Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы - Последние новости России и Мира сегодня

Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы

Неожиданной модернизации подвергся большой кроссовер Toyota Highlander, причем речь не о китайских разновидностях (там это не только Highlander, но и Crown Kluger), а об оригинальной американской модели. Машины следующего, 2023 модельного года лишились классического атмосферника V6 3.5. Теперь Highlander в США будут оснащать турбочетверкой 2.4 серии T24S. Этот мотор с комбинированным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором дебютировал в прошлом году на кроссовере Lexus NX второго поколения, а Highlander стал второй моделью с таким агрегатом.

Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы

Для Хайлендера новый двигатель слегка дефорсирован: он выдает 269 л.с. и 419 Нм. Прежняя «шестерка» была мощнее (299 л.с.), но она заметно уступает по крутящему моменту (357 Нм), причем у нового турбомотора максимальная тяга доступна уже с 1700 об/мин. Заявлено, что паспортный расход топлива после смены двигателя остался на прежнем уровне (9,8 л/100 км), да и разрешенная масса буксируемого прицепа не изменилась (2,3 тонны).

Highlander по-прежнему оснащен восьмиступенчатым «автоматом», можно выбрать передний или полный привод. Причем кроссоверы в простых комплектациях L, LE и XLE имеют простую трансмиссию с муфтой на задней оси, а у версий XSE, Limited и Platinum более сложная система Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. В строю остался гибридный Highlander, у которого четырехцилиндровый атмосферник 2.5 и электромоторы выдают пиковые 246 л.с., причем вне зависимости от количества ведущих колес.

Есть у Хайлендера и другие обновки к 2023 модельному году. Самые богатые версии Limited и Platinum обрели полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, хотя эта опция как раз пришла из Китая: у кроссоверов местной сборки такие приборы есть с самого начала. На выбор есть четыре режима отображения. Версии попроще имеют аналоговые шкалы с семидюймовым экраном, а базовая приборка с дисплеем на 4,2 дюйма больше не используется. Кроме того, самая продвинутая медиасистема с экраном на 12,3 дюйма теперь полагается не только топ-версии Platinum, но и младшим вариантам XLE, XSE (за доплату) и Limited (стандартно). Базовый экран — по-прежнему диагональю восемь дюймов.

Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы

Внешних изменений у кроссоверов нового модельного года нет — рестайлинг еще впереди. Хайлендеры с турбомоторами и новыми опциями выйдут на американский рынок ближе к осени. Цены пока не объявлены; сейчас Toyota Highlander здесь стоит от 36 тысяч долларов. Такими темпами на турбомоторы перейдет и Camry, хотя виртуальные приборы у нее уже есть — опять же, в Китае.

Большому SUV японской марки также досталось новое оборудование, вдобавок перетрясли комплектации. Гибридная версия по-прежнему в строю, но у нее техника прежняя.

Трехрядный кроссовер Toyota Highlander актуального, четвертого по счету, поколения представили в 2019-м. Полноценного рестайлинга SUV пока не удостоился, однако следующий, 2023 модельный год все же принес Хайлендеру обновки. Ну а первыми модернизированный кросс получат американцы. Напомним, именно в США расположена основная производственная площадка. Модель еще выпускают в Китае, но лишь для местного рынка (к слову, там продают не только «просто» Highlander, но и Crown Kluger).

Главное – в Штатах «традиционный» Highlander-2023 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.4 серии T24S, которая придет на смену «атмосфернику» V6 3.5. Новый двигатель с комбинированным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором дебютировал на паркетнике Lexus NX второй генерации, причем для кроссовера Тойоты его слегка «придушили»: 269 л.с. и 419 Нм (на Лексусе мотор выдает 279 л.с. и 430 Нм). Атмосферная «шестерка» мощнее (299 л.с.), однако крутящий момент у нее гораздо скромнее (357 Нм). В американском офисе Toyota также заявили, что расход топлива турбоверсии остался на прежнем уровне (9,8 л/100 км), не изменилась и разрешенная масса буксируемого прицепа (2,3 т).

Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы

Кросс по-прежнему комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный, при этом простые версии имеют трансмиссию с муфтой на задней оси, тогда как богатым исполнениям положена система Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Американцы все так же могут выбрать и гибридный Highlander, его начинки реформы не коснулись: у такого SUV установка на основе атмосферной «четверки» 2.5, совокупная отдача – 246 л.с. (независимо от привода).

У американского Хайлендера есть и другие доработки. Так, самым дорогим вариантам Limited и Platinum теперь положена виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма (в Китае цифровые приборы имеются изначально). У остальных комплектаций аналоговые шкалы с 7-дюймовым дисплеем, а базовую «приборку» с экраном диагональю 4,2 дюйма отправили в отставку. Мультимедийная система с тачскрином на 12,3 дюйма отныне входит в список стандартного оборудования не только топ-версии Platinum, но и варианта Limited, плюс она предусмотрена за доплату для исполнений попроще (XLE и XSE). Базовая мультимедиа – все так же с 8-дюймовым дисплеем. Наконец, площадку для беспроводной зарядки перенесли из расположенного между передними креслами бокса на полку центральной консоли.

Точная дата старта продаж Toyota Highlander-2023 пока не объявлена, как и цены. Прежний кроссовер в США сегодня стоит от 35 855 долларов (без учета доставки и налогов).

Компания Toyota представила обновлённый Highlander 2023 модельного года для рынка США. Самым большим изменением стала замена атмосферного мотора V6 объёмом 3.5 литра на "турбочетвёрку".

Новый двигатель серии T24S дебютировал в прошлом году на новом Lexus NX. На Highlander он развивает 269 л.с. и 419 Нм: по мощности он проигрывает ушедшему V6, который располагал 299 л.с., но заметно уступает в тяге - 357 Нм. Паспортный расход топлива остался таким же - 9,8 литра.

В пару турбомотору предложен 8-диапазонный "автомат", доступны варианты с передним и полным приводом. В дорогих комплектациях кроссовер оснащается системой векторизации крутящего момента, реализованную через две раздельные муфты.

Изменения в комплектациях Toyota Highlander "2023 коснулись опционального оснащения. Так, в дорогих версиях модель обзавелась цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, а для более дешёвых исполнений, таких как XLE, XSE, можно заказать мультимедиа с тачскрином 12,3 дюйма, которая ранее предлагалась только для Highlander Platinum, стоящего на вершине гаммы.

В продаже обновлённый Toyota Highlander появится осенью, цены пока не объявлены.

В России кроссовер пока по-прежнему предлагается с бензиновым двигателем V6 3.5 литра, прайс стартует с отметки 5 259 000 рублей.

Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы

Фото: Пресс-служба Toyota.

Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы

Фото: Пресс-служба Toyota.

Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы

Большому SUV японской марки также досталось новое оборудование, вдобавок перетрясли комплектации. Гибридная версия по-прежнему в строю, но у нее техника прежняя.

Трехрядный кроссовер Toyota Highlander актуального, четвертого по счету, поколения представили в 2019-м. Полноценного рестайлинга SUV пока не удостоился, однако следующий, 2023 модельный год все же принес Хайлендеру обновки. Ну а первыми модернизированный кросс получат американцы. Напомним, именно в США расположена основная производственная площадка. Модель еще выпускают в Китае, но лишь для местного рынка (к слову, там продают не только «просто» Highlander, но и Crown Kluger).

Главное – в Штатах «традиционный» Highlander-2023 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.4 серии T24S, которая придет на смену «атмосфернику» V6 3.5. Новый двигатель с комбинированным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором дебютировал на паркетнике Lexus NX второй генерации, причем для кроссовера Тойоты его слегка «придушили»: 269 л.с. и 419 Нм (на Лексусе мотор выдает 279 л.с. и 430 Нм). Атмосферная «шестерка» мощнее (299 л.с.), однако крутящий момент у нее гораздо скромнее (357 Нм). В американском офисе Toyota также заявили, что расход топлива турбоверсии остался на прежнем уровне (9,8 л/100 км), не изменилась и разрешенная масса буксируемого прицепа (2,3 т).

Кросс по-прежнему комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный, при этом простые версии имеют трансмиссию с муфтой на задней оси, тогда как богатым исполнениям положена система Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Американцы все так же могут выбрать и гибридный Highlander, его начинки реформы не коснулись: у такого SUV установка на основе атмосферной «четверки» 2.5, совокупная отдача – 246 л.с. (независимо от привода).

У американского Хайлендера есть и другие доработки. Так, самым дорогим вариантам Limited и Platinum теперь положена виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма (в Китае цифровые приборы имеются изначально). У остальных комплектаций аналоговые шкалы с 7-дюймовым дисплеем, а базовую «приборку» с экраном диагональю 4,2 дюйма отправили в отставку. Мультимедийная система с тачскрином на 12,3 дюйма отныне входит в список стандартного оборудования не только топ-версии Platinum, но и варианта Limited, плюс она предусмотрена за доплату для исполнений попроще (XLE и XSE). Базовая мультимедиа – все так же с 8-дюймовым дисплеем. Наконец, площадку для беспроводной зарядки перенесли из расположенного между передними креслами бокса на полку центральной консоли.

Точная дата старта продаж Toyota Highlander-2023 пока не объявлена, как и цены. Прежний кроссовер в США сегодня стоит от 35 855 долларов (без учета доставки и налогов).

Компания Toyota представила модернизированный кроссовер Highlander для североамериканского рынка. Главным изменением стало появление нового четырехцилиндрового бензинового турбомотора, пришедшего на смену атмосферной «шестерке».

Старый 3,5-литровый безнаддувный агрегат V6 заменили 2,4-литровой «турбочетверкой», развивающей 269 л.с. и 418 Нм крутящего момента. Таким образом, новый двигатель выдает на 30 сил меньше прежнего мотора, но при этом пиковая тяга увеличилась на 62 ньютон-метра. В Toyota отмечают, что турбоагрегат выбрасывает в атмосферу примерно на 50% меньше вредных частиц по сравнению со старым шестицилиндровым атмосферным двигателем.

Кроме того, как и прежде, Toyota Highlander будет доступен в США с гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового безнаддувного мотора, действующего в паре с двумя электрическими агрегатами. В сумме все двигатели способны развивать до 246 лошадиных сил.

Что касается других изменений, то теперь в салоне у «старших» версий появилась 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, заменившая прежний щиток с аналоговыми «циферблатами» и небольшим информационным дисплеем диагональю 7 дюймов.

Плюс ко всему кроссовер получил новый мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, голосовым управлением и возможностью автоматической загрузки обновлений из облачного хранилища. Устройство поддерживает беспроводное подключение мобильных устройств на платформах iOS и Android.

Североамериканские продажи модернизированного Toyota Highlander начнутся до конца нынешнего года. Цены на автомобили назовут позже.

Большой кроссовер Toyota Highlander представлен и в России. Модель доступна с безальтернативным 3,5-литровым мотором V6 мощностью 249 сил, действующим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цены, указанные на сайте компании, стартуют от 5 259 000 руб.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com