна и классной анимации, а также радоваться появлению новой классной анимационной студии – Locksmith Animation, заявившей о себе этим фильмом на международном рынке. Locksmith – британская компания, созданная двумя бывшими сотрудницами студии Aardman Animations: Джули Локхарт (исполнительный продюсер) и Сарой Смит (режиссерка, известная по фильму «Секретная служба Санта Клауса») при финансовой поддержке Элизабет Мердок (дочери медиамагната Руперта Мердока). Свой первый фильм – «Неисправимого Рона» — Locksmith сделали совместно с 20th Century Fox (которая на момент заключения контракта принадлежала как раз Руперту Мердоку, однако впоследствии перешла к компании Disney). Следующую же полнометражную работу британки осуществляют совместно с Warner Brothers, и она называется That Christmas. И – что ж! – как тут не пожелать успеха новой студии, тем более британской, тем более женской. Им явно предстоит не самая простая борьба за выживание на очень насыщенном рынке полнометражного анимационного кино, но их «первый блин» получился отменным, с чем радостно можно поздравить, как создателей, так и зрителей.

«Неисправимый Рон» в прокате с 21 октября.

Неугомонный рон содержание

Роботы, погружение в гаджеты и социальное одиночество: эти темы прочно засели в репертуаре фильмов для всех возрастов. К ним прибавился «Неисправимый Рон» — полнометражный мультфильм новой студии Locksmith, созданный под патронажем Disney.

Рассказываем, о чём ещё интересном он поведает и кому наверняка понравится. Обзор построен в формате проблем, затрагиваемых в мультфильме. Если они вам отзываются — стоит смотреть.

Сюжет

Жила-была успешная корпорация, создающая Би-ботов — небольших симпатичных роботов, призванных помогать детям общаться. Устройство следует за ребёнком по пятам, транслирует, подписывается, рассказывает о лайках и выглядит так, как того хочет владелец. Конечно, картинка сходу кажется утопичной, и это ощущение верное.

Жил-был семиклассник Барни из бедной семьи. Само собой, Би-боты стоят «целое состояние», но у всех-всех в классе уже есть свои, один Барни — законченный неудачник. В свой день рождения он чувствует себя настолько несчастным, что сердобольный отец и бойкая бабушка тратят последние сбережения и (не совсем легально) добывают заветный гаджет. И оказывается он, как подсказывает название, неисправимо неисправным.

Проблема № 1: Одиночества в коллективе

Барни — типичный изгой, самоиронично подмечающий все свои неудачи на социальном поприще. Мультфильм излагает его проблему в я-форме, сБарни, отчего герою хочется сопереживать ещё сильнее. Так или иначе «все там были» — зрителей берёт за живое такой яркий экскурс в повседневную жизнь того, кого в обществе ненавидят.

А ещё Барни никому не хочет доставлять сложностей и врёт о своём состоянии окружающим, из-за чего ему становится ещё хуже. Актуально? Более чем.

Проблема № 2: «Хочу такой же гаджет»

Ох уж эта конкуренция — причём не только детская, взрослые тоже регулярно «меряются», у кого что круче. Но в подростковое время тема ощущается особенно остро, всё-таки взрослые чаще всего могут поставить себе цель и накопить на нужную игрушку, а вот детям остаётся только уповать на родителей. Чем Рон и занимается, но недолго: знает, что в семье денег нет.

Полагаем, все те, кто чувствовал тотальную тревогу от «у всех в классе уже есть ХХХ, а у меня нет, я отстой», будут рады увидеть мультгероя с такой же проблемой. Жизненно? Ещё как.

Проблема № 3: Бедной и при этом крепкой принимающей семьи

Вытекает из предыдущей. Мама Рона умерла, рассеянный отец торгует странным хламом, пытаясь обеспечить сына, и только болгарская бабушка не теряет позитивного настроя, но более обеспеченной это семью не делает. Зато делает крепкой: редкость для мультфильмов. И дополнительно показывает, что одной только любящей семьи недостаточно, чтобы быть счастливым и реализованным.

Пункт про малоимущих героев особенно ярко высвечивается злодеем мультфильма — насквозь корыстным и меркантильным до ужаса финансовым директором упомянутой корпорации. Так что, если у вас аллергия на конфликты бедных и богатых, придётся потерпеть.

Проблема № 4: Дружба перешла в Интернет

Тут «Неисправимый Рон» становится немножко «Чёрным зеркалом» для детей. Создатели картины всеми силами постарались напомнить, что общение и дружба за пределами экранов существуют, более того, они тоже яркие и классные, вообще-то.

С одной стороны, тема подаётся драматично — настолько, что Барни со своим неисправным другом укатились в лес, лишь бы дружить как полагается (и чтобы Рона по законам жанра не схватили работники корпорации, конечно). С другой — юмор, а он тут удачный и заразительный — строится на стёбе над зависящими от лайков «крутых» персон. Более, чем актуально и жизненно.

Проблема № 5 (5.1, 5.2 и несколько пунктов сверху): Что вообще есть дружба?

Продолжая предыдущую — дружбу в мультфильме разбирают по косточкам, точнее, по листочкам. Барни и Рон учатся ей с нуля, у обоих нет опыта: первый изгой, у второго отсутствует здоровенный кусок кода, вот и приходится выяснять на пальцах, из чего же этот таинственный процесс состоит.

Тут создатели положили хорошие идеи о том, что дружба — это не когда любят то же, что и ты, и со всех сторон тебя одобряют. У дружбы много слоёв, в ней неизбежны сложности. Но с ними можно справиться при обоюдном желании всех сторон.

Проблема № 6: Проблема роботизации

Это, конечно, не проблема, просто пункт про роботов надо было вставить. Их на экранах сейчас очень много, и Рон со своей историей органично добавляется в их стройный ряд. Зрителям постарше наверняка вспомнятся многочисленные истории о «мыслящих и чувствующих» роботах, например, «Короткое замыкание», «Чаппи» и далее по списку. Любители анимации непременно узнают что-то от «ВАЛЛ-И», «Следующего поколения» и, безусловно, «Города героев», его можно смело ставить в начало списка. «Неисправимый Рон» делает иные акценты и рассказывает однозначно новую историю, и всё же многие моменты мы все уже где-то видели. Это ни хорошо, ни плохо — вряд ли на этой теме можно построить кардинально свежий сюжет. Просто стоит иметь в виду.

Из приятного: в мире Би-ботов даже знают законы робототехники Айзека Азимова: о том, что нельзя причинять вред человеку. Правда, их не знает Рон… но так веселее!

Проблема № 7: Проблема кинотеатров

И напоследок — о злободневном. Вероятнее всего, «Неисправимого Рона» зрители ещё успеют хоть немного, но посмотреть, и на этом семейные кинотеатральные релизы, по всей актуальной видимости, закончатся на неопределённый срок. Так что рекомендуем не откладывать. Пусть в целом сюжет этой истории местами кажется намеренно растянутым, очевидным и где-то даже сюрным, маленьким зрителям он точно пройдётся по живым и острым вопросам, попадая в ценности. А большим будет над чем посмеяться, просто оставьте взрослую логику за порогом, и приятного вам просмотра!

Источник: 20th Century Studios Russia

Чтобы не пропускать лучшие статьи об анимации и обзоры других мультфильмов, подписывайтесь на наш канал вЯндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram —присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Интересное по теме:

«СЕМЕЙКА АДДАМС: ГОРЯЩИЙ ТУР»: ОБЗОР МУЛЬТФИЛЬМА

Назван самый ожидаемый мультфильм осени-2021
Охота на глючного преступника в новом трейлере мультфильма «Неисправимый Рон»

Неугомонный рон содержание

Дружелюбный робот станет лучшим другом для вашего
ребенка: научит разжигать костер с помощью трусов, навешает тумаков обидчику с
игровой площадки, и сделает все, чтобы владельца выгнали из школы.

Барни Пудовски – самый непопулярный
мальчик в школе. Возможно, дело в его странных родственниках (бабуля – бывшая
политактивистка, дядя – шизофреник из Болгарии), возможно, в том, что все
Пудовски бедны, как церковные мыши. Но вероятнее всего дело в том, что Барни –
единственный ребенок в школе, у кого нет персонального Би-бота. Би-бот – робот
последнего поколения, хитроумный гаджет, который, по замыслу создателей,
помогает детям найти друзей. Что-то вроде социальной сети (скажем, «ВКонтакте»),
но с дизайном, как у продукции Apple. Дети
подсаживаются на Би-ботов молниеносно: гораздо проще находить друзей «по
интересам» в онлайне, не прикладывая к этому ни малейших усилий, ведь всю
личную информацию о владельце новенький Би-бот скачивает за пару секунд. Бедный
Барни, которому Би-бот не по карману, не имеет ни малейшего шанса найти друга.
К нему даже на день рождения никто не приходит – ведь «…приглашения, написанные
от руки, никто давно не читает».

Неисправимый Рон 2021 фото

«Неисправимый Рон» (2021)

Но счастливый день
настает. Добившись Би-бота примерно тем же способом, что и Малыш – собаки в
известном мультике про Карлсона, Барни готовится к новому этапу в своей жизни.
Но напрасно: попавшийся ему гаджет оказывается технически неисправным. У него
отсутствует кодировка безопасности, он вообще ничего не знает о своем
владельце, и еще, кажется, в нем присутствует искусственный интеллект – как мы знаем
из взрослой фантастики, это не к добру.

Неисправимый Рон 2021 фото

«Неисправимый Рон» (2021)

«Неисправимый Рон» (2021) озвучивает главный кошмар всех роди дети
перестают жить в реальном мире. Они искренне считают лайки проявлением дружбы,
меряются популярностью в соцсетях, и играют только в те игры, где надо нажимать
кнопочки. «Ты идешь в лес? Но там же водятся клоуны, у которых голова крутится
вокруг своей оси!» — приходит в ужас одноклассница Барни, и в этой шутке лишь
доля шутки. Современные дети, действительно, уже не читают слов, написанных на
бумаге, не ходят в походы, и обмениваются смайликами вместо того, чтобы вести
нормальную беседу.

Неисправимый Рон 2021 фото

«Неисправимый Рон» (2021)

По замыслу авторов, сломанный
гаджет разрывает шаблон не только для Барни, но и для его друзей (сбитые
настройки, оказывается, заразная вещь, типа гриппа). Выброшенные за пределы
идеально сконструированного мира, дети начинают смотреть не в экран, а друг на
друга, и понимать, кто есть кто, не по подсказке алгоритма, а как это делали
наши папы, мамы, бабушки с дедушками. Но тут сбиваются настройки, и все
возвращается на исходную: подправленные Би-боты нового поколения обретают долю
индивидуальности, и оказывается, что без них все же дружбы нет. Если
мультфильмы в принципе бывают конформистскими, то «Неисправимый Рон» — наглядный
тому пример. После просмотра ребенок наверняка захочет себе новую игрушку –
такого вот Би-бота, а не новых друзей «в реале».

Неугомонный рон содержание

Мультфильм

Неисправимый Рон

Ron's Gone Wrong (2021, США, Великобритания)IMDb: 7.1

1/20

О фильме Отзывы (11)В духе

Мальчишка пытается ужиться с бракованным глючным андроидом

Английско-канадская анимация от режиссеров Алессандро Карлони и Жан-Филиппа Вине, повествующая о дружбе между роботами и детьми. В мире мультфильма каждый ребенок тащится от недавно выпущенного гаджета — гладкого, яркого и высокотехнологичного андроида «Би-бота», вот и мальчишка Барни выпросил у родителей такого же. Но доставленный робот оказывается поврежденным и не может полноценно выполнять свои функции. Несмотря на то что «Би-бот» по имени Рон постоянно сбоит и глючит, Барни не собирается отдавать его обратно, а пытается ужиться с неполноценным андроидом.

СтранаСША, Великобритания

Продолжительность1 час 46 минут

Дата выхода21 октября 2021

Дата выхода в России21 октября 2021

Актеры

Режиссеры фильма «Неисправимый Рон»

Как быть другом

В недалёком будущем лучшим другом любого ребёнка является многофункциональный робот «Би-бот», который может говорить, передвигаться и подключаться к всемирной сети. Мальчик по имени Барни чувствует себя чужим среди своих сверстников, потому что он — единственный, у кого нет Би-бота. Но однажды Барни получает в подарок на День рождения робота по имени Рон, который оказывается бракованным.
У любого ребенка должен быть друг. Настоящий, а не какой-то там домашний питомец. Таким лучшим другом может стать прекрасный робот, умеющий двигаться, говорить, но главное — подключенный к интернету, и помогающий своему хозяину делать публикации в соцсетях и узнавать о всех последних тенденциях, поддерживать связь с одноклассниками и быть в курсе событий. Такие есть у всех школьников, кроме стеснительного Барни, у которого дома - бабка с козой и отец-неудачник который пытается изобрести что-то новое. Он чувствует себя чужим среди своих сверстников — до тех пор, пока не получает на день рождения долгожданный подарок. Но робот по имени Рон оказался бракованным, и его юный хозяин решает самостоятельно научить его всему, что знает сам.
«Неисправимый Рон» (англ. Ron's Gone Wrong) — британско-американский научно-фантастический мультфильм, снятый режиссёрами Жан-Филиппом Вине и Сарой Смит. Перед нами бодрая, хорошая история про семью, дружбу и "силу" технологического процесса. Это история о том, как стать "другом" - если даже в друге не загружены нужные функции и вообще, друг - "случайный брак". Ведь, в сарае - друзей не найти, и дружба - это обоюдный процесс.

Очень хороший и добрый мультфильм, хорошо показывающий нынешние реалии. Раскрывает проблему социального неравенства. Демонстрирует, как дети с раннего возраста видят популярность других, видят всю эту фэйковую жизнь на экранах гаджетов, подсознательно сравнивая себя с теми, кто более успешен, забывая о банальной дружбе, поддержке, понимании.
Популярность, накрутки в соц сетях, аудитория, это не то, что сделает нас счастливыми.

хороший мультик добрый.

Добрый, хороший, в меру наивный мультик. Детям понравится

Мне понравился. Семейный можно сходить с детьми посмотреть и родителям

Все отзывы

Неугомонный рон содержание

Честное мнение о мультфильме «Неисправимый Рон». Детский сюжет со взрослыми темами

| 18:45

Руководитель проекта, главный редактор

Студия Locksmith Animation дебютирует с довольно милым, веселым и поучительным анимационным фильмом, который придется по душе как детям, так и взрослым.

«Неисправимый Рон» рассказывает историю подростка Барни, который единственный в школе до сих пор не обзавелся роботом-другом. Он – новое творение компании Bubble (пузырь, который все же лопается), которая является аллюзией на Apple. Гаджет помогает детям найти друзей, позволяет выкладывать фотографии и общаться. А также он активно собирает данные о пользователях. На приватность, к слову, авторы делают акцент, но основная тема посвящена другому.

Мультик задает вопрос: указывает ли количество подписчиков в социальных сетях на популярность человека? Такая ли веселая и разнообразная жизнь у знаменитостей? И показывает, как однаили случай может закопать карьеру навсегда. Большую часть хронометража «Неисправимый Рон» говорит со взрослым зрителем, при этом не наскучивая детям.

На день рождения главный герой, который живет в семье иммигрантов, получает желаемый подарок – своего робота по имени Рон. Но быстро выясняется, что устройстов не может подключиться к интернету, поэтому ведет себя так, как задумал его создатель – выступает настоящим товарищем, ослушиваясь и принимая решения на основе собственных вычислений.

Признаться, немного сложно поверить в дружбу ребенка с роботом, но в итоге лента все же пытается сказать, что надо больше времени проводить в «оффлайне». Но наличие Рона – главная находка сценаристов, так как на нем завязаны реально смешные ситуации.

Про юмор мультфильма стоит рассказать отдельно, так как он по-настоящему хороший и, что удивительно, добрый. Здесь (почти) нет пердежных шуток, а ситуативный юмор потрясающий. Признаться, несколько раз я смеялся в голос – тут есть сцены, которые не ожидаешь от проекта с возрастным рейтингом «6+». Юной аудитории, к слову, тоже было весело.

Несмотря на все положительные стороны мультфильма, у него есть большой недостаток – все это мы уже видели в картине «Митчеллы против машин». Да, «Рон» в каком-то смысле «полегче» и веселее, но в «Митчеллах» доведены до ума характеры и посыл.

Как минимум из-за шуток и правильных мыслей «Неисправимый Рон» заслуживает внимания. А если у вас есть ребенок, то можете смело идти – никто не останется разочарованным.

Премьера мультфильма в кинотеатрах России состоится 21 октября 2022 года.

Неугомонный рон содержание

Очнувшись в ставшем уже почти родным Запретном Лесу, Гарри по привычке осмотрел себя, чтобы понять, в кого он на этот раз превратился. Результат осмотра не слишком порадовал — мощные, мускулистые руки и ноги, грудь, бугрящаяся внушительными мышцами — и всё это серо-зеленого цвета. К тому же, судя по окрестным деревьям и кустарнику — и роста он был приличного.

Валяющаяся рядом дубина подтвердила его самые худшие подозрения — он превратился в тролля. Смущало то, что ехидная магия не забыла снабдить его дубиной, но пожадничала обеспечить набедренной повязкой или хотя бы куском шкуры. Фигурировать в голом виде, учитывая, что в их компании имелась девушка, Гарри не собирался. Нужно было найти какой-то фиговый листочек... Хотя, фиговым листочком делу не поможешь. Тут как минимум лопух требуется или пальмовый лист.

Озабоченный проблемами экипировки, Гарри побрёл по лесу, прикидывая, что можно использовать в качестве набедренной повязки. Обогнув разлапистую ёлку, он остановился, сраженный наповал необычайным зрелищем.

Перед ним стояла прекрасная девушка с такими внушительными формами, что у него перехватило дыхание. Красавица вертела в руках дубину, словно не понимая, для чего она предназначается.

Гарри не мог отвести глаз, хотя понимал, что если он не прекратит пялиться на прелести прекрасной незнакомки, то никакой лопух ему не поможет. Как-то мимоходом промелькнуло удивление, что, оказывается, ему нравятся зелёные девушки с пышными формами.

Протянув руку, чтобы по привычке взъерошить свою шевелюру, он обнаружил, что никакой шевелюры у него и в помине нет. Довольствуясь имеющимся, он почесал гладкую, как мяч, лысину и призадумался. Вряд ли в этом лесу так много троллей. А в их компании только одна девушка. Значит, эта зеленокожая красотка — их Гермиона?

Тем временем обладательница прелестных форм обнаружила, что находится здесь не одна, и удивлённо смерила взглядом непрошеного гостя. По мере осмотра её глаза всё больше округлялись.

— Гарри? — недоверчиво пробормотала Гермиона, и тут до неё дошло, что она бессовестно фигурирует перед незнакомым троллем, вернее — очень даже знакомым троллем, в чём мать родила.

Взвизгнув, она нырнула под ёлку.

— Гарри, бесстыжий! Ты же видел, что я не одета, мог бы и отвернуться. Живи мы лет сто тому назад, тебе пришлось бы на мне жениться из-за того, что ты меня скомпрометировал.

Поттер добросовестно задумался. Почему-то такая угроза вовсе не выглядела такой уж страшной, и он честно признался:

— Подумаешь... Если надо — женюсь.

Гермиона фыркнула из-под ёлки.

— Ты, жених, лучше отойди подальше и дай мне одеться. И женилку свою прикрой. Нечего тут невинных девушек смущать.

Вспомнив, что он вообще-то искал фиговый лопух, а вместо этого перед лучшей подругой в непотребном виде фигурирует, Гарри покраснел. Ну, или позеленел, как уж получилось...

Бурной фантазией Поттер никогда не страдал, поэтому, почесав ещё разок лысую черепушку, он, не заморачиваясь, нашёл крепкую лиану и привязал пучок веток спереди, и ещё один — большего размера — сзади, закрепив лиану вокруг талии. Вернувшись к Гермиониной ёлке, Гарри опешил от увиденного. От ёлки практически остался скелет с хохолком наверху. Зато Гермиона нацепила на себя столько еловых веток, что сама напоминала ёлку, на макушку которой какой-то сумасшедший прицепил голову тролля. Рядом с ней стояли подтянувшиеся к общей компании Рон и Драко. Малфой, предсказуемо, был белоснежным троллем, выряженным в аккуратную пышную юбочку из травы, наподобие папуасской, и почему-то с не менее пышным фингалом под левым глазом. Рон, как всегда, поленился соорудить себе нормальный костюм и просто обернул вокруг бёдер где-то найденный "Ежедневный пророк". Гарри обиженно посмотрел на друга — задницу апельсинового тролля украшала улыбающаяся физиономия самого Поттера. И, судя по довольной роже Уизли, он имел прямое отношение к фингалу Малфоя.

— Рон! — возмутился Гарри. — Ты опять драки устраиваешь

— Я?! — голубые невинные глазищи на оранжевой физиономии выглядели умилительно. — Да я вашего Малфоя и пальцем не трогал! Пристали к человеку... Сначала Гермиона, а теперь ты...

— Угу, — подтвердил Драко. — Пальцем не трогал. Он мне ногой в глаз зарядил, когда с дерева на меня упал.

— А я разве виноват, что этот дурацкий ритуал каждый раз меня на дерево забрасывает? — пожаловался Рон. — Вам-то хорошо, вы на земле очнулись, а я, как ворона — на ветке.

— Порядочные тролли по деревьям не лазают, — буркнул Драко, всё ещё злой на рыжего.

— Это ты себя сейчас порядочным троллем назвал? — хохотнул Рон. — Да ты вообще не на тролля, а на йети похож. Снежный Малфой.

— Интересно. Хотелось бы узнать — где это ты видел оранжевых троллей? — ехидно огрызнулся Драко, покосившись на насмешника единственным уцелевшим глазом.

— Всё-все, хватит! — попытался приструнить забияк Гарри, чтобы не допустить нового членовредительства. — Никто из нас на звание порядочных троллей не претендует. Я вообще надеюсь, что в таком виде останусь ненадолго. И, как по мне, так чем быстрее мы покончим с этим ритуалом, тем лучше. Кроме троллей, нас ждёт ещё девять превращений, и страшно представить, в кого мы превратимся.

— Вот бы в русалок! — размечтался Рон. — Шикарные женщины! Уж я бы...

— Что — ты бы? — не выдержал Малфой. — Если ты не забыл, независимо от того, в кого бы мы ни превращались, половая принадлежность не меняется. Был бы ты оранжевым тритоном и полз к Хогвартсу полгода.

— Почему это полгода? — изумился Рон.

— А сколько? У русалок и тритонов ног нет, а только рыбьи хвосты. Как быстро ты смог бы ползти на руках, отталкиваясь хвостом? Я, в отличие от тебя, надеюсь, что ритуал не станет так над нами издеваться, и каждая новая ипостась будет иметь хоть какие-то ноги. Иначе последние этапы мы будем проделывать по сугробам.

От такой перспективы все вздрогнули. Гермиона сразу же заторопилась, разыскивая мох на деревьях, чтобы выяснить направление. Вернувшись, она бодро скомандовала:

— Идём туда! Благодаря нашим габаритам, думаю, мы доберёмся до Хогвартса быстро. А вот дальше — боюсь, что возникнут проблемы. Нас трудно не заметить. Вряд ли преподаватели обрадуются нашествию троллей.

— Ха! — влез в разговор неугомонный Рон. — Да ты и на тролля не похожа! Ёлка с зелёной башкой!

— Хрясь! — дубина в руке Гермионы, взлетев в воздух, опустилась на лысую оранжевую черепушку.

— Эй! Ты чего дерешься, ненормальная? Вы как хотите, а я никуда не пойду, пока она не выбросит свою дубину!

— Не выброшу, — заявила Гермиона, насмешливо глядя на Рона, потирающего шишку на макушке. — Более того, и вам советую свои дубины поискать. Подозреваю, что их нам вручили не просто так. Не исключено, что это наши волшебные палочки.

— А где они тогда прятались, когда мы были ёжиками и павлинами? — заинтересовался новой теорией Драко.

— Может, среди перьев или колючек, — пожала плечами Гермиона. — А сейчас у нас нет ни того, ни другого, вот и дополнили наш маскарад дубинами.

— А во что тогда наша одежда превратилась? — полюбопытствовал Гарри.

— Откуда мне знать? Может, компенсировала разницу в весе. Это не более, чем мои предположения. Единственное, что мне приходит в голову — это то, что нельзя ничего выбрасывать из того, что было у нас во время превращения. На всякий случай...

Игнорировать догадки Гермионы, рискуя потерять волшебную палочку, не захотел никто. К тому же, неизвестно, что ожидает их на пути к Выручай-комнате, может, и такая защита понадобится. Недолго думая, Рон решил проверить теорию подруги на практике и принялся тыкать дубиной в дерево, почему-то требуя от него открыться.

— Ну где ты видел, чтобы "Алохомору" к дереву применяли? — простонала Гермиона. — Как оно должно открыться? Неужели это — единственное заклинание, которое ты помнишь из школьной программы, не говоря уже об аврорских курсах?

— А что мне, к нему "Аваду" применить? — проворчал Рон, настойчиво тыча в несчастное дерево дубиной.

— Так хочется его убить? Не старайся, всё равно ничего не получится. Я уже пробовала. Даже если это и волшебная палочка, то она сейчас не действует. Видимо, условия ритуала исключают всякое волшебство, чтобы мы не мошенничали. Ладно, хватит уже дурака валять. Мы идём или поживём здесь ещё с недельку?

Показывая всем пример, Гермиона бодренько потопала вперёд. Следом двинулся Гарри, затем — Рон, а последним плёлся Драко. Впрочем, недолго...

— Я не собираюсь идти после Уизли, — завопил вдруг Малфой, останавливаясь и швыряя дубину на землю.

— Ну хоть здесь и сейчас вы можете не выяснять отношений? — взмолилась Гермиона. — Какая разница, кто после кого идёт? Вы прямо как малые дети!

— Да при чём тут отношения? — Драко возмущённо уставился на неё. — Меня раздражает физиономия Поттера, подмигивающая мне с задницы Уизли. Я, знаете ли, привык, что лицо Поттера находится на его голове, а не на заднице товарища. Это какое-то извращение!

— Ну, прости, — заржал Рон. — Газеты с твоим портретом не нашёл. И вообще, чем ты недоволен? Если кто и должен обижаться, то это Гарри, а он как раз молчит.

— Я, наоборот — в полном восторге, что ты не нацепил газету портретом вовнутрь. Лучше уж я буду подмигивать Малфою, чем твоей заднице.

— Да что вы все к моей заднице прицепились? — возмутился Рон. — Ну хотите — вообще газету сниму, если вам не нравится?

Гермиона поперхнулась и покосилась на Гарри.

— Ну уж нет, спасибо! Хватит с меня на сегодня острых ощущений. Малфой, иди сюда, пойдешь следом за мной. Надеюсь, ты ёлок не боишься? А вы там разберитесь, кто кому подмигивать будет.

* * *

Перестроившаяся колонна мирно шагала по лесу, и только бредущий позади Рон что-то бормотал себе под нос и размахивал дубиной, явно пытаясь что-то наколдовать. Он настолько увлёкся этим занятием, что не смотрел под ноги, из-за чего один раз споткнулся о пенёк, а во второй раз его нога провалилась в кротовую нору, и он едва не свалился.

— Мы уже трижды идём по этому маршруту и ещё девять раз будем идти, — недовольно проворчал он, глядя на недоуменно оглянувшихся товарищей. — Можно уже и дорогу проложить.

— Уизли, если у тебя в кармане набедренника спрятан асфальтоукладчик, можешь действовать. Мы не возражаем, — фыркнул Драко и двинулся дальше.

— Малфой, ты дурак? Как у меня в газете что-то может быть спрятано? — с превосходством в голосе заявил Рон, но решил на всякий случай уточнить: — А это сфальто... Что это вообще такое?

— Машина, которая дорогу прокладывает. Магловедение нужно было изучать...

— Можно подумать, что ты в школе изучал магловедение, — ухмыльнулся Рон. — Вот ни за что не поверю.

— В школе не изучал, — не стал спорить Драко. — Зато в академии прошёл весь курс. Кроме магического целительства, мы изучали и магловское. Вот и пришлось углубиться в магловедение, чтобы лучше понимать предмет.

— Машина... — задумчиво пробормотал Рон, и тут его осенило: — А ведь здесь в лесу где-то прячется наш "Фордик"... Точно! Нужно его найти...

Никому ничего не объясняя, он неожиданно сорвался с места и помчался назад.

— Рон! Ты куда? — крикнул Гарри, но друга уже и след простыл.

Гермиона, ушедшая за это время далеко вперёд, услышав крик, вернулась и обнаружила, что их группа уменьшилась на одного рыжего товарища.

— Что у вас тут опять произошло? Куда вы дели Рона?

— Ну, Малфой тут ему сказал... И он побежал в лес... Асфальтоукладчик искать... — растерянно пробормотал Гарри.

Гермиона ошалело переводила взгляд с одного тролля на другого, пытаясь понять — говорят они серьёзно или издеваются. Представить, что Гарри объединился с Малфоем для того, чтобы подшутить над ней, было невозможно.

— Что за бред? Откуда в лесу возьмётся асфальтоукладчик? Вы совсем из ума выжили? Малфой, это твои проделки? Ты устроил это, чтобы разыграть Рона? А от тебя, Гарри, я уж точно такого не ожидала. Куда вы его отправили? И где нам теперь его искать?

— Да никто его не разыгрывал! — не выдержал Гарри. — Он сам себе что-то придумал и помчался в лес. Мы даже и не поняли, что случилось. Просто шли, нормально разговаривали, даже не ругались, как обычно, и тут — Рон что-то говорит про машину и бежит в лес.

Гермиона с подозрением уставилась на них.

— Только не говорите, что здесь неподалёку по лесу асфальтоукладчик проезжал, а я не заметила.

— Уизли что-то говорил про какой-то "Фордик", — вспомнил Драко.

— О, нет! — простонала Гермиона. — Не может быть, чтобы он сам полез его искать в логово акромантулов. Да ну, нет, Рон бы не стал! Он терпеть не может пауков!

— "Фордик" — это акромантул? — опешил Малфой.

— Нет, "Фордик" — это машина, на которой мы прилетели в школу на втором курсе, — объяснил Гарри. — Ну, ты помнишь, там тогда была громкая история. Рон стащил эту машину у своего отца. Только она с тех пор одичала и живёт где-то в лесу. Однажды, когда мы попали в логово акромантулов, она спасла нам жизнь.

— Мда... Весёлая, оказывается, жизнь у гриффиндорцев, — с лёгкой завистью произнёс Драко. — Надо было у шляпы на ваш факультет проситься.

— Представляю, как бы твой отец "обрадовался" такому распределению, — хихикнула Гермиона.

— Зато было бы что вспомнить.

— Что-то мне подсказывает, — лукаво посмотрел на Драко Гарри, — что, независимо от факультета, впечатления нас ждут самые яркие. Накушаешься досыта. Будешь потом внукам рассказывать: "Вот, был я раньше павлином и заставили меня пауков жрать".

— Бр-р-р... Поттер, умеешь ты испортить настроение, — Драко поежился и поспешил перевести разговор на более приятную тему: — Лучше скажи, как нам теперь Уизли искать?

— Это как раз не проблема, — вмешалась Гермиона. — Рон несся по лесу, как магловский трактор. Ищи, где сломанные ветки, поваленные деревья, вспаханная земля — вот там наш товарищ и промчался. И, нет, Малфой, я не расскажу тебе, что такое трактор. Хватит. У нас уже один по лесу бегает, асфальтоукладчик ищет.

— Знаю я, что такое трактор, — обиженно проворчал Драко. — Я же говорю, что изучал магловедение. Не собираюсь я его искать. Я лучше Уизли с асфальтоукладчиком поищу...

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com

Неугомонный Рон Содержание
Эдуард Третьяков
Эдуард Третьяков Екатеринбург – приговор