Подпишитесь на наш телеграмм канал про спорт и заработок

Журналисты нашли тысячи машин на складах. Почему дилеры создают дефицит?

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На российском авторынке сложилась интересная ситуация. Продажи новых авто буквально рухнули: в мае 2022-го дилеры реализовали 24.2 тысячи единиц, что в шесть раз меньше, чем годом ранее. В автосалонах то и дело твердят о дефиците. Но, похоже, на деле ситуация иная.

Mercedes-Benz — и обнаружили, что они забиты машинами. На дефицит увиденное точно не тянуло, и журналисты вернулись с дроном через месяц. Количество машин практически не изменилось — всё те же забитые площадки.

На складах Kia своего часа ждут около 10 тысяч авто, включая новый Sportage, официальные продажи которого в России не успели запуститься. Запасы Hyundai немного скромнее — между 6 и 7 тысячами, но в них нет седанов Accent питерского производства. Стоянка с моделями Great Wall и Haval, способная вместить 12 тысяч авто, заполнена где-то на две трети. Тут стоит уточнить, что китайский автопроизводитель свою деятельность, в отличие от корейских, не прекращал. Также немало скопилось и Mercedes-Benz, причём как на территории, где хранит свои модели мультибрендовый дилер «Авилон», так и на складе готовой продукции в индустриальном парке «Есипово».

Российские коллеги сделали вывод, что машин, по крайней мере этих марок, в стране немало даже на самих дилерских площадках. А ко дну продажи идут по иным причинам. В их числе рост цен. На примере кроссовера Haval Jolion неплохо видно, как ценники изменились с 2021 года. На момент запуска паркетника в продажу в графе «От» значилось 1.2 млн рублей, а сейчас за простейшую версию просят уже 2.7 млн.

Естественно, с такими ценами россияне не спешат покупать новые машины, поглядывают в сторону вторички, ищут варианты за рубежом или просто ждут, когда цены вслед за изменением курса рубля пойдут вниз. Но продавцы, в свою очередь, не торопятся пересматривать прайсы. Судя по всему, подход сложился такой: дефицит на дворе, санкции, завтра машин не станет, а захочешь новую из официального салона, купишь и за такие деньги.

Дилеры в России сообщают о дефиците ряда моделей автомобилей, несмотря на складские запасы

Дилеры в России сообщают о дефиците ряда моделей автомобилей несмотря на складские запасы

Журналисты нашли тысячи машин на складах. Почему дилеры создают дефицит?

Российские автодилеры говорят об острой нехватке новых машин, несмотря на обнаруженные журналистами крупные складские запасы на территории логистических терминалов импортеров в Московской области, пишет издание «Прайм».

OB_001

Представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) прокомментировали появившуюся ранее в СМИ информацию о найденных на складах в Подмосковье тысячах не отправленных дилерам автомобилей. С их слов, это сравнительно небольшое количество машин, которых хватит только на несколько месяцев.

Читайте еще:  Китайский «убийца Tesla»: откуда взялась прогремевшая Faraday Future и при чём тут LeEco

«Дефицит автомобилей никто не отменял. Существенно снизился ряд доступных моделей. Скорее всего, среди тех 30 тысяч новых машин на складах есть автомобили в резерве под корпоративные контракты… Причем стоит понимать, что эти машины могут быть отправлены дилеру в любой город. Они предназначены не только для Москвы и области», — сообщили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

Представители РОАД также отметили, что у дилеров существуют запасы новых машин и на собственных складах, правда, в объеме всего рынка их размер невелик, пишет издание

«Профиль»

. А гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский, в свою очередь, подтвердил, что дефицит машин сейчас ощущается очень остро, но у некоторых автодилеров, по его словам, на складах имеется запас машин, которые они не спешат выставлять в шоу-румы, рассчитывая позже реализовать их с большей выгодой, чем сейчас. По его предварительным оценкам, актуальных складских запасов новых машин должно хватить до конца 2022 года.

Автодилеры в РФ сообщают о дефиците ряда моделей машин, несмотря на складские запасы

Российские автодилеры жалуются на острый дефицит новых автомобилей. Это звучит странно на фоне последних сообщений о заполненных складах логистических терминалов импортеров в Подмосковье, пишет «Прайм».

Автодилеры в РФ сообщают о дефиците ряда моделей машин несмотря на складские запасы

Представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) пояснили ситуацию с обнаруженными журналистами складскими запасами новых машин — это тысячи авто, которые так и не попали к дилерами.

По их словам, такого количества хватит только на несколько месяцев.  Так что нехватка товарных машин продолжает быть проблемой. Причём доступных моделей стало заметно меньше. А замеченные в Подмосковье автомобили могут разъехаться по разным городам. В РОАД напомнили, что дилеры обладают запасами новых авто на собственных складах. Правда, это не такие большие объемы, уточняет издание «Профиль».

Гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский отметил, что у некоторых дилеров есть запасы машин. Только они не торопятся продавать их сейчас, рассчитывая в будущем выручить за них более крупные суммы.

По оценкам эксперта, существующих складских запасов новых автомобилей должно хватить до конца нынешнего года.

Ранее наш портал рассказывал, что в 

Современный кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года показали на дебютных фотозарисовках

Новая модельная линейка российских автопроизводителей может расшириться благодаря совместной работе с китайскими коллегами.

Журналисты нашли тысячи машин на складах. Почему дилеры создают дефицит?

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. С. Г. Богачков.

Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Читайте еще:  Между Москвой и Санкт-Петербургом начнут ездить беспилотники
Оцените статью
( Пока оценок нет )