Вход в личный кабинет карты Халва

Универсальная карта рассрочки Халва объединяет в себе дебетовый счет и кредитную карту, с помощью которой вы можете покупать товары в магазинах-партнерах в рассрочку до 1 года. Платежный продукт карта Халва выпускается Совкомбанк, а для удобства управления деньгами и получения важной информации клиенты могут зарегистрировать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета карты Халва

Регистрация в личном кабинете доступна только держателям карт Халва. Для этого перейдите на сайт банка в правом верхнем углу кнопка «В кабинет».

В открывшейся форме перейдите на вкладку «Регистрация» и введите в пустое поле номер карты Халва без пробелов.

На мобильный телефон контракта будет отправлено текстовое сообщение. Сообщение содержит короткий код подтверждения, который необходимо повторить в появившейся строке. Затем система попросит вас установить логин. Это может быть номер мобильного телефона, адрес электронной почты или набор символов. А еще необходимо придумать пароль.

В некоторых случаях системе может потребоваться фотография, имя или мобильный телефон. Это необходимо, чтобы избежать мошенничества в вашем личном кабинете.

Вход в личный кабинет Халва на официальном сайте

Держатели карт Халва могут получить доступ к личному кабинету клиента через отдельный сайт. На ней в форме заполните информацию, необходимую для авторизации. Войти можно несколькими способами. Итак, рассмотрим каждый из них более подробно, чтобы вы смогли выбрать для себя удобный вариант.

Войти по логину

Авторизация посредством авторизации происходит по адресу https://halvacard.ru/lk, где в форме авторизации необходимо сначала нажать на строку «Логин» ниже. После изменения формы введите в верхней строке логин, установленный при регистрации личного кабинета, а в нижней строке — пароль.

Что делать, если неверный логин или пароль авторизации?

Если система сообщает, что вы ввели неверный пароль авторизации, стоит проверить. Возможно, вы случайно включили Caps Lock или не перешли на английский язык. Если вы считаете, что все сделано правильно, но система не позволяет войти в личный кабинет, стоит зарегистрироваться заново.

Если проблема в том, что ваш мобильный телефон не получил одноразовый пароль, возможно, у вас плохая связь Проверьте информацию, содержащуюся в договоре, на основании которого была выпущена карта. Вы также можете позвонить на горячую линию: 8-800-100-77-72.

Войти по номеру карты

Войти в личный кабинет по номеру карты Халва невозможно. Однако, если вы установили эту опцию в качестве логина, вам следует переключиться на «Вход по логину» и ввести все необходимые данные в форме авторизации.

Вход по номеру телефона

Номер мобильного телефона клиента Халвы привязан к каждому договору. Его можно использовать как логин для авторизации в личном кабинете. Для этого в форме авторизации введите свой мобильный телефон без префикса, т.е. без +7 или 8. И ниже введите пароль от своей учетной записи.

Вход в личный кабинет для физических лиц

Некоторые привыкли к старому кабинету. В этом случае Совкомбанк предлагает использовать старую форму авторизации. Вы просто вводите номер мобильного телефона, связанный с контрактом, и соглашаетесь с тем, что вы не робот.

Если данные были введены правильно, вы получите сообщение с коротким кодом. Повторите это в строке, для авторизации в системе.

Войти через мобильное приложение

Если вы установили мобильное приложение Халва от Совкомбанка, необходимо ввести номер мобильного телефона и пароль, которые появятся в текстовом сообщении.

Вам следует проделать следующие шаги:

  1. Установите приложение.
  2. Вверху экрана выберите блок «Войти в мобильный банк».
  3. Повторите свои намерения, нажав на ссылку «Войти в банк» внизу экрана.

Система запросит номер мобильного телефона, связанный с контрактом. Вы также можете авторизоваться. Просто нажмите на соответствующую ссылку внизу экрана.

Не могу войти в личный кабинет Халва

Вы можете войти в личный кабинет по номеру телефона или по логину. Поэтому, если вы не помните свой логин, вы всегда можете воспользоваться первым вариантом. В этом случае используется только мобильный номер, связанный с договором об обслуживании, заключенным Совкомбанком.

Если система сообщает, что такой контакт не найден, значит, вы используете неправильный номер. В случае возникновения проблем с авторизацией вы можете обратиться за помощью в службу технической поддержки по телефону 8-800-100-77-72.

Что делать, если забыл пароль от ЛК?

Сайт Халва не предоставляет услуги по восстановлению данных, но если вы потеряете пароль, вы можете просто перерегистрироваться. Для этого вам понадобится сама кредитная карта (номер на лицевой стороне), а также мобильный телефон, связанный с договором об обслуживании с Совкомбанком.

Как восстановить пароль от кабинета?

Восстановить пароль от вашей учетной записи через сайт невозможно. Но всегда есть возможность зарегистрироваться снова, как описано выше.

Функции личного кабинета

Карта Халва выпускается Совкомбанком, но имеет собственный кабинет. Он включает в себя следующие функции:

  1. Пополнение баланса вашего счета.
  2. Ознакомьтесь с графиком платежей и суммой долга.
  3. Фиксирование лимит кредитной линии.
  4. Адреса ближайших магазинов-партнеров и условия их рассрочки.
  5. Настройка автозаполнения.
  6. Информация о кэшбэках.
  7. Перераспределение средств между счетами дебетовой и кредитной карты.

Вы не можете делать покупки в онлайн интернет-магазинах в личном кабинете.

Поделиться с друзьями
Карта Халва
Добавить комментарий