Подпишитесь на наш телеграмм канал про спорт и заработок

Дочь Газманова мечтает учиться бизнесу, а сын «Иванушки» едет поступать в Америку

В престижных вузах, куда идут наследники звезд, цена за год учебы в среднем составляет от 500 до 600 тысяч рублей. Рассказываем, кто кем решил стать.

Бизнесвумен и дипломаты

«Есть очень большое желание поступить в МГИМО», — не скрывает дочь певца Олега Газманова. Марианна выбрала факультет международного бизнеса.

У выпускницы перед глазами отличный пример, как придумать и раскрутить стартап: ее брат по матери Филипп — успешный бизнесмен, который создал успешный бизнес в сфере грузоперевозок. Вот и Марианна будет постигать хитрости бизнес-процессов.

Алина Белькевич с мамой Анной Седоковой и ее мужем Янисом Тиммой. Фото: соцсети

Дочь Анны Седоковой от первого брака Алина Белькевич тоже собиралась в  МГИМО на международный бизнес, даже ходила на курсы. Но два года назад уехала оканчивать школу в США, в июне получила аттестат и теперь будет учиться международному бизнесу в американском университете.

В МГИМО планирует подавать документы и старшая дочь комика и продюсера Гарика Мартиросяна. Жасмин — отличница и давно готовилась к поступлению в престижный вуз. Выпускница будет подавать документы сразу на несколько факультетов.

Спортивный арбитр

Иван Григорьев-Апполонов решил учиться подальше и от папы, и от мамы — в США. Фото: соцсети

Солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов последние два года жил вдвоем со старшим сыном-старшеклассником Иваном. Певец развелся с женой, женщина три года назад переехала с новым мужем из Москвы в Санкт-Петербург. Младший сын звезды сцены остался жить с мамой, а вот старший наследник два года назад попросился назад в Москву — захотел жить с отцом.

Этим летом Иван Григорьев-Апполонов окончил московскую Кембриджскую международную школу, где учился два последних года. Парень получил российский аттестат и еще один международный документ об образовании, который позволяет поступать в зарубежные вузы. Иван планирует учиться в университете в США на спортивного арбитра. Возможно, что с профессией ему помог определиться новый мамин муж (баскетболист Андрей Зубков) и игра в хоккей. Оплачивать вуз Ивану будет знаменитый папа.

Артисты, продюсеры и критики

Аврора-младшая планирует стать театральным продюсером. Фото: соцсети

Дочь телеведущей Авроры — тоже Аврора. Девочка сдавала ЕГЭ по русскому, математике, литературе и английскому. Аврора-младшая отучилась в обычной общеобразовательной школе и будет поступать на продюсерский факультет театрального вуза.

У актера и телеведущего Оскара Кучеры в этом году сразу два выпускника — в вузы поступают дети от разных браков. Александр-старший решил продолжить династию: поступает на актерский факультет сразу в несколько театральных институтов.

В ближайшие дни будет объявлено о зачислении — студенты актерских вузов проходят творческие испытания с весны. Саша готовил программу выступлений перед приемной комиссией с отцом. Александр-младший поступает в Высшую школу экономики на факультет управления бизнесом — обучение по этой специальности только платное, но даже за деньги конкурс большой.

Старшая наследница артистов Евгения Цыганова и Ирины Леоновой давно решила стать актрисой и уже снималась в сериалах. Полина Цыганова подавала документы во все именитые театральные вузы. О своих талантах выпускница рассказывает так: «Я люблю петь. Играю на скрипке, фортепиано, блок-флейте, но чаще всего на гитаре. Фотографирую на камеру, Polaroid и телефон». Школу № 1231 Полина окончила заочно.

Дочь Михаила Ефремова и Софьи Кругликовой окончила математическую школу № 57. Пока папа-актер в тюрьме, его дочь Вера Ефремова станет студенткой. Еще недавно она заявляла в интервью глянцевому журналу:

«Пойду по стопам великой бабушки (народной артистки Аллы Покровской), попробую стать актрисой. Мне нравится работать с разными людьми, проживать много чужих жизней».

Однако в этом году Вера планы подкорректировала и теперь подала документы во ВГИК на сценарно-киноведческий факультет — не исключает, что станет кинокритиком. Для подстраховки девочка подает документы в Высшую школу экономики на журналистику, где весьма серьезные дополнительные испытания — письменные и устные творческие работы.

Мультипликатор

Костюшкин-младший выбрал себе будущую профессию много лет назад. Фото: соцсети

Певец Стас Костюшкин и телеведущая Юлия Костюшкина очень рады, что их сын твердо знает, кем хочет стать — мальчик еще шесть лет назад определился с профессией.

15-летний Богдан Костюшкин окончил 9 классов частной школы «Внуково» и решил, что уходит учиться в киноколледж на факультет анимации. Родители решение парня поддержали. «Сын с 9 лет повторял, что будет рисовать мультфильмы. Это его большая мечта», — говорит отец.

Когда родители увидели, что мальчик увлечен рисованием, то наняли ему педагога. Работ у Богдана масса, а это обязательное условие для поступления в Киноколледж Московской международной киношколы на факультет анимации (мастерская «Мультипликатор»). Учиться парню предстоит 3 года и 10 месяцев.

Доктор

Идти в актрисы, как мама, Серафима и не думала. Фото: соцсети

Дочь артистки Марии Ароновой мечтает помогать и подросткам, и взрослым — она планирует стать психиатром или психологом. Серафима в младших классах мечтала стать ветеринаром, а после того, как подростком обсуждала свои терзания с психологом, решила поменять специализацию. Выпускница подает документы сразу в несколько вузов.

Последний год девочка в своих соцсетях рассуждает о проблемах тинейджеров и даже дает советы. ЕГЭ по химии Серафима сдала успешно.

наш Telegram-канал

 

«Звездная пыль».

Смотрите также

Филипп Газманов не пошел по стопам знаменитого отца, а решил запустить собственный стартап. Вместе с партнерами он создал приложение Fura, которое соединяет дальнобойщиков и владельцев грузов. За год работы оборот проекта превысил 400 млн рублей

Некровный сын звезды российской эстрады Олега Газманова Филипп, в отличие от сводного брата Родиона, не пытался покорить большую сцену. Пренебрег он и карьерой за рубежом: проучившись шесть лет в Англии и Швейцарии, Газманов-младший вернулся в Москву, чтобы строить собственный стартап в отнюдь не романтичной сфере грузоперевозок.

Вместе с партнером Артуром Жажояном и владельцем детских парков «Кидзания» в России Геворком Саркисяном, который вложил в проект несколько десятков миллионов рублей, Газманов запустил приложение Fura — онлайн-навигатор для водителей фур с указанием стоянок, станций ДПС, рамок контроля «Платон» и весовых станций.

Приложение быстро завоевало любовь дальнобойщиков, но денег создателям не приносило. Тогда Газманов и Жажоян решили заняться экспедицией  соединять грузоотправителей и водителей фур. Лояльная база водителей и информация об их маршруте, собранные с помощью навигатора, позволили Fura доставлять грузы быстрее и дешевле, чем конкурентам. За год со старта в августе 2019-го оборот стартапа составил 416 млн рублей. Скоро проект начнет приносить прибыль, а легко масштабируемая бизнес-модель позволит закрепиться на рынке США, уверены основатели.

Судьбоносный наставник

Филипп Газманов, писала Филипп об этой части своей биографии говорить отказывается: «Это личное, к бизнесу никак не относится». Но отмечает, что благодарен Олегу Газманову «за воспитание и возможности».

Окончив шесть классов в гимназии «Жуковка», Филипп отправился учиться в школу St. George’s в швейцарском Монтрё, продолжил образование в частных школах New Hall School и Hurtwood House в Англии. Там же он поступил на факультет изобразительного искусства в университет Central Saint Martins. «Я с детства люблю рисовать, всю жизнь рисовал ручками, карандашами», — объясняет Газманов.

Читайте еще:  «Юлина куколка»: маленькая дочь покойной Началовой умилила поклонников на памятном фото

В начале 2015-го «благодаря случаю» он познакомился с Геворком Саркисяном, который развивал в России франшизу детских «городов профессий» «Кидзания», а также адаптировал иностранные онлайн-игры и развивал онлайн-кинотеатр Ayyo. Встретились будущие партнеры на благотворительном вечере фонда Gift of Life в Лондоне. «Филипп передал [на благотворительный аукцион] свою картину для сбора средств, а я продавал первые тысячу билетов в московскую «Кидзанию», — вспоминает в беседе с Forbes Саркисян.

На мероприятии Газманов взял у Саркисяна контакты, «чтобы встретиться по приезду в Москву». У студента-первокурсника Газманова, по словам Саркисяна, «были томления и поиски на тему дальнейшего развития и профессии». Молодой человек вызвал у предпринимателя «веру и желание тратить на него время».

После знакомства Саркисян пригласил Газманова пройти двухнедельную практику в отделе дизайна его компании «Иннова», а затем «начал советовать [читать] книги [на бизнес-тематику]». «Он рекомендовал мне литературу и обязательно просил после прочтения с ним встретиться и рассказать, что я понял, с чем согласен или не согласен. И у нас проходили такие дискуссии, может быть, раз в три месяца», — рассказывает Газманов. «Он был жаден к знаниям и всячески подстраивался под мой график, чтоб получить мое время, и таким людям сложно отказать», — объясняет Саркисян. Впоследствии предприниматель, по собственным словам, познакомился и с семьей Филиппа: в начале 2016-го, например, Газмановы присутствовали на открытии «Кидзании» в ТЦ «Авиапарк».

Романтика большой дороги

Газманов регулярно приезжал к семье на каникулы в Москву. Под новый 2016 год он попал на вечеринку для студентов МГИМО в Duran Bar. Организатором мероприятия был Артур Жажоян, на тот момент студент старших курсов факультета международных экономических отношений МИЭП МГИМО. Газманов и Жажоян разговорились, «сблизились на теме спорта» (оба молодых человека занимаются бодибилдингом) и поняли, что у них «общие ценности и взгляды на жизнь».

Спустя две недели Жажоян рассказал Газманову об идее сделать «Uber в грузоперевозках» — сервис, позволяющий одним нажатием кнопки заказать фуру и перевезти груз из одной точки в другую. К тому времени он успел постажироваться в компании «Зарубежнефть» и пробовал «зарабатывать на перепродаже топлива» в партнерстве с рэпером Feduk, но долго проект не прожил.

Идея с грузоперевозками возникла у Жажояна давно. На одной из дружеских встреч его товарищ, у которого было несколько своих фур, рассказал, что получает заказы на перевозку в чатах во «ВКонтакте», WhatsApp и на интернет-форумах. «Я понял, что рынок очень фрагментирован, непрозрачен. На нем есть люди, которых называют на сленге «табуретки», потому что для работы им нужны только телефон и табуретка, — рассказывает Жажоян. — Они зарабатывают по 10-15% [от стоимости перевозки] просто за счет того, что организовывают заказы в чатах». Студенту захотелось «все это упорядочить, систематизировать, автоматизировать».

На рынке грузоперевозок в то время действительно существовало огромное количество мелких игроков, подтверждает основатель платформы-навигатора для грузоперевозчиков «Карголинк» Георгий Петровский. «Все эти небольшие компании-перевозчики не используют никаких сложных технологических решений, им хватает мессенджеров. Не потому, что они не умеют, а потому, что в этом нет необходимости для нескольких грузовиков. Эта потребность появляется при других масштабах», — говорит предприниматель.

Газманову идея автоматизации заказа фур понравилась, и он рассказал о ней Саркисяну. Но наставник отреагировал критически: «И тогда, и сейчас все хотели сделать Uber или Airbnb для чего-то. Мне не понравилась поверхностность формулировки идеи».

По совету Саркисяна студенты изучили механику работы рынка. Оказалось, перенести модель Uber на сферу грузоперевозок не получится: основными заказчиками в ней выступали крупные компании, а у них есть свои электронные площадки для размещения заявок. Участвуют в конкурсе по этим заявкам сразу несколько грузоперевозчиков и экспедиторов, предварительно заключивших с компанией партнерское соглашение. Выигрывает тот, кто предложил лучшую цену и сроки перевозки.

Тогда Газманов и Жажоян решили узнать, кто «летит» в сфере грузоперевозок за рубежом. Активнее всех инвестиции привлекали платформы для оптимизации перевозок Convoy и Cargomatic (они как раз пытались делать Uber в сфере грузоперевозок), а также карта для дальнобойщиков с точками для парковки и других нужд Trucker Path. Идея последней партнерам и приглянулась. «У остальных была проблема курицы и яйца: чтобы привлечь перевозчиков, необходимо обеспечить их заказами. При этом если перевозчиков в системе нет, то заказы некому возить, и заказчики перестанут их размещать, — поясняет Газманов. — Trucker Path решил проблему элегантно: они пошли не в перевозки, а сделали вспомогательное приложение для дальнобойщиков, которое резко стало популярным в США».

Идею запустить аналог Trucker Path в России поддержал и Саркисян. Он порекомендовал партнерам разобраться в IT-части проекта, чтобы «говорить с программистами на одном языке», и узнать о болях самих дальнобойщиков, чтобы сделать то, что им нужно. В конце 2016 года ради будущего стартапа Газманов оставил обучение искусству в Англии и вернулся в Россию.

Первым делом Газманов и Жажоян отправлялись на стоянки фур. Подходили к дальнобойщикам и расспрашивали, сколько раз за месяц те заезжали под низкий мост, каким навигатором пользуются, о чем по радиосвязи их спрашивают коллеги, которые едут сзади, что важно знать об обстановке на дорогах. Чтобы расположить водителей к беседе по душам, партнеры представлялись предпринимателями, которые «хотят сделать удобный продукт», угощали обедом, покупали напитки. «Я иногда говорил, что хочу сам стать дальнобойщиком. Их это очень воодушевляло, и они тогда погружали [в свои проблемы]», — уверяет Газманов. Но не все реагировали радушно: «Один раз водитель вышел с обрезом, прогнал нас с Артуром и пошел вокруг грузовика проверять, не украли ли мы ничего».

В процессе изучения рынка партнеры обнаружили уже работающий российский аналог Trucker Path — проект «Карголинк». Но сервис отображал в своем навигаторе в основном стоянки и объекты придорожного сервиса на основании отзывов пользователей, говорит его основатель Георгий Петровский. Газманов и Жажоян, пообщавшись с водителями, решили сделать упор на другое: показывать на карте весовые станции, низкие мосты, рамки системы «Платон» и пр. Добавлять точки (например, с авариями на маршруте), по задумке предпринимателей, должны были и сами дальнобойщики. Обычные навигаторы для легковых машин такую специфическую информацию водителям грузовиков не показывали.

С разработкой приятелям тоже помог Саркисян. Первую версию приложения Fura делала его команда во главе с Евгением Муравьевым, экс-главой онлайн-кинотеатра Ayyo, входящего в «Иннову». Приложение строили, используя «Google Карты». «Точки интереса водителей» на них поначалу добавляли сами Газманов и Жажоян, а впоследствии — пользователи. В разработку минимально жизнеспособной версии продукта, которая заняла полгода, партнеры вложили порядка 7 млн рублей, занятых у семьи и друзей.

В июне 2017 года они запустили пилотную версию Fura в Google Play (80% дальнобойщиков пользователи Android). За месяц бесплатное приложение-навигатор скачали всего 376 пользователей. Дальнейшую доработку спонсировал Саркисян. Он вложил в проект порядка $26 000, которые поступили на юрлицо Fura Inc., зарегистрированное в американском офшорном штате Делавэр в октябре 2017-го. Саркисян, по словам Газманова, получил в проекте 15%, еще 7% отошли руководителю разработки Муравьеву и нескольким сотрудникам Fura, по 38% — основателям.

Читайте еще:  «Я от тебя отрекусь»: дочь Прокловой довела ее до обморока

В конце 2017-го свет увидела доработанная версия Fura — в ней появилось больше «точек интереса» и возможность пользователям комментировать состояние на дорогах. По словам предпринимателей, после этого проект пережил резкий скачок интереса: весной 2018-го количество активных пользователей, согласно выгрузке из внутренней статистики компании, превысило 7500, к лету достигло 10 000. Основатели уверяют, что масштабной рекламы не делали  только запостили объявления в популярных среди дальнобойщиков «ВКонтакте» и «Одноклассниках». «Все они жаждали улучшить качество контента: добавляли все больше и больше актуальных данных, что в свою очередь привлекало еще больше новых людей, — говорит Филипп. — Дальнобойщики — очень сплоченное сообщество».

Загрузить по-умному

Аудитория Fura росла, но деньги основателям проект не приносил. В середине 2018-го Газманов и Жажоян начали «резко думать в сторону монетизации». Зарабатывать решили на модели экспедитора — посредника между грузоотправителями и дальнобойщиками. «У нас была наша лояльная база водителей, их контакты и данные по перемещениям. Это было конкурентным преимуществом: другим экспедиторам для привлечения водителей нужно было предлагать им грузы, а у нас и так уже все было», — объясняет Жажоян.

Новый бизнес-план в конце 2018-го приятели показали фондам Maxfield Capital, Larix и Inventure Partners, но инвестировать в проект никто не решился. «На первый взгляд проект действительно казался достаточно интересным, но тогда мы не стали сильно погружаться в него, так как наш инвестиционный портфель уже был сформирован», — объясняет Сергей Тиссен, заместитель операционного директора Larix. На помощь снова пришел Саркисян: на этот раз он вложил в развитие Fura 1,8 млн с разбивкой в два раунда. Доля Саркисяна в Fura Inc. по итогам возросла до 23%.

Благодаря инвестициям Газманов и Жажоян расширили команду, создали внутреннюю IT-систему, где собирались и систематизировались контакты дальнобойщиков и информация об их маршрутах. Для экспедиторского направления партнеры зарегистрировали российское юрлицо этот сайт , 13,8% в которой впоследствии отошли Саркисяну.

В начале 2019-го партнеры начали тестировать новые функции на проектах друзей  с помощью базы из своего приложения-навигатора находили перевозчиков гранитной плитки для компании Imperial Garden, которая занимается ландшафтным дизайном, картона  для дистрибьютора «Пакпрестус». С подходящими перевозчиками (их маршрут проходил неподалеку от нужной точки) договаривались по телефону, который те указали при регистрации в приложении.

В июле 2019-го, перед официальным запуском экспедиции, месячный оборот таких разовых «заказов по дружбе» составлял уже порядка 6 млн рублей. Зарабатывала Fura на комиссии в 10-15% за поиск грузоотправителя. К тому моменту число постоянных пользователей-водителей в приложении достигло 25 000.

Фокусироваться партнеры решили на заказах от крупных компаний  «у тех, кто делал ставку на малый бизнес за рубежом, дела шли не очень хорошо». Газманов и Жажоян стали знакомиться с представителями FMCG, строительных и нефтегазовых компаний. Заключить договоры, по их словам, удалось с Danone, Coca-Cola, PepsiCo, «Сибуром», Ozon, «Мираторгом», ЛСР. Партнерские соглашения давали доступ к внутренним электронным площадкам корпораций, на которых размещаются заявки на перевозки и проводятся тендеры. Благодаря новому направлению в октябре 2019-го оборот «Фуры» составил уже 45 млн рублей, в декабре — рекордные 60 млн.

Представитель PepsiCo Светлана Хабарова и представитель Ozon сотрудничество с «Фурой» подтвердили. «Сибуру» «Фуру» как «инновационную компанию» рекомендовало «профессиональное сообщество». Со стартапом компания начала работать в третьем квартале 2019 года, уточняет пресс-секретарь нефтехимического гиганта Артур Топорков. С тех пор Fura, по его словам, продемонстрировала «высокий уровень сервиса, гибкость, оперативность в принятии решений и ответственность в сфере доставки наших грузов».

Несмотря на присоединение крупных клиентов, весь 2019 год компания закрыла всего с 12 000 рублей прибыли при обороте в 170 млн, свидетельствуют данные СПАРК (оборот в системе обозначен как выручка — 85-90% суммы компания позднее перечисляет перевозчикам) «Мы много вкладывали в развитие продукта, в разработку», — объясняет скромные результаты Жажоян.

Основная доля выручки пришлась на перевозку стройматериалов. Выигрывать тендеры по ним, по словам Газманова, удавалось за счет «предложения лучшей цены и сроков перевозки», которые компания могла обеспечивать благодаря данным из навигатора — Fura знала, где и когда будет проезжать тот или иной дальнобойщик и «ловила» их поблизости к точке отправки. Перевозчикам не нужно было делать крюк, чтобы забрать груз — экономилось время, сокращалась цена услуги. «Приложение у них достаточно популярное, и это действительно помогает в экспедиторской деятельности, — признает основатель биржи грузоперевозчиков ATI Святослав Вильде.  А по поводу попадания к заказчикам  они почти всегда работают не с одним подрядчиком, а с несколькими параллельно. Поэтому могут быть такими «одними из» у многих компаний».

По словам Вильде, наряду с Fura на рынке существуют десятки тысяч классических экспедиторов и транспортных компаний со своими автопарками. Объем рынка грузоперевозок, по словам основателя транспортно-логистической группы компаний «Монополия» Ильи Дмитриева, аналитические компании оценивают в сумму от 900 млрд до 1,3 трлн рублей. При этом рынок все еще слабо оцифрован, и доли отдельных игроков на нем оценить сложно, уточняет предприниматель.

Конкурентами из технологических экспедиторов Газманов и Жажоян считают Deliver, Atlas Chain и GroozGo, из компаний со своим автопарком «Монополию», ИТЕКО, «Деловые линии» и пр.

Амбиции зумеров

Чтобы поддержать растущие обороты, Газманов и Жажоян взяли 10 млн рублей в заем у Moscow Seed Fund. Но показатели просели: в январе, по словам Газманова, компания перевезла грузов на 40 млн рублей, в апреле — на 25 млн рублей Предприниматели уверяют, что почти трехкратный спад связан с сезонностью грузоперевозок и тем, что из-за коронавируса были приостановлены строительные работы, заказы по доставке материалов для которых обеспечивали выручку.

«Строительные заказчики у нас почти отвалились, но их заменила перевозка продуктов для FMCG-клиентов, у которых перевозки, наоборот, пошли в гору», — говорит Филипп. Благодаря этому ходу выручка начала возвращаться к прежним объемам: в мае 2020-го, по его словам, оборот составил 27 млн рублей, в июне  40 млн, а в июле 60 млн рублей Суммарно за семь месяцев 2020-го компания перевезла грузов на 262 млн рублей, говорит Газманов (скриншоты из CRM-системы компании, подтверждающие эти показатели, есть в распоряжении Forbes). Якорными заказчиками сегодня являются «крупнейшие производители газированных напитков, пива и чипсов».

Информацию о прибыльности Fura Газманов и Жажоян не раскрывают. Саркисян уверяет, что сейчас «операционно компания прибыльна», а по итогам года покажет чистую прибыль. Ежемесячные расходы проекта он оценивает в 5-6 млн рублей: основные средства уходят на оплату труда сотрудников. «Команда разработки — самая большая статья расходов. Качественный разработчик стоит от 200 000 рублей чистыми», — подтверждает Газманов. По расчетам Forbes, при декларируемой комиссии в 10-15% за семь месяцев 2020 года Fura могла получить от 4,4 млн рублей прибыли до 15,8 млн убытка.

Читайте еще:  Топ идеальных семей звезд, которые оказались иллюзией

Бизнес-модель цифрового экспедитора, по которой работает Fura, не сможет быстро масштабироваться из-за низкой рентабельности и специфики российского рынка, где «серый сектор только последние годы начал сокращаться», считает инвестиционный менеджер венчурного фонда Skolkovo Ventures Сергей Соболев, знакомый с рынком грузоперевозок. Наиболее устойчивую бизнес-модель демонстрируют игроки с гибридной моделью — цифровой экспедицией и собственным автопарком, уверен эксперт: «Крупные товаропроизводители  те же Danone, Coca-Cola  готовы отдавать заказы по долгосрочным контрактам при наличии собственного автопарка. Без него можно претендовать в основном на спотовые заказы (разовые, нерегулярные перевозки. 

Forbes

а их объем не так велик по сравнению с регулярными».

Газманов и Жажоян признают, что пока 70% их выручки приносят спотовые заказы, но недостатка в этом не видят, поэтому свой автопарк заводить не планируют. К тому же маржинальность экспедитора, по словам Филиппа, «никак не коррелирует с тем, есть ли у компании автопарк».

Отсутствие привязки к собственному парку дает Fura одно неоспоримое преимущество  географическую свободу. В 2021-му партнеры планируют выходить на американский рынок. «Он такой же фрагментированный и похож по структуре на рынок России, только кратно больше», — считает Газманов. Разработка и бэк-офис останутся в Москве, поэтому проект будет «более эффективным по костам, чем местные игроки», уверен он.

В США конкуренция на порядок выше, чем в России, поэтому заявления Fura «пока звучат только как правильные слова для инвесторов», скептичен Соболев. «Недорогую разработку в России или Белоруссии могут заказать и американские игроки», — подчеркивает эксперт. Он признает, что шансы на успех у Газманова и Жажояна есть, но из-за локальной специфики рынка и разницы менталитетов им придется «высадиться» на американской территории и, «по сути, делать другой стартап».

30 лидеров поколения 20-летних. Рейтинг Forbes

Моргенштерн, топы «Яндекса» и Тинькофф, композитор «Ведьмака»: 30 лидеров поколения 20-летних. Рейтинг Forbes

У народного артиста России

Олега Газманова

трое наследников: сыновья

Родион

и

Филипп

, а также дочка

Марианна

. Рассказываем, чем занимаются дети звезды, как зарабатывают себе на жизнь и почему иногда ругаются со своим знаменитым отцом.

Родион Газманов

Родион — самый старший из наследников Газманова. В этом году ему исполнилось 40 лет. Однако певец до сих пор ни разу не был женат и детей не нажил. Говорит, что всему виной развод родителей, который он очень тяжело переживал, когда был маленьким: «Это всегда определенная травма для ребенка, и, возможно, это частично объясняет, почему у меня еще нет семьи. Потому что я хочу, чтобы это было один раз и навсегда», — признавался сын Олега Михайловича в программе «Секрет на миллион».

Некоторое время назад Родион расстался с девушкой: «Не так давно у меня закончились длительные отношения, и теперь я отдыхаю от обязательств. Думаю, пройдет время, прежде чем буду относиться к подобным делам серьезно», — рассказал Газманов-младший «Стархиту». Имя экс-возлюбленной он не раскрыл. Сейчас артист снова в поисках, ищет не только умную и красивую спутницу, но еще и «надежную». 

Родион Газманов Константин Крюков Никита Пресняков Денис Шальных

Несмотря на хорошее образование и опыт работы финансовым аналитиком, Родион стал артистом, как отец: «Это мое дело и мое призвание», — говорит певец. Когда Олег Михайлович узнал, что старший наследник решил податься в шоу-бизнес, то сильно расстроился: «Отец назвал меня идиотом. Но если бы я наблюдал за этой ситуацией со стороны, и это сделал кто-то из моих знакомых, я бы сказал то же самое», — вспоминал Газманов-младший. 

Сегодня все изменилось, и народный артист России уже не переживает за сына, ведь тот стал самостоятельной творческой единицей: «Горжусь тобой! Не каждому дано в 6 лет стать звездой и спустя годы снова успешно вернуться на сцену! Ты смог поверить в себя, повернуть свою жизнь и сделать то, что ты любишь, своей профессией», — обратился к Родиону Олег Михайлович в Instagram в день рождения сына.

Кроме музыки певец неравнодушен к красивым машинам и делает обзоры для подписчиков в соцсетях и для специализированных изданий. 

Олег Газманов

Филипп Газманов

Олег Газманов — не родной папа Филиппа, но воспитывал его с малых лет, потому что у настоящего отца мальчика  — сооснователя финансовой пирамиды МММ — были серьезные проблемы с законом. Новорожденного вместе с его мамой из роддома забирал именно певец.

Из-за эффектной внешности молодому человеку пророчили модельную карьеру, однако он связал себя с бизнесом, а не с подиумом. Ради своего дела наследник Олега Михайловича даже оставил учебу в университете Central Saint Martins. Сегодня успехами Филиппа гордятся не только родители, но и старший брат: «У Фила свой бизнес, логистика. Приложение для логистических компаний, чтобы считать траффик, тарифы и т.д. Он — молодчина, у нас в семье появился бизнесмен. Если бы на том уровне, на котором он сейчас работает, я начал в 20 лет, то у меня сейчас было бы больше одного дома», — рассказывал Родион.

О личной жизни молодого человека ничего не известно. Много лет назад ему приписывали отношения с

Сашей Спилберг

, однако Газманов заверил, что никогда не был влюблен в блогера. Одно можно сказать точно — женским вниманием он не обделен. 

Мария и Виктор Рыбины Наталья Сенчукова

Марианна Газманова

Марианна — единственная дочь народного артиста России, рожденная в его втором браке с Мариной Муравьевой. В настоящий момент она учится в одиннадцатом классе одной из частных школ столицы и летом планирует поступать в МГИМО.

Благодаря папе девушка пристрастилась к музыке — она играет на гитаре и укулеле, а благодаря маме — к танцам. Супруга Олега Михайловича первоклассно танцует бачату, дочь старается от нее не отставать. Еще Газманова обожает делать макияж: «Это моя страсть, я с двенадцати лет учусь по видеоурокам на YouTube», — рассказывала о себе Марианна в Tatler. Отец семейства не одобряет увлечение девушки: «Самое главное — это боевая раскраска. Я вообще не понимаю, как такая красотка, рыжая, прелестная, на себя наносит это все перед школой», — делился певец в программе «Звезды сошлись», посвященной детям. Он также рассказал, что его наследница мечтает сделать татуировку и пирсинг, но Олег Михайлович категорически против подобных экспериментов.

Олег Газманов

Отношения с папой у дочки очень доверительные, хотя Олег Михайлович называет себя строгим отцом: «Я ее всегда пилю, чтобы она делала зарядку, занималась спортом, была крепкой. Мы ее, конечно, отпускаем на вечеринки, но она должна быть на связи», — поделился своими методами воспитания певец.

У Марианны есть страница в Instagram, но даже несмотря на эффектную внешность, она ее почти не ведет. Наследница Газманова не любит фотографироваться и о славе в Сети абсолютно не мечтает.   

Родион Газманов

   

Оцените статью
( Пока оценок нет )