Godlike Burger — котлеты с пола c жару. Рецензия

Мы приготовили вкуснейшие бургеры из посетителей забегаловки, избежали внимания полиции и накормили инопланетян на десятке планет – спешим рассказать, какие впечатления оставил у нас симулятор повара-маньяка Godlike Burger.

  • Разработчик:

    Liquid Pug

  • Издатель:

    Daedalic Entertainment

  • Дата выхода:

    21 апреля 2022 года

Задумка не стала новаторской – подобное вы уже могли видеть в Graveyard Keeper, но там использование человеческих ресурсов в качестве мяса для бургеров было опциональным, а играли мы за средневекового смотрителя кладбища. Godlike Burger же представляет собой симулятор ресторана, где убийства и последующее наполнение морозилок выходят на первый план.

В Godlike Burger мы отправляемся в будущее и принимаем роль шеф-повара небольшого ресторана на колесах, который паркуется около различных планет и кормит посетителей. Сам герой представлен типичным тучным мясником с большим мачете в руке и протезом вместо ноги, а вот его посетители – это инопланетяне различных рас.

Знаете казуальные симуляторы ресторанов, где нужно на скорость обрабатывать заказы клиентов, готовить блюда из различных ингредиентов, подсчитывать прибыль в конце рабочего дня и набивать рейтинг заведения? В основу Godlike Burger легли те же механики.

Нам предстоит в течение дня принимать клиентов, собирать бургеры по их требованию, следить за порядком в заведении и зарабатывать деньги. И не дай бог вы положите две котлеты вместо одной – даже на такое расхождение посетитель негативно отреагирует и не принесет ни чаевых, ни рейтинга.

Но эта добросовестная работенка – лишь прикрытие. Опасное мачете в руке героя нужно не для того, чтобы нарезать лук, а мясо в бургерах – это не курица.

Комедийная Godlike Burger вобрала в себя жуткие истории про поваров-каннибалов, в ресторанах которых подозрительно дешевое мясо. Уже на стадии обучения вы искромсаете одного из посетителей, примените ловушку на заднем дворе и научитесь избавляться от улик. Труп бедняги автоматически отправится в обработчик мяса, а после готовые котлеты поступят в морозилку, и вы сможете продолжить работать.

Убивать тут можно с помощью тесака или ловушек. Первый способ используется на ранних стадиях игры и в экстренных ситуациях, потому что повару нужно выбрать момент, когда жертва находится в одиночестве, напасть на нее и потом еще отмыться от крови – человек, готовящий в окровавленном фартуке, ожидаемо вызовет подозрения. Да и противники могут попасться «жирные», так как в Godlike Burger есть показатель урона и здоровья – сильные инопланетяне могут дать отпор и даже прикончить маньяка.

Кстати, о внимании – эти действия начнут наполнять шкалу подозрения у клиентов. Если она заполнится, то посетитель может в страхе убежать или напасть на повара, и в любом случае он сообщит в полицию. Эта система напоминает GTA – мы зарабатываем полицейские жетоны, и чем их больше, тем хуже нам придется.

Ловушки – более простой и чистый способ убийства. Бургерная состоит из нескольких помещений (зал, VIP-комната, два туалета, задний двор, помещение с игровыми автоматами), и везде можно разместить по несколько ловушек: поселить в унитаз невообразимое существо с щупальцами, прикрепить ружье к мусорке или расшатать одну из букв на вывеске. Ловушки могут и убивать, и оглушать, а их прокачка снизит время перезарядки, увеличит урон и сделает срабатывание автоматическим.

Так и приходится работать в Godlike Burger – поставить мясо на плиту, сходить убить посетителя, а потом как ни в чем не бывало вернуться и собрать очередной заказ. Иным способом котлеты добыть не получится, а в день проходит от 10 до 15 посетителей, и то на первой планете – пять минут, которые выделяются на игровой день, проходят довольно насыщенно.

Ночью же наш мясник отправляется в свой дом, где может продолжить работу – закупить ингредиенты (булки, овощи), оплатить по счетам, усовершенствовать кухню, свои способности или ловушки. Есть даже шуточная книга жалоб и предложений, где посетители жалуются на вкус мяса, грубого повара и то, что их друзья оттуда живыми не возвращаются.

Цель у Godlike Burger – сделать лучший ресторан во Вселенной. Для этого придется путешествовать по различным планетам и набивать на них рейтинг. Их 11, и на каждой разные посетители. Отмечу, что у инопланетных рас есть свои сильные и слабые стороны, предпочтения и активности во время ожидания заказа, что тоже нужно учитывать. С каждой последующей планетой игра становится труднее, и лучше перед путешествием как следует прокачаться.

Менеджмент и прокачка в игре – как в рогаликах. То есть, мы можем покупать улучшения и проживать день за днем, но если вдруг клиент окажется сильнее, то повару придется начинать свою карьеру с первого дня, без репутации и денег. Однако все, что мы улучшали, останется на месте, и начинать заново не так уж и трудно.

Картинка у игры мультяшная и очень нетребовательная – на моем слабом ноутбуке Godlike Burger выдавала стабильные 60 FPS. Тормозов, багов и вылетов за десяток часов отмечено не было, и ничто не мешало творить темные делишки.

Из недостатков могу отметить разве что однообразие – игра хоть и пытается разбавить рабочие дни различными событиями (от прихода критиков до метеоритных дождей с нападениями зомби), сюжетной основы у игры нет, а как только разберешься во всех механиках, сложности в покорении планет не возникает. Потенциал для триллера у игры огромный, и с историей она была бы изумительной.


Вряд ли бы я пожелал отведать бургеров у мясника в Godlike Burger, но здесь определенно стоит задержаться – это комедийный, увлекательный и оригинальный симулятор ресторана с широкими возможностями для умерщвления клиентов и их приготовлению.

Рейтинг читателей0 Оценок

Юмористичный симулятор повара-убийцы в космосе

Широкие и разнообразные возможности для убийства клиентов

Простая механика тайм-менеджмента

Прокачка как в рогаликах

Отличная оптимизация, приятная графика

Игре не хватает интересной истории

Закусочные. Закусочные никогда не меняются. Тесный зал, туалет типа сортир (без мыла), хмурый продавец, параллельно готовящий сразу десяток заказов. Правда, в век космических технологий закусочная эта не торчит на перекрестке, а летает от планеты к планете. Ну и котлеты хмурый повар крутит прямо из посетителей. Не спешите осуждать – вы еще не видели местные закупочные цены!

Да, убийство посетителей – шок-контент, при помощи которого

Godlike Burger

выделяется из толпы. Клиент получил бургер, клиент расплатился – самое время его самого пустить на ингредиенты. Проще всего, конечно, полоснуть любимым тесаком, но тогда придется стирать фартук. А рукомойник на все заведение один, и мыла там, как уже говорилось, нет. Поэтому стирка занимает приличное время, и не дай бог другой клиент в это время захочет справить нужду: увидев повара в крови, он тут же забудет про свой заказ и побежит вызывать полицию. Его, конечно, можно перехватить – но кровавую схватку увидят все остальные посетители, и добром это точно не кончится.

Godlike Burger — котлеты с пола c жару. Рецензия

Практически каждый день случается какая-нибудь фигня – то агрессивные веганы набегут, то метеориты полетят

Поэтому тесак следует пускать в ход лишь в самых крайних случаях. Действовать надо тоньше: например, во дворе обозначено место для курения, а к мусорке напротив – какое невероятное совпадение! – уже приварен дробовик. Подходим, нажимаем спусковой крючок – и вуаля, граждане автоматически отправляются в мясорубку. А ведь минздрав предупреждал.

Если же курильщиков долго нет – всегда можно подмешать клиентам специальный никотиновый соус. Главное – помнить об индивидуальных особенностях рас: сахти, например, в принципе не курят, миканийцев бесполезно бить ножом, а у рудусов здоровья столько, что без апгрейдов их даже дробовик не возьмет.

Godlike Burger — котлеты с пола c жару. Рецензия

Разработчики знают золотое правило «жертву не должно быть жалко», поэтому нашу космобургерную посещают в основном маргиналы

На апгрейды же нужны деньги, и тут выясняется, что не от хорошей жизни наш повар начал крутить котлеты из посетителей. Да, за бургер можно выручить 50-60$; но так и булочка для бургера – это 4$, порция лука – 6$, ломтик сыра – 7$. В конце смены нужно оплатить коммуналку – это еще минимум сотня. Схлопотал по морде от посетителя? Готовь полтинник на доктора. Привлек внимание правоохранителей? Все, конечно, можно уладить, но опять же, за хрустящие зеленые бумажки. В общем, если бы не бесплатное мясо всяких астросапиенсов – работало бы наше заведение общепита в нули.

А так – маржа хоть скромная, но есть. Ставим дополнительные плиты, улучшаем ловушки, разрабатываем новые «секретные соусы». Выполняем квесты, открывающие путь к новым планетам и расам. А потом случается какой-нибудь обидный прокол, шеф-повар дохнет, и путь приходится начинать заново, поскольку

Godlike Burger

– это еще и роуглайк. Впрочем, апгрейды в любом случае сохраняются, поэтому даже смерть владельца не сильно задержит кровавое турне космической закусочной.

Вердикт
  • Игровой интерес

    7

  • Графика

    8

  • Звук и музыка

    8

  • Дизайн

    8

  • Ценность для жанра

    7

Оценка редакции
Оценка пользователей

5

Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта — проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов — всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Михаил Пономарев
23 апреля 2022

Жанр

Стратегия/менеджмент

Издатель

Daedalic Entertainment

Издатель в России

Нет

Разработчик

Liquid Pug

Минимальные требования

Процессор Intel Core i5-3470 3,2 ГГц / AMD FX-6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 750 / AMD Radeon R7 265, 3 Гбайт на накопителе, интернет-соединение, операционная система Windows 10 / 11

Рекомендуемые требования

Процессор Intel Core i7-3770K 3,5 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon RX 480

Дата выхода

21 апреля 2022 года

Возрастной ценз

Не определён

Локализация

Текст

Платформы

PC

Официальный сайт

Играли на PC

Впечатления от первых минут Godlike Burger действительно противоречивы. Топорная визуальная реализация, исключительно скомканное повествование (из местного комиксового нарратива едва ли получится сложить внятную и затягивающую историю) и вторичный игровой процесс, отчётливо напоминающий прекрасную Overcooked, только воплощённый в разы проще, — всё это действительно не вызывает сильного энтузиазма. И, всё же, в какой-то момент откровенно не вдохновенной игре удаётся вызвать интерес некоторыми любопытными нюансами и увлечь нехитрым процессом роглайт-менеджмента. Но на поверку этот запал оказывается весьма недолговечным.

Игра никак не накажет и даже не отметит, если после починки прорванного санузла вы вернётесь к готовке, не помыв руки. Отвратительно!

Бизнес на отшибе вселенной

Воспринимается местная история с трудом, но, к счастью, она не особенно влияет на игровой процесс, да и вообще присутствует здесь явно для галочки. Нам, как владельцу, повару, сантехнику, бухгалтеру, охраннику и поставщику сырья в одном лице предстоит постичь все «прелести» сурового галактического общепита. А наша главная задача — собрать определённое количество очков престижа вопреки недовольным посетителям и беспощадным ресторанным критикам.

Всё, что от нас требуется — жарить котлеты и собирать бургеры согласно заказам, и делать это точно и быстро. Поначалу дело кажется нехитрым. Правда, с непривычки можно случайно спалить ценный ингредиент или напутать заказ, вместо лучка положив клиенту ломтик салата. Ничего преступного — просто посетитель уйдёт недовольным и понизит уровень престижности заведения. Первые сложности начинаются на этапе финансового управления: заработанные за смену финансы предстоит распределить по разным категориям. Главная из которых — покупка ингредиентов: булочек, огурчиков, томатов и многого другого. Ими лучше запасаться впрок, ведь если продукты закончатся прямо во время смены, то и рейтинг заведения спикирует в чёрную дыру. А вот составляющие котлет добываются несколько иначе, но об этом чуть позже…

Отзывы в книге жалоб и предложений появляются спонтанно и без привязки к событиям игровой сессии, что, конечно, делает их абсолютно бессмысленными. Ну и сами по себе они не особо остроумные

Другую часть заработанной суммы стоит выделить на оплату счетов. Что, впрочем, совершенно не обязательно, если вы не опасаетесь визита межзвёздных коллекторов. Также, при необходимости (а она будет, уж поверьте), имеет смысл отложить немного кровных на взятки служителям галактического закона и порядка, чтобы те потеряли интерес к нашей довольно подозрительной забегаловке.

А вот и самая приятная статья расходов — улучшения себя и рабочего места, которые даже при гибели героя и перезапуска ресторанного цикла никуда не пропадут. Не будет лишним улучшить пространство для готовки: установить дополнительную плиту, ускорить процесс поджарки котлет и поставить экстренный выключатель, что предотвратит превращение мясных «деликатесов» в угольки. А ещё стоит увеличить количество поверхностей для заказов, чтобы можно было наделать побольше заготовок.

Герой же улучшается преимущественно в ключе, хм, «боевой» необходимости. Чудаковатому ресторатору можно повысить количество здоровья или энергии, увеличить силу удара или, например, открыть возможность оглушать оплеухой. А ещё есть возможность оплатить жидкое мыло, с помощью которого можно быстрее отмыться от нюансов производственного цикла.

Хороший клиент — вкусный клиент

Управление рестораном и распределение финансов идут рука об руку с ключевой особенностью Godlike Burger — добычей сырья для ароматных котлеток для посетителей… из посетителей. А устраивать бойню в стенах ресторана — не столько маниакальный эксперимент, сколько буквальная бизнес-необходимость. Ведь иного источника полуфабрикатов в этой космической дыре просто нет.

К охоте на клиентов стоит подходить с осторожностью и расчётливостью. Например, пускать на фарш гостя, который ещё не заплатил за заказ — невыгодная и проигрышная идея. Равно как и устраивать расправу пополнение запасов на глазах у других посетителей. И чтобы лишний раз не попадаться за «мокрым» делом, предусмотрена возможность инвестировать в ловушки. Устройства в духе ружья с датчиком приближения, стреляющих терминалов заказа или бьющих током игровых автоматов должны, по идее, облегчить жизнь серийного повара, но на деле показывают себя не с лучшей стороны. Во-первых, требуют немалых финансовых вливаний, во-вторых, делают игровой процесс неописуемо громоздким. Легче уж бегать на своих двоих в поисках одинокого клиента, заплутавшего в районе ватерклозета.

Подача имеет значение: один космический вид может не переваривать (и буквально, и фигурально) представителя другой расы дальнего космоса

На поиске и добыче ингредиентов сложности не заканчиваются. День ото дня в ресторане будут происходить новые форс-мажоры, способные сильно подпортить финальный рейтинг, а то и прервать заход. Например, может пойти метеоритный дождь, что наносит урон всем, кто окажется в зоне поражения; в другой раз на холодильник заведения будут осуществлять набеги шустрые воришки, способные оставить нас без запасов посреди рабочего дня; а удар по нашим чаевым от довольных клиентов (бывают и такие, да) нанесут демонстранты, протестующие против… чего-то. Однако большинство проблем, как бы деструктивно это не звучало, можно решить хорошеньким пинком!

А ещё мы можем перемещать наше заведение в пространстве, меняя вместе с тем условия и дополнительные сложности. Тут же усложняются и запросы клиентуры, но и оплата за кулинарные изыски становится выше. Однако, чтобы перебраться из одной дыры в другую, получше, необходимо выложить определённую сумму и выполнить несколько задач. Например, не выходить с кухни целый день, обслуживать только чётные заказы, использовать ловушки определённое количество раз или, к примеру, убить каких-либо гостей конкретное количество раз. Но вот неприятный аспект: выполнение этих задач частенько негативно сказывается на заработке, да и сам процесс порой страшно тосклив. Как, впрочем, и сама Godlike Burger, если вы рискнёте поиграть в неё дольше пары часов.

В какой-то момент наличие разнообразных особенностей и игровых элементов может создать обманчивое впечатление, что в Godlike Burger приличное количество наполнения. Но на деле большая его часть совершенно бесполезна, плохо сбалансирована или просто скучно и серо реализована. Это относится и к базовым механикам проекта — сборка бургеров, охота на посетителей и освоение хозяйственной части занимают ненадолго, а вот какого-либо грамотного развития механик или повышения интереса и эмоциональной вовлечённости здесь не предусмотрено. Добавить к «блюду» раздражающее музыкальное оформление и утомляющий визуальный дизайн, и вот он, неутешительный вердикт — пресно и на один укус!

Достоинства:

  • несколько любопытных игровых нюансов;
  • простой, но забавный игровой процесс…

Недостатки:

  • …который, впрочем, надоедает за пару часов;
  • куча беспомощных механик;
  • безыскусное звуковое оформление;
  • довольно невнятное повествование;
  • усреднённая казуальная картинка без какой-либо «изюминки».

Графика

Визуальная составляющая игры лишена хоть какой-то художественной выразительности, запоминающейся стилизации или хотя бы парочки интересных графических находок. Выглядит архаично и аляповато.

Звук

Чрезмерно простая, а временами и весьма раздражающая музыка и довольно примитивный звуковой дизайн вынуждают играть с нулевой громкостью.

Одиночная игра

Своеобразный роглайт-менеджмент с парочкой необычных игровых условий, но, в целом, совершенно серый и едва ли чем-то запоминающийся.

Оценочное время прохождения

Если вы действительно захотите пройти Godlike Burger до конца, то запаситесь десятью-пятнадцатью часами. Но, вероятнее всего, заброшена она будет намного раньше.

Коллективная игра

Не предусмотрена. Что странно, ведь кооперативная забава могла быть стать ключевой особенностью игры и сделать её в разы веселее. Overcooked — живой тому пример.

Общее впечатление

Godlike Burger не вызывает приступов тошноты, но и богатым насыщенным вкусом похвастаться не может. Как и хоть одним весомым поводом для ознакомления.

Оценка: 5,0/10

Пользователи

HTTP: 9
IRC:
Jabber:
состояние на11:12)




Шутки про “шаурмяу” прочно засели в обиходе любителей фаст-фуда. Голод не тетка, необходимость срочно заморить червячка заставляет нас раз за разом заказывать сомнительную продукцию в различных закусочных возле метро, на площадях или еще где повезет встретить точку с манящими запахами жареного мяса. Так приятно впиться зубами в сочную мясную КОТлетку, аккуратно зажатую между двумя пышными булочками, не задумываясь, из чего она сделана. 

Вот это существо по центру и заставил главного героя готовить

Разработчики из Liquid Pig и издатель в лице Daedalic Entertainment прониклись идеей кулинарных извращений в сомнительном заведении, и выдали геймерам задорный тайм-менеджер про повара, готовящего бургеры для взыскательной публики в собственной закусочной. А заодно приправили его изрядной порцией черного юмора и фантастики — события происходят в далеком будущем, заведение представляет собой космический корабль (эдакий апгрейд закусочной на колесах), а в качестве ингредиентов бургер-шеф использует не только классическое мясо парнокопытных, но и собственных клиентов. Все ради того, чтобы посетитель остался довольным и поставил высокий рейтинг ресторану. 

Сюжет

Жизнь обычного трудяги в космосе не задалась. Из офиса уволили, закрепиться на других работах не получилось, в итоге герой буквально оказался на свалке. Вместо жилья — старый трейлер, а из развлечений только семейный альбом, болью напоминающий о беззаботных днях в детстве и о любимой бабуле, готовящей восхитительные гамбургеры в ресторане быстрого питания “Хороший бургер”. Но как это часто бывает у пожилых людей, старушка скоропостижно скончалась, завещав нашему герою свое заведение общепита. 

Бабуля умеля делать божественные бургеры

Но готовить вкусную еду не так-то просто, как могло показаться. Верная клиентура оказалась крайне недовольной новым поваром, о чем незамедлительно высказалась прямо ему в лицо. Однако среди посетителей оказался таинственный гуманоид странного вида, обладающий паранормальными силами. Устранив недовольных, он сделал повару предложение, от которого тот не смог отказаться — умереть или научиться готовить божественные бургеры. Естественно, шеф выбрал жизнь. Но вот незадача — мяса в холодильнике больше нет, а работать надо. Зато вокруг валяются тела инопланетян, да и мясорубка может перемолоть что угодно… 

Геймплей

Игровой процесс Godlike Burger разбит на несколько этапов. Утро рабочего дня начинается с наплыва посетителей. Проверив меню, они делают заказ на определенные гамбургеры. Игроку необходимо оперативно их приготовить, не перепутав ингредиенты, и подать клиентам. Инопланетяне весьма привередливы и не потерпят лишних компонентов в своем блюде, как и отсутствие требуемого соуса или чего-то другого, что было в рецептуре. Мало того, гамбургер обязан быть правильной температуры, холодный есть никто не захочет. Благо, в закусочной есть все необходимое с самого старта игры, а новые прихоти публики можно будет выполнить в будущем, приобретая новое оборудование. 

К слову об оборудовании. Оно весьма древнее, и требует постоянного контроля в работе. Из строя может выйти плита, кассовый аппарат или автоматический подогрев, но пара ремонтных пинков быстро все починят. Также волшебный пендаль быстро объясняет инопланетянам, что они стоят на проходе и мешают посетителям, но такие воспитательные процедуры не всем могут понравиться, что скажется на репутации заведения. 

Расположение ловушек и важных объектов в вашей закусочной и на стоянке

Как только заказ будет готов, клиент самостоятельно его заберет, сядет на свободное место в ресторане и насладится едой. И в этот момент с ним может случиться всякое. В основном, это “всякое” зависит от соуса, который использовался в блюде. Самое безобидное — посетитель резко захочет посетить уборную. Ну захотел и захотел, что тут такого? Ничего необычного, если ваша цель — получить деньги и повысить репутацию заведения. Инопланетянин спокойно расплатится за заказ, оставит отзыв ресторану и уйдет восвояси. Казалось бы, идеальный день и идеальный клиент. Да, получение денег и повышение рейтинга закусочной — это два из трех важных компонентов в Godlike Burge. Но есть и третий — мясо. 

Без мяса не будет никаких бургеров. А единственный источник получения этого критически необходимого компонента — это сами посетители. Когда клиент покидает общий зал и идет в укромное место, появляется отличная возможность разжиться съестными припасами. Наш шеф вспоминает, что он родом из Питера, берет в руку огромный тесак для мяса и следует за ничего не подозревающим бедолагой с единственной целью — пустить того на фарш. 

Атмосфера напряженная

Ясное дело, что убийство не может пройти совсем уж бесследно. Как минимум герой окажется перепачканным кровью жертвы. Следовательно, следы преступления необходимо как можно скорее скрыть. Самый простой способ — добраться до умывальника и смыть кровь. На первых порах этого будет достаточно. 

Понятно, что дело не ограничится одним лишь “мочить в сортире”. Для повышения эффективности и малозаметности необходимо инвестировать в ловушки. Одна будет доступна сразу — заряженное ружье возле мусорного бака на заднем дворе. Отлично отучает клиентов курить возле легковоспламеняющихся отходов. 

В итоге получается следующая формула: вы либо мирно обслуживаете клиента, предоставляя ему требуемую еду и получая в итоге деньги и рейтинг, либо охотитесь на клиента, пуская его останки на фарш, чтобы удовлетворить гастрономические потребности посетителей. Грабить тела не получится, видимо, карманы в будущем представлены личным порталами в деньгохранилища и посторонний туда добраться не сможет. Но можно попытаться убить посетителя после того, как он оплатит заказ и оставит отзыв. Правда, это связано с огромным риском быть замеченным, ведь действия будут происходить на открытой местности в окружении посетителей. 

Чем выше рейтинг, тем больше посетителей к вам приходит. И тем выше шанс попасться на “мокрухе”. Если шефа заметят, клиент поднимет тревогу или сразу позвонит в космическую полицию. С этими ребятами шутки плохи. Они не станут вас арестовывать, а сразу изобьют до рестарта. В этот момент происходит перезапуск, и все, что вы не успели сохранить в сейфе, пропадает. 

Подвал где происходит управление бухгалтерией заказ продуктов и тому подобная важная деятельность

Если до вызова полиции дело не дошло, но клиент обнаружил что-то подозрительное, у ресторана портится репутация. В итоге полиция вами все равно заинтересуется, но этого можно избежать. Например, отправившись на другую планету, где о вас никто ничего не знает. Но в этом случае будет повышаться и сложность игры — появятся новые клиенты с новыми запросами. Конечно, рано или поздно вы смените место дислокации, но лучше к этому основательно подготовиться. 

Менеджмент ресторана

После закрытия закусочной игроки могут заняться дополнительными делами вечером. 

Например, закупить разнообразные соусы и приправы, установить новые ловушки из огромного списка, оплатить суточные расходы (лучше не доводить до долгов) или даже подкупить местную полицию. Также в послерабочее время происходит закупка нового оборудования. И обязательно переводите деньги в сейф, иначе рискуете все потерять после рейда полиции. 

Но с развитием игры ярко проявляет себя серьезная проблема — ресторан слишком большой для работы одного человека. Когда инопланетяне будут переть нескончаемым потоком, вы натурально взвоете. Успеть везде практически нереально, ведь работу шефа, уборщика, охранника и охотника выполняет один персонаж. В итоге десятки клиентов не получают обслуживания, что приводит к потере рейтинга и денег. У меня сложилось впечатление, что разработчики все-таки планировали кооперативную игру, но по какой-то причине не ввели этот режим. А очень и очень зря! 

Абсолютно за всем вам придется следить самостоятельно И это ужасно

Ведь совместное прохождение исправило бы и вторую беду “Божественного бургера” — скуку. Вообще, тайм-менеджеры грешат этим. На определенном этапе игроку просто становится скучно заниматься обезьяньей работой, повторяя раз за разом одни и те же действия. 

Подводим итоги 

Godlike Burger страдает от несбалансированности геймплея. Это не заметно на ранних этапах ознакомления с игрой, но позже может стать неприятной неожиданностью. Разные планеты добавляют лишней беготни, правда, и денег за заказ клиентура оставляют больше. При этом игрок рискует обнаружить какие-то дичайшие требования со стороны посетителей, что сделает работу просто невозможной. 

Из-за этого не до конца понятно, что же в итоге хотели сделать разработчики — задорную песочницу или игру со статичным развитием. 

Также огорчает музыка. Она откровенно странная. Все эти синтезированные мелодии звучат как-то диковато, на мой взгляд. И очень быстро начинают раздражать. Почти каждый трек представляет собой короткую мелодию в секунд тридцать, наложенную на повторяющийся цикл, без каких-либо переходов. 

Godlike Burger получилась неоднозначной. С одной стороны, забавная идея сыграть за повара-маньяка, при этом, оформленная в мультяшном несерьезном стиле. С другой — не самым лучшим образом реализованный игровой процесс. В игре откровенно не хватает мультиплеера. К сожалению, успех подобных игр полностью зависим от релизной версии. Даже если разработчики позже “доработают напильником”, игра уже вряд ли привлечет к себе массовую публику. Но на пару-тройку часов интереса к игре хватает. От себя ставлю 6 жареных инопланетных котлеток из 10. 

Понравилось:

  • Концепция.
  • Юмор.
  • Разнообразные ловушки.
  • Простой геймплей.

Не понравилось:

  • Быстро наступающая скука.
  • Крайне слабое музыкальное сопровождение.
  • Отсутствие мультиплеера, который откровенно напрашивается тут быть.

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию весьма интересный игровой проект от Liquid Pug, который сумеет привлечь внимание многих геймеров. Встречайте, перед вами симулятор самого необычного ресторана галактики — Godlike Burger. Вам предстоит управлять весьма необычной бургерной, где готовить придется своих же посетителей. Да, вы не ослышались, чтобы бизнес процветал, придется включить свою фантазию и превращать инопланетных посетителей в котлеты… Как? Давайте детальней познакомимся с данной новинкой.

Сюжет Godlike Burger

Ваш персонаж попадает на планету, где открывает свою собственную бургерную, которую будут посещать различные инопланетные жители, чтобы подкрепиться и, возможно, найти новые знакомства. Однако они и не подозревают о том, что попадая в вашу лавку они тем самым подписали смертный приговор. Да, вы будете не просто зарабатывать деньги на своих клиентах, но и будете превращать их же в отборное мясо из которых и создаются вкуснейшие бургеры. Весьма жестоко, но куда деваться, других способов получения мяса тут нет.

Однако ваш путь не будет останавливаться на одной планете, у игроков есть возможность перемещаться между другими планетами и искать для себя новых посетителей для того, чтобы создавать совершенно новые, необычные, и как покажется посетителям, вкусные бургеры из других ингредиентов.

Godlike Burger

Весь геймплей завязан управлением бургерной. Задача весьма простая, необходимо привлечь в свое заведение как можно больше посетителей, чтобы пополнить свой карман валютой, что позволит построить множество различных ловушек, оплачивать счета, покупать необходимые ингредиенты для бургеров и даже давать взятку полицейским.

Да, в Godlike Burger, хотите вы того или нет, придется убивать своих посетителей, чтобы получить мясо, ведь, как бы странно это не звучало, необходимо создавать котлеты для бургеров. Но действовать необходимо аккуратно, чтобы не оставлять за собой следы преступления и свидетелей. Ведь это будет влиять на репутацию вашего заведения. Чем выше репутация, тем больше клиентов, чем больше клиентов, тем больше вы сможете зарабатывать и пополнять свой холодильник мясом.

Игровой режим разделен на дни. То есть после каждой рабочей смены Вас будет перебрасывать на нижний этаж, где можно улучшать свое заведениями, устанавливая различные ловушки, докупать необходимые продукты питания: лук, бекон, помидоры, булочки и т.д. Помимо этого, после каждой смены необходимо оплачивать счета. Заработанные деньги можно положить в сейф, однако при этом вы будете платить небольшой процент за хранение, в связи с чем, по началу лучше не делать этого.

Если по каким-то обстоятельствам в ваше заведение нагрянули копы, то после рабочего дня можно раскошелиться и дать взятку, чтобы хоть как-то их утихомирить. А посетить вашу бургерную они могут по нескольким причинам: если кто-то из посетителей обнаружил труп, который вы не успели убрать, либо Вас просто заметил кто-либо на месте преступления.

Убивать своих посетителей можно множеством способов, однако начинать придется простым проверенным способом – при помощи огромного кухонного ножа. Задача игроков сделать все максимально тихо. К примеру, ваш посетитель ушел по своим делам в туалет, вы просто дожидаетесь момента, когда рядом кроме него никого не окажется, заходите к нему в кабинку и делаете два удара. После чего нужно отправить тело в мясорубку, а потом не забыть смыть с себя всю кровь, подойдя к умывальнику. Причем посетитель может настучать в полицию если увидит Вас в крови.

Помимо этого, в вашем заведении есть огромное количество ловушек, которые необходимо постепенно открывать и заниматься их улучшением. Эти ловушки позволят, так сказать, автоматизировать весь процесс получения котлет для бургеров и существенно упростить вам задачу: огнестрельные ловушки, шокеры, ослабляющие и множество других.

Если же вы набрали максимальную агрессию со стороны полиции и вам необходимо где-то скрыться, отлежаться от нее, то доступна возможность вылететь на другую планету, чтобы испытать свой бизнес где-нибудь в другой системе, после чего вернуться обратно.

Теперь самое интересное. Для того, чтобы зарабатывать деньги в Godlike Burger, необходимо обслуживать своих клиентов, то есть готовить им бургеры. Задача не из самым простых, особенно на более поздних стадиях игры. Посетитель подходит к стойке и делает заказ, они совершенно рандомные. Один может заказать просто бургер с котлеткой, другому же понадобятся более сложные ингредиенты: булочка, котлета, лук, помидор, сыр и даже какой-нибудь соус. Заказы высвечиваются на главном экране и для готовки дается ограниченное количество времени. Процесс весьма интересен:

  • Берете из холодильника мясо и ставите ее на плиту
  • Далее берете булочки и ставите их на стол
  • Готовое мясо нельзя передерживать, чтобы не перегорело и необходимо разместить полученную котлетку на обогревательный стол
  • Далее берете все необходимые ингредиенты и собираете бургер
  • Остается лишь выставить бургер на стол заказов

Во время готовки может произойти все, что угодно: сломаться холодильник, печь, заведение могут посетить митингующие, которые против мяса, либо просто воры, которые будут воровать продукты из холодильника. Причем все это время необходимо следить за всем одновременно и не забывать о том, что нужно добывать мясо для своих бургеров на следующий день.

Если посетитель вовремя получил свой бургер и ему все понравилось, он оплачивает заказ и может дать чаевые, а вы, в свою очередь, можете отблагодарить его, дождавшись в туалете, а дальше сами знаете, что с ним сделать… Если клиент доволен, репутация повышается и ваше заведение будут посещать все больше инопланетных созданий.

Неплохая графическая составляющая игры и звуковая составляющая отлично вписываются в игровой процесс. Да, мультяшность нравится не всем, однако игра действительно начинает затягивать уже с самого начала. Требования к ПК не столь велики, что позволяет играть в Godlike Burger пользователям со слабыми компьютерами.

Итоги

Подводя итоги по Godlike Burger, следует отметить, что перед нами неплохой симулятор ресторана, который придется по душе многим геймерам. Некоторым игрокам не будет хватать мультиплеера. В целом игра достойно показывает себя со всех сторон. Если надоели привычные игры и вы ищете новых ощущений, то можете испытать себя в роли хозяина весьма необычной бургерной.

Последние новости:  Evil Genius 2: World Domination — обаяние несуразного зла. Рецензия
Оцените статью
( Пока оценок нет )