Совкомбанк предоставляет возможность получения услуг дистанционного банковского обслуживания для физических и юридических лиц. Это позволяет клиенту отслеживать свой доход и условия оплаты, а также детали банковских операций. Что дает услуга дистанционного банковского обслуживания юридическим лицам и каковы возможности ее подключения — об этом и пойдет речь в данной статье.
Зачем подключать ДБО Совкомбанка?
Дистанционный банкинг позволяет юридическим лицам связываться с компанией напрямую из личного кабинета, что позволяет им заключать сделки и инициировать переговоры без необходимости нести командировочные расходы и согласовывать общие условия.
Благодаря технологичной системе 1С (продукт, автоматизирующей все проекты компании), получению договоров от других моделей банковского управления и созданию документов в произвольном формате, она обеспечивает продуктивную работу компаний.
Дистанционное банковское обслуживание Совкомбанка
Виды дистанционных обслуживаний
Среди всех вариантов подключения Совкомбанка можно выделить следующие типы подключений, которые сочетают в себе взаимодействие нескольких функций одновременно:
- Интернет-банкинг;
- Клиентский банк;
- Мобильный офис (комбинация клиент-банк и онлайн-выписки);
- Заявление онлайн.
Для четкого понимания функционирования каждой системы следует уточнить специфику типов удаленных сервисов.
Совкомбанк интернет-банкинг
Интернет-банк
Этот сервис взаимодействует с клиентом через веб-сайт. Обратившись в интернет-банк, вы можете:
- Подать заявку на открытие вкладов и лицевых счетов;
- Оплачивать коммунальные услуги, связь, Интернет и другие услуги;
- Узнать, какая общая сумма денег зачислена на карту или счет;
- Просматривать историю банковских операций;
- Для перевода средств на другие карты;
- Перевод денег третьим лицам без обращения в терминал;
- Совершать переводы мгновенно;
- Узнавать об изменениях в условиях предоставления кредитов и страхования;
- Знакомство с курсами валют и их динамикой. Покупать, обменивать и продавать валюту;
- Проконсультируйтесь у специалистов Совкомбанка.
Мобильный офис. Это услуга, которую клиент может использовать для онлайн-банкинга. В дополнение к стандартным услугам и запросам об остатке на счете, наш мобильный офис позволяет нашим клиентам производить все платежи через Интернет удаленно, не выходя из дома.
Мобильный офис позволяет выполнять банковские операции, получать ссуды и даже открывать счета без личного посещения банка, так как вся информация из документов будет просто передаваться через Интернет.
Мобильный офис объединяет разделы «Банк-Клиент» и «Онлайн-выписка». Это дает возможность самообслуживания и сокращает время в дороге и ожидания в очереди.
Офис Совкомбанка, где можно узнать больше об услугах ДБО
Дополнительные возможности дистанционного обслуживания
Удаленное обслуживание доступно как юридическим, так и физическим лицам. Первые стремятся добиться следующей выгоды: обсуждение деталей, заключение проектов и взаимные договоренности без личной встречи. Просто отправьте одно сообщение и получите ответ, чтобы принять важные решения.
Например, Совкомбанк сейчас объединяется с Росевробанком. Пока компании работают отдельно, но скоро, буквально в начале 2019 года, им придется сотрудничать, и в силу географического положения с ними будет сложно связаться и посоветовать друг другу. Удаленное обслуживание предлагает самое простое и безопасное решение этой проблемы.
Для частных лиц эта услуга тоже очень полезна. Это позволяет нам связаться с Совкомбанком, определить остаток на вашем лицевом счете, дату возврата кредита, а также подать заявку на удаленное обслуживание кредитной и дебетовой карты.
Заключение
Удаленный банкинг — это удивительное нововведение, которое устраняет многие физические и технические проблемы. Комбинируя эту услугу, клиенты Совкомбанка освобождают себяот необходимости лично посетить отделение кредитной организации.
Воспользоваться услугой дистанционного банковского обслуживания по доступной цене в любой момент могут как физические, так и юридические лица. Тарифы можно узнать на официальном сайте Совкомбанка. Комиссия взимается один раз в месяц и будет фиксированной.
Есть исключения — некоторые услуги не требуют оплаты, они предоставляются бесплатно. Например, любой клиент может зайти на официальный сайт и написать заявку на прекращение подключения какой-либо услуги, а также заполнить поле с регистрацией кредитной или дебетовой карты. Удаленное обслуживание экономит время и облегчает доступ к банковским услугам.