Подпишитесь на наш телеграмм канал про спорт и заработок

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Содержание статьи
  1. Deus Ex
  2. Perfect Dark
  3. Final Fantasy III
  4. Sid Meier’s Alpha Centauri
  5. Metal Gear Solid: Integral
  6. Madden NFL
  7. Metal Gear Rising: Revengeance
  8. Homefront
  9. ArmA 2
  10. Tom Clancy’s Splinter Cell и Ghost Recon
  11. Из чего состоит процесс предугадывания
  12. Не только предсказания о перемещении объектов
  13. Заполнение пробелов
  14. Что было бы, не умей мозг прогнозировать
  15. 1993 год: Майкл Ли предсказывает победу «Чикаго Кабс» на Мировой серии 2016 года
  16. Аниме предсказало катастрофу шаттла «Колумбия»
  17. «Назад в будущее 2»: пророчество нескольких ключевых технологий
  18. Рэй Курцвейл: предсказатель почти каждой современной технологии
  19. Apple: тачскрин, Siri, Skype и Facetime
  20. AT&T (и Том Селлек): GPS, планшеты и видеосвязь
  21. Герберт Уэллс прогнозировал появление танков за тринадцать лет
  22. Прогноз Рэя Брэдбери о портативных наушниках, который сбылся
  23. «Космическая одиссея 2001 года»: описание планшетов и онлайн-изданий в 1968 году
  24. Компания Philco-Ford предсказала онлайн-шоппинг и электронную почту в 1967 году
  25. Э. М. Форстер описал интернет в рассказе 1909 года
  26. Джордж Оруэлл: надзор за человеком
  27. Елена Шеппард предсказала всех победителей «Золотого глобуса» 2013 года
  28. «Симпсоны»: видеоигры с контролем движения, автоматы с кредитками и соевые закуски в 2010 году
  29. Джон Браннер: предсказание о президентстве Обамы в 1968 году
  30. Служащий воздушных войск американской армии предсказал атаку на Перл-харбор в 1925 году
  31. Фрэнк Заппа предсказал обмен файлами и онлайн-прослушивание музыки в 1989 году
  32. Владимир Одоевский предсказал возникновение социальных сетей ещё в 1835 году
  33. Французский маршал предсказал Вторую мировую войну сразу после окончания Первой
  34. Шоу «Хохмы Роуэна и Мартина»: президентство Рональда Рейгана и падение Берлинской стены
  35. Олдос Хаксли предсказал возникновение антидепрессантов за двадцать лет до их изобретения
  36. Роджер Эберт предсказал плоские HD-экраны, видео по запросу и DVD в 1987 году
  37. Пост в твиттере: подробное описание Мировой серии 2016 года
  38. Колин Каперник предсказал будущее Национальной футбольной лиги в четвёртом классе
  39. «Симпсоны» предсказали президентство Трампа в 2000 году

Техническое и культурное развитие человеческой цивилизации поддается определенному прогнозу, но, несмотря на множество самых разных предсказаний в книгах, сериалах и фильмах, лишь некоторые действительно сбываются. Вдвойне удивительно, когда в точку попадают видеоигры, зачастую просто фантазирующие будущее, а не предсказывающие. Но это не касается десяти наших сегодняшних героев.

Прежде чем мы начнем, хочется объяснить, что мы понимаем под предсказанием. Это любое событие, упомянутое в игре и сбывшееся в реальности, неважно — сюжетная завязка, небольшой квест или спрятанная заметка. Материал содержит достаточно много спойлеров, так что будьте осторожны, если еще не играли в перечисленные игры.

Deus Ex

Многие фанаты считают, что разработчики из Ion Storm где-то заполучили планы Мирового правительства или Рептилоидов по управлению Землей и добавили многие из них в Deus Ex. Действительно, в игре довольно много необычных совпадений, однако есть и достаточно точные предсказания.

Предсказание №1: теракт в Нью-Йорке. Действие одной из первых миссий развивается на острове Свободы в Нью-Йорке, при взгляде на город можно заметить, что в нем нет знаменитых башен-близнецов Всемирного торгового центра. Чуть позже в одном из компьютеров можно найти заметку, в которой указывается, что незадолго до событий игры Нью-Йорк пострадал от терактов с большим числом жертв, хотя небоскребы в ней никак упоминаются.

Стоит пояснить, что действие Deus Ex происходит в 2052 году, а вышла игра летом 2000 года, и тогда никто не обратил внимание на этот факт, поскольку башни-близнецы часто упоминались как цели для атак в масс-медиа.

Реальность: террористическая группировка «Аль-Каеда» 11 сентября 2001 года с разницей в несколько часов протаранила башни-близнецы с помощью двух самолетов. Теракт в Нью-Йорке транслировался на весь мир и стал значимым событием десятилетия, серьезно изменившим внешнюю политику США (что, кстати, тоже нашло свое отражение в игре, главный герой — спецагент воинственной организации UNATCO с правом убивать по всему миру).

После терактов дизайнер уровней Deus Ex Харви Смит (Harvey Smith) уточнил, что башни ВТЦ в игре присутствовали, но не загружались из-за ограничений видеопамяти у графических ускорителей того времени. Впрочем, записку о терактах убирать не стали, что внесло дополнительную сумятицу — если башни были, то зачем придумывать какой-то теракт?

Предсказание №2: пандемия смертельного вируса «Серая Смерть», начавшаяся в Азии, а потом захватившая весь мир. Именно распространение этой опасной болезни, вакцины от которой хватало только на элиту общества, является опорой сюжета Deus Ex. Чуть позже игрок узнает, что вирус полностью рукотворен и создан в лабораториях Гонконга.

Реальность: в 2006 году в Гонконге, а потом по всей Юго-Восточной Азии, резко возрасла заболеваемость так называемым «птичьим гриппом», его заразной подверсией H5N1 с высокой смертностью.

Ситуация сначала скрывается, потом медленно развивается около полутора лет, многие люди по всей планете готовятся к пандемии, но Всемирная организация здравоохранения выступает с заявлением, что люди болеют «птичьей» модификацией вируса, которая пока не имеет общих генов с вирусом гриппа человека, а значит пандемии не будет.

Perfect Dark

Предсказание: черный президент США и мода на толерантность. Perfect Dark вышла в мае 2000 года из под пера знаменитой студии Rare, во времена, когда цвет кожи или пол не могли стать определяющим фактором в выборе кандидата на должность президента. А моды на толерантность не было в кино и на ТВ.

По мнению сценаристов, на слом парадигм потребовалась бы четверть века — первый черный президент США Джош Клантон был избран в 2023 году, а выполняет его приказы сильная женщина, прекрасно обученная и вооруженная, разрушающая планы пришельцев по вторжению на Землю.

Реальность: Барак Обама (Barack Obama) стал президентом США в 2008 году и руководил страной два срока. Кстати, на момент выхода игры Обама только стал сенатором от штата Иллинойс, но это не было связано с планами разработчиков.

Final Fantasy III

Предсказание: в мире появятся криптовалюты — частные деньги, независящие от государств мира, повсеместно распространенные, удобные, универсальные средства оплаты. В Final Fantasy III, вышедшей в далеком 1990 году, была внутриигровая валюта Gil, заменившая обычное игровое золото. Её иконка чем-то напоминала биткоин. Также игра предлагала «инвестировать» в эти виртуальные деньги, чтобы увеличить свои доходы.

Реальность: криптовалюты появились еще 90-х годах 20-го века, однако технические средства для современной реализации механизма добычи таких денег стали доступны широким массам только через 10 лет. Первой криптовалютой, принимаемой по всему миру и самой известной, стала BitCoin. Общее между Gil и Bitcoin то, что это «универсальные, вечные валюты, применяемые во вселенной повсеместно»

Sid Meier’s Alpha Centauri

Предсказание: расшифровка генома человека. Несмотря на то, что действие Alpha Centauri развивается в далеком будущем и многие её технологии больше похожи на фантастику, есть одна, которая уже стала реальностью.

Речь идет о расшифровке ДНК — очень дорогом и длительном секретном проекте. Его выполнение серьезно повышало довольство населения, а в «цивилопедии» указывалось, что расшифровка генома даст человечеству излечение от всех болезней.

Реальность: когда Alpha Centauri вышла в январе 1999 года, казалось, что расшифровка человеческой ДНК займет многие десятилетия, но это произошло в конце 2003 года. Копание в деталях работы некоторых участков продолжается до сих пор, но в 2018 году есть первые практические результаты этой расшифровки. Впрочем, мы еще далеки от того, чтобы лечить все болезни.

Metal Gear Solid: Integral

Предсказание: тренировка солдат с помощью технологии виртуальной реальности. В 1999 году вышла доработанная версия Metal Gear Solid с шильдиком Integral, её особенность — это дополнительный диск с 300 миссиями, специально созданными разработчиками для улучшения навыков игрока в части скрытного проникновения, убийства, стрельбы и уничтожения роботов. Главный герой Снейк проходит их в виртуальной реальности.

Реальность: в 2012 году армия США получила опытную поставку военного тренажера Dismounted Soldier Training System. Со стороны все выглядит как обычно: солдаты в полной боевой разгрузке с учебными автоматами готовятся к выполнению миссий, основанных на реальных событиях.

Однако вместо учебного полигона они переходят в специально оборудованную комнату, оснащенную компьютерами и сенсорами захвата движения. За плечами солдат находится портативный компьютер, а информация выводится через обычный «полевой» шлем, оснащенный дисплеем.

В DSTS нет дорогого шлема виртуальной реальности, вроде HTC Vive или Oculus Rift. Одежда и оружие солдата также содержат датчики, отслеживающие их положение. За счет этого достигается «полное погружение в виртуальную реальность» — как утверждают разработчики комплекта.

Madden NFL

Предсказание: команда-победитель финального матча (супербоула) американского футбола. Несмотря на низкую популярность Madden NFL в Европе, в США игра пользуется большим успехом благодаря усилиям разработчиков из EA Sports.

Последние 14 лет студия EA проводит 100 полноценных игровых симуляций в очередной игре серии Madden NFL, определяя, кто будет победителем в супербоуле. Обычно симуляции проходят за несколько дней до матча, когда состав команд уже ясен.

Реальность: Серия Madden превосходит FIFA по степени проработки игрового процесса, физики, симуляции поведения футболистов и искусственного интеллекта. Учитывается даже физическое состояние игроков, силы каждой команды и возможные эксцессы по ходу игры. Поэтому результаты компьютерных матчей почти всегда соответствуют настоящим: 10 супербоулов было предсказано верно и только 4 — ошибочно.

Разочаровала недавняя Madden NFL 18, предсказавшая счет между Patriots и Eagles 24 к 20, в то время как Eagles выиграла матч у Patriots 41 к 33.

Metal Gear Rising: Revengeance

Предсказание: к посту президента США будет рваться безумный политик крепкого телосложения, любящий громко говорить и помешанный на создании рабочих мест, протекционизме, маленьких победоносных войнах, мощной военной машине, империализме, короче говоря — Make America Great Again. В игре это избранный сенатор Армстронг, а главный герой Райден в одной из финальных сцен задается вопросом «Как тебя только избрали?!»

Реальность: в 2015 году в США стартовала президентская гонка с большим числом участников, но, неожиданно для всех, в конце 2016 года победил Дональд Трамп (Donald Trump). В интернете сразу же появилось множество критических отзывов как о Трампе, так и о тех, кто за него проголосовал. О том, как Трамп ведет свою политику все итак прекрасно осведомлены — он почти что вылитый Армстронг.

Revengeance вышла в 2013 году и разрабатывалась три года, никто не мог заранее знать, кто выдвинется в президенты в 2016 году, уж тем более о том, кто победит. Назвать это простым совпадением тоже сложно, поскольку в рецензиях главного антигероя описывали как «неоригинальный образ типичного американца в представлении японцев» убедитесь в этом сами:

Homefront

Предсказание: смерть Ким Чен Ира, приход к власти его сына Ким Чен Ына, ядерные испытания, объединение северной и южной Кореи.

Вышедшая в 2011 году Homefront словила немало тумаков за «нереалистичные сюжетные события» однако нужно было лишь подождать. В 2018 году многих игроков Homefront может шокировать точность сюжета игры, недаром его продумал профессиональный сценарист и продюсер голливудского кино Джон Милиус (John Milius).

Вот о чем говорит сюжет: в январе 2012 года Ким Чен Ир умирает, к власти приходит его сын Ким Чен Ын, который завершает ядерную программу отца и на весь мир заявляет, что КНДР обладает силой ядреного оружия. Он так же занимается политическим и военным объединением двух Корей, в результате образуется Великая Корейская Республика.

Реальность: Ким Чен Ир умер 17 декабря 2011 года во время поездки по стране на бронепоезде, всего за 2 недели до указанных в игре событий. После небольшой аппаратной борьбы место у руля КНДР занял его сын Ким Чен Ын, объявивший о продолжении курса отца. В 2017 году КНДР провела целую серию успешных испытаний ядерного и ракетного оружия, сильно напугав своих соседей по региону.

Начало 2018 года также было неспокойным — Дональд Трамп и Ким Чен Ын вели сложные баталии в Twitter и на дипломатическом уровне, после чего договорились о встрече (позже отмененной). Однако 27 апреля 2018 года состоялась историческая встреча лидеров КНДР и Южной Кореи, в которой они даже «ходили друг другу в гости»

Читайте еще:  Позорище: за неделю в Японии было продано больше Xbox Series, чем PlayStation 5

ArmA 2

Предсказание: гражданская война между пророссийскими и прозападными силами, а также на национальной почве, на территории соседнего с Россией государства. Действие ArmA 2, вышедшей в 2007 году, развивается в Черноруссии — выдуманной стране бывшего СССР.

Формально Черноруссия находится на Кавказе и разделена на две части — южную и северную Загорию — однако все остальные элементы полностью европейские: преимущественно равнинный ландшафт, большое море около Черноруссии, значительное число постоянно проживающих этнических русских.

В 2009 году в Черноруссии происходит политическая дестабилизация между прозападно настроенной коалицией (южная Загория) и коммунистическо-националистическим движением «Чернороссия» (северная Загория).

Сепаратисты Чернороссии решают присоединиться к России и объявляют о своей независимости. Им удается захватить часть территории северной Загории, но РФ отказывает им в присоединении. Тогда Черноросы формируют собственное правительство и вводят военное положение.

Для восстановления мира и порядка на территории страны официальные власти, проигравшие генеральное сражение сепаратистам, обращаются за помощью к НАТО.

Реальность: разработчики Bohemia Interactive проводили свои параллели к югославским и кавказским войнам, начавшимся после развала СССР, но общая подача сюжета больше напоминает политический кризис на Украине 2013—2014 гг., последовавшую смену власти и разгоревшийся вооруженный конфликт на востоке страны.

По ходу прохождения ArmA 2 легко проводятся параллели с сепаратистами ДНР и ЛНР, намеревавшимися присоединиться к РФ, но получившими официальный отказ и сформировавшими собственные правительства и государства. Последовавшие события, вроде полицейской миссии ОБСЕ и обсуждаемого в настоящее время ввода миротворцев ООН, также согласуются с событиями игры.

Tom Clancy’s Splinter Cell и Ghost Recon

А первое место в нашем топе разделят две игры, которые были созданы компанией Ubisoft при поддержке писателя Тома Клэнси (Tom Clancy), известного своими рассказами о холодной войне и последовавших событиях, в которых СССР, а после РФ, выставлялись агрессивными завоевателями. В итоге мы получили две игры, предсказавшие военный конфликт с пугающей точностью.

Предсказание Splinter Cell: государственный переворот в Грузии. Затравка сюжета вышедшей в 2002 году игры такова: в 2004 году во время теракта убивают грузинского президента и, после досрочных выборов, к власти приходит амбициозный и экспрессивный Комбаян Николадзе. Используя свое политическое и финансовое влияние, он жаждет уничтожить Америку.

Реальность: парламентские выборы в Грузии в ноябре 2003 года вызвали массовые протесты. Население объявило власти в массовых фальсификациях, позже оппозиционеры во главе с Михаилом Саакашвили заняли здание парламента и вынудили Шеварднадзе снять с себя полномочия, инициировав досрочные выборы президента и парламента.

Предсказание Ghost Recon: вышедшая в 2001 году игра показывает войну между Россией и Грузией, начавшуюся весной 2008 года. У власти в России стоят радикалы-ультранационалисты, мечтающие возродить Советский Союз. Они быстро занимают Украину, Белоруссию и Казахстан, а следующая на очереди — Грузия, вторжение на территорию которой начинается через Южно-Осетинскую автономию.

На её территории действуют пророссийские сепаратисты, которые грабят военные конвои грузин и активно воюют против грузинской армии. После просьбы правительства Грузии, прибывают войска НАТО, отряд «Призраков» проводит успешные операции против Южно-Осетинской автономии. Это вынуждает российскую армию вторгнуться в Грузию силами трёх бронетанковых дивизий.

Российские войска достаточно быстро разгромили грузин, страна вместе с Южной Осетией присоединяется к России.

Реальность: Летом 2008 года нарастала напряженность между Южной Осетией, Абхазией и Грузией. Первые две хотели отделиться и стать частью Российской Федерации. В итоге, в августе 2008 года, Грузия предприняла попытку восстановить территориальную целостность страны. По слухам, поддержку грузинам оказывали американские наемники из ЧВК Blackwater.

Однако в конфликт вмешалась Россия, использовавшая статус миротворца, чтобы нанести серьезное поражение грузинским войска. По слухам, её войска даже приблизились к Тбилиси. Примечательно, что разница между началом конфликта в игре и в реальности равна паре месяцев.

После военных действий был подписан мирный договор, а конфликт был урегулирован. Но есть и отличия — в Ghost Recon Россия использовала Южную Осетию как свою прокси-силу, не участвуя напрямую до последнего и затянув конфликт на год, в реальности же войска начали действовать сразу же, а война шла 5 дней.

Согласитесь, пророчества и предсказания — это очень увлекательно. Они заставляют нас задуматься о будущем и искать тайный смысл в прошлых событиях. Уверен, что многие из вас, комрады, знакомы с предсказаниями Нострадамуса и Ванги, однако на них не сошелся клином весь пророческий свет. В этой публикации я попытался собрать семь предсказателей, о которых мало кто слышал, но чьи пророчества сбываются с поразительной точностью.

1. Мать Шиптон (1488-1561)

Это самый известный пророк из тех семи, что я выбрал для вас, комрады. Возможно, вы слышали о ней, так как многие из ее предсказаний уже сбылись. Вот самые интересные из них:

1. Кареты без лошадей, страшные аварии.

2. Во всем мире мысли людей будут летать быстрей пули. И вода будет делать великие чудеса.

3. Железо в воде будет плавать также легко, как деревянная лодка.

4. Женщины будут одеваться как мужчины в штаны и стричь коротко волосы, а мужчины станут похожи на женщин.

2. Прорицатель Тарабич

Митар Тарабич — малоизвестный сербский пророк. Он жил с 1829 по 1899, и, как считается, предсказал многие события, связанные с Сербией в 1930-х, 1940-х годах и после Второй мировой войны:

«После [Тито] наши земли будут регулироваться специальной комиссией, уже никогда не будет как было. Хотя люди в нашем царстве забудут о нищете и голоде и будут жить в большом богатстве, брат начнет ненавидеть и думать зло на брата …. Сербы будут отделены друг от друга, и они скажут: «Я не серб, я не от сербов».

Он также предсказал о технологическом будущем человечества: «Люди будут строить коробку, внутри которой будут мелькать изображения…», «Человек будет путешествовать в другие миры, чтобы найти там безжизненные пустыни …», «Те, кто будет читать и писать разные книги с цифрами будут думать, что они знают, самое главное, но жестоко ошибутся… «.

3. Пророчества Белой Лошади

Пророчества Белой Лошади были сделаны в 1843 году Джозефом Смитом (основатель религии мормонов). Согласно пророчеству, мормоны «пойдут в Скалистые горы и … будут великим и могучим народом». В переносном смысле пророчества Белой Лошади связаны с описаниями Апокалипсиса святого Иоанна. Пророчество предсказывает, что дальнейшая Конституции Соединенных Штатов, в свое время будет «висеть на волоске» от попрания, но в конце концов сохранится.

Вот довольно интересные предсказания Белой Лошади:

«Страшная революции пройдет по Америке, такой никогда прежде не было, потому что земля останется без правительства и зло воцарится на континенте. Отец будет против сына и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери. Самое страшное вижу — сцены кровопролития, убийства и изнасилования, которые по всюду в Америке…».

4. Пророчество святого Нилуса

Святой Нилус был монахом в пятом веке нашей эры. Его учителем был святитель Иоанн Златоуст, один из основателей христианской церкви. Св. Нилус сделал поразительно точные предсказания касательно XX века и нашего будущего:

«После 1900 года, к середине 20 века, люди станут неузнаваемы. Когда время для пришествия антихриста подходит, умы людей будет охвачены плотскими стратями, бесчестие и беззаконие будет расти все сильнее и сильнее. Тогда мир станет неузнаваем. невозможно отличить мужчин от женщин из-за их бесстыдства в одежде и стрижке волос. В то время нравы и традиции христиан и Церкви изменятся. Люди будут отказываться от скромности, и блуд будет царствовать. Ложь и жадность достигнет больших размеров, и горе тем, кто накапливают сокровища. Похоть, прелюбодеяние, гомосексуализм, тайные дела и убийства будут править в обществе. В то время люди будут летать по воздуху, как птицы и спускаются на дно моря, как рыбы. И когда они достигли всего этого, эти несчастные люди проводят свою жизнь в комфорте и забвении, не зная, бедные души, что это обман Антихриста …».

5. Хильдегард фон Бинген

Монахиня из 12-го века предсказала уничтожение Соединенных Штатов:

«Великий народ в океане, которые населяют люди разных племен разорится от землетрясения, огромные приливные волны и бури опустошат землю. Земля разделится и большая часть окажется под водой. Эта нация будет иметь много бед из-за океана, и терять свои колонии на востоке. Комета ударит в океан и поднимет гигантскую стену воды. Наводнения будут во многих странах, много болезней и язв. Все прибрежные города будут жить в страхе, многие будут уничтожены».

Интересно, что монахиня предсказал, что мир вернется на Землю лишь тогда, когда на самом главном троне планеты воцарится француз.

Когда смотришь спортивные мероприятия, иногда задаёшься вопросом: «Как можно предсказать траекторию мяча, чтобы он точно попал в сетку или по ракетке?» И насколько бы очевидным ни был этот факт, ни Месси, ни Джордан, ни Новак Джокович не имеют ничего общего с магией. На самом деле возможность предугадывать не говорит о сверхъестественных способностях, а всего лишь демонстрирует работу мозга. Можно ли его назвать предсказателем? Определённо, да.

Из чего состоит процесс предугадывания

В 2018 году учёные из Калифорнийского университета в Беркли выяснили, что для прогнозирующих действий мозг использует две разные области — базальные ганглии и мозжечок. Первая отвечает за способность выполнять ритмические действия, а вторая — за интервальные. В то же время они обе ответственны за движения человека и процесс познания.

Будь то спорт, музыка, речь или даже привлечение внимания, наше исследование предполагает, что время — это не единый процесс. Но есть два разных способа, которыми мы делаем временные прогнозы, и они зависят от разных частей мозга,

— рассказали исследователи.

Мозг использует одновременно эти области, чтобы координировать действия человека. В этом и заключается весь фокус предугадывания.

Не только предсказания о перемещении объектов

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

В книге «Спотыкаясь о счастье» Дэниел Гилберт рассказал о таком явлении, как презентизм. Он представляет собой влияние какого-либо переживания на прошлое или будущее человека. Другими словами, мы способны «перекроить» настоящую историю под влиянием какой-либо эмоции.

Человеческий мозг можно сравнить с жёстким диском, на котором хранятся воспоминания, сопровождаемые видеорядом, звуками и голосами, важными моментами. Однако за свою жизнь мы переживаем так много событий, что запомнить каждое из них детально практически невозможно. Поэтому со временем «На линейке в первом классе я рассказывал такой-то стих, пока моя мама снимала это всё на такую-то камеру» сменяется на «Я пошёл на первую школьную линейку вместе с мамой». Мы устроены таким образом, что именование события играет более важную роль, чем его предыстория и конкретное описание происходящего.

Дэниел Гилберт отмечал, что человек отличается от животного не только тем, что умеет мыслить, но и тем, что способен прогнозировать будущее. Например, когда белка откладывает орехи на зиму — это не предвидение, а простой инстинкт самосохранения. А вот когда мы думаем о том, что одно действие повлечёт за собой другое и тем самым поставит нас перед выбором, начинает работать функция предсказывания. Мы воображаем, что случится после определённой ситуации: «Если друг откажется прийти на мою конференцию, я буду очень расстроен».

Кроме этого, коллективный опыт человечества подсказывает нам, как бы мы поступили в тех или иных обстоятельствах. Зная истории тех, кто подвергся насильственной смерти, мы определённо считаем, что лучше отработать день в дурном настроении, чем болтаться на виселице.

Заполнение пробелов

Наверняка в твоей жизни были такие моменты, когда, послушав первый припев и куплет попсовой песни, ты заранее мог угадать, что будет в следующих строчках. Или при виде кляксы на листе с текстом, ты всё ещё мог понять его смысл. Такой фокус объясняется понятием предиктивного кодирования.

Читайте еще:  Прокуратура запросила 1,5 года для создателя читов для World of Tanks

В 1999 году нейробиологи Реджеш Рао и Дана Баллард разработали вычислительную модель зрения, которая воспроизводила эффекты рецептивного поля. Учёные рассказали, что есть некая генеративная модель, которая получает обратную связь через сигналы ошибок. В свою очередь, это приводит к обновлению предсказания. Процесс создания этой генеративной модели называется предиктивным кодированием, при котором мозг создаёт более обширную информацию и заполняет пробелы в том, что генерируется сенсорным вводом.

Это явление проще объяснить на примере. Когда ты читаешь предложение, содержащее перевёрнутое слово или слово с отсутствующей буквой, то всё равно понимаешь его смысл. Мозг «стирает»из-за чего на когнитивном уровне предложение кажется правильным. Он ожидает, что формулировка будет верна с первого раза. По мере того как наш мозг обрабатывает предложение, он предсказывает, что должно появиться дальше, и отправляет эту информацию на нижние уровни мозга. Предиктивное кодирование работает не только с предложениями, но и с множеством различных систем внутри мозга.

Что было бы, не умей мозг прогнозировать

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Как и во многих других случаях, в вопросе невозможности думать о будущем важную роль играет лобная доля мозга. Вспомним жуткое средство, превращающее человека в овощ, — лоботомию. При повреждении лобной доли исчезает не только способность планировать, но и тревожность, что тоже не совсем хорошо. Тревожность — одно из главных состояний, когда мы думаем о будущем. Благодаря ей мы не идём на безбашенные поступки, не бросаемся с головой в огонь и попросту переживаем за сохранность своей жизни.

Эндель Тульвинг описал случай, произошедший в 1981 году. Один человек ехал на мотоцикле по скользкой дороге, из-за чего упал и получил тяжёлую травму головы. После этого он утратил способность запоминать новое и планировать своё будущее. Будучи известным психологом, Тульвинг посетил пострадавшего, который стал примером для медицинских исследований и учебников, и у них состоялся следующий диалог:

— Что вы собираетесь делать завтра?
— Не знаю.
— Вы помните вопрос?
— О том, что я буду делать завтра?
— Да. Вы можете описать состояние вашего разума в тот момент, когда пытаетесь думать о завтрашнем дне?
— Пустота, мне кажется… Это похоже на сон… Как будто ты находишься в комнате, где ничего нет, и кто-то велит тебе найти стул, которого нет… Как будто ты плывёшь посреди озера. И ухватиться не за что, и сделать ничего не можешь.

Суммируя все данные, несложно понять, что роль прогнозирования в жизни человека невероятно велика. Даже если мы не сосредотачиваемся конкретно на предсказании определённых действий в определённое время, мозг всё равно продолжает заполнять пробелы в сознании, чтобы создать в голове максимально полную картину настоящего, прошлого и, конечно же, будущего.

Как защитить свой мозг от бесполезной информации в интернете

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Люди всегда были одержимы будущим. Главный насущный вопрос «А что же дальше…?» крепко расположился в сознании каждого, начиная с бездомных, живущих на улице, и заканчивая богатейшими из миллионеров. Большую часть их времени занимают попытки сформировать текущие события таким образом, чтобы они удовлетворяли будущие идеалы и представления о жизни. Другие же занимаются тем, что, анализируя тенденции настоящего, пытаются представить, что произойдёт в результате. Несмотря на то что результаты эти неоднозначны, иногда (и чаще всего, неожиданно и случайно) люди оказываются правы в своих предсказаниях. Ниже представлены 25 таких предсказаний, которые стали (или постепенно становятся) реальностью.

1993 год: Майкл Ли предсказывает победу «Чикаго Кабс» на Мировой серии 2016 года

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Победа команды была предсказана ещё в 1993 году

Достигший успехов в качестве медиума, Ли утверждает, что в 1993 году ему приснился сон, побудивший его написать главную фразу в своём ежегоднике: «Чикаго Кабс. Мировая серия 2016 года. Вы узнали об этом первыми отсюда». И как вы, возможно, знаете, бейсбольная команда действительно стала чемпионом в этом году.

Аниме предсказало катастрофу шаттла «Колумбия»

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Предсказания могут встретиться даже в аниме

В 1999 году в популярном аниме «Ковбой Бибоп», речь в котором идёт о будущем, вышли эпизоды с «древним» шаттлом под названием «Колумбия» (который выглядит как большинство настоящих космических кораблей), призванном к спасательной миссии. Операция почти проваливается из-за «термостойкой плитки», которая начала отслаиваться.

Позже, в 2003 году, настоящий космический шаттл «Колумбия» потерпел крушение после отслаивания термостойкой плитки — катастрофа произошла ещё во время запуска.

«Назад в будущее 2»: пророчество нескольких ключевых технологий

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Сценаристы фильма проявили удивительную изобретательность

«Назад в будущее» — главное поп-прозведение, обращённое к прогрессу будущего. Фильм предсказал не одну футуристичную для того времени технологию. У нас ещё нет функционирующих летающих машин или повсеместных ховербордов, но зато есть видеосвязь, биометрические сканеры (включая дверные замки, показанные в фильме) и электронные платёжные системы — такие, как Apple/Android Pay и Square. Также сценаристам «Назад в будущее» удалось предсказать победу «Чикаго Кабс» — как и Майклу Ли.

Рэй Курцвейл: предсказатель почти каждой современной технологии

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Рэй Курцвейл — самый известный и успешный футуролог конца двадцатого века

Когда это твоя профессия, нет ничего удивительного, но если ты оказываешься прав в более чем 90% случаев — это впечатляет. Рэй Курцвейл — профессиональный футуролог, сделавший 108 предсказаний насчёт технологий будущего, из которых сбылись 89. В своих книгах Рэй предсказывал создание и использование электронных книг, нано-машин, «облачных» сервисов, а также беспроводного интернета. Но на технологиях он не остановился. Курцвейл также предрекал падение Советского Союза и победу компьютера над человеком в игре в шахматы.

Apple: тачскрин, Siri, Skype и Facetime

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Apple не зря считается самой прогрессивной и технологичной компанией

В 1987 году компания Apple выпустила видео о будущем компьютерных технологий под названием «Навигатор знаний». В нём появились девайсы с тачскрином, персональный электронный помощник (навигатор знаний — человек в стиле Билла Ная) и видеосвязь. В видео появилась дата — шестнадцатое сентября 2011 года — за восемнадцать дней до этой даты все перечисленные в видеодевайсы стали доступны в формате мобильных гаджетов и планшетов.

AT&T (и Том Селлек): GPS, планшеты и видеосвязь

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

В 1993 году будущее технологий стало яснее

В 1993 году компания AT&T выпустила серию рекламных роликов под названием «Ты будешь», в которой появилось несколько технологий, претворившихся впоследствии в жизнь. В частности, GPS — за год до активации спутниковой сети и за десять лет до того, как его стали способны использовать телефоны. Также в роликах появился планшет со стилусом, удивительно напоминающий гаджет от Android, и широкоформатная видеосвязь — в том виде, в каком мы знаем её сегодня.

Герберт Уэллс прогнозировал появление танков за тринадцать лет

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Писатели-фантасты часто видели будущее яснее других

В 1903 году знаменитый автор «Войны миров» опубликовал рассказ под названием «Сухопутные броненосцы». Уэллс принял концепцию военно-морской бронированной техники и адаптировал её к земле, создав в произведении огромные металлические транспортные средства с восемью парами колёс с большой вариативностью движений. Рассказ был написан в 1903 году, за тринадцать лет до внедрения армией первых танков.

Прогноз Рэя Брэдбери о портативных наушниках, который сбылся

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Идея с наушниками очевидна — но была ли она очевидной в середине XX века?

В 1953 году Рэй Брэдбери выпустил роман «451 градус по Фаренгейту», антиутопию (которая, к большому сожалению, начинает сбываться), в которой идёт речь о цензуре и уничтожении книг. Люди узнают новости с помощью «маленьких ракушек», которые вставляют в уши, получая радиосигнал. Учитывая то, что сейчас в нашем распоряжении беспроводные гарнитуры, это описание можно считать невероятно точным.

«Космическая одиссея 2001 года»: описание планшетов и онлайн-изданий в 1968 году

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Фильм и книга до сих пор удивляют поклонников своей точностью

Артур Си Кларк описал в своём романе «Космическая одиссея 2001 года» планшет, его интерфейс и возможность читать на нём земные электронные газеты. Описание 1968 года оказалось настолько актуальным, что его с успехом использовал Samsung в судебном разбирательстве против Apple. Компания утверждала, что концепция подобного девайса существовала задолго до того, как Apple выпустили первый планшет.

Компания Philco-Ford предсказала онлайн-шоппинг и электронную почту в 1967 году

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Philco-Ford опередили многих своих конкурентов — и не только того времени

В видео под названием «1999 год нашей эры» Philco-Ford описала впечатляюще точную картину современных технологий. В ролике появляются муж и жена (исповедующие доисторические гендерные роли), которые пользуются такими актуальными для наших дней технологиями, как онлайн-шоппинг, электронная почта и оплата счетов по интернету. Когда современные зрители увидели этот ролик, они выразили сомнение в том, что он был снят в 1967 году — настолько точно в нём были показаны наши реалии. Однако подлинность видео была доказана не один раз.

Э. М. Форстер описал интернет в рассказе 1909 года

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Многие писатели в своих романах предвосхитили идею интернета

«Машина останавливается» — рассказ-антиутопия Эдварда Моргана Фостера, в котором люди коммуницируют при помощи электронных экранов, а личное общение становится настолько редким, что считается неловким. Писатель говорит о мире, где знания и идеи распространяются с помощью системы, соединяющей каждый дом. И всё это — даже до повсеместного распространения радио.

Джордж Оруэлл: надзор за человеком

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Джордж Оруэлл — один из самых талантливых литературных «провидцев»

Восьмого июня 1949 года была опубликована легендарная антиутопия Джорджа Оруэлла «1984» — о будущем, где три супердержавы находятся в состоянии постоянной войны, а человеческая популяция регулируется и контролируется на высшем уровне. Неотъемлемая составляющая той страшной реальности близка к нашему современному миру: слежение со стороны государства за своими жителями. «Старший Брат» из романа непрестанно следит за каждым из книг, со скрытых и публичных камер, а также с помощью секретного сервиса. Современная реальность как никогда близка к той, что описана Оруэллом в «1984».

Елена Шеппард предсказала всех победителей «Золотого глобуса» 2013 года

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Предсказать победителей номинаций на премии не так-то просто

В 2013 году премия «Золотой глобус» вручалась по двадцати пяти категориям: от лучшего оператора до лучшего композитора. Даже если вы обладаете достаточным знанием индустрии и сложными расчётами целой команды (у Елены было только первое), вероятность того, что вы сможете правильно угадать победителя в каждой категории, приравнивается к возможности два раза выиграть в лотерею с одним и тем же номером. Тем не менее у Елены Шеппард это получилось, и никто после неё не добился подобного успеха.

«Симпсоны»: видеоигры с контролем движения, автоматы с кредитками и соевые закуски в 2010 году

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

«Симпсоны» — рекордсмен по пророчествам среди мультсериалов

«Симпсоны» предоставили огромное количество предсказаний, которые сбылись. Один из эпизодов о будущем под названием «Свадьба Лизы», выпущенный в 1995 году, представил несколько поразительно точных пророчеств о будущем, включая автоматы, принимающие кредитные карты, видеоигры с контролем движения и помешательство на индустрии здорового питания на примере закусок на основе сои.

Джон Браннер: предсказание о президентстве Обамы в 1968 году

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Фантаст Джон Браннер предсказал президентство Обамы ещё в 1968 году

В романе Браннера «Всем стоять на Занзибаре», действие которого происходит в 2010 году, есть интересный герой — американский лидер «Президент Обоми», африканец по национальности. В книге также говорится о гомосексуальности как о мейнстриме и о терроризме как о главной теме на повестке дня.

Служащий воздушных войск американской армии предсказал атаку на Перл-харбор в 1925 году

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Среди военнослужащих тоже были пророки

Фрэнк Заппа предсказал обмен файлами и онлайн-прослушивание музыки в 1989 году

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Фрэнк Заппа опережал своё время не только как музыкант, но и как технолог

В «Книге настоящего Фрэнка Заппы» музыкант делится своим планом по распространению и хранению музыки в виртуальном пространстве, а также довольно точно отмечает культурный сдвиг в потреблении музыки, который произошёл не в течение следующего десятилетия, а позже: даже после запуска Napster и iTunes потребовалась ещё одна декада лет, чтобы компании смогли внедрить предложенную музыкантом систему оплаты.

Читайте еще:  Создана самая большая в мире консоль Xbox Series X

Владимир Одоевский предсказал возникновение социальных сетей ещё в 1835 году

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Владимир Одоевский был одним из антиутопистов-предсказателей

В своём романе «4338-й год» писатель Владимир Одоевский с впечатляющей точностью описывает блоги, статусы и даже мгновенные сообщения. И всё это — за десятилетие до повсеместного использования телеграфа.

Французский маршал предсказал Вторую мировую войну сразу после окончания Первой

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Французский маршал дал точный прогноз началу другой войны

Французский маршал Фердинанд Фош сыграл главную роль во многих ключевых моментах Первой мировой войны. Когда война подходила к концу, он не поверил, что это действительно конец боевых действий, и сказал: «Это ещё не мир. Это всего лишь начало двадцатилетнего перемирия». И он действительно оказался прав — Вторая мировая война началась спустя двадцать лет и шестьдесят восемь дней.

Шоу «Хохмы Роуэна и Мартина»: президентство Рональда Рейгана и падение Берлинской стены

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Сбывшиеся пророчества можно встретить даже в комедийных шоу

В 1969 году в шоу была рубрика под названием «Новости будущего», которая замышлялась как комедийная, но, тем не менее, пара её пророчеств сбылась. В рубрике выходили сюжеты о том, как Рональд Рейган в 1988 году стал президентом, а также о падении Берлинской стены в 1989 году.

Олдос Хаксли предсказал возникновение антидепрессантов за двадцать лет до их изобретения

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Сома у Хаксли — смесь наркотиков и антидепрессанта

В романе «О дивный новый мир», написанном в 1931 году, Хаксли описывает таблетки под названием «сома», которые люди принимают в 2540 году для того, чтобы забыться («Сомы грамм — и нету драм»). Сома описывается как лекарство, способное «возвести непроницаемую стену между окружающей реальностью и сознанием». Однако настоящее лекарство, сравнимое по эффекту с сомой, было произведено лишь в начале пятидесятых годов.

Роджер Эберт предсказал плоские HD-экраны, видео по запросу и DVD в 1987 году

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Эберт запомнился не только как талантливый критик, но и как провидец

В одном из интервью известного кинокритика для журнала Omni его спросили о будущем телевидения и индустрии кино. Его ответ был поразительным: «У нас будут широкоформатные телевизоры с высоким разрешением и возможность выбрать любой фильм в любое время нажатием одной кнопки… Люди будут снимать фильмы на восьмимилиметровую плёнку и проигрывать их с помощью лазерных дисков, то есть CD-технологии».

Пост в твиттере: подробное описание Мировой серии 2016 года

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Предсказывать могут даже пользователи твиттера

В 2014 году пользователь твиттера под ником Gio написал:

«Мировая серия 2016 года. Cubs против Indians. Конец мира наступит, когда в седьмой игре произойдут дополнительные подачи. ».

К счастью, тэг был шуткой, но остальные предсказания действительно сбылись. Увы, Gio оказался фанатом Indians (возможно, именно поэтому игра стала для него настоящим апокалипсисом).

Колин Каперник предсказал будущее Национальной футбольной лиги в четвёртом классе

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Каперник был целеустремлённым с самого детства

В сочинении о себе и своём будущем юный мистер Каперник указал, что хотел бы пойти в хороший колледж, вырасти до 194 см и играть либо в 49ers, либо в Packers. Браво, Колин.

«Симпсоны» предсказали президентство Трампа в 2000 году

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

«Симпсоны» предсказали президентство Трампа шестнадцать лет назад

В эпизоде «Барт в будущем» Лиза, напоминающая Хиллари Клинтон, становится президентом Соединённых Штатов сразу после Трампа. От предыдущего президента, обанкротившего нацию, Лиза наследует растрескавшийся по швам бюджет. Будем надеяться, что эта часть пророчества не сбудется.

Можно не верить в пророчества, но точность некоторых высказываний и сценариев по-настоящему поражает. Видимо, со временем деятели культуры становятся менее дальновидными: большая часть пророчеств пришлась на двадцатый век, полный новых событий, ожиданий и технологий.

published on according to the materials

Эти игральные карты были напечатаны в 1991 году! Посмотрите, мы видим в сегодняшнем дне и ближайшем прошлом странное, пугающее совпадение событий и рисунков на этих картах, которое можно назвать «страшным пророчеством». «Пророчество» или планомерное продвижение к цели определенных сил? План, который регулярно нам показывают хозяева банковской системы на обложке известного экономического журнала, сообщая, что нас ждет в новом году…

В середине 1990-х годов, когда началось увлечение коллекционными карточными играми.
Illuminati: New World Order стала самой популярной карточной игрой Стива Джексона о глобальных заговорах, борющихся за контроль над миром. Она получила премию «Истоки игровой индустрии» 

за лучшую карточную игру 1994 года .

 В первой колоде, которая была мало известна и разработана в 1985 году было 85 карт, а в колоде 1991 года стало 160 карт. Сейчас в игре участвуют 475 карт и планируется довести число карт до 875.

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Это реклама с сайта автора игры. «Предай друзей и выпей кофе», этим и отличаются люди другого полушария планеты от нас.

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Стив Джексон. Фото из свободного доступа. Пирамида — его фирменный знак.

Цель игры — установление нового мирового порядка навсегда. 60 миллионов проданных карт! Это 60 млн подключенных энергий к осуществлению определенных планов определенных людей. Задаешься вопросом, а на кого работает Джексон?

Никто бы не обратил внимания на настольную игру для скучающих мирян, если бы не исполняющиеся в точности предсказания на рисунках карт. Пугающие точные детали и точные названия произошедших событий. Это сила мысли миллионов воплотила в жизнь картинку или эти миллионы приняли, как должное, запланированные действия тайного управителя? Или это очередной глобальный эксперимент над умами людей, над энергией живых батареек?

Много написано об этом и часто упоминается источник вдохновения в создании этих карт, а именно трилогия Роберта Антона Уилсона: «Иллюминатус». Она рекламировалась как сказка для параноиков, верящих в заговор иллюминатов.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Фото из свободного доступа. Уилсон считался своими друзьями человеком необыкновенной доброты и ума.

К сказке еще не приступила, но читая книги, посвященные психологии, поражаешься незаурядному таланту автора, его блестящему уму. Книги, буквально пропитаны мудростью, много цитат выписано и перечитывается мною. Я с трудом верю, что автор наивно посмеивался над властителями мира и над людьми, считающими, что есть тайная власть. Безопасно для себя и своей семьи подать информацию в мир — это больше похоже на истину.

И я бы поверила, в то, что он придумал события, которые отражены в игровых картах и которые проигрались в событиях земного плана. Но одно «НО».

Роберт Антон Уилсон и его жена Арлен Райли Уилсон основали Институт по изучению человеческого будущего в 1975 году. Он в течении многих лет собирал вокруг себя много неординарных людей. Раз в неделю были обсуждения в близком дружеском кругу многих тем психологии, квантовой физики, будущего. Нигде я не прочитала слов «проводил сеансы предсказания будущего». Однако, все его творчество пронизано этими вопросами.

Возможно, еще найду интересную информацию из его книг, прямые доказательства работы с информационным полем Земли, с чтением будущего, обязательно с вами поделюсь. Пока вопросов больше, чем ответов.

Напомню, тем кто знает эти карты и предлагаю познакомиться с картами тем, кто этого не знает. Играть в них не стоит, не стоит рыть себе могилу, исполняя планы шайки бандитов не с большой дороги, а спрятавшихся в кустах трусливых зайцев, прибравших к рукам все деньги мира. Провокация игры: игрок, ты — власть и сила, ты управляешь. А на самом деле ты -… Можете сами, по своему вкусу добавить название для игрока. Материться разрешено!)

Известные и широко обсуждаемые события, которые свершились:

1. Бутербродные открылись в России до издания карт, но итоги «приватизации» были еще не известны миру, а кто то уже знал, чем это должно закончиться. Американцы играют этой картой и не понимают на самом деле, что это значит для россиян, сколько человеческих судеб было загублено и загублена целая страна.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Первые макдональдсы в Москве, но это только сигнал к перестройке и разграблению России
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Первые макдональдсы в Москве, но это только сигнал к перестройке и разграблению России
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

Фото из свободного доступа. Это событие уже случилось, когда карты были напечатаны, но но сама ПРИВАТИЗАЦИЯ только началась.

2. О лохнесском чудовище давно ходили слухи, но только летом 2018 года группа ученых занялась изучением генного материала озера. Искали, искали и сказали, что ничего нет. Это — манипулирование через СМИ, заморачивание людей, когда свершаются более серьезные разрушительные дела.

Картинка из свободного доступа.

3. Известная трагедия, которая названа «теракт» — разрушение Башен Близнецов в 2001 году.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Фото из свободного доступа. 2001 год. Разрушение «Близнецов».

4. На фото горящего пентагона нет разбившегося самолета, есть только пожар и разрушенная стена, что и показано на игральной карте.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Картинка из свободного доступа интернет.

5. 20 апреля 2010 года в мексиканском заливе на нефтеплатформе «глубоководный горизонт» произошел взрыв. Эта платформа размером 2 футбольных поля и хранила 2.6 млн. литров топлива. Начался пожар и разлив нефти, которое удалось прекратить только к августу. Это событие считается трагедией мирового уровня. Причина происшедшего не установлена. Остались только предположения.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
картинка из свободного доступа интернет

6. Две личности, ушедшие, как считается, через насильственную смерть. Их смерть похожа на принесение жертвы определенным силам.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Принцесса Диана. Смерть в 1997 году.

С. Хуссейн повешен 30 декабря 2006 года.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Картинка из свободного доступа.

7. Известный Цукерман — создатель фейсбук. В 2010 — человек года. Но главное — это судебные тяжбы Цукермана с братьями Уинсклвоссами за право владеть этой соц сетью, как разработчики.

«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Картинка из свободного доступа интернет.

8. Джулиан Ассанж в 16 лет создал группу хакеров «Черви против ядерных убийц», девиз которой: «не повреждать компьютерные системы, но делится информацией». Сложнейшая жизнь, полная невзгод, преследований и клеветы, только за то, что раскрывал секреты темной стороны мира.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Картинка из свободного доступа.

9. Украина родила «изобретателя» стиля. В 2010 году он становится известным. Алексей Залевский. Господи, спаси и сохрани от такого женского образа.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Картинка из свободного доступа.

10. Победительница всех номинаций и наград — Гага. Гуси у нас гогочут: га-га-га. Но эта дама назвалась «Леди». Вот так леди видит себя , как феминистка, воспитывает женщин правильному поведению…
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
картинка из свободного доступа.

11. 

Бактерия Синтия 

съедает нефть и все живое, что попадается на пути. Искусственно выведена для борьбы с нефтяным загрязнением океана.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Картинка из свободного доступа интернет

12. 11 марта 2011 года у берегов Японии произошло сильнейшее землетрясение и цунами. Погибло около 20 000 человек. И самое страшное — авария на атомной станции Фукусима. Дым в виде дракона и дракон на картинке игральной карты.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Картинка из свободного доступа

13. Фильм «Люди в черном» вышел в 1997 году. И карта называется «

Люди в черном».

 И как это объяснить? План или случайность?
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее

14. 12 августа 2000 года погиб «

Курск

«. После долгих конфиденциальных переговоров, Путин и Клинтон договорились о закрытии вопроса. Но карта называется «

Подлец подрывник

«. Нам все понятно.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Картинка из свободного доступа

15. 26 декабря 2004 года в Индийском океане произошло землетрясение 8,9 — 9 баллов недалеко от Суматры, Это вызвало сильнейшее за историю человечества цунами. Число жертв не установлено, считается, что многих смыло водой в океан. Волна была высотой около 30 метров. На карте нарисована столица Индонезии Джакарта и монумент Монас, высотой 137 метров.
«Я не нарочно, просто совпало»: 5 игр, которые пугающе точно предсказали будущее
Картинка из свободного доступа

15. Не удивляет карта колоды «Иллюминаты» под названием «

Проектор землетрясений» 

Управляется гаджетом и является осознанным действием правителей мира.

Оцените статью
( Пока оценок нет )