Чудо-женщина содержание 2017

Чудо-женщина содержание 2017

Фильмам по комиксам DC частенько достается от критиков — по крайней мере, с тех пор как Warner Bros. стали строить свою мультивселенную с Бэтменом и Отрядом самоубийц. Похоже, «Чудо-женщине» предстоит переломить эту недобрую тенденцию о свое очаровательное колено. И она справится. Потому что есть еще женщины на отдаленных островах в океане...

Жанр: кинокомикс
Режиссер: Пэтти Дженкинс
Сценарий: Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, Зак Снайдер, Джейсон Фукс
В ролях: Галь Гадот, Дэвид Тьюлис, Робин Райт, Крис Пайн, Конни Нильсен, Елена Анайя и другие
Премьера в РФ: 1 июня
Слоган: «Справедливость наступит вместе с ней»
Рейтинг: 16+

Богиня

Именно на острове амазонок начинается эта история. Здесь малютка Диана взрослеет, учится драться, вступает в свой первый конфликт с излишне опекающей ее матерью из-за желания уйти воевать вместе с агентом Стивом, чей самолет (аккурат над территорией амазонок) подбили немцы. Здесь она получает очень солидное образование, которым еще не раз блеснет по ходу действия.

И здесь превращается в самую обворожительную красотку во всей мультивселенной DC, а заодно и Marvel (плачь от зависти, Черная Вдова!). Кажется, «Чудо-женщина» возвращает ту эпоху, когда взрослому солидному мужчине не зазорно иметь на стене постер с киноактрисой — ведь она не «hot-hot-hot», а по-настоящему красивая.

Дизайном интерьеров острова словно бы занимался Тарсем Сингх.

Галь Гадот так царственно-женственна в образе Дианы, что крадет буквально каждую сцену, участницей которой становится. В ней есть что-то такое антично-средиземноморское, что обеспечивает идеальное попадание в образ: слово «богиня» с постера не преувеличение ни сюжетно, ни визуально.

И это здорово — потому что на плечи этого персонажа ложится нелегкая задача: Чудо-женщина должна нести миру свой феминистический посыл. Не матриархальный, не про борьбу за права, а именно тот первоначальный, философский феминизм, ставящий под сомнение мужские ценности: карьеру, власть, деньги. Диана сражается за любовь, милосердие и счастье незнакомых ей людей на полях первой мировой войны, в один из самых сложных периодов человеческой истории.

Чудо-женщина так сильна, что могла бы выиграть войну недели за две.

Фильм очень ловко играет на контрастах и сопоставлениях: вот райский остров, залитый солнцем, сменяется грязным и переполненным Лондоном, тут прямодушный идеализм амазонки встречается с реальностью военной действительности начала двадцатого века и увязает в хитросплетениях дипломатических интриг, а вот здесь Диана, воплощение всех лучших женских качеств, противопоставляется богу войны Аресу.

Причем если Чудо-женщина как носитель идеологии — вот она, смотрите и наслаждайтесь! — то про Ареса мы до конца путешествия героев не можем сказать точно, кто он — выдумка, персонификация отрицательных человеческих качеств или реальный злодей, ставший первопричиной мировой войны. У каждого персонажа свое видение этого вопроса. Зрители до конца не знают, что изменится в мире и в самих персонажах, если они достигнут намеченной цели. Благодаря этому фильм отлично сохраняет интригу и держит в напряжении.

Важнейший момент мифа — обретение героем своего меча.

Бог войны

Сценаристы и режиссер умело конструируют и чередуют яркие ситуации: потрясающие боевые сцены, уморительные диалоги, жуткие, неприглядные кадры войны. Мировая война здесь (в отличие от «Первого Мстителя») не аттракцион и не фон — это реальные страдания, увечья, смерти, ужас в глазах женщин и детей. Это двигатель сюжета, постоянный источник мотивации для всех действующих лиц. И на каждого война действует по-своему: идеалистка Диана рвется спасать всех и каждого, прагматичный Стив пытается выполнить свою боевую задачу, а злодеи упиваются насилием и властью.

Яркая броня Чудо-женщины прекрасно контрастирует с серым фоном траншей.

Первая мировая испытывает на прочность идеализм Дианы, завершает формирование ее характера. И помогает лучше раскрыться ее спутникам. Тут авторы смогли изящно протанцевать мимо целого поля из граблей, на которые раньше наступали их предшественники. Спутники Чудо-женщины — не супергерои, которые в решающий момент сделают все за нее или вытащат из плена, но и не мельтешащий под ногами балласт, который надо спасать, — это просто люди. Про каждого можно сказать, чего он хочет, какую роль играет в общем сюжете. И даже в финальной битве, где второстепенные герои физически не могут помочь Диане, у них находится собственная важная и вполне посильная задача — свое место для подвига.

Приключения в Лондоне легко спутать с кадрами из фильма «Фантастические твари и где они обитают».

И раз уж мы заговорили о битвах: экшен в фильме — под стать главной героине — прекрасен. Очень эффектное замедление времени, камера, следующая за пулей, нечеловечески грациозные движения — как будто смотришь на гремучую смесь «Матрицы», «Трехсот спартанцев», «Эквилибриума» и фаталити из Mortal Kombat. Что вдвойне приятно, этого замечательного экшена в фильме ровно столько, сколько нужно. Картина нигде не провисает и не утомляет.

Ведьма

И все-таки DC не смогли сделать все идеально. Со злодеями у «Чудо-женщины» не так много проблем, как у других лент мультивселенной, но все-таки они есть. Главный гад спокойно держится до самого последнего момента — холодно, безразлично, — и это реально работает. Он пугает. Вызывает уважение. Берет за душу. Но под самый занавес зачем-то начинает орать и выпучивает глазки, что изрядно портит впечатление. Понятно, режиссер хотел показать, что все это спокойствие лишь маска, за которой живет страх смерти, — но можно же это было подать как-то более взросло, без воплей.

Райский остров чем-то напоминает марвеловский Асгард. Ну и обитель Элронда заодно

Или вот еще проблема: злобный химик доктор Яд не спешит делиться со зрителем своими мотивами, она просто ведет себя так, будто ей нравится делать гадости. В одном месте она и вовсе смеется над очередной пакостью, как Доктор Зло. Когда кто-то из персонажей обзывает ее ведьмой, живо понимаешь, что это очень меткое определение для сей злодейки. Но хотелось бы знать про нее больше — кто она такая? Почему у нее лицо обезображено? Кто дал ей эту странную фарфоровую полумаску?

Хватает и некоторых логических ляпсусов, часть которых, наверное, возникла на этапе монтажа. Амазонки, имея превосходство над противником, зачем-то слезают со скал, откуда могли почти без потерь обстреливать приплывших немцев из луков. Воительницы они крутые, спору нет, но вот со стратегией совсем не дружат. Корабль немцев — похоже, засекший остров, — так и не пытается его атаковать или выслать новые десантные группы. Ну или хотя бы как-то известить большую землю о находке. А что — ну, подумаешь волшебный солнечный остров нашелся, делов-то!

Обзор фильма Чудо-женщина Диана  богиня сердец

Да и то, что герои добираются от острова до Лондона буквально за ночь на паруснике, кажется настоящей магией — и наличие буксира этот момент никак не проясняет. Остается лишь мечтать о режиссерской версии, которая убрала бы подобные странности, а заодно могла бы подробнее раскрыть доктора Яд.

Анти-отряд самоубийц

Поскольку фильм снят при продюсировании Зака Снайдера, не обошлось без религиозных отсылок — тут и фирменные кадры «спаситель человечества на фоне неба с распростертыми руками», и рассуждения о том, гнилой ли человек по природе своей, или все-таки эту природу кто-то портит.

Отдельно отметим реверансы в сторону «Первого мстителя»: полет на огромном самолете под конец фильма, поездка на мотоцикле по мрачному лесу, да и само имя Стива — героя Криса Пайна постоянно хочется обозвать Роджерсом. В принципе, он и есть Капитан Америка — каким тот был бы без суперсил и с Англией в качестве Родины. А еще в фильме есть, так сказать, ружье, что висит и не стреляет. Рассказали бы но сами понимаете — спойлеры.

Злодеи как есть: любят себя, ненавидят окружающий мир.

Кроме того, что «Чудо-женщина» полна внутренних контрастов, она еще отлично противопоставляется другим творениям массовой культуры. Даже в рамках самой киновселенной DC. По сути, перед нами — идеальный антипод «Отряда самоубийц». Вместо кучи плохо раскрытых персонажей — один образцовый герой. Вместо инфантильной и вульгарной Харли Квинн — взрослая Диана с безупречным вкусом и образованием.

Безумной любовной линии Харли и Джокера легко противопоставить сдержанный военно-полевой роман (ой, что вы, какие спойлеры, это было очевидно с первых кадров трейлеров!) Чудо-женщины и Стива-не-Роджерса. Сравнение можно продолжать и развивать до полноценной статьи, но общую мысль вы уловили.

Диана могла бы просто раздавить руку этого лысого драчуна. Но это противоречит ее ценностям.

Фильм говорит со зрителем на разных уровнях, и это очень здорово. «Чудо-женщина» и аллегорическая притча о борьбе женских и мужских ценностей, и добротный триллер с элементами детектива, где не знаешь, во что верить, и даже хорошая комедия положений, что начинается всякий раз, как Диану оставляют наедине с Стивом или помещают в новую культурную среду.

К тому же фильм великолепно работает на визуальном уровне — картинка отлично задает настроение для каждой сцены.

Обзор фильма Чудо-женщина Диана  богиня сердец

Обзор фильма Чудо-женщина Диана  богиня сердец

Мы получили лучшего женского персонажа в кинокомиксах, лучший фильм в мультивселенной DC и отличный повод поговорить на серьезные темы. Черт, я хочу от этой женщины сиквелов!

Чудо-женщина содержание 2017

Фильм Чудо-женщина смотреть онлайн

Wonder Woman

режиссура

сюжет

зрелищность

актёры

Прежде чем стать Чудо-Женщиной, Диана была принцессой амазонок. Когда на берегах ее острова терпит крушение американский пилот, Диана покидает свой дом, чтобы сражаться с ним на войне. Галь Гадот и Крис Пайн во взрывной экранизации известных на весь мир комиксов о Вселенной DC и ее героине – Чудо-женщине. Фильм стал кассовым блокбастером и принес Патти Дженкинс (автору «Монстра» с Шарлиз Терон и Кристиной Риччи) славу одной из самых высокооплачиваемых режиссеров-женщин.

На прекрасном острове Фемискира живут амазонки – женщины, всегда готовые к войне. Диана, дочь предводительницы, только учится искусству сражаться. Однажды на их земли, где царит мир, прилетают вражеские самолеты. Разгорается ожесточенное сражение между амазонками и немецкими солдатами. Потрясенная Диана узнает, что где-то далеко уже не первый год идет настоящая война и страдают люди.

Диана спасает шпиона, который обещает отвезти ее туда, где царствует несправедливость и горе. Взяв с собой все артефакты силы, пока еще наивная девушка отправляется спасать мир.

Смотреть онлайн фильм «Чудо-женщина» о сильной героине, которой не нужны помощь и снисхождение, можно на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть фильм «Чудо-женщина» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Языки

Русский, Украинский, Английский

Доступные качества

В Париже Чудо-женщина получает от Брюса Уэйна очень старый черно-белый снимок, на котором запечатлена она. Посмотрев на фотографию, Чудо-женщина вспоминает о событиях далекого прошлого. Когда-то давно она была маленькой девочкой Дианой, которая росла на острове амазонок под названием Фемискира. Ей всегда нравилось наблюдать за тренировками женщин, которые обучались военному ремеслу. Воительница Антиопа, возглавляющая армию царицы Ипполиты, матери Дианы, видит в девочке потенциал, но та не желает, чтобы ее дитя учили, как надо сражаться, поскольку не видит никаких угроз для их острова.

Мама рассказывает Диане историю о том, как Зевс создал людей, а его сын Арес, бог войны, позавидовал его творению и посеял среди людей вражду. Люди начали воевать между собой. Тогда боги создали амазонок, чтобы те наполнили любовью людские сердца и восстановили мир на земле. Но мир продлился не долго. Царица амазонок устроила мятеж, чтобы вызволить их народ из рабства. Зевс и другие боги пришли, чтобы защитить их, Арес перебил их. Лишь Зевс выжил. Он заставил Ареса отступить. Но Зевс знал, что Арес вернется и вновь разожжет войну, чтобы человечество убило само себя. Зевс оставил амазонкам оружие, которое способно убить даже богов, он поместил их на остров, который надежно спрятал от окружающего мира и Ареса.

Диана просит показать ей оружие, способное убить богов. Мама показывает ей меч, но говорит, что ей не придется сражаться, поскольку на острове она в безопасности. Диана растет и тайно тренируется с Антиопой. Ипполита сердится на свою сестру Антиопу за это. Однако той удается убедить царицу, что тренировать Диану необходима. Ипполита соглашается, но просит, чтобы Антиопа тренировала Диану во много раз жестче, чем всех остальных, и никогда не рассказывала ей тайну ее происхождения.

Во время одной из тренировок в бою с Антиопой Диана создает вокруг себя мощное защитное поле, которое отбрасывает Антиопу в сторону. Она просит прощения у Антиопы и отправляется на берег, чтобы развеяться. Тут она замечает падающий самолет, который проходит через маскировочное поле, скрывающее их остров. В самолете находится один пилот, и Диана бросается в воду, чтобы его спасти. Она вытаскивает его на берег. Однако маскировочное поле удается преодолеть не только летчику, немцы на лодках, ищущие летчика, также проходят через него. Немцы высаживаются на берег, и амазонки вступают в бой. Антиопа погибает, спасая Диану от пули.

Летчик под давлением амазонок рассказывает им, что он Стив Тревор – агент британской разведки, который следил за немецким генералом Людендорфом. Генерал отправился на секретный объект, и Тревор последовал за ним. Как оказалось, армия немцев была более сильной, чем предполагали британцы. Доктор Изабель Мару, по прозвищу «Доктор Яд», изобрела для генерала жуткое оружие. Задачей Тревора было лишь наблюдение, но он понял, что ему нужно остановить доктора Мару. Тревор украл записи Мару и взорвал лабораторию. Если он вовремя успеет доставить записи в штаб разведки, то это поможет остановить войну. Амазонки не понимают, о какой войне идет речь. Тревор объясняет им, что в мире идет самая крупная война в истории человечества. В ней участвует 27 стран. Тревор боится, что изобретенное доктором Мару оружие сможет уничтожить всех людей на земле.

Диана понимает, что эта война дело рук Ареса, и что их долг – положить этому конец. Ипполита говорит Диане, что она не амазонка, как все они, и что это не их война. Диана тайком пробирается в башню и забирает меч «Убийца богов». Диана хочет попасть к Аресу, и решает помочь Стиву бежать с острова. Ночью они пробираются к лодке на берегу, но тут появляется Ипполита. Мама понимает, что ей не остановить дочь. Они прощаются, и Диана со Стивом отправляются в путь.

Генерал Людендорф приходит к доктору Мару. Та изобрела новый вид газа, благодаря которому генерал становится значительно сильнее. Диана и Стив прибывают в Лондон. Стив и его секретарша подбирают новый наряд Диане, чтобы она не так выделялась. Сразу после этого на улице на них нападают люди Людендорфа, но Диана с легкостью расправляется с ними. Стив передает блокнот доктора Мару полковнику и сэру Патрику Моргану, чтобы записи в нем расшифровали. Тем временем доктор Мару проводит усовершенствования своего ядовитого газа. Диана помогает расшифровать записи дневника Мару, в них говорится о том, что генерал Людендорф планирует применить ядовитый газ на фронте. Стив просит отправить его в Бельгию, на оккупированную немцами территорию, чтобы он уничтожил место, где производится это жуткое оружие. Но его начальство убеждено, что переговоры с немцами вскоре должны привести к подписанию договора о перемирии, и ему отказывают.

Читайте еще:  Камышовый кот

Диану это приводит в ярость. Однако Стив говорит ей, что они все равно поедут на фронт, но для начала им нужны помощники. Этими людьми становятся шпион Самир и снайпер Чарли. Во время их встречи появляется сэр Патрик. Он решает помочь Стиву и его команде и дает им денег, а также договаривается координировать их действия через секретаршу Стива. Добраться до места героям берется помочь контрабандист по прозвищу Вождь. Тем временем генерал Людендорф приходит на совещание, где пытается донести до остальных, что они еще могут выиграть в войне с новым оружием, однако его никто не желает слушать, все настроены на перемирие. Людендорф и Мару убивают газом всех присутствующих, и отправляются к кайзеру, чтобы показать ему всю мощь их изобретения.

По дороге Диана решает остановиться, чтобы помочь людям, которых обстреливают немцы, Стив пытается ее убедить, говоря, что они не могут спасти всех. Но она убеждена в обратном. Она принимает весь огонь на себя и помогает выбить немцев с их позиций. Далее Диана не останавливается и вместе со Стивом и его командой зачищает от немцев ближайшую деревушку. Жители с большой благодарностью воспринимают ее подвиг. А один из них делает фотографию их отряда. Ту самую фотографию, которую для нее в будущем отыщет Брюс Уэйн.

Этта, секретарша Стива, сообщает ему, что всего в нескольких километрах от поселения, где они находятся, генерал Людендорф устраивает званный ужин в честь подписания перемирия. Там же будет сам кайзер, вся верхушка власти немцев и доктор Мару. Стив понимает, что это уловка генерала. Сэр Патрик настоятельно рекомендует им не появляться на этом мероприятии, но Стив понимает, что они просто обязаны туда отправиться. Немного расслабившись после боя, Стив и Диана проводят ночь вместе.

Вождь достает машину, чтобы Стив в форме полковника немецкой армии мог пробраться на ужин к Людендорфу. Самир становится его водителем. Стив просит Диану подождать, пока он все разведает, однако она не желает сидеть сложа руки. Вождь и Чарли отправляются разведывать местность на случай экстренного отступления. Диана замечает одну взбалмошную даму, которой надоело сидеть в машине и ждать. Она отбирает у нее одежду, чтобы проникнуть в замок. На званном ужине Стив подходит к доктору Мару и говорит, что с его покровительством она могла бы достигнуть большего. Неожиданно в зале появляется Диана и отвлекает внимание Стива. Это замечает доктор Мару и теряет к нему интерес.

Диану замечает и генерал Людендорф. Он подхватывает ее и начинает с ней танцевать. Диана хочет расправиться с генералом в ту же минуту, но ее останавливает Стив. Он хочет выяснить, где находится склад с оружием. Если они этого не узнают, то смерть генерала ничего не решит. Тут с башни начинают стрелять. Газом накрывают всю ближайшую деревню. Диана бросается туда. Она видит, что все жители мертвы. Диана злится на Стива, что тот не дал ей убить Людендорфа, который, по ее мнению, и является Аресом, и тем самым спасти жителей деревни. Вождь следит за генералом и подает сигнал Стиву и Диане.

Диана находит генерала. Тот нюхает газ доктора Мару и обретает нечеловеческие силы, однако и это не спасает его. Диана убивает его. Однако она понимает, что с его смертью ничего не изменилось. Диана не понимает, почему все не прекратилось со смертью Ареса. Стив говорит ей, что возможно дело не только в нем, но и в самих людях. Диана отказывается помогать Стиву, говоря, что если все так, то люди не заслуживают спасения. Стиву не удается ее переубедить, и он бросается выполнять свою миссию с остальными. Когда Стив убегает, Диана замечает появившегося из ниоткуда сэра Патрика. Она понимает, что Арес – это сэр Патрик. Диана пытается убить Ареса мечом, то тот сжигает его дотла. Арес говорит ей, что не меч является убийцей богов, а она сама, поскольку только бог может убить другого бога. Он рассказывает ей, что она была зачата самим Зевсом, его отцом, и таким образом Зевс создал оружие против своего сына.

Тем временем Стив и его команда находят огромный самолет, который доктор Мару планирует использовать, чтобы распылить газ над Лондоном. В самолете установлены таймеры и даже если он не взлетит, то бомбы все равно сделают свое дело. Арес сообщает Диане, что он не бог войны, а бог правды. Он пытался открыть глаза другим богам на то, что люди вытеснили богов из их мира. Арес пытается переманить Диану на свою сторону. Он говорит ей, что вместе они смогут освободить этот мир от людей и их разрушений, а затем превратят его в рай, которым он когда-то и являлся. Диана отказывается участвовать в этом. Тогда Арес начинает с ней сражаться.

Стив пробирается на борт самолета, до этого он успевает сказать Диане, что любит ее и оставляет ей часы, которые достались ему от отца. Стиву удается добраться до штурвала. Он жертвует собой – взрывает самолет высоко в воздухе, чтобы огонь от взрыва уничтожил газ. Диана видит это и в ней просыпаются невиданные силы. Она обрушивает свой гнев на стреляющих в нее немцев. Аресу нравится это. Он подбивает ее уничтожать людей и говорит ей убить доктора Мару, которая оказалась рядом. Но Диана не идет на поводу у Ареса. Она говорит, что верит в любовь и не намерена уничтожать людей. Диана убивает Ареса, и война заканчивается.

  • Фильм открывает запланированную трилогию о Чудо-женщине и является первым кинопроектом, посвященным этой героине.
  • Это первый высокобюджетный супергеройский фильм с женским персонажем в главной роли за 12 лет. Предыдущим подобным проектом был фильм «Электра» (2005).
  • В фильме Чудо-женщина представлена как полубогиня, дочь Зевса. Такое ее происхождение было взято из серии комиксов DC «The New 52» (2011).
  • Галь Гадот — первая неамериканская актриса, сыгравшая Чудо-женщину.
  • Работа над проектом началась еще в 1996 году, когда Айвен Райтман был приглашен в качестве режиссера. В январе 2001 года студия Silver Pictures наняла Тодда Элкотта для написания сценария к «Чудо-женщине», однако в 2003 году его заменила Лаэта Калогридис. В марте 2005 года Джосса Уидона пригласили в качестве сценариста и режиссера проекта, но в феврале 2007 года он выбыл из-за творческих разногласий. 24 ноября 2014 года на роль режиссера была утверждена Мишель МакЛарен, но 13 марта 2015 года она отказалась от участия в проекте из-за творческих разногласий.
  • Режиссером проекта хотел стать Николас Виндинг Рефн. На роль Чудо-женщины он прочил Кристину Хендрикс.
  • Кэтрин Бигелоу, Кэтрин Хардвик, Мими Ледер, Карин Кусама, Джули Тэймор и Триша Брок могли бы стать режиссерами этого фильма, но в итоге студия остановила свой выбор на Мишель МакЛарен, которая в последствии отказалась от участия в проекте. Режиссером же стала Пэтти Дженкинс.
  • В 2005 году Анджелине Джоли предложили роль Чудо-женщины, но актриса отказалась. В 2015 году кандидатура Джоли рассматривалась уже на позицию режиссера.
  • Одной из актрис, претендовавших на главную роль в 2007 году, была Коби Смолдерс. Смолдерс исполнила роль агента Щ. И. Т. Марии Хилл в кинематографической вселенной Marvel.
  • На главную роль рассматривались Кейт Бекинсейл, Сандра Буллок, Миша Бартон, Рэйчел Билсон, Сара Мишель Геллар, Джессика Бил, Ева Грин, Кристина Хендрикс и Кристен Стюарт.
  • Лиам Хемсворт и Александр Скарсгард рассматривались на роль Стива Тревора. Однако в итоге роль досталась Крису Пайну.
  • Вопреки распространенному мнению Галь Гадот была выбрана на роль Чудо-женщины не из-за ее средиземноморского происхождения. Актриса не является гречанкой. Она родилась в Израиле и имеет польские корни.
  • Продюсер Зак Снайдер снялся в фильме в эпизодической роли солдата в сценах во времена Первой мировой войны.
  • Пэтти Дженкинс стала первой женщиной срежиссировавшей супергеройский фильм, в котором протагонист женщина.
  • Это второй фильм по комиксам, режиссером которого стала женщина. Первым был «Каратель: Территория войны» (2008).
  • Галь Гадот и Конни Нильсен ранее обе рассматривались на роли в фильме «Человек из стали» (2013). Гадот претендовала на роль Фаоры, а Нильсен на роль Лары.
  • Главную роль предлагали Кейт Бланшетт, но она отказалась. В итоге она исполнила роль Хелы в фильме «Тор 3: Рагнерёк» (2017).
  • В сети было проведено несколько кампаний, призывающих Линду Картер сыграть эпизодическую роль в этом фильме, однако плотный график Картер не позволил ей принять участия в проекте. Картер играла Чудо-женщину в сериале «Чудо-женщина» (1975 – 1979).
  • Сцены Первой мировой войны снимались на авиабазе Upper Heyford в Бистере (Великобритания).
  • Роль Ипполиты, царицы амазонок, предлагали Николь Кидман, но она отказалась от участия в проекте.
  • Это первая экранизация истории о Чудо-женщине, в которой она не носит серьги. Она носила красные серьги на протяжении всего сериала «Чудо-женщина» (1975 – 1979) и в сериале «Супер друзья» (1973 – 2011), а также белые серьги в сериале «Лига справедливости» (2001 – 2004).
  • Это уже третий фильм по комиксам для актера Дэнни Хьюстона. Первые два были «30 дней ночи» (2007) и «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009). Это второй фильм по комиксам для актрисы Флоренс Касумбы после фильма «Первый мститель: Противостояние» (2016) и для Саманты Джо – после фильма «Человек из стали» (2013).
  • Это первое появление в игровом кино двух врагов Чудо-женщины – Ареса и Мару (доктор Яд).
  • В фильме впервые будет показана молодая Диана. Ранее в сериале «Чудо-женщина» (1975 – 1979) ее показывали лишь взрослой.
  • В одной сцене Диана притворяется секретарем Стива Тревора. Это отсылка к первому сезону сериала «Чудо-женщина» (1975 – 1979), в котором она работала в качестве канцелярского сотрудника на Стива Тревора во времена Второй мировой войны. События в этом фильме разворачиваются во времена Первой мировой войны.
  • Это первый фильм о супергероине-амазонке, получивший театральный релиз.
  • Это первое появление Этты Кэнди в игровом кино за сорок лет. Этот персонаж присутствовал только в первом сезоне сериала «Чудо-женщина» (1975 – 1979). В фильме его сыграла Люси Дэвис.
  • В фильме «Чудо-женщина» (1974) роль злодея исполнил Рикардо Монтальбан. Монтальбан также играл Хана в фильме «Звездный путь 2: Гнев Хана» (1982). В фильме «Чудо-женщина» (2017) сыграл Крис Пайн, который также является исполнителем роли капитана Кирка в фильмах «Звездный путь» (2009), «Стартрек: Возмездие» (2013) и «Стартрек: Бесконечность» (2016).
  • В какой-то момент продюсером фильма хотела стать Лорен Шулер Доннер, известная своим участием во множестве проектов франшизы «Люди Икс».
  • У Эмили Кэри, исполнившей роль молодой Дианы, и у Галь Гадот день рождения в один день – 30 апреля.
  • У режиссера фильма Пэтти Дженкинс и Линды Картер, исполнительницы роли Чудо-женщины в сериале «Чудо-женщина» (1975 – 1979), день рождения в один день – 24 июля.
  • Это уже третий раз, когда Дэнни Хьюстон снялся в фильме, в котором фигурируют персонажи из греческой мифологии. Ранее это были фильмы «Битва Титанов» (2010) и «Гнев Титанов» (2012).
  • Лайл Ваггонер, который играл Стива Тревора в сериале «Чудо-женщина» (1975 – 1979), завершил свою актерскую карьеру еще в 2005 году и не стал играть эпизодическую роль в этом фильме.
  • Образ Стива Тревора в этом фильме основывался на изображении этого персонажа в комиксах «Smallville: Season 11».
  • Пэтти Дженкинс еще в 2005 году вела переговоры со студией Warner Bros. Pictures по поводу режиссуры фильма о Чудо-женщине, но тогда из-за беременности она была вынуждена отказаться от проекта. По словам Дженкинс, она всю свою жизнь хотела снять фильм именно о Чудо-женщине.
  • В комиксах Стив Тревор и Диана встречаются во время Второй мировой войны, в фильме же – во время Первой мировой войны. Такие изменения были внесены для того, чтобы подчеркнуть бессмертность Чудо-женщины и показать исторические события, с которыми она сталкивается.
  • Когда Стив одевается после принятия ванны, слышен звук застегивающейся молнии. Во времена Первой мировой войны молнии были относительно новым изобретением и использовались только в американской униформе, а Стив агент британской разведки, который носит в этой сцене немецкую форму.
  • Когда герои попадают в Бельгию, можно заметить лодку названную в честь Эдит Пиаф. Однако в 1918 году будущей певице было всего 3 года.
  • Когда Стив рассказывает амазонкам о том, что турки строят бомбы для немцев, в кадре видны два флага Османской империи с белым полумесяцем и белой звездой на красном фоне. Это флаги современной Турции. Флаг Османской империи, который использовался с 1844 по 1936 год был очень похож, но звезда и месяц на нем были жирнее. События фильма разворачиваются в 1918 году, и соответственно там должен был быть флаг старого образца.
  • В кафе в Бельгии звучит песня «Sous Les Ponts De Paris». Эта песня была написана в 1913 году, однако звучит она в исполнении французской певицы Люсьен Делиль, которая в 1913 году только родилась, а записала эту песню лишь в 1950 году.
  • На железнодорожном вагоне в сцене в порту видна надпись «Southern Railway». Эта компания появилась лишь в 1923 году.
  • Песня, которую Чарли поет в деревенском кафе – это «I'll Walk Beside You». Она была написана Аланом Мюрреем и Эдвардом Локтоном только в 1939 году. Она была популярна в Британии в период Второй мировой войны. Режиссер Маклин Роджерс назвал так же свой фильм 1943 года.
  • Когда Ипполита ведет амазонок по направлению к пляжу, они ненадолго останавливаются, и в этот момент хорошо видно, что за ней стоит мужчина в женских доспехах.
  • Во время первой сцены в Лондоне, когда герои находятся на вокзале, на фоне видны специальные конструкции, на которых держатся висящие над головой провода. Такие конструкции стали использовать только в 1950-х годах.
  • Когда Диана сбегает со званного ужина, садится на лошадь и скачет в деревню, показывают, что она сбросила синее платье, оставшись в костюме Чудо-женщины. Однако, если бы этот костюм был на ней весь вечер, то его хорошо было бы видно из-под платья.
  • Освободив маленький городок, Диана и Стив сидят на площади с кружками пива. Диана держит кружку в левой руке и ставит ее на край фонтана. Когда Стив встает, приглашая ее потанцевать, она держит пиво уже в правой руке и вновь ставит его на фонтан.
  • Когда Стив пускается вслед за Дианой, сбежавшей со званного ужина, на нем нет фуражки. Но, когда он выбегает из здания, фуражка снова на нем.
  • Когда Диана и Стив встречаются с генералами и выясняется, что Диана может расшифровать то, что написано в дневнике доктора Мару, в одном из кадров видно, что у Дианы пропадает одна пуговица на ее пальто. В следующем кадре она появляется, но размещена криво. А в последующих кадрах она уже прикреплена ровно в ряд с остальными пуговицами.
  • Когда Арес ускользает от «лассо правды» и отбрасывает Диану взрывом, она падает на землю, при этом лассо скручено и закреплено у нее на поясе.
  • Когда Стив Тревор сбегает из секретного убежища генерала на самолете, он белого цвета. Однако, когда Стив Тревор падает в воду у острова амазонок, самолет красного цвета.
  • На протяжении всего фильма браслеты Дианы то появляются, то исчезают.
  • Когда Диана и Стив стоят около кафе, у них изо рта то идет пар, демонстрируя, что на улице холодно, то нет.
  • Несмотря на то, что Диана ходит по грязи, ее обувь остается безупречно чистой.
  • Во время сцен сражений волосы у Дианы то спутаны, то идеально уложены.
  • Во время сцены в траншее, когда Диана спорит со Стивом о том, что надо помочь местным жителями, за Дианой можно заметить солдата на лестнице. Затем камера переходит к Стиву и вновь возвращается к Диане, но теперь солдата уже нет на лестнице.
  • Стив Тревор в одной из сцен использует мотоцикл, который вполне соответствует тому времени (этот возможно Douglas или Triumph) и имеет приводной ремень из кожи. Однако, когда затем показывают, как он едет по лесу, он движется на более быстром и современном мотоцикле с телескопической вилкой, которая была изобретена только в 1935 году компанией BMW для мотоцикла R12.
  • К ноябрю 1918 года война стала очень мобильной, каких-то мест, где войска долго стояли и держали оборону, уже не было. Главной проблемой союзных войск было поспевать за отступающими немцами.
  • На аэродроме во время финальной битвы на заднем плане видны укрепленные ангары 3-го поколения. Такие ангары появились только в 1980-х годах.
  • В фильме повторяется распространенное мнение, что британские высшие офицеры оставались далеко в тылу и с равнодушием относились к смертям их солдат. На самом деле в Первой мировой войне было убито 78 генералов британской армии.
  • Номерной знак у фургона Wayne Enterprises (JL-828-VZM), который останавливается рядом с Лувром в Париже, не соответствует реальному формату номерных знаков во Франции. В последней группе должно быть только две буквы.
  • В финальных титрах фильма слово «Cavalry» (кавалерия) написано с ошибкой – «Calvary».
  • В сцене на званном ужине генерала главные герои и гости танцуют, однако звучит лишь фоновая музыка, которая усиливает эмоциональный накал сцены, музыки, которая должна играть в зале и под которую все должны танцевать вообще не слышно.
  • Когда Диана использует iPad, она печатает на беспроводной клавиатуре, но при этом на устройстве высвечивается экранная клавиатура. На самом деле, при подключении беспроводной клавиатуры, экранная должна автоматически убираться.
  • Акцент, с которым говорит актриса, исполнившая роль 8-летней Дианы, меняется несколько раз. Он то шотландский, то британский, то фемискирийский, то вообще пропадает.
  • Когда один из агентов в переулке принимает цианид и тем самым убивает себя, Диана и Стив явно забывают о том, что есть еще 5 других агентов, которые еще живы и просто лежат без сознания в том же переулке. Они могли бы выпытать информацию у тех агентов. Но вместо этого герои оставляют их лежать там, а сами уходят. Хотя очевидно, что, когда эти немецкие агенты придут в себя, они вновь будут выслеживать их.
  • Когда Диана расшифровывает дневник доктора Мару, выясняется, что доктор модифицировала горчичный газ при помощи водорода. Один из присутствующихэто, говоря, что противогазы будут бесполезны, и эта новость приводит всех в ужас. На самом деле даже простой горчичный газ – это вещество кожно-нарывного действия, от которого не спасают противогазы. Поэтому не понятно, почему информация о его модификации вызвала такойи последующую реакцию.
  • В сцене первой битвы с немцами на пляже амазонки изначально находятся на вершине утеса, откуда они могут без труда обстреливать и убивать немцев, которые находятся еще в лодках. Однако они зачем-то покидают это выгодное расположение, где они более защищены, и спускаются на пляж. Затем они зачем-то вступают в рукопашный бой с врагом, который явно обладает более совершенным оружием. Учитывая, что они воительницы, которые всю свою жизнь провели в тренировках и сражениях, они должны понимать, что покидать стратегически выгодную позицию – это полная бессмыслица. Они явно не должны были принимать столь глупое решение и так рисковать своими жизнями.
  • На улице стоит день и нет никакого снега, когда старик делает фотографию героев в освобожденной ими деревушке. Однако на фотографии, которую Брюс Уэйн прислал Диане виден падающий снег.
  • Когда Диана танцует на званном ужине генерала Людендорфа, у нее за спиной виден меч. Но, когда к ней подходит Стив, рукоять меча сильно отклоняется вправо, и становится ясно, что за спиной у Дианы только рукоять, а не полноценный меч.
  • HBO ® and related service marks are the property of Home Box Office, Inc

    Читайте еще:  Великие сельджуки 2 сезон 2 серия

    Чудо-женщина содержание 2017

    Фильм

    Чудо-женщина

    Wonder Woman (2017, США), IMDb: 7.4

    О фильме В ролях Отзывы (137)В духе

    Галь Гадот в роли великой амазонки

    Принцесса амазонок, обладающая сверхсилой воительница, борется со злом в составе Лиги справедливости, но в этой картине она занимается тем же сольно. По сюжету на берег остров Темискира выбрасывает американского военного летчика Стива Тревора (Крис Пайн). Узнав от него, что во внешнем мире идет Первая мировая война, Диана (Галь Гадот) решает положить конец кровопролитию. Кинокомикс Патти Дженкинс не первая (и явно не последняя) экранизация приключений Вондервумен — в 70-е был телефильм и сериал, в начале десятых тоже была попытка запустить сериал, но дальше «пилота» дело не двинулось — настолько он оказался плох. От свежей постановки, очевидно, стоит ожидать всего того, что составляет костяк современного супергеройского кино — пышущего адреналином и тестостероном зрелища, в котором главным аттракционом (не смотря на все спецэффекта) остаётся Галь Гадот, с пафосом разящая злодеев мечом и постигающая азы жизни за пределами родного дома.

    Продолжительность2 часа 21 минута

    Дата выхода в России1 июня 2017

    Возрастное ограничение16+

    Первым своим (и сразу же резонансным) фильмом «Монстр», который Патти Дженкинс поставила по собственному сценарию, она дала понять, что одной из главных тем ее творчества станет роль женщины в жестоком мужском мире. Основанная на реальных событиях криминальная история любви проститутки, ставшей серийной убийцей, и ее юной подружки принесла Дженкинс премию «Независимый дух» и номинацию на «Золотого медведя» Берлинского фестиваля.
    После режиссер ушла в сериалы: работала над «Задержкой в развитии», «Предательством» и «Убийством» (причем в последнем не только сняла начало и финал расследования убийства Рози Ларсен, но и воплотила в жизнь причудливую визуальную идею: наделила камеру точкой зрения, как будто повествование, в частности, ведется и от ее лица). В большой кинематограф Дженкинс вернулась с супергеройской картиной из вселенной DC «Чудо-женщина», которую превозносят критики — и уже называют одним из главных феминистских манифестов последних лет. А финансовые аналитики называют этот кинокомикс самым прибыльным фильмом женщины-режиссера.

    Рецензия «Афиши» на фильм «Чудо-женщина»

    3Заурядное кино о супергероине

    Посреди лазурного моря стоит изумительный остров Фемискира, где нет ни одного мужчины: амазонки радуются там жизни и оттачивают свое боевое мастерство, которое, как они рассчитывают, им не пригодится, поскольку они отделены от внешнего мира волшебным барьером. Детей, соответственно, на острове тоже нет, кроме одной девочки по имени Диана, которой мама, местная царица (Конни Нильсен), врет, что вылепила ее из глины.

    Девочка вырастает в Чудо-женщину (Галь Гадот) и однажды вытаскивает из воды симпатичного пилота (Крис Пайн), который необъяснимым образом просочился через волшебный барьер, да еще и привел за собой немцев. Выясняется, что на дворе 1918 год, мир в огне, пилот — американец, работающий на британскую разведку. В мировоззрении амазонок важную роль занимает история про бога войны Ареса, которого необходимо победить, и Диана, прихватив специальный меч, вместе с пилотом отправляется в Лондон, а потом и на фронт.

    «Чудо-женщина», конечно, больше, чем фильм. В мире больших голливудских денег это знаковое событие. Во-первых, это самый дорогой фильм-комикс про женщину, во-вторых, что даже важнее, это самый дорогой фильм, поставленный женщиной. Тут, правда, есть нюанс: это не Патти Дженкинс (снявшая в начале нулевых «Монстра» с Терон и с тех пор в основном работавшая на телевидении) добилась для своего проекта 150-миллионного бюджета, а студийные боссы, решив, что режиссер здесь должен быть в юбке, вытащили (далеко не сразу причем) из соответствующей колоды Дженкинс. То есть это не столько завоевание, сколько подарок; впрочем, с мужчинами на блокбастерах тоже никто не церемонится. И символический жест удался — во всяком случае, на уровне прессы (про сборы говорить рановато): те же критики, что десять лет назад закатывали в бетон «Женщину-кошку» и «Электру», в изменившемся культурном климате дружно превозносят как реальные достоинства «Чудо-женщины», так и те, которых у нее нет и в помине.

    По факту это совершенно заурядный супергеройский комикс, ни единым кадриком не отличающийся от десятков своих предшественников (про прошлогодний «Бэтмен против Супермена», где Чудо-женщина уже мелькнула, можно сказать разное, но не это). Помпезное, порой живописное, бездушное, местами забавное, глупое, неоправданно длинное зрелище, которое два часа подводит нас к схватке, которую мы не то чтобы очень хотели увидеть.

    Сахарный первый акт на острове амазонок напоминает би-муви 60-х, кино «меча и сандалий» с элементами легкой эротики, только уже без легкой эротики, которая придавала этому хоть какой-то смысл. Потом начинается ретро, что-то вроде «Первого мстителя», но куда менее остроумное и искусное. Полтора картонных злодея — немецкий генерал Людендорфф в исполнении Дэнни Хьюстона, на автомате таращащего глаза, и женщина-химик (Элена Анайя), стряпающая убийственный газ. Союзники еще лучше. К Пайну, который похож тут на отфотошопленного Дмитрия Дюжева, вопросов особенно нет (хотя у них с Дианой химия как раз не очень). Но героев в тыл врага сопровождают настоящий индеец, араб (для камуфляжа носит феску и повторяет «Et voilà!») и шотландец (носит килт и обладает лицом Юэна Бремнера, известного миллионам как Кочерыжка). Чем им заняться, кроме как представлять угнетенные народы, сценаристы не придумали, поэтому главный их подвиг — проход без приглашения на вечеринку немецких генералов.

    Что касается самой Дианы, то она умеет бросать волшебное лассо, отбивать пули браслетами и совершать немыслимые акробатические трюки в микроскопическом платье, ни разу не показывая трусы. Амазонка в антураже Первой мировой — зрелище не столько экзотическое, сколько нелепое (не более, наверное, чем мужчина в трико), но это было бы нормально, если бы авторы просто развлекались. Они же заставляют Чудо-женщину активно сострадать разоренной Европе и произносить длинные речи о войне, что при весьма скромном актерском даровании Галь Гадот выглядит то скучно, то ужасно (особенно в неожиданно злободневной сцене, где героиня смотрит на последствия химической атаки). Тем более что при всей своей силе и независимости Диана под конец начинает всхлипывать и изъясняться цитатами из Элтона Джона. Иначе говоря, не вполне понятно, что эта полуголая брюнетка в тиаре делает для победы мирового феминизма такого, чего уже не сделали Зена, королева воинов, и Шина, королева джунглей. Достижения Патти Дженкинс тоже представляются неочевидными: пока она доказала только то, что женщина, как и мужчина, может поставить дурацкий летний блокбастер.

    1

    Пипец какой то! Всех смешали: амазонки, немцы, в конце мужик с усами оказался богом войны 🤦‍♀️ Какой то винегрет с красивой актрисой и кучей потраченных денег на экшн) P.s. Народ вы чего? Немцы тут из первой мировой если че! 🙄Какая еще великая отечественная? 😂😂

    7

    Вообще официальной киновселенной издательства комиксов DC как-то не очень везет. Слишком сложный «Человек из стали», неоцененный фанатами «Бэтмен против Супермена» и разгромленный в пух и прах всеми «Отряд самоубийц». Неудивительно, что многие зрители скептически относятся к четвертому фильму киновселенной. «Чудо-женщина» - не самый известный российскому зрителю супергерой, да еще и женщина. Однако как это часто бывает, так, где не получается у мужчин, появляется хрупкая женщина, которая «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». Поэтому принцесса амазонок Диана и по совместительству Чудо-женщина с лассом правды и пуленепробиваемыми браслетами стала если не спасением DC, то хотя бы доказательством профпригодности создателей киновселенной, которые все же смогли сотворить крепкий и захватывающий фильм-комикс, пусть и не без недостатков.
    Справедливости ради, Диана на больших экранах уже появлялась в том же «Бэтмене против Супермена: На заре справедливости», но там ее личности отводилось достаточно небольшое внимание. Но теперь, когда мы увидели Диану во многих жизненных ситуациях, можно только уныло взирать на свою «разбитую» вдребезги самооценку. Чудо-женщина в фильме получилась настолько безупречной, что постепенно эта начинает раздражать. Диана воюет как богиня, выглядит как фотомодель, идеально смотрится в любой одежде, переживает за каждого встречного, говорит на всех языках, да еще и обладает парочкой необычных атрибутов… Ее единственный недостаток – простительная наивность девушки из утопии: мужчин она никогда не видела, что такое брак не знает, секретаршу принимает за рабыню. Но самое главное – она твердо уверена в том, что люди по своей природе добры и чисты и что лишь магия Ареса заставляет их воевать. В общем, весь набор.
    Впрочем, создателям фильма нечего поставить в вину. Чудо-женщина на экране вышла такой, какой она и была задумана в комиксах. Правда, тут есть и обратная сторона медали. Ведь примитивность злодеев тоже взята из комиксов, и придраться стоит лишь к тому, что главный злодей Арес выходит на авансцену только в кульминации ленты и ему приходится толкать традиционные негодяйские спичи прямо во время финального сражения. Но и тут нельзя сбрасывать эффект неожиданности. И если вы не большой фанат комиксов, то понять, кто же все таки злодей, вы сможете не сразу. Ведь в этой картине мы знакомимся с Аресом, когда они с Дианой уже впечатывают друг друга в асфальт.
    В целом, фильм получился довольно неплохим, если брать в расчет именно историю того, как женщина хочет добиться мира войной. В «Чудо-женщине» довольно запоминающиеся персонажи: обаятельный Крис Пайн и его команда, Доктор Яд и генерал Людендорф (основанный на злодее General из комиксов). И, да, в DC научились шутить. Есть даже несколько каноничных шуток из комиксов. И самое главное – вопрос, красной нитью скользящий по всему фильму: Можно ли достичь мира войной? Могут ли люди, созданные миролюбивыми натурами, быть в душе жестокими, яростными монстрами? Правда, «Чудо-женщина» не особо углубляется в них, оставляя все на уровне обычного кинокомикса.

    9

    Обалденный фильм! Война,масштабность,любовь-морковь,актеры ( в том числе и второстепенные.Нету картонных статистов) мотивация и прекрасный посыл. В фильме все есть. 2,5 часа прошли на одном дыхании! Лучший фильм ДС.Советую!

    1

    Большего шлака не видел!!!
    Специально зашел чтобы написать!
    Не ведитесь на это фуфло!!!
    Не несите деньги!
    Это блевотина полнейшая!

    9

    бог войны Арес- почтальен Печкин.... все что можно сказать об этом фильме....

    Все отзывы

    Материалы о «Чудо-женщина»

    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )

    Андрей Шутько, журналист и репортер Anticwar.ru. Об армии он пишет более 15 лет. Несколько раз он был военным корреспондентом в Афганистане.

    andreyshutko7@gmail.com

    Чудо-женщина содержание 2017
    Защита от слонов