Подпишитесь на наш телеграмм канал про спорт и заработок

Ильдар автоподбор ютуб

Ильдар автоподбор ютуб

Всем привет, многие из вас наверно смотрят на Ютуб канал: Ильдар автоподбор, рассказывать про него не буду, смотрите сами, я к нему относился положительно до недавнего времени.
Ильдар с другом Славой открывают в Москве автосервис с идеей помогать, не обманывать, все по честному и средний ценник по рынку… У меня тачка дёргается на передачах при разгоне и я решил поехать к ним с целью установить причину и вылечить Авто. Приехал я туда в субботу по записи, мне сделали диагностику и там были ошибки одна из которых это по бензонасосу.
Меня спрашивают: делать будете у нас?
Отвечаю: сегодня сможете решить проблему?
Мне: щас узнаем на складе, есть ли запчасть.
Узнали и говорят: привезут завтра ( в воскресенье) к обеду.
Я говорю: отлично ( думаю, что как хорошо, что в воскресенье они могут достать запчасть )
Иду оплачиваю товар.
Звоню в воскресенье сам! Хотя мне утверждают, что не могут дозвониться ( пропущенных нет)
Спрашиваю: товар у вас?
Ответ: извиняемся, будет в понедельник!
По мне это жульничество! Они не могли не знать, что по выходным доставки не работают!
Приезжаю в понедельник после работы к ним. В 18:30 приступили к работе, закончили в 19:50! При том что у меня вырезано в салоне для снятия крышки и насоса. В моем городе- Балашихе мастер заменил мне сетку за 30 минут!
Ладно, иду оплачивать, готовлю 1500₽, а мне говорят 2500! Но я то помню что мне говорили 1500₽, я ещё подумал, что цена такая же как и в Балашихе!
Итог такой: нагрели меня! По другому это не назвать!
По итогу:
Замена бензонасоса ( если вынимать через салон и у вас уже разрезан металл) — 2500₽
Компьютерная диагностика — 1500₽
Бензонасос — 3700₽

ФИНАЛ ИСТОРИИ:

Решилось все спустя неделю, как я опубликовал историю, но мне помог одноклубник донести мою историю до Славы и Ильдара.
Со мной связался Слава, я с ним долго переписывался в инстаграмме, общение переодически накалялось, но по итогу они мне вернули половину потраченных денег и подарили карту на скидку в 10%.
За деньгами я приехал к ним в сервис, там еще раз проговорили с менеджером ситуацию, все остались наверное при своем мнении, я забрал деньги и уехал.
Вот и всё.

Ильдар автоподбор ютуб

Ильдар Автоподбор: биография и личная жизнь эксперта

Полное имя Ильдар Сибгатуллин
Род деятельности автоблогер
Дата рождения
Семейное положение женат
Instagram (личный) Ссылка
YouTube Ссылка
Википедия

Ильдар Автоподбор – популярный блогер по автомобильной тематике, на своем канале он делится многолетним опытом со зрителями и помогает в покупке поддержанных машин. Параллельно молодой человек организовал работу компании Авто-подбор.РФ, отсюда и его прозвище.

  • Биография Ильдара
  • Автоподбор и блог в Ютуб
  • Личная жизнь (жена и свадьба)
  • Какие сейчас планы у Ильдара «Автоподбор»

Биография Ильдара

Ильдар родился 27 сентября 1988 года в Татарстане в маленьком городке Нурлат. Настоящая фамилия блогера – Сибгатуллин. Родители юноши занимались предпринимательской деятельностью, помогли ему поступить в Самарский университет по специальности «Разработка газовых месторождений».

В 2011 году Ильдар переехал в Москву, где решил кардинально изменить свою жизнь, по специальности он не проработал ни одного дня. Юноша подрабатывал консультантом в магазинах, пытался получить роль в кино, в интернете сохранилась анкета Ильдара на вакансию актера.

Автоподбор и блог в Ютуб

Молодой Ильдар параллельно подработкам зарекомендовал себя как специалист по автомобилям, благодаря финансовой поддержке со стороны родителей, он основал компанию «Вокс-Авто» и вел авторский блог на Ютубе. Начинающий блогер с трудом подавил в себе боязнь и скованность перед камерой, но затем превратился в одного из самых популярных авторов на автомобильную тематику в России с миллионами просмотров.

Позднее он закрыл свою первую компанию и основал новый проект Авто-подбор.РФ, который специализировался на помощи в выборе поддержанных автомобилей. Ильдар взял себе творческий псевдоним Автоподбор, дела пошли резко в гору, а совокупный доход превысил несколько миллионов рублей в год.

Авто-подбор предлагает пользователям комплексный спектр услуг, помогает найти машины по сниженной цене без дефектов. Отзывы блогера про автомобили популярны, у них много просмотров. Параллельно у Ильдара открылся собственный автосервис, много времени он уделяет автострахованию, работает в юридической фирме.

Личная жизнь (жена и свадьба)

Ильдар Автоподбор не хочет выносить в публичное пространство свою личную жизнь, в социальных сетях он постит минимум фотографий. Долгое время блогер и бизнесмен не хотел связывать себя узами брака, по его словам, один раз от женитьбы его отговорил отец. В Москве Ильдар участвовал в нескольких развлекательных шоу на телевидении, пробовал себя в передаче на Муз Тв «Десять поводов влюбиться», но оставался холостяком.

В сентябре 2021 года в Инстаграме автоэксперта появилась фотография с обручальным кольцом на пальце. Имя своей возлюбленной Ильдар не раскрывает перед публикой, а свадьба прошла тихо и скрытно. Зрителям Автоподбор говорит о своем нежелании раскрывать на канале про автомобили личную жизнь.

У Ильдара три личных авто, он предпочитает иностранные модели. Автоподбор ненавидит нарушать дорожные правила, старается исключить возможность чрезвычайных ситуаций на дороге. Он обожает свой автопарк и готов проводить в сервисе много времени, два других его хобби – футбол и компьютеры.

Ильдар – успешный бизнесмен, он занимается благотворительностью. В 2019 году на авторском канале на Ютубе Автоподбор безвозмездно подарил братьям-инвалидам поддержанный автомобиль, после чего столкнулся с волной критики в свой адрес. Пользователи обвинили блогера в желании накрутить просмотры, Ильдар в ответ перестал снимать видео о своей благотворительной деятельности.

Какие сейчас планы у Ильдара «Автоподбор»

Ильдар сконцентрировался на авторском блоге в Ютубе, его свежие видео набирают миллионы просмотров. На авторском канале он берет интервью у знаменитых блогеров, ремонтирует автомобили. В перспективе Ильдар намерен расширить свой бизнес и освоить к 2022 году новое направление по ремонту и перевозке фур.

Ильдар Автоподбор: биография и личная жизнь эксперта

»

Ильдар автоподбор ютуб

Всех приветствую, отечественному подбору авто с пробегом всего несколько лет. Сама индустрия этой услуги стала развиваться примерно с 2015 года, когда существенно вырос курс доллара, параллельно возрос и спрос и на машины с пробегом. В то же время заработали электронные сервисы по проверке информации об автомобилях, в том числе сайт ГИБДД. В медиапространстве неожиданно стали появляться видеоролики, как бравые ребята, с толщиномерами выводили на чистую воду недобросовестных перекупщиков, пытающихся «впарить» укатанные авто наивным покупателям. Кто же они были такие и откуда вообще взялись? В основном — это бывшие перекупщики, перешедшие на сторону «добра», диагносты, криминалисты и работники автосервисов всех мастей. YouTube принял с распростёртыми объятьями новых героев, появились несколько парней, которые выделялись на фоне других, они быстро набрали популярность и стали звездными персонами в российском автопоборе, по крайней мере в медиа. Ильдар-автоподбор, Асафьев Стас, Ярослав Ефремов, Максим Шелков, дуэт Авторевизорро получили большой охват автомобильной аудитории и в этой статье мы составим свой топ пять российских медийных автоподборов.

Ильдар-Автоподбор Максим Шелков Асафьев Стас  кто они Топ пять медийных подборщиков автомобилей российского YouTube

Так как автоподбор представляет собой аналог пятиборья в спорте, нужно быть одновременно: диагностом, криминалистом, автослесарем, жестянщиком, юристом, чтобы в полевых условиях всесторонне проверить автомобиль, собрав всю необходимую информацию о его состоянии и грамотно донести ее до клиента. Также нужно быть хорошим бизнесменом-организатором, чтобы грамотно выстроить все бизнес-процессы от поиска авто до сопровождения сделки по его купле-продаже.

Медийный автоподбор, в целом, пользуется большим доверием среди потенциальных покупателей машин на вторичном рынке. Его адепты несут много полезной информации в массы, делятся опытом о поисках различного рода неисправностей, разоблачают и придают огласке мошеннические схемы. В ходе обзоров подборщики много рассказывают о свойствах и болячках определенных моделей и модификаций авто, в общем довольно интересно и познавательно.

Авторевизорро

Авторевизорро

Есть ряд минусов, раскрученных в медиа автоподборов:

-запугивание потенциальных клиентов, что без них вообще никак, обязательно купишь убитое «карыто» вместо машины;

-Предвзятое отношение к любимым маркам, как следствие ощущается некое навязывание своих предпочтений клиенту и зрителям;

— некоторые из них настолько увлеклись своей раскруткой на YouTube, что слишком много времени проводят в поисках перекупов из девяностых, которые вместо автомобиля продают откровенный трэш, и если находят этот уже довольно редко встречающийся вид перепродавцов, то отрываются на нём по полной, на камеру конечно же. 

— Также ощущается слабая подготовка у некоторых автоподборов, когда они отходят от своего базового навыка или им приходится подбирать непрофильные авто, многие переигрывают в кадре и слишком увлекаются собственной персоной. 

Ну а теперь к нашему топу, поехали!

5 место: занимает уже распавшейся дуэт, известный, как проект «Авторевизорро» — Кирилл Чернов и Владимир Скрынников.

В настоящее время этот YouTube-канал переживает не самые лучшие времена. Бывшие партнеры прекратили сотрудничество, их конфликт перерос в публичную плоскость, кто прав, кто виноват нам разобраться сложно, так как ребята на протяжении нескольких лет довольно успешно работали вместе, создали кое-что новое, не совсем типичное для медиа на тот момент, каждый из партнеров внёс свою лепту, получилось в целом неплохо. Чернов и Скрынников сняли ряд интересных разоблачительных роликов, реально помогали людям (например Авторевизорро участвовали в батлле с генеральным директором компании Фрешавто Денисом Мигалем, когда шесть часов шли напряженные переговоры, по результатам которых собственник автомобиля из Краснодара, который поставил машину в автосалон Фреш на комиссию и несколько лет не мог получить ни деньги, ни машину все-таки получил положенные выплаты. Ну и в целом канал давал много положительной информации, были целые серии разоблачений серых и белых автодилеров, иногда имели место целые расследования, походящие на шпионские боевики. 

Читайте еще:  Животные красной книги россии 2 класс

Теперь к минусам:

-Слишком много желчи, «кругом враги кругом засада», все вокруг плохие, и подборщики, и автосалоны, и перекупщики — одни они «д’Артаньяны». Изначально было понятно, что такое количество негатива ребята не смогут в себе удержать, и как мы прогнозировали их некогда слаженный тандем через какое-то время со скандалом распался;

— Очень много порой ненужной информации на тему немецкого рынка автомобилей с пробегом, ощущается какое-то давление, что нужно заказывать авто только из Германии, а в России ни одной хорошей машины нет (насколько плохо или хорошо они искали мы так и не узнаем), но они реально это утверждали, мы же со своей стороны поясним, что естественно не ставим в один ряд по качеству машин на вторичном рынке России и Германии, нам здесь, как до Луны;

— Контракт с Auto.ru. Мы не знаем всех условий, и сами не очень хорошо относимся к Авито, но то, как без оглядки на хоть какие-то нормы приличия эти два рыцаря на белых БМВ поливали помоями Автотеку, было крайне неприятно. Все это отдавало такой «желтухой» и предвзятостью: Auto.ru и их проверочный сервис Про-Авто – самые лучшие, а Авито и Автотека – полное дно. Мы, с учетом нашего опыта солидарны с ними в части того, что Auto.ru, гораздо более удобный классифайд, чем Авито, но у их проверочных сервисов (Автотеки и Про-авто) есть много общего, у каждого имеются свои плюсы и минусы, в том числе немало общих. Итог: в каждом ролике с маниакальной настойчивостью транслировалось: Auto.ru платит – значит хороший сервис, Авито не платит – значит полный отстой.

— Также в своих роликах «ревизоры» очень навязывали мнение о превосходстве немецких автомобилей, расхваливали почти весь немецкий автопром, делали это довольно предвзято и навязчиво. В общем чёрно-белое мышление: обожаем БМВ, Мерседес просто любим и не плохо относимся к Ауди. Доля правды в их мнении насчёт более технологичных немцев конечно же есть, но лишь доля, но Чернов и Скрынников все время претендовали на истину последней инстанции: немецкий автопром – это хорошо; американский, японский, французский, шведский и другие – плохо. Однако, 270 000 подписчиков на YouTube-канале «Авторевизорро» ставят на пятое место уже распавшийся дуэт.

Даниил-автоподбор

Даниил-автоподбор

4 место:

Мы отдаем YouTube каналу «Даниил-автоподбор». Плюсами этого канала считаем наличие харизмы у медийного лица проекта – Даниила Попова. Он умеет настоять на своей позиции, как следствие отстоять интересы клиента. Также в роликах его представляют, как юриста, скорее всего это его сильная сторона (хотя мы лично не сталкивались и точной информацией об этом не имеем, но судя по ораторскому мастерству целеустремлённости, а также ссылками на законы и подзаконные акты в роликах, в автомобильной юриспруденции Даниил явно не новичок. Также у компании есть несколько филиалов. Как организован процесс управления мы судить не можем, но заметно, что компания Даниила двигается вперёд, на YouTube уже 368000 подписчиков, а это уже о чём-то говорит.

К минусам отнесем неважное знание матчасти, чрезмерное обострённое чувство справедливости, Данил, как и многие его коллеги также является любителем найти недобросовестного перекупа, отчитать его, как учитель ученика, пользуясь своим положением проверяющего. Он часто идёт на обострение конфликта, делает много лишних движений, где-то переигрывает на камеру. Также видно, что в отличии от юридической стороны техническая часть не самая сильная сторона Даниила, однако для подбора машины с пробегом, даже небольших навыков, если качественно и по стандартам выполнить работу, вполне достаточно. 

В целом канал оставляет положительное впечатление, а харизма и выправка главного героя придает этому YouTube-проекту определенную уникальность.

Ярослав Ефремов

Ярослав Ефремов

3 место: по нашему мнению, его занимает Ярослав Ефремов – лидер питерского автоподбора. Ярослав очень приятный парень, несколько раз ним пересекались, вёл себя всегда достойно, при осмотре машин, с его стороны перегибов никогда не наблюдалось, имеет большой опыт. У Ярослава неплохо развит YouTube канал, он одним из первых начал продвигать себя в медиа, делая это очень степенно, без лишней навязчивости. Он хорошо разбирается в автомобилях, имеет неплохие навыки, как по юридической части, так по технике, неплохо знаком с болячками различных авто, особо слабых мест в нём не замечали.

К минусам Ярослава можно отнести то, что он параллельно занимается выкупом автомобилей с пробегом, но к его чести необходимо добавить, что он это не скрывает и не делает «срочный выкуп» под серым флагом, как многие его коллеги. Также его канал застрял, где-то в 2016 году, как следствие, просмотры сейчас – от 10 000 до 50 000, хотя раньше его ролики набирали по 200 00 – 300 000. YouTube-аудитория Ярослава с двух каналов превышает полмиллиона подписчиков.

Асафьев Стас

Асафьев Стас

2 место мы отдаем Астафьеву Стасу и его «Автопргмату». Стас очень неплохо освоил медиа, закончил курсы стендапа, подтянул свою речь, приобрел гламурный имидж, с заявкой на звёздность, профессионально занимается развитием YouTube канала. Некоторые его ролики набирают более 1000000 просмотров. Он снимает интересные и познавательные фильмы, неплохо готовиться к съемкам, по крайней мере создается такое впечатление, что дополнительно работает над актерским мастерством и дикцией.

Из минусов Станислава отметим невысокую юридическую квалификацию, придание слишком большой значимости якобы в полной гарантии при подборе авто с пробегом в его компании, что чуть ли не всем, в случае поломки ставят новые моторы, либо вообще выплачивают полную стоимость машины. Также чувствуется отсутствие опыта в бизнесе, по крайней мере со стороны ощущается, что не важно поставлены бизнес-процессы в его компании «Автопрагмат». Также Стас любит «накинуть пуха» на себя, свою команду, и немного преувеличивает свою значимость и достижения, пытается в медиа создать ощущение, что у него не обычная компания по подбору авто, а какой-то монстр автобизнеса, с аналитиками с Уолл-стрит. 

Многие ошибки и недостатки своей компании, которые Стас где-то нарочно, где-то нет между строк выставляет напоказ в своих обзорах (с посылом кто не работает, тот не ошибается) – кажутся просто детскими, и решаются довольно просто, выстраиванием системы контроля. Судя по видео и отзывам клиентов в «Автопрагмате» еще многое делается не совсем профессионально и по наитию, компания часто навязывает свои условия подбора клиентам, а со слов самого Стаса они отклоняют до 90 процентов заявок.

Однако то, что Стас не стоит на месте и очень круто спрогрессировал в медиа и в разы, за последние годы улучшил качество своих каналов и площадок в социальных сетях, инвестирует большие средства в свое развитие ставит его на второе место среди блогеров-автоподборщиков на YouTube с 1,2 миллиона подписчиков.

Максим Шелков

Максим Шелков

На первое место поставим главного детектива всея российского YouTube и автоподбора – Максима Шелкова. С Максимом мы не знакомы, но видимо он когда-то работал криминалистом несмотря на то, что он занялся автоподбором, Макс в душе все ещё детектив – безусловно его сильной стороной является проверка авто на предмет наличия криминальной составляющей, будь то подделка документов, либо номеров агрегатов автомобиля. Но когда мы смотрим его ролики, складывается ощущение, что из 10 автомобилей с пробегом на вторичном рынке, минимум семь из них с перебитыми номерами или поддельным ПТС. Макс столько историй транслирует про мошеннические схемы, что самый опасный город мира – Сан-Педро-Сула (Гондурас) кажется не таким уж страшным, по сравнению с московским вторичным рынком авто.

Также безусловно к плюсам Максима можно отнести отличные навыки криминалиста, ярко выраженную харизму, хорошее знание технического устройства автомобиля.

Минусы – видеоролики сильно затянуты, и детективные истории, похожие на сериалы, запугивают потенциальных покупателей авто с пробегом. Ролики Шелкова фактически говорят: «Если не обратитесь в наш автоподбор – обязательно купите автохлам или авто в угоне – другого не дано». 

Тем не менее, благодаря опыту, профессионализму, харизме и огромному доверию зрителей Максим Шелков на первом месте в нашем топе с 1 670 000 подписчиков.

Ильдар-автоподбор

Ильдар-автоподбор

Ну и над всеми вышеперечисленными блогерами, по крайней мере по числу подписчиков и просмотров – YouTube-канал «Ильдар автоподбор». Ильдар Сибгатуллин очень давно на ютубе. Его компания по автоподбору, имеет целую сеть филиалов и представителей по всей России. Команда Ильдара снимает занимательные и в то же время самобытные видеоролики несмотря на то, что они сильно превышают среднюю продолжительность видео для YouTube, тем не менее количество просмотров говорит само за себя. У Ильдара на сегодняшний день более 4 миллионов подписчиков и это больше чем у всех его конкурентов из данного топа вместе взятых.

Ильдар явно вышел из автосервисов, диагностика авто – его сильная сторона. Он неплохо знаком с технической частью, многое может сделать своими руками, и в целом, имеет свою аудиторию, нестандартный юмор, поэтому многим интересно за ним наблюдать, для автоподборщиков всех мастей Ильдар признанный авторитет, даже гуру своего рода. Его ролики очень приземлённые, но в то же время интересны огромной аудитории, особенно про недорогие авто.

К минусам Ильдара отнесем переигрывание на камеру, он любит с сопровождением поехать и наезжать на перекупщиков как в девяностых, иногда складывается ощущение, что это не «Ильдар-автоподбор», а подбор авто «по понятиям». Сибгатуллин все время хочет что-то предъявить продавцам авто, может не выехать на осмотр автомобиля, если продает перекупщик, просто потому что он их не любит. В компании Ильдара тоже есть ряд проблем с коммуникацией с клиентами, многие жалуются на то, что долго ждут очереди, нет никакого информирования о промежуточных результатах, ощущается недостаточный контроль со стороны руководства в целом. Но несмотря на наличие минусов Ильдар здорово раскрутил свой бренд и заслужено на протяжении нескольких лет является лидером российского YouTube среди автоподборщиков.

Читайте еще:  Синонимайзер текста содержание без потери смысла

В завершении хотим добавить, что это не был топ лучших автоподборщиков России, в данной статье речь шла именно о медийной составляющей. В России и Москве, в частности, есть достаточно хороших компаний по подбору авто с пробегом, просто они менее известны, либо строят свою бизнес-стратегию без уже поднадоевших разоблачений перекупщиков на YouTube, работая с собственной клиентской базой и строят рекламную стратегию без привлечения YouTube-аудитории. 

Благодарим всех за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и

Ильдар автоподбор ютуб

Развод Ильдар Авто-подбор.рф — Отзывы об Авто-подбор.рф

Авто-подборрф

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Гость Отзыв написан 26 марта, 2018 год 72958 просмотров

Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом найма компании по автоподбору АВТО-ПОДБОР.РФ. Я как и большенство заказчиков, насмотрелся на видео в ютьюбе, не смотря на отзывы, решил обратиться в данную компанию, о чем сильно пожалел. Дело было 22.02.2018, после предоплаты 10 т.р., затем доплатил еще 15 т.р. Мне назначили «эксперта» Павла, который подобрал мне Kia cerato 2012 г.в. За 530 т.р. Хотя я просил Kia seed, но в этой компании как я понял, манипулируют той суммой которую вы оставили при предоплате, ссылаясь что вы никогда не найдёте хороший автомобиль не рассмотрев разного рода альтернативы. И так, уговорили меня приехать посмотреть данный вариант, он оказался в автосалоне, чему я был сильно удивлён, но меня заверили что с Авто все впорядке, что его неоднократно смотрели. Я решил довериться специалисту, и раз мне его рекомендуют, значит Авто действительно стоящий к покупке. В итоге, в автосалоне, я все оплатил, а после, меня начали ставить перед фактом! У этого автомобиля оказалось заменено лобовое стекло, на китайское, окрашенна крыша, стойки, множество мелких вмятин ( я смотрел Авто в полумраке, подвальное помещение автосалона ) сильно протёрто рулевое колесо, абсолютно лысая летняя резина, крепления фар — треснуто, и вся морда зачем то, абсолютно похабным образом снималась и обратно ставилась. Так же, была большая царапина на капоте. Практически все это, «эксперт» добавил в брошюру уже после покупки, мол: ну это мелочи, главное техническое состояние машины. По сей день, у меня есть подозрение что безопасность в этой машине — отсутствует. Решил рассказать об этой ситуации Ильдару, спустя пару недель, обратился с претензией о работе их эксперта, они прислали ещё одного человека, который так же посчитал что это все мелочи. Немного отступлю. Как проходил сам процесс покупки. Ехать мне пришлось 70 км до автосалона, т.к. Я нахожусь в области. Встретился с Павлом, тот как я понял по его реакции, ещё не смотрел машину, но настоятельно рекомендовал ее мне. Мы пошли оформлять бумаги, Павел эксперт в это время куда то пропал, когда я уже все оплатил, он появился. То есть в его задачу входило позвать меня в автосалон, уговороть меня купить этот экземпляр, на который мне ни копейки не скинули цену, хотя когда я попытался начать разговор о скидке с менеджером, Павел меня перебил, сказал что и так цена очень хорошая, а менеджер стоял и молчал, как я понял он мог скинуть определенную сумму. Все вышеизложенное я сообщил Ильдару в контакте. Они пригласили меня для беседы, я приехал к ним на площадку, они осмотрели машину и разумеется ничего страшного не обнаружили, сказали что сделают выговор сотруднику Павлу. В общем то выбор за вами, отношение к клиенту только на видео — хорошее, на деле — плевать им на вас, как и Ильдару. Настоятельно нерекомендую обращаться в данную контору!
1 согласен 3 не согласны

к отзыву

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Sentropez 29 мая, 2021 год

Я тоже покупал авто в конце 2018г. Киа Сид универсал 2014г.в. У других подборщиков. Они нашли машину в салоне за 735тыс с пробегом 73тыс и одним окрасом в хорошей комплектации разве что без климата. А тут 530тыс. 200тыс разница.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Ищущий Инфинити фх37 31 августа, 2020 год

Как посмотришь Ильдар на всех видео не делает детального осмотра автомобиля, где видео проверки документов — способы проверки и тд?

Реально отзывов негативных тьма, основное, как я понял — навязывают БУ машины из автосалонов партнеров своих. Вывод прост заказывать услуги у тех, кто делает все сам, а не пиариться на ЮТЮБ и делегирует каким-то мастерам.

Есть же www.avtopodbor.city / АвторевиЗЗоро и тд

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Ищущий Инфинити фх37 6 ноября, 2020 год

Сразу на две абсолютно разных?))) А тысячи других отзывов в инете без ссылок — просто заказуха всех конкурентов мира)))

Если бы бюджет на осмотр в 10.000р был бы — обратился бы в авторевизорро.рф

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Макс 4 сентября, 2020 год

А что вы хотите? Люди деньги зарабатывают и … покупателя обуют так или иначе или те или другие. Вывод — покупайте новый авто, берите у знакомых или разбирайтесь сами!

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Андрей 21 августа, 2019 год

Что могу сказать?

Я был клиентом данной компании. Мне подобрали Паджеро Спорт 2. К машине претензий нет.

О плюсах писать не буду, т.к. в рекламе все и так написано, зачем повторяться.

О работе сотрудников и общее:

1. Подбирал машину один человек, он же заполнял диагностическую карту, на сделку приехал другой и претензии по неуказанным ранее недочетам по машине не принимал…пожимая плечами, «я то здесь при чем».

2. По факту, при рекомендации авто к покупке, не были выявлены и обозначены следующие косяки: притерто передняя накладка арки колеса (не нужно говорить, что для этого авто это нормально!), сломаны крепления фонарей в заднем бампере (болтаются, видимо после установки парктроников), люфт в рулевой колонке (характерная болячка для Паджеры, стало заметно на бездорожье, на асфальте не проявляется, но если знать как, то легко проверить), утерян один ключ (вместо него была приложена болванка, которая не заводила авто, т.к. чипа не было, хотя изначально говорили — батарейка села, бери не парься).

3. Спец. по подбору дал телефон менеджера салона (авто куплено с трейд-ин) и сказал, езжайте смотреть. На претензии по не отраженным в отчете косякам сообщить ничего не мог. По мелким нюансам из разговора, которые сложно передать, сделал вывод, что возможно подборщик авто в живую и не видел, а с продаванами из салона они вась-вась…

4. Торга ноль. Т.е. сразу преподнесли ситуацию так: авто очень супер, нужно брать, если не Вы, то уже очередь за вами… Поэтому даже на очевидные доп. косяки ответ был аналогичным.

5. Сопровождающий при заключении договора с дилером абсолютно ничем не помог. Та помощь, которую ждешь, не была получена. Юридической консультации по договору оказать не смог, выяснял все сам через знакомых. На вопрос, как внести исправления или дополнения в договор, как и на все остальное, жал плечами и отвечал: а что я могу с этим сделать, это дилер у них такие правила…

6. Машина по моим пожеланиям — редкая на рынке, но не такая уж. По факту купил первую предложенную. Случилось это спустя примерно 30-40 дней. Т.е. работы у ребят было очень мало. На стоимость не повлияло — 40 т.руб.

7. Гарантия, о которой столько разговоров. В договоре написано, что в течение месяца можно обратиться (только не по электрике!) и в случае подтверждения дефекта, вернут деньги, но в сумме не более уплаченной Заказчиком ранее. Т.е. в моем случае — не более 40 т.руб. Компания подбора вообще ничем не рискует, если откровенно накосячили, то просто ничего не заработали, а клиент может попасть на мотор или коробку, например… Я ни с чем не обращался.

ИТОГ.

Стоит ли обращаться? Наверное СТОИТ, если:

1. Нет кучи свободного времени (это основное).

2. Нет опыта подбора или эксплуатации авто.

3. Нет возможности пробить авто или не хочется заморачиваться самому.

Какой опыт получен:

Многое поставлено на поток и клиента никто облизывать не будет. Будьте готовы к этому. Мне сразу сказали, чтобы я не ждал отчеты на почту, когда машину найдем, тогда найдем, не лезьте к нам с предложением посмотреть ту или иную машину с авто.ру. Я как-то доверился, хотя понял, что не стоило. Люди получают деньги, должны их отработать!

Если обратились, то эксплуатируйте по-полной, требуйте и беспокойте их столько, сколько считаете нужным.

Если Вас не устраивает работы человека, требуйте заменить менеджера, следующий будет внимательнее к Вам.

Если возникли трудности при покупке, требуйте менеджера уладить все вопросы, он за это получает деньги. Не может, пусть приезжает другой.

Спасибо.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Светлана 17 декабря, 2019 год

Мда, интересно. Давно обращались к Ильдару за подбором Шкоды. Справился хорошо, тогда он ещё бегал сам с бодрым энтузиазмом. Походу проблемы начались с ростом его конторы и его личным охладеванием к делу. Наёмные у него трудятся на «отъебись, у меня обед», а сам он с головой ушёл в съёмки киношедевров. В новый год планировали опять обратиться, но, почитав, скорее всего, рассмотим Шелкова или Рогова на худой конец.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Гость 29 мая, 2020 год

Друг подбирал у Рогова Опель Зафиру, сам из другого города (900 км от Москвы). Рогов нашел за два дня, сказал, что машина класс, скинул отчет. Друг приехал, а в итоге машина перекрашенная оказалась так еще и с трещиной в лобовом. Про это Рогов в отчете не упомянул, сказав, что это мелочи. Пришлось брать, потому что не наездишься за 900 км.

Читайте еще:  Матч динамо киев бавария 1999
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Гость 31 августа, 2020 год

А какие у него образования вообще? Откуда берутся эти громкие «эксперты»?

Я понимаю, заходишь на сайт, а там Авторевизорро честно пишут что «самопровозглашенные», либо www.avtopodbor.city — так там вообще у людей дипломы МАМИ, высшее юридическое и опыт работы на судебных экспертизах.

А тут получается что Ютюб, хайп, ролики рекламные где дарят машину семьям дешевую и тд. А реально читаешь отзывы и просто ах%еваешь. Бизнес делают, особенно на региональных заказчиках.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Алекс 7 октября, 2020 год

avtopodbor.city шляпу не рекламируйте:)

Супер крутые дипломированные автоэксперты…

И

Сайт на шаблоне WP «Car Recover» за 5 тысяч с минимальными правками.

В разделе «Наша команда» фото Ивана Мангустова — это судья в бодибилдинге и фитнес тренер, если что.

Закрытый инстаграм аккаунт с 0 подписчиков.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Гость 6 ноября, 2020 год

Как-то вы криво искали данные.

Инстаграм аккаунт там явно открытый, живой (можно перейти с сайта).

Судья по какому-то виду спорта, означает что-то, кроме того, что 10 дней в году человек судит турниры, имеет отношение к спорту и не выглядит как доходяга?) Вы больше предпочитаете щупленьких мужчин, доверия к ним больше?)))

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Спасибо за развернутый отзыв. Однако, позволю себе несколько поправок:

1. Суть претензии: «я хотел Киа Сид, а приобрел Церато» вообще непонятна. Мы обсуждали это при встрече. Вы сами, в телефонном разговоре с экспертом, сообщили, что готовы рассмотреть Церато. Когда Вам предложили вариант, Вы его просмотрели и купили. В чем претензия? Вас заставляли это делать? Нет. Вы готовы рассмотреть к покупке — мы нашли этот вариант.

2. Обо всех дефектах Вам было сообщено в отчете. И о наличии сколов, неоригинальном лобовомСтекле, наличии царапин на капоте. О лысой летней резине Итд. Далее, диагностический лист заполнялся еще ДО момента, пока Вы не забрали авто. Вы могли отказаться от покупки, подписывая его.

3. Вы купили Киа Церато с климатом, АКПП (т.е. В хорошей комплектации) 2012 гв (куплена первым владельцем в 2013), от одного собственника, с пробегом в 88 тыс км за 530 тыс руб. Это очень хорошая цена за такой авто по нынешним ценам. Чего Вы ждали? В нашем с Вами диалоге, Вы предъявляли претензии по поводу наличия на задней правой двери двух вмятинок (ок 0,5 см в диаметре), из-за которых, по Вашим словам, автомобиль не стоило покупать. Автомобилю 6 лет! Разве это серьезные дефекты?

4. Все дефекты, которые Вы пытаетесь обозначить как «ужасные», на деле — ерунда. Например:

«Множество мелких вмятин» — всего две на задней двери, которые не были указаны. Еще две на капоте — были указаны в отчете.

«Вся морда абсолютно похабным образом снималась и ставилась на место». На деле: снимался передний бампер (был заменен, о чем Вас уведомили в отчете), фары и регулировалось переднее левое крыло (без съема). Капот, телевизор и правое крыло вообще не трогались. Где здесь «вся морда»? И почему похабным? Как Вы определили «похабность»? Я этого не заметил, тк все клипсы на месте, все болты закручены, зазоры в норме.

«Сильно затертое рулевое колесо» — для корейцев нормальный износ для пробега в 88 тыс км. Сильно затертым оно становится после 150 тыс км, примерно.

«Подозрение на отсутсиве безопасности». Подозрения не подтвердились дважды. Сначала к Вам приезжал наш эксперт на перепроверку, а потом мы еще раз убедились в этом при личной встрече.

«Хотел поторговаться, но Павел не дал этого сделать. Никто Вам не мешал, но торг по этому авто уже был произведен ранее (16 тыс руб скидка и цена уже была согласована, о чем Вам и сообщил Павел.

5. Саму суть претензии мы вообще не поняли: Вы постоянно перепрыгиваете с одной темы на другую. Сначала, Вы говорили, что Павел Вас заставил купить авто. Когда я ему позвонил при Вас и он это опроверг, Вы переключились на, якобы, «отсутствующую безопасность». Когда Вам показали, что все на месте, Вы переключились на «похабно собранную морду», когда я спросил в чем «похабство», Вы указали на ржавые болты. Я указал Вам на такие же болты на капоте, которыми крепится упорная штанга капота (родные, не снимавшиеся), Вы переключились на вмятины на задней двери. Мы были в недоумении, тк все Ваши претензии были выдуманными и Вы от них отказывались сразу, как только речь заходила о подробностях. И только в самом конце стало понятно в чем причина. Описываю ее в шестом пункте.

6. Причина претензии. Она стала ясна после того, как Вы написали свое очередное сообщение, с предложением оштрафовать Павла и отдать Вам эту сумму штрафа. Тогда же я и перечитал все предыдущие сообщения и понял, что это и было целью: поиметь денег. Более того, Вы нас даже шантажировали этим. «Либо деньги, либо я напишу негативный отзыв».

7. А вот теперь вывод: вы пишите «плевать им на свои клиентов, хорошее отношение только в видео». Откуда у Вас появилось такое мнение? У Вас плохой авто? Залоговый, криминальный, сваренный из нескольких частей? Требующий больших вложений? В чем причина такого вывода? Да все просто — надо нас смешать с грязью, тк не получилось выбить денег и не сработал шантаж. Вот и все. Более того, получив отказ, Вы мне нагрубили и занесли меня в черный список в ВК. Очень «хороший» поступок :(

В общем, спасибо за отзыв.

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Макс 25 сентября, 2020 год

По первому пункту. Если вам говорят киа сид…какого хера вы предлагаете другую машину????? это уже пахнет «аферой согласованной с продавцом»

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Гость 28 января, 2020 год

Все фирмы которые на первых страницах яндекса и ютюба предлагают услуги в разы дороже и худшего качества. Я всегда когда что-то ищу стараюсь у знакомых спросить или в поисковиках на 5-10 странице или Авито

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Гость 23 февраля, 2019 год

Знаете в том что покупатель купил авто это его ошибка.а судя что для вас вмятигки и царапины по кузову это ерунда,назревает вывод о плохом потходе к подбору.у меня фокус 2 2008 г и там нихера нет ни царапин и тем более вмятинок!!!!!!!

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Гость 16 сентября, 2020 год

Где Вы на нем ездите, что на тачке 2008 года нет ничего????? Машина такого года имеет как минимум отпескаструенные фары, мелкие сколы на капоте и сколы по бокам авто. При эксплуатации на трассах ото всюду летит в тебя. Если машина ездит исключительно по Москве и ее пробкам, то мотопробег оч не хилый, а если только по магазинам жена гоняет, то мотор весь паутиной и коксом залип (мотору периодически отжиг нужен). Если машина 2008 года в идеале, то либо она в гараже стояла все эти годы либо крашенная (в принципе и то и то не плохо)

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Серый 17 января, 2019 год

У меня возник вопрос! Нахрена регулировать крыло, если авто без ДТП? Я не поддерживаю автора обращения, просто интересно почему проводились регулировка крыла, что за причина? Эльдару респект и уважуха, здоровья и хороших клиентов!

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Гость 11 августа, 2018 год

Как вообще можно было подбирать по таким критериям авто ,лысая резина с множество царапинами и дефектами кузова ,я огорчне Ильдаром и его громким словам об обмане!на днях хотель обратиться в эту же компанию для подбора авто ,почитал отзовы ,просто ужас ,сам не обращусь и другим не буду советовать

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Гость 17 января, 2019 год

Интересно оплату Ильдаровская команда берет за работу или за результат? Ссылаться на то, что всё это всплыло позже это смешно. Я бы сам сто раз проверил авто перед покупкой и если бы выяснилось, что мне попытались действительно впарить это авто, пригласил бы свидетелей, а после на команду Ильдара подал бы в суд на приличную сумму. Но это при условии, что то что написал автор реально. Заключался договор, там всё четко прописано, в чем проблема подать на них в суд за развод?

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

ВыведуНаЧистуюВоду 29 июня, 2019 год

то что на писал автор похоже на правду когда разговоор записываеться все гладко но тока на чинаеш общаться с подбором это ппц юлят либо не хотят искать либо пытаються в парить другую услугу . Да и менеджеры в компании автободбор рф есть са м лично общался хотя они утвержали обратное в некоторых коментах .

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на

Неавтоподбор 4 марта, 2020 год

Ога. Дают. Догоняют и еще дают. Знакомый, полный ноль в авто, покупал пежо в мажоре на новой риге. На машине была шпатлевана крыша, не горели стопы и был еще миллион косяков. Менеджер даже на лампочки в стопах отказался делать скидку, а шпатлеванную крышу не признал, когда его в трещину носом ткнули. Все почему? Все потому, что акт приемки уже был подписан к моменту моего приезда. Так что врут все. И официалы, и неофициалы, и подборщики, и сосед по лестничной площадке.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com