Подпишитесь на наш телеграмм канал про спорт и заработок

Я Легенда Содержание 2007

Я легенда содержание 2007

К сожалению я так и не прочитал книгу, по которой был снят фильм «Я — легенда» с Уиллом Смитом. Книга Ричарда Мэтисона так и называется -«Я — легенда». Но сюжет у нее намного шире, логичнее и интереснее. Встретил краткий пересказ у блогера kumir_millionof, который он написал аж в 2014 году (вот в чем сила ЖЖ, в живучести индексации постов).

Фильмы часто снимают не совсем по сюжету книги, но тут очень серьезные разногласия. То, что главный герой книги — белокожий блондин, а в фильме наоборот — можно списать на политкорректность. Да, и Смит, безотносительно всего прочего, действительно хорошо смотрится в экшн-фантастике. И фильм то мне понравился, но давайте узнаем как в реальности все было в этой истории, и тогда многое станет понятно.

Вот вы например поняли, почему такое название? Почему он — легенда?

Людей поразила бактерия, превращающая их в вампиров. Не в ебанутых зомби, как в кино, а таки в вампиров. У них начинают расти клыки и появляется непреодолимая жажда крови. Что удивило — для книги, написанной в середине 1940-х — под это дело подведена автором нехилая научная база. Бактерия питается компонентами крови, но при этом нарушает циркуляцию лимфы, из-за чего кровь больного сгущается и становится похожа на клей. Скрытое течение болезни продолжается несколько недель (а не 20 минут, как в кино), потом человек по-сути умирает, но по факту, его обмен веществ изменяется настолько, что он перестает быть в строгом смысле человеком.

Бактерия начинает выполнять функцию типа митохондриальной — снабжать организм энергией в обмен на нужные ей компоненты крови. Так как сам человек вырабатывать кровь уже не может — приходится вводить перрорально, чтобы не двинуть коней. Бактерия анаэробна, поэтому дыхание и снабжение крови кислородом прекращается. Вбивание кола в грудь вампира открывает доступ воздуху и поэтому убивает. Поражения других органов и частей тела не так критичны из-за того, что клейкая кровь буквально залепляет сразу же повреждения.

При этом сознание сохраняется. Хотя, как правило, в поврежденном виде — возможно, из-за органических нарушений в мозгу или просто потому, что не каждый способен осознать себя мертвецом и вампиром и продолжать жить с этим.

А у главного героя — иммунитет. И он, один-единственный в огромном городе, полном вампиров, живет в забаррикадированном доме и выходит гулять днем. Вампиры не выносят солнечного света, потому что ультрафиолет запускает в их организмах смертельные для бактерий цепочки реакций.

А передавалась бактерия с помощью спор, которые перемещались песчаными бурями.

«Конечно! Пыльные бури! Штормовой ветер разносит освободившиеся споры. Достаточно крохотной царапинки на коже — даже от удара песчинкой — и спора может закрепиться там. А закрепившись, она разовьется, размножится делением, проникнет в организм и уже заполонит все. Поедая ткани, бациллы производят ядовитые отходы жизнедеятельности, которые вскоре, наполняя кровеносную систему, убьют организм.»

Так же иммунитет и появление бактерии: само появление бактерии не совсем понятно, но за несколько лет до событий книги главный герой покусала летучая мышь у которой была эта бактерия, но сама летучая мышь была почти дохлой как и бактерия — поэтому у главного героя выработался иммунитет как следствие того что он переболел эту бактерию.

И вот он так живет год за годом, развлекаясь тем, что залезает в дома и убивает спящих там вампиров. Счет идет на сотни, потом на тысячи — и так день за днем. Пока наконец его не ловят.

Оказывается, что погибающее человечество успело создать нечто вроде лекарства — необходимые бактерии вещества в таблетированном виде. Заболевшие принимают их и остаются почти людьми, хотя и с некоторыми нарушениями — например, у них аллергия на чеснок и солнечный свет, и они спят днем. И вот пока наш герой там годами горевал в одиночестве и убивал пачками спящих вампиров, эти люди начали потихоньку восстанавливать цивилизацию — организовали власть, полицию, снабжение и производства. Только у них была одна проблема. Какая-то тварь ходила по городу днем и убивала их спящими. Народ уже складывал легенды про Демона Дня. Каждую ночь они находили убитыми своих близких, работяг, ученых, детей, и никто не знал, как это остановить.

Наконец, ситуация была проанализирована, была выделена спецтехника, установлена слежка и был пойман человек. Последний незаболевший. Наш герой. Легенда. Его было решено казнить, потому что, по сути, он был самым настоящим массовым убийцей.

Новая цивилизация вампиров нашла способ выживать днём используя сыворотку, созданную из крови в Центрах переливания. И не все из них были разумны настолько чтоб создать цивилизацию. Часть вампиров так и были как самые обыкновенные зомби и пытались по ночам пробраться в дом к главному герою, на ночь они прятались где нибудь поблизости. Герой их убивал днем, своего соседа он кстати довольно долго найти не мог потому что тот прятался в трубе. Да и сосед был довольно умен и был «вожаком» стайки совсем конченных вампиров.

Хотя конечно в книге не описано, что цивилизация возродилась и что единственной проблемой новых людей был Невилл. Они так же боролись и с вампирами, которые потеряли человеческий облик, точно так же их уничтожали. Новые продукты им были не нужны (т.к. новым полувампирам обычная еда не нужна была), чисткой улиц никто не занимался, так как окончательно сбрендившие вампиры всё равно всё ломали и разбивали. Новых «людей» было кстати совсем немного, поэтому они и переживали за каждого убитого. Да и район который мог объехать Невилл был совсем невелик, такой что бы на старом пикапе успеть уехать и вернуться в течение светового дня да и то только в ясную погоду.

Читайте еще:  Чертог Волка

И про собаку. В книге тоже есть такой момент.Только вот собака была дикой.И она приходила к нему в определенный момент и ела.Её потом тоже заразили.

Как его поймали? . Они ему подослали ему женщину, накачав чем-то чтобы частично устранить вампирские реакции. И она его потом выдала.

Глава про казнь вообще все переворачивает.

«Он не хотел смерти. Думать и размышлять о ней – да. Но хотеть – нет. А такой – вообще ни за что! Он снова поймал себя на мысли о том, почему он выбрал жизнь и не выбрал смерть.
— Наверное, на то нет причины, – подумал он. – Я просто слишком упрям и туп, чтобы прекратить все это.
И вдруг он понял: это же я не в норме, а не они. Норма – это понятие большинства. Стандарт. Это решает большинство, а не одиночка, кто бы он ни был.»

И вот не кажется ли вам, что по такой книге можно было снять более сюжетный фильм?

Я легенда содержание 2007

Фильм «Я — легенда» (2007) впечатлил меня невероятно сильно и надолго оставил в растрёпанных чувствах, потому к знакомству с одноимённым романом Ричарда Матесона (или Мэтисона), по которому он был снят, приступать не хотелось. Но времени с тех пор прошло уже немало, а благодаря спойлерам, дошедшим до моих глаз и ушей, я успела узнать, что фильм кардинально отличается от книги. Ко всему прочему выяснилось, что существуют две версии концовок экранизации и грядёт продолжение (точнее приквел). Всё это стало весомым поводом для повторного и более глубокого погружения в историю.

Различия между фильмом «Я – легенда» и романом Ричарда Матесона «Я — легенда»

Фильм режиссра Фрэнсиса Лоуренса Я - легенда оригинальное название I Am Legend англ жанры  фантастика триллер драма  длительность  102 минуты театральная версия 115 минут режиссрская версия  возрастное ограничение  с 16 лет дата выхода  2007 год страна  США В ролях Уилл Смит Салли Ричардсон Алисе Брага Уиллоу Смит
Фильм режиссёра Фрэнсиса Лоуренса «Я — легенда»: оригинальное название «I Am Legend» (англ.); жанры – фантастика, триллер, драма; длительность – 102 минуты (театральная версия), 115 минут (режиссёрская версия); возрастное ограничение – с 16 лет; дата выхода – 2007 год; страна – США. В ролях: Уилл Смит, Салли Ричардсон, Алисе Брага, Уиллоу Смит.

Фильм режиссёра Фрэнсиса Лоуренса «Я — легенда»: оригинальное название «I Am Legend» (англ.); жанры – фантастика, триллер, драма; длительность – 102 минуты (театральная версия), 115 минут (режиссёрская версия); возрастное ограничение – с 16 лет; дата выхода – 2007 год; страна – США. В ролях: Уилл Смит, Салли Ричардсон, Алисе Брага, Уиллоу Смит.

О чём книга

Роман «Я – легенда» был написан в 1954 году. Потому в нём есть как сильные, так и слабые стороны, характерные для произведений научно-фантастического жанра середины XX века: крутая психологическая составляющая и интересная идея в обрамлении посредственного (для нас уже) исполнения: очень монотонный, без ярких динамичных сцен, есть нелогичные эпизоды.

Роберт Невилль — последний человек на Земле. Его близких, знакомых, да и просто жителей окружающих городов скосила неизвестная болезнь, вспыхнувшая после страшной войны 1975 года. Одни сразу умерли, другие превратились в вампиров. Днём мужчина укрепляет свой дом, ищет еду и убивает кровожадных мутантов, прячущихся в тёмных местах. Последнее занятие проделывает без особого желания или ненависти. Иногда даже думает: «А если выйти на улицу и дать себя укусить?» Роберт страдает от одиночества и воспоминаний о погибшей дочери Кэтти, сожжённой с первыми заражёнными, и жене Вирджинии, которую похоронил на пустыре, а потом она ночью к нему вернулась. Если бы он мог её вылечить…

Роберт, всю жизнь отработавший на заводе, решает посвятить время изучению медицины и созданию сыворотки, но все его попытки оборачиваются крахом. И вот, спустя три года он встречает за городом одиноко бредущую девушку Руфь: при свете дня, адекватную и заражённую бактерией «вампирис».

О чём фильм

Теперь о сюжете фильма «Я – легенда» (2007), где облик поменяли все, даже бактерия – она стала вирусом, превращающим людей не в вампиров, а в зомби. История начинается с трансляции интервью доктора Элис Криллин, которая нашла чудотворное лекарство от рака. Через три года по улицам дневного Нью-Йорка бродят дикие животные, а ночью из подвалов и канализаций на такую же охоту выходят люди-мутанты.

Роберт Невилл – подполковник медицинской службы американской армии – влачит одинокое существование в городе, который медленно пожирают джунгли. Днём он пополняет запасы провианта, выходит в эфир на средних частотах в надежде найти таких, как он и продолжает ставить опыты по созданию сыворотки против вируса на основе своей крови, содержащей иммунитет.

Как-то он обнаруживает, что один из образцов сыворотки подействовал на лабораторную крысу положительно и решает испытать его на мутанте. Устраивает ловушку, куда попадает особь женского пола и вводит той препарат. Но на следующий день и сам оказывается в ловушке, устроенной мутантами. В результате единственный друг Роберта – овчарка – погибает, а его самого от гибели спасает Анна, которая вместе с сыном Итаном пробиралась в Вермонт, где якобы находится колония выживших.

В чём смысл двух концовок экранизации режиссёра Фрэнсиса Лоуренса

Уилл Смит в роли Роберта Невилла.

Уилл Смит в роли Роберта Невилла.

Вначале кратко их опишу.

Театральная версия (показывалась в кинотеатрах)

В первой версии фильма зомби, нашедшие укрытие Роберта Невилла, врываются в дом, разнося его в щепки. Мужчина отдаёт Анне шприц с антивирусом, наконец-то полученным в результате последнего эксперимента, а затем прячет её в укрытии в нише стены. После чего достаёт гранату и взрывает себя вместе со всеми заражёнными. Анна с сыном благополучно добираются до колонии, привезя туда вакцину.

Режиссёрская (альтернативная) версия (вышла на DVD)

Мутанты врываются в лабораторию и бросаются на перегородку из оргстекла, которая их отделяет от Роберта. Неожиданно один из зомби рисует рукой на стекле бабочку и Невилл понимает, что это татуировка на плече его пленницы. Мужчина открывает дверь и отдаёт предводителю его женщину. Заражённые покидают дом. Роберт, Анна и Итан на следующий день уезжают на машине из Нью-Йорка в Вермонт.

Если выбирать из двух финалов, то, на первый взгляд, должен больше понравиться второй, со счастливым концом. Не буду скрывать, мне и самой нравятся хеппи-энды, даже если они оказываются бредовыми; лучше так, чем совсем всё плохо. Но в отношении именно этого фильма, я поступилась своим негласным правилом. Мне ближе, хоть и болезненней для психики, оказался первый вариант концовки. И вовсе не потому, что он элементарно логичней и правдоподобней, в отличие от альтернативной. Главное – разница в смыслах.

Читайте еще:  Хортон Мульт Содержание

Смысл финала театральной версии говорит о благородстве, ответственности и жертвенности, ради спасения человечества. Роберт Невилл остался, условно говоря, на боевом посту, и выполнил свою миссию, в итоге пожертвовав собой. Это великий подвиг достойный великой памяти.

Смысл финала режиссёрской версии переворачивает образ Роберта Невилла с ног на голову. Из спасителя человечества со всеми его благородными качествами мужчина превращается в физическое олицетворение зла по отношению к родившемуся миру: он – дьявол, угнетатель, мучитель, тиран, ставящий омерзительные опыты на живых существах, которые, даже поедая себе подобных, куда более человечны, чем Невилл. Они ведь ушли из лаборатории, не тронув его (остальные съеденные до этого эпохального эпизода не в счёт). А теперь давайте полностью снимем розовые очки.

Почему экранизации 2007 года не подошёл финал романа «Я – легенда»

Роман Ричарда Матесона «Я — легенда» (1954 год)

Роман Ричарда Матесона «Я — легенда» (1954 год)

Мы живём в мире, где мужчинам уже не толерантно называться мужчинами, а женщинам – женщинами. Если у тебя меньше двух гендеров, которые ежедневно сменяют друг друга, то с тобой явно что-то не так. Норма всё больше и больше становится анахронизмом, пережитком от которого следует отказаться. Вампиры и зомби являются для нас фантастикой, но любая генная модификация уже нет. А если среди людей она тоже войдёт в моду, как пластические операции? И что будет с теми, кто не сможет или не захочет обзаводиться пресловутым набором трендовых отклонений? А вот этот наиважнейший вопрос и поднимается в финале романа «Я – легенда».

Ричард Матесон спрашивает читателя: что есть норма? И отвечает – это мнение большинства (я бы добавила и меньшинства, наделённого властью), некий стандарт. Если какой-то человек не может изменить себя в соответствии со стандартом, он обречён. Трагедия Роберта именно в этом. Его дальнейшее существование не имеет перспективы, его трёхлетние усилия по созданию вакцины не увенчались успехом, жизнь вокруг идёт вперёд и только Роберт в ней лишний. Он — легенда. Его финал очевиден.

Цитата из романа Ричарда Матесона «Я — легенда».

Цитата из романа Ричарда Матесона «Я — легенда».

Мог ли западный режиссёр открыто показать такое, плюнув на тренды, а заодно все возможные награды и премии? Нет. Максимум – это позволить Роберту Невиллу погибнуть, ведь христианские ценности пока ещё признаются большинством (хотя кое-где уже Иисус стал чёрным). Но при этом, он тут же поспешил снять второй финал, правильный с идеологической точки зрения. И нашим, и вашим, как говорится.

Хочется ли мне теперь смотреть продолжение? Честно говоря — нет, хотя не сомневаюсь — будет ярко и зрелищно, а Уилла Смита я обожаю. Будут ли новые экранизации? Может быть, но только по очень отдалённым мотивам. А учитывая, что в 2020 году Американская Киноакадемия всех «обрадовала» новым сводом правил о расе, гендере и инклюзивности для номинантов заветного «Оскара», настоящую историю «Я — легенда» теперь можно будет только прочитать. Впрочем, не удивлюсь, если вслед за «Унесёнными ветром», роман Ричарда Матесона вдруг вообще окажется в списке запрещённых. Он уже слишком не толерантен.

Если понравился материал, ставьте палец «вверх» и подписывайтесь на мой канал Книжная вселенная, чтобы не пропускать свежие статьи!

Я легенда содержание 2007

США | 2007 г. | 96 мин. | триллер, фантастика, драма

2007 г.

Салли Ричардсон-Уитфилд, Уилл Смит, Эйприл Грэйс, Чарли Тахэн, Уиллоу Смит, Дэш Майок, Джоанна Нумата, Алиси Брага, Даррел Фостер

Фильм «Я – легенда» (I Am Legend, 2007) – антиутопическое кино о постапокалиптическом мире. В нём вместо людей злобные чудовища, способные уничтожить всё живое на своём пути. Только один человек невосприимчив к ужасному вирусу. Он и попытается спасти человечество от вымирания.

Сюжет фильма «Я – легенда»

В 2009 году генетически переработанный вирус кори, изначально созданный для лечения рака, стал смертельным для людей. Вирус убивает 90% населения мира, превращает 9,8% в хищных мутантов, называемых темнокожими. Они уязвимы к солнечному свету и убивают большую часть оставшихся людей, невосприимчивых к вирусу.

Через три года после вспышки вирусолог армии США подполковник Роберт Невилл (актёр Уилл Смитт) живёт изолированной жизнью в пустынных руинах Манхэттена. Повседневная жизнь Невилла включает в себя эксперименты на зараженных крысах. Мужчина пытается найти лекарство от вируса. Он ищет еду и припасы, ожидает реакции от выживших на его непрерывные записанные радиопередачи. Он предлагает встретиться с ним в полдень в морском порту Южной улицы.

Герой вспоминает, что его жена и дочь погибли в крушении вертолёта во время хаоса при эвакуации из Манхэттена. Невилл остался на острове вместе с другими военнослужащими. Единственный друг Невилла – его немецкая овчарка Саманта и манекены, с которыми он регулярно «разговаривает», а также персонажи на записях фильмов из видеомагазинов. 

Ночью он баррикадирует себя и Сэма внутри укреплённого дома в парке на Вашингтон-сквер, чтобы спрятаться от Тёмных Искателей. Однажды Сэм следует за оленем в здание. Невилл осторожно идёт за ней и находит труп оленя вместе с Сэмом, здание кишит Тёмными Искателями. Друзьям удаётся сбежать, уничтожив монстров солнечным светом.

Невилл находит многообещающее лекарство, полученное из его крови. Он устанавливает ловушку, в которую попадает монстр-женщина. В подвале своей лаборатории Невилл безуспешно лечит жуткую пленницу. На следующий день он попадает в ловушку, солнце садится, и на него нападают зараженные собаки. Сэм укусил один из нападавших, Невилл вводит ей сыворотку, но она не помогает. Мужчине приходится задушить собаку. Убитый горем он решается на самоубийство, нападая на группу мутантов. 

Анна (актриса Алисе Брага) и Итан (актёр Чарли Тахэн), которые приехали из Мэриленда после прослушивания его сообщения спасают Невилла. Они отводят раненого в его дом, где Анна объясняет, что они пережили вспышку болезни на борту эвакуационного корабля Красного Креста. Пара направляется в лагерь выживших в Вефиле. Невилл уверен, что лагеря выживших не существует. 

На дом, в котором прячутся герои, нападает группа монстров. Невилл, Анна и Итан прячутся в подвале лаборатории с испытуемой. Лечение было успешным. Невилл берёт кровь у вылеченной женщины и даёт её Анне. Он жертвует собой, взрывая гранату, чтобы спасти лекарство. Анна и Итан прибывают в лагерь выживших. Анна выдаёт лекарство офицерам.

Читайте еще:  Моисеева Ольга Владимировна Гинеколог Отзывы

Смотреть «Я – легенда» онлайн.

Я легенда содержание 2007

На чтение 5 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано 20.03.2021

Содержание

  1. Краткий пересказ сюжета фильма «Я — легенда»
  2. Как появились вампиры по сюжету фильма и книги
  3. Вампиры в фильме и разница в книге
  4. Главный недостаток фильма — полное отсутствие идеи книги
Фильм quotЯ - легендаquot сравнение с книгой потерянный смысл
Фильм «Я — легенда»: сравнение с книгой, потерянный смысл

В статье мы расскажем правду о том, как нас всех очень круто прокатили и обманули фильмом «Я — Легенда» с Уиллом Смитом в главной роли.

Когда я посмотрел фильм, он показался мне очень даже годным, но каково было мое удивление, когда я прочитал первоисточник — одноименную книгу Ричарда Мэтисона, ставшую с той поры одной из любимых книг.

И уверяю вас: если бы сюжет экранизации повторял или хотя бы не сильно отходил от книги, то мы бы без сомнения получили сильнейший философский фильм, подкрепленный экшеном, который бы мог встать на уровень Матрицы.

Краткий пересказ сюжета фильма «Я — легенда»

Я не буду вдаваться в мелкие различия между книгой и фильмом, как например разница в цвете кожи героя, месте, где происходят события и так далее. Я лишь расскажу о самом главном — главной идее книги и фильма, а так же о самом интересном — вампирах, ставшими новой доминантной расой на планете Земля.

Если вы не смотрели фильм или просто подзабыли, то я напомню, в чем там дело: человеческая цивилизация пала, практически все человечество истреблено, а их место заняли вампиры: в основном безмозглые кровожадные монстры, боящиеся солнечного света и выходящие на охоту ночью.

Главный герой, которого играет Уилл Смитт, каждый день посвящает поиску лекарства, испытывая всякую медицинскую тумбуюмбу на вампирах (бывших людях и животных), которых он смог захватить в плен.

В итоге он встречает женщину с ребенком, которые держат путь в колонию выживших, а сам Уилл Смитт бессмысленно умирает.

Как появились вампиры по сюжету фильма и книги

Вампирами люди в фильме стали из-за лекарства от рака, которое изначально работало, а потом уничтожило человечество.

Я не утверждаю, что экранизация плоха, она очень даже круто снята: она драматична, особенно если вспомнить сцену со смертью песика, когда я чуть не заревел, как сучка; там много крутого экшена и вообще неплохая атмосфера.

Но самого главного в фильме нет: морали, которая просто взрывает мозг тех, кто читал книгу, но обо всем по порядку.

Если в фильме главный герой — военный, насколько я помню занимавшийся бактериологией или чем-то подобным, то в книге он обычный мужик, который в медицине и науке не имеет вообще никакого отношения и это сильно усложняет его поиски вакцины и причин эпидемии.

Герой Уилла Смитта проводит опыты над женщиной вампиром с целью найти вакцину от вируса
Герой Уилла Смитта проводит опыты над женщиной вампиром с целью найти вакцину от вируса

Он изучает книги по биологии, вирусологии и бактериологии из библиотеки, постоянно пытаясь, как и в фильме, найти вакцину и причину заражения, но главное его занятие — это убийство вампиров.

Днем он гуляет по городу, забирается в жилища вампиров и убивает их.

Вампиры в фильме и разница в книге

И тут начинается самое интересное: в фильме вампиры — это безмозглые зомбовампиры, которые лишь иногда проявляют интеллект (вспомните сцену с ловушкой, сложность которой на фоне тотального тупизма киношных вампиров кажется довольно странной).

В книге же вампиров 2 вида: такие же тупые безмозглые монстры, как и в кино и практически не отличающиеся от человека разумные вампиры.

Первый тип — это фактически ходячие мертвецы, которыми движет лишь инстинкт, говорящий им найти пищу. Это трупы, которые были реанимированы бактерией, названной главным героем книги Bacillus Vampiris.

Это не вирус и тем более никакое не проклятие из ада: человечество уничтожила бактерия, которая в один момент, распространившись по всей планете перешла в активную фазу и стремительным ударом стерло человеческий род с лица Земли, переведя его на новую эволюционную ступень.

Единственным исключением стал Роберт Невилль, чей иммунитет, как он сам предположил, обусловлен укусом летучей мыши, которая, можно сказать, сделала ему прививку.

В отличии от фильма, природа этой бактерии очень хорошо объяснена с помощью научной базы, а ее слабости в виде боязни солнечного света, чеснока и распятий так же отлично обусловлены, но это все вещи, которые не так сильно важны.

Главный недостаток фильма — полное отсутствие идеи книги

Как я говорил, главный недостаток экранизации — отсутствие идеи, которая была в самом центре книги и вот в чем эта идея заключалась: первым делом вспомните название книги и фильма: «Я — Легенда».

Вот, откуда такое название — помимо тех самых безмозглых кровожадных тварей, в мире есть и человекоподобные вампиры: фактически, они не отличаются от нас. Они продолжают чувствовать, любить и ненавидеть, им лишь нужна кровь, как пища.

И вот эти вампиры после краха человеческой цивилизации объединились и создали новое кастовое общество со своими органами власти, школами и полицией. Они всеми силами пытались сохранить цивилизацию, пусть уже и не человеческую.

Вампир спасает свою возлюбленную из лаборатории главного героя от опытов
Вампир спасает свою возлюбленную из лаборатории главного героя от опытов

Они отчаянно боролись со вторым видом вампиров: реанимированными ходячими мертвецами, и сил их хватало для этой войны.

Но вот появилась проблема: демон дня, который вторгался в их жилища, убивая спящих, которые не могли защититься от него.

И вот, когда счет жертв этого демона пошел на сотни или даже тысячи, новое общество собралось с духом, создало специальный отряд и изловило тварь. И этой тварью, убивающей без причины оказался герой книги — Роберт Невилль! Он был тем монстром.

В конце своей жизни, лежащий в камере, за окном которой толпа требовала его смерти, он понял, что он — единственный на планете Земля, кто не в норме, ведь норма — это понятие большинства.

Он понял, что это он — демон, тварь и монстр, что он — легенда. Герой книги, как все человечество, стал пережитком, отголоском, реликтом ушедшей эпохи, просто еще одним звеном эволюционной цепи, которому пришла время уйти с карты истории.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com