Epic games поддержка

Epic games поддержка

© Epic Games, Inc, 2021 г. Все права сохранены. Epic, Epic Games, логотип Epic Games, Fortnite, логотип Fortnite, Unreal, Unreal Engine, логотип Unreal Engine, Unreal Tournament и логотип Unreal Tournament являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Epic Games, Inc. в США и во всём остальном мире. Все прочие марки и наименования продукции являются товарными знаками соответствующих владельцев. Финансовые операции за пределами США проводятся через Epic Games International, S.à r.l.   

Epic games поддержка

© Epic Games, Inc, 2021 г. Все права сохранены. Epic, Epic Games, логотип Epic Games, Fortnite, логотип Fortnite, Unreal, Unreal Engine, логотип Unreal Engine, Unreal Tournament и логотип Unreal Tournament являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Epic Games, Inc. в США и во всём остальном мире. Все прочие марки и наименования продукции являются товарными знаками соответствующих владельцев. Финансовые операции за пределами США проводятся через Epic Games International, S.à r.l.   

Epic games поддержка

Содержание

  1. Какие проблемы могут решить разработчики Fortnite
  2. Есть ли у технической поддержки Fortnite номер телефона
  3. Как написать в техподдержку Fortnite
  4. Время ожидания ответа

Независимо от того, насколько хорошо продумана платформа, геймеры часто сталкиваются с различными проблемами, включая баги в самой игре, взлом аккаунтов и т.д. Иногда нужно обратиться напрямую к представителям компании. Поэтому полезной будет информация о том, в каких ситуациях может помочь техподдержка Фортнайта и как правильно составлять запрос.

Техподдержка Фортнайт

Какие проблемы могут решить разработчики Fortnite

В службу поддержки обращаются в том случае, если возникли проблемы с:

  • Fortnite;
  • Epic Games Store;
  • другими продуктами Epic, включая Battle Breakers, Unreal Engine, Shadow Complex, Spyjinx.

Epic не будут рассматривать жалобы, связанные с другими устройствами и программами (например, если баг появился не из-за недостатков платформы, а из-за работы устройства или операционной системы).

Обращаться в поддержку стоит в таких ситуациях:

  1. Если возникли проблемы с картинкой, звуком, загрузкой карт или игру не удается запустить. Массовые баги разработчики устраняют почти мгновенно во время последующей модификации. Если же неполадка связана с запуском игры на вашей модели гаджета, то решение проблемы может занять больше времени.
  2. Если вам нужно привязать к аккаунту другой электронный адрес или вы потеряли доступ к своей почте.
  3. Если аккаунт взломали. Тогда нужно будет подтвердить, что вы являетесь владельцем профиля, после чего разработчики восстановят доступ к «Личному кабинету».
  4. Если возникли проблемы с покупкой скинов и прочих предметов в игровом магазине (например, если деньги исчезли, а товар так и не появился в шкафчике или вы совершили транзакцию случайно).

Проблемы

Есть ли у технической поддержки Fortnite номер телефона

Служба поддержки Epic Games общается только онлайн посредством формы обратной связи и электронной переписки. Связаться с представителями по телефону невозможно.

Как написать в техподдержку Fortnite

Чтобы отправить запрос, нужно перейти на официальную страницу epicgames.com и выбрать вкладку «Помощь».

В открывшемся окне следует кликнуть на иконку с пометкой Fortnite и найти в нижнем правом углу кнопку «Связаться с нами».

После этого откроется форма заявки.

При оформлении запроса вам предстоит заполнить несколько полей:

  1. Выберите ресурс, с которым у вас возникли проблемы, будь то магазин «Эпик», Фортнайт или другой продукт разработчика.
  2. Выберите русский язык. Так заявка сразу попадет к тому сотруднику, который сможет ее исполнить.
  3. Введите имя и e-mail. Указывайте свою электронную почту, которая привязана к игровому аккаунту. Это поможет избежать недопониманий в будущем.
  4. Укажите платформу, с которой возникли проблемы, будь то ПК, Playstation или Xbox.
  5. Из списка категорий выберите ту, которая наиболее соответствует вашей проблеме. Жалобы с такими пометками рассматривают быстрее, т.к. сотрудники службы могут сразу же сориентироваться в вопросе.
  6. Опишите свою проблему. Сделайте это максимально подробно, укажите с какого гаджета вы заходите в аккаунт, в какой момент возникает неполадка и т.д.
  7. Последний шаг — введение капчи. После этого запрос можно отправлять.
Читайте еще:  Курсы подготовки к по русскому языку

От точности заполнения зависит скорость ответа. Если в заявке вы не смогли объяснить причину обращения или указали неверные контактные данные, то на письмо могут и не среагировать.

Время ожидания ответа

Ответ от техподдержки «Эпик Геймс» приходит на электронную почту, адрес которой игрок указывает во время заполнения анкеты. Время ожидания зависит от многих факторов, включая правильность составления запроса, сложность проблемы геймера, общее количество обращений от пользователей. В среднем ответ приходит в течение 1-2 суток, хотя иногда игроки получают письмо от Fortnite через пару часов.

А вам уже приходилось обращаться за помощью? Удалось ли сотрудникам решить вашу проблему?

  • Какие телефоны на Андроид поддерживают Фортнайт
  • Лагает Фортнайт
  • Двухфакторная аутентификация Fortnite
  • Почему при регистрации в Фортнайт неизвестная ошибка
  • Изменить ник в Фортнайт
  • Код автора Фортнайт
  • Не прогружаются текстуры Фортнайт
  • Боты в Фортнайт
  • Все скины за 800 В баксов Fortnite
  • Коды на Вбаксы Фортнайт бесплатно 2020

Epic games поддержка

Зачастую, даже в самом отполированном проекте возникают беды. Баги, вылеты, ошибки. И даже самые крутые гайды не способны помочь. В таком случае остается лишь одно – написать письмо в техподдержку Фортнайт и Epic Games, описать свою проблему и получить совет прямо от разработчиков.

Если вы хотите как поменять почту в Epic Games, то переходите в гайд по ссылке – там подробная инструкция.

Как Написать В Техподдержку

Связываемся с Эпиками

Итак, что нам нужно сделать, чтобы достучаться до великих и ужасных?

  1. Первым делом зайдите на этот сайт. Именно с этой страницы можно написать в техподдержку Epic Games.
  2. Видите фиолетовую кнопку “Свяжитесь с нами”? Клацайте по ней. Вылезет такое окно.Техподдержка Окно
  3. Заполняйте все поля. Обязательно выберите русский язык, чтобы ваше письмо полетело тем людям, которые разберут претензию без переводчика. Также в поле “Ваш адрес электронной почты” лучше указать тот, на который зарегистрирован аккаунт. А для того, чтобы избежать всех возможных эксцессов, лучше вообще залогиниться на сайте.
  4. Выберите нужную проблему. Если вы поставите подходящую категорию, техподдержка Epic Games обработает жалобу быстрее.
  5. Ответ вы получите по электронной почте как только он будет готов.

Спектр проблем, которые могут решить разработчики, обширен: тут и удаление учетной записи, и помощь с техническими неполадками, и потеря игрового процесса, взлом вашей учетки, даже возмещение средств, потраченных нерадивым ребенком! Главное – расписать все от и до, и, при необходимости, доказать, что аккаунт принадлежит вам или родственнику. Для этого нужно знать e-mail, пароль, на которые зарегистрирована игра, номер карты, с который были сделаны траты и, возможно, некоторые характеристики аккаунта: уровень, пройденные испытания и тд.

Теперь вы знаете, как написать в службу техподдержки Фортнайт от Epic Games. Это знание позволит вам решить почти любую проблему, вставшую на пути либо к игре, либо к восстановлению утерянных денег. Удачи вам.

Читайте еще:  Елена ханга биография

Epic games поддержка

Решил купить red dead redemption 2, так как всё не мог решится, но цена в 1300р с купоном на 650 рублей меня заманила. Покупаю, устанавливаю и получаю кучу ошибок при запуске, спустя час танцев с бубном я всё же смог запустить игру, и да я знаю что у игры куча проблем с оптимизацией, но на RTX 2070 выдаёт 40 фпс с редкими но всё же просадками до 20, что не очень приятно, и решил вернуть деньги. Как раз в тот момент эпики добавили функцию автовозврата, перейдя в профиль выбрав RDR 2 я не увидел кнопки возврата, ладно думаю может это из-за того что я картой оплачивал так как в политике возврата указано что не на всё это действует, ведь все правила соблюдены.

Ну раз не работает автовозврат пришлось писать в поддержку, написал письмо на что мне через 2 минуты приходит на почту ответ, естественно шаблонный. В письме было уточнено, что отвечать могут до 2х дней

"С учётом текущего количества запросов ожидание может занять до 2 дн." ну ладно, сижу жду. И вот прошла неделя, а он поддержки никакого стука, полное молчание, если так дальше ждать то и 2 недели пройдет, и потом ответят что уже прошло 2 недели и мы ничего возвращать не будем. Написал здесь в надежде на хоть какой-то ответ, если у кого-то такое было напишите что вы делали в этом случае.

Дополнение спустя 6 часов

Не знаю из-за написание этой статьи или нет, но мне сразу же без всяких проблем поступил возврат, на почту пришло сообщение от xsolla что день поступят на счет то 1-3 дней. Я всё же надеюсь, что не из-за этой статьи поддержка резко отреагировала.

Epic games поддержка

Предыстория, встречал как-то ребенка из школы, подхожу, а перед калиткой  на проезжей части (перекрывая одну полосу движения, из-за чего другим приходится выезжать на полосу встречного движения и где дети могут перебежать дорогу прямо под знаком 3.27 остановка запрещена) стоит икс5, ну стоит и стоит, вот только очень дымит выхлопухой - прям на калитку, где выходят дети на тротуар. Там часто останавливаются для посадки высадки и это понятно, удобно. Но тут дымит прям, показываю ей на капот, открывает окно происходит диалог:

- Что?

- Заглушите пожалуйста двигатель, очень дымит!
- Что правильный такой?
- Детям прям в лицо, вашим в том числе!

- невнятное что-то... (закрыв окно)

Но быстро уехала.

История. Сегодня, веду ребенка в школу, вижу из далека стоит икс5 на аварийке, опять на том-же месте. Успел довести ребенка до калитки, провел к школе, выхожу и вижу - за рулем таже мамаша сидят с сыном болтают, показываю на капот, открывая окно происходит диалог:
- пожалуйста заглушите двигатель.

- Опять ты? вали отсюда! я ребенка привезла (закрывает окно)
- кричу - Дети дышут, будьте человечнее!

- показывает средний палец

решил проучить ее и отправить фото в гибдд за неправильную парковку, достал телефон, скачал приложение помощник москвы, зарегился, разобрался как там и чего,  сфоткал знак, начал фоткать ее машину на фоне знака.

-Отвали отсюда идиот, да у тебя просто денег на машину нет... и в таком духе.

люди оборачиваются, и это все она кричит в окно через своего ребенка, сопровождая средним пальцем.

Вот какие дети вырастут у нее...

p.s. утром еще темно, фото приложение не приняло, так что  штраф не придет.

решил запилить пост, пусть икается ей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )

Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

andreyshutko7@gmail.com

Epic games поддержка
Моргенштерн MMA
Моргенштерн подписал контракт с MMA