Подпишитесь на наш телеграмм канал про спорт и заработок

Я Плюю На Ваши Могилы Содержание

Я плюю на ваши могилы содержание

«Я плюю на ваши могилы» − один из лучших садистских фильмов, которые можно посмотреть приятным летним вечерком. Он дикий и безжалостный, отлично подходит для просмотра с целью снятия эмоционального напряжения после интенсивного трудового дня.

В прокат вышло 4 одноименных фильма.

«Я плюю на ваши могилы» (версии 1978 и 2010 года)

Фильм 2010 года является ремейком киноленты 1978 года «День женщины», который позже был переименован в «Я плюю на ваши могилы». Кинолента 1978 года была воспринята весьма неоднозначно: одни кинокритики назвали её самой отвратительной киноработой и требовали запретить к прокату за столь радикальный феминизм, другие утверждали, что фильм является непонятым шедевром.

Стоп-кадр из кинофильма quotЯ плюю на ваши могилыquot 1978 г
Стоп-кадр из кинофильма «Я плюю на ваши могилы» (1978 г.)

В течение многих лет ремейк фильма 1978 года был немыслим, так как у большинства людей, имеющих твердые моральные убеждения, душераздирающие сцены насилия и жестокие способы мести вызывали категорическое неприятие. Критик Роджер Эберт назвал фильм «выражением самых больных, извращенных темных человеческих натур«.

Однако, в 21-м веке создатели хоррора стали не только успешно раздвигать границы жанра, но и переделывать на современный лад практически все классические фильмы ужасов 70-х и 80-х годов. Режиссером фильма 2010 года стал Стивен Р. Монро, который явно обладает набором латунных шариков размером с футбольный мяч, чтобы взяться за такой неоднозначный проект.

В оригинале фильма главную роль исполнила Камилла Китон, в фильме 2010 года − Сара Батлер.

Стоп-кадр из кинофильма «Я плюю на ваши могилы» (2010 г.)

Краткий сюжет: молодая и привлекательная девушка Дженнифер Хиллс решает несколько месяцев пожить в глуши и в одиночестве поработать над новым романом. Но вскоре после приезда подвергается жестокому нападению со стороны организованной группы деревенских подонков, которые после совершенных насильственных и жестоких деяний, оставляют её умирать. Версия 1978 года содержит более мучительную последовательность насилия над писательницей (мучения Камиллы Китон продолжаются, кажется, целую вечность).

Дженнифер выживает и решает отомстить тем, кто причинил ей зло.

Что касаемо кровожадных актов мести, то версия 2010 года значительно жестче. Обворожительная Дженнифер Хиллс, имея в своем распоряжении сарай, полный множества самых разнообразных инструментов и едких, горючих веществ в процессе мщения проявляет небывалую изобретательность.

Эффектный ремейк выигрывает от продуманного, хорошо прописанного сценария, который расширяет основную историю оригинальной версии, добавляя новые персонажи и садистские изыски мщения.

Ремейк ремейка «Я плюю на ваши могилы» (версия 2013 года)

Если вам понравились первые два, то теоретически должна понравиться и эта киноработа. Фильм не для слабонервных. Лично мне почему-то данная версия понравилась больше всего. Динамично развевающийся сюжет с большим количеством жестоких сцен, которые, несомненно, могут быть шокирующими для зрителей, далёких от просмотра данного киножанра.

Джемма Даллендер в главной роли великолепна. Сцены насилия над девушкой выглядят очень реалистично. В этот момент нет никаких героических реакций или нелепых действий с её стороны, только дикий, животный страх, слёзы и отчаяние.

Стоп-кадр из кинофильма «Я плюю на ваши могилы» (2013 г.)

Если вам нравятся фильмы об изощренной мести за поруганную честь – вы будете удовлетворены. Одна из садистских сцен расплаты практически всегда повергает мужской пол в ужас, она при этом еще такая медленная, что мужчин начинает подташнивать и появляется желание остановить фильм.

«Я плюю на ваши могилы» (версия 2015 года)

В 2015 году мы вдруг получили новую версию фильма. В главной роли опять сыграла Сара Батлер, но в фильме она сменила имя и представляется теперь Анджелой, посещает психиатра и группу психотерапевтической помощи жертвам насилия. В фильме присутствует 2 графичные и жестокие сцены пыток. Если в первых фильмах причины мести были хоть как-то понятны, то в этой версии акцент больше сделан на восстановление справедливости.

Стоп-кадр из кинофильма «Я плюю на ваши могилы» (2015 г.)

Четвертый фильм серии значительно слабее первых трех кинокартин, но выдержан в едином стиле c предыдущими работами, и злодеи опять будут наказаны с особой жестокостью, оригинальными способами и с помощью подручных материалов.

Я плюю на ваши могилы содержание

В далеком 1978-м все было иначе, все было лучше. По крайней мере, так говорит моя бабушка. Еда была вкуснее, цены были меньше, люди добрее, а уровень преступности — ниже. В 1978-м Мейру Закри был 41 год — что называется «самый сок» для кинематографиста. Мейр Закри в 1978-м снял по собственному сценарию (и отчасти на свои деньги) фильм «День женщины» (Day of the Woman), также известному под названием «Я плюю на ваши могилы» (I Spit on Your Grave). То был кинодебют Мейра — он вообще снял за карьеру всего два фильма, причем второй, под названием «Не связывайся с моей сестрой» (Don’t Mess with My Sister!, 1985), оказался куда менее успешен. Собственно, «День женщины» так же сложно назвать хитом, учитывая, что картина эта — чистой воды грайндхаус, то бишь снималась и демонстрировалась в открытых кинотеатрах для автомобилистов. Вышло, однако, так, что спустя годы фильм Закри стал по-настоящему культовым в среде ценителей gore, exploitation и прочих радостей низкобюджетных хорроров.

Молодая писательница по имени Дженнифер снимает домик в лесу, чтобы в уединении заняться творчеством. На ее беду, проживающие поблизости селяне мужского пола решают преподать урок «городской шлюшке», избивают и насилуют девушку. Чудом оставшись в живых, Дженнифер жестоко мстит своим обидчикам.

Интересно, что в 1993-м был снят сиквел под названием «Дикая месть» (Savage Vengeance), в котором та же героиня (в исполнении той же актрисы Камилль Китон) вновь расправлялась с насильниками, но уже в отместку за сестру. Коронной сценой первого фильма было убийство с помощью мотора заведенной лодки (бултыхающаяся в воде беспомощная жертва умоляет о пощаде, на что Дженнифер отвечает ему его же словами: «Соси это, сука»). В продолжении в ход уже пошла бензопила…

В 1978-м году Стивену Монро было 14 лет (41-14, кстати, а вы говорите, что магии чисел не существует) — то бишь юный Стив как раз находился в том пубертатном периоде, когда обнаженка и насилие на экране воспринимаются подростками мужского пола исключительно «на ура». 32 года спустя он берется снимать ремейк «Дня женщины», и вот что из этого получилось.

Читайте еще:  Соборовать Что Это Значит

Хорошего в этом кино оказалось еще меньше, чем в оригинале. Если актеры играют примерно также хреново, как любители из фильма Закри, то сценарий дебютанта Стюарта Мосса просто убог по сравнению с «Днем женщины». В нем столько нелогичностей и откровенной чуши, что лучше бы уж создатели ремейка вообще ничего не меняли в сюжете исходного фильма, чем использовали это гуано. Юная писательница шляется по глухомани в коротеньких шортиках и блузке размером с лифчик, бухает, курит травку — в общем занимается именно тем, чем занимаются все писатели во время работы над своей первой книгой. Картинно упав в стремительную реку, она не выныривает нигде — изнасилованным писательницам не нужен воздух? Преступники не трогают ее машину и шмотки, благодаря чему девушка, когда наступает время смерти, хорошо одета, ухожена и даже накрашена — естественно, разве можно кому-то отрезать и скормить его собственный член, не будучи при параде?..

В оригинале бандиты не только насиловали Дженнифер, но и рвали на кусочки листки ее романа. Можно относится к грайндхаусу как угодно, в том числе и откровенно презрительно, но нельзя не признать, что это очень неплохой ход с точки зрения психологии. Каждый, кто в своей жизни что-либо творил, создавал, знает, что насилие над творчеством бывает даже обиднее и больнее, чем насилие над тобой лично. В ремейке ничего подобного нет. Вероятно потому, что Дженнифер в своем ноутбуке успела наваять лишь пару строчек за всю первую часть фильма. Непонятно только, зачем в таком случае вообще было оставлять ее писательницей — с тем же успехом она могла бы быть врачом или обычной студенткой… Попытки психологизировать происходящее на экране все равно присутствуют, но смотрятся слабо и неуместно. Многие моменты так и останутся непроясненными. Зачем, например, шериф убивает старика, сдававшего в аренду домик для Дженнифер? Что делает мстительница с дочкой шерифа? Откуда у нее столько знаний из области пыток и казней? На все эти вопросы ни сценарист, ни режиссер не считают нужными давать ответы.

К слову о пытках. Именно эти эпизоды, вне всякого сомнения, наиболее удались создателям ремейка. Вот тут они проявили могучую фантазию и, в общем-то, смогли переплюнуть не только оригинал, но и многие классические фильмы вроде «Последнего дома налево» Уэса Крейвена. Нет, логики в расправах, учиненных обиженной Дженнифер, не больше, чем во всем остальном (хороший пример ее полного отсутствия — «прицельное» попадание ноги одного из преступников в спрятанный на лесной полянке капкан), но именно эта часть фильма смотрится с наибольшим интересом, да и актеры-мужчины выкладываются в этих сценах на сто процентов. Чего нельзя сказать об исполнительнице главной роли Саре Батлер, игра которой — ниже всякой критики. К тому же, увы и ах, пяти совершенным Дженнифер убийствам уделено в «Я плюю на ваши могилы» времени значительно меньше, чем беготне по лесу и ее унылым попыткам побега от насильников. Так что за счет этих действительно недурных (ну или в хорошем смысле «дурных») сцен фильм Стивена Монро выигрывает немного.

Следуя традициям грайндхауса, стоило бы, наверное, делать ставку на демонстрацию обнаженного женского тела. К сожалению, голых женских грудей зритель так и не видит. Вообще за весь фильм в кадре пару раз появляются две задницы — мужская и женская — и на этом с обнаженкой все. Боюсь, что немало задниц осталось за кадром — вместо голов у сценариста и режиссера.

С моралью и смыслом тоже проблемы. Нет, мы все понимаем, «око за око, зуб за зуб». Однако же то, что творит с обидчиками писательница, смотрится, мягко говоря, неадекватно даже с учетм всего, ею перенесенного. На этом фоне убиенные ею подонки начинают даже вызывать сочувствие, едва ли не симпатию. Так ли должно было быть?..

Получается, что за полтора миллиона баксов товарищ Монро снял все тот же бессмысленный exploitation, демонстрируя насилие ради насилия. Что ж, по части «казней египетских» его фильм смотрится лучше многих современных «родичей». Но во всем остальном безнадежно уступает не только картинам последних лет, но и культовым шедеврами 70-80-х. Действительно, права моя бабушка…

Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru

Зона Ужасов.

Я плюю на ваши могилы содержание

Однажды Бориса Виана друг, чье издательство терпело убытки, попросил написать заведомо успешную вещь, где были бы сплетены в один клубок секс, насилие и ужас.
Шел 1946 год. Франция еще не отошла от шока после Второй мировой. Общество переживало хаос в умах и настроениях, а боль и страх исподволь всплывали в искусстве даже против воли самих авторов. Что уж говорить о простых потребителях, которым резало слух любое проявление насилия и жестокости.
И в это самое время, загоняя, практически, последний гвоздь в гроб привычных стереотипов, царивших в довоенной, «папочкиной», культуре, и вышел в свет роман под броским названием «Я приду плюнуть на ваши могилы». Это чистой воды нуар, повествующий о мести «белого негра» за гибель брата, в котором сексу определена не последняя роль. Чтобы избежать судебного преследования со стороны всевозможных борцов с аморальностью, Виан придумал некоего афроамериканца Вернона Салливана, чьи рукописи он якобы взялся перевести на французский. Правда, ему все равно не удалось избежать судебных исков – его привлекли к ответу именно за перевод этого вольного и озлобленного текста.
В 1948 году, после небывалого успеха романа (было продано 120 тысяч экземпляров), чья популярность постоянно подогревалась судебными разбирательствами и воплями общественности, к Борису Виану обратился сценарист Жак Допань с просьбой написать сценарий для экранизации. Эпопея с этой идеей растянулась без малого на десять лет и отразилась на здоровье писателя. По сути, «Я приду плюнуть на ваши могилы» стал его лебединой песней, ведь именно на закрытом показе этого фильма 23 июня 1959 года и остановилось изношенное сердце знаменитого французского писателя и джазового музыканта. Борису Виану было всего 39 лет…

Я плюю на ваши могилы

Фильм Мишеля Гаста, похоже, стал первой ласточкой, предвещающей «новую волну» во Франции, но он так и остался известен лишь узкому кругу профессионалов. Тем не менее, этот сюжет спустя почти двадцать лет заинтересовал начинающего режиссера Мейра Зархи. Разумеется, он внес заметные изменения в сюжет, превратив драматический нуар в кровавый слэшер со всеми признаками сексплотейшна (самый наглядный пример последних лет в этом вымершем вроде бы жанре – «Пираньи 3D»). И дело даже не в смаковании великолепного тела правнучки Бастера Китона, ставшей ненадолго женой Зарки. И, тем более, не в безумно длительной сцене изнасилования (переплюнувшей в своей время и самих «Соломенных псов»). Просто уже само участие Камиллы Китон в этой картине наложило свой отпечаток на фильм. Ведь до этого она прославилась как «королева крика» в итальянских джалло.

Читайте еще:  Плакать Во Сне к Чему Снится Женщине

Я плюю на ваши могилы

Убийства в фильме 78-го года выглядят сейчас просто и незатейливо, но, благодаря мастерству Китон, сыгравшей главную роль «ягненка-волчицы», и постановке сцен липкий страх не отпускает ни на секунду. Даже там, где Дженнифер просто сидит за машинкой, не отпускает ощущение грядущего ужаса. Что никак нельзя сказать о римейке римейка, который поспешили сотворить на волне успеха «Техасской резни бензопилой»«У холмов есть глаза» и прочих успешных «реанимаций».
Конечно, в наши дни у хоррора появились грандиозные возможности, которые грех упускать. Компьютерные технологии позволяют избавиться от кропотливой работы над гримом. Рамки дозволенного насилия расширились до немыслимого предела. На экране можно детально показать, как птицы выклевывают глаза. Или же для любителей пикантностей показать оторванный половой орган, плавающий в озере. Все это легко продемонстрировать, и зритель будет доволен, хоть он и знает, что все это понарошку (чего нельзя сказать, например, про «Триллер: Жестокий фильм» с Кристиной Линдберг). Но эти стертые границы напрочь убили такое понятие, как саспенс. И настоящим ценителям приходится искать алмазы в мире малобюджетного кино, где еще не разучились снимать по-настоящему страшные и, что самое главное, интересные вещи.

Я плюю на ваши могилы

«Я плюю на ваши могилы»Стивена Р. Монро, созданный под руководством Мейра Зарки, — это еще один вариант на тему «Пилы». Здесь главное – эпатаж, показ «мяса» и пыток. Главная героиня в исполнении Сары Батлер – такая же писательница, как я – балерина. Ее худосочное тело вызывает в уме ассоциации с анорексией и «желтым домом». А уж пытки, придуманные ею для обидчиков, и вовсе указывают на «маниакальный» диагноз. Этой «догадке» помогает и тот факт, что мы не видим ее до приезда в провинцию. Мы не знаем, откуда она, что за люди ее окружали. Кто знает, может, она переговаривается по со своей медсестрой?! Но это все – частности. Сама же история, конечно, указывает на то, что перед нами, действительно, несчастная жертва изнасилования, которая спаслась от смерти, бросившись в ледяную реку. Кстати, сама сцена насилия над нею стала намного короче, предоставив волю для больной фантазии Дженнифер. Да и было ли все это? Может, она все придумала для своей книги, сидя у заброшенной хижины? Но это опять же лишь мои пожелания о том, как можно было бы повернуть устаревший сюжет.

Я плюю на ваши могилы

Как обычно, в новую версию добавили современные технологии. Дженнифер ругается, когда у нее ломается сотовый. Роман она пишет на ноутбуке. А изнасилование, как вы догадались, снимается на миниатюрную видеокамеру.
Добавлены также и новые персонажи, но лишь для того, чтобы расцветить убийствами и без того мрачную картину. И задействовать культовых персонажей 80-90-х. В последние годы у американских кинематографистов вошло в привычку расправляться в римейках с теми, кто блистательно играл в хоррорах и триллерах прошлого века. Теперь настал черед и Трейси Уолтера с Родни Истманом. Последнего вы, конечно же, помните в роли немого пацана из популярной серии про Фредди Крюгера. Ну а без Трейси невозможно представить любой мало-мальски стоящий проект тех лет…
И все же, несмотря на садизм, членовредительство и матушку-кровь, новая версия никак не дотягивается до уровня оригинала. Правда, молодежи фильм Монро понравится, так как предназначен именно этой категории зрителей. А старшее поколение лишь еще больше убедится, что лучше бутафорского трупа с топором в спине, плавающего в реке, так ничего и не придумали…

Я плюю на ваши могилы содержание

Фильм

Я плюю на ваши могилы

I Spit on Your Grave (2010, США)IMDb: 6.3

О фильме В ролях Отзывы (27)В духе

Ремейк фильма про молодую писательницу, мстящую за свое изнасилование

Продолжительность1 час 48 минут

Дата выхода в России27 января 2011

Возрастное ограничение18+

Рецензия «Афиши» на фильм «Я плюю на ваши могилы»

Садистский триллер, равно жено- и мужененавистнический

Начинающая писательница с внешностью опытной модели (Батлер) приезжает писать увлекательный, по-видимому, роман в пустой дом посреди леса. Вскоре к ней вламываются местные гопники: альфа-самец с бензозаправки, его подпе­вала с красивой прической, толстяк с видеокамерой и их слегка умственно от­сталый товарищ, которые унижают ее и насилуют (на последней стадии к ним присоединяется анально ориентированный шериф). Потом они собираются ее убить, но писательнице удается ускользнуть, а позднее — изобретательно отомстить.

Голливуд доскребает донышко в котле триллеров 70-х, пригодных для ремейка, — пришла очередь совсем маргинальных и одиозных работ вроде ­одноименной картины Меира Зархи, более известной как «День женщины». Фильм, порнографический в широком (да, пожалуй что, и в узком) смысле, делится на две равные части: в первой мужчины мучают девушку, во второй девушка мучает мужчин. Авторы ремейка не слишком отклоняются от оригинала — добавили разве что линию шерифа, но, в соответствии с веяниями времени, делают меньший акцент на сексе и больший на расчлененке, по-настоящему приободряясь, когда на смену психологическому садизму приходит физический. Убийства злодеев придуманы, как полагается, с возрастающей изощренностью, при этом уже во втором фигурирует творчески оборудованная ванна с кислотой (а всего их, соответственно, пять). Единственной, наверное, возможностью превратить этот ад в постмодернистское высказывание было уговорить на главную роль Меган Фокс вместо артистки Батлер, типологически ее напоминающей. Но этого не случилось, и никакими вторыми смыслами «Могилы» не нагружены, так что рефлексирующему зрителю остается использовать этот фильм-перевертыш как психосексуальный тест, ставя мысленные галочки на моментах, которые понравились, — и будучи готовым к крайне неприятным результатам с потенциально необратимыми последствиями.

Отличный фильм! Не верьте тем, кто пишет плохие отзывы! Эти господа не видят дальше своего носа и забывают для чего вообще создан Кинематограф!)))
Очень яркие впечатления от фильма — его вы никогда не забудете!

Читайте еще:  Матч Тоттенхэм Ливерпуль Сегодня

Фильм очень реалистичный, по крайней мере, первая половина точно. Невозможно смотреть без содрогания на происходящее на экране. Сцены с девушкой-жертвой выглядят неоправданно жестоко и страшно, во много раз сильнее, чем сцены возмездия над негодяями. В целом, фильм достаточно неприятный, откровенная жестокость и бездушие тяжело переносятся впечатлительными людьми и смысла в этом фильме мало. Советовать смотреть точно не буду, но знаю, что есть любители картин такого жанра, так вот, им «Я плюю на ваши могилы» определенно придется по душе.

Фильм плохой. Неинтересный (ничего, кроме изнасилования, издевательств и убийств), нереалистичный (опять же кроме сцены изнасилования, которая частично передрана с «необратимости») и некрасивый (оператор — бревно).
Актеры играют ужасно. Особенно главная героиня.
Не знаю даже кому может понравится: любители «пилы», утверждающие, что любят сериал за «идею» — явно пролетают, поклонники снаф-ужастиков останутся недовольны, поскольку фильм не страшный, ожидающие каких то шокирующих моментов могут быть шокированы только одним — чрезвычайно быстрым восстановлением героини после травм и весьма странными и слишком скоротечными переменами ее личности.
В результате «стараний» съемочной группы получился очень слабый и глупый фильм про месть, начинающийся весьма реалистично (чего ради, правда, не понятно), но во второй своей половине сваливающийся в какой то комиксоподобный трэш про хитрую, умную, жестокую, хладнокровную, неуловимую и не по-женски сильную мстительницу, которая до произошедшего с ней несчастья бегала как подстреленная во все конечности буренка, пугалась каждого шороха, была весьма неловкой и, по меньшей мере, неумной, хоть и писательницей.
Тут не то что «не верю», тут «не понимаю». Не понимаю для кого и зачем снимали это, с позволения сказать, кино.

Плевок из 70-х: «Я плюю на ваши могилы»

Переснимать успешные фильмы прошлого века сегодня модно. Особенно продюсеры пестуют практически забытые жанры, например, фильмы о том, как отморозки изнасиловали, но не добили, а недобитые потом этим отморозкам мстят изо всех сил. Недавно вышел переснятый фильм «Последний дом слева», который стал классическим примером реставрации хорошо забытого старого. В случае с «Я плюю на ваши могилы» зритель имеет дело с обыкновенным желанием «усилить» и «углубить», а это до добра не доводит практически никогда.

http://obzorkino.livejournal.com/191725.html

Главная героиня фильма приезжает в глухомань, чтобы закончить работу над романом. Графоманствовать ей приходится недолго – местные отморозки с радостью ее насилуют, но не успевают добить. Непонятно как выжившая писательница превращается в страшного мстителя и постепенно уничтожает всех своих обидчиков. Такая вот сказка со счастливым концом для любителей извращений.

Единственный фильм ужасов, который я не мог смотреть без животного отвращения, это фильм «Дантист». Старенький B-movie шокировал не сюжетом, не завязкой, а именно бессмысленным и беспощадным насилием и жестокостью. Мало кому понравится, когда перед тобой в течение полутора часов дерут зубы, а жертвы орут. Это просто противно, не страшно, а именно противно. В фильме «Я плюю на ваши могилы» драли не зубы, но главную героиню. Делали это методично и детализировано – в течение минут 40-50. То есть большую часть фильма. Видимо, очень хотели именно увеличить накал, но переборщили.

В традиционных фильмах используются разные методы разбавления потока тошнотворной и мерзкой правды-матки. А тут долго думать не стали – главную героиню нудно насилуют сначала дома, потом к отморозкам присоединяется местный шериф, опять насилуют, потом она бежит в лес, где ее – угадайте – правильно, опять насилуют. На месть отводится гораздо меньше времени, но и тут зрителю не дают отдохнуть от бессмысленной жестокости – одному отрезают гениталии и засовывают их в рот, второму… В общем, не буду раскрывать всех секретов – не забудьте пару рвотных пакетиков, они вам понадобятся.

Мне, почему-то, кажется, что хороший фильм ужасов всегда дает зрителю шанс понять – к чему все это, иначе это не художественный фильм, а бессмысленный и беспощадный артхаус, на крайний случай – документальный фильм, на самый крайний – передача «Скандалы. Интриги. Расследования» на НТВ. Взять ту же «Пилу» – отвратительные, на первый взгляд, убийства и запредельное насилие, но все объясняется, вот тебе наркоман, утыканный шприцами – каждое кровавое испытание и смерть объяснены. Когда объяснений нет – нет и морали, когда нет морали – нет смысла. Именно поэтому «Я плюю на ваши могилы» – не самый лучший фильм для просмотра в кино, да и дома тоже.

Оригинальный фильм Day of the Woman, вторым названием которого было «Я плюю на ваши могилы» был снят за 80 тысяч долларов в 1978 году. Фильм не был особо принят уже тогда, во многих странах запрещен к показу, а некоторые критики назвали его худшим фильмом из всех когда-либо выходивших на экран. Спорить с такой оценкой сложно – вряд ли сегодня удастся сравнить, настолько же убог оригинальный фильм, как уныл современный. Однако, все это для тех, кто еще не раздумал тратить два часа на то, чтобы по

Вердикт: отвратительный фильм. Именно отвратительный, как бывает отвратителен бомж, спящий в собственной блевотине рядом со входом в метро.

(c) Обзоркино

Юная писательница с телесной конституцией Кристен Стюарт едет в лоно природы петь с птичками, целовать букашек и привечать рыбок. Уже на бензоколонке в ближайшем к её дому цивилизованном селении она очаровывает местного представителя молодёжи, похожего на футбольного фаната. На второй день после джоггинга и пилатеса приходится вызвать сантехника, который по совместительству слабоумный, но радость от починки унитаза перевешивает все «против» и писательница страстно целует его в губы.

Сантехник, разумеется, не может не похвастаться и по причине ревности король бензоколонки собирает свою банду под знамёна «грабь-бухай-отдыхай!», и писательнице приходится ой как непросто.

Вся эта плавная и неторопливая движуха является прелюдией к адскому насилию-мясилию в духе «стоят мальчишки в сторонке, кишочки в руках теребят», сцена с ножницами снова в строю, hell hath no fury like a woman scorned как говорится.

Плевать на всякие неувязки и неустойки, лучше берегите глаза и зубы.

Все отзывы

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com