Геншин импакт

Геншин импакт

В настоящий момент есть огромное количество ресурсов с полезной информацией по игре Геншин Импакт, но в русском сегменте это в основном новостные порталы, которые освещают тематику лишь поверхностно.

Несмотря на обилие информации об игре часть из нее неполная или неактуальная и не поспевает за активно развивающейся Genshin Impact. Ряд полезных материалов и вовсе имеют скудную русскую версию либо не имеют ее вообще.

Данный сайт создан с целью заполнить пробелы в полезной информации и предоставить своим пользователям удобные и зачастую необходимые инструменты для исследования мира.

Постепенно функционал будет расширяться и мы постараемся собрать все, что необходимо путешественникам Мондштадта и Ли Юэ. Если у вас есть замечания по работе или предложения по улучшению обязательно напишите на почту .

Благодарим за уделенное время и увидимся в мире Тейват и "К звездам и к безднам"

Геншин импакт

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.

«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней»... О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно  автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.

Genshin Impact редко бросает серьёзный вызов. Проиграть можно разве что в заданиях с ограниченным временем, не успев расправиться с чересчур живучими врагами. Что ж, пора возвращаться к гринду

Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.

Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

  Больше на Игромании

  • Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
  • Всё о Sony PlayStation 5. Характеристики, размеры, игры, геймпад, обратная совместимость
  • Настольные игры для двоих. Во что поиграть маленькой компанией?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).

Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять...

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

  Порадовало

Обзор Genshin Impact Китайская подделка

  • расслабленно бегать по горам, собирая лут;
  • вытащить топового персонажа с третьей попытки.

  Огорчило

Обзор Genshin Impact Китайская подделка

  • совершенно бестолковый сценарий;
  • неглубокий геймплей;
  • вагон и маленькая тележка неудобств;
  • технические проблемы PS4-версии.

  Как мы играли

Во что: игра скачана бесплатно.

На чем: PS4.

Сколько: более 40 часов.

  Ачивка редакции

Обзор Genshin Impact Китайская подделка

«И вайфу там тоже есть»

Неустанно напоминать поклонникам Genshin Impact, что Линк в Breath of the Wild – вполне себе анимешная девочка.

  О локализации

Текст переведён на русский язык. Правда, читать Genshin Impact и на английском-то уныло, а на русском зачастую больно.

Обзор Genshin Impact Китайская подделка

Вердикт

Genshin Impact – более чем приличная игра по меркам условно бесплатных релизов. На неё легко убить не один десяток часов – как, в общем-то, и на любую другую мобильную или браузерную гриндилку. Но даже лучший из подобных проектов на фоне шедевров индустрии будет выглядеть посредственностью, а Genshin Impact и до этого звания далеко.

©, Epic Games, Inc. Все права сохранены. Epic, Epic Games,

© 2021, Epic Games, Inc. Все права сохранены. Epic, Epic Games, логотип Epic Games, Fortnite, логотип Fortnite, Unreal, Unreal Engine, логотип Unreal Engine, Unreal Tournament и логотип Unreal Tournament являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Epic Games, Inc. в США и во всём остальном мире. Все прочие марки и наименования продукции являются товарными знаками соответствующих владельцев. Финансовые операции за пределами США проводятся через Epic Games International, S.à r.l.   

Геншин импакт

Genshin Impact – захватывающая ролевая игра с потрясающим открытым миром от miHoYo. Смело отправляйтесь исследовать загадочный мир Тейват, вас ждут самые неожиданные приключения.

По сюжету игры Genshin Impact, вы – брат и сестра, отправившиеся в путешествие. Неожиданно вашего близнеца похитило таинственное существо. Очнувшись в незнакомой местности, вы отправляетесь на его поиски. Вам предстоит обследовать целый континент и обойти семь королевств, знакомиться с удивительными спутниками. Разгадывайте все тайны этого удивительного мира и постарайтесь отыскать родную душу.

Особенности Genshin Impact:

  • Увлекательные приключения с большим открытым миром. 
  • Потрясающие пейзажи и отличная графика.
  • Множество загадок и захватывающих миссий.
  • Уникальное взаимодействие стихий и возможность применения различных боевых тактик.
  • Качественное визуальное отображение и отличная музыка.
  • Уникальные персонажи и характерными только им навыками.
  • Множество ресурсов, которые помогут вам достичь цели. 

Геншин импакт

Хотите скачать игру Genshin Impact на ПК c торрента или узнать системные требования и почему она медленно загружается? На эти и многие другие вопросы мы дадим ответы в данном обзоре.

Мы подробно расскажем про персонажей игры, дадим прямые ссылки на скачивание с официального сайта или steam, а также поможем решить проблему маленькой скорости загрузки.

Genshin Impact скачать торрент Новая Версия на ПК на Русском

Genshin Impact — ролевая аниме-игра от третьего лица с открытым игровым миром от китайской компании miHoYo. Игроку предстоит стать исследователем красочной магической вселенной и испытать множество приключений.

Главный герой — Путешественник, который ищет своего похищенного близнеца. Пол героя выбирается в начале игры и имеет чисто косметическое значение. Основным квестом станет спасение своего брата или сестры, попутно герой будет оттачивать свой магический контроль над природными стихиями.

Визуальная составляющая игры находится на высшем уровне. Графический дизайн в стиле аниме радует обилием ярких красок и детализацией игрового мира. На первый взгляд данное творение напоминает знаменитую Зельду, но постепенно становиться понятно, что это полностью самобытный проект с собственной игровой механикой.

Магическая система строиться на управлении отдельными стихиями и их сочетанием. Семь основных элементов образуют разные типы магии, необходимые для победы над врагами и преодоления препятствий. За счёт соединения разных стихий можно получать совершенно новые комбинации, что делает схватки ещё более захватывающими.

Вначале вам предстоит действовать в одиночку, но мере развития событий можно встретить множество персонажей. Это даёт возможность собрать собственный отряд с участниками, обладающими уникальными навыками. Переключаясь между ними по ходу прохождения, можно формировать гибкую стратегию для борьбы с монстрами и исследования секретных подземелий. Многопользовательский режим позволяет организовать совместное прохождение с другими игроками и разделить радость побед с друзьями.

Читайте еще:  Розыгрыш среди вакцинированных от ковид в россии в 2021

Прекрасная музыка будет сопутствовать герою на всём протяжении игрового процесса. В записи звуковых композиций принимали участие Шанхайский и Лондонский симфонические оркестры. Музыкальное сопровождение меняется в зависимости от времени суток и происходящих событий, что позволит наслаждаться приключениями под аккомпанемент лучших исполнителей.

Разгадайте тайны семи королевств, объединитесь с уникальными спутниками и сразите могущественных и коварных врагов. Странствуйте по интересному открытому миру с множеством сюжетных линий. Отыщите своего близнеца и раскройте древние секреты силы!

Содержание

  1. Скриншоты
  2. Системные требования
  3. Скачать с официального сайта или Steam
  4. Инструкция по установке

Скриншоты

Системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.1 64-bit или Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5 или эквивалент
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 1030
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: 11

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.1 64-bit или Windows 10 64-bit.
  • Процессор: Intel Core i7 или эквивалент
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 GB
  • Место на диске: 30 ГБ
  • DirectX: 11

Скачать с официального сайта или Steam

Инструкция по установке

  1. Установить лончер в любую выбранную папку.
  2. Запустите лончер, начните скачку игры и сразу закройте лончер.
  3. Удалите в папке «Genshin Impact Game» файл GenshinImpact_1.1.0.zip_temp.
  4. Распакуйте файл GenshinImpact_1.1.0.zip из раздачи в папку «Genshin Impact Game».
  5. Скопируйте из раздачи файл config.ini в папку «Genshin Impact Game».
  6. Запустить лончер.
  7. Выбрать «Начать игру».
  8. Зарегистрироваться и начать игру.

Геншин импакт

К играм на смартфоне я отношусь скептически. Во-первых, сейчас Google Play кишит огромным количеством проектов, состряпанных программистами на коленке и предлагающих много встроенных покупок. Во-вторых, на ноутбуке играть гораздо удобнее, особенно если дело касается таких серьезных игр, как Call of Duty, PUBG и прочих. В итоге чтобы посидеть вечером часок другой, приходится про несколько недель мониторить магазин приложений. Благо, относительно недавно появилась Genshin Impact, где часы игры пролетают словно минуты. Сегодня предлагаю поговорить об одной из лучших игр на Android и решить, стоит ли скачивать ее себе на телефон.

Я давно не получал такого игрового опыта. Спасибо, Геншин.

Лично я выбираю игры на телефон так же, как фильмы на Кинопоиске. Если рейтинг ниже, чем 8.0, лучше даже не начинать. Часто бывало так, что только втянешься в процесс, как EA Games сразу начинает совать разные платные функции. Так что отзывам сейчас доверять можно на сто процентов.

8 классных фишек ВКонтакте за всё время.

Содержание

  • 1 Лучшая игра на Андроид
  • 2 Геншин плагиат Зельды
  • 3 Прохождение Геншн Импакт
  • 4 Удобно ли играть в Геншин на телефоне

Лучшая игра на Андроид

Genshin Impact — игра в жанре action-adventure с открытым миром и элементами RPG, разработанная китайской компанией miHoYo Limited.

Ее сюжет рассказывает нам о брате с сестрой, которые обладали разными магическими способностями, но лишились их из-за злой богини. В итоге первого выбрасывает на континент с восточной культурой и множеством магических элементов с целью поиска своей сестры.

Сюжет Геншина простой, но очень интересный.

По сути, та самая бродилка, к которой мы с вами привыкли. Но ее масштабы меня свели с ума. В какие-то 8 ГБ разработчики смогли уложить очень много интересных событий, диалогов и возможностей.

Геншин плагиат Зельды

Мне кажется, говорить, что Геншин хуже Зельды однозначно не стоит. По-моему, все выглядит полностью наоборот: город больше, сюжет интереснее, прокачка персонажей круче.

До того как сесть за Геншин, я попросил отзывов у гуру. Все мои товарищи, которые хоть как-то погружены в игровую индустрию сошлись во мнении, что Genshin Impact — копия The Legend of Zelda, причем достаточно плохая. В сети есть даже видео на эту тему. Сами посмотрите.

С другой стороны, когда спрашиваешь у других, есть ли что-то подобное на мобильные устройства, все безнадежно разводят руками. По факту, игр подобных масштабов в Google Play попросту нет. Плюс, оригинал не всегда лучше копии. Мы знаем множество историй, лишь подтверждающих данную точку зрения. Телефоны Google Pixel, на мой взгляд, отлично демонстрируют это.

Прохождение Геншн Импакт

Мир Genshin Impact богат на различные испытания. Они здесь на каждом шагу.

Сама по себе игра не представляет большой сложности, однако времени на нее придется убить очень много. Плюс, в компании miHoYo Limited очень грамотно подошли к вопросу о донате. Никакие реальные деньги не помогут вам повысить ранг приключений. Только завершение исследовательских заданий, только хардкор.

Еще радует, что разработчики чутко следят за своим проектом и добавляют сюда новые материалы. Если вы привыкли проходить игру на 100% и в конце сюжета иметь все трофеи и ачивки, на Геншин придется потратить не одну сотню часов игрового времени.

Каждый герой в Геншин имеет свои способности.

Большие проблемы у меня возникли с необходимостью той или иной стихии в разный момент. Кто бы мог подумать, что на каждое задание лучше выбирать отдельного героя. Да что уж говорить, мне пришлось лезть в YouTube, чтобы банально разжечь костер. В общем, для заядлых геймеров игра может быть и простая, но мне так совсем не показалось.

Удобно ли играть в Геншин на телефоне

Игра Genshin Impact доступна почти на всех устройствах начиная от телефонов, заканчивая ПК. Я пробовал играть везде и самым лучшим вариантом мне кажется планшет. С одной стороны, Геншин полностью адаптирован под сенсорный экран и имеет удобное расположение всех кнопок. С другой, диагонали смартфона не хватит, чтобы насладиться игровым процессом сполна.

Изначально Геншин подразумевает достаточно большую диагональ экрана. На телефоне играть не так удобно.

Да, можно купить контроллер и подключить его к телефону, но это уже совсем другой опыт. Играть на ПК тоже вполне неплохо, но учтите, что здесь вам понадобится больше времени. Зайти сюда на полчасика не выйдет. Игра буквально засасывает своим сюжетом, так что выделить на нее придется, как минимум пару часов.

Я думаю, что разработчики сами ориентировались больше на планшеты. Смотря на множество настроек в верхней панели понимаешь это сполна. Все дополнения без проблем можно было бы скрыть.

Здесь всё, что необходимо для вашего смартфона и не только.

Своим опытом игры в Генкин предлагаю поделиться в нашем Телеграм-чате или вниже, будет интересно прочесть.

Геншин импакт

Оригинал статьи. Всем благодарности адресуем туда.

Приветствую, дорогие мои любители этой прекрасной игры. В этом объемном гайде (если позволите его так назвать) я соберу для тебя, только начинающего свой путь по миру Тейвата, много полезной информации, которая позволит проходить прогресс игры максимально комфортно, уделяя не особо много времени в день.

Полный список статей этого гайда (в процессе)

1 Часть - Термины, Старт игры и базовые знания (Эта статья)

2 Часть - Артефакты и персонажи

3 Часть - Камни истока и советы по игре

Чтобы наше дальнейшее взаимодействие пошло, так сказать, как по маслу, мы с тобой рассмотрим терминологию Genshin. Я уверен, что ты часто слышал не особо знакомые тебе слова, типа «конста», «мелт», «стэнд», «сигна» и т.д.? Вот давай вкратце и разберёмся с этим делом.

Прям все-все термины я рассматривать не буду, а то мозг закипит, да и большинство из них тебе не особо нужны, если, конечно, ты не хочешь потом выпендриваться перед сверстниками в школе своими познаниями, но основные, которые нам с тобой пригодятся, рассмотрим. Итак:

AARR, AAARR, AARAR и т.д. — Относится к определенной последовательности атак и отмене анимации, которые могут использоваться персонажем, снаряженным луком. Каждая буква "А" представляет одну атаку в строке анимации Автоматической атаки или Обычной атаки, в то время как каждая буква "R" представляет режим прицеливания ("R" - привязка клавиш по умолчанию для режима прицеливания на ПК). AARR - это последовательность атак, включающая 2 обычные атаки, за которыми следует быстрый вход и выход из режима прицеливания, чтобы отменить анимацию атаки перед повторением.

AoE (AoE) — Аббревиатура области действия навыка (урон/реакция по площади).

Сабстат (SubStat) — дополнительная характеристика оружия или артефактов; у оружия присутствует только один сабстат; у артефактов присутствуют 0-4 сабстата.

Флэт (Flat) — характеристика без % (пример: атака и атака%).

КД — (Cooldown) - время отката заклинаний/пассивок и т.д.

Конста — (Constellation)созвездие (не путай с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

Стэнд (Stand) — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Скилл (Skill)— Активный навык, который можно использовать (по аналогии с другими ММО).

Каст (Cast) — Использование скилла.

Вейп — (Vaporise) реакция пар.

Мелт — (Melt) реакция таяние.

Кондакт — (Superconduct) реакция сверхпроводник.

Раздувка (Dispersion) — реакция рассеивания.

Глина (Geo) — стихия гео.

Аниме (Anemo)— стихия анемо.

Статуя (Statue) — замороженный моб.

Реверс (Reverse) — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.

Ультимейт (Ultimate, Ult) — Взрыв стихий

ИКД/ГКД (ICD) — скрытое восстановление источника элементов, прежде чем они смогут повторно применить элементы или снова вызвать элементальную реакцию.

Реран (ReRun) — Перепрохождение чего-либо (Подземелье, Босс и т.д.)

Реролл (ReRoll) — Фактически, создание нового аккаунта для того, чтобы попытаться вытащить более лучших персонажей для старта (занимает около 30 минут).

Антисет (AS) — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).

Сигна (Signature) — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей). Плюс, так зачастую называют основное и лучшее оружие на конкретного персонажа (пример: Посох Хомы на Ху Тао).

Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.

Мейн ДД(MainDD) — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.

Саб ДД (SubDD) — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.

Сап, саппорт (Sup, Support)— персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.

Керри (Carry) — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.

Прокастер(Procaster/Burst) — персонаж, который выходит на поле, чтобы нанести очень мощный удар и снова уйти в карман.

Хил, хиллер (Healer) — персонаж, который лечит персонажей.

Реактор (Trigger) — персонаж, который наносит завершающий удар, создавая реакцию (обычно это мейн ДД).

Аппликатор(Aura) — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.

Батарейка (Battery) — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.

Вот, пожалуй, весь базис по терминам, которые тебе пригодятся. Переходим к более интересному контенту, так сказать.

Вот ты скачал, установил и обновил Genshin. Что дальше?

Ты появляешься где-то в окраинах Мондштадта (после кат-сцены, читай, мультика, которые, к слову, нельзя скипнуть, что порой раздражает) и начинаешь своё путешествие. До 5-го уровня приключений ты понимаешь как двигаться, стрелять, бить, использовать навыки, летать (парить, не путать с вейпом) и готовить хавчик (основное средство лечения в игре, если у тебя нет хилера, но об этом позже). И теперь тебе открываются молитвы и магазин. Из первых ты будешь доставать новых персонажей, во втором покупать (но тут мы не будем долго задерживаться). Про механики гачи (баннеров) я говорить не буду, потому как на эту тему есть очень много информации.

Итак, ты откручиваешь свои первые молитвы на баннере новичка и... либо удача к тебе благосклонна и ты получаешь 5* персонажа (но тут не всегда везёт), помимо гарантированной 4* Ноэль, либо ты получаешь какого-нибудь 4* персонажа, либо не очень благосклонна и ты получаешь 4* пуху (и это еще очень большая удача, если будет на кого её одеть). В любом случае, ты получаешь хоть что-то от больших дядек и на том спасибо. А вот дальше уже многое зависит от того, что именно тебе упало. Но, даже если тебе не упал тот же 5* Дилюк или 5* Джинн с 5* Кэ Цин, то не стоит расстраиваться (можно же сделать другой аккаунт, правда? шутка... хотя...), ведь, как показала практика, закрывать весь контент кроме Бездны (её тоже можно, но не всю) можно и стандартным отрядом.

Иными словами, может быть вот так:

А может и вот так:

Для более-менее комфортной игры и прогресса в целом, тебе нужно будет понимать несколько базовых вещей, о которых мы будем говорить далее. И первое, что тебе необходимо понять, это принцип формирования отряда (так называемый «элементальный резонанс»).

Для начала неплохо было бы разобраться со стихиями, которые присутствуют в игре, но, я думаю, что это уже итак делали все кому не лень, так что дублировать эту банальную информацию я не буду.

Элементальный резонанс – это эффекты, соответствующие типам элементов персонажей, присутствующих в отряде. Когда в отряде есть определённые комбинации элементов персонажей, весь отряд получит бонус. Даже если персонаж, участвующий в элементальном резонансе, недееспособен, эффект всё равно будет применяться.

ОГРАНИЧЕНИЯ

1. В отряде должно быть 4 персонажа, чтобы эффект элементального резонанса вступил в силу.

2. Максимальное количество элементальных резонансов в отряде – 2.

3. В режиме совместной игры, если часть группы находится в подземелье, резонанс будет определяться только персонажами, которые находятся в подземелье, и только персонажи в нём получат выгоду от бонусов.

4. Пробные персонажи, доступные во время задания легенд, не подходят для резонанса.

Исходя из этой информации мы и будем выбирать в будущем своих любимчиков (но никто не запрещает играть теми персонажами, которые тебе больше понравились, даже если они не резонируют, вообще пофиг, если честно). Но это всё не про старт игры, а когда ты уже более-менее понимаешь, что можешь делать тем или иным персонажем, во что они у тебя одеты и т.д. Для начала хватит просто понимание того, что этот самый резонанс есть и лично я тебе рекомендую ставить 4х персонажей из разных стихий, так ты будешь немного дольше жить и меньше впитывать урона. По крайней мере эта пачка вполне себе играбельна до 40 уровня аккаунта, но даже в Инадзуме ей я не встречал особых проблем. Короче говоря, баланс элементов для самого начала это лучший выбор.

Более подробно про формирование отрядов, исходя из знания элементального резонанса, ты можешь почитать во второй части этого гайда (в процессе).

Теперь мы плавно переходим к тому, что какую-никакую пачку ты собрал и тут встал вопрос во что же одевать своих персонажей и что давать им в руки...

Оружие в Genshin Impact — это снаряжение, с помощью которого персонаж может наносить урон врагам. В настоящее время в Genshin Impact есть 5 различных типов оружия, и каждый персонаж может использовать только один тип оружия. Но, я думаю, что заострять на этом внимание мы не будем, это итак понятно, что в игре есть луки, одноручные и двуручные мечи/дубины, катализаторы и копья. Нас же интересует с тобой их редкость и полезность, при чем полезность будет в приоритете, потому как есть вещи 3*, которые по своей полезности для пачки гораздо выше тех же 4*, а иногда даже и 5* собратьев, выбивать которые (если ты, конечно же, не донатишь тонну зеленых) в начале игры совершенно не нужно, но предательски падать из того же баннера персонажа они с завидным постоянством будут.

Также, 4* оружие можно крафтить (создавать) в кузнице, получать за мировые квесты (не оружие, а рецепт на них), за боевой пропуск (ахтунг, донат и дикое здртств), а некоторые 3* пушки можно достать только из сундуков и они очень вкусные (если интересен более подробный обзор этих пушек и как их получать - пиши в

Читайте еще:  Передать показания счетчика за электроэнергию москва

Я не буду рассматривать абсолютно всё оружие, начиная с 3*, а просто расскажу о нескольких интересных пушках для самого старта игры, которые, в принципе, можно таскать не снимая до 40 лвл, либо снимать уже когда ты понимаешь, что нужно делать и как. Но тогда ты уже не новичок и эта информация тебе будет не нужна... наверное...

Вторичные характеристики

Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет вторичную характеристику, которая дает владельцу бонус, который зависит от уровня оружия, как и его базовая атака. В зависимости от оружия может быть одна из следующих вторичных характеристик:

- Сила атаки

- HP

- Защита

- Крит. урон

- Шанс крит. урон

- Мастерство стихии

- Восст. энергии

- Бонус физ. урона

Пассивные умения

Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет пассивное умение вместе со второстепенными характеристиками. Эти пассивные умения могут варьироваться от простых усилений, таких как пассивное умение «Погибель пламени и воды» из Лука ворона, которое последовательно увеличивает урон, наносимый противникам, пораженным Гидро или Крио, до чего-то более сложного, например пассивного умения «Дебют» Песни странника, которое дает один из 3 случайных положительных эффектов при переключении на персонажа, у которого он экипирован.

Пробуждение оружия

Оружие можно пробудить, потребив идентичное оружие. Пассивный эффект оружия увеличивается с каждым рангом, максимум до 5 ранга.

Итак, это базовые знания про оружие. Теперь давай перейдём непосредственно к самим пухам, которые я бы тебе рекомендовал для самого старта (к тому же, их довольно просто достать без особых затрат).

Одноручные мечи

4* Прототип: Злоба

Урон (мин/макс): 44~565

Вторичная характеристика: Бонус физ. урона 7,5%~34,5%

Пассивное умение: Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%~8% в течении 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз и возникает раз в 0.3 сек.

Как получить: Даётся бесплатно при достижении 10 ранга приключений, можно выковать у кузнеца для пробуждения и/или снаряжения другого персонажа.

Для кого подойдёт: Для любителей затыкать противника до смерти автоатаками (моей супруге привет).

4* Амэнома Кагэути

Урон (мин/макс): 41~454

Вторичная характеристика: Сила атаки 12%~55,1%

Пассивное умение: После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6~12 единиц элементальной энергии за каждое расходуемое семя.

Как получить:Рецепт получаешь за завершение Задания мира Сокровище фермера. Этот квест ты можешь взять в Инадзуме, если до её открытия у тебя ничего более интересного не выпадало, но мы тут не про молитвы сейчас говорим, а про то, что ты можешь сделать сам, своими, так сказать, ручками.

Для кого подойдёт: Для ДД с периодическим использованием элементальных навыков. Короче говоря, позволяет затыкать врагов до смерти автоатаками, попутно натыкивая элементальные навыки со взрывами стихий (он еще при этом энергию восстанавливает неплохо, так что можно тыкать почти по кд).

3* Тёмный железный меч

Урон (мин/макс): 39~401

Вторичная характеристика: Мастерство стихий 31~141

Пассивное умение: Увеличивает силу атаки на 20%~?% в течение 12 сек. при нанесении статусов Перегрузка, Суперпроводник, Заряжен, Электро или Рассеивание.

Как получить: Единственную копию меча можно получить, поговорив с Острым Чэнем в гавани Ли Юэ. Не забудь поставить на него замочек, чтобы случайно не "употребить" в прокачке другого оружия. Пушка очень бодрая, жаль что пробудить её, к сожалению, пока что нельзя, а так было бы довольно неплохо.

Для кого подойдёт: Данная зубочистка неплохо себя показывает у субДД в начальной стадии игры, т.е. на тех персонажах, которые появились на поле боя, кастанули реакцию и свалили в туман, попутно повышая силу атаки 20% на 12 секунд. Неплохо? Неплохо!

ВНИМАНИЕ! Повышение характеристик происходит только у персонажа, на котором одет этот меч, т.е. он работает не как 3* Эпос о драконоборцах, так что будь внимателен, рассчитывая на то, что ты сделаешь реакцию, а сила атаки повысится у основного ДД.

3* Меч небесного всадника

Урон (мин/макс): 38~354

Вторичная характеристика: Восст. энергии 11,3%~51,7%

Пассивное умение: Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки и скорость передвижения на 12%~24% в течение 15 сек.

Как получить: Падает весьма часто в молитвах (не исключено, что куча упала при прокрутке баннера новичка), так что проблем с пробуждением нет, от слова совсем.

Для кого подойдёт: Аналогично предыдущему экземпляру. К слову, у меня с этой палкой до сих пор бегает 50 Син Цю. А че, весьма неплохие цифры показывает, учитывая что меч почти халявный.

ВНИМАНИЕ! Повышение характеристик происходит только у персонажа, на котором одет этот меч, т.е. он работает не как 3* Эпос о драконоборцах, так что будь внимателен, ибо не получится переключиться, прожать ультимейт и надеяться на то, что статы увеличатся у всего отряда.

Двуручные мечи

Про двуручные мечи и их обладателей много говорить смысла нет. Это оружие с самой большой атакой в игре, позволяющее раскидывать противников в разные стороны с легкостью. В общем, если играть за танка или воина тебе более чем привычно, тогда это твой выбор.

Квест на получение формы для ковки Двуручного меча в самом начале ты сможешь найти в Третьей части гайда (в процессе).

4* Прототип: Архаичный

Урон (мин/макс): 44~565

Вторичная характеристика: Сила атаки 6%~27,6%

Пассивное умение: При попадании обычной или заряженной атакой имеет 50% шанс нанести дополнительные 240%~480% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 15 сек.

Как получить: Можно выковать у кузнеца.

Для кого подойдёт: Одна из хороших пух для любителей разносить всё и вся автоатаками (если у тебя выпал Рейзор, например). Как вариант для старта - великолепный.

4* Белая тень

Урон (мин/макс): 42~510

Вторичная характеристика: Защита 11,3%~51,7%

Пассивное умение: При попадании Обычной или Заряженной атакой Сила атаки и Защита увеличивается на 6%~12% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз. Может возникнуть не чаще 1 раза за 0.5 сек.

Как получить: Можно выковать у кузнеца.

Для кого подойдёт: Пусть и не самая хорошая вторичная характеристика, в конце игры, но для самого начала это одно из лучших оружий за ковку для любителей закликать до смерти свою цель. На 4* Ноэль очень и очень хорошая (если не лучшая) пушка.

4* Кацурагикири Нагамаса

Урон (мин/макс): 42~510

Вторичная характеристика: Восст. энергии 10%~45,9%

Пассивное умение: Увеличивает урон элементального навыка на 6%~12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3~5 единицы энергии каждые 2 сек. в течение следующих 6 сек. Эффект может возникнуть один раз в 10 сек. Эффект может сработать, даже когда персонаж не находится на поле.

Как получить: Награда за открытие сундука в Татарасуне. И снова Инадзума. Если ничего более интересного у тебя не выпадало, то как альтернатива вполне себе годная штука, если у тебя двуручник не мейн ДД (исключение - Дилюк, ибо он с элементалки выдает хорошее атата).

Для кого подойдёт: В принципе, для любого двуручника, у которого элементалка наносит массовый урон, а благодаря кучи восстановления энергии, позволит кастовать ульту гораздо чаще. Вообще, про Инадзуму смысла особо писать не вижу, ибо это уже явно не для... слабонервных, не для новичков, то есть. Но если Инадзумские приключения тебе интересны - напиши.

Есть еще один неплохой вариант двуручного меча (я бы даже сказал, что он лучший до сигнатурного), если у тебя выпал 4* Чун Юнь или любой другой крио-двуручник, либо есть СапДД стихии Крио, а ты хочешь лупить по замороженным целям ну очень больно. Но предупреждаю заранее, чтобы получить его придётся изрядно побегать и попотеть.

4* Заснеженное звёздное серебро

Урон (мин/макс): 44~565

Вторичная характеристика: Бонус физ. урона 7,5%~34,5%

Пассивное умение: Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%~100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%~140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%~360% урона силы атаки. Может возникнуть раз в 10 сек.

Как получить: Награда за решение пазла древних надписей

3* Меч из белого железа и 3* Металлическая тень

Урон (мин/макс): 39~401

Вторичная характеристика: Защита 9,6%~43,9% и HP 7,7%~35,2% соответственно

Пассивное умение: Победа над противником восстанавливает 8%~16% HP (3* Меч из белого железа) и При HP ниже 70%~90% врагу становится труднее прервать заряженную атаку. Также увеличивает урон заряженной атаки на 30%~50% (3* Металлическая тень).

Как получить: Молитвы. Падают тоже довольно часто.

Для кого подойдёт: Ты спросишь, зачем я объединил эти два меча? Это довольно хорошая стартовая пуха для той же 4* Ноэль, если у тебя ничего другого не упала или тебе просто вштыривает играть за горничную. В будущем ты можешь создать для неё у кузнеца 4* Белую тень, которая повысит общий показатель защиты персонажа и, следовательно, прочность её щита и выживаемость в целом.

3* Большой меч небесного всадника

Урон (мин/макс): 39~401

Вторичная характеристика: Бонус физ. урона 9,6%~43,9%

Пассивное умение: При попадании обычной или заряженной атакой сила атаки увеличивается на 6%~10% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 4 раз. Может возникнуть раз в 0.5 сек.

Как получить: Сундуки в мире.

Для кого подойдёт: Пожалуй, это лучший меч для старта, если у тебя выпал какой-нибудь автоатакер (типа Рейзора или Бэй Доу). При том, что получить его очень просто, достаточно бегать по миру и открывать сундуки. Я апнул его до 5й пробуды за 1 вечер и, в принципе, довольно неплохие цифры он выдаёт на том же Дилюке (ты же знаешь про микс автоатаки и элементального навыка, да?) или Рейзоре.

Катализаторы

В катализаторах долго распинаться не буду, потому как роль саппорта вообще довольно сложная тема в самом начале, рассмотрю лишь одну пушку 3*, которая тебе очень сильно упростит жизнь, когда ты будешь использовать... да пусть ту же самую 4* Лизу для каста ультимейта, либо Барбару для отхила (которую тебе дадут бесплатно на 18 ранге приключений), а потом вернешься к своему основному ДД.

3* Эпос о драконоборцах

Урон (мин/макс): 39~401

Вторичная характеристика: HP 7,7%~35,2%

Пассивное умение: При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%~48% в течение 10 сек. этот эффект может возникнуть раз в 20 сек.

Как получить: Молитвы.

Для кого подойдёт: Для любого саппорта с катализатором, которого ты используешь только для единоразового прокаста и убираешь назад. Вещь вообще незаменимая, пока не получишь чего-нибудь из 5* или не поймешь, что играть через мага это прям твоё и ничего другого не хочется (не, ну а че, я, например, такой же, всегда за пристов играл).

Луки

Не знаю, но лично мне играть за лукаря, как мейн ДД ну вообще не прельщает (если у тебя, конечно, не 5*Тарталья или 4*Фишль с созвездиями, но какой же ты тогда новичок, правда?). Но это я, а вдруг тебя прёт делать For da real pew pew?

4* Бесструнный

Урон (мин/макс): 42~510

Вторичная характеристика: Мастерство стихий 36~165

Пассивное умение: Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%~48%.

Как получить: Молитвы. Не факт, что дропнется, но вдруг ты такой же везучий как я (в кавычках), вчера их аж 2 штуки упало...

Для кого подойдёт: Любой лукарь-саппорт, которого ты вызываешь для того, чтобы сделать прокаст, либо если играешь лукарем в качестве основного ДД.

4* Прототип: Полумесяц

Урон (мин/макс): 42~510

Вторичная характеристика: Сила атаки 9%~41,3%

Пассивное умение: Попадание прицельным выстрелом по слабым местам увеличивают скорость передвижения на 10% и силу атаки на 36%~72% в течение 10 сек.

Как получить: Ковка.

Для кого подойдёт: Эм. Если ты реально хочешь играть за лукаря (мало ли, у каждого свой фетиш в начале игры), то это лучший выбор на самом старте, если не упало ничего другого в молитвах.

4* Ржавый лук

Урон (мин/макс): 42~510

Вторичная характеристика: Сила атаки 9%~41,3%

Пассивное умение: Увеличивает урон обычной атаки на 40%~80%, но понижает урон заряженной атаки на 10%.

Как получить: Молитвы.

Для кого подойдёт: Если ты играешь МейнДД лукарем.

3* Рогатка

Урон (мин/макс): 38~354

Вторичная характеристика: Шанс крит. попадания 6,8%~31,2%

Пассивное умение: Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%~60%. В противном случае, урон уменьшается на 10%.

Как получить: Молитвы. Падает очень много, посему получить 5ю пробуду не проблема.

Для кого подойдёт: Для тех, кто хочет делать real pew pew в самом начале. Минус один - нужно начинать атаку почти с упора, чтобы сработала пассивка, иначе будет не real pew pew, а так... чих чих...

Для информации, если до открытия Инадзумы у тебя так ничего и не выпало, то ты можешь рассмотреть получение рецепта на 4*

Хамаюми, если играешь лукарем в качестве основного ДД. Если в молитвах выпал 4* Боевой лук Фавония, то можешь одеть его на саппорта или батарейку (4* Диона или 4* Фишль)

Копья

Про копья можно вообще писать целую поэму, но если у тебя нет 5* Райден, 5* Сяо или 5* Ху Тао (откуда бы, ведь ты только начал, я бы удивился искренне), то смысла распинаться особо нет, ибо игра через копейщика (в роли основного ДД) довольно специфична и требует определенного понимания. Для самого старта вполне подойдут 3 варианта копья, которые падают из молитв (2 редко и 3) в изобилии и сундуков в мире (1 и 2), а именно:

3* Алебарда Миллелита, 3* Белая кисть и 3* Чёрная кисть, которые вполне себе помогут понять тебе, а хочешь ли ты играть через копейщика вообще и, если все таки хочешь, то можешь попробовать скрафтить себе 4* Прототип: Звёздный блеск, он поможет тебе понять, что этого делать не нужно (для новичка уж точно) и ожидаемого эффекта WOW ты не получишь.

Ну, а если ты все же хочешь играть за копейщика, то вот тебе пара советов для начала:

1. Автоатаками ковырять мобов будет крайне не удобно, потому как урона от них будет в разы меньше, чем от того же двуручника (на первых порах, пусть и скорость атаки заметно выше), а, следовательно, играть тебе придётся исключительно от реакций;

2. Да, за копейщика можно быстрее перемещаться к целям, что пусть и немного, но экономит время на поле боя. Пример - та же 4*Розария с помощью своего элементального навыка, которая способна прыгнуть за спину врага на довольно далекое расстояние;

3. Основная задача копейщика в самом начале (если у тебя еще нет 5* Райден, 5* Сяо или 5* Ху Тао) это поддержка основного ДД, иными словами, это персонаж-аппликатор (4* Розария - Крио-реактор, благодаря своему ультимейту, 4* Сян Лин - Лучший СабДД из бесплатных (раскрывается на С4) и неплохая поддержка в пиро-резонансе, а 4*Тома вообще один из лучших Саппортящих копейщиков, за счет своих щитов и периодического урона огнём (я знаю про 4* Беннета, но мы о копьях сейчас), поэтому если ты хочешь больше жить и наносить атаки с элементами пиро любым другим персонажем). НО! 4* Тома очень требователен к правильному комплекту артефактов и его щиты напрямую зависят от обновления с помощью скилов и его запаса здоровья;

Добавлю еще один вариант неплохого копья в самом начале, если у тебя выпала, скажем 4* Розария, хотя, для той же 4* Сян Лин оно тоже будет весьма и весьма в паре с 4* Кейа - Копьё Драконьего хребта, которое ты можешь легко получить (относительно легко), выполнив Задание мира Клык разложения.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com

Геншин импакт
Анатолий Скрипкин умер – причина смерти