Подпишитесь на наш телеграмм канал про спорт и заработок

Inscription Описание Игры

Inscription описание игры

Жанр Интерактивная загадка с элементами карточной игры
Издатель Devolver Digital
Издатель в России Отсутствует
Разработчик Daniel Mullins Games
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-760 2,8 ГГц / AMD Athlon II X4 645 3,1 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 6850, 2 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 10 / 11
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i5-3470 3,2 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon RX 460, 3 Гбайт на накопителе
Дата выхода 19 октября 2021 года
Возрастной ценз Не определён
Локализация Текст
Платформы PC
Официальный сайт

Свежее произведение Daniel Mullins Games смело развивает причудливые идеи взаимодействия с игроком, заложенные ещё в Pony Island. Но в Inscryption безумные повествовательные приёмы стали грандиознее, а обман ожиданий играющего достигает апофеоза формы. Первые несколько часов можно даже подумать, что мы зашли в любопытный карточный «рогалик», но это будет серьёзным заблуждением…

Ну и надо было тебе е откапывать Люк

Ну и надо было тебе её откапывать, Люк?

Хижина (ложь) в (ложь) лесу (ложь)

Два жутких глаза смотрят прямо в душу, а их хозяин предлагает нам партию в незамысловатую игру. Не то чтобы мы в силах ему отказать. Правила просты: двигать свою фигурку вперёд по полю, собирать карты и улучшать колоду и, конечно, не погибнуть в бою. Хотя это и неминуемо…

В сражениях необходимо перегрузить чашу весов оппонента и не дать тому сделать то же с вашей. Схватка проходит на поле, состоящем из шестнадцати (четыре на четыре; чуть позже эти условия изменятся) условных клеток, где первая линия — для нас и наших существ, вторая — для противника и его «войска», а две другие — для его намерений. Удар в «пустоту» кладёт очки на соответствующую чашу по количеству урона. А вот если напротив атакующего кто-то стоит, то урон придётся на это существо, за исключением случаев с особыми свойствами.

Разумеется, у каждой карты есть свои базовые показатели — урон, здоровье и стоимость. С последней связан особый нюанс. В хижине на существ тратятся кровь или кости в зависимости от конкретной карты. Первый ресурс мы получаем, принеся в жертву кого-нибудь ненужного на поле (чаще всего это белки); второй — после гибели наших карт в бою или при принесении их в жертву.

Склонить чашу весов в свою пользу можно кровавой данью в виде вырванного плоскогубцами зуба и не только…

А ещё иногда у существ есть специальные качества. Например, «страж» позволяет карте брать урон на себя, занимая пустую клетку, по которой собирается ударить противник; «летун» бьёт через препятствия, полностью нивелируя провокаторов; но эту способность блокирует «мощный прыжок»; а ещё небесполезным может оказаться свойство «вонючка», понижающее урон противника напротив. В бою также могут пригодиться особые предметы: белка в бутылке, которую можно экстренно принести в жертву и сыграть необходимую дорогую карту, плоскозубцы, которыми можно выдрать себе зуб и, положив его на весы, оттянуть момент неизбежной гибели или добавить решающий балл для победы, или же нож, которым для той же цели предстоит извлечь себе глаз…

Но главные события происходят совсем не за игровым столом. В самой хижине найдётся пара тёмных уголков (или часы с тремя стрелками, или странноватый арт-объект с белочкой и ножиком), которые определённо стоит изучить. И возможно, получить новые мощные игровые карты, но, главное, новую информацию о сюрреалистичном мире, в котором мы оказались по чьей-то незримой прихоти. Мире, в котором нас поджидает неминуемая и окончательная смерть, а мы станем лишь очередной «картой смерти», которая, быть может, поможет следующему / следующей покинуть это злополучное место.

Когда-то и их вела дорога приключений а теперь  они лишь карты на столе

Когда-то и их вела дорога приключений, а теперь — они лишь карты на столе…

******Ошибка: подзаголовок не найден******

******Ошибка: подзаголовок не найден******

******Ошибка: подзаголовок не найден******

******Ошибка: подзаголовок не найден******

******Ошибка: подзаголовок не найден******

*******Ошибка: фрагмент текста повреждён*******

0011000100110000110100001011100011010000101101110011000100110000

Не верьте предшествующему тексту — выхода отсюда нет, и, даже выбравшись из жутковатой хижины, вы останетесь в ловушке Inscryption. Бежать отсюда нет смысла, как нет смысла в изучении карт и их взаимодействий. А особенно бессмысленна надежда на «бездонный игровой процесс», «уникальные сочетания карточных игровых механик» и «новое слово в мире roguelike». Здесь этого нет. Никогда не было и никогда не будет. Inscryption — не карточная игра. И не игра в классическом понимании вовсе, а своеобразное интерактивное представление, разворачивающееся прямо на наших мониторах. И мы — его часть, безвольный персонаж, которым управляет могущественный постановщик.

Но мы здесь не одни такие. С нами, например, Люк Кардер, блогер, известный под псевдонимом Lucky Carder. Это он нашёл злополучную дискету с Inscryption и запустил цепь событий, в которую нас затянуло. Его история пугает, создаёт истинное напряжение и порождает мурашки на коже. И хоть развязка его злоключений получилась стремительной и немного скомканной, всё же история оставляет после себя сильные впечатления.

ошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибка

ошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибкаошибка

Невидимые руки режиссёра регулярно добавляют и раскрывают и других действующих лиц. Например, четвёрку своеобразных антагонистов — переписчиков карт. Гримора, Леший, Поз и Магнификус отчаянно борются за влияние внутри дискеты с игрой, в том числе и с помощью нас, но их борьба приводит лишь к *******Ошибка: фрагмент текста повреждён*******

Здесь встречаются и наши (ваши) друзья (во всяком случае, те, кто есть в списке друзей Steam), что по воле злого рока превратились во враждебные карты и пытаются нас убить. Даже родные файлы с нашего (вашего) накопителя участвуют в игре, а какой-нибудь валяющийся на рабочем столе Inscryption_review_suitcase_accepted_300_bucks_for_10.doc можно запросто швырнуть во врага…

И, да, Inscryption в самом деле получит доступ к вашему диску…И файлами действительно можно будет наносить урон!

Читайте еще:  Оно 2 Содержание

И это далеко не все примеры того, как ловко Inscryption играет с формой и содержанием. Она погружает в происходящее настолько искусно, что грани между произведением, играющим и реальностью стираются. В какой-то момент уже не возникает сомнений: мы — полноценная и важная часть этой фантасмагорической истории, этого мира, этой дискеты. А может, мы и сейчас в ней. Возможно, эта рецензия, это издание, этот Интернет — тоже часть Inscryption? А может, она написана хитроумным мастером по картам, который на самом деле играет с вами и вашим разумом прямо сейчас? Кто знает, кто знает… 

Достоинства:

  • невероятный уровень погружения в произведение;
  • ******ошибка: указанное достоинство не может считаться объективным******;
  • удивительные художественные и игровые сочетания;
  • многоуровневая и увлекательная история.

Недостатки:

  • немного резкий финал;
  • охотникам за сбалансированными карточными механиками здесь ловить, прямо скажем, нечего.

Графика

Уникальное сочетание разных стилистических подходов, прекрасные анимации и потрясающая (и немного жутковатая) визуальная манера делают своё дело — Inscryption пленяет.

Звук

Музыка, эффекты окружения, атмосферные шумы — всё звуковое оформление Inscryption максимально погружает в произведение.

Одиночная игра

Причудливый эксперимент, чистый игровой авангард и настоящая находка для тех, кто изголодался по чему-то действительно оригинальному. И да, здесь есть элементы карточной игры…

Коллективная игра

Не предусмотрена. Хотя постойте, всё здесь — Люк, наши друзья, наши файлы с накопителя, жуткие глаза в темноте. Если это не коллективная игра, то что?

Общее впечатление

Inscryption разрывает шаблоны восприятия, постоянно находит новые способы удивить и разбить преграды между собой и игроком, погружает в себя без остатка. Если интерактивное искусство существует не ради такого опыта, то ради чего вообще?

Оценка: 10/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Inscription описание игры

#БЕЗДНАобзирает

КАРТОЧНЫЙ ХОРРОР, КОТОРЫЙ НЕ ТО, ЧЕМ КАЖЕТСЯ

Я — тот еще карточно-настольный задрот. Мой шкаф скоро обвалится под весом взгроможденных на него настолок, а если я продам свою коллекцию МТГ-карточек, вполне может хватить на первый взнос по ипотеке. Считать расходы на Гвинт, Хартстоун и МТГарена я не хочу, иначе поудаляю все к чертовой матери, заблокирую все счета и перейду на наличку. В моей библиотеке Steam по меньшей мере 13 карточных игр. И, когда в ней обосновалась четырнадцатая, я не ждал ничего особенного. Ну да, недурные отзывы, мрачный дизайн, хороший пиар…

Еще никогда я не был так приятно обманут в ожиданиях.

Говорить о сюжете тут не приходится — он нам неизвестен. Нас с места в карьер бросают за карточный стол. В главном меню даже недоступна кнопка «Новая игра», можно только «продолжить». И оказываемся мы в мрачной хижине, напротив во тьме сидит… некто и крайне навязчиво и недоброжелательно предлагает нам сыграть в карты. Мы вольны в любой момент встать из-за стола, побродить по хижине, порассматривать странные предметы в ней, но выйти — увы, не получится. И все, что нам остается — это сесть за карточный стол и играть, надеясь на победу.

Знакомые с карточными баттлерами прекрасно поймут, что здесь и как работает. Правила относительно примитивны, хотя и требуют тактической глубины.

Игра разделена на две части: первая — мы как в Slay the Spire ходим по карте, выбираем, куда свернуть, решаем — сходить в магазин или посидеть у костра. И, разумеется, натыкаемся на неизбежных противников.

Боевая система больше похожа на Hearthstone, только с большей концентрацией на позиционировании, но без заклинаний. Есть две колоды — в одной бесполезные и небоеспособные белки, в другой — все остальное зверье (волки, горностаи, жабы, птицы, олени). Остальное зверье на поле битвы просто так не выйдет, ему нужно скармливать белок. А карту в ход мы берем только ОДНУ — из колоды на выбор. И, конечно же, все это превращается в адскую дилемму — что брать, кого разыграть, уходить в оборону или нападение, ведь сдохнуть тут можно ОЧЕНЬ быстро. А все потому, что жизней у игроков по сути нет. Есть весы. За каждое повреждение вы кладете на чашу противника по зубу (а он — на вашу). И, как только одна заметно перевесит — матч закончится. Таким образом, чем «меньше» жизней у противника, и чем тяжелее его чаша, тем больше «жизней» у вас, и тем легче ваша. Чаще, впрочем, наоборот.

И, чтобы хоть как-то худо-бедно пройти эту игру нам придется жульничать.  Ведь третий слой игры — это эскейп-рум. Как я уже и сказал, в любой момент мы можем встать из-за стола и начать исследовать хижину. На весах лежат зубы? Можно вырвать свой и положить на весы. Если найдете нож — можно выковырять себе глаз (правда, видно будет хуже) — он считается за четыре. Также, походив по помещению, можно найти новые, более сильные карты (я нашел 3 из 4), порешать головоломки, дарующие вам неожиданные бонусы и упрощающие прогресс по игре, а также местную валюту — зубы — можно выковырять у черепа на полке.

Помимо прочего, у вас будет возможность создавать по-настоящему непобедимые карты, убивающие любого противника на первый ход — огромное количество «алтарей» и ученых-микологов, сшивающих две карты воедино, позволяют создавать абсолютных монстров (бог богомолов + 2 атаки= победа на первый ход).

Но, скорее всего, первые партий … 20 вас ждет поражение. Но каждое из них немного увеличивает ваши шансы на победу, ведь хозяин хижины, перед тем как убить вас, сделает ваше фото соберет с ним новую карточку. Ну, вернее, ее соберете вы. И если правильно сочетать параметры, получится бесплатный летающий урод, дающий вещь при появлении. В общем, заявочка на победу.

А что же будет, когда хозяин хижины вам вчистую продует? Свобода? Спасение? Хер угадали. Почему-то на экране появятся видеозаписи с каким-то видеоблогером, делающим обзор на игральные карты… что происходит??? А потом — все сначала. Видимо, мы что-то упустили.

И вот тут, дорогие мои, я затыкаюсь. По той простой причине, что все описанное выше — в лучшем случае лишь ТРЕТЬ игры. А то, что происходит дальше — ПОЛНОСТЬЮ иной процесс, и о нем я не хочу говорить НИ СЛОВА, так как это — адовые СПОЙЛЕРЫ!!!

Читайте еще:  Свеча Горела Майк Гелприн Краткое Содержание

Давайте просто поговорим об общем впечатлении. О картинке рассуждать здесь нет смысла — это инди-карточный баттлер (вдобавок, графический движок меняяя… спойлеры), о сюжете не получится, давайте тогда поговорим о… оригинальных геймдизайнерских решениях.

Во-первых, эту игру действительно интересно исследовать. Огромное количество вещей здесь «не то, чем кажутся», и обладают не самой очевидной функцией. Например, здесь есть такой «лагерь» с костерком. Если дать зверю погреться у костра, он получит плюсы к атаке или здоровью. Но это — процесс рискованный, так как голодные крестьяне могут его захавать. НО! Есть в игре также и совершенно бесполезная карта «круглый червь». И вот если скормить его этим крестьянам, то… они отравятся и сдохнут, а мы сможем греть зверя у костра до каких-то нечеловеческих размеров. Или, например, как вам мысль о том, что для того, чтобы открыть клетку с волком в хижине, вам нужно найти карту «волк в клетке» и пожертвовать ее на алтаре? Сами бы 100% не догадались. Да и я не догадался — в прохождение заглянул.

В противном случае, и это правда так — я бы ТУПО думал, что прошел игру, победил хозяина хижины, и я молодец. И ВСЕ!

Но это далеко не все. И здесь я не могу говорить о том, что видел, но попробую оценить увиденное. Четвертую стену игра не просто ломает, а она ее разъё6ывает без остатка, стирает до основания, и даже успевает шатануть пятую, и я сейчас пребываю в диком возбуждении и восторге, ибо ничего подобного никогда раньше НЕ ВИДЕЛ (однако, знаю, что нечто очень похожее, но в куда более вялой форме встречалось в Undertale и Doki Doki). Игра делает такой кульбит и прыжок над собственной головой, что это реально сложно описать и сложно в этом поверить. При этом, несмотря на все эти кульбиты, история — темная, тревожная, печальная — сплетается из этих нитей сама собой, и вот я уже играю не ради победы, а ради сюжета. А игра, тем временем, продолжает ломать правила и выдумывать новые, разрывая все наши шаблоны и представления того, что мы знаем о карточных играх. И, поверьте, речь не об оригинальных боссфайтах или игровых решениях, хотя и они откровенно радуют (чего только стоит возможность создать босса самому). Речь о… Черт, я не имею права этого говорить, но… Ладно, давайте так. Перед тем как садиться за Inscryption, не забудьте проверить подключение к интернету, положите рядом тетрадочку и ручку, телефон (чтобы фотать) и — главное — положите на жесткий диск файлы а) потяжелее и б) постарше. Все. Больше ни слова.

Игра активно взаимодействует с вами, общается с вами, мастерски угадывает эмоции игрока в тот или иной момент и, в целом, все ощущается КРАЙНЕ интерактивно. Стирается стена между происходящим на экране и реальностью, и вот уже настоящая жуть нежно чешет позвоночник.

В общем, #БЕЗДНАрекомендует Inscryption в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке всем, кто а) любит хоррор б) любит карточные игры. Реально, по степени проработки, глубины и кайфа это почти на уровне с Черной Книгой (но та больше и «роднее»). Здесь переплелись оригинальные игровые решения, тотальный вывих мозга, стремный сюжет, напоминающий о «Бухте Кэндл» и …. Все, больше ни слова не скажу.

З.Ы. — без пленки в последний бой не суйтесь, если не хотите все начинать с начала.

З.Ы.Ы. — если заменить себе глаз на козий, то черные козы будут в вас влюблены.

Inscription описание игры

Опять Devolver Digital, опять претендент на выдающуюся игру инди-сегмента – на этот раз на обзоре у меня оказалась жуткая психологическая хоррор-ККИ, которая ломает четвертую стену. Я не удивлюсь, если по итогам года это творение заслужит массу наград.

  • Разработчик: Daniel Mullins Games
  • Издатель: Devolver Digital
  • Дата выхода: 19 октября 2021 года

Студия Daniel Mullins Games уже отметилась психологической игрой, которая тоже играет с геймером и подталкивает к нестандартным решениям – речь идет о Pony Island. Если не играли – попробуйте. У нее 95% «крайне положительных» отзывов и даже несколько наград.

Но вернемся к Inscryption – это нагнетающий ужастик с геймплеем рогалика-ККИ, который заставит нас сыграть в игру насмерть с Лешим в его крохотной хижине. Можно переиграть монстра, а можно «взбунтоваться» и самостоятельно попытаться разгадать, что же здесь происходит. Я попытался, и спешу поделиться своими впечатлениями.

Inscryption

К геймплею Inscryption нас подводит классическая завязка ужастика – мы играем за путника, который заблудился в лесу и набрел на хижину в лесу, которая оказалась жилищем мифологического монстра Лешего. Тот заставляет сыграть в карточную игру, победа в которой дарует свободу, а поражение – смерть. По правилам рогалика конечно же нам дадут и вторую, и третью, и сколь угодную попытку, ведь на место предыдущего путника встанет новый, но из этого места охота как можно скорее убраться.

Игра умело жонглирует несколькими жанрами – психологическим хоррором, рогаликом-ККИ и головоломкой в стиле «квест-рум». Основу геймплея составляет игра в карты с невидимым противником, в которой использованы классические правила ККИ и добавлены уникальные детали под стать описанной задумке.

Inscryption

Так, на столе у нас представлено поле 4 на 4 – на каждой ячейке такого можно разместить атакующую или защитную карту. Изображены на них не герои из славянской мифологии, а обычные животные – белка, богомол, медведь, волк и другие хорошие знакомые нам представители фауны. У каждого есть показатели здоровья, атаки и особые эффекты, позволяющие им убить врага с одного удара, атаковать в воздухе, менять свое место на поле и так далее.

Пожалуй, на этом сходства с типичными ККИ у Inscryption заканчиваются, и начинаются особенности. Как бы страшно это ни звучало, но для того, чтобы выложить животное на стол, потребуется один из двух «ресурсов» – жертвоприношение и кости. Для первого обычно используются белки – придется убить их столько, сколько крови потребует другой зверек. Второй ресурс падает с умерших персонажей. Неприятно, что приходится жертвовать другими, но в этом есть уникальный тактический элемент.

Читайте еще:  Шершни Сериал 2021 Содержание Всех

Inscryption

У Лешего нет очков здоровья, как и у нас – вместо этого мы будем выбивать зубы у своего оппонента в буквальном смысле. Каждая единица урона дает нам один зуб, который мы размещаем на чаше весов – если она перевесит в сторону врага, то он проиграл. Впрочем, лишиться зубов можем и мы, и точно так же проиграть. Еще одна удивительная тактическая деталь Inscryption, которая позволяет по-новому взглянуть на карточные дуэли.

Игра не состоит только из битв – еще нас ожидают другие события, расположенные на интерактивной карте с различными развилками. Сначала мы пройдемся по мрачному лесу, потом окажемся на болотах, на заснеженной вершине… На геймплей это никак не влияет, но благодаря нагнетающему сопутствию Лешего проникаешься атмосферой мрачного путешествия.

Inscryption

События, к слову, тоже жуткие – вот лагерь других путников, у костра которых можно согреть свое животное и получить бонус к его характеристикам. Но путешественники одичали в дороге, давно не ели, и есть риск, что они не вернут карту. А вот ритуальные плиты, на которых можно скрестить своих питомцев в ущерб одному из них. В общем, все тут создает ощущение того, будто мы оказались в фильме «Ритуал» и других подобных ужастиках.

Inscryption

На столе, кроме карт и весов, есть различные вещи, которые призваны помочь путнику. Это склянки, копирующие эффекты карт, и обыденные предметы, типа плоскогубцев, веера, крюка, ритуального ножа и других. Есть безобидные – с помощью того же крюка можно украсть карту врага.

А есть, мягко говоря, неприятные вещи – взяв плоскогубцы в руки, наш путник вырвет себе зуб и положит его на весы, чтобы вы смогли немного улучшить свое положение. А то, что он сделает с ножом, я рассказывать и вспоминать не хочу, но сцена сравнима с той жутью, что показали нам авторы Dead Space 2 на операционном столе с Айзеком.

Inscryption

Думаете, это все фишки Inscryption? Ха-ха. Мы только подбираемся к самому интересному.

Играя в карты, невольно замечаешь, что что-то тут не так. Некоторые из них начинают с тобой разговаривать и рассказывать про хозяина, про его слабые места, а также давать другие подсказки. Да, карты умеют разговаривать.

Inscryption

Во время партии можно прерваться и побродить по хижине, рассматривая ее жуткий интерьер и примечательные предметы, похожие на головоломки. Так и есть – в таком режиме Inscryption превращается в «квест-рум» и предлагает разгадать ряд загадок, которые помогут найти слабое место Лешего и сбежать из этого места. Загадки не самые трудные, но ответы на них лежат не на поверхности – одни спрятаны в интерьере, другие в подсказках, а третьи придется добывать в игре в карты.

Inscryption

Таким образом, Inscryption ломает четвертую стену – пользователю намекают, что здесь все не так безоблачно, и что Леший не самый честный игрок. Докопаться до истины придется самостоятельно, пожертвовав для этого не одним путником. Спустя многие часы прохождения я уверен, что разгадал не все загадки этого хоррора.

А смерть тут получилась такая, что проигрывать не захочется – для казни монстр демонстративно потащит нас в другую комнату. Напоследок он предложит создать свою уникальную карту, скрещивая те, что были в последней колоде – можно выбрать цену, эффекты, характеристики. Затем придумать для нее уникальное название, а после Леший сделает фотографию и поместит это изображение на карточке. На этом путь заблудившегося заканчивается, а новая игра начинается.

Inscryption

К слову о хардкорности – тут разработчики нащупали тонкую грань между «это слишком просто» и «да пошло оно все к чертям». Несмотря на обилие особенностей ККИ, разобраться в них не сложно, партии длятся недолго, а разгаданные головоломки сохраняются от попытки к попытке. Сильно помогают уникальные карты, созданные при смерти путника. Леший же не гнет палку и иногда может сам сдаться, даже если ситуация на поле идет не в вашу пользу. Играть в Inscryption интересно даже после десятка смертей, и бросать ее совсем не хочется.

Inscryption


Как бы я ни старался, а текстом передать той отменной атмосферы ужастика, и того ощущения от геймплея, в котором переплелись механики сразу нескольких жанров, не получится в точности – в Inscryption определенно нужно сыграть самому. Этой ККИ удалось вернуть меня в то время, когда я получал истинное, «детское» удовольствие от прохождения игр – а это чувство бесценно.

Правда

На самом деле, игра на том, что вы одолеете Лешего, не заканчивается, и если вы не желаете нахвататься спойлеров о том, что будет дальше, то на этих строчках лучше завершить чтение обзора и пойти проходить Inscryption.

А если вы остались, то знайте – после увлекательной ККИ вас вернут в наш реальный мир и расскажут нарративную историю одного блогера, а затем вы сыграете еще в парочку игр, одна из которых совершенно отличается по набору жанров от того, что уже было написано, а другая будет более… узнаваемой. Таким образом Inyscription удивляет не только тем, что здесь можно встать из-за стола карточной игры – она куда глубже, чем кажется, а разработчики потратили немало сил, чтобы вложить один проект в другой, как матрешку.

В этом и заключается гениальность Inyscription, и я намеренно не стал рассказывать о том, что ждет вас в оставшейся 2/3 хронометража, потому что об этом реально лучше узнать лично. Да, все, что я описал до конверта со спойлером– это всего лишь часть того, что вас ждет.

Рейтинг читателей1 Оценка

10

Плюсы

Отличная атмосфера ужастика

Задумка

Грамотное сплетение механик разных жанров

Игра ломает четвертую стену и заставляет разбираться в происходящем

Карточные поединки с глубокой тактической составляющей

Умеренная сложность, «легкие» механики рогалика

Приятная физика

Отличная локализация

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com