Александр Проханов и Михаил Финкель (заочный диалог)

Александр Проханов. Михаил, расскажите о сути борьбы, которую вы ведёте в Израиле. Что это за схватка: её мотивация, содержание? Кто друзья? Кто враги?

Михаил Финкель. Александр Андреевич, только попав в 2006 году в Израиль и ощутив историческую Родину, я начал чувствовать, что значит быть не гостем, не в диаспоре, а иметь свой маленький кусочек земли. И начал понимать то, о чём вы говорили, например, по радио, хотя до приезда в Израиль не понимал. Мне казалось, что вы жёстки, недостаточно либеральны. Особенно так кажется после Америки, где я прожил 13 лет. Меня учили там, что всё везде одинаковое, всё всем дай… Я в это верил. Верил, что есть Третий Рим, и он находится в Северной Америке. Ведь такая великая империя, прибежище всех народов! И не секрет, что евреям там хорошо живётся. Это ослепляло.

Но вот слышишь, как русских упрекают в империализме, им говорят: отдайте Курилы, отдайте Прибалтике куски! Китай вдруг захочет оттяпать до Урала, Америка захочет оттяпать. Вы правильно говорите: нельзя отдавать территории. Надо присоединять, собирать.

И я, патриот Израиля, начал чувствовать особую, увеличивающуюся любовь к России, которую раньше, может быть, не совсем понимал, у меня раскрылись философские духовные источники привязанности и к Святой земле, и к России.

Недавно подняли проблему иностранных агентов в России. Много лет назад я бы оценил позицию российского руководства так: зажимают, гайки закручивают! А ведь в Израиле та же самая проблема! Левые либеральные организации лоббируют процесс отдачи земель. Там уже нечего отдавать. Дойти до точки, и это будет самоликвидация мирным путём.

А в России то же самое! Сначала перейти к расхлябанности, к расшатанности, и по модели разрушения Советского Союза развалить страну, довести до размеров Московского княжества. И куда-нибудь потом примкнуть: в Евросоюз, под американскую руку. Что дальше? Нами будут управлять корпорации!

Евреи в Израиле очень патриотичны: когда своё, родное, то жалко. Там самыми большими врагами считаются левые либералы, у них нет понятия святой родины, Святой земли. Это светские люди, эволюционисты, которым важно получить европейские премии. Как в России либералам, правозащитникам так называемым, хочется получать гранты, деньги, иметь право преподавать в лучших вузах мира. И за это им не жалко родину уничтожить-отдать. Всё по той же самой модели!

Я стал понимать святость армии, солдат, что тебя защищают. Понимать чеченскую войну.

Я понял цену либерализма, правозащитников, которые в действительности работают на врага в любом контексте. Будь то в Сербии, в Чечне, в Афганистане, в арабо-израильских войнах. Ведь есть народ — любой — который хочет просто хорошо спокойно жить, воспитывать своих детей. И есть прогнившая система чиновников, коррумпированных военных, неважно, под каким они флагом, есть люди, которые за родину, а есть те, кому важно совсем другое.

Есть два наших народа, так похожих, мессианских народа, верующих, многострадальных, которые столько вытерпели и у которых такая сложная взаимная история. Это не двести лет вместе. И до хазарского каганата евреи жили в Феодосии в Крыму, в Византии, приходили на территорию, которая потом стала территорией Российской империи. В ходе расширения Российской империи — включение польского еврейства в Россию…

Период революции: и 1905, и 1917 года. Тяжелейшая вина многих безбожных евреев. Не надо обижаться, нужно понимать, что национальность не связана с тем, подонок ты или святой — в каждом народе есть те и другие.

Я понял, что надо наладить отношения. Но как наладить, если каждый говорит свою правду? У еврейства есть большая обида на погромы, дискриминационную черту оседлости. Да, в этом принимала участие мизерная доля русского народа, который сломал хребет фашистской гадине. Это русские солдаты со своим святым оружием, святым ППШ, вошли в концлагеря, кормили живых скелетов, спасали их. Это Россия, которую возглавлял Сталин. Ему можно многое инкриминировать, но он переломил хребет фашистским нелюдям.

С другой стороны, столь позитивная роль еврейская в науке, в культуре! Надо просто придти друг другу навстречу, признать, что плохое — это плохое было, а хорошее — это хорошее.

В Израиле любят ставить в пример друзов. Они служат в армии, патриоты любой страны, где живут. И Россия, наверное, хочет в евреях видеть своих друзов. Хочет, чтобы евреи жили не в «этой» стране, как некоторые говорят, а в стране, которая — наша родина во всех смыслах этого слова. Страна, в которой ты с наслаждением пьёшь её воздух, любуешься лесами, родными местами, улочками.

Пусть исконный народ — народ-хозяин, русский великий народ видит, что малый еврейский народ здесь не проездом, а что он ощущает: это его Родина. Святая земля — тоже его родина. Пусть каждая страна будет родиной в самом широком и святом смысле этого слова.

Я интуитивно ощутил, что если напишу письмо, вы откликнетесь. И вы не обманули ожидания, опубликовав моё письмо.

На меня набросились разные люди в Израиле, но и огромное количество людей поддержало меня: журналисты радио, газет, работники русскоязычного девятого телеканала, многие простые люди. Я в Израиле довольно популярный человек. И многие мне написали. У кого-то были обиды, они просили объяснить: «Что вы делаете? Мы вам верим, в отличие от многих раввинов-ханжей, которые зарабатывают на этом, вы не зарабатываете. Так что?»

Я им сказал, что вижу в Проханове лидера России — её духовного крыла — отца духовного, вижу партнера. Вы, Александр Андреевич, формируете новую идею. И правильно говорите: всё должно быть основано на вере. Бог один, хотя его называют по-разному. Святое послание — одно: люби ближнего, как самого себя. Не делай другому человеку подлости. Помоги, поддержи сироту, вдову, пришельца. Вот смысл: помогай, твори добро.

Абсолютно согласен с вами, что Россия должна стоять на святых танках и на православии. Патриоты в Израиле тоже считают, что Израиль должен стоять на силе оружия, на армии — последнем оплоте в прогнившем во многом социуме. И на вере.

Мне хочется, чтобы костяк русского народа понял и увидел, что далеко не все евреи хотят здесь, в России, поиметь что-то и «свалить» за кордон. Есть множество евреев, которые воевали во Второй мировой войне, во всех войнах России. И мои деды, и мои многие знакомые калеками вернулись с орденами, медалями.

Мне хочется, чтобы русский народ знал о том, что Иисус Христос с точки зрения Торы, иудаизма, безусловно, человек, посланный Богом, принесший Святое послание. Об этом пишет Яков Эмден, величайший раввин XVIII века, и многие другие раввины.

Есть ошибочное мнение, что в Талмуде допускается насмехательство над христианством. Но ортодоксальный совет раввинов Америки ещё 10 лет назад издал книгу о том, что все места в Талмуде, которые можно трактовать как якобы плохо относящиеся к Иисусу Христу, не о нём говорят. Имя Иисус (Иешуа) было распространено. И о людях по имени Иешуа — это люди, жившие в разное время в разных местах: за сто лет до Христа, через сто лет после, погибшие другой смертью — в чётырёх местах Талмуда плохо говорится.

Евреи не виноваты в смерти Иисуса, виновата кучка мерзавцев, в основном саддукеев. Я хочу, чтобы люди это знали.

И второе. Есть распространённое мнение, что в Талмуде много плохих мест о неевреях. Но это — о язычниках древности, о людях, которые приносили своих детей в жертву Молоху, Астарте, Ваалу.

О христианах, мусульманах, монотеистах Тора и Талмуд говорят, что мы должны их уважать, им помогать, что это праведники народов мира, и если они живут по заповедям господним, удостоятся царствия Божия, будут воскрешены с приходом Мессии. Вот две основные теологические обиды.

К сожалению, мало раввинов занимаются разъяснением этого. Но если есть большая обида, непонимание, нужно навести мост, объяснить, что Бог один, что все люди одинаковы, что иудаизм — это не религия расовой крови, а принятия или непринятия веры: как и в православии, в исламе. Иудеем может стать каждый человек. Жена Моисея была нееврейкой, многие пророки, величайшие раввины, праведники были этнически неевреями.

И нужно понимать, что русский народ — государствообразующий, по праву народ-хозяин страны, он сформировал её, расширил её горизонты. А все другие народы не должны дискриминироваться, должны быть равноправными гражданами великой империи.

Не так давно было известное «Письмо пятисот» против Шулхан Аруха. Во многом мы сами виноваты, не разъяснив то, что в издании книги все места, в которых написано против неевреев, это против язычников древности.

И почему книги печатаются так? Ведь нужно, чтобы всем было понятно, нужно объяснять. Иначе люди неправильно что-то поняли и реагируют агрессивно. Действительно обидно. Если бы я был человеком другой веры, я бы сказал: какая мерзость! Это похоже на идеологию экзальтированного национализма.

Ваше, Александр Андреевич, стремление объединить Россию — очень важно. Вы правильно говорите, что заслуга Рамзана Кадырова в том, что строптивый, вольнолюбивый, гордый Кавказ, как бы тяжело ни было, он приводит в лоно России и не даёт стране расползаться, идти по ней трещинам сепаратизма.

Еврейский народ, мне кажется, в основной своей массе не способен на физическое восстание, но обида и непонимание его чревата революциями, протестами, резкими политическими заявлениями — всем тем, что сейчас происходит. Это вербальная война. Она иногда опаснее войны с использованием свинца.

Нужно начинать диалог! Я почувствовал, что вы — тот человек, с которым этот диалог возможен.

А.П. У меня, Михаил, было несколько попыток наладить русско-еврейский диалог, потому что наш разлад трагичен: трагичен для русских, для евреев, для мира в целом. Ведь эта трещина выходит далеко за пределы русско-еврейских ареалов. Ибо это два мессианских, эсхатологических народа, и эта война носит характер конца света.

Одна попытка была предпринята при знакомстве с Яковом Кедми. Я сказал ему, что эта драма, распря, которая тогда в России остро чувствовалась, должна быть преодолена.

Был всплеск антисемитизма, ибо в 90-е годы еврейство кичилось захваченными миллиардами, банками, своим реваншем. Евреи-банкиры, евреи-олигархи способствовали в ту пору всплеску антисемитизма. И мне хотелось снять это напряжение. Нет, не удалось. В состоянии реванша, воинственной энергии, при ощущении победы, воздуха вселенской воли, богатства евреи не нуждались в примирении. Им казалось тогда, что эта победа будет вечной.

Ещё одна попытка диалога была, когда произошёл трагический эпизод: в синагоге на Малой Бронной в Москве Александр Копцев накинулся с ножом на раввина Когана. По инициативе Когана в стенах синагоги состоялась встреча статусных евреев и русских. Пришли молодые яростные правозащитники из еврейских организаций, злобно набросились — там было два-три русских человека — обвиняя во всех горестях и бедах. Я тогда сказал им: «Простите этого человека, и таким прощением вызовете огромную благодарность русских людей к себе». Но опять ничего не получилось! Жестоковыйные не простили…

Попытки этого соединения не прекращались в интеллигентной русской среде. Тот же Солженицын этим занимался. И какое количество пощёчин после этого получил от еврейства!

Патриарх Кирилл создал целую концепцию примирения русских и поляков, технологию примирения двух народов, которые четыреста, может, лет друг друга мучили и терзали, хотя братья-славяне.

Скоро будет годовщина Сталинградской битвы. Путин сказал, что на это чествование в Сталинград надо пригласить ветеранов вермахта. Мой отец лежит в земле под Сталинградом.

М.Ф. Царствие ему небесное. А мой дед воевал под Сталинградом.

А.П. И я не вижу в приглашении немцев ничего дурного. Потому что они приедут не с мечом, а как старые вояки, потерпевшие поражение, по-видимому, раскаявшиеся, опечаленные, не понимающие, почему так сложилась история их страны. Нет ни третьего рейха, ни Советского Союза, а есть могилы, могилы, могилы… Они приедут за отгадкой: отгадывать тайну бытия.

Почему же русские и евреи не могут примириться? Почему нет технологии, которая примирит их? Ведь такая технология должна быть. Она будет неэффективной в том случае, если в отношениях двух народов лежит нечто метафизически непримиримое. Если эти два народа явились из разных конечностей мира, если их родили две разные космические силы, которые враждуют на небесах. Но ведь этого нет.

Технология примирения очень сложна, она рискованна, потому что технологам приходится работать на оголённых проводах, и при любом неточном движении провода могут замкнуться, возникнет чудовищная вольтова дуга, она опалит и обожжёт технологов и сожжёт провода. Но это надо делать немедленно. Потому что мир опять находится накануне страшной драмы. Он вообще с момента сотворения — в состоянии драмы. Но вновь эта драма приблизилась к границам России. Ближний Восток — это ртутная кипящая чаша, опять оттуда или туда прольётся огонь гнева Господня.

И я дорожу тем, что вы пришли ко мне. Конечно, мы с вами всех проблем не решим, но важны страстный импульс добра и желание блага.

Последние новости:  Тонкости ласк женского клитора

М.Ф. Мне кажется, Александр Андреевич, что российское еврейство после крушения Советского Союза во многом стало заокеанским. Приехали израильские, американские новоиспечённые раввины, которые не понимают Россию, русских людей не чувствуют — иностранцы.

А любовь к России особенно просыпается у евреев, которые прошли эмиграцию. Это здесь евреи пытаются кривить губу, ходить в несогласных, с шестидесятых годов по сегодняшний день быть против. А когда уезжают, у них начинается депрессия, слёзы, воспоминания о родном дворе. Родина ведь это ещё ощущение детства: мандаринов новогодних, воздуха, запаха. Я поездил по миру, вижу, что евреи по-другому начинают многие возвращаются. К диалогу надо идти с двух сторон.

А.П. Важен импульс. Если даже попытка опять будет неудачной, важно начать, ощутить благую мотивацию. В этой технологии должна быть закрытая лабораторная часть, когда встретятся уважаемые представители — просвещённые, заинтересованные — и они должны выстроить систему претензий. С одной стороны и с другой стороны. Должны выстроить иерархию благих дел одних по отношению к другим. И договориться либо о покаянии, либо об умолчании. Потому что молчание тоже есть великое благо, молчанием, а не криками и полемиками сотворяются многие добрые дела.

Конечно, самая драматическая часть — это революционные годы, таинственная эра, она зашифрована: зашифрована в России, на Западе, зашифрована в еврействе, мне кажется. Безусловно, 300 лет царской династии, которая мучила и глумилась над народом, накопила в народе огромную ненависть и разрушительные силы. И революция 1917 года была русской. Но в русскую революцию ворвалось много самых разных сил. В том числе еврейство. Надо понять, с чем оно ворвалось. Прежде всего, с чувством обиды, о которой вы говорили: черта оседлости, погромы. Хотя какие там погромы? Это же не холокост, не Освенцим. Но были.

М.Ф. Безусловно, несопоставимы.

А.П. Мне кажется, что еврейство ворвалось в русскую революцию ещё и концептуально. Ворвалось, конечно, как носитель марксистской идеологии. Но не только. Это было время (в начале прошлого века), когда теоретически мыслящее, сионистское еврейство искало самые разные поводы, чтобы о себе заявить, и оно, сио- нистское еврейство, искало место для основания государства, территорию. Не сразу они набрели на Землю Обетованную. В сочинениях Герцеля или Жаботинского я не встречал Землю Обетованную, речь шла о создании государства…

М.Ф. Неважно, где.

А.П. Да. Необходимо было создать потенциалы сосредоточения еврейства, находившегося в рассеянии. В недрах этого сосредоточения создать государство со своими институтами, которые обеспечат еврейству, с одной стороны, защиту от враждебного мира. А с другой — позволят реализовать заветы, которые трудно реализовать в рассеянии, а в концентрации можно. И мне кажется, что в русскую революцию ворвался этот сионизм.

Россия после октября 1917 года подвергалась страшной неоправданной дерусификации, которая не нужна была, потому что уничтожение церквей, казачества, интеллигенции, уничтожение всех символов прежней русской жизни не требовалось для создания новой социалистической России. Здесь шла процедура, очень напоминавшая Иисуса Навина, который брал города ханаанские, ханаан кидал в печи для обжига извести, под топоры, пилы железные и под молоты.

Была какая-то теократическая задача, теократическое неприятие. Потому что избиения целых сословий, каст не диктовались идеей социалистического братства, социалистического блага. Ну, что это такое? Вы провозгласили Советы и братство и, провозгласив их, расстреливали, расстреливали, расстреливали… Может быть, это объясняется тем, что именно здесь хотели основать центры новой еврейской теократической государственности и расчищали пространство.

М.Ф. Мне кажется, что евреи-большевики, хотя многие атеисты, а многие — выкресты, идеологически были врагами классических сионистов. Но мессианство, мессианская идея, заложенная в детстве в школах при синагогах — в хедерах — вложенные идеи пророческих видений о том, что зло должно быть полностью уничтожено, преломилось в их интерпретации, что такое зло. Люди нашли воплощение этого в безумном искоренении всего, что было русским в Российской империи. Хочу подчеркнуть, что среди революционеров не было большинство евреев. Но довольно большой процент, игравший ведущие роли. В то время, когда к Троцкому пришли евреи, чтобы просить блага для себя, чтобы синагоги не закрывать, он сказал: «Я не еврей, я — интернационалист». Они были преступниками и для еврейского народа тоже. Но русскому народу от этого не легче.

А.П. Мне кажется, еврейское вторжение в русскую революцию имело библейские корни. В русскую революцию ворвался сионистский поток. У этого потока была своя мистика, своя метафизика. Метафизика символики: звезды, культов, странных загадочных зиккуратов. Были по существу построены религиозные модели, куда не помещалась православная Россия. Но что это за модели?

М.Ф. Но веру иудейскую они тоже отрицали. Расстреливали раввинов, закрывали синагоги.

А.П. Они не были атеистами.

М.Ф. Возможно, они были сатанистами.

А.П. Возможно. Хотя понятие сатанизма очень размыто. Это анти: антихристиане… Там была какая-то модель. Модель мира. Может, эта модель и по сей день работает. Универсум, что сейчас доминирует в мире — это желание проинтегрировать, переподчинить, создать единоверие, единомыслие, перелопатить мир, уничтожить все цвета, все грани, все оттенки… Может, это был первый мощный всплеск машины, которая перемалывала мир.

М.Ф. Нельзя сбрасывать со счетов, что и тогда, и сейчас за революцией была видна зарубежная рука. Конец Первой мировой войны, заинтересованность Германии, были немцы-банкиры… И что меня ужасно расстраивает: были евреи, которые в Германии работали вместе с немецкой разведкой на развал России, на выведение её с солдатами с поля боя. И сейчас многие правозащитные организации получают подпитку из Америки…

А.П. А теперь, Михаил? После 1991 года был чудовищный всплеск русофобии в основном со стороны еврейской интеллигенции. Лютая неприязнь, это даже не ненависть, а какая-то задача, новый скребок, наподобие того, что и в 20-х годах. Мои друзья, русские писатели, после 1991 года живут под игом, им затыкают глотки и вычёркивают из жизни. В этом опять-таки есть метафизика. Она не объясняется мотивацией. Как будто опять идёт зачистка территории.

М.Ф. Но не весь еврейский народ и даже не большинство в этом участвует. Это как в семнадцатом году: есть маленькая прослойка интеллектуалов, которые имеют своё видение того, какой должна быть вся территория вокруг них, её перекраивают под себя, под своё амбициозное злобное, пышущее ядом видение. Хотя эти люди — карлики, их очень мало. Но они всё хотят Гулливера — Россию опутать своими ниточками. Вопрос в том, одна ли это рука, или это много рук, свившихся какой-то метафизической волей в унисон, работающих вместе. Но действия, следствия их работы — деструктивное, негативное. Я повторял и повторяю: мы — гости в этом прекрасном доме. Большинство евреев хорошо живут в России: в бизнесе работают, и врачи, и учёные. Слава Богу, грех жаловаться.

Куда лезут многие наши журналисты, интеллектуалы? Хочу им сказать: если у вас слишком много энергии, эстрогена, тестостерона, поезжайте в Израиль. У вас есть своя страна: маленькая, которая тяжело живёт, где евреи намного беднее. Вы хотите что-то доказывать? Доказывайте там. Для чего надо русскому народу доказывать? Может, русский народ не хочет это из ваших уст слушать, у него довольно своих пророков, лидеров. Ведь в Библии есть заповедь, которую евреи очень чтили: поставь себе царя из среды народа своего, из среды братьев твоих, чужеземца и чужестранца не ставь над собой.

Евреи это соблюдают. И русский народ имеет право на своих лидеров, писателей, политиков. Оставьте русскому народу право управлять своей страной, своей родиной.

А.П. Есть место, где произошёл потрясающий синтез еврейского и русского. Недавно я побывал в Сарове: в закрытом городе, в ядерном центре. Монастырь там был разгромлен. Все следы преподобного Серафима устранены, в братских кельях построены лаборатории. Там создавалась советская ядерная бомба. Создавали её, в основном, евреи — те великие евреи, которые добровольно или полудобровольно оставили свои дома и переселились туда. Это оружие не «конца света», это оружие сбережения мира.

И великие евреи (Харитон, Зельдович) создали бомбу в обители русского святого. Сегодня ядерщики считают преподобного Серафима своим покровителем. И советская ядерная бомба, сделанная советскими евреями, была святой бомбой, она находилась под покровительством Серафима Саровского.

Это место, где традиционная святая Россия благословляла когорту евреев на создание оружия, спасшего и мир, и Россию, Советский Союз. Это поразительный пример соединения одного с другим. В этом тоже много метафизического или, может, эсхатологического. Потому что ядерное оружие — оружие эсхатологическое. Создавая ядерное оружие, по существу восставали против Господа Бога: это оружие может истребить мир. Таким образом, восстание против Бога было обращено во славу Божью, во благо человечества. Там всё соединилось: мистика преподобного Серафима, мистика этой бомбы, мистика еврейского гения, который, конечно, мессианский гений. И в этом царстве Серафима он тоже сработал как мессианский гений. И Зельдович, и Харитон, вся блистательная еврейская когорта, которая делала бомбу, ядерные заряды — мессианские люди. В руках у них была манна небесная, были скрижали, на которых написано Е = mc2.

М.Ф. Конечно, ведь если бы не эта бомба, Черчилль и Трумэн напали бы на Советский Союз: их тайные переговоры опубликованы. И мы были бы не самостоятельной страной, а придатком. На 100% — это оружие сдерживания, не дающее тем силам, что хотят поживиться в любой части света, легко это сделать.

А.П. Назовём советскую ядерную бомбу оружием русско-еврейской славы.

ИЗ (1-ого) ПИСЬМА РАВВИНА Михаила Финкеля писателю Александру Проханову

.
Александр Андреевич, я был таким же закомплексованным диаспорным евреем, осуждавшим Ваши взгляды, пока не попал в Израиль и не превратился из безродного космополита в человека с собственной страной, а значит — в патриота и государственника. Как же часто я тогда вспоминал Ваши слова и Ваши идеи!

Да,

народу нужно защищать свою Родину от пришлых инородцев

,

особенно, если они крайне

активны, талантливы и

пассионарны.

Я увидел, как Израиль делает всё то, что делали Россия и СССР. Евреи всегда жаловались на квоты и дискриминацию, но в Израиле мы так же не берем арабов в Генштаб, разведку и на руководящие посты армии. Я понял и осознал, что если всё всем отдать, то получится ситуация, как в мудрой русской сказке, о том, как зайчик пустил лисицу пожить. Этого делать нельзя.

Я понял и осознал, что Вы никакой не антисемит, а человек, бесконечно любящий свою Родину, свою веру и свой многострадальный народ…

ИЗ (2-ого) ПИСЬМА РАВВИНА  Михаила Финкеля писателю Александру Проханову

Мой народ, гонимый и страдавший тысячелетиями, …, постоянно требует раскаяния и покаяния от тех народов, которые совершали преступления против него…

Однако сами мы, к сожалению, очень не любим признавать свои преступления и грехи по отношению к другим народам. Я хочу в это особенное время покаяться и попросить прощения за тех представителей моего народа, которые своими преступлениями и мерзостью замарали не только себя, но и свой народ…

Мне стыдно и больно за евреев-революционеров, внесших свою лепту в развал Российской империи

,

виновных в многочисленных преступлениях Гражданской войны, уничтожении Православия, духовенства, аристократии и интеллигенции русского народа

.

Проклятые

раввинами того времени безбожники и атеисты

Троцкий, Свердлов, Юровский, Каменев, Зиновьев, Ягода

Эти имена — лишь верхушка айсберга. Их страшные и кровавые преступления оставили неизгладимые раны на душе и теле русского народа…

Годы летят, и

на смену Швондерам

разных мастей в кожанках и с маузером,

пришли темные дельцы и всевозможные агенты, повторяющие ошибки своих прадедов

. Они не понимают, что нельзя нести «счастье» русскому народу сквозь

смуту и кровь новой революции на чужие деньги.

Россия стала прибежищем и приютом для стольких народов, включая и еврейский народ, но почему-то многие либеральные журналисты не поймут, что нельзя, будучи гостем, устраивать переворот в прекрасном и гостеприимном доме, давшем тебе хлеб, крышу над головой, все мыслимые и немыслимые блага.

Мне больно и стыдно за этих людей, как прошлого, так и настоящего. Я прошу прощения у русского народа, за всё, что было и есть. Судьбы наших народов переплетены и соединены воедино. Пришло время перевернуть печальную страницу истории.

Сколько евреев ученых, предпринимателей, врачей, инженеров, уехавших за рубеж, мечтают вернуться на родину, и отдать ей свой потенциал, талант и способности…

Над Россией встает солнце, и

многие евреи, которые вынуждены были ее покинуть, вернутся, и будут вкладывать свою лепту в eё успехи и победы. Иммиграция никогда не может принести счастья — лишь иллюзию стабильности и достатка. Осталось совсем недолго, когда мы станем очевидцами новой страницы братских русско-еврейских отношений.
Искренне Ваш,

Михаил Финкель, ортодоксальный раввин, доктор юридических наук

Последние новости:  Что такое «казус белли»?

подсказал blagin_anton)

Друзья! Учитесь складывать исторические факты в виде мозаики, тогда вы сможете легко отыскивать причинно-следственные связи в нашей запутанной и перевранной не один раз истории.

По состыковке или несостыковке «боковых граней» кусочков исторической «смальты» вы легко определите, что перед вами: ложь или историческая правда. Также вам будет открываться и общий ход мировой истории, его направление.

Ниже я приведу наглядный пример, как это можно делать, а вы уж по этому образу и подобию выстраивайте свои мозаики!

soobragay

Пазл 1.

«ОЛИГАРХИЧЕСКИЙ МАНИФЕCТ» английского лорда Сесила Родса, прозванного «алмазным королём». Манифест написан в 1878 году.

Родс

Анализ: повторим мысль Сесила Родса: «главная опасность нас ожидает …в том, что культурный уровень всего населения земного шара непрерывно возрастает и процесс этот необратим». Вотяркое свидетельство того, что миром правят преимущественно алчные, предельно наглые, циничные личности, мнящие себя господами, а остальных рабами. Причём они хотят иметь рабов малограмотных, ничего не понимающих ни в политике, ни в экономике, ни в управлении государством. Осознавая опасность естественного исторического процесса — постепенного и неуклонного повышения культурного уровня населения земного шара, Родс понимает и открыто говорит об этом, что народы мира, обращённые такими как он господами в рабов, однажды захотят установить на земле справедливость, свободу и равенство. Этого, конечно же, на его взгляд, нельзя допустить! Чтобы этому противостоять, «алмазный король» предложил всем олигархам, царям и королям создать Союз, который «должен быть правительством над всеми правительствами и обладать способностью очень быстро и достаточно эффективно реагировать на все в мире возможные конфликты».

Создание в ХХ веке Евросоюза и военного блока НАТО можно считать вариантом реализации идей Сесила Родса, которые он изложил в своём «Олигархическом манифесте». Главная роль этих организаций в современной истории именно такая, какую обрисовал «алмазный король».

A03_57

Справка:

Се́силь Джон Родс (Cecil John Rhodes, 1853 — 1902) — английский и южноафриканский политический деятель, бизнесмен, строитель собственной Всемирной империи, инициатор английской колониальной экспансии в Южной Африке, в честь которого появилось наименование Родезия. Масон.

Z-rhodes12

С. Родсу также принадлежат слова: «Мир почти весь поделён, а то, что от него осталось, сейчас делится, завоёвывается и колонизуется. Как жаль, что мы не можем добраться до звёзд, сияющих над нами ночью в небе! Я бы аннексировал планеты, если бы смог, я часто думаю об этом. Мне грустно видеть их такими ясными и вместе с тем такими далёкими»

Согласно завещанию Родса, после его смерти в 1902 году около 3 миллионов фунтов было передано на учреждение студенческих стипендий и профессорских грантов. Причём, в завещании было оговорено, что стипендии предназначены для уроженцев европейских стран, США и британских колоний «с лидерскими наклонностями» в рамках программы воспитания президентов, премьер-министров и иных высокопоставленных деятелей, которым «предстоит управлять нациями и миром» (Пономарева Е. Секреты «цветных революций»: Свободная мысль. — 2012. — № 3. — С. 43.).

Пазл 2.

Примерно в тоже самое время в Российской империи Император Александр II был озабочен совсем иными думами. Он искал, как изменить судьбу подвластного ему народа, живущего в крайне несправедливой государственной системе. А поскольку в Российской империи самым многочисленным классом было крестьянство (примерно 87% от общей численности населения России), то главной общественной и нравственной проблемой того времени было существовавшее с 1497 года «крепостное право», которое отчасти было сравнимо с рабством. Это закрепление крестьян за помещиками-землевладельцами установил, скорее всего, новгородский наместник Роман Юрьевич Захарьев-Юрьев, от которого пошли Романовичи, а потом и Романовы. Он установил на своей земле закон, по которому крестьяне могли оставить землю, на которой они проживали ранее, и перейти к другому землевладельцу, лишь после уплаты прежнему хозяину долгов и пошлины за пользование двором и земельным наделом. Такой переход от одного землевладельца к другому был разрешён лишь один раз в году и строго в определённое время — в Юрьев день, который приходился 26 ноября по старому стилю. Очевидно, в честь фамилии этого новгородского наместника — Юрьева — и был назван этот день. В последующем система «крепостного права» стала общероссийским явлением и в течение веков она не раз подвергалась изменениям в сторону ещё большего закабаления крестьян. Наиболее тяжёлым их положение в России стало во время правления Екатерины II. При ней в 1765 году помещик-землевладелец получил право ссылать провинившихся крестьян не только в Сибирь, но и на каторжные работы. А 1767 году крестьянам было строго запрещено подавать челобитные (жалобы) на своих помещиков лично императрице или императору.

Вот эту порочную систему «крепостного права» и решился отменить новый правитель Российской империи правнук Екатерины II — Александр II.

1024px-Alexander_II_of_Russia_photo

В Высочайшем Манифесте от 19 февраля 1861 года, изданном на основании многолетних подготовительных работ предшествовавшего царствования, было написано следующее:

Манифест

Справка:

Император Александр II (1818–1881), старший сын Императора Николая I, родился 17 апреля 1818 г. в Москве.

Эта коренная реформа жизни российского общества, начатая Александром II, потребовала других, не менее существенных реформ:

административную

(положение о губернских и уездных земских учреждениях – отчасти они перенимали на себя заботу о крестьянах),

судебную

(публичность и гласность суда, независимость судей, новый порядок судопроизводства),

преобразование военного ведомства

(Устав о всеобщей воинской повинности),

реформу народного образования

.

При Александре II завершилось присоединение и умиротворение Кавказа. Россия расширила свое влияние на востоке; в Россию вошли Туркестан, Приамурье, Уссурийский край, Курильские острова в обмен на южную часть Сахалина.

К едва ли удачным его «прогрессивным» внешнеполитическим решениям следует отнести поддержку, оказанную Северо-Американским Соединенным Штатам. Во время Гражданской войны в Америке, которая вспыхнула из-за того, что народ стал требовать отмены в США рабства, Александр II, вопреки политике Великобритании и Франции, решительно поддержал новое демократическое американское правительство. Когда война закончилась, он продал США Аляску и Алеутские острова (в 1867 году) за ничтожную сумму в 7,2 млн. долларов. (Принято считать, что Россия эти земли все равно не смогла бы удержать за собой при росте американского влияния, а так приобрела «американскую дружбу», (которую Россия чувствует до сих пор).

Несмотря на все эти либеральные реформы, а скорее – благодаря им, поскольку они дали бóльшую свободу действий также антигосударственным силам, царствование Александра II было отмечено ростом революционного движения…

При этом на самого Государя было совершено несколько покушений.

На месте убийства Императора Александра II был воздвигнут один из шедевров церковного зодчества — храм Воскресения Христова («Спас-на-Крови»).

Факт 2 составлен из материалов 1 и 2).

  *   *

Итак мы имеем уже два факта, два исторических «пазла», которые диаметрально-противоположны по своей сути и по нравственному облику главных героев, и потому являются в нашей исторической мозаике как бы двумя полюсами разного знака — «южным» и «северным».

Теперь наша задача — найти главные исторические «пазлы» информации, которые могли бы заполнить промежутки между этими двумя «полюсами» и стать вехами, указывающими нам точное направление хода мировой истории.

На мой взгляд, чтобы понять, кто убил Александра II в 1881 году, и почему у него нашлись смертельные враги, несмотря на сделанные им большие позитивные перемены в обществе, мы должны поискать свидетеля, которому мы можем доверять и который расскажет нам о глубинных процессах, происходящих в российском обществе, и о его социальных болезнях.

Такого важного свидетеля я легко обнаружил в нашей истории. Это

Фёдор Михайлович Достоевский

, писатель, философ, мыслитель, аналитик, которого даже называли пророком. В своём «Дневнике писателя» Фёдор Михайлович описал, кто был заинтересован в смерти российского Императора и кто стремился учинить в Российском государстве революцию. Цитирую небольшой фрагмент из  «Дневника писателя» Достоевского, за 1876-1878 годы, снабжённый комментариями А. В. Белова.

Screenshot_110
Screenshot_111

  *   *

Как мы видим, второй и третий «пазлы» в нашей исторической мозаике подходят друг к другу просто идеально!

Александр II был христианином в помыслах и поступках и таким же позитивным в помыслах и поступках он видел и весь российский народ. К тому и стремился.

Достоевский обрисовал демоническую силу, которая была нацелена в помыслах и поступках на разрушение всего христианского мира, но её первоочередной целью было — разрушение Российской империи.

Смотрим теперь, как стыкуется данная информация с первым «пазлом» — человеконенавистническим «Олигархическим манифестом» английского лорда Сесила Родса, который обратился со своим «воззванием» ко всем олигархам и царям мира.

Первое, что мы видим, он был написан практически в одно время с «Дневником писателя» Фёдора Достоевского.

Второе, что мы понимаем из анализа всех трёх исторических «пазлов», рост революционного движения и появление первых

террористических организаций

в России никак не был связан со стремлением российских крестьян избавиться от «крепостного права». Мы видим, что в Российской империи имели место даже обратные по знаку протесты — в некоторых уездах крестьяне протестовали против (!) отмены «крепостного права», поскольку не представляли себе свою дальнейшую жизнь без опеки со стороны помещиков!

По свидетельству Достоевского, смуту в Российской империи, да и во всём мире создавали исключительно евреи:

«Иудейство и банки управляют теперь всем и вся».

А что такое банки? давайте задумаемся. Это всего лишь трансформация культа «золотого тельца», имевшегося в иудаизме. Этот культ привёл

мировое еврейство

к накоплению огромных запасов золота, для хранения которого и понадобились специальные кладовые — банки.

банки

Одновременно в иудейских банках была налажена система выдачи займов денег под проценты. Это ещё сильнее обогащало и без того богатых иудейских олигархов. Причём процентные выплаты могли быть простыми, но чаще сложными, это когда на деньги, выплачиваемые по процентам накручивались ещё проценты, за просрочку платежей, например.

Пазл 4. Деньги, кредиты, банки.

Деньги – как средство платежа, весьма полезное изобретение. А вот рост – прибавка, процент, который должен выплачиваться дающему взаймы вместе с суммой долга, есть самое настоящее диавольское изобретение, – считал в своё время пророк Мухаммед. Кто более всех злоупотреблял этим диавольским изобретением? Ответ на этот вопрос даёт священный Коран:

иудеи

И вот тому доказательство. Цитирую Коран, суру 4.

694715_original 1

Мы видим здесь, что

пророк Мухаммед

ставил иудеям в вину сразу два страшных греха: «отвращение ими многих людей от истинной веры» и «поедание имущества людей» за счёт использования диавольского изобретения – ростовщичества и

ссудного процента

.

В ту пору ещё никто не употреблял слова «кризис», «экономический кризис», «дефолт», поэтому пророк Мухаммед просто-напросто отразил саму суть зла, которое творили

иудеи они давали населению деньги в долг под кабальные проценты, причём только под залог имущества, в результате чего по прошествии некоторого времени именно из-за сложного кабального процента люди разорялись и лишались своей собственности.

Для тех, кто не знает, когда пророк Мухаммед, автор этих слов, жил на земле, я скажу, что родился он в 571 году, а умер в 632 году. Мир ему! То есть, пророк описал события, которые происходили на земле 1500 лет назад!!!

Чтобы стало совсем понятно, что стоит за этим свидетельством Мухаммеда, приведу ещё одно свидетельство, которое оставил нам почти через 1000 лет после ухода из жизни пророка выдающийся гуманист эпохи Возрождения (1466 – 1536 гг.). Вот его слова:

Здесь мы видим, что и Эразм Роттердамский вслед за пророком Мухамедом называет этих поклонников «золотого тельца»

жидами

и

евреями Совпадение с историческими свидетельствами русского пророка Фёдора Достоевского — полное!

В чём различие между

жидами

и

евреями и есть ли оно, мы будем выяснить позже. Однако уже можно сказать, что

жиды

в погоне за наживой, повсюду, где они пускали корни, устраивали питейные заведения и притоны (бордели). Тем самым, порождая соблазны и вызывая у народа тягу к греху, они зарабатывали свои деньги на

развращении

людей.

жиды

Сейчас давайте вспоминать содержимое нашего первого исторического «пазла»: Английский лорд Сесил Родс в своём «Олигархическом манифесте» написал: «поэтому в недалёком будущем, кроме войн межгосударственных, нас теперь ждут, как правило, внутригосударственные войны: за более равномерное распределение всех тех богатств, которыми сегодня владеют государства. Вот почему Союз всех людей, представляющих сегодня весь цвет и мощь нации, владеющих всем достоянием нации, является не какой-то забавой, как может это показаться некоторым моим критикам, а необходимостью чрезвычайно важности. Если мы, наделённые сегодня богатствами, высокими титулами и возможностью решать государственные и мировые проблемы, не хотим быть раздавленными союзами черни, чьи интересы во всем мире, в конечном счёте, сведутся к общему знаменателю, нам следует без различия как национальной, так и государственной принадлежности…»

Для выработки самыми богатыми людьми планеты плана по организации «встречного боя» против многомиллионной и миллиардной «черни», обитающей в самых разных странах, — в тихой и скромной Швейцарии, стране миллиардеров и финансистов,  был организован

Всемирный конгресс

, названный

сионистским

. Там же, в стране миллиардеров и финансистов — Швейцарии — в конце XIXвека родилась идея по переселению из Европы некоторой части евреев в Палестину, где они в добровольно-принудительном порядке обязаны были построить в оккупированной Англией Палестине своё собственное государство – Израиль.

Последние новости:  Резервное расписание "ЕГЭ" 2022: что делать, если пересдал на худший результат?

Перед этим «великим Исходом» евреев в Израиль им полагалось выполнить большую «чёрную работу» для олигархов-иудеев

— ещё сильнее понизить уровень нравственности во всём мире, но главное — разрушить до основания Российскую империю, которая божескими делами последних российских государей обретала мало-помалу статус Великой Святой Державы.

Theodor_Herzl

Примечательно, что для проведения

Всемирного конгресса сионистов

был избран город Базель, знаменитый тем, что в нём расположены штаб-квартиры международных организаций: Базельского комитета по банковскому надзору и Банка международных расчётов Выбор этого места не был случайным. Это было своеобразным вызовом обществу и демонстрацией того факта, что .

Сравните теперь всё то, что рассказал русский пророк Ф. Достоевский (пазл 3), с содержанием книги, которую в ХХ печатали на всех континентах огромными тиражами, и которую евреи до сих пор называют фальшивкой.

Протоколы3а

Я привожу здесь только начало этой объёмной брошюры, можно даже сказать — это её предисловие.

Протоколы
Читать целиком ).

Генри Форд был тем, кто изучил «Протоколы» в числе самых первых людей. Под впечатлением от этой брошюры он написал в 1920 году свою книгу под названием

«Мировое еврейство»

. Вот что Форд рассказал там:

«Если допустить, что сознательной дружной деятельности евреев во всем мире вообще не существует, то нужно признать, что господство, которого они достигли, равно как и политика, которую они преследуют, не являются следствием их заранее обдуманных решений, а представляют собой просто результат

определенных еврейских свойств

, присущих им всем в одинаковой мере. Поясним это примером: Британец, благодаря врожденной страсти к приключениям, влёкшей его к морю, сделался великим колонизатором. Он вовсе не размышлял об этом и не принимал определённого решения сделаться непременно колонизатором, но сами природные наклонности его духа привели его к этому. Но разве сказанного достаточно, чтобы объяснить Британское мировое государство?

Не подлежит сомнению, что и внутренние свойства, присущие евреям, побуждают их, где бы они ни находились, делать то, чем они отличаются в наших глазах. Но разве только этим можно объяснить тесную связь между евреями всех стран, их

Всемирные конференции

, их поразительное предвидение чрезвычайных событий, которые с всесокрушающей силою обрушиваются на остальное человечество, и появление их в нужный момент в Париже со специально разработанной

мировой программой

, с которой соглашаются все государства? Сначала отдельные немногие мыслители, затем секретные отделы правительств, позднее отдельные проницательные люди и, наконец, теперь даже большие массы населения ЗАПОДОЗРИЛИ, что евреи не только представляют собой ярко отличающуюся от других народов национальность, не поддающуюся странным образом никакой, даже при их полном желании, ассимиляции с другими народностями, но и образуют собой государство, причём не только обладают национальным самосознанием, но и сознательно связаны между собой в целях взаимной самозащиты и достижения общих целей.

Вспомним определение Теодора Герцля (основателя сионизма), как народы сплачиваются под давлением общего врага, и , не является ли этим в глазах евреев все ?

Разве такая нация, чувствуя себя нацией, могла бы остаться неорганизованной пред лицом такого факта? Это мало походило бы на обычную еврейскую хитрость. Если взглянуть, как связаны евреи между собой в Соединенных Штатах при помощи самых разнообразных организаций, так тонко устроенных, что деятельность их внушает всем доверие, то можно легко допустить, что всё то, что можно было создать внутри определённой страны, может быть создано, а возможно, уже и создано, между всеми странами, где живут евреи. Вот что, между прочим, писал Герман Бернштейн в «American Hebrew» от 25 июня 1920 года: «Приблизительно год тому назад один чиновник Министерства Юстиции показал мне копию рукописи некоего Нилуса «Еврейская опасность» и просил меня высказать мое о ней мнение. Он мне сказал, что эта рукопись представляет собой перевод русской книги, вышедшей в 1905 году, которая впоследствии была изъята из обращения. По-видимому, рукопись представляла собой «Протоколы Сионских мудрецов» и была прочитана, как предполагают, Доктором Герцлем на тайной конференции Сионистов в Базеле. Чиновник сказал мне, что по его мнению рукопись является сочинением Доктора Герцля… Далее он упомянул, что многие американские сенаторы, которые ознакомились с рукописью, были поражены, увидав, что евреями за столько лет вперёд был выработан план, ныне осуществившийся, и что большевизм уже за много лет вперёд замышлялся евреями с целью разрушения мира».

Этой выпиской я хочу установить только тот факт, что какой-то чиновник Министерства Юстиции Соединенных Штатов показал эту рукопись Бернштейну и высказал определенное мнение, что «Протоколы» по всей вероятности, есть произведение Доктора Теодора Герцля. И далее, что многие американские сенаторы были поражены фактом совпадения того, что было предложено ещё давно к исполнению, с тем, что произошло к 1920 году! Этот случай тем более заслуживает внимания, что в нём принимал участие чиновник правительства, которое ныне в высокой степени находится в руках евреев или под влиянием еврейских воздействий. Очень возможно, что дальнейшие шаги, предпринятые по этому поводу чиновником, как только они стали известны, были запрещены. С другой стороны весьма вероятно, что следствие по этому поводу всё же, несмотря на приказы, не было прекращено окончательно. Во всяком случае правительство Соединенных Штатов занялось этим делом достаточно поздно. По крайней мере четыре других великих державы опередили его в этом, причём одна даже на целый год. Один список этих протоколов был передан Британскому музею и имеет на себе печать этого учреждения от 10 апреля 1906 года. Само сочинение, по всей вероятности, появилось в 1896 году, или в год, когда были сказаны вышеприведенные слова Д-ра Герцля, причем первый конгресс Сионистов имел место в 1893 году…»

Вот окончательный вывод Генри Форда относительно подлинности «Протоколов».

«Кто бы ни был их автор, одно несомненно: он обладал таким ясным и всесторонним знанием человеческой природы, истории и статистики, которое вызывает удивление и вместе с тем внушает ужас за тех, против которых направлена мощь этого знания. Ни сумасшедший, ни преступник не могли быть авторами их. Если вообще допустить, что автором могло быть одно лицо, то, по всей вероятности, это был человек выдающийся, глубоко любивший свой народ и свою веру.

Рукопись эта слишком страшная действительность, чтобы быть выдумкой, слишком обоснована, чтобы быть простым продуктом фантазии, и обнаруживает слишком глубокое знание тайных пружин жизни, чтобы быть простым обманом.

Еврейская защита больше всего настаивает на том, что документы эти исходят из России. Это не верно. Они только совершили свой путь через Россию. Помещены они были в русской книге, изданной в 1905 году учёным Нилусом, который сделал попытку пояснить эти протоколы примерами из русской жизни, имевшими место в то время. Издание и объяснения придали книге русский отпечаток, что было на руку еврейским заправилам в Америке и в Англии, так как еврейской пропаганде удалось внедрить в чувства и мышление Англосаксов совсем особое представление о России и русских. Это представление о характере и духе русского народа, которое еврейским агентам удалось внушить всем и в особенности американскому народу, является величайшим обманом, которым когда-либо было одурачено человечество…»

Пазл 8. Покаяние ортодоксального раввина Михаила Финкеля перед русским народом за преступления евреев, совершённые в годы революции 1917 года и Гражданской войны 1918-1922 годов.

x982_originaljpgpagespeedictAsut769jq

Этих восьми исторических «пазлов» вполне достаточно, что получить представление о процессах, которые происходили в России и мире в течение последних веков, и чтобы увидеть общий ход мировой истории, его направление.

Мы также получили по совокупности представленных фактов бесспорное доказательство правоты Фёдора Достоевского, который ещё в 1877 году предрёк русскому народу страшную катастрофу от евреев:

«Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови…»

Всё так и случилось…

И вот сейчас, спустя много лет, один из многих миллионов евреев произнёс публично слова покаяния пред русским народом за страшные преступления евреев…

Но ведь миллионы русских погибли!!! Десятки миллионов!!!

Что стоят эти слова (!) по сравнению с гибелью миллионов русских, которые погибли или были убиты из-за подстрекательства, провокаций, чудовищного навета на них со стороны евреев, сделавших ложь и подлость своими главными инструментами в достижении в этой жизни успеха?! А ведь многие евреи и сегодня являются ударной силой иудеев-олигархов, банкиров и финансистов, которые правят этим миром и которые приняли к неукоснительному руководству «Олигархический манифест» английского лорда Сесила Родса.

Новейшие события на Украине, напряжённая ситуация вокруг России нам всем наглядно демонстрируют, что общий ход мировой истории, его направление остаются прежними и по сей день!

В заключение скажу следующее:

вся наша многовековая история свидетельствует, что выход из этой ситуации у всех народов планеты, и у русского в том числе, есть только один — сообща, всем миром дать «встречный бой» всей этой олигархической сволочи и их прислужникам. У нас просто нет другого выхода, ибо эти подонки уже замыслили сокращение народонаселения планеты на 2/3, о чём стало известно ещё в 2009 году из просочившейся в СМИ информации.

«Показательно в этом отношении, что очередное заседание Бильдербергской группы проходило уже после другой тайной встречи, состоявшейся, как сообщил британский еженедельник The Sunday Times, 5 мая в Манхэттене в доме президента Рокфеллеровского университета, куратора закрытых проектов в области генной инженерии Пола Нерса. На ней присутствовали самые богатые люди Америки: сам Дэвид Рокфеллер, Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос, Майкл Блумберг (мэр Нью-Йорка), медиа-магнат Тед Тёрнер и ещё несколько лиц. Из всех тем, обсуждаемых на встрече, главной оказалась всё та же проблема «перенаселённости Земли». Обсуждение проходило за закрытыми дверями, поскольку, как объяснил один из присутствующих, «никто не хотел вовлекать в дискуссию правительства развивающихся стран и не желал, чтобы участников встречи представили в газетах как некое альтернативное правительство мира». Однако взгляды этих деятелей достаточно хорошо известны. Характерны последние высказывания Теда Тёрнера о том, что причиной глобального потепления является слишком большая численность населения планеты («слишком много материала»), которую

необходимо уменьшить на 2/3, доведя до 2 млрд. человек, что позволит обеспечить высокий уровень жизни для оставшихся»

.

3 ноября 2014 г. Мурманск.

Антон Благин

Уважаемый Александр Андреевич!

… Мне стыдно и больно за евреев-революционеров, внесших свою лепту в развал Российской империи, виновных в многочисленных преступлениях Гражданской войны, уничтожении Православия, духовенства, аристократии и интеллигенции русского народа. Проклятые раввинами того времени безбожники и атеисты Троцкий, Свердлов, Юровский, Каменев, Зиновьев, Ягода… Эти имена — лишь верхушка айсберга. Их страшные и кровавые преступления оставили неизгладимые раны на душе и теле русского народа. Прошёл уже почти век с той поры, но боль все не стихает. Hе потому ли, что еще никто не попросил прощения за эти грехи? Годы летят, и на смену Швондерам разных мастей в кожанках и с маузером, пришли темные дельцы и всевозможные агенты, повторяющие ошибки своих прадедов. Они не понимают, что нельзя нести «счастье» русскому народу сквозь смуту и кровь новой революции на чужие деньги.

Россия стала прибежищем и приютом для стольких народов, включая и еврейский народ, но почему-то многие либеральные журналисты не поймут, что нельзя, будучи гостем, устраивать переворот в прекрасном и гостеприимном доме, давшем тебе хлеб, крышу над головой, все мыслимые и немыслимые блага.

Мне больно и стыдно за этих людей, как прошлого, так и настоящего. Я прошу прощения у русского народа, за всё, что было и есть. Судьбы наших народов переплетены и соединены воедино. Пришло время перевернуть печальную страницу истории. Сколько евреев ученых, предпринимателей, врачей, инженеров, уехавших за рубеж, мечтают вернуться на родину, и отдать ей свой потенциал, талант и способности. Все они, разъехавшиеся по всему миру, где бы они ни жили, несут в себе частичку России. Несмотря на то, что существенная часть этих людей была несправедливо обижена.

Впереди у России — огромное будущее, и вскоре, я уверен, великая Российская империя будет воссоздана, она вернет себе свои исконные, политые кровью земли, и Ваши предсказания сбудутся. Над Россией встает солнце, и многие евреи, которые вынуждены были ее покинуть, вернутся, и будут вкладывать свою лепту в eё успехи и победы. Иммиграция никогда не может принести счастья — лишь иллюзию стабильности и достатка. Осталось совсем недолго, когда мы станем очевидцами новой страницы братских русско-еврейских отношений.


Оцените статью
( Пока оценок нет )