Яндекс такси и Go сломались

При попытке заказать такси со смартфонов на Android и iOS появляются сообщения «Не удалось завершить операцию», «Возникласоединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная

«У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей»,— сообщили «Ъ» в компании «Яндекс».

Корреспонденты «Ъ» в регионах сообщают, что сбои в работе «Яндекс Go», Uber и «Ситимобил» наблюдаются в Воронеже. В Санкт-Петербурге, Дагестане, Ростовской области и Башкортостане не работают «Яндекс Go» и Uber.

В Ставрополе «Яндекс Go» работает с перебоями. В Екатеринбурге есть проблемы с заказом через «Яндекс Go», Uber, «Ситимобил» и «Максим». В Краснодаре служба поддержки «Яндекс Go» по телефону сообщает, что «по техническим причинам невозможно оформить заказ». В Новосибирске отмечаются перебои в работе «Яндекс Go» и «Максим», в последнем сообщили, что «работают над этим вопросом».

Нормально сервисы работают во Владивостоке, Самаре («Яндекс Go», Uber и «Ситимобил»), в Бурятии («Яндекс Go», Uber), в Хабаровске и в Крыму («Яндекс Go»).


Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Такси
© Общественное достояние

Пассажиры из Северной столицы не могут воспользоваться популярным сервисом.

Так, сервис крупного агрегатора открывается с большой задержкой. Кроме того, после запуска и выбора пункта назначения не отображается стоимость поездки.

Отметим, с аналогичными проблемами столкнулись пользователи и в других городах России. Так, ресурс работал некорректно в Москве, Самаре и Архангельске.

Представители сервиса подчеркнули, что в работе произошёл сбой. В данный момент неполадки устраняют специалисты технического отдела.

Напомним, 1 июня на проблемы пожаловались пользователи приложения «Тинькофф банка». Некоторые жители РФ не могли осуществить денежные переводы и оплатить покупки.

Последние новости:  HP Ink Tank Wireless 415: МФУ с СНПЧ для фото и документов
Оцените статью
( Пока оценок нет )